10 самых худших автомобилей для россии

Худшие подержанные авто в России: ТОП-10

Наименее надежные по качеству б/у автомобили в России: топ-10 моделей, их характеристики, достоинства и недостатки. В конце — видео про подержанный Daewoo Matiz.

Худшие подержанные авто в России: ТОП-10

В обзоре будет представлен список худших подержанных автомобилей в России. Естественно, и на этих машинах можно ездить — не у всех хватит бюджета на более дорогие модели, но ознакомиться с этой информацией стоит.

Подержанные автомобили: «десятка» худших

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Это, пожалуй, один из самых популярных продуктов южнокорейской компании, выпущенный в 1990-х. Места в машине хватает для четырех взрослых, при этом визуально она достаточно маленькая, и для парковки не потребуется много места в гараже или на улице.

Силовая установка, установленная инженерами Daewoo, крошечная — ее объем составляет 800 кубических сантиметров. В свое время трехцилиндровый двигатель считался прорывом компании, его мощность — 50 л. с.

Также компанией справедливо отмечалось, что автомобили такого типа обычно не используются для передвижения на большие расстояния.

Тем не менее, Daewoo Matiz можно расценивать как неплохую модель для начинающего водителя, с учетом невысокой стоимости на сам автомобиль и его обслуживание. Смешные размеры никак не сказываются на управляемости — ездить за рулем вполне комфортно.

В последние годы качество модели становится хуже, поэтому лучше присмотреться к экземплярам более раннего года выпуска.

Lifan Smily

Lifan Smily

Современные машины — не чета старым, но за адекватную цену вы получите: литые диски, электрические стеклоподъемники передних и задних окон, ABS, ГУР и кондиционер. «Полный фарш» — таких опций вы не найдете ни в одной старой отечественной модели.

На дороге машина показывает себя неплохо, салон при этом аскетичный — здесь нет ничего лишнего, но все необходимое под рукой.

Расход топлива в городе не будет превышать 8 литров, а на трассе сократиться до 5 литров на 100 километров. Подвеска жесткая, но с неровностями наших дорог справляется.

Габариты у Lifan Smily небольшие, но довести пакеты с едой или пару чемоданов вы сможете.

Из минусов: ужасное качество сборки, которое нивелируется низкой ценой. У многих автовладельцев наблюдаются проблемы с антифризом (очень быстро заканчивается).

Lifan Solano

Lifan Solano

«Китайское авто» — звучит как приговор, но сразу же приходит понимание, что покупка не потребует больших денег, как и малые затраты на ТО.

Начнем с минусов: при езде на скорости свыше 100 км/ч многие слышат шум с левой стороны. Избавиться от него можно, установив ветровики.

Резиновые уплотнители в ходовой части дубеют на морозе и могут вызывать глухой стук, который пропадает, когда на улице теплеет. Двигатель слабый, при низких температурах может сочиться масло из фильтра, после прогрева течь прекращается.

В целом же для автомобиля на каждый день — это не самый худший вариант. Владельцы довольны комплектацией и ходовыми характеристиками, можно закрыть глаза на незначительные минусы при такой стоимости.

Peugeot Partner

Peugeot Partner

Это, может быть, не самый привлекательный или изысканный MPV, но в Peugeot Partner есть и положительные моменты, которые делают его востребованным.

Этот автомобиль — хороший выбор для семьи и постоянной эксплуатации. На заднем ряду сидений без проблем могут разместиться три человека средней комплекции, багажник также вместительный.

Для путешествий на дальние расстояния пригодится круиз-контроль. В Peugeot Partner многое сделано для комфорта водителя: неплохая шумоизоляция, которую многие все-таки дорабатывают, плавный ход. Салон простой, но эргономичный и понятный.

Citroen DS4

Citroen DS4

Citroen DS4 — это небольшой премиальный хэтчбек, базирующийся на Citroen C4. Задача DS 4 — конкурировать с премиальными хэтчбеками, включая BMW 1 серии, Mercedes A-Class и Audi A3.

Поскольку этот автомобиль должен конкурировать с моделями премиум-класса и стоит дороже, чем С4, он и оснащен лучше. Отделка Elegance включает в себя внешнее освещение, панорамное ветровое стекло, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний парктроник.

Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6

Небольшой расход топлива, полный привод, приятный внешний вид, вместительный багажник и салон, дешевые запчасти, которые всегда можно найти – все это относится к Great Wall Hover H6.

При смене фильтра тонкой очистки топливной системы могут возникнуть проблемы из-за неудобного расположения.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Модель Daewoo Nexia выпускалась с 1994 по 2015 год. Всего было представлено одно поколение модели и одна рестайлинговая модель. Производство автомобилей было налажено в Южной Корее.

Также эти автомобили собирались на дочерних предприятиях Daewoo в Польше, России, Украине, Египте, Румынии, во Вьетнаме и Узбекистане.

История модели Daewoo Nexia начинается с 1986 года, когда корейский производитель начал выпускать модель Daewoo Racer, разработанную на основе Opel Kadett E. В 1994 году этот автомобиль был подвергнут рестайлингу и переименован в Daewoo Nexia.

Презентация модели состоялась на автосалоне в Пекине. Машина имела стильный и солидный дизайн. Плавные линии кузова, узкие фары и небольшая хромированная решетка радиатора выглядели современно и элегантно.

Оригинальные колесные арки сделали экстерьер уникальным. Интерьер был прост и функционален, и в то же время не лишен элегантности. Удобные сиденья с подголовниками обеспечили хорошую боковую поддержку.

Читайте также:  Доставка авто из китая цены

Центральная консоль была обращена к водителю. Приборная панель расположена вертикально. За счет специального защитного козырька показатели приборов были хорошо читаемы даже в солнечную погоду.

Различные модификации автомобилей Daewoo Nexia были оснащены кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, тахометром, магнитолой с четырьмя динамиками, цифровыми часами.

В качестве дополнительных опций предлагались противотуманные фары, тонированные стекла, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, центральный замок, сигнализация, кожаная внутренняя отделка.

Изначально автомобиль выпускался в кузове седан. В 1995 году в продажу поступили трех- и пятидверные хэтчбеки.

Первое поколение автомобилей Daewoo Nexia производилось в Южной Корее до 1997 года. Польша производила эту модель до 1998 года, Вьетнам – до 2002 года, Румыния – до 2006 года, Египет – до 2008 года.

После прекращения производства в этих странах предприятие UzDaewoo в Узбекистане стало единственным местом, где до сих пор производится модель Daewoo Nexia.

В целом машина неплохая, но нужно тщательно осматривать ее перед покупкой и проверять, особое внимание уделяя месту сборки.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Название «Gentra» использовалось на двух разных автомобилях — субкомпактной модели, выпускаемой в Южной Корее в период с 2005 по 2011 год, и компактном автомобиле, предлагаемом в Узбекистане с 2013 года. Узбекский автомобиль был переименован в Ravon Gentra в 2015 году.

Daewoo Gentra — малолитражный автомобиль, первоначально производившийся южнокорейским GM Daewoo с 2005 по 2011 год.

Изготовленные в Узбекистане Daewoo Gentra оснащены 1,5-литровым двигателем мощностью 107 л.с. (80 кВт) в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Моделям, произведенным в Узбекистане, не хватало мощности, владельцы жаловались на некачественное лакокрасочное покрытие и нехватку места на задних сидениях, долгий прогрев двигателя в минусовую температуру.

Peugeot 301

Peugeot 301

Конструкции французских автомобилей часто поляризуются: либо действительно нравятся автолюбителям, либо вызывают только негативные эмоции.

Их механика несколько отличается от японских автомобилей, к которым мы привыкли, особенно что касается коробки передач. Именно этот подход французов отталкивает покупателей, ведь машина должна не только служить верой и правдой владельцу, но и быть максимально удобной в плане ремонта.

Истинным любителям французской автомобильной индустрии не помешает слабая шумоизоляция, высокая стоимость запчастей и специфическая работа коробки передач.

Седан «С» класса Peugeot 301 был выпущен в 2012 году. В России можно купить клон этого автомобиля под названием Citro?n C-Elysеe.

У машины может пропасть динамика, появляются периодические дерганья – эта проблема решается заменой топливного фильтра, который желательно менять после 30 000 километров пробега. Ходовая будет передавать все неровности дороги, шести передач на трассе не хватает.

