7 местный автомобиль для семьи внедорожник

Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам

Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.

Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.

Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.

Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.

Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.

Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.

В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.

Honda Pilot

Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.

Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.

Hyundai Grand Santa Fe

Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.

Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.

KIA Mohave

25.jpg

26.jpg

Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».

Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.

Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.

Ford Explorer

Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.

Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.

Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.

Toyota Highlander

Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.

Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.

В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.

Nissan Pathfinder

Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.

46.jpg

Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».

Chevrolet Trailblazer

На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.

«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».

Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.

Читайте также:  Выпуск новых авто на газе

Chevrolet Captiva

Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.

Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.

Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.

SsangYong Stavic

60.jpg

И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.

Источник

Рейтинг лучших семиместных внедорожников и кроссоверов на 2021 год

Рейтинг лучших семиместных внедорожников и кроссоверов на 2021 год

Внедорожник ̶ это категория автомобилей, которая сочетают в себе элементы легковушки с функциями вездехода. Большой дорожный просвет, полный привод, рамное шасси с широкими шинами вот лишь несколько отличительных характеристик транспортного средства. Кроссоверы ̶ легковые автомобили повышенной проходимости, с увеличенным клиренсом.

О лучших семиместных внедорожниках и кроссоверах на 2021 год пойдет речь в данной статье.

История семейных семиместных автомобилей

Общепринятого определения внедорожника не существует, и его использование варьируется в зависимости от страны. В некоторых утверждается, что внедорожник должен быть построен на шасси легкого грузовика. Более широкое определение рассматривает любое транспортное средство с особенностями конструкции для бездорожья.

Для легковых внедорожников применяется аббревиатура «SUV».

Если перевозится несколько человек и багаж, подойдет семиместный автомобиль, который даст возможность для комфортного передвижения по асфальту и пересеченной местности. Трансформация сидений — идеальный вариант для путешествий, прихватив все необходимые вещи.

Машины поставляются с тремя рядами сидений. Первый — для водителя и пассажира. Задние вмещают еще пять человек. Последние сиденья складываются в пол, чтобы освободить место для багажа.

Как выбрать лучший семейный транспорт

Приобрести комфортное средство передвижения не так просто, средняя цена высока. Важен расход топлива и другие параметры.

На то обратить внимание при выборе 7-местного ТС:

В 2021 году на рынке появилось множество вариантов способных удовлетворить самого требовательного водителя. Количество семиместных кроссоверов увеличивается, популярность моделей растет. Варианты внедорожников и кроссоверов на 7 посадочных мест существуют у лучших производителей: «Land Rover» (Discovery), «Volvo» (XC90), «Nissan» (X-Trail), «Range Rover Sport» и BMW X5 (семиместный вариант не является стандартным, поэтому нужно проверить комплектацию).

Рейтинг лучших семиместных внедорожников и кроссоверов на 2021 год

Ниже предоставлен рейтинг качественных авто, описание и рекомендации, на что обратить внимание, чтобы избежать ошибки при выборе, понять какой фирмы машину лучше приобрести.

Улучшения, внесенные в последнее поколение «Land Rover Discovery», заставляют включить его в этот престижный список. Здесь разместятся семь взрослых. Независимо от того, насколько сдвинуты сиденья, и отрегулировано положение, каждый получит достаточное пространство для ног.

Внедорожник весит до 2 тонн, но остается комфортным для вождения.

Дискавери выходит на первое место среднеразмерных джипов, если критерий выбора объем багажника. 258 литров со всеми сиденьями, увеличивается до 1137 при трансформации. Что на самом деле выделяет Ленд Ровер, так это «InControl Remote». Приложение позволяет использовать смартфон или 25 — сантиметровый сенсорный экран для регулировки задних сидений.

Неповторимый стиль добавляет плюсов «Роверу». Даже с новой, более изогнутой формой, Дискавери продолжает радовать.

Технические показатели «Land rover Discovery»

Параметры Характеристики
Объем двигателя л. 3.0
Тип топлива Дизель
Привод Полный
Трансмиссия АКПП
Мощность л.с. 249
Длина 4956
Колесная база 2923
Высота 1909
Ширина 2073

Рассматривая эту модель, важно правильно расставить приоритеты. Последний Ауди Q7 ̶ это, прежде всего, джип, а не авто на 7 мест. Шикарная, комфортабельная машина с отличным обзором, управлять которой — одно удовольствие.

Размер Q7 является доминирующим фактором, его производительность удивляет (даже для Audi). Всего 6,5 секунд и разгон до 100 км/ч. Уменьшение веса на 300 кг. по сравнению с предыдущей моделью придает хорошую маневренность и вхождение в повороты. Ауди — семейный джип, не лишенный роскоши.

Когда дело доходит до пространства в автомобиле, все не так однозначно. Если кроссовер пятиместный, не было бы ни одной жалобы. Но это не так, есть задние места и поместиться туда взрослому человеку, чтобы чувствовать себя комфортно, сложно.

Передние сиденья регулируются электрическими приводами, средние сдвигаются, обеспечивая возможность разместить все, что нужно.

Q 7 больше понравится водителю, а не пассажирам. Это отличает его от большинства семиместных внедорожников.

К плюсам можно добавить внешний вид, продуманные интерфейсы и эргономичные материалы.

Технические показатели «Audi Q7»

Параметры мм. Характеристики
Объем двигателя л. 3.0
Тип топлива Дизель
Привод Полный
Трансмиссия АКПП
Мощность л.с. 286
Длина 5063
Ширина 1970
Высота 1741
Колесная база 2994

Уникальность данного ТС ̶ первый в истории чешский семиместный джип.

Это красивая, бюджетная машина, особенно в увеличенном, семейном варианте. Важно, какими практичными качествами обладает Кодиак. Багажник вмещает 620 л. в пятиместном режиме и 270 л., — после трансформации.

Сиденья комфортного размера, хотя последние тесноваты. Спинки регулируются и складываются.

Шкода ̶ недорогой семиместный автомобиль, что делает его конкурентоспособным наряду с китайскими внедорожниками. В комплектации полный привод, буксировочный крюк.

Технические показатели «Skoda Kodiaq»

Параметры Характеристик
Объем двигателя л. 2.0
Тип топлива Бензин
Привод Полный
Трансмиссия АКПП
Мощность л.с. 180
Длина, 4 697
Ширина, 1 882
Высота, 1 676
Колесная база, 2910

XC90 появился в 2002 году ̶ просторный внедорожник. За последнее десятилетие качество семиместного кроссовера улучшалось.

Volvo ̶ это повышенное внимание к мерам безопасности, что добавляет плюсов в сравнении с конкурентами, а также достаточность пространства в салоне.

Интерьер высокого уровня. Материалы и стильный дизайн соответствуют духу «Land Rover». Сделано аккуратно, минималистично, но не создает ощущение пустоты.

«Volvo XC90» ̶ современный скандинавский дизайн с семиместным салоном. В автомобиле кожаная обивка, климат-контроль, bluetooth-гарнитура, спутниковый приемник, стереосистема с десятью динамиками и USB для подключения аудио плеера.

«Вольво» должен быть выше в списке, если бы не тесный третий ряд. Детям и не высокого роста взрослым будет удобно, но крупным людям нет.

Багажник объемный. При всех поднятых сиденьях, достаточно места для пары чемоданов.

По сравнению с большинством автомобилей в этом списке, Volvo XC90 кажется маленьким.

Технические характеристики Volvo XC90

Параметры мм. Характеристики
Объем двигателя л. 2
Тип топлива Дизель
Привод Полный
Трансмиссия АКПП
Мощность л. с. 225
Длина 4 950
Ширина 2 008
Высота 1 776
Колесная база 2 984

Пежо привлекает внимание своим блестящим видом и имеет самые хорошие отзывы. Мужской, спортивный тип делает джип привлекательным практически для каждого главы семьи.

Уверено чувствует себя на дороге и держит угол поворота. Для маневрирования предпочтительнее использовать парктроники или камеру заднего вида.

«Peugeot 5008» получает дополнительные очки в рейтинге, благодаря настройкам контроля тяги: нормальный, снег, песок, грязь и «ESP выкл.».

Не высокие затраты на эксплуатацию ̶ это то, что привлекает в кроссовере. Подходит для экономных водителей и в качестве служебного варианта. Расход топлива: 20 км/л. «Пежо» стильное и практичное решение для работы.

Технические характеристики Peugeot 5008

Параметры мм. Характеристики
Объем двигателя л. 2
Тип топлива Дизель
Привод Полный
Трансмиссия АКПП
Мощность л. с. 150
Длина 4 641
Ширина 1 844
Высота 1 646
Колесная база 2 840

«Кадиллак» — это элегантное сочетание технологий, изысканности и функциональности.

Плавные линии кузова дополняются стильной решеткой радиатора, обрамленной тонкими фирменными светодиодными фарами, обеспечивающими исключительную четкость и освещенность.

Изысканный интерьер делает XT6 замечательным авто. Складные сиденья третьего ряда — с электроприводом, коллекция материалов премиум-класса, система климат-контроля «Tri-Zone» и вентилируемые передние сиденья ̶ это лишь часть впечатляющих деталей.

Стандартная мощность V6 двигателя «Кадиллака» 3,6 л., управляется интеллектуальной 9-ступенчатой, автоматической коробкой передач. Буксировочная способность — 1800 кг.

Система «Smart Tow» с полным приводом обеспечивает идеальное сочетание роскоши и функционала.

Технические характеристики «Cadillac XT6»

Параметры мм. Характеристики
Объем двигателя л. 2
Тип топлива Бензин
Привод Полный
Трансмиссия АКПП
Мощность л. с. 200
Длина 5 050
Ширина 1 964
Высота 1 750
Колесная база 2863

В сегменте семейных автомобилей «Форд» остается серьезным конкурентом. В базовой комплектации V6 2,3 л. «EcoBoost» с турбо наддувом может комплектоваться 3,0 л или 3,3 л. двигателем. Максимальная буксирующая способность — 2540 кг., что позволяет взять внушительный багаж. Вместимость до 7 человек, обширное пространство для ног пассажиров в третьем ряду и подогрев с охлаждением передних мест.

Производительная информационно-развлекательная система «SYNC 3», улучшенное распознавание голоса, большой сенсорный экран с возможностью прокрутки, доступная навигация и функция масштабирования. 360⁰ камера с разделенным дисплеем позволяет осматривать дорожную ситуацию вокруг автомобиля на 8-дюймовом цветном ЖК-экране.

Система «Terrain Management System» выбирает до семи предустановленных режимов, чтобы оптимизировать динамику движения под разные дорожные условия. «Ford Expedition» ̶ идеальный выбор для больших семей, которые любят путешествовать на дальние дистанции.

Технические характеристики «Ford Expedition»

Параметры мм. Характеристики
Объем двигателя л. 3,5
Тип топлива Бензин
Привод Полный
Трансмиссия АКПП
Мощность л.с. 232
Длина 5 019
Ширина 1 988
Высота 1 788
Колесная база 2860

«Инфинити» уверенна в четкости линий своего кузова. Стандартный 5,6 л. мощный V8 обладает эффективностью использования топлива, 400 л. с. и крутящим моментом 560 н/м. Буксирует 3900 кг., берет большой багаж.

Интерьерные решения, доступные на QX60, включают полу анилиновые кожаные сиденья с серебристой окантовкой, складывающийся третий и второй ряд. Система климат контроля «Tri-Zone» и регулируемые в зависимости от интенсивности дождя, передние дворники.

Обладает инновационными технологиями для безопасности вождения. Адаптивное освещение, ощущая рулевое управление и поворачивая фары, помогает улучшить видимость на перекрестках и при поворотах. Монитор «Around View» с функцией обнаружения движущихся объектов облегчает маневрирование в ограниченных пространствах. Внутри с комфортом разместятся восемь пассажиров. Такие преимущества заслуженно ставят Infiniti QX80 в верхнюю часть рейтинга.

Технические характеристики «Infiniti QX80»

Параметры мм. Характеристики
Объем двигателя л. 5,6
Тип топлива Бензин
Привод Полный
Трансмиссия АКПП
Мощность л.с. 405
Длина 5 340
Ширина 2 030
Высота 1 925
Колесная база 3 075

«Мерседес» спроектирован для комфорта, безопасности большой семьи и готов к вызовам. GLS предлагает 362-сильный, шести цилиндровый двигатель с турбо наддувом или V8 с 483 л. с.

«4matic» придает устойчивое сцепление с дорогой в суровых погодных условиях. Опциональная самовыравнивающаяся, пневматическая подвеска «AIRMATIC» с регулируемой высотой гарантирует комфортную езду для всех пассажиров и прицепа. Помогает минимизировать колебания при буксировке.

У «Mercedes-Benz GLS» задняя дверь с электроприводом. Трансформация второго и третьего ряда осуществляется системой 60/40-сплит, которая обеспечивает вместимость 2400 л. Связь с интерфейсом GLS доступна через приложение «Mercedes me» для смартфона.

В автомобиле онлайн запуск и интернет. Сиденья с подогревом, вентиляцией и массирующими вставками. Доступ к третьему ряду облегчается, благодаря откидывающимся спинкам второго. Универсальный интерьер «Мерседеса» вмещает семь взрослых человек. Джип высокого класса с уверенностью занимает второе место в списке.

Технические характеристики «Mercedes-Benz GLS+»

Параметры мм. Характеристики
Объем двигателя л. 2,9
Тип топлива Дизель
Привод Полный
Трансмиссия АКПП
Мощность л.с. 330
Длина 5207
Ширина 1956
Высота 1823
Колесная база 3135

«БМВ» — самый большой внедорожник из списка. При весе в 2,3 т. Х7 с небольшим креном управляется в поворотах. Скорость ощущается плавно.

Езда одинаково комфортна на асфальте и холмистой местности. «BMW X7» ̶ новое измерение роскоши.

Двигатель 40i генерирует 340 л.с., развивая скорость 0-100 км/ч за 5,4 секунды. Плавность восьми ступенчатой автоматической коробки передач не имеет равных. «Xdrive30d» расходует литр топлива на 14 км.

Вместительный спереди и сзади, усеян удобными функциями. Регулируемый климат, лампы для чтения, подставки под чашки, розетки. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна, электрические сиденья регулируются.

Пневмоподвеска оснащена 21-дюймовыми колесами, фары с активными светодиодными лампами. Кузов вместителен для багажа и пассажиров.

Когда все сиденья подняты, объем багажника — 326 л., двухрядная раскладка — 750 л.

«BMW» предлагает дополнительную комплектацию: HUD, динамики «Harman Kardon» и систему подруливания.

Заслуженное первое место среди джипов в 2019-2020гг.

Технические характеристики «BMW X7»

Параметры мм. Характеристики
Объем двигателя л. 4,4
Тип топлива Дизель
Привод Полный
Трансмиссия АКПП
Мощность л.с. 530
Длина 5 151
Ширина 2 000
Высота 1 805
Колесная база 3 105

Если необходимо дополнительное место в машине для нового члена семьи или габаритного груза, нужен семиместный джип. На рынке широкий выбор моделей и комплектаций, цена высока, но функциональность компенсирует затраты.

Источник

taxiii › Блог › Небольшой обзор для тех кто ищет 7-местный авто…

Вторая попытка выложить этот текст, изначально выложил в бортжурнале под меткой Тест-драйв…Блокирнули, нафига тогда там эти метки?! Ну проехали.

Для себя отмечу свои требования к семейному авто, у вас они могут оказаться совершенно другие:
1) Простор по салону и багажнику. ( Поясню: сегодня посмотрел свежий обзор Воротникова на Volvo V90 Cross Country и автор называет этот авто семейным авто, в какой то степени может быть, но я не согласен)
2) Третий ряд сидений, 7-8 мест, простор и удобство на нем.
3) Полный привод. ( поездив на разных авто, в разных условиях, решил что любой тип полного привода для большого авто обязателен. Зима 2017года в Москве наглядно лично мне показала, что со стихией мы остаемся все равно наедине, никакие городские службы не справлялись, не говоря уже что было в регионах)
4) Дизель. (а вот тут на самом деле я уже сомневаюсь, т.к. на весах расположились два мнения «дизель-экономия-надежность в наших условиях-качество топлива» или «бензин-большой объем, но расход или турбина, но надежность»)
5) Любой тип фар, но обязательно с линзой, желательно ксенон
Ну, далее по мелочи.

На рынке, на текущий момент, сейчас есть из чего выбрать исходя из требования «7-мест». Если вспомнить года 2014-2017, то тогда было меньше авто, предлагающих 7 мест.
Не стану перечислять все авто, я лишь напишу о тех что рассматривал.
Поехали, конечно же Skoda Kodiaq. Честно на нем не ездил и не сидел, но если исходить из видеобзоров, то 3 ряд сидений не предлагает простора, явно меньше чем Kia Prime.
Kia Prime, особенно дизель 2.2, достойный вариант, цена, тест-драйв не проходил, но посидев в нем немного разочаровался, т.к. салон все таки простоват, хотя стыдно просить что-то большее за эти деньги, если говорить про 3 ряд, то в дальнюю дорогу свыше 300км с моим ростом 177см не стал бы туда просится, но в целом исходя из общей длины авто, компоновка 2 и 3 ряда мне понравилась.
Далее Mazda CX-9, честно настроен был худшего мнения о нем. Что понравилось: Шумка, очень достойная шумоизоляция, спокойно можно разговаривать как в офисе небольшом, двойные стекла идут в базе. Подвеска, чувствуется масса колес, стояли размером 20ки, с не самой пухлой резиной, но отрабатывало хорошо, я лично включил бы «еврея» и продал бы их и купил бы 18ки и резину с профилем выше, будет еще мягче и безопаснее для самой резины на наших дорогах. Если говорит про салон, все качественно и достойно, сразу авто воспринимается легковым, не нужно привыкать, обкатывать, габариты кроме наверно задней части сразу почувствовал. По ширине авто хоть и шире допустим Октахи моей, но все привычно. Третий ряд, конечно больше чем в Прайме, это заметно сразу даже когда залезаешь в нее, проход больше, ряд удобен, остается даже багажник немного. Двигателя мазды, после Октахи с чипом, мне в целом хватало.
Ну и минусы Мазды: Сиденье водительское, короткая сидушка, я понимаю японцы небольшие, но блин, почему такая короткая, экономили место в 5 метровом авто? Такая же проблема была в Финике FX, я думаю кто сидел в FX, а потом в бмв X6, знают о чем речь. Тормоза, тут они не самые чувствительные и резкие, хотя кому как нравится настройки, мне по души тормоза как у Вагов. Система полного привода, не знаю как сейчас она настроена, но был ролик в Америке, где парни его вывешивали и он не проходил этот тест, плюс менеджеры автосалона рассказали что загнали его в снег и муфта перегрелась практически сразу. Ну и наверно не самая навороченная и интересная мультимедийка, для 2018 года уже совсем простая, тут мазду наверно только ленивый не пинал.
В целом автомобиль понравился, достойный за свои деньги.

Позже испытал VW Teramont, честно пересмотрел наверно 5 или 6 видеообзоров и хотел сам лично познакомиться с ним, т.к. противоречивые очень обзоры были, один называл мягким его на ходу, другой блогер жестким. Вообщем мои впечатления: внешне этот прямоугольник воспринимается конечно большим, хотя… Он и так является большим, чувствуется некая громадность такая, правильные формы и линии внушают статность такую, рифленый капот, неплохо.
Садимся за руль ииии… и Все, тут все кончается. Внутри очень просто, а когда начинаешь трогать пластик, понимаешь что он везде дубовый, везде! В дешевке Октахе передние двери и само торпедо сделаны из мягкого приятного материала. Тут я сижу в авто стоймостью 3600руб. Да да, я понимаю, в Америке на лям дешевле, авто делали семейный недорогим, но блин… Что я вижу еще и от чего начинает бомбить… Я вижу имитацию строчки…В жестком пластике! Вы шо? Мы только и успевали закидывать за этот фэйл Тойоту, а тут такой же косяк. Боже, осталось поставить часы из 90х и синюю подсветку, что бы совсем обделаться… Смотрим на выхлопные трубы…или их имитацию… Опять Фэйл…Ваг, ну как так? Ладно, глубоко вздохнули и садимся назад, на 2 ряд… Я не знаю что вызвало следующие чувства, но ОЧЕНЬ дешево все, все просто, то ли сидения имеют такую лавкообразную форму, то ли они тонкие такие, то ли карты дверей делали без дизайнерских изысков, но в целом, на водительском месте уже кажется было все получше. Сажусь на 3 ряд, и понимаю что тут…Да места больше, чем в Сх-9, но приходится вглядываться что бы понять это. Отмечу что места в багажнике остается еще больше чем в Мазде, запишем плюсик за это. По ширине в салоне по ощущениям тоже больше чем в Мазде, причем значительно. Выезжаем на дорогу…Вот тут к габаритам приходится не то что привыкать, но начинаю уже поглядывать чаще на зеркала боковые, приходиться считаться с размерами, ощущение такое было, когда ездил первый раз на Амароке.
Отмечу, руль по прямой резкий и легкий, т.е. машина отзывается на небольшой поворот руля, неожиданно как-то, зная на чем едешь. В повороты на скоростях не заходил, не смогу отметить тут поведение машины. Колеса стоят тоже 20ки, но тут бухают сильнее, чем в мазде, но не сказал бы что машина жесткая или мягкая, стандартная подвеска, но колеса все таки не для наших дорог, поставил бы 18ки. Самая отличительная черта конечно шумка, специально остановился и стал слушать, шел дождь, я четко слышал как капли которые стучали по лобовому, потом газель проехала по луже и слышал этот всплеск, ощущение, что окна были открыты.
Отмечу что еще не понравилось, это работа движка 2.0 турбо с 8ступ-ой коробкой, какая то не складная работа в тандеме, нажал газ, коробка думает, движ ревет немного и после этого разгон. Для меня как для владельца Октахи, было тоже удивлением этого, т.к. у меня у самого не самая быстрая связка, есть и турбояма легкая и педаль газа медленная, но все равно не прям уж тупняк.
Вообще хотелось хвалить Терамонт, причем даже есть в нем плюсы, это внешний вид, мне классика больше по душе, размеры, он действительно большой и просторный, тут и классический автомат, движок пускай и мелко смотрится под капотом, но его возможно чипануть, что даст некоторую динамику, тут привод халдекс 5 поколения, которая уверен лучше и дольше будет жить на нагрев, если ездить по говнам, да тут лучше тормоза, именно как я люблю. НО… Впечатление оставил все равно не особо о себе. И конечно играет важную роль цена, в целом за Терамонт не хочется отдать 3 ляма в отличие например от Сх-9, хотя они оба этих денег не стоят. Про цену все таки не хочу писать, т.к. тут индивидуальное отношение каждого к этому.

Вообще после тестов прихожу к выводу, что идеальный семейный автомобиль, это коробка правильной формы, а именно полноприводный минивэн.
А об этом я порассуждаю чуть позже, надеюсь кому-то было полезным почитать это, всего хорошего 🙂

Источник

Лучшие 7-местные кроссоверы

Производители позиционируют технику такого плана как семейную. На авторынке она представлена в меньшем объёме, чем те же классические кроссоверы или внедорожники. Что, однако, не облегчает покупку оптимального варианта. Разберёмся, какой кроссовер выбрать для семьи на конкретных примерах, обозначенных в формате рейтинга.

Критерии отбора

Рассматривать мы будем только новую технику, благо практически каждый автосалон предлагает широкий выбор программ кредитования и лизинга. Учитывая специфику транспортного средства покупка на вторичном рынке чревата неприятными последствиями.

При составлении рейтинга 7-ми местных кроссоверов и внедорожников в расчёт были взяты следующие качества.

Стоимость

У многодетных семей статей расходов заметно больше. Даже с учётом льготного кредитования далеко не все могут позволить себе технику премиального уровня. Поэтому рассматривать решения дороже 3 млн рублей мы не будем.

Надёжность

Автомобиль должен быть адаптирован к российским реалиям: бездорожье, ямы, ухабины и прочее. Гораздо практичнее купить что называется неубиваемую машину, чем тратиться на услуги СТО. Сюда же отнесём доступное обслуживание: замена масла, фильтров и других расходных материалов.

Комфортабельность

Учитывая, что кроссовер семейный, все пассажиры должны чувствовать себя одинаково комфортно. На борту должна быть система контроля климата, продвинутая мультимедиа, порты для мобильных гаджетов и система крепления детских кресел.

Сюда же можно отнести качество и характер обивки. Длительные поездки особенно с детьми сопряжены с частыми перекусами. А это кетчуп, джемы, соки и прочее. Обивка должна быть лёгкой в обслуживании, то есть никаких привередливых тканей, чистка которых выльется в серьёзные траты.

Топ-10 семиместных кроссоверов

В список 7-местных кроссоверов и внедорожников включены модели, представленные в российских автосалонах. Пусть и подходящие под вышеупомянутые характеристики, но экзотические решения для внутренних рынков стран производителей мы рассматривать не будем.

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Возглавил топ лучших 7-местных кроссоверов японский автомобиль Mazda серии CX-9. Высокая стоимость модели целиком и полностью оправдана её качественной составляющей. Mazda СХ-9 в полной мере удовлетворяет требованиям, предъявляемым к семейным машинам.

Качество японской техники признано независимыми рейтингами и премиями международного уровня. Модель удостоена престижной награды IIHS – страхового института дорожной безопасности. Более того автомобиль может похвастаться оригинальным и вместе с тем привлекательным экстерьером.

Семиместный кроссовер для семьи предлагает обилие современных технологий, заметно повышающих уровень комфорта водителей и пассажиров:

Как таковых минусов у машины нет, разве что приличный расход топлива, но этим грешат практически все автомобили класса CUV. Если стоит вопрос, какой семейный кроссовер выбрать, то Mazda CX-9 – это лучшее, что может предложить данный сегмент.

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic

Машина привлекает в первую очередь своей более чем демократичной стоимостью. При этом даже базовая комплектация предлагает широкий набор опций. Модель довольно громоздкая, а внутреннее убранство схоже скорее с микроавтобусом, чем с кроссовером.

Производитель предусмотрел дополнительный ряд, где можно уместить ещё 3 человек, то есть количество посадочных мест увеличивается до 10. В штатном формате мы имеем семейный внедорожник с большим багажником, где спокойно можно разместить груз на 800 литров.

С безопасностью также проблем нет: подушки, усиленная подвеска, грамотное расположение зеркал и адаптивные ремни безопасности. На борту есть адекватный климат-контроль и мультимедиа, но такого обилия технологичных систем, как у лидера рейтинга, увы, нет. Но и стоимость бюджетного 7-местного кроссовера к этому не располагает.

Nissan qashqai +2

Nissan qashqai +2

Это самый продаваемый кроссовер в России. Семиместное решение получило нехитрый префикс «+2». Производитель почти каждый год проводит серии рестайлинг, обновляя экстерьер и оснащение моделей. Последнее обновление прибавило литража багажному отделению и жёсткости кузову за счёт дополнительных элементов.

Машина отвечает всем нормам по части безопасности, а конечный набор опций и систем зависит от выбранной модификации. Ходовая часть одного из лучших семиместных кроссоверов хорошо адаптирована под любые российские дороги, поэтому за рулём автомобиля можно увидеть как городских жителей, так и поселковых фермеров.

В стандартную комплектацию включён климат-контроль на две зоны, многофункциональная мультимедийная система, подогрев практически всего и вся, а также электроприводы на сиденья и зеркала. Что касается цены, то назвать её кусачей никак нельзя.

Ford Explorer

Ford Explorer

Среди прочих моделей внедорожников на 7 мест эта выделяется обилием современных технологий и опций в базовой комплектации. Практически весь функционал автомобиля настроен на управление голосом. В салоне установлены 3 ЖК-дисплея, а микроклимат поддерживается адаптивной системой на две зоны.

Салон кроссовера более чем просторный и даже с разложенным третьим рядом багажник готов принять до 500 литров груза. Подвеска прекрасно себя показала как в городе, так и на бездорожье, а обновлённая 10-ступенчатая АКПП предлагает ещё большую отдачу, а вместе с тем обеспечивает экономичный расход топлива.

Один из лучших семейных внедорожников оснащён интеллектуальной полноприводной системой, технологией Pilot360 для помощи водителю, мультимедиа с 14 динамиками, электроприводами сидений и помощником для буксировки трейлера.

KIA Mohave

KIA MohaveKIA Mohave

Этот 7-местный кроссовер на российском рынке пользуется завидной популярностью. Машина привлекает своей надёжностью, качественным исполнением салона и большим количеством опций в базовой комплектации. В последнюю включены двухзонный климат-контроль, приводы для зеркал и сидений, продвинутая мультимедийная система, а также кожаная обивка.

Ходовая часть с кузовом получили дополнительные элементы жёсткости, что заметно прибавило автомобилю пунктов к надёжности. Салон просторный не только для детей, но и пассажиров средней комплекции. Вместительность багажника ограничена 350 литрами. Среди прочих плюсов потребители выделяют экономичность модели, хорошую динамику и практически полное отсутствие слепых зон за счёт продуманной конструкции кузова.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

История модели началась в 1987 году, и за это время японский концерн отполировал внедорожник до идеального состояния. Легендарный 7-местный автомобиль отлично себя показал на российских дорогах, благодаря усиленной подвеске и кузову, а также технологически продвинутым электронным системам управления.

В качестве семейного внедорожника машина подходит на все 100%. Здесь мы имеем просторный салон с внушительным объёмом багажника на 600 литров, высококачественные обивочные материалы, трёхзонный климат-контроль и современную мультимедийную систему с поддержкой всех современных платформ. Единственный минус, на который часто сетуют потребители – это очень высокий расход топлива, особенно в условиях города.

Honda Pilot

Honda Pilot

Один из лучших кроссоверов на 7 мест пользуется в России пусть и небольшим, но всё же стабильным спросом. Модель привлекает надёжным кузовом и подвеской, а также продуманным до мелочей салоном, где в приоритете стоит именно комфорт пассажиров, что критично для семейного автомобиля.

В своей базовой модификации автомобиль предлагает трёхзонный климат-контроль, развлекательную систему, работающую в тандеме с 9-дюймовым экраном и 10 динамиками, плюс мультимедиа с поддержкой мобильных платформ. Сюда же можно добавить мониторинг слепых зон, активное шумоподавление и круиз-контроль класса ECON.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

7-местный семейный кроссовер от Hyundai – оптимальный вариант для путешествий, но с некоторыми оговорками. Santa Fe – это не полноценный внедорожник, как тот же Land Cruiser, и для длительной езды по пересечённой местности он не годится, даже несмотря на наличие полного привода.

Машина уверенно себя чувствует на трассах и в городских условиях, чему в немалой степени способствуют интеллектуальные помощники и отличная звукоизоляция. Модель оснащена полноценным климат-контролем, современной мультимедийной системой и электроприводами кресел.

С безопасностью также проблем нет: кузов высокой прочности, подушки, «умный» круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и адаптивные фары. Расход топлива находится на уровне немногим ниже среднего, что не лучшим образом сказалось на динамике.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Недорогой 7-местный кроссовер получил в этом году новый кузов, внешний вид которого можно охарактеризовать одним словом – брутальный. Но агрессивный экстерьер не мешает автомобилю выступать в качестве семейного.

Как таковых изменений в ходовой части и интерьере не произошло. Здесь мы имеем всё ту же надёжную платформу: полный или передний привод, усиленный элементами жёсткости кузов и адаптированная под российские дороги подвеска.

Базовая комплектация довольно скудная. Из дополнительных опций можно выделить только климат-контроль. Но начиная с модификации Luxe, что немногим дороже версий Classic и Comfort появляются системы контроля за дорогой, ЖК-дисплеи, многофункциональная мультимедиа и электроприводы.

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

На последнем месте рейтинга лучших семиместных кроссоверов расположилось сравнительно недорогое решение от Skoda серии Kodiaq. Модель не раз становился призёром отечественных выставок и народных голосований. Так, в 2018 году машина получила статус лучшего семейного автомобиля, а также выиграла в номинации «Лёгкий внедорожник 2018» и «Гран-при «За рулём»».

Несмотря на формат кроссовера машину нельзя назвать крупной, что сказалось на интерьере. Задний ряд прекрасно подходят для детей, но пассажирам средней комплекции здесь будет тесновато. Посадочные места адаптированы под установку самых разных детских конструкций, начиная от простых кресел и заканчивая сложными манежами.

К технической части вопросов нет. Машина уверенно себя чувствует на дороге и моментально реагирует на действия водителя. В расширенной версии есть «умные» помощники в лице всевозможных систем. Расход топлива держится в средних пределах, а на дизельной модификации так и вовсе уменьшен почти до минимума с оглядкой на класс CUV.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector