- Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили
- Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам
- Honda Pilot
- Hyundai Grand Santa Fe
- KIA Mohave
- Ford Explorer
- Toyota Highlander
- Nissan Pathfinder
- Chevrolet Trailblazer
- Chevrolet Captiva
- SsangYong Stavic
- Какой 7-местный недорогой автомобиль выбрать для семьи — ТОП-20 лучших моделей
- Про лучшие семиместные авто
- Рейтинг лучших семиместных автомобилей
- ТОП японских семиместных автомобилей
- №4. Suzuki Grand Vitara
- №3. Mitsubishi Outlander
- №2. Toyota Verso
- №1. MAZDA CX-9
- ТОП немецких семиместных автомобилей
- №4. Volkswagen Teramont
- №3. Opel Zafira
- №2. Volkswagen Tiguan
- №1. Skoda KodiaQ
- Видео — 7 местный автомобиль (не старше 10 лет и не дороже 500 тыс. рублей)
- ТОП американских семиместных автомобилей
- №4. Ford Grand C-Max
- №3. Ford Explorer
- №2. Chevrolet Traverse
- №1. Chevrolet Captiva
- ТОП корейских семиместных автомобилей
- №4. Kia Sedona
- №3. Kia Sorento
- №2. Kia Carnival
- №1. Hyundai Santa Fe
- ТОП семиместных автомобилей от производителей разных стран
- №4. Chery CrossEastar
- №3. LADA Largus Cross
- №2. Citroen Grand C4 Picasso
- №1. Land Rover Defender
- Выбор семейного автомобиля
- Плюсы и минусы типов машин
- Минивэны
- Кроссоверы и внедорожники
- Сравнение с пятиместными автомобилями
- Преимущества и недостатки
- Сравнение с более вместительными автомобилями
- Преимущества и недостатки
- Итоги
- Видео — Лучшие семиместные авто
- Голосование
- 25 семейных 7 местных автомобилей из Японии
- Топ 7-местных семейных автомобилей с японских аукционов
- Содержание:
- Недорогие семейные автомобили
- Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии
- Toyota
- Honda
- Nissan
- Mitsubishi
- Mazda
- 7-местные автомобили до миллиона рублей: Почти автобус
- Chery Cross Eastar
- Chery Cross Eastar
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Opel Zafira
- Opel Zafira
- Volkswagen Caddy
- Volkswagen Caddy
- Chevrolet Orlando
- Chevrolet Orlando
- Peugeot 308 SW
- Peugeot 308 SW
- KIA Carens
- KIA Carens
- Ford Grand C-MAX
- Ford Grand C-MAX
- Nissan Qashqai+2
- Nissan Qashqai+2
- Volkswagen Touran
- Volkswagen Touran
- Citroen C4 Grand Picasso
- Citroen C4 Grand Picasso
- Mazda 5
- Mazda 5
- Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva
- Ford S-MAX/Galaxy
- Ford S-MAX/Galaxy
- Toyota Verso
- Toyota Verso
- Dodge Journey
- Dodge Journey
- ИТОГИ
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили
Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?
К то ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.
Lada Largus ‘2012–н.в.
В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.
Доплата за два дополнительных кресла невелика — 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.
Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.
Volkswagen Caddy Highline ‘2015–н.в.
Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.
А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».
С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.
С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.
Citroën Grand C4 Picasso ‘2016–н.в.
Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.
Источник
Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам
Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.
Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.
Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.
Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.
Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.
Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.
В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.
Honda Pilot
Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.
Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.
Hyundai Grand Santa Fe
Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.
Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.
KIA Mohave
Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».
Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.
Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.
Ford Explorer
Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.
Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.
Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.
Toyota Highlander
Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.
Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.
В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.
Nissan Pathfinder
Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.
Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».
Chevrolet Trailblazer
На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.
«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».
Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.
Chevrolet Captiva
Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.
Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.
Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.
SsangYong Stavic
И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.
Источник
Какой 7-местный недорогой автомобиль выбрать для семьи — ТОП-20 лучших моделей
Сегодня автомобильный рынок полон различных моделей авто. Там можно найти любую машину, которая соответствует вашим вкусам, а затем приобрести её. Людям семейным нужна вместительная машина, а это, как правило, пяти- и семиместные автомобили. Данную статью мы посвятим именно семиместным машинам, поскольку они выполняют прямые задачи, поставленные перед нею – обслуживать большие семьи. Разберемся, как выбрать 7-местный автомобиль для семьи недорогой, но качественный.
7-местный автомобиль для семьи недорогой
Про лучшие семиместные авто
Сегодня в Российской Федерации наблюдается высокий спрос на семиместные авто, которые появились на автомобильном рынке не так давно. Их представляет несколько крупных марок.
Рассмотрим самые интересные автомобили для семьи.
Рейтинг лучших семиместных автомобилей
Какую из моделей автомобиля вы бы выбрали или посоветовали?
ТОП японских семиместных автомобилей
Все семиместные автомобили от японцев, рьяно следящих и за качеством, и за внедрением инновационных разработок, причем первыми, заслуживают большого внимания и любви со стороны народа к их автомобилям. Мы отметили наилучшие варианты японских машин.
№4. Suzuki Grand Vitara
Год производства | Минимальная цена | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2015- н.вр. | от 1.100.000 рублей | 2.0/140 | АКПП |
Grand Vitara – модель от Suziki, признанная многими российскими водителями не только за свой дизайн, но также за высокую мощность и комфорт при вождении. Вместительные салон и багажное отделение позволяют перевезти людей и необходимый груз безо всяких проблем. С таким кроссовером можно ездить не только по городу, но и выезжать на отдых в другие страны.
№3. Mitsubishi Outlander
Год производства | Минимальная стоимость (зависит от комплектации) | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2012-н.вр. | От 1.610.000 | 2.0/147231 | АКПП |
Outlander – линейка от Mitsubishi с нестандартным дизайном. Компания выбрала одутловатую форму, что приводило к различным сравнениям даже с лицами людей. Версия 2014 года считается популярной на данный момент. Сегодня в России продают несколько вариантов двигателей: два бензиновых с объемом 1.6 и 1.8 л, а также два дизельных с объёмом 2 и 2.2 л. Все эти варианты дополнительно оснащены бесступенчатой трансмиссией Jatco, что приятно.
№2. Toyota Verso
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2013 | 650.000-750.000 | 1.8/147 | МКПП |
Toyota Verso 2013 года выпуска оценен многими по достоинству. Данный автомобиль «ест» мало, его легко и недорого обслуживать, что приятно. Удобен в поездках различной дальности. Даже спустя долгое время машина со всеми ее запчастями выглядит свежо. Единственное, с чем может быть проблема – с предохранителем на 15 ампер. Он сгорает, но не всегда и не у всех.
№1. MAZDA CX-9
Год производства | Минимальная стоимость (зависит от комплектации) | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2016- н.вр. | От 2.600.000 | 2.4/231 | АКПП |
Стильный кузов, напоминающий гоночные машины. Внешне выглядит небольшим, но внутри салон просто огромен – там с легкостью можно разместить семерых людей. Идеальный вариант за последние годы для путешествий вдаль или же простой езде по городу.
Бюджетным автомобиль не назовёшь, но владельцы данной марки оценили все преимущества:
Совет! Либо покупайте машину в автосалонах, но в кредит, либо возьмите подержанный автомобиль.
ТОП немецких семиместных автомобилей
Немецкие автомобили – представители надежности по всем европейским стандартам качества. Все описанные ниже модели будут неплохим приобретением для семьи, ведь они признаны многими российскими водителями и получили высокие рейтинги везде.
№4. Volkswagen Teramont
Год производства | Минимальная стоимость (зависит от комплектации) | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2016-н.вр. | От 2.950.000 | 2.0/220 | АКПП |
В 2016 году Volkswagen выпустил новую модель – Treatment (в США её знают как Atlas). Семиместный кроссовер с просторным салоном и вместительным багажником выпускают там же, где и американские Passat, что подразумевает качественную сборку автомобиля. В целом он вполне неплохо выполняет задачи, поставленные перед ним семейными людьми.
№3. Opel Zafira
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2013 | До 800.000 рублей | 1.4/140 | МКПП |
В Европе Opel Zafira – модель крайне популярная из-за идеального соотношения «цена-качество». Его приятный глазу дизайн, малый расход топлива и большой вместительный салон – все это так необходимо городским жителям, которые ездят не только по городу, но и вне его. Удивительно, но совместимость с запчастями от Mercedes и Volkswagen играет только на руку данной модели. Приятно радует и подвеска, которая хорошо справляется с перегрузками. Водители в своих отзывах отмечают лишь проблемы с модулем зажигания, а также с прокладкой, но, если за машиной хорошо ухаживать, все будет с ними хорошо.
Совет! Дополнительное потребление масла двигателем исправляется пересборкой ГБЦ и перепрессовкой направляющих в клапанах.
№2. Volkswagen Tiguan
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2012 | До 1.000.000 рублей | 2.0/170 | АКПП |
Данный кроссовер 2012 года выпуска характерен своим стильным внешним видом и высокой проходимостью по бездорожью, а также весьма низким расходом топлива. К особенностям данной машины можно отнести малую вместимость по сравнению с минивэнами и высокий клиренс.
№1. Skoda KodiaQ
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2017 | До 2.500.000 рублей | 2.0/150 | АКПП |
Данный кроссовер 2017 года, хочется сразу отметить, достаточно вместительный. Его мощный и экономичный двигатель на дизельном топливе, а также полный привод делает вождение машины по бездорожью крайне уверенным.
Еще у этой машины видно большое количество устройств и «напичканность» электроникой. Да, цена большая, однако отдав ее, вы получите прекрасный автомобиль для города и путешествий.
Видео — 7 местный автомобиль (не старше 10 лет и не дороже 500 тыс. рублей)
ТОП американских семиместных автомобилей
Автомобили из США давно славятся экономичным расходом топлива и большим салоном с вместительным багажником, что является большим плюсом при езде с семьей как за покупками, так и в путешествие.
№4. Ford Grand C-Max
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2012 | До 800.000 рублей | 1.6/125 | МКПП |
Данная модель представляет собой минивэн, совмещающий в себе качество, присущее американским автомобилям и экономичность, присущая европейским машинам. Но что еще больше привлекает – так это цена, которая делает покупку более доступной для каждого потенциального покупателя.
Также эта машина примечательна тем, что на нее легко найти запчасти, которые будут стоить не слишком дорого, что делает данную машину легкой в обслуживании.
Судя по отзывам, многим нравится модель 2012 года, что говорит о высоком качестве сборки.
№3. Ford Explorer
Год производства | Минимальная стоимость (зависит от комплектации) | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2010-н.вр. | От 2.293.000 | 3.5/249 | АКПП |
Ford Explorer уже давно считается гордостью и достоянием среди всех американских автомобилей. Сейчас наиболее популярен вариант 2010 года, когда вышло пятое поколение, которое имеет следующие особенности:
В автомобиле используется два двигателя – инжекторный и турбированный.
№2. Chevrolet Traverse
Год производства | Минимальная стоимость (зависит от комплектации) | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2017-н.вр. | От 2.990.000 | 3.6/318 | АКПП |
Шевроле Траверс – довольно известная модель внедорожников, удлиненный салон которого вмещает восьмерых людей. Просторный и высокий салон с тремя рядами сидений позволяет разместить семерых-восьмерых людей. Его мощный двигатель, полный привод, а также девятиступенчатая коробка передач дает резвое и быстрое движение как по городу, так и по бездорожью. Так что вариант с Траверсом вполне неплохой.
№1. Chevrolet Captiva
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2010 | До 800.000 рублей | 2.4/136 | АКПП |
Chevrolet Captiva 2010 года – довольно популярный вариант кроссовера. Наличие полного привода, большой багажник, просторный салон – все это позволяет ездить за городом безо всяких проблем. Качественная система кондиционирования и звукоизоляции также являются примечательными чертами данного автомобиля.
ТОП корейских семиместных автомобилей
Корейская автомобильная промышленность довольно богата на семиместные автомобили, которые примечательны своим качеством и приятными ценами.
№4. Kia Sedona
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2005 | До 300.000 рублей | 3.5/198 | АКПП |
Sedona – третий представитель фирмы KIA в данном рейтинге авто. У него выделяется кузов, который достаточно большой, передний бампер и радиаторная решетка напоминает внешне премиальные версии Лексуса.
Мощный бензиновый двигатель обеспечивает довольно приличную скорость этого аппарата. Проблема заключается с поставками авто. Более поздние версии автомобиля, увы, на территории страны не продаются. Доступны только б/у версии от 2002 до 2005 года выпуска.
№3. Kia Sorento
Kia Sorento
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2011 | До 900.000 рублей | 2.4/175 | АКПП |
Данная модель – наиболее известная модель от фирмы KIA. Она примечательна высокой мощностью двигателя, наличием полного привода, стильным дизайном и малой ценой. Еще радует размер салона – он достаточно просторный и высокий.
№2. Kia Carnival
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2009 | До 600.000 рублей | 2.7/189 | АКПП |
Carnival – еще один представитель корейской фирмы KIA, который имеет большую и долгую историю.
При вроде бы большом возрасте в 9 лет модель смотрится довольно уверено как в езде, так и в эксплуатации. Корейский минивэн нетребователен в обслуживании и при этом достаточно резв, о чём говорит его объём двигателя.
№1. Hyundai Santa Fe
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2012 | До 900 000 рублей | 2.2/197 | АКПП |
Santa Fe – популярная модель от фирмы Hyundai. Известность она заслужила своим качеством и комфортом. Двигатель работает на дизеле, что является дополнительной экономией. Кроссовер имеет полный привод. Стильный внешний вид после обновления и новый салон, который достаточно практичный в эксплуатации. Более вместительный салон и повышенная проходимость на бездорожье.
ТОП семиместных автомобилей от производителей разных стран
Последние четыре модели будут представлять четыре страны: Франция, Китай, Великобритания и, конечно же, Россия. Они также производят вполне качественные автомобили, о которых хорошо отзываются их владельцы.
№4. Chery CrossEastar
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2012 | До 230.000 рублей | 2.0/136 | МКПП |
Семиместный китайский автомобиль Chery CrossEastar удивляет качеством сборки, сравнимый с европейскими или корейскими автомобилями. И при всем этом на комплектующих концерн не экономил, что говорит о хорошей сборке. Даже спустя многие годы машина все еще двигается, причем в хорошем состоянии.
№3. LADA Largus Cross
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2015 | До 565.000 рублей | 1.6/105 | МКПП |
LADA Largus Cross – довольно известный представитель отечественного автопрома. Его характеризуют как автомобиль, в котором ездить комфортно, им легко управлять, хорошо подходит под все погодные условия. Кроме того, низкий расход топлива и большой салон дополнительно помогают выбиться в лидеры отечественного автомобильного рынка.
№2. Citroen Grand C4 Picasso
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2010 | До 500.000 рублей | 1.6/155 | АКПП |
Citroen 7 лет назад выпустила модель Grand C4 Picasso, которая получила множество положительных отзывов. начались 7 лет назад. За это время более тысячи отзывов в положительном ключе появились у владельцев. Авто имеет экстравагантный вид и европейское качество с экономичным расходом.
Стильный вид, большой салон, вместительный багажник, качественная система кондиционирования и хорошо греющая печка – именно то, что привлекает покупателей к данной модели.
№1. Land Rover Defender
Год производства | Наименьшая цена | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2016 | от 2.150.000 рублей | 2,2/122 | МКПП |
Land Rover Defender, в отличие от предыдущих автомобилей, навряд ли можно считать доступным из-за высокой цены. Однако купив за такую цену автомобиль, вы получите комфорт, стиль и качественную езду.
Мощный двигатель, полный привод, просторный салон, высокий дорожный просвет – все это предлагает данный внедорожник, который идеален как для езды по городу, так и по бездорожью.
Выбор семейного автомобиля
Выбирая семейное авто, люди понимают, что с ним можно делать множество самых разных вещей. Например, такие автомобили позволяют делать следующее:
Как правило, рассматриваются три типа машин:
Выбор подходящей машины сопряжен с учетом нескольких важных критериев:
Выбирать в России можно не только из бюджетного сегмента (до миллиона рублей), но и из более дорогого сегмента. Мы рассмотрим самые разные варианты, учитывая не только цену, но и прочие моменты.
Плюсы и минусы типов машин
Минивэны
Данный тип машины имеет малую проходимость из-за низкого клиренса, а значит – им лучше ездить в городе либо на трассе, но только хорошей. Все минивэны имеют:
Вывод: в минивэне всем пассажирам комфортно из-за большого и высокого салона, но только при езде по городу или хорошим трассам.
Кроссоверы и внедорожники
Все кроссоверы и внедорожники, в отличие от минивэнов, обладают большей проходимостью, но у них высота салона будет поменьше, чем у тех же минивэнов.
Для увеличения места пассажирам у них уменьшается багажное пространство и ставится третий ряд сидений.
Наличие полного привода позволяет двигаться и по бездорожью. Вот почему эти два типа автомобилей более популярны, нежели минивэны.
Неплохи также кроссоверы и внедорожники
Сравнение с пятиместными автомобилями
Если начать сравнивать пяти- и семиместные автомобили, то окажется что последние более предпочтительны. Но для большей объективности мы все же рассмотрим плюсы и минусы двух «оппонентов».
Преимущества и недостатки
7-местные варианты являются вместительным транспортом, который можно получить за хорошую цену. В них можно и всех усадить, и багаж повезти еще вдобавок. 5-местные варианты такого себе не позволяют. Получается, что 7-местные варианты более функциональные, а значит – их легче использовать в качестве семейного авто.
Перейдем к минусам. 7-местные машины менее маневренные в сравнении с 5-местными вариантами. Кроме того, они потребляют больше топливо и их дороже обслуживать.
Семиместные автомобили больше подходят для больших семей
Сравнение с более вместительными автомобилями
Если сравнивать теперь 7-местные и более вместительные автомобили, то получится, что второй «оппонент» уже не совсем относится к семейному авто, скорее к микроавтобусам либо автомобилям с повышенной комфортностью, а они стоят гораздо дороже.
Перейдем к рассмотрению всех плюсов и минусов.
Преимущества и недостатки
7-местный кроссовер или внедорожник – более компактный и дешевый вариант, который может спокойно перевезти груз или людей из точки А в точку Б без каких-либо проблем. Да, более вместительный транспорт уместит в себе больше людей или груза, но у этого варианта есть свои недостатки. Начнем с того, что более вместительное авто дороже в обслуживании. Ему нужно больше топлива, а оно дорогое. У таких авто клиренс мал, как и 7-местного, но кроссовера. А еще потребуется получение отдельных водительских прав категории D.
А вот минусом 7-местного авто считается малая площадь салона и багажника, что исправляется разнообразием автомобилей и их малой стоимостью в сравнении с автомобилями повышенной комфортности.
Для более вместительных автомобилей требуется больше топлива
Итоги
Все семиместные автомобили, рассмотренные в рамках данного обзора, являются лидерами мирового и российского рынка. Данная информация поможет вам выбрать наиболее подходящий семейный автомобиль как для езды по городу, так и для путешествий в другие страны.
Видео — Лучшие семиместные авто
Голосование
Какую из моделей автомобиля вы бы выбрали или посоветовали?
Источник
25 семейных 7 местных автомобилей из Японии
Топ 7-местных семейных автомобилей с японских аукционов
Вместительные, рационально укомплектованные и комфортные – все это про минивэны. Семьям с двумя и более детьми сложно представить свои поездки на другом виде транспорта, и наличие минивэна, кажется, единственное логичное и удобное решение. Но с момента первых попыток создания семейного авто в 30х годах прошлого века до выпуска первого 7-местного минивэна прошло более 50 лет. За это время решались вопросы аэродинамики, эргономики, безопасности, правильного расположения салона и комфорта водителя. Сегодня выбор 7-местных авто велик и наша задача – разобраться с тем, какие семейные автомобили лучшие.
Содержание:
Недорогие семейные автомобили
Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии
Toyota
Honda
Nissan
Mitsubishi
Mazda
Недорогие семейные автомобили
Понятие дешевого и дорогого субъективно. Но при выборе нового бюджетного минивэна чаще рассматривают авто в категории от 300 тыс. до 1 млн. рублей. Недорогие подержанные 7-местные машины можно купить по цене около 5 тыс. долларов. И вот какие представители класса сюда попадают:
На международном рынке представлена также версия NV200 Combi, оснащенная в базовой комплектации подушками безопасности, камерой заднего вида, системами ABS+EBD.
При выборе недорогого минивэна важно, чтобы экономия была не только на этапе покупки, но и в период эксплуатации. Японские семейные авто в этом плане одни из лучших: они выносливые, экономичные, недорогие в обслуживании и при замене деталей.
Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии
Покупку б/у автомобиля рационально сделать на японском аукционе. Большой выбор, доступные цены, отсутствие пробега по России – ключевые преимущества. Познакомимся поближе с семейным автопромом Страны восходящего солнца.
Toyota
Vellfire – спортивная, агрессивная и молодежная конфигурация Alphard. Здесь акцент смещен с семейных поездок на путешествия компаниями. В распоряжении владельцев Дорогая внутренняя отделка, комфортный салон и мощный мотор.
В рамках серии есть технические различия:
Объем двигателя, куб. см.
Noah – пятидверный переднеприводный минивэн. Относится к категории однообъемников, последний ряд сидений легко убирается, оставляя место для громоздкого багажа и грузов. Используется для коммерческих и личных целей. Средний расход на 100 км. пути составляет 9 литров. Установлена вариаторная коробка передач. Экстерьер довольно массивный, фронтальный бампер «притупленный».
Voxy – модель, которая внешне и внутренне похожа на предыдущую. Здесь под капотом установлен 2-литровый бензиновый агрегат, есть гибридные со вспомогательным электромотором, переднеприводные и полноприводные авто. По сравнению с Noah имеет более обтекаемые черты.
Esquire – еще один аналог Noah и Voxy, выпускаемый только для японского рынка. Есть 136-силовая гибридная версия и 152-силовая бензиновая. Коробка передач представлена вариатором, покупатель может выбрать версию с передним либо полным приводом. В 2017 произошел рестайлинг всех трех моделей, который дополнил их LED-оптикой, новыми радиаторными решетками и накладками на двери. Внутри появились откидные столики, дополнительные разъемы USB, улучшилась шумоизоляция.
Isis – один из наиболее экономных представителей класса, оснащенный 1,8-литровым мотором. Более ранние версии имеют только одну сдвижную дверь. На последних моделях, которые выпускались в 2017 году, обе двери сдвигаются благодаря электроприводу. Прост в управлении благодаря АКПП, проходимость гарантирована наличием конфигурация с полным приводом. Спортивная версия модели выпускалась под названием Platana.
Estima – уникальный и один из самых первых вэнов Тойоты, выпускаемый с 1990 года. Здесь используется платформа с центральным расположением силового агрегата, а основное оборудование расположено так, чтобы обеспечить доступ и максимальную ремонтопригодность. Внешний и внутренний дизайн отличается футуристичностью, при этом рассчитан на универсальное использование: при необходимости задние сиденья отодвигаются, для локтей предусмотрены подставки, есть подушки для ног.
Prius Alpha – классический Приус с масштабированной колесной базой. Альфа занимает почетное место в классе минивэнов и универсалов. 7-местный автомобиль вмещает 3 ряда сидений и багажник на 200 литров. Источником питания является литий-ионная батарея. Это экологически безопасный, бесшумный и комфортный транспорт для современных семей и компаний.
Mark X Zio – стильный гибрид, который изначально выпускался для рынка Японии, но в связи с ужесточившимися экологическими нормами стал востребован на западе. В распоряжении водителя и пассажиров: 2,4 или 3,5-литровый мотор, 6-ступенчатая АКПП, круиз-контроль, система Pre-Crash, GPS-навигатор, камеры «слепых» зон. Достаточно маневренный, проходимый, имеет вместительный багажник.
Wish – минивэн, выпускаемый только для азиатского рынка. Объем двигателя составляет 1,8 литра, есть двухлитровая версия с полным приводом. Коробка передач – бесступенчатый вариатор. Выпускаемся, как с правым, так и с левым расположением руля. Несмотря на отсутствие официальных дилеров, пользуется спросом у российских автолюбителей.
Sienta – компактвэн, привлекающий дизайном и яркой палитрой расцветок. Вытянутые фары, углубления по бокам и на бампере, горизонтальная обтекаемая решетка радиатора, стремительные линии – все это не оставит равнодушными настоящих эстетов. При смешанном цикле производитель обещает расход всего 5 литров на 100 км. К тому же Sienta оснащена гибридным силовым агрегатом и покоряет сердца сторонников современных тенденций.
Regius Ace – авто, которое смело можно назвать фургоном. Крупногабаритная модель достаточно вместительна, подходит как для перевозки пассажиров, так и крупных грузов. Тойота выпускает бензиновые и дизельные вариации Regius Ace. Есть версии с полным приводом.
Honda
Stepwgn Spada – минималистичный минивэн с угловатым дизайном. Пассажирская дверь сделана скользящей и размещена только с одной стороны. Сиденья расположены в 3 ряда, при этом задние места можно расположить лицом друг другу – в положении, комфортном для общения либо в комфортном для отдыха положении. Комплектуется двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией.
Elysion – комфортабельный представитель класса. На выбор покупателей предлагается двигатель от 2,4 до 3,5 литров. Задние сидения представляют конструктор: они располагаются на общих направляющих, поэтому без труда могут регулироваться для удобства пассажиров и сдвигаться вплотную к водительскому месту для оптимального расположения грузов. Опционально комплектуется камерой для удобной парковки, DVD, GPS-системой.
Odyssey – модель, построенная на платформе легкового авто Honda Accord. Разрабатывался концерном под североамериканский рынок. Имеет жесткую подвеску и острое рулевое управление. Оснащается автоматической коробкой передач. Одиссей комфортен для ежедневного перемещения по загруженного мегаполису и поездок за город.
Freed – компактвэн, экономичный в плане эксплуатации и использования свободного места. Задние двери сдвигаются назад, диаметр разворота составляет 5,2. Под капотом расположился полуторалитровый атмосферный мотор мощностью 118 л. с. В распоряжении водителя 5-ступенчатая АКПП, встроенный навигатор. На страже безопасности: противобуксовочная система, АБС, ESP, передние подушки безопасности. Дополнительно на Honda Freed можно установить задние подушки и кнопку запуска мотора. Также есть версии для людей с инвалидностью, они оснащены выдвижными передними сиденьями.
Nissan
Serena – практичное решение для семьи или бизнеса. Выпускаются с бензиновым и дизельным мотором. Российские пользователи предпочитают переоснащать на газ. Рычаг автоматической трансмиссии расположен на торпеде. Владельцы отмечают высокую посадку, хороший обзор, возможность трансформировать сиденья в просторный диван, маневренность. Nissan Serena – универсальный выбор предпринимателей, семей и любителей рыбалки.
Elgrand – баланс элегантности, функциональности, выносливости. Работает на дизеле либо бензине. Оснащен АКПП с удобным расположением рычага на панели сбоку от руля. Экстерьер дополнен низкими обвесами, что нужно учитывать, если покупаете машину для бездорожья. Для комфортного и безопасного управления здесь есть камера заднего вида, транслирующая картинку на цветной монитор, также установлены атермальные стекла и цветные телевизоры.
Mitsubishi
Delica D5 – минивэн с внешностью и характером внедорожника. Ваше путешествие будет идеальным благодаря 145 лошадиным силам под капотом, полному приводу, уникальной системе All Wheel Control, современной электроники. Именно этот образец впечатлил публику на выставке Osaka Auto Messe-2019. Mitsubishi Delica D5 пополнился обновленным функционалом и ярко-желтым покрытием кузова.
Mazda
Biante – сочетание спортивной внешности и абсолютного комфорта. Этот автомобиль выпускался с ориентацией на молодые семьи с двумя и более детьми. Узнаваемый экстерьер отличается вытянутыми и слегка приподнятыми фарами, чьи углы доходят до передних стоек. Бывает двух- и 2,3-литровым, оснащается коробкой передач – автоматом. Имеет палитру ненавязчивых оттенков.
Premacy – компактвэн, базируемый на платформе Mazda CP. Выпускалась с 2009 по 2018 годы с передним либо полным приводом. На выбор покупателей был представлен двигатель на бензине либо турбодизель. Комфорт поездок обеспечивается кондиционером. Опционально устанавливалось детское сиденье, панорамная крыша, мультимедиа, АБС. Так как выпуск прекратился, Mazda Premacy сегодня представлена только на вторичном рынке.
При составлении рейтинга минивэнов рассматривались представители класса, оптимальные по соотношению цена-качество, имеющие длительный эксплуатационный ресурс и заслужившие положительную репутацию у автолюбителей. Они многофункциональны, подходят для семейных, городских, дружеских поездок, длительных путешествий, маневрирования в городском ритме и организации бизнеса. При выборе ориентируйтесь на свои потребности, и вы найдете настоящего помощника.
Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого.
Конец девятнадцатого и начало двадцатого века ознаменовался техническим прогрессом, связанным с автомобилестроением.
Японские аукционы пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря огромному количеству лотов, доступным ценам и хорошему качеству автомобилей.
Японское мышление славится практичностью и нетривиальностью. А его результатом зачастую являются интересные изобретения, среди которых не последнее место занимают кей-кары.
Источник
7-местные автомобили до миллиона рублей: Почти автобус
Chery Cross Eastar
Технические данные в приведены для самых дешевых модификаций.
Chery Cross Eastar
«Кросс» дебютировал в 2006 году. В России модель представили на «Интеравто-2007». Тогда показали несколько модификаций, нынче осталась единственная — с бензиновым 2-литровым 136-сильным двигателем семейства ACTECO (в разработке участвовали специалисты австрийской компании AVL), механической коробкой передач и в довольно щедрой комплектации. Доводкой шасси занимались инженеры британского «Лотоса». Японские дизайнеры в студии Sivax сделали из «китайца» что-то среднее между универсалом и минивэном. При этом дистрибьютор относит автомобиль к «паркетникам» (наверное, из-за немного увеличенного дорожного просвета), хотя привод у автомобиля только передний. Жаль, что цена за минувшие полгода выросла более чем на 100 000 рублей.
Стоимость — от 629 000 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 60 000 км
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 10 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,2 с, средний расход топлива — 7,2 л/100 км, длина×ширина×высота — 4662×1820×1590 мм.
Great Wall Cowry
Great Wall Cowry
Дизайн автомобиля вполне гармоничен. Немудрено, ведь «Каури» — это, по сути, слегка перелицованная «Тойота-Вокси» начала 2000-х. Как и у прототипа, в салоне три ряда сидений, задние двери сдвижные. Под капотом можно увидеть только лицензионный атмосферник «Мицубиси» объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Уровень оснащения по-восточному щедрый, но на средствах безопасности сэкономили. К примеру, в базе есть кондиционер, электропакет, «музыка», но ABS появляется только в дорогих комплектациях (всего их четыре). Зато фронтальные подушки безопасности положены всем версиям. Самая дорогая модификация (от 789 000 рублей) щеголяет кожаным салоном, люком с электроприводом, продвинутой мультимедийной системой и т. д. Тест — ЗР, 2008, № 2.
Стоимость — от 669 000 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный интервал — каждые 8000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 15,2 с, средний расход топлива — 9 л /100 км, длина×ширина×высота — 4574×1704×1845 мм, объем багажника — 809–1059 л.
Opel Zafira
Opel Zafira
«Зафира» второго поколения дебютировала в 2005 году. В сентябре на автосалоне во Франкфурте должны представить новую машину, но известный компактвэн пока не покидает верхние строчки рейтинга продаж. В основе машины платформа «Астры», при этом даже в базовой модификации она способна увезти семерых. Точнее, пятерых взрослых и двоих детей, так как на третьем ряду комфортно разве что подросткам. Вариантов трансформации салона не счесть. За это отвечает запатентованная система Flex7. В моторный отсек нынче монтируют один из трех бензиновых агрегатов: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Раньше предлагали еще 240-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом, а также дизель. Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП и роботизированная Easytronic, а также 4-ступенчатая АКП. Тест — ЗР, 2008, № 4.
Стоимость — от 674 900 рублей
Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,4 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4467×1801×1625 мм, объем багажника — 140–1820 л.
Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy
Мы включили «каблучок» «Кэдди» в обзор потому, что у него, помимо коммерческих, есть пассажирские модификации. Причем в России они популярнее чисто грузовых. «Фольксваген» предлагают с обычной базой или с растянутой — автомобили с довеском «Макси» в названии длиннее на 470 мм. На обе версии за 29 000 рублей устанавливают третий ряд сидений. Предложение двигателей традиционно щедрое: бензиновые 1,2-литровые мощностью 86 и 106 л.с., дизельные объемом 1,6 л (75 и 102 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.), а еще 2-литровый (109 л.с.) мотор, питающийся природным газом. Коробки передач: 5- или 6-ступенчатая МКП, 7-ступенчатая роботизированная DSG. Дизельные модификации могут иметь привод на все колеса, помимо переднего. Тест — ЗР, 2010, № 11.
Стоимость — от 699 700 рублей
Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 86 л.с., М5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 155 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14,7 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота — 4406×1794×1836 мм, объем багажника — 190–3020 л.
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando
Компактвэн впервые показали мировой общественности осенью 2010-го. Выпускается в Корее, но не исключено, что со временем обретет и российское гражданство. У «Орландо», в отличие от конкурентов, двухобъемный кузов с явно выступающим капотом, что делает его больше похожим на кроссовер, чем на вэн. Трансмиссия при этом исключительно переднеприводная. Автомобиль построен на немного увеличенной платформе «Круза», это позволило разместить в салоне три ряда сидений. На базовые версии устанавливают хорошо знакомый по «Крузу» 1,8-литровый 141-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л — 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый — с механикой, второй — с автоматом. Тест — ЗР, 2011, № 2.
Стоимость — ориентировочно от 700 000 рублей
Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,6 с, средний расход топлива — 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4652×1836×1633 мм, объем багажника — 89–1487 л.
Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW
По сравнению с хэтчбеком базу универсала растянули на 100 мм, создав тем самым пространство для дополнительных мест. Третий ряд — два раздельных кресла, причем только в качестве опции (одно — 19 100 рублей, два — 38 000 рублей) в дорогих комплектациях «Премиум» и «Премиум Пак». Помимо этого, у машин в таких исполнениях вместо дивана во втором ряду также раздельные сиденья (регулируются по длине и углу наклона спинки). Все посадочные места, кроме передних, легко демонтируются. Для «Пежо» предлагают два 1,6-литровых бензиновых двигателя — мощностью 120 или 140 л.с., а также два дизельных — объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механические (вторая только для дизеля), 4-ступенчатый автомат. За машины с прошлогодним ПТС просят на 70 000 рублей меньше. Тест — ЗР, 2008, № 8.
Стоимость — от 712 400 рублей
Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 20 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 189 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4500×1815×1555 мм, объем багажника — 508–1736 л.
KIA Carens
KIA Carens
В 2006 году свет увидел «Каренс» второго поколения. По сравнению с предшественником компактвэн существенно раздули. К примеру, колесную базу удлинили на 130 мм. В 2009 году представили рестайлинговую версию с немного измененной внешностью и улучшенной отделкой. Автомобили в базовой комплектации (от 644 900 рублей) с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л.с. и механической коробкой передач берут на борт только пятерых. Третий ряд положен более дорогим модификациям «Комфорт» и «Люкс» с 2-литровым мотором — 145-сильным бензиновым или 140-сильным дизельным. Первый стыкуют с МКП или 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), второй — только с 6-ступенчатой механикой. Тест — ЗР, 2010, № 3.
Стоимость — от 759 900 рублей
Гарантия производителя — 60 месяцев или 150 000 км
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., M5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 190 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11 с, средний расход топлива — 8,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4545×1820×1650 мм, объем багажника — 320–1650 л.
Ford Grand C-MAX
Ford Grand C-MAX
«Гранд» пришел на смену популярному C-MAX прошлого поколения. Название нового однообъемника не дает усомниться в том, что он ощутимо превосходит предшественника размерами. Третьим рядом сидений (прячется в недрах багажника, образуя ровный пол) машины оснащают в качестве опции за 23 900 рублей. Попасть на «галерку» проще, если сложить среднюю секцию дивана второго ряда. Еще одно новшество, облегчающее посадку-высадку, — сдвижные задние двери. Этот «Форд» оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л — 125, 150 и 182 л.с. (самые мощные с турбонаддувом и непосредственным впрыском — из серии EcoBoost). Их агрегатируют исключительно с механическими коробками: самый слабый — с 5-, остальные — с 6-ступенчатыми. Помимо этого предлагают модификацию со 140-сильным 2-литровым дизелем в паре с 6-скоростной АКП PowerShift. Тест — ЗР, 2010, № 12.
Стоимость — от 799 000 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,3 с, средний расход топлива — 6,9 л /100 км, длина×ширина×высота — 4520×1828×1684 мм, объем багажника — 56–1706 л.
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2
Популярный кроссовер обновили в прошлом году. Изменений немного: другое оформление передней части, задних фар и панели приборов, перенастроенная подвеска. «+2» говорит о том, что колесная база увеличена на 135 мм и есть третий ряд (но уместятся там разве что дети). Помимо базовых модификаций с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., у которых момент передается только на переднюю ось, предлагают полноприводные версии ALL-MODE 4×4. Их оснащают только 2-литровым (150 л.с.) мотором, поэтому машины со всеми ведущими колесами существенно дороже (от 999 000 рублей). Коробки передач: М5, М6 или вариатор CVT. С учетом силовых агрегатов, трансмиссии и комплектаций набегает 24 различные модификации. Тест — ЗР, 2010, № 6.
Стоимость — от 799 000 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 177 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,9 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота — 4541×1780×1645 мм, объем багажника — 450–1520 л.
Volkswagen Touran
Volkswagen Touran
Этот «Фольксваген» пережил уже не один рестайлинг. Последний раз его омолодили в прошлом году. Причем не ограничились легкими штрихами, а перекроили все кузовные элементы, дабы внешность не выбивалась из нового фирменного стиля. Структура кузова, платформа, габариты при этом остались прежними. Поработали и над салоном — он унаследовал черты «Гольфа» шестого поколения. За семиместную компоновку нужно доплатить 26 670 рублей. Ходовая часть осталась практически без изменений, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC. Старый 102-сильный 1,6-литровый мотор заменили более современным агрегатом с турбонаддувом объемом 1,2 л (105 л.с.). Помимо него, в моторной гамме еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) двигателя и 2-литровый дизель (110 л.с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG. Тест — ЗР, 2010, № 8.
Стоимость — от 820 000 рублей
Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 188 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,9 с, средний расход топлива — 5,9 л/100 км, длина×ширина×высота — 4397×1794×1674 мм, объем багажника — 695–1989 л.
Citroen C4 Grand Picasso
Citroen C4 Grand Picasso
«Гранд», как и его пятиместный младший брат «С4 Пикассо», дебютировал в 2007 году. Он спроектирован на платформе одноименного хэтчбека, но французы вновь приятно удивили нетрадиционным подходом к созданию машины. Это касается не только внешности — в салоне привлекают взгляд блоки управления климатом, расположенные в углах передней панели, электронный щиток приборов и т. д. При этом «Пикассо» практичен. В его активе отличная обзорность (благодаря панорамному ветровому стеклу), хорошие плавность хода и шумоизоляция, обилие всевозможных бардачков (под центральной консолью охлаждаемый), достойное оснащение. Но выбор силовых агрегатов небогат: два бензиновых мотора 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механикой (120 л.с.) или 6-ступенчатым роботом (155 л.с.). Экземпляры 2010 года продают со скидкой 90 000 рублей.
Стоимость — от 912 000 рублей
Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 186 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14 с, средний расход топлива — 7,4 л/100 км, длина×ширина×высота — 4590×1830×1700 мм, объем багажника — 208–1951 л.
Mazda 5
Mazda 5
«Пятерку» последней генерации явили на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Технические изменения по сравнению с предшественницей не кардинальны: обновили настройки подвески, снизили массу кузова, одновременно увеличив его жесткость и т. д. Инженеры сохранили фирменную систему трансформации салона, которая позволяет перемещать сиденья второго ряда на 270 мм в продольном направлении, трансформировать среднюю секцию в подлокотник, столик или просто складывать. Остались и задние сдвижные двери (за доплату их электрифицируют). В России «Мазду» продают с единственным, самым мощным двигателем объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом. Этим во многом объясняется ее высокая цена. Машины прошлого года выпуска дешевле на 14 000–19 000 рублей. Тест — ЗР, 2010, № 9.
Стоимость — от 944 000 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 186 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,1 с, средний расход топлива — 8,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4585×1750×1615 мм, объем багажника — 158–1485 л.
Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva
Вседорожник, разработанный корейскими специалистами GM-DAT, известен с 2006 года — неудивительно, что недавно модель освежили. Облик модели стал более выразительным, улучшились материалы отделки. Но основные изменения скрыты под капотом: 2,4-литровый двигатель выдает теперь 167 л.с. вместо прежних 136, а 3,2-литровая V-образная «шестерка» (230 л.с.) уступила место агрегату объемом 3,0 л (258 л.с.). Но самое главное — к нам обещают поставлять «каптивы» с 2,2-литровым дизелем мощностью 184 л.с. Коробки передач (механическая и автоматическая) отныне 6-ступенчатые. Правда, такие автомобили появятся в продаже лишь к концу года, а пока дилеры торгуют старыми машинами. С учетом набора силовых агрегатов и комплектаций предлагают девять различных модификаций. Семиместная компоновка встречается только в трех. Тест — ЗР, 2011, № 4.
Стоимость — от 970 300 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 136 л.с., М5, полный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,5 с, средний расход топлива — 9,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4635×1870×1720 мм, объем багажника — 465–1565 л.
Ford S-MAX/Galaxy
Ford S-MAX/Galaxy
Семейство из двух соплатформенных моделей дебютировало в 2006 году. Эти «форды» сразу приглянулись покупателям и оккупировали верхние строчки рейтингов продаж. В прошлом году модели обновили. Они построены на базе «Мондео» и во многом схожи с ним по технике. Базовая модификация S-MAX пятиместная, за дополнительные сиденья нужно доплатить 31 500 рублей. Более вычурный внешне S-MAX позиционируют как машину для активных водителей, «Гэлакси» рассчитан на более степенных владельцев. Последний немного крупнее и берет на борт семерых уже в базе. На обе модели устанавливают одни и те же двигатели: бензиновые 2-литровые мощностью 145, 200, 240 л.с. (последний — только на S-MAX) и 2,3-литровый 161-сильный, а также дизельный 2,0 л (140 л.с.). Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатая, 6-ступенчатый автомат и робот с двумя сцеплениями. Тест — ЗР, 2010, № 5.
Стоимость — от 985 000, 1 024 000 рублей соответственно
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., М5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 197 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10,9 с, средний расход топлива — 8,2 л/100 км, длина×ширина×высота — 4772×1884×1665 мм, объем багажника — 285–2000 л.
Toyota Verso
Toyota Verso
Японский однообъемник представили в 2009 году. Это первая модель из некогда обширного семейства «Версо», официально выведенная на российский рынок. Внешность не самая сильная сторона данной машины, которая ценна в первую очередь внутренним простором. Колесную базу по сравнению с моделью прошлого поколения удлинили на 30 мм, увеличив тем самым расстояние между первым и вторым рядами сидений. Базовые модификации рассчитаны только на пятерых, на семерых — лишь самая дорогая. Силовой агрегат выбрать не получится — всем версиям положен единственный бензиновый 1,8-литровый мотор (147 л.с.), работающий в паре с вариатором CVT с семью виртуальными ступенями. При покупке авто 2010 года выпуска сэкономите 14 000 рублей. Тест — ЗР, 2010, № 3.
Стоимость — от 1 013 000 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 10 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 147 л.с., вариатор, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,1 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4440×1790×1620 мм, объем багажника — 446–1695 л.
Dodge Journey
Dodge Journey
Производитель называет «Джорни» кроссовером. Аргументы: внушительный дорожный просвет в 182 мм и возможность получения полного привода. Но это в Америке. Европейским покупателям предлагаются версии только с передними ведущими колесами. Правда, не исключено, что к концу этого года или в начале следующего до нас все-таки доберется и 4×4. Это будут рестайлинговые автомобили с полностью новым (и куда более качественным) оформлением салона. Заодно пересмотрят и гамму силовых агрегатов. Пока «американца» продают с двумя бензиновыми моторами — рядной «четверкой» объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7-литровым V6 (185 л.с.). Оба стыкуют с автоматическими коробками передач: первый — с 4-ступенчатой, второй — с 6-ступенчатой. Комплектаций тоже две. Третий ряд сидений доступен только в качестве опции — примерно за 58 000 рублей. Тест — ЗР, 2008, № 7.
Стоимость — от 1 035 000 рублей
Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал — 12 месяцев или 12 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 170 л.с., А4, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 182 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,9 с, средний расход топлива — 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота — 4888×1878×1691 мм, объем багажника — 167–1461 л.
ИТОГИ
Сегмент автомобилей, способных увезти семерых седоков, в настоящее время весьма разнообразен. К примеру, справиться с задачей нынче могут не только традиционные компакти минивэны (Opel Zafira, KIA Carens, Ford Galaxy и т. д.), но и «паркетники» (Nissan Qashqai+2, Chevrolet Captiva), «каблучки» (Volkswagen Caddy) и даже универсал (Peugeot 308 SW).
Но это вовсе не свидетельствует о наступлении «автобусной» эры — салоны таких авто, как правило, трансформируемы. Жаль только, что дешевле чем за 600 000 рублей подобный транспорт не купить — любителям путешествовать дружной компанией и многодетным семьям в этом не позавидуешь.
Источник