Nissan Tiida

Nissan Tiida

В начале 2000-х компания Nissan оказалась на распутье. В конце 90-х получилось избежать банкротства и удалось объединиться с Renault для дальнейшей разработки и производства двигателей и шасси. Модельный ряд Nissan ничем особо не выделялся, и одной из новых моделей стала Nissan Tiida.

Эта модель, несмотря на проблемы с рулевой рейкой, небольшим багажником, жесткую подвеску и большой расход бензина в городе, активно используется.

Практически все Tiida оснащены кондиционером с климат-контролем, который будет поддерживать заданную температуру в салоне, что является безусловным плюсом для автомобиля «начального уровня».

Сидение у Tiida выше, чем у других маленьких хэтчбеков, что позволяет относительно легко входить и выходить – плюс для пожилых людей.

Tiida 2004–2012 года выпуска требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 километров.

На бумаге Tiida выглядела достаточно мощной и функциональной для своего ценового сегмента, но владельцы часто не могли скрыть своего разочарования.

Видео про подержанный Daewoo Matiz:

Источник

Самые ненадежные автомобили 2019 года в России

Jaguar-F-Pace

Рейтинг самых ненадежных автомобилей 2019 года основан на данных ежегодного опроса Consumer Reports, который оценивал автомобили по 17 проблемным областям, от небольших — таких, как скрипучие тормоза, до серьезных, таких как негарантийный ремонт коробки передач.

Также были учтены мнения экспертов российских автомобильных порталов «За Рулем», Carsguru, CarPrice и добавлены популярные модели авто, продающиеся в России.

10. Volkswagen Atlas (в России — Volkswagen Teramont)

Volkswagen Teramont

Самые распространенные неполадки: климат-система, рулевое управление, подвеска, силовое оборудование.

Volkswagen Atlas является грозным конкурентом среди среднеразмерных кроссоверов. Он имеет высокий клиренс (203 мм), едет плавно и мягко даже на неровностях, и отличается удивительным проворством для своих габаритов. В салоне просторно и очень уютно, предусмотрены даже сиденья третьего ряда, подходящие для взрослых. В Volkswagen Atlas могут разместиться до 7 человек.

Элементы управления расположены удобно, а информационно-развлекательная система проста в использовании.

Однако этот автомобиль достаточно «прожорливый», в смешанном цикле он потребляет 12,3 литра.

9. Cadillac CTS

Cadillac CTS

Неполадки: климат-система, система привода, трансмиссия.

Роскошный седан бизнес-класса — редкий гость в России. А вот в США и Европе он часто встречается на дорогах. Его хвалят за эффектный внешний вид, салон с кожаной обивкой и экзотическими материалами, и уверенное, предсказуемое управление.

Однако двухлитровый турбодвигатель мощностью 276 л.с не является первым в своем классе, а частые проблемы делают Cadillac CTS не лучшим вариантом для приобретения. Если вам нужна дорогая и солидная машина, посмотрите в сторону Lexus NX или BMW 5 Series — это одни из самых надежных автомобилей 2019 года.

8. УАЗ «Патриот»

УАЗ «Патриот»

Неполадки: кузов, КПП, двигатель, электроника, шумы и утечки.

Российский ненадежный внедорожник возглавил антирейтинг худших моделей авто на российском рынке, по данным автомобильного издания Carsguru.

Выглядит «Патриот» солидно, что внутри что снаружи. Сиденья в нем удобные, с умеренной боковой поддержкой, а водительское — еще с регулировкой поясничного упора. Багажник просторный, а переключения КПП четкие, хотя картину слегка портит неудобное расположение рычага переключения. Управляемость многие водители оценивают в 3 балла из 5, из-за тяжелого руля и «рыскания» во время езды по трассе. К этому просто придется привыкнуть.

Читайте также:  Диагностика авто перед покупкой цена

Что касается важнейших недостатков УАЗ «Патриот», то у экспертов возникли сомнения по поводу надежности основных узлов машины. К тому же кузов через несколько лет начинает «цвести».

7. Kia Cadenza

Kia Cadenza

Неполадки: охлаждение двигателя, выхлопная и топливная системы, климатическая система.

Элегантный седан бизнес-класса на европейском рынке успешно конкурирует с Chevrolet Impala и Toyota Avalon. Автомобиль вместительный и тихий, с простым управлением и высокими стандартами безопасности. Едет мягко и «проглатывает» все неровности.

В Kia Cadenza есть все, что нужно для удобства вождения: от бесключевого доступа и адаптивного круиз-контроля до задних парктроников и датчиков дождя и света. Если бы не указанные автомобилистами проблемы надежности, это была бы идеальная машина.

6. Dacia Logan

Dacia

Недостатки: кузов, трансмиссия, сцепление, ненадежная автомобильная электроника.

Этот седан под брендом Renault самый популярный в России из-за невысокой цены, просторного салона и багажника, а также невысокого расхода топлива (6,7 литра в смешанном цикле). Он был разработан компанией Renault специально для развивающихся рынков, и производится в Румынии на заводах, принадлежащих компании Dacia.

Однако бюджетная цена означает экономию на всем, начиная от кузова и заканчивая качеством материалов салона и электроникой. Шумо- и виброизоляция салона у Dacia Logan посредственные, а кузов ржавеет быстрее, чем вы произнесете «Румпельштильцхен». Поэтому, если вы все же приобретете эту машину, не поленитесь сделать антикоррозийную обработку.

По данным TÜV этот седан оказался аутсайдером списка самых надежных машин. Лишь в сегменте 4-5-летних машин он занял предпоследнее место, там чаще происходят поломки у Peugeot 206.

TÜV – рейтинг надежности подержанных авто 2019

5. Cadillac CT6

Cadillac CT6

Недостатки: климатическая система, КПП, автомобильная электроника.

Седан класса люкс красив внутри и снаружи, а внешние шумы почти не проникают в салон.

В базовой комплектации он оснащен системой полного привода, 3.6-литровым двигателем V6 с системой Active Fuel Management Stop&Start, 10-ступенчатой АКПП. И всеми необходимыми для помощи водителю системами, включая систему ночного видения с возможностью распознавания пешеходов и предупреждением о возможном столкновении.

Впрочем, в России хватает не менее интересных новинок автомобилей 2019 года, которые составят достойную конкуренцию Cadillac CT6 как по интерьеру, так и по цене. И превзойдут по надежности.

4. Lifan X60

Lifan X60

Неисправности: система подачи топлива, ходовая часть, подвеска, кузов.

В прошлом году этот китайский кроссовер возглавил топ-10 самых ненадежных машин в возрасте от 3 до 5 лет, по версии компании CarPrice.

Несмотря на свой хищный внешний вид, просторный салон и удобное управление, эта машина отличается жесткой подвеской и быстро ржавеющим кузовом.

Особенностью Lifan X60 является высокое расположение бензобака. И если в нем мало топлива, а машина припаркована под наклоном вперед, то бензин не поступает. Поэтому, если приобрели данную модель, то паркуйтесь ровно, или держите бензобак полным.

3. Tesla Model X

Tesla Model X

Неполадки: кузов, фурнитура, покраска и отделка салона, автомобильная электроника, шумы и утечки.

Модель X с электроприводом более эффектна, чем практична. Она имеет задние двери в форме крыла чайки, они поднимаются, обеспечивая легкий доступ к сиденьям второго ряда. Но эти массивные двери не спешат открываться и закрываться.

Огромное ветровое стекло простирается вверх и над пассажирами на передних сиденьях, благодаря чему кабина выглядит воздушной и футуристической.

Tesla Model X – самый ненадежный электромобиль, но очень быстрый и хорошо управляемый кроссовер. Хотя комфорт езды и шумоизоляция не так хороши, как в модели S.

2. Daewoo Matiz (рестайлинг)

Daewoo Matiz

Проблемные места: ненадежный кузов, ходовая часть, шумы и течи.

А вот и нынешний победитель антирейтинга худших подержанных машин 2019 года по версии компании CarPrice. Он стал первым в номинации «Автомобили с худшим состоянием» среди 3-5-леток.

Кузов Daewoo Matiz очень подвержен коррозии, а на трассе авто «сносит» потоком воздуха от проезжающих фур и бокового ветра. Зато это экономичная по расходу топлива модель, которая легко проедет по городу там, где застрянет более массивный седан или внедорожник.

1. Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace самый ненадежный автомобиль в России 2019 года

Неполадки: автомобильная электроника, привод, силовое оборудование, шумы и утечки.

Возглавляет список самых ненадежных автомобилей России по версии Consumer Reports первый компактный кроссовер от Jaguar. Он быстрый, благодаря 340-сильному (или 380 л.с. в версии S) 3,0-литровому мотору V6 с наддувом, но вездесущий гул двигателя быстро утомляет.

Стильный и проворный F-Pace — один из лучших кроссоверов, способных выдержать и экстремальную жару и сильный холод. Его тестировали в условиях Аравийских пустынь и шведской тайги.

Тем не менее, поездку на Jaguar F-Pace нельзя назвать комфортной на 100 процентов. Сиденья удобные, но качество интерьера не соответствует некоторым конкурентам. Информационно-развлекательная система отстает от времени, используя сенсорный экран с медленным откликом.

Источник

5 худших автомобилей на вторичном рынке России

авто

Содержание

Можно сколько угодно работать над мотором, точить подвеску и инвестировать миллиарды в КПП, но всего одна ошибка может перечеркнуть труд инженеров и присвоить авто звание худшего. Автокод выяснил, какие модели из-за серьезных поломок не стоит брать на российской вторичке.

Составить рейтинг худших автомобилей нам помог Евгений Логинов — руководитель компании «Мой эксперт», занимающийся подбором авто в Екатеринбурге.

Hyundai Solaris первых лет

Первые «Солярисы» разошлись полумиллионным тиражом в России. Качество было относительно высоким, но огорчали передние стойки амортизаторов. Они были настолько слабые, что редко выхаживали более 40-50 тыс. км. Даже установка каких-нибудь Koni, Kayaba или Monroe не решала ситуации. Год-два, и владелец снова отправлялся в сервис.

Причина не в самих амортизаторах, а сайлент-блоках подвески и конструкции опор. На любой скорости при полностью вывернутом руле внешнее по радиусу колесо испытывало незапланированные нагрузки. К пробою амортизатора приводил даже обычный стык асфальта. Через пару лет конструкцию подвесок пересмотрели — ситуация разрешилась.

Читайте также:  Все об авто кия спортридж

Задняя подвеска тоже не отличалась качеством. Она показывала сильное боковое смещение на скорости свыше 120 км/ч. Водитель терял управление и попадал в ДТП. Впоследствии инженеры Hyundai исправили ситуацию, но репутация за моделью уже закрепилась.

«Хендаи» славятся не только недостатками от производителя, но и огрехами в в истории конкретных автомобилей. Анализ отчетов, сформированных сервисом avtocod.ru за последние три месяца, подтверждает статус плохих авто у первых «Солярисов». Из 20 машин только одна оказалась «чистой».

fdnj

Самые распространенные проблемы — расчет ремонтных работ (12 из 20), ДТП (8 из 20), использование в такси (6 из 20) и неоплаченные штрафы (6 из 20). 5 «Солярисов» имели ограничения ГИБДД, 4 — дубликат ПТС, 2 — изменения в конструкции и один находился в залоге.

Opel Astra H

авто

«Хорошую машину «Опелем» не назовут», — шутят автомобилисты. На самом деле есть экземпляры похуже, чем «Астра Н», но нет более непредсказуемых.

У автомобиля могут лопнуть трубки подогрева дроссельной заслонки или мембрана картерных газов, потечь теплообменники и забиться клапан EGR. В механических коробках передач могут разбиваться шестерни распределительных валов, в ГУРе — образовываться стружка, разъедающая резиновые уплотнения.

На «Астру» опелевцы устанавливали дешевую РКПП. Только ленивый не проклинал EasyTronic за вечные пинки и пробуксовки. Редкий опелевод не менял нити обогрева кресел.

В общем, беда, а не автомобиль. Во многом именно из-за «Астры» «Опель» был убыточным в течение нескольких лет.

Несмотря на это, модель востребована на вторичке. Через Автокод с марта по май ее проверили 33,5 тыс. раз. 7 из 20 автомобилей не имело технических и юридических проблем. Столько же отдавалось с расчетом ремонтных работ и после ДТП.

fdnj

У 5 экземпляров имелся дубликат ПТС, у двух — неоплаченные штрафы. Один автомобиль оказался утилизированным, такое же количество продавалось с ограничениями и числилось в залоге.

авто

VAG с двигателями TSi и роботом DSG

авто

«Фольксваген-Групп», включающий VW, «Шкоду», «Сеат», «Ауди», несколько СП по всему миру и «Бугатти», знает толк в извращениях. А как еще объяснить сочетание моторов TSi и роботизированных трансмиссий? Евгений Логинов говорит, что его команда не подбирает такие авто, сколь бы заманчивым ни казался бюджет.

Основная проблема моторов «Ти-Эс-Ай» — неадекватный расход масла, достигающий 1 литра на 1 тыс. км. Немцы объясняли это установкой «маслоудерживающих» колец вместо маслосъемных. Но почему на 30-40 тыс. км ломалась дорогостоящая турбина и растягивалась цепь, молчали.

Об особенностях «роботов» DSG DQ200 (с сухим сцеплением) наслышаны все. Практически у каждой коробки к 50 тыс. км умирает мехатроник, горят диски сцепления, начинает барахлить ЭБУ. Если повезет, на ремонт потратите 30-40 тыс. рублей, если нет, влетите на все 200.

Двигателем TSi и РКПП DSG оборудуется Golf Plus I поколения. За три месяца по нему заказали 1 585 проверок, в базе нашлось только 13 полных отчетов. Без проблем продавалось лишь 2 автомобиля.

fdnj

Большая часть сбывалась с дубликатом ПТС (5 из 13), неоплаченными штрафами (4 из 13), после ДТП (3 из 13) и с расчетом ремонтных работ (3 из 13). Один «Гольф» числился в залоге и еще один имел скрученный пробег.

авто

«Пежо 206»

авто

У «Пежо 206» нарекания вызывает 4-ступенчатый автомат AL4. У него нет отдельного радиатора охлаждения трансмиссионного масла — коробка перегревается даже при обычной езде по городу. Также барахлят соленоиды регулировки давления и блокировки гидротрансформатора. Быстро стираются бронзовые втулки, горят фрикционы.

По непонятной причине к 100 тыс. км стираются шкивы спидометра, из-за чего стрелка «ложится» на нулевую отметку. До сих пор неясно, почему игольчатые подшипники задней оси впрессованы в тело балки. Умельцы рекомендовали «растачивать» посадочные гнезда и ставить туда сердечники на гарантийных машинах.

Статус ужасного авто «Пежо 206» получил еще и за то, что в России не найти по отдельности ШРУСы. Их продают только в сборе с приводом. Реле включения вентилятора не защищено от грязи и пыли и может сломаться из-за посторонних частиц.

Тяги стабилизатора (линки) «ходят» всего 20-25 тыс. км. На заводе патрубки печки соединяют без герметика. Из-за этого горячий антифриз мог запросто пролиться на ноги водителю и пассажиру!

Сальники бегут, тяги рвутся, механизмы открытия дверей закисают. Жесть! И все же модель покупают.

За три последних месяца «пыжика» проверили 3 525 раз. Самые частые проблемы — дубликат ПТС (10 из 20) и ДТП (7 из 20). Три автомобиля имело ограничения ГИБДД, два — расчет ремонтных работ и еще два — неоплаченные штрафы. Один 206-й продавался со скрученным пробегом.

авто

Беспроблемными из 20 автомобилей оказалось всего 4.

авто

Geely Otaka

Мы говорим о моделях, выпускаемых до 2010 года. Тогда китайцы были хороши в упорстве и плохи в качестве. Вместо металла использовали фольгу, вместо сварки лонжеронов — болты на 14, вместо аромата — запах фенола.

Стойки стабилизатора у Geely Otaka ходили не больше 15 тыс. км. Рвались сайлентблоки реактивных тяг, рассыпались опорные подшипники и амортизаторы, тек цилиндр сцепления.

В двигателе «Отаки» ломается все: провода, катушки, прокладки на подогреве дросселя, реле вентиляторов, термостаты, радиаторы, опоры двигателя. Нередко прогорает прокладка ГБЦ, и бегут сальники распредвалов.

Самое плохое авто проверили всего 269 раз в течение трех последних месяцев. В базе отыскалось всего два полных отчета по модели. Один из автомобилей продавался после ДТП, второй — с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС.

Автор: Евгений Белинский

А какое авто включили бы вы в список худших? Делитесь своими мнениями в комментариях под статьей.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector