7 местный автомобиль дастер

Содержание
  1. Обзор автомобиля Рено Гранд Дастер
  2. О создании Рено Дастера с увеличенным салоном
  3. Когда выйдет на рынок
  4. Описание обновленного авто
  5. Изменения в экстерьере: уклон в спортивный дизайн
  6. Интерьер внедорожника
  7. Характеристики Рено Дастера
  8. Результаты краш-тестов
  9. Полнота комплектации
  10. Стоимость автомобиля в России
  11. Преимущества и недостатки внедорожника
  12. Что говорят эксперты по поводу обновленного автомобиля Рено Гранд Дастер
  13. Renault Grand Duster
  14. Экстерьер
  15. Интерьер
  16. Технические характеристики
  17. Габариты
  18. Силовой агрегат
  19. Трансмиссия
  20. Подвеска
  21. Тормозная система
  22. Безопасность и краш-тесты
  23. Комплектации и цены
  24. Мнения экспертов
  25. Плюсы и минусы
  26. Подводим итоги
  27. Новый 7-местный минивэн от Renault за 414 тысяч рублей становится одной из самых популярных французских моделей
  28. Внешний вид
  29. Салон
  30. Как собираются получить такой автомобиль
  31. Технические характеристики
  32. Комплектации и цены
  33. Подводим итоги
  34. Последние новости о Рено Дастер 2020 года в новом кузове
  35. Уточнение
  36. Предыдущие модели
  37. Технические характеристики новинки
  38. Новые опции и цены
  39. Видео об автомобиле Дача с коробкой EDC (робот)
  40. Внедорожник 7 мест Renault Grand Duster или Dacia Duster 2
  41. Экстерьер
  42. Интерьер
  43. Технические характеристики
  44. Габариты
  45. Силовой агрегат
  46. Трансмиссия
  47. Подвеска
  48. Тормозная система
  49. Безопасность и краш-тесты
  50. Комплектации и цены
  51. Мнения экспертов
  52. Плюсы и минусы
  53. Подводим итоги
  54. Особенности дизайна
  55. Интерьер и нововведения Renault Duster 2020
  56. Безопасность и краш-тесты
  57. Рено Дастер 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы
  58. Цены на Renault Duster
  59. Преимущества и недостатки
  60. Основные преимущества новой модели Renault Duster 2020
  61. Цены Рено Дастер 2020 в России
  62. Плюсы и минусы
  63. Экстерьер
  64. Интерьер
  65. Функциональные особенности
  66. Особенности салона Рено Дастер 2018

Обзор автомобиля Рено Гранд Дастер

Информация о разработке модификации кроссовера Гранд Дастер с 7-местным салоном появилась в автомобильной прессе в 2016 г. Предполагалось, что французский концерн представит новинку в начале осени 2017 г. в рамках Франкфуртского автосалона. Но на презентации была показана машина с обновленным кузовом на 5 пассажиров, а производство модели с повышенной вместимостью развернули спустя 2 года, но предназначен автомобиль для развивающегося индийского рынка.

Рено Гранд Дастер

О создании Рено Дастера с увеличенным салоном

Информацию о разработке модели Dacia Grand Duster (для европейских клиентов кроссовер собирается на румынском заводе концерна Рено) впервые опубликовал британский журнал Auto Express, который сослался на получение информации от источников внутри предприятия.

Когда выйдет на рынок

Выход машины планировался журналистами на 2017 г. совместно со стандартным Renault Duster нового поколения. Однако во Франкфурте были показаны только 5-местные автомобили, а о версии на 7 человек производитель информацию не предоставил.

5-местные автомобили

Спустя 2 года концерн выпустил короткий пресс-релиз с фотоснимками автомобиля, отличающегося дизайном от Дастера и предназначенного для индийского рынка. В основе 7-местной машины лежит платформа CMF-A, использованная при создании кроссовера Kwid, серийный выпуск новинки под обозначением Triber начался в конце 2019 г.

Описание обновленного авто

Предполагаемый журналистами Гранд Дастер отличался от базовой версии удлиненной колесной базой и увеличенным задним боковым стеклом. Общие контуры кузова сохраняли очертания Duster с 5-местным салоном, на рисунках в прессе использовались колесные диски, взятые со снимков из официальных буклетов производителя. Но поскольку Renault не представил даже прототипов модели с удлиненным кузовом, то проверить корректность гипотез журналистов и экспертов невозможно.

Изменения в экстерьере: уклон в спортивный дизайн

Кроссовер Duster с кузовом нового поколения отличается увеличенным углом наклона стойки ветрового стекла, позволившим снизить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность. На боковой поверхности кузова предусмотрена приподнятая вверх поясная линия, повторители поворота смонтированы на декоративной пластиковой накладке с эмблемой 4WD (на версии с передним приводом этикетка отсутствует). Производитель сохранил дверные ручки старого образца, но все панели кузова отличаются от элементов, применявшихся на машинах первого поколения.

Изменения в экстерьере

Капот оборудован газовыми амортизаторами, удерживающими деталь в поднятом состоянии. Передняя светотехника снабжена светодиодными ходовыми огнями, а задние фонари оформлены в виде квадрата с закругленными углами. Колесные диски в базовой комплектации изготовлены из стального листа и снабжены пластиковыми колпаками, дорогие модели оснащаются легкосплавными дисками. Поскольку предполагалась частичная унификация кузовов на 5 и 7 пассажиров, то Grand Duster не должен был сильно отличаться от стандартной модели.

Предлагающийся индусам Triber имеет оригинальный дизайн с передней частью, выполненной в стиле кроссовера Kaptur. Светодиодные ходовые огни вынесены на облицовку бампера, а ручки дверей имеют классическую конструкцию под полный захват рукой. Производитель предусмотрел установку пластиковых накладок для защиты колесных арок и нижней части дверей.

Задняя светотехника состоит из 2 секций, смонтированных на боковине кузова и поднимающейся вверх крышке багажного отсека.

Интерьер внедорожника

Интерьер нового Duster отличается применением панели приборов с дефлекторами вентиляции стандартного типа (производитель отказался от круглых окон). Рулевая колонка настраивается как по углу установки, так и по длине. Сиденья водителя и переднего пассажира получили удлиненные подушки, снизившие нагрузку на ноги при длительных поездках, а спинки имеют валики боковой поддержки.

Интерьер внедорожника

Для изготовления дверных карт и панели приборов применен пластик с улучшенным внешним видом и повышенной прочностью. Стрелочная комбинация приборов оснащена жидкокристаллическим дисплеем, шкалы и индикация подсвечиваются белым цветом. Блок кнопок управления дополнительными системами скомпонован над регуляторами климатической установки. Аналогичные элементы интерьера должны были использоваться и в гипотетическом Grand Duster.

Что касается индийского Renault Triber, то производитель пошел по пути максимального снижения себестоимости.

В комбинации приборов предусмотрен 3,5-дюймовый экран для отображения дополнительной информации, но на дорогих версиях предлагается отделка салона пластиком 2 цветов. В центре панели приборов находится мультимедийный центр (ставится за доплату), под которым расположены кнопки управления дополнительными системами и регуляторы климатической установки.

Характеристики Рено Дастера

По информации журнала Auto Express, машина с удлиненной базой должна была иметь следующие характеристики:

Характеристики Рено Дастера

Представленный общественности кроссовер Triber (или 7-местный продукт, как указано в пресс-релизах индийского филиала компании Рено) имеет другие параметры:

Машина оснащается единственным типом мотора – бензиновым 3-цилиндровым агрегатом BR10 атмосферного типа с регулировкой фаз газораспределения, который развивает 72 л. с.

Двигатель может работать как с 5-скоростной механической коробкой со сцеплением сухого типа (при установке электрического привода трансмиссия становится роботизированной). Позднее предполагается освоить выпуск модели с 77 или 118-сильным 4-цилиндровым мотором объемом 1 или 1,2 л с турбиной, но на середину 2020 г. подобной машины в производственной программе нет.

Результаты краш-тестов

Проведенные в 2011 г. тесты по стандарту Euro NCAP показали низкий уровень защиты водителя и сидящего рядом пассажира, но машина получила 2 звезды за сохранение здоровья ребенка (манекен был расположен в кресле на заднем ряду сидений). Повторная проверка модели с подушкой безопасности в рулевом колесе позволила показать результат, соответствующий уровню 3 звезды. По результатам тестов машина была допущена на европейские рынки сбыта и стала популярной в странах бывшего Варшавского договора.

Краш-тест

Новый Duster попал на Euro NCAP сразу после презентации, конструкторы усилили клетку кузова и ввели дополнительные элементы из легированной стали. Доработки повысили жесткость на кручение, но при лобовом ударе водитель и пассажир испытывают нагрузки, превышающие безопасный порог (уровень защиты выше, чем на машинах первой генерации). При боковом ударе риск получения травм снижен до минимума. Основной претензией со стороны испытателей стал низкий уровень защиты пешеходов, что и предопределило присвоение кроссоверу 3 звезд.

Гипотетический 7-местный кузов мог показать сопоставимые результаты при лобовом ударе, однако удлиненная боковая часть обладает сниженной прочностью, что отрицательно сказывается на уровне защиты. Поскольку завод не выпустил ни одного серийного Grand Duster, то краш-тесты не проводились. Индийская модель Triber в рамках Euro NCAP не проверялась, но учитывая массу и габариты, не следует рассчитывать на высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

Полнота комплектации

В стандартное оснащение Duster второго поколения входят:

Фронтальные и боковые подушки

Минимальный набор стандартных опций сохранился бы и для Grand Duster в базовом оснащении, но проверить предположение не представляется возможным. Что касается индийского Triber, то в стандартное оснащение входят фронтальные подушки безопасности (боковые ставятся по заказу), задние сиденья оборудованы быстросъемными креплениями, позволяющими увеличить вместимость багажника до 709 л. Автомобиль оборудован системой ABS, за доплату устанавливается парковочный радар и камера заднего вида.

Стоимость автомобиля в России

На российском рынке предлагаются ТС со старым типом кузова, прошедшим модернизацию в 2015 г. Базовая модель Duster Access с передними ведущими колесами, механической коробкой и 114-сильным бензиновым мотором обойдется покупателю в 777 тыс. руб. (без учета возможных скидок). Максимальная по оснащенности версия Adventure с 1,5-литровым дизелем, 6-ступенчатой трансмиссией и приводом на все колеса имеет цену до 1,25 млн руб. В производственную программу завода не входят машины с удлиненной колесной базой и дополнительными местами.

Стоимость

Новое поколение Duster недоступно для клиентов из России, поэтому информация о ценах отсутствует. Но на территории Польши базовая модель Access со 100-сильным бензиновым мотором и передним приводом обойдется покупателю в сумму от 42,9 тыс. злотых (эквивалентно 816,6 тыс. руб.). Однако в Европе 7-местные модификации недоступны, а индийская модель Triber не поставляется на экспорт (цена базовой модели стартует от 499 тыс. рупий, что соответствует 477,3 тыс. руб., максимальная комплектация обойдется в 722 тыс. рупий или 690,6 тыс. руб. по курсу на середину 2020 г.).

Преимущества и недостатки внедорожника

Преимущества многоместной модификации Дастера:

Что говорят эксперты по поводу обновленного автомобиля Рено Гранд Дастер

После появления информации о грядущем дебюте Дастера эксперты начали спорить о технических характеристиках будущей новинки и о способах увеличения размеров салона. Ажиотаж постепенно затих и дебаты об особенностях конструкции удлиненного кроссовера прекратились. После выхода Renault Duster с новым кузовом, рассчитанным на перевозку 5 пассажиров, стало ясно, что французский концерн не планирует производство модели с увеличенной колесной базой для рынков Европы или России.

Презентация Triber не вызвала интереса у журналистов европейских изданий, но некоторые эксперты обратили внимание на низкий снаряженный вес новинки, не превышающий 950 кг. Критике подверглись габариты автомобиля, большинство аналитиков усомнилось в возможности размещения внутри маленького салона 7 человек ростом 170 см и весом 70-80 кг. Установка 3 ряда кресел лишает машину багажника, позади спинок сидений можно уложить несколько целлофановых пакетов или бутылок объемом 1,5-2,0 л.

Источник

Renault Grand Duster

Renault Grand Duster изображение поста

В сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Duster второго поколения. Презентация автомобиля проходила под брендом Dacia, который занимается поставкой данных кроссоверов в Европу. Несколькими месяцами ранее Renault заявляла о своём намерении продемонстрировать на международной выставке семиместный Гранд Дастер — но планы производителя изменились, и публика увидела лишь обновлённый «Пыльник» уже привычных размеров.

Обвинять французский концерн в обмане фанатов нет смысла: скорее всего словосочетание “Grand Duster” в неофициальном заявлении Карлоса Гона означало “Duster 2.0”, а употребление слова “Grand” можно объяснить увеличенным размером салона обновлённого SUV’a. По мнению британского еженедельника Auto Express, релиз по-настоящему «большой» модификации бюджетного кроссовера все-таки возможен, и не исключено, что анонс модели произойдёт уже осенью текущего года.

Далее в статье будут представлены лишь актуальные слухи о вероятной новинке.

Экстерьер

Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.

С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:

Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.

Renault Grand Duster

Интерьер

Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения будут идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных версий заключаются в:

Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, число световых индикаторов которой было уменьшено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.

Читайте также:  Автомобиль в угоне а мне его продают

Renault Grand Duster

Технические характеристики

Возможные технические характеристики Renault Grand Duster содержатся в таблице:

Технические характеристики

Силовой агрегат 2.0, 4WD, 143 л.с./1.5 dCi, 4WD, 130 л.с.
Разгон до 100 км/ч Примерно за 10 секунд
Тип топлива Бензин/дизель (Евро-6)
Средний расход топлива на 100 км От 7 литров (бензиновый двигатель)
Объём топливного бака (л) 50
Объём багажника (л) 650 (при сложённом заднем ряде сидений)
Клиренс (мм) 210

Серьёзных технических изменений в удлиненном Дастере ждать не стоит: улучшение показателей мощности и повышение комфорта пассажиров не вписываются в концепцию бюджетного кроссовера, и французский производитель вряд ли станет модифицировать спецификации текущей версии «Пыльника».

Габариты

Большой Duster 2018 будет на 385 миллиметров длиннее всех «Пыльников», ездящих по дорогам нашей страны сейчас. Дополнительное место в салоне займётся третьим рядом сидений-трансформеров: владелец авто сможет выбирать между увеличенной пассажировместимостью и 650-литровым багажником. В качестве платформы для нового кузова станет использоваться переработанное шасси стандартного Дастера, а не модульная архитектура CMF-C (Renault Koleos, Nissan X-Trail) — данное решение объясняется важной для бюджетного автомобиля экономичностью производства.

Остальные габариты семиместного SUV’a останутся без изменений. В представленной ниже таблице содержатся сведения об ожидаемых размерах модификации (данные указаны в миллиметрах):

Габариты

Длина 4700
Ширина 1822
Высота 1640
Клиренс 210
Дверь багажного отделения 1000х750

Таким образом, по вместимости пассажиров и грузов французский автомобиль сможет конкурировать с Hyundai Santa Fe и Nissan Qashqai+2.

Силовой агрегат

Семиместный Дастер, как и обычная модификация кроссовера второго поколения, должен получить обновлённые двигатели, среди которых турбомотор с рабочим объемом 1.2 литра и 125 лошадиными силами и прокачанная версия фирменного dCi.

Также ходят слухи, что новые агрегаты не заменят собой старые, а будут устанавливаться в Grand Duster в качестве «опционального» оборудования.

За счёт новых двигателей динамика увеличенного авто должна остаться на прежнем уровне: скорость в 100 км/ч будет достигаться за условные 10 секунд. Стоит отметить, что «Пыльник» первого поколения выглядит уверенным на обгонах в городе, но уступает в динамике многим паркетникам на трассе.

Renault Grand Duster

Трансмиссия

Полный привод Renault Duster (оригинального, Dakar Edition, Dakar Black и моделей 2018 года) может быть использован лишь с некоторыми ограничениями, главное из которых — максимальная скорость при 4WD-режиме не должна превышать 80 километров в час. Данный лимит обуславливаются конструкцией трансмиссии: задний мост подключается за счёт раздачи мощности с центрального агрегата, который даже при кратковременной интенсивной эксплуатации способен перегреться и выйти из строя. Базовый выбор режима привода осуществляется с помощью специального переключателя, который расположен на центральной консоли и имеет три положения:

Стоит заметить, что “AUTO MODE” является идеальным решением для использования силовых возможностей нынешних Дастеров: данный режим не просто защищает раздаточную коробку, но и оптимизирует средний расход топлива.

Подвеска

Одна из главных проблем оригинального Duster’a — уровень адаптации подвески к езде в российских условиях. Если сама по себе Макферсоновская конструкция прекрасно подходит для эксплуатации в отечественных реалиях, то амортизаторы газонаполненного типа предназначены скорее для быстрой езды (европейские трассы), а не для ухабистых дорог (регионы нашей страны).

Сказать, получит ли новый Дастер усовершенствованную подвеску, сложно: «Пыльники», выпускаемые брендом Dacia, продаются только в Европе, а кроссоверы от Рено являются полными аналогами своих румынских собратьев и поставляются в страны с развивающейся экономикой без каких-либо изменений. В связи с данным обстоятельством надеяться на релиз «специальных» модификаций Grand Duster для российского рынка не стоит.

renault daster характеристики

Тормозная система

Тормозные системы оригинального кроссовера не вызывают каких-либо нареканий, поэтому производитель не станет заменять уже проверенные тормоза на новые. Таким образом, большой «Пыльник» получит двухконтурный рабочий тормоз с вакуумным усилителем, функционирующий благодаря диагональным соединениям колодок и гидравлическому приводу. Стоит заметить, что обновлять тормозную жидкость на Дастерах первого поколения необходимо каждые 70 тысяч километров.

Безопасность и краш-тесты

Европейская комиссия NCAP присудила Renault Duster первого поколения одну из самых низких оценок уровня безопасности: защищённость пассажиров компактного кроссовера обозначена 7 из 16 возможных баллов, что объяснятся конструкцией корпуса данного авто. Ожидается, что обновлённый дизайн Дастера отразиться не только на притягательности внешнего вида семиместника, но и на его safety-характеристиках. Результаты первых официальных краш-тестов нового «Пыльника» будут опубликованы не ранее декабря текущего года.

Комплектации и цены

Несмотря на обновлённый дизайн интерьера, техническое оснащение салона Grand Duster может остаться без изменений. Если данная гипотеза окажется верной, то новый семиместник будет поставляться в следующих комплектациях:

Комплектации и цены

Комплектация Главные особенности
Authentique Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS
Expression Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок
Privilege Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений
Luxe Privilege Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники

Цена начальной комплектации Большого Дастера составит примерно 770-800 тысяч рублей. Реальная стоимость автомобиля будет зависеть от выбранных покупателем набора базовых опций, дополнительного оборудования, характеристик двигателя и типа коробки переключения передач — важно, что кроссовер с максимальной комплектацией может стоит около 1 300 000 рублей.

Мнения экспертов

Уже упомянутый Auto Express уверен, что новый Renault Duster получит совершенно отличный от дизайна первого поколения облик: некоторые элементы спортивного внешнего вида будут позаимствованы у концепт-версии автомобиля, а задняя часть корпуса «взята» от Jeep Renegade. Также есть вероятность, что Большой Дастер будет построен на модифицированной платформе B0, которая используется в последнем Kaptur’e.

Плюсы и минусы

Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:

Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:

Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.

Подводим итоги

Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2018 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.

С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.

Источник

Новый 7-местный минивэн от Renault за 414 тысяч рублей становится одной из самых популярных французских моделей

Рено Дастер 7 мест

Внешний вид

Передняя часть Рено Дастер 2020 претерпела кардинальных изменений, если сравнивать с моделью первой модификации, даже с учётом обновления. В глаза сразу бросается новая фальшрадиаторная решётка, с уникальным хромированным узором. В самом её центре можно наблюдать фирменный логотип Рено.

Нельзя не заметить невероятно мощный бампер, в котором также присутствуют хромированные элементы. Он оборудован огромным воздухозаборником, с обеих сторон которого, установлены высокотехнологичные противотуманные фары.

Боковая часть нового Дастер также заметно преобразилась. Если раньше боковая поверхность была плавной, то теперь на ней заметны большие выштамповки, которые придают автомобилю более агрессивного вида. Большие двери и окна визуально делают Renault Duster 2020 еще более габаритным.

Стильные верхние рейлинги свидетельствуют о высокой вместительности кроссовера. Объёмные колёсные арки и мощные диски акцентируют внимание на том, что новый Duster очень спортивный и обладает невероятной проходимостью. Плавный капот и немного заниженный передний клиренс придают автомобилю обтекаемости.

Корма новинки стала более дутой и мощной. В глаза сразу бросается большая дверца багажного отсека, на которой большими буквами красуется название французской модели. Стоит отметить заднюю головную оптику, форма фар которой немного изменилась, и теперь в них полностью используется светодиодная технология. Новый высокотехнологичный бампер оборудован двумя выхлопными накладками.

Экстерьер Рено Дастер в новом кузове можно описывать долго, кроссовер второго поколения является одним из лучших в классе во всех аспектах.

Салон

Фото: салон Рено Дастер 2020 Что касается интерьера нового Рено Дастер, то разработчики сделали детальный анализ прошлых ошибок и решений, что позволило создать фантастический салон.
В первую очередь стоит отметить новые более качественные и дорогие материалы отделки салона. По словам представителей компании, автолюбители точно будут удовлетворены.

Салон нового Дастер стал более вместительным и просторным, в нём тщательно соблюдены все законы эргономики. Водитель и пассажиры любого телосложения могут наслаждаться оптимальным количеством личного пространства.

Также нельзя не отметить новые кресла, которые оборудованы электрорегуляторами и подогревом. Их спинка стала длиннее, а подголовники более удобными.

Место водителя выглядит достаточно технологичным и функциональным. Новое фирменное рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях.

Приборная панель стала более компактной, но в то же время более современной. В её центре находится семидюймовый сенсорный экран, который синхронизирован с навигатором, и выводит всю полезную информацию о внешних и внутренних процессах автомобиля.

Значительно улучшилась система шумоизоляции кроссовера, что делает его одним из наиболее комфортных автомобилей класса.

Видео: семиместный Дастер 2017


Как собираются получить такой автомобиль

Для того чтобы понять, каким образом в Рено Дастер можно будет расположить места для семи человек, достаточно вспомнить, как это делали другие крупные производители автомобилей.

Принцип расположения дополнительных сидений основывается на складном механизме дополнительных мест в багажном отделении.

Таким образом, получится желанное дополнение мест для пассажиров к конфигурации салона Duster, но в то же время в любой момент можно освободить необходимое для багажа пространство путем складывания третьего ряда сидений.

Конечно же, с текущей колесной базой на Duster семь мест получить не удастся. Производитель пошел на решительный шаг и теперь планирует предложить для конфигурации на 7 мест удлиненную версию, которая прибавит немалые 200мм в длину, если верить официальным данным и обещаниям инженеров.

Разумеется, увеличенная версия Рено Дастер будет стоить несколько больше обычной. Ожидая услышать значительную сумму, не хочется углубляться в изучение данной модели и рассчитывать на выбор в ее пользу при покупке.

Однако, не все так плохо: по заверению производителя, доплата за удлинение автомобиля составит всего лишь 800 евро.

Согласитесь, это совсем не много за такое кардинальное изменение базовых элементов Renault Duster.

Технические характеристики

«Начинка» нового Дастер почти ничем не отличается от оснащения предшественника. Однако разработчики добавили один турбированный дизель. Базовыми являются два бензиновых агрегата, объёмом 1,6 л, которые продуцируют по 103 лошадиных силы. Чем же они отличаются друг от друга? Всё дело в трансмиссии. Один вариант работает в дуэте с пятиступенчатой МКПП, а второй – шестиступенчатой МКПП.

Далее идут еще два бензиновых двигателя, но уже двухлитровых. Их мощность составляет 103 и 136 «лошадок». В качестве трансмиссии используется 4-диапазонный «автомат» и шестиступенчатая «механика» соответственно.

Младший дизельный вариант может похвастаться объёмом 1,5 л, который способен выдавать 90 «лошадок» и работает в дуэте с шестиступенчатой механикой.

Наконец мы подошли к новинке – дизельному турбомотору объёмом 1,6 л, с мощностью 130 лошадиных сил, который в свою очередь прекрасно работает как с 6-диапазонной АКПП, так и аналогичной МКПП.

Стоит отметить, что разработчики оставили также прежнюю подвеску, которая славилась своими характеристиками. Автолюбители, которые обзаведутся полноприводным Рено Дастер 2020 получат возможность выбирать между тремя различными режимами:

Видео: обзор Дастер Дакар 2017

Комплектации и цены

Начало продаж Рено Дастер второго поколения запланировано на середину 2020 года. Тогда же стоит ожидать появления обновлённого кроссовера на российском рынке.

Стоимость базовой комплектации должна установиться на отметке 12 000 евро. Что касается отечественного рынка, то цена будет немного превышать 1 000 000 рублей.

Во всех вышеперечисленных случаях речь идёт о пятиместном варианте, но в будущем разработчики не исключают появление и семиместного Рено Дастер.

После обновления 2020 года на Рено Дастер не появился новый двигатель. Зато новинка выглядит объёмнее

Читайте также:  Автомобили столкнулись под тулой

, чем предшественники. Кузов удлинился на 180 мм, и задний свес увеличился. Дорожный просвет остался прежним – он составляет 210 мм вне зависимости от комплектации. Попробуем изучить фотографии и найдём, что же обновилось в действительности.

Мини-обзор на одном видео – пока только по-испански.

Подводим итоги

Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2020 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.

С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.

Renault Lodgy – это 5-ти дверный минивэн (5-7-местный), основанный на новой платформе Nissan B0, которую вы могли видеть на Рено Колеос 2020 года. Начало продаж Рено Лоджи 2020 2020-го в России состоялось в 2017-ом. Сборка происходит на новом заводе Рено в Танжере, Марокко. С конвейера сходят автомобили только в леворульном варианте.

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Последние новости о Рено Дастер 2020 года в новом кузове

Выпускать новинку, о которой идёт речь, по-прежнему будет московский «Автофрамос». Производство стартует летом, а к дилерам машины отправятся в сентябре-октябре.

Вообще же у модели Дастер в 2020 году появятся три версии: бразильская, европейская и российская. Они названы в порядке появления.

Габариты в трёх версиях отличаться не будут:

Новая модель от двух предыдущих отличается выпуклыми арками (фото выше).

Уточнение

Будем изучать серийный внедорожник Дача. Удлинение до 4,5 м заметить непросто…

Всё же, доработки не прошли даром – удлинился не только «багажник», но и салон.

Получили изменения и передние кресла – они стали шире и обладают серьёзной боковой поддержкой. В багажнике моноприводного авто нет запаски – она осталась под днищем.

Приборы выглядят современно, хотя второй дисплей мог быть и побольше. Ну а экран медиацентра расположен почти внизу… Но продавить его не получится.

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Технические характеристики новинки

Все прежние комплектации останутся доступны и после обновления. Самым дорогим вариантом будет следующий: 2,0 + AT + 4×4. Для мотора с объёмом 1,6 предусмотрена «механика». Но возможно, для него добавят вариатор.

Что касается «дизелей», вариант с объёмом 1,5 никуда не исчезнет. В дополнение может появиться 1,3-литровый ДВС, снабжаемый турбиной. Итого могут добавиться:

В общем, всё выглядит ожидаемо. Цены тоже сильно не изменятся.

Новые опции и цены

Начиная с 2020 года, в Дастере появится кнопка «Старт-Стоп», то есть система автозапуска «с карточкой». Она будет доступна опционально, так же, как система помощи при старте на уклоне.

Шёл слух о соответствии нормам Евро-6. Но двигатели остались прежними, их мощность не изменилась, и экологический класс – тоже.

Что касается цен, в Германии за Дачу будут запрашивать 11 тысяч евро.

Правда, речь идёт о комплектации «1,6 + 5MT», которая в России почти не востребована – «механика с моноприводом» не интересна никому.

В Европе все ликуют по поводу появления коробки EDC. Это – роботизированный агрегат с двумя сцеплениями. До «Автофрамоса» в ближайшие год-два EDC не доедет.

Видео об автомобиле Дача с коробкой EDC (робот)

Презентуя на Франкфуртском автосалоне новый кроссовер Duster под маркой Dacia, представители концерна Renault сделали упор на потребительские качества. И правда, чтобы внешне отличить машину второго поколения от прежней, их нужно поставить рядом. Но дизайн в компании сохранили принципиально: Duster, разошедшийся за семь лет тиражом свыше миллиона экземпляров, узнаваем среди покупателей и любим ими.

Паркетник второй генерации, по обещаниям компании, останется доступным. Что неудивительно: машина построена на той же платформе В0 и почти не изменилась в размерах. Точные данные пока не названы: известно, что длина нового Дастера равна примерно 4,3 м (4315 мм у паркетника первого поколения), ширина — 1,8 м (против 1822 мм). Не изменился и дорожный просвет (210 мм). А объем багажника «под полку» даже уменьшился: 445 л у переднеприводных версий (против 475 л у нынешнего Дастера) и 376 л у полноприводных (сейчас — 408 л).

Прежней останется и европейская гамма силовых агрегатов: это бензиновые двигатели 1.6 SCe (115 л.с.) и 1.2 TCe (125 л.с.), причем первый может быть приспособлен и для работы на сжиженном газе, а также дизели 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. На выбор — механическая коробка передач или преселективный «робот» EDC, передний или полный привод.

Однако Дастеры с «полным фаршем» наверняка будут заметно дороже нынешних. Насколько? Цен компания пока не объявляет: продажи кроссоверов Dacia Duster второго поколения начнутся в Европе и Африке грядущей зимой. Нам же придется ждать дольше: версия Renault Duster для России и Южной Америки появится не раньше 2020 года. Внешних отличий от европейского Дастера ожидается немного, зато заметно изменится гамма моторов и коробок передач. Стоит ожидать и других доработок по части техники. Однако необходимость в оснащении российского Дастера новыми опциями назрела давно.

В сегменте городских кроссоверов Рено Дастер — один из самых популярных вариантов, который легко узнается по внешнему виду среди других автомобилей на дороге. Во времена своего первого появления новинка от французского производителя взорвала рынок и сразу же покорила многих людей. Первые авто этой линейки отправились покорять дороги в 2012 году. Наконец, создатели решили, что пора бы обновить автомобиль и теперь можно ожидать Рено Дастер 2020 2018 модельного года в новом кузове, фото, цена представлены в этой статье. Именно он придет на смену предшествующей модели.

Внедорожник 7 мест Renault Grand Duster или Dacia Duster 2

В сентябре 2020 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Duster второго поколения. Презентация автомобиля проходила под брендом Dacia, который занимается поставкой данных кроссоверов в Европу. Несколькими месяцами ранее Renault заявляла о своём намерении продемонстрировать на международной выставке семиместный Гранд Дастер — но планы производителя изменились, и публика увидела лишь обновлённый «Пыльник» уже привычных размеров.

Обвинять французский концерн в обмане фанатов нет смысла: скорее всего словосочетание “Grand Duster” в неофициальном заявлении Карлоса Гона означало “Duster 2.0”, а употребление слова “Grand” можно объяснить увеличенным размером салона обновлённого SUV’a. По мнению британского еженедельника Auto Express, релиз по-настоящему «большой» модификации бюджетного кроссовера все-таки возможен, и не исключено, что анонс модели произойдёт уже осенью текущего года.

Далее в статье будут представлены лишь актуальные слухи о вероятной новинке.

Экстерьер

Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.

С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:

Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.

Интерьер

Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения будут идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных версий заключаются в:

Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, число световых индикаторов которой было уменьшено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.

Технические характеристики

Возможные технические характеристики Renault Grand Duster содержатся в таблице:

Силовой агрегат 2.0, 4WD, 143 л.с./1.5 dCi, 4WD, 130 л.с.
Разгон до 100 км/ч Примерно за 10 секунд
Тип топлива Бензин/дизель (Евро-6)
Средний расход топлива на 100 км От 7 литров (бензиновый двигатель)
Объём топливного бака (л) 50
Объём багажника (л) 650 (при сложённом заднем ряде сидений)
Клиренс (мм) 210

Серьёзных технических изменений в удлиненном Дастере ждать не стоит: улучшение показателей мощности и повышение комфорта пассажиров не вписываются в концепцию бюджетного кроссовера, и французский производитель вряд ли станет модифицировать спецификации текущей версии «Пыльника».

Габариты

Большой Duster 2020 будет на 385 миллиметров длиннее всех «Пыльников», ездящих по дорогам нашей страны сейчас. Дополнительное место в салоне займётся третьим рядом сидений-трансформеров: владелец авто сможет выбирать между увеличенной пассажировместимостью и 650-литровым багажником. В качестве платформы для нового кузова станет использоваться переработанное шасси стандартного Дастера, а не модульная архитектура CMF-C (Renault Koleos, Nissan X-Trail) — данное решение объясняется важной для бюджетного автомобиля экономичностью производства.

Остальные габариты семиместного SUV’a останутся без изменений. В представленной ниже таблице содержатся сведения об ожидаемых размерах модификации (данные указаны в миллиметрах):

Длина 4700
Ширина 1822
Высота 1640
Клиренс 210
Дверь багажного отделения 1000х750

Таким образом, по вместимости пассажиров и грузов французский автомобиль сможет конкурировать с Hyundai Santa Fe и Nissan Qashqai+2.

Силовой агрегат

Семиместный Дастер, как и обычная модификация кроссовера второго поколения, должен получить обновлённые двигатели, среди которых турбомотор с рабочим объемом 1.2 литра и 125 лошадиными силами и прокачанная версия фирменного dCi.

Также ходят слухи, что новые агрегаты не заменят собой старые, а будут устанавливаться в Grand Duster в качестве «опционального» оборудования.

За счёт новых двигателей динамика увеличенного авто должна остаться на прежнем уровне: скорость в 100 км/ч будет достигаться за условные 10 секунд. Стоит о первого поколения выглядит уверенным на обгонах в городе, но уступает в динамике многим паркетникам на трассе.

Трансмиссия

Полный привод Renault Duster (оригинального, Dakar Edition, Dakar Black и моделей 2020 года) может быть использован лишь с некоторыми ограничениями, главное из которых — максимальная скорость при 4WD-режиме не должна превышать 80 километров в час. Данный лимит обуславливаются конструкцией трансмиссии: задний мост подключается за счёт раздачи мощности с центрального агрегата, который даже при кратковременной интенсивной эксплуатации способен перегреться и выйти из строя. Базовый выбор режима привода осуществляется с помощью специального переключателя, который расположен на центральной консоли и имеет три положения:

Стоит заметить, что “AUTO MODE” является идеальным решением для использования силовых возможностей нынешних Дастеров: данный режим не просто защищает раздаточную коробку, но и оптимизирует средний расход топлива.

Подвеска

Одна из главных проблем оригинального Duster’a — уровень адаптации подвески к езде в российских условиях. Если сама по себе Макферсоновская конструкция прекрасно подходит для эксплуатации в отечественных реалиях, то амортизаторы газонаполненного типа предназначены скорее для быстрой езды (европейские трассы), а не для ухабистых дорог (регионы нашей страны).

Читайте также:  Автосалоны нижнего новгорода китайские авто

Сказать, получит ли новый Дастер усовершенствованную подвеску, сложно: «Пыльники», выпускаемые брендом Dacia, продаются только в Европе, а кроссоверы от Рено являются полными аналогами своих румынских собратьев и поставляются в страны с развивающейся экономикой без каких-либо изменений. В связи с данным обстоятельством надеяться на релиз «специальных» модификаций Grand Duster для российского рынка не стоит.

Тормозная система

Тормозные системы оригинального кроссовера не вызывают каких-либо нареканий, поэтому производитель не станет заменять уже проверенные тормоза на новые. Таким образом, большой «Пыльник» получит двухконтурный рабочий тормоз с вакуумным усилителем, функционирующий благодаря диагональным соединениям колодок и гидравлическому приводу. Стоит заметить, что обновлять тормозную жидкость на Дастерах первого поколения необходимо каждые 70 тысяч километров.

Безопасность и краш-тесты

Европейская комиссия NCAP присудила Renault Duster первого поколения одну из самых низких оценок уровня безопасности: защищённость пассажиров компактного кроссовера обозначена 7 из 16 возможных баллов, что объяснятся конструкцией корпуса данного авто. Ожидается, что обновлённый дизайн Дастера отразиться не только на притягательности внешнего вида семиместника, но и на его safety-характеристиках. Результаты первых официальных краш-тестов нового «Пыльника» будут опубликованы не ранее декабря текущего года.

Комплектации и цены

Несмотря на обновлённый дизайн интерьера, техническое оснащение салона Grand Duster может остаться без изменений. Если данная гипотеза окажется верной, то новый семиместник будет поставляться в следующих комплектациях:

Комплектации и цены

Комплектация Главные особенности
Authentique Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS
Expression Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок
Privilege Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений
Luxe Privilege Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники

Цена начальной комплектации Большого Дастера составит примерно 770-800 тысяч рублей. Реальная стоимость автомобиля будет зависеть от выбранных покупателем набора базовых опций, дополнительного оборудования, характеристик двигателя и типа коробки переключения передач — важно, что кроссовер с максимальной комплектацией может стоит около 1 300 000 рублей.

Мнения экспертов

Уже упомянутый Auto Express уверен, что новый Renault Duster получит совершенно отличный от дизайна первого поколения облик: некоторые элементы спортивного внешнего вида будут позаимствованы у концепт-версии автомобиля, а задняя часть корпуса «взята» от Jeep Renegade. Также есть вероятность, что Большой Дастер будет построен на модифицированной платформе B0, которая используется в последнем Kaptur’e.

Плюсы и минусы

Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:

Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:

Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.

Подводим итоги

Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2020 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.

С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.

Особенности дизайна

Каждая новая модель обычно отличается нововведениями в дизайне, и здесь тоже не произошло исключений. Если взглянуть на фото Renault Duster 2020 в новом кузове и сравнить его с предыдущим авто из этой линейки, то можно без труда найти отличия. Кузов у модели стал более сбалансированным и уравновешенным, без кренов в какую-либо сторону и с оптимальными пропорциями. При этом сохранились характерные фирменные черты, по которым Дастер можно узнать — это выступающие арки на колесах, а также оформление передней части машины.

Световое оборудование уменьшилось в размерах и теперь имеет форму прямоугольника. В сочетании с выступающими ребрами жесткости на дверях, которые переходят и на задние крылья, это делает общий вид автомобиля более стремительным и острым.

Кузов увеличился в размерах, а дорожный просвет остался классическим для такого типа автомобилей. Также ходят слухи о семиместной версии автомобиля, которая будет более внушительной и с объемным багажником. Как будут выглядеть разные комплектации машины, расскажет видео тест драйва нового Renault Duster 2020.

Интерьер и нововведения Renault Duster 2020

Тест-драйв Renault Duster 2020 позволяет увидеть не только поведение автомобиля на дороге, но и заметить, что салон новой модели будет значительно переработан. Судя по всему, за основу для него взяли внешний вид Oroch — одной из моделей этого же производителя. Поэтому покупателей ожидает ряд перемен:

Безопасность и краш-тесты

Европейская комиссия NCAP присудила Renault Duster первого поколения одну из самых низких оценок уровня безопасности: защищённость пассажиров компактного кроссовера обозначена 7 из 16 возможных баллов, что объяснятся конструкцией корпуса данного авто. Ожидается, что обновлённый дизайн Дастера отразиться не только на притягательности внешнего вида семиместника, но и на его safety-характеристиках. Результаты первых официальных краш-тестов нового «Пыльника» будут опубликованы не ранее декабря текущего года.

Рено Дастер 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы

Теххарактеристики Renault Duster 2020 действительно порадуют. Инженеры поступили весьма разумно, не меняя то, что и так отлично работало. Они сохранили все те особенности, которыми славилась предыдущая версия, но при этом добавили немного современных технологий, чтобы автомобиль соответствовал нормам, а также правилам безопасности, в том числе и экологической.

Покупатели получат возможность выбрать из двух вариантов — передний привод или полный. Также ожидается несколько возможных комплектаций двигателей. Пока известно только о трех, но, возможно, их число будет расширено со временем

Что касается коробки передач, то будет доступно два варианта — механика и автомат, оба шестиступенчатые.

Рено Дастер 2020 в новом кузове комплектации и цены:

Цены на Renault Duster

Стоимость комплектаций сильно различается. Базовую authentique комплектацию, к примеру, можно найти всего за 429 000 рублей. А вот чуть более продвинутый Expression будет стоить уже 579 990 рублей. Рено Дастер Privilege стоит от 696 990 рублей, а версия Luxe Privilege обойдется дороже Аутентик практически в 2 раза, ведь ее цена начинается от 779 990 рублей. Рено Дастер серии Дакар стоит чуть дешевле – от 731 990 рублей.

Пожалуй, самое сбалансированное решение – Expression, поскольку эта версия обладает многими полезными свойствами, которых нет у базовой комплектации, при том что цена ее выше всего лишь на 150 000 рублей. Но и другие подходы имеют право на существование. Например, если было решено купить как можно более дешевый внедорожник, Аутентик будет в самый раз, тогда как давним ценителям Дастера будет гораздо интереснее Дакар или Люкс Привеледж.

Преимущества и недостатки

Новый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Среди положительных качеств можно перечислить следующие факты

Есть у машины и некоторые минусы, о которых тоже следует упомянуть

Основные преимущества новой модели Renault Duster 2020

Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:

Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2020 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.

Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.

Цены Рено Дастер 2020 в России

В таблице приведены предварительные цены Рено Дастер 2017-2018 модельного года в новом кузове (фото и комплектации в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Уфы, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Саратова, Перми, Волгограда и Челябинска.

*Стоимость минимальной комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.

Обновленный Renault Duster – одна из самых ожидаемых новинок франкфуртского автосалона, стартовавшего 12 сентября 2020 года. Этот мощный, стильный и харизматичный автомобиль сразу обращает на себя внимание, не оставляя и доли сомнения в отличных ходовых качествах и надежности модели. Даже если вы ранее не были ярым поклонником Dacia или Renault (именно под такими брендами известны предшественники новой модели), новый Duster впечатлит вас широким функционалом, стильными дизайнерскими решениями и набором самых инновационных опций. Рассмотрим новый Renault Duster 2020 года далее.

За что же владельцы так любят и ценят свои «Пыльники» (а именно так переводится на русский язык слово Duster)?

Первые кроссоверы этой модели были выпущены в 2009 году. Они поставлялись исключительно на европейский рынок под маркой Dacia. За основу для модели была взята платформа Nissan B0, что породило заметное сходство Дастера и кроссовера Nissan Terrano. Хотя, автомобили имеют ряд существенных различий в экстерьере, интерьере и оснащении.

В 2014 году с конвейера сошел миллионный Рено Дастер. Популярные кроссоверы Renault сегодня собирают в несокльких странах, среди которых есть и Россия. Поэтому в наших автосалонах можно по оптимальным ценам приобрести этот мощный и качественный автомобиль.

Плюсы и минусы

Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:

Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:

Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.

Экстерьер

Модель 2020 года будет стильной и узнаваемой, ведь новый Duster от компании Renault получит новую форму кузова, а также:

Разрабатывая экстерьер нового автомобиля, дизайнеры стремились подчеркнуть его мускулистость, надежность и безопасность. На франкфуртском автосалоне были представлены два варианта цветового исполнения:

Интерьер

Модель, которая будет выпускаться с начала грядущего года, получила не только внешние изменения, а и ряд инноваций в дизайне различных элементов салона. Из новшеств интерьера Dacia Duster, представленного в Франкфурте, стоит отметить:

Версия о семиместном салоне не подтвердилась. Новый Дастер будет рассчитан на комфортное размещение 4-х пассажиров. Хотя, на втором ряду спокойно смогут сесть и трое взрослых, среднему пассажиру будет не очень комфортно из-за наличия выступов боковой поддержки. Зато благодаря увеличенной базе багажник нового кроссовера станет чуть просторнее.

Функциональные особенности

Комфортные условия в любую погоду обеспечат современная система климат-контроля и боковые шторки безопасности. Из современных опций, помогающих водителю, предусмотрены:

Производитель обещает, что все эти новшества будут предоставляться уже в базовой комплектации авто и доплачивать за их установку покупателям не придется.

Авто будут комплектоваться такими силовыми агрегатами:

Планируется выпуск моделей с полным и передним приводом. Переднеприводные Дастеры получат полузависимую заднюю подвеску, тогда как полноприводные будут оснащаться надежной и функциональной независимой подвеской. Подключение полного привода (задних колес) будет осуществляться посредством электромагнитной муфты.

Особенности салона Рено Дастер 2018

При виде интерьера в базовой комплектации первое, на что падает взгляд – черная отделка из силикона. В топовой вариации внедорожника наблюдается тема серого цвета (video с тест-драйва будет представлено позже).

Также после долгих поисков во всемирной сети удалось найти эксклюзивные фото стильно оформленной зоны водителя. Тут размещается руль с элементами управления, имеющими современную модификацию. В этом случае они представлены кнопками круиз-контроля. Видоизменения потерпела и приборная панель. Теперь она похожа на приборку пикапа Renault Oroch из трех кругов:

В число преимуществ входит мультимедийная система под названием Media Nav 2.0. Согласно слухам, некоторыми программами данной системы можно будет управлять с помощью голоса. Она пригодится в пути не только для прослушивания музыки на качественном оборудовании с отличным звучанием. Помимо этого, в нее интегрированы датчики, камеры заднего хода и прочие практичные функции, предназначенные для комфортного использования (видео будет выложено чуть позднее).

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах