7 местный автомобиль для семьи в россии

Содержание
  1. 7-местные авто в России на 2020 год: ТОП-10
  2. Семиместные машины в РФ
  3. 1. Citroen Grand C4 Spacetourer
  4. 2. Kia Mohave
  5. 3. Ford Explorer
  6. 4. Chevrolet Traverse
  7. 5. Volkswagen Multivan
  8. 6. Lifan MyWay
  9. 7. Skoda Kodiaq
  10. 8. Nissan Qashqai+2
  11. 9. Opel Zafira II Family
  12. 10. Lada Largus
  13. Заключение
  14. Рейтинг лучших автомобилей на 7 мест
  15. Как выбрать семейный автомобиль
  16. Список лучших авто на 7 мест
  17. Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain
  18. Infiniti QX60
  19. Mazda CX-9
  20. Hyundai Grand Santa Fe
  21. Ford Galaxy
  22. Citroen Grand Picasso
  23. Opel Zafira Tourer
  24. Lada Largus
  25. Skoda Kodiaq Sportline
  26. Volkswagen Multivan
  27. Выводы
  28. Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам
  29. Honda Pilot
  30. Hyundai Grand Santa Fe
  31. KIA Mohave
  32. Ford Explorer
  33. Toyota Highlander
  34. Nissan Pathfinder
  35. Chevrolet Trailblazer
  36. Chevrolet Captiva
  37. SsangYong Stavic
  38. Новые 7 местные и недорогие автомобили на российском рынке для семьи в 2020 году
  39. до 1 000 000 руб.
  40. Lada Largus
  41. Lifan Myway
  42. до 1 500 000 руб.
  43. Chery Tiggo
  44. Skoda Kodiaq
  45. до 2 000 000 руб.
  46. Volkswagen Caddy Maxi
  47. Kia Sorento Prime
  48. Mitsubishi Outlander
  49. до 2 000 000 руб.
  50. Hyundai Santa Fe
  51. Volkswagen Teramont
  52. Audi Q7
  53. 7-местные автомобили до миллиона рублей: Почти автобус
  54. Chery Cross Eastar
  55. Chery Cross Eastar
  56. Great Wall Cowry
  57. Great Wall Cowry
  58. Opel Zafira
  59. Opel Zafira
  60. Volkswagen Caddy
  61. Volkswagen Caddy
  62. Chevrolet Orlando
  63. Chevrolet Orlando
  64. Peugeot 308 SW
  65. Peugeot 308 SW
  66. KIA Carens
  67. KIA Carens
  68. Ford Grand C-MAX
  69. Ford Grand C-MAX
  70. Nissan Qashqai+2
  71. Nissan Qashqai+2
  72. Volkswagen Touran
  73. Volkswagen Touran
  74. Citroen C4 Grand Picasso
  75. Citroen C4 Grand Picasso
  76. Mazda 5
  77. Mazda 5
  78. Chevrolet Captiva
  79. Chevrolet Captiva
  80. Ford S-MAX/Galaxy
  81. Ford S-MAX/Galaxy
  82. Toyota Verso
  83. Toyota Verso
  84. Dodge Journey
  85. Dodge Journey
  86. ИТОГИ

7-местные авто в России на 2020 год: ТОП-10

Характеристики и обзор 7-местных автомобилей в России: топ-10 моделей, технические подробности, особенности, фото. Видео про 7-местные машины.

7-местные авто в России на 2020 год: ТОП-10

Однако в современных линейках автобрендов такие модели встречаются не очень часто, по сравнению с кроссоверами. Впрочем, некоторые производители, такие как Nissan, додумались объединить эти два класса. Что в России лучше приобрести для поездки всемером – тема нынешнего обзора.

Семиместные машины в РФ

1. Citroen Grand C4 Spacetourer

Citroen Grand C4 Spacetourer

Эта модель подойдёт тем, кто ищет просторный автомобиль и при этом не гонится за полноприводным экземпляром с большим клиренсом.

Grand C4 Spacetourer всё же габаритнее обычного C4 и обладает достаточной площадью для трёх рядов сидений. Причём, кресла со второго ряда можно двигать вперёд – назад, а с третьего – складывать. Кроме того, в салоне минивэна есть множество отсеков для хранения малогабаритных вещей.

И без того значительная площадь остекления Grand C4 может быть увеличена за счёт опционально предлагаемых громадного лобового стекла и панорамной крыши. А ездовые качества автомобиля характеризуются отличной управляемостью и устойчивостью на поворотах.

2. Kia Mohave

Kia Mohave

Изначально эта модель предназначалась для рынка США. Поставлялась она туда под маркой Borrego, но была воспринята американцами без особого восторга. Зато эти габаритные рамные внедорожники пришлись ко двору автомобилистам Ближнего Востока, Азии и России.

Автомобиль наделён безальтернативным трёхлитровым дизельным двигателем V6, сопряжённым с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, быстро и чётко переключающей скорости.

Оригинальный мотор обладал мощностью 264 л. с., но специально для России этот показатель поубавили до 250, что позволило уменьшить налоговую ставку.

Однако даже такой резерв вместе с крутящим моментом 549 Нм обеспечивает немаленькой машинке массой в две с лишним тонны и длиной около 5-и метров разгон от 0 до 100 км/ч за 8,7 сек. А также позволяет автомобилю буксировать кемпер или лодку.

При всех поднятых сиденьях в машине багажнику останется 350 л., что вполне прилично для 7-местного авто. Клиренс в 217 мм и полный привод позволяют Kia Mohave уверенно справляться с бездорожьем.

А на подходе уже новый Mohave. В конце прошлого года на международном автосалоне в Сеуле дебютировала рестайлинговая версия под индексом HM2. Рамное шасси автомобиля было сохранено, но небольшие изменения всё же коснулись дизайна кузова.

3. Ford Explorer

Ford Explorer

За свою тридцатилетнюю историю Ford Explorer успел сменить несколько поколений, не говоря уже о рестайлингах. В ходе модернизации автомобиля инженеры улучшили его шумоизоляцию и оснастили электронный ключ мощным радиопередатчиком, позволяющим заводить машину на расстоянии до 100 м. Кстати, дистанционный запуск двигателя входит в базовую комплектацию для России.

Этот огромный кроссовер длиной более пяти метров словно бы создан для большой семьи. Он подойдёт для частых вояжей по городу, путешествий, а также поездок на дачу. Для этого у Explorer есть всё необходимое: большие сиденья на первом ряду, посередине – полноценный трёхместный диван с регулировками, а также два складывающихся кресла на галёрке.

Вместительный американский автомобиль всё же не очень похож на внедорожник: кузов у машины несущий, блокировка дифференциала отсутствует. Зато ходовые качества – на высоте.

Силовую секцию автомобиля представляет двигатель V6 объёмом 3,5 л, мощностью, уменьшенной до 249 л. с., опять же, специально для России.

Аппарат интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System позволяет выбрать один из четырёх режимов движения: «Грязь», «Снег/Трава», «Песок», а также «Трасса», и умная электроника сама определит оптимальные параметры езды. А клиренс машины составляет 211 мм.

4. Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

В Соединённых Штатах нередко многоместные кроссоверы используют вместо минивэнов для повседневных поездок по городу, а также путешествий всей семьёй или большой компанией. Хотя в данном случае полный привод и высокая посадка автомобиля выполняют скорее имиджевые функции, чем практические.

Другое дело – в России, где обледенелые и заснеженные дороги не являются из ряда вон выходящим явлением. И Chevrolet Traverse здесь в подспорье.

Объём багажника машины даже со всеми поднятыми сиденьями остаётся внушительным – 631 л. А со сложенным задним рядом это пространство увеличивается до 2781 л.

Официально в Россию Traverse поставляется только с шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 л., мощностью 318 л. с. и крутящим моментом 360 Нм. При наличии такого мотора, сопряжённого с девятиступенчатой АКП, машина демонстрирует разгон от 0 до 100 км/ч за 7,6 сек.

Комплектация автомобиля представлена в трёх вариантах: LE, LT и Premier, при котором на крыше размещаются два сдвижных люка.

5. Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Это даже не машина, а настоящий офис на колёсах, комфортный и функциональный. Multivan обеспечивает подходящие условия для отдыха или полноценной работы, чему способствуют удобные сдвигающиеся сиденья, а также различные варианты складных столиков.

Один из них, большой круглый стол, в сложенном виде прячется между сиденьями второго ряда, а когда нужно – устанавливается среди рядов кресел и перемещается по рельсам.

С левой стороны, у окна, есть ещё выдвижной стол. Даже в двери спрятан приставной столик, способный пригодиться как в салоне, так и на улице.

Причём, автомобиль изобилует не только мебелью, но и опциями, в числе которых – электропривод на двери и светодиодная оптика. Наличие ряда активных и пассивных систем безопасности обеспечивает высокий уровень защиты находящихся в машине.

6. Lifan MyWay

Lifan MyWay

Китайский кроссовер, которому есть чем похвастаться перед конкурентами. Это полноценный джип с задним приводом и довольно привлекательной ценой в 870 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Однако от версии оснащения зависит и тип пятиступенчатой коробки передач: механическая или «автомат». Сопряжена она с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 125 л. с. клиренс автомобиля составляет 192 мм, что наряду с единственной ведущей осью делают Lifan MyWay хорошим средством передвижения для вылазки за город большой компанией.

7. Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

Чешский кроссовер, названный в честь одного из подвидов бурых медведей, в России появился не так давно. Цены на этот автомобиль начинаются от 1,4 млн. рублей, но за такие деньги можно приобрести практически пустую машину.

При отсутствии особых требований к мощности автомобиля, хорошим вариантом будет модель с турбодвигателем на 125 л. с. объёмом 1,4 л. Если добавить опциональный третий ряд сидений, можно как раз уложиться в бюджет около 2 млн. рублей.

Можно потратить чуть больше и приобрести вариант с полным приводом и двухлитровым бензиновым либо дизельным двигателем мощностью 150 – 180 л. с. Но такой автомобиль потянет уже на 2,5 млн., а комфорт при поездке на третьем ряду будет под большим вопросом.

8. Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Один из самых известных и при этом самых доступных семиместных кроссоверов на российском авторынке. По сути, на сегодня это единственный вариант, которому удалось совместить японский бренд, полный привод, многоместный салон и доступную цену.

Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объёмом 1,6 и 2 литра, «механикой» или вариатором, передним или полным приводом.

Несмотря на японский бренд, Qashqai имеет европейскую сборку по компромиссным схемам, так что ни внушительных ездовых характеристик, ни железной надёжности от него ждать не стоит.

Это автомобиль среднего класса, хороший во всём понемногу. Но с учётом не слишком высокой цены, массы качественных неоригинальных запчастей и хорошей ремонтопригодностью, Qashqai+2 остаётся вполне приличным предложением.

9. Opel Zafira II Family

Opel Zafira II Family

Одним из самых известных представителей семиместных компактвэнов является Opel Zafira второго поколения. Машина обладает нейтральным дизайном, немецким происхождением, сбалансированным набором опций и достаточно привлекательной ценой.

Наибольшее распространение среди представителей данной линейки получили модели с бензиновым двигателем объёмом 1,8 л мощностью 140 л. с.

Сиденья в салоне автомобиля размещены по схеме 2-3-2, а система Flex7 позволяет легко организовать от 2 до 7 посадочных мест.

Стоит упомянуть и о модульной системе FlexOrganizer со всякого рода разделителями, сетками, крючочками, контейнерами и прочими приспособлениями для размещения поклажи. А при наличии в общей сложности порядка 30 мест для хранения крупных и мелких предметов этот минивэн становится настоящей находкой для туриста.

В целом, Zafira выполнена достаточно просто, а в силу популярности модели на рынке имеется достаточное количество качественных неоригинальных запчастей, делающих эксплуатацию машины не слишком накладной.

10. Lada Largus

Lada Largus

Если верить статистике, среди семиместных автомобилей по объёму продаж в России за первые два месяца текущего года лидирует Lada Largus. Корни этой модели уходят в недра румынской компании Dacia, разработавшей универсал большой вместимости на базе Renault Logan.

Ну, а двигатели для Largus, сконструированные уже самой Renault, обладают объёмом 1,6 литра. Максимальная мощность базового для комплектаций «Стандарт» и «Норма» восьмиклапанного мотора составляет 84 л. с. при 5500 об/мин. Для спокойной езды в городе или на трассе хватит.

А вот шестнадцатиклапанный силовой агрегат выдаёт уже до 105 л. с. при 5750 об/мин. Несмотря на значительные массу и габариты автомобиля, этот мотор позволяет прилично улучшить динамику. Конечно, не до такой степени, как на Формуле-1, но для повседневных поездок вполне достаточно.

Заключение

Как среди новинок, так и на вторичном рынке выбор в нише «семиместников» достаточно велик. Третий ряд кресел уже не считается неоправданной роскошью, как это бывало пару лет назад. В конце-концов, ненужные сиденья можно просто сложить, что позволяют многие модели такого типа, и получить в итоге громадный багажник. Конечно, если в этом есть необходимость.

Видео про 7-местные машины:

Источник

Рейтинг лучших автомобилей на 7 мест

Путешествие с семьей на автомобиле давно уже стало привычным делом для многих граждан России. Возможность остановиться в любом месте, выбрать собственный маршрут передвижения и основательно осмотреть все достопримечательности – это всего лишь небольшой перечень преимуществ, которые дает поездка на личном транспорте. Однако часто стандартной машины не хватает, чтобы вместить всех родственников или многочисленных друзей, которые тоже желают отправиться на природу или на курорт. Поэтому семейные люди все чаще выбирают вместительные машины, спрос на лучшие и комфортные 7-местные автомобили постоянно растет.

Как выбрать семейный автомобиль

авто на 7 мест

В арсенале почти всех ведущих автомобильных брендов имеются модели с полноценным третьим рядом, вмещающие до 7 человек. Однако не только этот показатель оказывает влияние на выбор крупногабаритной машины. Автолюбители ориентируются и на другие параметры:

Немаловажное значение имеет стоимость модели на автомобильном рынке. Рейтинг авто, представленный ниже, охватывает 7-местные машины из различного ценового сегмента.

Список лучших авто на 7 мест

Семиместные машины широко представлены на российском рынке. В список включены автомобили различных производителей, которые предназначены для поездок с большим количеством пассажиров.

Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain

Очень дорогой и статусный автомобиль, который может приобрести не каждая семья. Уже базовая версия модели оснащена пневмоподвеской и полным приводом 4MATIC. Самая простая комплектация также предполагает 19-дюймовые литые диски, защиту подвески, пластиковые накладки на крылья.

Mercedes-Benz E220d 4MATIC All Terrain

Для отделки салона использовались ткань, искусственная и натуральная кожа. Сидения регулируются во всех направлениях, в том числе и посадка спинки. В зависимости от комплектации задние сидения могут быть оснащены электрической регулировкой и подогревом.

Багажное отделение не отличается от обычного универсала и варьируется от 670 до 1820 литров при сложенном заднем ряде сидений. Задняя дверь открывается кнопкой на ключе или махом ноги под задним бампером.

Под капотом у автомобиля располагаются дизельные моторы объемом 2.0 и 2.9 л. До сотни резвый All-Terrain разгоняется за 7,7 секунды. Все двигатели дополняются одинаковыми автоматическими коробками передач – 9G-TRONIC.

Infiniti QX60

Infiniti QX60

Оригинальный семейный кроссовер Infiniti QX60 рассчитан на 7 посадочных мест. Отделка салона автомобиля выполнена из материалов премиум-класса. Для кресел использовалась перфорированная кожа, в салоне имеется система вентиляции с климат-контролем на две зоны. Места первого и второго рядов подогреваются. Благодаря панорамной крыше пассажиры могут любоваться окружающим их пейзажем. Подголовники передних сидений оборудованы мониторами, на которых можно просматривать видеофайлы.

Размеры кузова Infiniti QX60 довольно внушительны: 4,99 м в длину, 1,96 в ширину, 1,75 в высоту. К небольшим недостаткам можно отнести дорожный просвет авто, который составляет 18,7 см. Багажное отделение небольшое – 175 литров. При сложенных задних сидениях пространство увеличивается до 446 литров.

На российском рынке представлены 4 вида комплектаций авто. В базовую версию входят кожаный салон, круиз-контроль, большой список систем активной безопасности, литые 18-дюймовые диски.

Mazda CX-9

Один из немногих семиместных автомобилей, которые сочетают в себе вместительность, внешнюю привлекательность, удобство управления. По габаритам кроссовер обходит всех прямых конкурентов.

К особым преимуществам нового автомобиля относится улучшенная шумоизоляция. Вспененным составом с эффектом звукопоглощения обработаны 22 участка кузова, поэтому шум не проникает в салон.

Mazda CX-9

Увеличенная колесная база позволила разместить в автомобиле три ряда сидений. При этом все кресла рассчитаны на взрослых людей, которые могут с удобством разместиться в любом из рядов. Это самая просторная семиместная машина.

На Mazda CX-9 устанавливают бензиновый двигатель объемом 3.7 литра, способным развивать мощность в 277 л. с. С мотором агрегатируется автомат на 6 ступеней. Средний расход топлива составляет 13,5 л, а к сотне машина подбирается за 10 секунд. Полный привод, а также высота клиренса в 20 см обеспечивают хорошую проходимость.

Несмотря на великолепное качество японского автомобиля, многих пользователей смущает наличие единственного варианта двигателя и недостаточность освещения в темное время суток.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

Хороший 7-местный автомобиль для семьи, прародителем которого является популярный в России Санта Фе. Это очень комфортный, вместительный и довольно престижный кроссовер. Два дополнительных места, появившиеся благодаря удлиненному кузову, превращают его в одну из лучших семейных машин.

Обновленный автомобиль получил более агрессивную, чем у предшественника, внешность. Широкая решетка радиатора, узкие ксеноновые фары с улучшенным освещением дороги выделяют модель в потоке машин. Стильный внешний вид сочетается с продуманной эргономикой салона, где даже задний ряд оснащен раздельным кондиционером, нишами.

Кроссовер оснащается двумя типами двигателей – бензиновым на 3.3 литра и дизельным турбированным на 2.2 литра. Первый обладает мощностью 249 л. с., второй рассчитан на 197 л. с.

Конечно, особым удобством третий ряд сидений не отличается, здесь могут разместиться люди небольшого роста или дети. Но все кресла имеют подогрев и электрические регуляторы положения.

Читайте также:  Автомобиль для службы крови

Ford Galaxy

Ford Galaxy

Современный и безопасный минивен Ford Galaxy идеально подходит для дальних семейных путешествий. Самая простая комплектация включает климат-контроль, электрические подъемники стекол, гидроусилитель. Так как Ford Galaxy рассчитан на 7 посадочных мест, отделение багажника нельзя назвать вместительным. Его объем – 300 литров. Однако третий ряд сидений можно сложить и тем самым увеличить багажное отделение.

Салон изготовлен из материалов высокого качества, сидения удобные и эргономичные, присутствует боковая поддержка. Посадочные места могут быть оборудованы подогревом и системой вентиляции, что делает дальние поездки более комфортными.

Производители Ford Galaxy оснащают автомобили следующими типами двигателей:

К главным преимуществам модели можно отнести вместительный трансформируемый салон, доступные запчасти и качественный металл кузова.

Citroen Grand Picasso

Citroen Grand Picasso

Внешне автомобиль напоминает пятиместный Picasso, но имеет более внушительные размеры. Кузов удлинился, изменились передние и задние стекла, машина немного «подросла».

Два варианта двигателей – бензиновый и дизельный – имеют одинаковый объем (1.6 литра). Различаются моторы по мощности – 150 и 160 л. с. разгон до 100 км/ч осуществляется за 9 или 11 секунд. Расход бензина составляет 6,4 л, а дизеля – 4 л.

Автомобиль не самый мощный, но экономичный. Располагается в среднем ценовом сегменте.

Opel Zafira Tourer

Opel Zafira Tourer пользуется большим спросом и популярностью у автолюбителей. Машина привлекает доступной ценой, а также своей надежностью и безопасностью. Благодаря переднему приводу авто обладает хорошей управляемостью, способностью оперативно выходить из заносов.

Opel Zafira Tourer

Оснащаются компактвэны тремя видами моторов: бензиновый 1.8 литра, двухлитровый дизель с турбонаддувом и бензиновый 1.4 Turbo. В зависимости от типа двигателя различается величина разгона. Самый высокий показатель по разгону до 100 км/ч был зафиксирован у авто, оснащенного двухлитровым мотором.

Opel Zafira Tourer – достаточно экономичный автомобиль, что очень порадует любителей путешествовать. Расход машины с дизельным двигателем составляет 5,2 литра на 100 км (смешанный цикл).

Величина багажного отделения 710 литров, при сложенном последнем ряде сидений увеличивается в 2,5 раза. Рассчитан автомобиль на 7 посадочных мест.

Lada Largus

Lada Largus

Автомобиль повышенной вместимости относится к классу универсалов. Внешне машина не очень выразительна: прямоугольные формы, широкий молдинг, простые линии. Однако внутри он вполне отвечает своему предназначению – перевозке семьи или крупногабаритных грузов. Сиденья салона могут складываться несколькими способами, обеспечивая место для масштабного багажа.

Расход топлива умеренный – около 8 литров в смешанном режиме. Клиренс на 17,5 см позволяет передвигаться в городе и за его пределами, но по бездорожью машина не пройдет. Большим плюсом автомобиля является надежная система безопасности.

Третий ряд достаточно просторный, на креслах свободно помещаются два рослых человека. Высокая крыша и квадратный проем обеспечивают легкий доступ пассажиров на третий ряд.

Skoda Kodiaq Sportline

Skoda Kodiaq Sportline

Автомобиль удачно сочетает качественную сборку и практичность. Машина обладает заметной внешностью: пороги и низ бамперов выкрашены в цвет кузова, а радиаторная решетка и корпус зеркал – черные.

На машину устанавливаются три версии двигателей – два бензиновых мотора на 1.4 или 2.0 литра. Развиваемая мощность составляет 150 и 180 л. с. Дизельный двигатель с турбокомпрессором имеет объем 2.0 литра и мощность 150 л.с. До 100 км/ч модель разгоняется за 9 секунд, максимальная скорость составляет 207 км/ч. Расход бензина составляет 7,5 литра, а дизеля – 6,1 литра.

Третий ряд не совсем удобный, взрослый там поместится, но ногам не очень комфортно.

Безопасность обеспечивают системы ABS, ESP, 6 подушек, светодиодные фары. А за комфорт отвечают опции подогрева кресел, руля, климат-контроля на две зоны, регулировки сидений.

Volkswagen Multivan

В топ лучших семейных автомобилей входит небольшой микроавтобус, разработанный немецкими производителями. Особенностью модели является возможность развернуть средний ряд кресел против движения. Такое размещение позволяет свободно беседовать с пассажирами заднего ряда или наблюдать за детьми.

Volkswagen Multivan

Автомобиль также попал в рейтинг лучших микроавтобусов для семейных путешествий.

Обновленный Multivan относится к премиум-классу. Внутри салона использовались дорогие ткани и дерево. Кресла можно компоновать в разных вариантах, все сиденья обеспечиваются обдувом и подогревом. Это лучший автомобиль по удобству размещения среди семиместных машин.

Высокий клиренс (20 см) и независимая подвеска позволяют минивэну сохранять плавность хода даже на ухабистой дороге. На авто устанавливаются семь версий двигателей, пять из которых дизельные, а два – бензиновые. Все моторы имеют одинаковый объем – 2.0 литра – и отличаются только мощностью. Производитель предлагает многочисленные системы безопасности, комфорта.

Выводы

Семиместный автомобиль является настоящей палочкой-выручалочкой для большой семьи. Машины выделяются неоспоримыми преимуществами:

Выбрать подходящую машину каждый автолюбитель может, исходя из собственных предпочтений и размера доходов.

Источник

Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам

Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.

Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.

Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.

Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.

Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.

Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.

В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.

Honda Pilot

Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.

Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.

Hyundai Grand Santa Fe

Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.

Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.

KIA Mohave

25.jpg

26.jpg

Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».

Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.

Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.

Ford Explorer

Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.

Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.

Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.

Toyota Highlander

Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.

Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.

В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.

Nissan Pathfinder

Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.

46.jpg

Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».

Chevrolet Trailblazer

На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.

«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».

Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.

Chevrolet Captiva

Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.

Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.

Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.

Читайте также:  Дилер авто в арзамасе

SsangYong Stavic

60.jpg

И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.

Источник

Новые 7 местные и недорогие автомобили на российском рынке для семьи в 2020 году

Изображение записи

Углубившись в изучение прайс-листов, можно легко убедиться, что 7-местные автомобили на российском рынке представлены не столь широко, как хотелось бы, особенно в недорогом сегменте. Увы, в России этот класс транспортных средств не так популярен, как стандартные двухрядные седаны, хэтчбеки, внедорожники и кроссоверы.

В нашем небольшом материале мы рассмотрим самые популярные автомобили обозначенной категории различного позиционирования, то есть в нескольких ценовых диапазонах. В сравнении уделим внимание дизайну, техническим характеристикам, а также некоторым особенностям, которые влияют на удобство и комфорт водителя и пассажиров.

Сразу договоримся, что в обзоре будут участвовать новые легковые автомобили, доступные в дилерских автоцентрах и официально продаваемые на территории России. Выбор транспортных средств с пробегом, для рынков других стран или заведомо коммерческого назначения — отдельные темы, которые в этой статье затронуты не будут. Указанные цены актуальны на момент составления материала — март 2020 года.

до 1 000 000 руб.

Недорогие 7-местные автомобили — это категория, которая предполагает наличие компромиссов. Они могут быть связаны с удобством сидений (прежде всего третьего ряда), динамикой, проходимостью, доступными опциями и другими факторами. Иными словами, бюджетный автомобиль не будет идеальным по всем пунктам. Чем-то придётся пожертвовать.

Lada Largus

По внешности этот популярный универсал уступает остальным участникам обзора. Будем откровенны, для 2020 года он выглядит явно устаревшим. И это неудивительно, ведь по дизайну и заложенной функциональности модель почти полностью повторяет популярный в своё время Renault/Dacia Logan MCV первого поколения (2006 года).

Длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1670 мм, колёсная база — 2905 мм, дорожный просвет — 170 мм. Доступные двигатели — бензиновые, объём обоих — 1,6 л, мощность — 87 и 106 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Привод — передний. Также автомобиль доступен в модификации Cross с клиренсом 195 мм и 16-дюймовыми дисками.

Сильные стороны LADA Largus:

Цена семиместного LADA Largus стартует с 566 910 руб., версии Cross — 660 510 руб.

Lifan Myway

Это городской семиместный кроссовер, основанный на колёсной базе заднеприводного минивэна. Lifan отличается современным дизайном и более чем достойным для своей цены оснащением. В частности, у него есть легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, бесключевой пуск двигателя и мультимедийная система с 7« экраном.

Длина — 4440 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1730 мм, колёсная база — 2720 мм, дорожный просвет — 192 мм. Двигатель — бензиновый, объём — 1,8 л, мощность — 125 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая или автоматическая, привод — задний.

Сильные стороны Lifan Myway:

Стоимость Lifan Myway 2018 года в минимальной комплектации составляет 889 900 руб.

до 1 500 000 руб.

Список недорогих 7-местных автомобилей оказался невелик из-за их явного дефицита. По этой причине прекратим поиски моделей с ценой до одного миллиона рублей и перейдём к следующему сегменту, где есть продукция не только российских и китайских брендов.

Chery Tiggo

Это полноразмерный переднеприводный кроссовер с брутальной и яркой внешностью. Светодиодные фары, хромированные элементы экстерьера, цифровая зона с тремя экранами, кожаный салон от Lear, два USB-разъёма в подлокотнике и двухзонный климат-контроль свидетельствуют о том, что мы имеем дело с современным автомобилем.

Длина — 4700 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм, колёсная база — 2710 мм, дорожный просвет — 190 мм. Двигатель — бензиновый турбированный, объём — 2,0 л, мощность — 170 л. с. Коробка передач — автоматическая (вариатор), привод — передний. Средний расход — 8,2 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — 10 с.

Сильные стороны Chery Tiggo 8:

Стоимость Chery Tiggo 8 в самой простой комплектации стартует с отметки 1 479 900 руб.

Skoda Kodiaq

Это вместительный семейный кроссовер с благородным обликом и внедорожными свойствами. В нём есть трёхзонная климатическая система, виртуальная педаль для открывания багажника и ассистент движения задним ходом. Также предусмотрены парковочные радары и множество удобных решений для водителя и пассажиров. К сожалению, в базовой комплектации, попадающей в категорию «до 1,5 млн», будет не всё из перечисленного.

Длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1681 мм, колёсная база — 2791 мм, дорожный просвет — 189 мм. Двигатели — 1.4 TSI (125 л. с. и 150 л. с.), 2.0 TDI (150 л. с.) и 2.0 TSI (180 л. с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика или автомат (DSG), привод — передний или полный. Средний расход — до 7,5 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — до 10,8 с.

Сильные стороны Skoda Kodiaq:

Цена Skoda Kodiaq с минимальным набором опций стартует с 1 499 000 руб.

до 2 000 000 руб.

В этом ценовом диапазоне новые 7-местные автомобили обещают быть ещё интереснее. Некоторые из них обладают выраженными внедорожными свойствами, имеют богатую комплектацию и более современное оснащение по части электроники.

Volkswagen Caddy Maxi

Хоть этот автомобиль официально представлен как коммерческий, мы всё же включили его в подборку. Он имеет привлекательный дизайн и не похож на типичный безликий микроавтобус. Кроме этого, производитель его позиционирует как «Лучшего друга вашей семьи».

В числе отличительных особенностей длиннобазного компактвэна Caddy Maxi:

Длина — 4976 мм, ширина — 2079 мм, высота — 1868 мм, колёсная база — 3006 мм, дорожный просвет — 158 мм. Двигатели — 1.2 TSI BMT (84 л. с., бензин), 1.0 TSI BMT (102 л. с., бензин), 1.6 MPI (110 л. с., бензин), 1.4 TSI BMT (125 л. с., бензин), 2.0 TDI (110 или 140 л. с., дизель). Коробка передач — пятиступенчатая механическая, 6- или 7-ступенчатый автомат (DSG), привод — передний или полный.

Сильные стороны Volkswagen Caddy Maxi:

Цена семиместного Volkswagen Caddy Maxi стартует с 1 631 000 руб. в наименее оснащённой модификации.

Kia Sorento Prime

Это полноразмерный кроссовер, доступный в версии с тремя рядами сидений. Как и многие другие автомобили южнокорейской марки, он отличается динамичным и броским дизайном. Модель предлагается в широком диапазоне комплектаций и пакетов опций, позволяющих сконфигурировать автомобиль под свои персональные потребности.

Длина — 4800 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1690 мм, колёсная база — 2780 мм, дорожный просвет — 185 мм. Двигатели — 2.4 (188 л. с., бензин), 2.2 (200 л. с., дизель) и 3.5 (249 л. с., бензин). Коробка передач — шести- или восьмиступенчатый автомат, привод — передний (только в начальной комплектации) или полный. Средний расход — 6,5-10,4 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — 7,8-10,5 с.

Сильные стороны Sorento Prime

Стоимость Sorento Pime в минимальной комплектации — 1 794 900 руб.

Mitsubishi Outlander

Самый популярный автомобиль японской марки доступен в семиместном варианте. Для удобства посадки пассажиров заднего ряда средний можно легко сдвинуть. Также в конструкции кроссовера предусмотрена возможность трансформации салона, нацеленной на максимальное увеличение объёма багажного отделения.

Mitsubishi Outlander — это добротный 7-местный автомобиль для семьи, в котором есть всё необходимое. Его актуальная версия отличается качественной шумоизоляцией, сбалансированной энергоёмкой подвеской, гостеприимным и проработанным салоном.

Сильные стороны Outlander:

Цена Outlander в трёхрядном исполнении начинается с 1 843 000 руб.

до 2 000 000 руб.

В этой категории представлены более мощные и оснащённые автомобили. Они располагают максимумом удобств и функций как для водителя, так и пассажиров.

Hyundai Santa Fe

Это внушительный по размерам и комфортный кроссовер, доступный в трёхрядном исполнении. У него есть несколько конфигураций сидений и кнопка, облегчающая доступ и посадку в третий ряд. Просто нажмите на неё, чтобы откинуть кресла второго ряда и освободить проход.

Также модель оснащена оконными шторками, вентиляцией и подогревом сидений, беспроводной подзарядкой устройств и премиальным звуком.

Минус — чрезмерная тряска при движении по неровностям. Причиной этого являются низкопрофильные колёса и подвеска, оптимизированная для езды по асфальтовому покрытию.

Длина — 4770 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1703 мм. Двигатели — дизельный R 2.2 CRDi (200 л. с.), бензиновые Theta-II 2.4 GDI (188 л. с.) и Lambda-II 3.5 MPI (249 л. с.). Коробка передач — автоматическая, привод — полный.

В самой скромной комплектации кроссовер Hyundai Santa Fe обойдётся в 2 149 000 руб.

Volkswagen Teramont

Это яркий кроссовер с внушительной внешностью и по-спортивному низкой посадкой. Автомобиль оборудован системой 4MOTION Active Control, позволяющей выбрать режим, наиболее подходящий к конкретной дорожной обстановке.

Volkswagen Teramont может похвастаться продуманным экстерьером, панорамной крышей со сдвижным люком и лёгким доступом к третьему ряду сидений, на которых будет удобно не только детям, но и взрослым пассажирам.

Минусы: скромное оснащение салона, небольшой крутящий момент на старте.

Длина — 5036 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1769 мм, колёсная база — 2979 мм, дорожный просвет — 203 мм. Двигатели — R4 TSI (220 л. с.) и VR6 FSI (249 л. с.). Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод — полный.

В минимальной комплектации Volkswagen Teramont можно приобрести за 3 009 000 руб.

Audi Q7

Премиальный кроссовер AudiQ7 — динамичный и вместительный автомобиль с благородным дизайном. Его можно приобрести с третьим рядом сидений, складываемых по отдельности, а также креплениями для пассажиров ростом не более 160 см.

Недостаток, часто отмечаемый на форумах, — мало места для хранения мелких вещей в передней части салона.

Длина — 5052 мм, ширина — 2212 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2994 мм, дорожный просвет — 235 мм. Двигатели — дизельный 45 (3,0 л, 249 л. с.), бензиновые 45 (2 л, 252 л. с.) и 55 (3 л, 333 л. с.). Коробка передач — автомат (tiptronic), привод — полный (quattro). Разгон 0-100 км/ч — до 6,9 с.

Минимальная цена Audi Q7 — 4 050 000 руб.

Кроме перечисленных моделей, в России также доступны Honda Pilot, Infiniti QX 60, Land Rover Discovery Sport и другие.

Как видно, новые 7-местные автомобили в 2020 году представлены не так широко, как год-два назад. Многие модели, особенно в кузове минивэна, были сняты с продажи. И всё же выбор есть, причём в разных ценовых категориях.

Источник

7-местные автомобили до миллиона рублей: Почти автобус

Chery Cross Eastar

Технические данные в приведены для самых дешевых модификаций.

Chery Cross Eastar

«Кросс» дебютировал в 2006 году. В России модель представили на «Интеравто-2007». Тогда показали несколько модификаций, нынче осталась единственная — с бензиновым 2-литровым 136-сильным двигателем семейства ACTECO (в разработке участвовали специалисты австрийской компании AVL), механической коробкой передач и в довольно щедрой комплектации. Доводкой шасси занимались инженеры британского «Лотоса». Японские дизайнеры в студии Sivax сделали из «китайца» что-то среднее между универсалом и минивэном. При этом дистрибьютор относит автомобиль к «паркетникам» (наверное, из-за немного увеличенного дорожного просвета), хотя привод у автомобиля только передний. Жаль, что цена за минувшие полгода выросла более чем на 100 000 рублей.

Стоимость — от 629 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 60 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,2 с, средний расход топлива — 7,2 л/100 км, длина×ширина×высота — 4662×1820×1590 мм.

Great Wall Cowry

Great Wall Cowry

Great Wall Cowry

Дизайн автомобиля вполне гармоничен. Немудрено, ведь «Каури» — это, по сути, слегка перелицованная «Тойота-Вокси» начала 2000-х. Как и у прототипа, в салоне три ряда сидений, задние двери сдвижные. Под капотом можно увидеть только лицензионный атмосферник «Мицубиси» объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Уровень оснащения по-восточному щедрый, но на средствах безопасности сэкономили. К примеру, в базе есть кондиционер, электропакет, «музыка», но ABS появляется только в дорогих комплектациях (всего их четыре). Зато фронтальные подушки безопасности положены всем версиям. Самая дорогая модификация (от 789 000 рублей) щеголяет кожаным салоном, люком с электроприводом, продвинутой мультимедийной системой и т. д. Тест — ЗР, 2008, № 2.

Стоимость — от 669 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — каждые 8000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 15,2 с, средний расход топлива — 9 л /100 км, длина×ширина×высота — 4574×1704×1845 мм, объем багажника — 809–1059 л.

Opel Zafira

Opel Zafira

«Зафира» второго поколения дебютировала в 2005 году. В сентябре на автосалоне во Франкфурте должны представить новую машину, но известный компактвэн пока не покидает верхние строчки рейтинга продаж. В основе машины платформа «Астры», при этом даже в базовой модификации она способна увезти семерых. Точнее, пятерых взрослых и двоих детей, так как на третьем ряду комфортно разве что подросткам. Вариантов трансформации салона не счесть. За это отвечает запатентованная система Flex7. В моторный отсек нынче монтируют один из трех бензиновых агрегатов: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Раньше предлагали еще 240-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом, а также дизель. Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП и роботизированная Easytronic, а также 4-ступенчатая АКП. Тест — ЗР, 2008, № 4.

Стоимость — от 674 900 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,4 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4467×1801×1625 мм, объем багажника — 140–1820 л.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Мы включили «каблучок» «Кэдди» в обзор потому, что у него, помимо коммерческих, есть пассажирские модификации. Причем в России они популярнее чисто грузовых. «Фольксваген» предлагают с обычной базой или с растянутой — автомобили с довеском «Макси» в названии длиннее на 470 мм. На обе версии за 29 000 рублей устанавливают третий ряд сидений. Предложение двигателей традиционно щедрое: бензиновые 1,2-литровые мощностью 86 и 106 л.с., дизельные объемом 1,6 л (75 и 102 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.), а еще 2-литровый (109 л.с.) мотор, питающийся природным газом. Коробки передач: 5- или 6-ступенчатая МКП, 7-ступенчатая роботизированная DSG. Дизельные модификации могут иметь привод на все колеса, помимо переднего. Тест — ЗР, 2010, № 11.

Стоимость — от 699 700 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 86 л.с., М5, передний привод.

Читайте также:  Длина грузового авто с прицепом

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 155 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14,7 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота — 4406×1794×1836 мм, объем багажника — 190–3020 л.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Компактвэн впервые показали мировой общественности осенью 2010-го. Выпускается в Корее, но не исключено, что со временем обретет и российское гражданство. У «Орландо», в отличие от конкурентов, двухобъемный кузов с явно выступающим капотом, что делает его больше похожим на кроссовер, чем на вэн. Трансмиссия при этом исключительно переднеприводная. Автомобиль построен на немного увеличенной платформе «Круза», это позволило разместить в салоне три ряда сидений. На базовые версии устанавливают хорошо знакомый по «Крузу» 1,8-литровый 141-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л — 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый — с механикой, второй — с автоматом. Тест — ЗР, 2011, № 2.

Стоимость — ориентировочно от 700 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,6 с, средний расход топлива — 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4652×1836×1633 мм, объем багажника — 89–1487 л.

Peugeot 308 SW

Peugeot 308 SW

По сравнению с хэтчбеком базу универсала растянули на 100 мм, создав тем самым пространство для дополнительных мест. Третий ряд — два раздельных кресла, причем только в качестве опции (одно — 19 100 рублей, два — 38 000 рублей) в дорогих комплектациях «Премиум» и «Премиум Пак». Помимо этого, у машин в таких исполнениях вместо дивана во втором ряду также раздельные сиденья (регулируются по длине и углу наклона спинки). Все посадочные места, кроме передних, легко демонтируются. Для «Пежо» предлагают два 1,6-литровых бензиновых двигателя — мощностью 120 или 140 л.с., а также два дизельных — объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механические (вторая только для дизеля), 4-ступенчатый автомат. За машины с прошлогодним ПТС просят на 70 000 рублей меньше. Тест — ЗР, 2008, № 8.

Стоимость — от 712 400 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 20 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 189 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4500×1815×1555 мм, объем багажника — 508–1736 л.

KIA Carens

KIA Carens

В 2006 году свет увидел «Каренс» второго поколения. По сравнению с предшественником компактвэн существенно раздули. К примеру, колесную базу удлинили на 130 мм. В 2009 году представили рестайлинговую версию с немного измененной внешностью и улучшенной отделкой. Автомобили в базовой комплектации (от 644 900 рублей) с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л.с. и механической коробкой передач берут на борт только пятерых. Третий ряд положен более дорогим модификациям «Комфорт» и «Люкс» с 2-литровым мотором — 145-сильным бензиновым или 140-сильным дизельным. Первый стыкуют с МКП или 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), второй — только с 6-ступенчатой механикой. Тест — ЗР, 2010, № 3.

Стоимость — от 759 900 рублей

Гарантия производителя — 60 месяцев или 150 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., M5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 190 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11 с, средний расход топлива — 8,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4545×1820×1650 мм, объем багажника — 320–1650 л.

Ford Grand C-MAX

Ford Grand C-MAX

«Гранд» пришел на смену популярному C-MAX прошлого поколения. Название нового однообъемника не дает усомниться в том, что он ощутимо превосходит предшественника размерами. Третьим рядом сидений (прячется в недрах багажника, образуя ровный пол) машины оснащают в качестве опции за 23 900 рублей. Попасть на «галерку» проще, если сложить среднюю секцию дивана второго ряда. Еще одно новшество, облегчающее посадку-высадку, — сдвижные задние двери. Этот «Форд» оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л — 125, 150 и 182 л.с. (самые мощные с турбонаддувом и непосредственным впрыском — из серии EcoBoost). Их агрегатируют исключительно с механическими коробками: самый слабый — с 5-, остальные — с 6-ступенчатыми. Помимо этого предлагают модификацию со 140-сильным 2-литровым дизелем в паре с 6-скоростной АКП PowerShift. Тест — ЗР, 2010, № 12.

Стоимость — от 799 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,3 с, средний расход топлива — 6,9 л /100 км, длина×ширина×высота — 4520×1828×1684 мм, объем багажника — 56–1706 л.

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Популярный кроссовер обновили в прошлом году. Изменений немного: другое оформление передней части, задних фар и панели приборов, перенастроенная подвеска. «+2» говорит о том, что колесная база увеличена на 135 мм и есть третий ряд (но уместятся там разве что дети). Помимо базовых модификаций с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., у которых момент передается только на переднюю ось, предлагают полноприводные версии ALL-MODE 4×4. Их оснащают только 2-литровым (150 л.с.) мотором, поэтому машины со всеми ведущими колесами существенно дороже (от 999 000 рублей). Коробки передач: М5, М6 или вариатор CVT. С учетом силовых агрегатов, трансмиссии и комплектаций набегает 24 различные модификации. Тест — ЗР, 2010, № 6.

Стоимость — от 799 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 177 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,9 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота — 4541×1780×1645 мм, объем багажника — 450–1520 л.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

Этот «Фольксваген» пережил уже не один рестайлинг. Последний раз его омолодили в прошлом году. Причем не ограничились легкими штрихами, а перекроили все кузовные элементы, дабы внешность не выбивалась из нового фирменного стиля. Структура кузова, платформа, габариты при этом остались прежними. Поработали и над салоном — он унаследовал черты «Гольфа» шестого поколения. За семиместную компоновку нужно доплатить 26 670 рублей. Ходовая часть осталась практически без изменений, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC. Старый 102-сильный 1,6-литровый мотор заменили более современным агрегатом с турбонаддувом объемом 1,2 л (105 л.с.). Помимо него, в моторной гамме еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) двигателя и 2-литровый дизель (110 л.с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG. Тест — ЗР, 2010, № 8.

Стоимость — от 820 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 188 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,9 с, средний расход топлива — 5,9 л/100 км, длина×ширина×высота — 4397×1794×1674 мм, объем багажника — 695–1989 л.

Citroen C4 Grand Picasso

Citroen C4 Grand Picasso

«Гранд», как и его пятиместный младший брат «С4 Пикассо», дебютировал в 2007 году. Он спроектирован на платформе одноименного хэтчбека, но французы вновь приятно удивили нетрадиционным подходом к созданию машины. Это касается не только внешности — в салоне привлекают взгляд блоки управления климатом, расположенные в углах передней панели, электронный щиток приборов и т. д. При этом «Пикассо» практичен. В его активе отличная обзорность (благодаря панорамному ветровому стеклу), хорошие плавность хода и шумоизоляция, обилие всевозможных бардачков (под центральной консолью охлаждаемый), достойное оснащение. Но выбор силовых агрегатов небогат: два бензиновых мотора 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механикой (120 л.с.) или 6-ступенчатым роботом (155 л.с.). Экземпляры 2010 года продают со скидкой 90 000 рублей.

Стоимость — от 912 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 186 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14 с, средний расход топлива — 7,4 л/100 км, длина×ширина×высота — 4590×1830×1700 мм, объем багажника — 208–1951 л.

Mazda 5

Mazda 5

«Пятерку» последней генерации явили на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Технические изменения по сравнению с предшественницей не кардинальны: обновили настройки подвески, снизили массу кузова, одновременно увеличив его жесткость и т. д. Инженеры сохранили фирменную систему трансформации салона, которая позволяет перемещать сиденья второго ряда на 270 мм в продольном направлении, трансформировать среднюю секцию в подлокотник, столик или просто складывать. Остались и задние сдвижные двери (за доплату их электрифицируют). В России «Мазду» продают с единственным, самым мощным двигателем объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом. Этим во многом объясняется ее высокая цена. Машины прошлого года выпуска дешевле на 14 000–19 000 рублей. Тест — ЗР, 2010, № 9.

Стоимость — от 944 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 186 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,1 с, средний расход топлива — 8,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4585×1750×1615 мм, объем багажника — 158–1485 л.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Вседорожник, разработанный корейскими специалистами GM-DAT, известен с 2006 года — неудивительно, что недавно модель освежили. Облик модели стал более выразительным, улучшились материалы отделки. Но основные изменения скрыты под капотом: 2,4-литровый двигатель выдает теперь 167 л.с. вместо прежних 136, а 3,2-литровая V-образная «шестерка» (230 л.с.) уступила место агрегату объемом 3,0 л (258 л.с.). Но самое главное — к нам обещают поставлять «каптивы» с 2,2-литровым дизелем мощностью 184 л.с. Коробки передач (механическая и автоматическая) отныне 6-ступенчатые. Правда, такие автомобили появятся в продаже лишь к концу года, а пока дилеры торгуют старыми машинами. С учетом набора силовых агрегатов и комплектаций предлагают девять различных модификаций. Семиместная компоновка встречается только в трех. Тест — ЗР, 2011, № 4.

Стоимость — от 970 300 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 136 л.с., М5, полный привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,5 с, средний расход топлива — 9,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4635×1870×1720 мм, объем багажника — 465–1565 л.

Ford S-MAX/Galaxy

Ford S-MAX/Galaxy

Семейство из двух соплатформенных моделей дебютировало в 2006 году. Эти «форды» сразу приглянулись покупателям и оккупировали верхние строчки рейтингов продаж. В прошлом году модели обновили. Они построены на базе «Мондео» и во многом схожи с ним по технике. Базовая модификация S-MAX пятиместная, за дополнительные сиденья нужно доплатить 31 500 рублей. Более вычурный внешне S-MAX позиционируют как машину для активных водителей, «Гэлакси» рассчитан на более степенных владельцев. Последний немного крупнее и берет на борт семерых уже в базе. На обе модели устанавливают одни и те же двигатели: бензиновые 2-литровые мощностью 145, 200, 240 л.с. (последний — только на S-MAX) и 2,3-литровый 161-сильный, а также дизельный 2,0 л (140 л.с.). Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатая, 6-ступенчатый автомат и робот с двумя сцеплениями. Тест — ЗР, 2010, № 5.

Стоимость — от 985 000, 1 024 000 рублей соответственно

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 197 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10,9 с, средний расход топлива — 8,2 л/100 км, длина×ширина×высота — 4772×1884×1665 мм, объем багажника — 285–2000 л.

Toyota Verso

Toyota Verso

Японский однообъемник представили в 2009 году. Это первая модель из некогда обширного семейства «Версо», официально выведенная на российский рынок. Внешность не самая сильная сторона данной машины, которая ценна в первую очередь внутренним простором. Колесную базу по сравнению с моделью прошлого поколения удлинили на 30 мм, увеличив тем самым расстояние между первым и вторым рядами сидений. Базовые модификации рассчитаны только на пятерых, на семерых — лишь самая дорогая. Силовой агрегат выбрать не получится — всем версиям положен единственный бензиновый 1,8-литровый мотор (147 л.с.), работающий в паре с вариатором CVT с семью виртуальными ступенями. При покупке авто 2010 года выпуска сэкономите 14 000 рублей. Тест — ЗР, 2010, № 3.

Стоимость — от 1 013 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 147 л.с., вариатор, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,1 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4440×1790×1620 мм, объем багажника — 446–1695 л.

Dodge Journey

Dodge Journey

Производитель называет «Джорни» кроссовером. Аргументы: внушительный дорожный просвет в 182 мм и возможность получения полного привода. Но это в Америке. Европейским покупателям предлагаются версии только с передними ведущими колесами. Правда, не исключено, что к концу этого года или в начале следующего до нас все-таки доберется и 4×4. Это будут рестайлинговые автомобили с полностью новым (и куда более качественным) оформлением салона. Заодно пересмотрят и гамму силовых агрегатов. Пока «американца» продают с двумя бензиновыми моторами — рядной «четверкой» объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7-литровым V6 (185 л.с.). Оба стыкуют с автоматическими коробками передач: первый — с 4-ступенчатой, второй — с 6-ступенчатой. Комплектаций тоже две. Третий ряд сидений доступен только в качестве опции — примерно за 58 000 рублей. Тест — ЗР, 2008, № 7.

Стоимость — от 1 035 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 12 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 170 л.с., А4, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 182 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,9 с, средний расход топлива — 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота — 4888×1878×1691 мм, объем багажника — 167–1461 л.

ИТОГИ

Сегмент автомобилей, способных увезти семерых седоков, в настоящее время весьма разнообразен. К примеру, справиться с задачей нынче могут не только традиционные компакти минивэны (Opel Zafira, KIA Carens, Ford Galaxy и т. д.), но и «паркетники» (Nissan Qashqai+2, Chevrolet Captiva), «каблучки» (Volkswagen Caddy) и даже универсал (Peugeot 308 SW).

Но это вовсе не свидетельствует о наступлении «автобусной» эры — салоны таких авто, как правило, трансформируемы. Жаль только, что дешевле чем за 600 000 рублей подобный транспорт не купить — любителям путешествовать дружной компанией и многодетным семьям в этом не позавидуешь.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах