2 осные прицепы с тормозом для легковых автомобилей

Легковой прицеп с тормозами: принцип работы системы, отзывы владельцев

легковой-прицеп-с-тормозами

Всем привет! Надеюсь, у вас хорошее настроение. Сегодня мы будем говорить про легковой прицеп с тормозами. Это достаточно распространенный вариант конструкции прицепного транспортного средства. Но многие почему-то недооценивают значение тормоза. Якобы вполне можно обойтись тормозами на машине, если речь идет о ТС, для которых достаточно категории В.

Никто не будет спорить с тем фактом, что в приоритете на дорогах общего пользования всегда была и будет безопасность. А поскольку некоторые автомобили тянут за собой прицепы, внимание к их управлению должно максимальным.

Автоприцеп накладывает определенные обязательства на водителя, который обязан не просто знать, но еще и четко соблюдать все правила.

тормоз прицеп

На безопасность также влияет сама конструкция. Дополнив прицеп тормозной системой, можно значительно увеличить уровень столь важной безопасности, улучшить качество управления транспортным средством, а также предотвратить разного рода опасные ситуации. Каждый водитель сам решает, купить бу или новый, взять прицепное ТС с тормозом или без. Но с видами и особенностями систем торможения разобраться стоит.

Требования и рекомендации

Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.

Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.

Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.

тормоз для прицепа

Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.

В итоге выделяют 2 большие группы.

И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.

Читайте также:  Win на грузовой автомобиль

Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.

тормозная система прицеп

Классификация

Не имеет значения тот факт, сколько осей на вашем прицепном ТС. Систему торможения можно установить на двуосный и одноосный легковой автоприцеп. Вопрос лишь в том, что именно это будет за система.

Учитывая способ управления и то, как передается тормозное усилие, различают 2 типа систем торможения:

С автономными все достаточно просто, хотя конструктивно они очень сложные.

Это фактически аналог тормозного оборудования, которым оснащаются обычные автомобили. То есть они схожи по принципу своего действия и по конструктивному исполнению. Включаются в работу при соответствующих действиях со стороны водителя. Стоит ли их устанавливать на автоприцеп, причем еще и легковой, очень спорный вопрос. Система дорогая сама по себе, и в обслуживании обходится дорого. А по эффективности особо инерционным системам не уступают. Потому и актуально будет спросить, а есть ли смысл в таком оборудовании.

Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Оставляйте свои отзывы относительно эффективности двух видов систем торможения, которые можно использовать на легковых автоприцепах.

легковой прицеп тормоз

Учитывая все эти нюансы, логично предположить, что оптимальным выбором для легкового прицепа будет именно инерционный тип тормозной системы.

Инерционные

Теперь постараюсь объяснить, почему прицеп, оборудованный именно инерционным тормозом, является оптимальным вариантом. Для этого разберем принцип работы.

Тут все достаточно просто, если не вдаваться в тонкости:

Цена на подобное оборудование также зависит от того, какой тип инерционной системы используется.

тормоз инерционный

как-проверить-утечку-тока-в-автомобиле

Всего выделяют два типа. А именно:

О каждом из них стоит рассказать более подробно, чтобы понять разницу и суть каждого из представленных вариантов.

Механический

Механические наиболее простые по своей конструкции, из-за чего и более доступные по цене. Но и уровень надежности здесь ниже, что вполне ожидаемо и логично.

Ключевым минусом, который отмечают сами производители и непосредственные пользователи, является отсутствие необходимой герметичности в подобных системах. А поскольку система не закрыта, она быстро может разрушаться и приходить в негодность из-за воды, грязи и прочих прелестей дорог. Чтобы поддерживать работоспособность механического узла, нужно постоянно чистить и ухаживать за элементами.

тормозная система

Если игнорировать эту рекомендацию, ни к чему хорошему это не приведет. Вскоре водитель столкнется с процессами коррозии. А потому и вся система торможения отправится на свалку.

Читайте также:  Авторазбор японских авто павлодар

Опорное колесо для прицепа

Подобные агрегаты все равно активно устанавливаются на автоприцепы, причем далеко не самых плохих фирм. Тут вопрос скорее в стоимости, поскольку многие покупатели хотят иметь прицеп, но потратить деньги на действительно хорошее оборудование они не могут. Либо просто им жалко финансов.

Гидравлический

Если и брать легковой автоприцеп, у которого будет в комплектации предусмотрена тормозная система, то лучшим выбором станет инерционный тормоз гидравлического типа. И теперь объясняю, почему я так считают.

Такие узлы более надежные и долговечные. Во многом это обусловлено их герметичность. Уход нужен, но периодический и до безобразия простой. Ничего чистить и вычищать чуть ли не зубными щетками не придется.

тормоз на прицеп

Гидравлику рекомендуется использовать в ситуациях, когда приходится перевозить лодки, катера или те же водные мотоциклы. Это можно объяснить хорошей устойчивостью подобных систем к частым контактам с водой. Ведь при выгрузке гидроцикла приходится полностью погружать прицеп в воду. Обычные механические тормоза этого не выдержат.

На чем именно остановить свой выбор, каждый должен решать сам. Но чего делать точно не стоит, так это экономить на качестве тормозного оборудования.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Источник

2 осные прицепы с тормозом для легковых автомобилей

Прицеп Трейлер 82942К (2,5--)

Прицеп для перевозки грузов.

Грузоподъёмность: 490 кг
Полная масса: 750 кг
Габариты: 3580х1660 мм
Кузов:2370х1140 мм
Шины: R13

Цена: от 61200 руб.

Двухосный прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 450 кг
Полная масса: 750 кг
Габариты: 3900х1685х840 мм
Кузов: 2370х1555 мм
Шины: R13

Цена : от 71650 руб.

Прицеп ССТ-7132-16

Прицеп ССТ-7132-16

Прицеп для перевозки различных, в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 485 кг.
Габариты: 3849*1900 мм.
Кузов: 2424*1447*261 мм.
Колеса: R13

Цена: от 75500 руб.

Прицеп МЗСА 817730.012

Прицеп МЗСА 817730.012

Легковой прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 470 кг;
Кузов: 2453х1231х290 мм;
Габариты: 3780х1712х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 76800 руб.

Прицеп TAVIALS «СТАРТ-2 С3015″

Прицеп TAVIALS

Прицеп для перевозки различный грузов.

Грузоподъемность: 448 кг
Габариты: 4280*1985 мм
Кузов: 2925*1500*320мм
Колеса: R13

Цена : от 77100 руб.

5bdeaa8579833f110130c6a4ed6f6ddc

Двухосный прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 330 кг
Полная масса: 750 кг
Габариты: 4490х2020х920 мм
Кузов: 2930х1500х1440 мм
Шины: R13

Цена : от 80850 руб.

Прицеп TAVIALS «СТАРТ-2 С3515″

Прицеп TAVIALS

Двухосный прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъемность: 423 кг
Габариты: 4860*1985 мм
Кузов: 3517*1500*320мм
Колеса: R13

Цена : от 82700 руб.

Прицеп ССТ-7132-10

Прицеп ССТ-7132-10

Двухосный прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъемность: 465 кг.
Габариты: 4345*1900 мм.
Кузов: 2922*1447*261 мм.
Колеса: R13

Цена: от 82800 руб.

Прицеп МЗСА 817731.012

Прицеп МЗСА 817731.012

Легковой прицеп для перевозки различных грузов.

Читайте также:  Авис прокат автомобилей лизинг

Грузоподъёмность: 424 кг;
Кузов: 3119х1511х290 мм;
Габариты: 4464х1992х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 83400 руб.

Прицеп МЗСА 817732.012

Прицеп МЗСА 817731.012

Легковой прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 412 кг;
Кузов: 3449х1511х290 мм;
Габариты: 4794х1992х848 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 86400 руб.

Прицеп ССТ-7132-11

Прицеп ССТ-7132-11

Двухосный прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъемность: 442 кг.
Габариты: 4800*1900 мм.
Кузов: 3424*1447*261 мм.
Колеса: R13

Цена: от 89100 руб.

Прицеп Трейлер 82942К (3,5x1,5/R13--/РЕС)

Двухосный прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 300 кг
Полная масса: 750 кг
Габариты: 4950х2020х920 мм
Кузов: 3420х1480х1440 мм
Шины: R13

Цена : от 90000 руб.

Прицеп ALASKA «СТРЕЛА 1,6″ (двухосный)

Прицеп ALASKA

Двухосный прицеп ALASKA «СТРЕЛА 1,6″ для снегохода, квадроцикла и других грузов.

Грузоподъёмность: 515 кг.
Полная масса: 750 кг.
Габариты: 4550х2100 мм.
Кузов:3750х1650 мм.
Шины: 175/70 R13.

Цена: от 93000 руб.

Прицеп Престиж АСС 4,8х1,5 (двухосный)

Прицеп Престиж АСС 4,8х1,5 (двухосный)

Прицеп Престиж АСС 4,8х1,5 (двухосный).

Грузоподъемность: 565 кг
Габариты: 6000*2000 мм
Кузов: 4800*1500*385 мм
Колеса: R13

Цена: от 98000 руб.

Прицеп Трейлер 82942К (3,5x2,0/R13--/РЕС)

Двухосный прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 330 кг
Полная масса: 750 кг
Габариты: 5410х2530х920 мм
Кузов: 3420х1980х1600 мм
Шины: R13

Цена : от 99800 руб.

Прицеп Престиж АСС 4,1х2,2 (двухосный)

Прицеп Престиж АСС 4,1х2,2 (двухосный)

Прицеп Престиж АСС 4,1х2,2 (двухосный).

Грузоподъемность: 565 кг
Габариты: 5100*2200 мм
Кузов: 4100*2200*385 мм
Колеса: R13

Цена: от 102000 руб.

Прицеп МЗСА 817736.012

Прицеп МЗСА 817731.012

Легковой прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 328 кг;
Кузов: 3449х1951х290 мм;
Габариты: 4850х2437х878 мм;
Колеса: R13;

Цена: от 103200 руб.

Прицеп ALASKA «ШТОРМ 1860″ (двухосный)

Прицеп ALASKA

Прицеп ALASKA «ШТОРМ 1850″ для двух снегоходов или квадроциклов.

Грузоподъёмность: 365 кг.
Полная масса: 750 кг.
Габариты: 4940х2390 мм.
Кузов: 4030х1860 мм.
Шины: 175/70 R13.

Цена: от 104000 руб.

Прицеп ALASKA «ШТОРМ 2000″ (двухосный)

Прицеп ALASKA

Прицеп ALASKA «ШТОРМ 2000″ для двух снегоходов или квадроциклов.

Грузоподъёмность: 330 кг.
Полная масса: 750 кг.
Габариты: 4980х2540 мм.
Кузов: 4080х2010 мм.
Шины: 175/70 R13.

Цена: от 106000 руб.

Прицеп ALASKA «РАКЕТА» (для трех снегоходов)

Прицеп ALASKA

Прицеп для перевозки трех снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Грузоподъёмность: 313 кг.
Полная масса: 750 кг.
Габариты: 4980х2540 мм.
Кузов:4080х2010 мм.
Шины: 175/70 R13.

Цена: от 113000 руб.

Прицеп ССТ-7132-30

sst30-1

Двухосный прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъемность: 325 кг.
Габариты: 4355*2222 мм.
Кузов: 2990*2050*261 мм.
Колеса: R13

Цена: от 117100 руб.

Прицеп Трейлер 829800 (3,5×1,5/R13+-/рж)

Прицеп Трейлер 82942К (3,5x1,5/R13--/РЕС)

Двухосный прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъёмность: 1000 кг
Полная масса: 1500 кг
Габариты: 4950х2020х920 мм
Кузов: 3420х1480х1440 мм
Шины: R13

Цена : от 123700 руб.

Прицеп ССТ-7132-35

Прицеп ССТ-7132-35

Двухосный прицеп для перевозки различных грузов.

Грузоподъемность: 285 кг.
Габариты: 4940*2212 мм.
Кузов: 3500*2050*261 мм.
Колеса: R13

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах