- Как живётся одному в семиместном автомобиле
- Технические характеристики
- Комплектация протестированного автомобиля
- 8 мест, электропривод боковых дверей и цена ниже Kia Carnival: новый Opel Zafira Life 2021 года
- Комплектации и цены
- Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая
- Уловки инспекторов ГИБДД, которые помогают им выявлять пьяных водителей в потоке автомобилей
- Компания Volkswagen отказывается от использования колес на будущих автоновинках. Что за этим стоит?
- Innovation M
- Cosmo L
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Сроки выхода на рынок
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Opel Zafira Life 2020
- УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ НОВОГО УРОВНЯ
- НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОСТУП
- САДИМСЯ И ЕДЕМ
- ПОДБЕРИТЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ СЕБЯ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАРА ГЛАЗ
- ВСЕ, ЧТО НУЖНО, – ПЕРЕД ВАМИ
- «УМНЫЙ» ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- БЕЗОПАСНОСТЬ – ЭТО СЕРЬЕЗНО
- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ
- ПРОСТОЕ КРЕПЛЕНИЕ
- ВСЕ НА ВИДУ
- ИННОВАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
- ИННОВАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
- НАЙДИТЕ СВОЙ ОАЗИС
- ИЗ ТОЧКИ A В ТОЧКУ B БЕЗ ПРОБЛЕМ
- ДВИГАЙТЕСЬ УВЕРЕННО
- ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС
- ПРОБЛЕМНЫЕ ПОКРЫТИЯ – НЕ ПРОБЛЕМА
- Комплектации и цены Zafira Life
- Модификации
- Модификации
- Галерея Zafira Life
- Купить Опель Зафира Лайф у официального дилера
- Особенности и технические характеристики
- Новый Opel Zafira Life 2020 в Екатеринбурге
Как живётся одному в семиместном автомобиле
Оказывается, ездить на компактвэне может быть очень приятно, даже если вы не везёте весёлую компанию, а едете один.
Вы когда-нибудь ходили в кино на утренний сеанс? Когда дешёвые билеты, пустой зал и отсутствие очередей за попкорном? Как оказалось, есть такой кинотеатр, в котором не только утро, но и всё остальное время суток можно провести в гордом одиночестве. Называется сие заведение Opel Zafira. Именно так, на протяжении трёх дней я находился за рулём этого семейного компактвэна в одиночку. Забегая вперёд, скажу: мне не пришлось об этом сожалеть.
Жаль, конечно, что почти всё время приходилось ездить одному, ведь в машине семь мест. И наш главный эксперт по семейным автомобилям, как назло находился в этот момент в отпуске. Да и вообще, в ближайшее время мне такой автомобиль не понадобится. И всё же на время я оказался с ним один на один.
Просторный пятиместный кинозал, с возможностью установки двух дополнительных кресел, видимо, на случай кинопремьеры, располагает к успеху этого заведения. На первый взгляд, интерьер салона выглядит в целом привлекательно, вот только излишне строго, серо и без ярких деталей, за которые способен зацепиться глаз. Суровые, ломаные линии, огромные пластиковые площади интерьера в стиле «техно». Но очень уж всё монументально. С другой стороны, эти же глаза ничего не режет, всё очень целостно и органично.
Так как место можно выбрать любое, то я попробую все. Вначале усаживаюсь на задний ряд. Широко открывающиеся двери и большие дверные проёмы, позволяют попадать внутрь без риска испачкаться, и нет шанса стукнуться своим «умным местом» о потолок, так как он довольно высок.
Первое впечатление — удобно и комфортно. О, здесь даже есть отсеки для попкорна и колы! Безусловный плюс, не придётся держать в течение долгого времени всю эту аппетитную атрибутику в руках. Довольны и ноги — чувствуют они себя свободно. Правда, если максимально сдвинуть назад переднее или водительское кресло, то места для «своих двоих» становится уже меньше, хотя жить можно. Не самый высокий центральный тоннель под ногами среднего пассажира, того, который на заднем сиденье, не осложнит ему жизнь и позволит наслаждаться поездкой, а не проклинать изрядно затисканный народными поговорками Opel.
Сзади оказалось очень неплохо. А что если пересесть ещё чуть дальше? Для этого придётся проделать ряд бесхитростных, но слегка утомительных манипуляций. Первоначально нужно отодвинуть второй ряд сидений вперёд, подняв его подушку в вертикальное положение, и уже после этого, предварительно достав из пола багажника, потянув за ручки, два кресла третьего ряда. После того, как всё сделано, дело остаётся за малым — забраться назад. А сделать это тоже не просто. Впрочем, скорее всего, садиться на третий ряд сидений будут всё же дети — места там тоже немного. Конечно, тем, кто вымахал как каланча, ехать тоже можно, но слишком долгая поездка позволит «затечь» длинным и, возможно, даже стройным ногам до полной потери их чувствительности.
После всех процедур складывания и раскладывания многочисленных сидений хочется отметить, что система Flex7, позволяющая трансформировать салон во что угодно, от семиместного «автобусика» для всей семьи до лёгкого грузовика с огромным кузовом и лишь одним сиденьем, водительским, понравится тем, кому нужен автомобиль действительно на все случаи жизни.
Всё, хватит скакать как сайгак по рядам, пора, наконец, определиться со своим местом. Выбираю, как обычно, переднее левое, сажусь. Настраиваю зеркала заднего вида и уже в процессе понимаю, что они могли бы быть немного крупнее. Но и зеркала, и посадка, и вообще — всё внутреннее убранство не пытаются вам напомнить, что вы находитесь за рулём компактвэна. Очень продуманная эргономика, всё правильно. Даже слишком правильно. Да, Zafira — легковой автомобиль, если хотите — гольф-класс, никак не больше. Хотя уходящая далеко вперёд передняя панель и дополнительные толстые стойки (они очень раздражают при затяжном повороте) в передних боковых окнах всё же возвращают ваши мысли в русло истины. Да ещё и большая площадь остекления играет свою «компактвэнистую» роль.
Закрываю за собой дверь, постепенно гаснет свет, кино начинается. Вспоминаю, что если мне не изменяет память, когда я открывал багажник, то увидел обнадёживающий на отнюдь не самую спокойную езду шильдик «2,2 Direct». Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель и правда, по красному словцу официального буклета, должен тянуть автомобиль с отличной прытью, несмотря на свою экономичность (по паспорту средний расход топлива составляет 8,5 литра, хотя мой бортовой компьютер сообщил, что он предпочитает 11,7 литров ). И всё таки 150 лошадиных сил для семейного однообъёмника — неплохой показатель. А это значит, что кино будет если не динамичным экшеном, то, по крайней мере, не сопливой мелодрамой.
Всё, еду. Zafira плавно ускоряется, но тут же заставляет меня засомневаться в количестве моих попутчиков. Оглядываюсь назад — кто здесь? Протираю глаза — нет никого. Да и багажник пуст. Почему тогда разгонная динамика не заставляет зал аплодировать и просить повтора на бис, а больше смахивает на дешёвую мыльную оперу? Видимо, всё дело в экономии топлива. Плавные ускорения и чёткие переключения передач, хоть и с не большими запаздываниями, но без залезания в красную зону не способствуют бешеному разгону. В то же время не осушают с той же бешеной скоростью топливный бак.
Но раз уж за бензин платит редакция, то переключаюсь в спортивный режим — к чёрту экономию! И становится лучше. Скорости переключаются тогда, когда это действительно требуется, подвеска становится чуточку жёстче, а педаль газа более информативной и податливой. Крены, и до того не очень большие, практически исчезают. Плюс для жаждущих погонять присутствует ещё и ручной режим коробки, но это уже на любителя. Он относительно удобен в использовании, но шатать рукоятку коробки начинает надоедать.
Для семейного автомобиля динамики хватит с лихвой. Конечно, до «заряженной» версии Zafira OPC, «нашей» ещё далеко, но быстро развезти своих детей по детским садам и школам получится вполне сносно, подумал я, и тут же вспомнил, что детей у меня нет. Тем лучше, не опоздаю в очередной раз на работу. Но не успел я как следует разогнаться, как плавно въехал в городской поток центральных улиц города Москвы, став с ним единым целым. Осознаю, что мне не приходится нервничать, как это происходит обычно. Zafira останавливает время, всё происходит плавно и размерено. Идиллию нарушает лишь звучащая снизу музыка — акустику нельзя назвать самой удачной. А так благодать, ничего не напрягает, не раздражает, шумоизоляция справляется со своей работой на отлично, собственного двигателя почти не слышно, матерящихся соседей по потоку, уставших от каждодневных пробок, тоже.
Вот так, незаметно, я и прибыл к месту назначения. Место это, к слову, находилось в центре города, поэтому понятно, что «попасть» в него точно мне не удалось — пришлось парковаться в радиусе пары километров от цели. К счастью, сама процедура парковки на Zafira не так страшна — габариты начинаешь чувствовать уже после первых минут поездки, и никаких трудностей не возникает. Не очень понравились разве что наливающийся тяжестью на крайне низкой (парковочной) скорости руль и тот факт, что когда я дошёл пешочком до цели, там оказалось сразу два свободных места.
Ладно, с городом разобрались, а теперь вперёд, на просторы раздолбанных подмосковных дорог! Удивительно, но оказывается, что дорога до моей затерянной в подмосковных лесах дачи не отнимает никаких сил. Движение по прямой на высоких скоростях не напрягает, Zafira уверенно держит дорогу, позволяет спокойно идти на обгон и даже без толку скакать из ряда в ряд в поисках более быстрой полосы. Подвеска неплохо отрабатывает многочисленные дорожные недостатки. А вот на более низких скоростях мелкие и особо крупные неровности начинаешь чувствовать, хоть это и не вызывает чувств негодования. Хороший, плавный ход, чуть жёсткий, даже жёсткий, если это можно сказать применительно к семейному компактвэну.
На извилистой дороге с обилием поворотов различных градусов и углов Zafira опять старается меня убедить, что она по духу близка к легковому автомобилю. Очень удобный, пухлый руль отлично лежит в руках, посему Zafira на кочках не стремится самостоятельно выбрать дальнейшее направление движения и даже позволяет водителю вытворять различные необязательные глупости, вроде быстрого прохождения поворотов — автомобиль следует именно туда, куда хотите. В общем, складывается впечатление, что сидишь в трамвае, только очень быстром.
Всё, пошли титры, подводим черту. Хорошее получилось кино, приходится даже немного сожалеть, что оно так рано закончилось. Zafira оставила впечатление весьма практичного и функционального автомобиля, который будет хорошим выбором для тех, кто не хочет менять легковую управляемость на универсальность. Пусть даже за это придётся заплатить жёсткостью подвески и не самым жизнерадостным интерьером. Вот только таким людям лучше взять Zafira не с мотором 2,2 Direct, а с более динамичным турбо и шестиступенчатой «механикой».
P.S.: Хочется быть совсем честным: на самом деле Zafira показывала мне совсем другое кино. Не семейное и доброе. документальное, о реалиях современной жизни. Если не изменяет память — очередная серия о качестве российских дорог…
Технические характеристики
Характеристики | |
---|---|
Модель | |
Тип кузова | Wagon |
Число мест, чел. | 7 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см 3 | 2198 |
Мощность двигателя, л. с. | 150 |
Максимальный крутящий момент, Нм/ | 215/4000 |
Число/расположение цилиндров | 4/рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рекомендуемое топливо | |
Динамические характеристики | |
Время разгона км/ч, с | 11,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива — комбинированный цикл, л/100км | 8,5 |
Расход топлива — городской цикл, л/100км | 11,6 |
Расход топлива — загородный цикл, л/100км | 6,7 |
Размеры и масса | |
Габаритная дина, мм | 4317 |
Габаритная ширина, мм | 1742 |
Габаритная высота, мм | 1684 |
Масса снаряженная, кг | 1520 |
Масса полная, кг | 2175 |
Колесная база, мм | 2703 |
Объем багажника, л | 140/1820 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | А/Т |
Количество передач | 4 |
Ведущие колеса | передние |
Тип привода | Привод на передние колеса |
Шасси | |
Передняя подвеска | Независимая, Макферсон |
Задняя подвеска | Полунезависимая |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые вентилируемые |
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые |
Комплектация протестированного автомобиля
Автомобиль для теста предоставлен
автосалоном «Genser» — официальным дилером Opel.
Источник
8 мест, электропривод боковых дверей и цена ниже Kia Carnival: новый Opel Zafira Life 2021 года
Опель Зафира Лайф 2021 года предлагает покупателям несколько вариантов компоновки кузова. На выбор доступны модификации минивэна с 6-, 7- и 8-местным салоном. Немецкий конкурент Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer доступен по цене от 2,77 миллиона рублей с единственным 150-сильным турбодизельным мотором, который отличается одной из лучших в классе топливной экономичностью. Немецкая модель даже в базовом исполнении имеет необходимый набор систем безопасности, мультимедиа, двухзонную климатическую установку и предпусковой отопитель салона. В более дорогих версиях появляются раздельные кресла на втором ряду, кожаная отделка сидений, электропривод боковых дверей и другое оборудование. Zafira Life примечательна еще и тем, что, в отличие от многих своих конкурентов, этот автомобиль собирается в России.
Opel Zafira Life 2021
Комплектации и цены
Опель Зафира Лайф 2021 года глубоко унифицирован с Ситроен СпейсТурер. Но немецкий минивэн выпускается в новом кузове, благодаря которому даже на фото заметна существенная разница с французским конкурентом. Выделяется Zafira Life и за счет других комплектаций, предложенных примерно по той же цене, что и SpaceTourer. Зато технические характеристики у обеих моделей одинаковы. Это объясняется тем, что немецкий и французский минивэны оснащаются аналогичным турбодизелем, созданным Peugeot. В России Opel Zafira Life доступен в четырех модификациях, одна из которых появилась летом 2020 года. Также следует отметить, что немецкий минивэн в базовой комплектации имеет кузов длиной 4956 мм. В остальных модификациях данный показатель вырастает до 5306 мм. При этом размер колесной базы остается прежним.
Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая
Уловки инспекторов ГИБДД, которые помогают им выявлять пьяных водителей в потоке автомобилей
Компания Volkswagen отказывается от использования колес на будущих автоновинках. Что за этим стоит?
Innovation M
Стартовая версия, оцененная в минимальные 2,77 миллиона рублей, по умолчанию предлагает покупателям:
Стандартно Опель Зафира Лайф 2021 года комплектуется восемью посадочными местами и стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов. Задние сидения можно разложить, увеличив тем самым объем багажника. Безопасность пассажиров и водителя в базовой версии немецкого минивэна обеспечивают:
Уже в базовой модификации встречаются электростеклоподъемники на всех дверях, электронный обогрев кресел первого ряда и центральный замок с ключом дистанционного управления. Комфорт в минивэне начального исполнения обеспечивают двухзонное климатическое оборудование, предпусковой отопитель салона и мультимедийный комплекс. В состав последнего по умолчанию вошли аудиосистема с восемью колонками, камера заднего вида и 7-дюймовый сенсорный экран.
За доплату в размере 70 тысяч рублей покупатели могут приобрести Zafira Life с аналогичным бортовым оснащением, но с удлиненным кузовом.
Cosmo L
В 3,29 миллиона рублей оценен Opel Zafira Life 2021 года в топовом исполнении. Эта версия достаточно существенно расширяет базовую комплектацию. В топовой модификации появляются алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов, чувствительные к дождю стеклоочистители, передняя оптика с датчиком света и электропривод боковых дверей с функцией бесконтактного открывания. Список бортового оснащения пополняется за счет проекционного дисплея. Сидения в данной комплектации отделаны кожей, а передние кресла идут вместе с развитой поясничной поддержкой, функций массажа и электроприводом.
Комплекс безопасность в максимальной версии пополняется боковыми шторками, адаптивным круиз-контролем, переключателем режимов движения и системами удержания в полосе, управления головной оптикой, контроля усталости водителя, автоматической остановки и предотвращения лобового удара. Также немецкий минивэн дополняется навигацией и самозатемняющимся салонным зеркалом.
Zafira Life с недавнего времени доступна в исполнении Black Edition L. Стоит такая версия на 60 тысяч рублей меньше, чем топовая модификация. Но существенной разницы в списке бортового оснащения между этими комплектациями не наблюдается.
Технические характеристики
Основу нового Opel Zafira Life 2021 года составляет та же модульная платформа EMP2, на базе которой Peugeot-Citroen выпускает большинство своих моделей. При этом немецкий минивэн отличается достаточно простой конструкцией. Спереди у автомобиля размещены стойки МакФерсон, когда как сзади закреплена полузависамая-пружинная подвеска, представленная в виде торсионной балки. Такая конструкция существенно повышает надежность минивэна. По кругу у немецкой модели размещены дисковые тормозные механизмы. Но передние еще и вентилируемые.
Стандартно во всех модификациях под капотом Zafira Life размещается турбодизельный двигатель объемом 2 литра с прямым впрыском топлива. Заявленная максимальная мощность данного агрегата не превышает 150 л.с., а крутящий момент при 2000 оборотах достигает 370 Н*м. В комплекте с базовым двигателем идет только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Вся вырабатываемая мотором тяга поступает только на передние колеса.
В зависимости от выбранной модификации длина немецкого минивэна составляет 4956 или 5306 мм. Ширина автомобиля достигает 1920 мм, высота — 1940 мм. Размер колесной базы всегда равен 3275 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Zafira Life нельзя назвать маневренным автомобилем. Немецкая модель отличается сравнительно длинным кузовом, который мешает минивэну проходить повороты на высокой скорости или совершать обгоны на прямой. Однако рулевое управление с электрогидроусилителем реечного типа демонстрирует неплохую информативность, позволяя водителю контролировать движение автомобиля. Этому помогают несколько систем, которые предупреждают заносы кузова. Но из-за сравнительно простой подвески езда по неровной или грунтовой дороге вызывает определенные проблемы: все удары, которые приходятся на нее, отдаются в салоне.
Клиренс у Zafira Life составляет 175 мм. Но немецкий минивэн совершенно не приспособлен для постоянной езды по бездорожью. Даже достаточно тяговитый двигатель и эффективно работающая антипробуксовочная система не всегда способны вытянуть автомобиль из грязи. Также следует отметить сравнительно жесткую подвеску, из-за которой езда по бездорожью провоцирует серьезную тряску в салоне.
Расходы на обслуживание
Благодаря своей сравнительно простой конструкции Zafira Life является недорогим в обслуживании автомобилем. Так, в течение первых 5-6 лет эксплуатации на плановые ТО и замену расходных деталей уходит порядка 150 тысяч рублей. При этом в ряде случаев данный показатель за тот же срок может увеличиться в 2 раза за счет внеплановых ремонтных работ. У Zafira Life ненадежная коробка передач, которые в течение первых пяти лет придется как минимум один раз восстанавливать. Также определенные проблемы доставляют аккумулятор и ременной привод ГРМ. Но в целом с точки зрения оптимизации расходов на эксплуатацию немецкий минивэн является одним из лучших предложений российского рынка. Благодаря экономичному двигателю и другим особенностям автомобиля на его обслуживание владельцы тратят в среднем 1 рубль на каждый пройденный километр.
Динамические характеристики и расход топлива
Zafira Life нельзя назвать динамичным автомобилем. На ускорение до первых 100 км/ч немецкий минивэн тратит порядка 12,3 секунды. Зато средний расход топлива у Opel Zafira Life составляет всего 6,2 литра.
Дизайн
Внешне Zafira Life, несмотря на использование совершенно других кузовных деталей, напоминает Peugeot Traveller. Немецкий минивэн укомплектован узкой решеткой радиатора с множеством мелких прямоугольных планок, создающих объемный паттерн. Широкий передний бампер содержит крупный воздухозаборник, который по бокам изгибается вверх. Здесь производитель разместит тонкую полоску светодиодных противотуманных фонарей. Передняя оптика также дополняется LED огнями, а укороченный капот по сторонам обрамляется овальными выступами. Опорные стойки у Zafira Life размещены под сравнительно большим углом, что положительно сказалось на аэродинамике кузова. Сбоку минивэн украшают выраженные выштамповки, которые подчеркивают форму колесных арок. На корме закреплены крупные фонари, идущие вдоль опорных стоек.
Салон у Zafira Life оформлен сравнительно просто. На центральной консоли в отдельной нише располагается сенсорный монитор, обрамленный прямоугольными дефлекторами обдува. Как и у других автомобилей данного класса, у немецкого минивэна в этой части салона предусматривается специальный выступ. Однако у Zafira Life здесь вместо рычага КПП установлена шайба управления коробкой передач. Над ней присутствует ниша для мелких вещей, по сторонам которой вынесены клавиши климатического оборудования.
В зависимости от модификации на втором и третьем ряда установлены 4 или 6 сидений. Объем багажного отсека у Opel Zafira Life достигает тысячи литров.
Сроки выхода на рынок
Немецкий минивэн получил лишь новую комплектацию. В связи с этим автомобиль с момента возвращения на российский рынок не покидал его. Сборку немецкой модели наладили на отечественном предприятиии Peugeot-Citroen.
Конкуренты
В список конкурентов немецкой модели включены:
Видео тест-драйв
Источник
Opel Zafira Life 2020
Приглашаем вас в дилерский центр Авто-Лидер Opel чтобы познакомиться с новым Opel Zafira Life 2020. Комфортный микроавтобус вмещает до 8 человек, а и оснащение автомобиля обеспечит высокую безопасность и удовольствие от вождения. В нашем автосалоне вы сможете познакомиться с различными комплектациями этой модели. Мы будем рады видеть вас по адресу пр. Космонавтов, 8. Чтобы уточнить цены, наличие или записаться на тест-драйв на авто Opel Zafira Life 2020 года можно позвонить по номеру +7-(343)-270-2-270.
Выгода 100 000 руб. * по программе Трейд-ин
Кредит с процентной ставкой от 4,4% **
ZAFIRA LIFE от 2 859 900 ₽
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ НОВОГО УРОВНЯ
НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ
Закажите Zafira Life на 8 посадочных мест, соответствующий потребностям вашей семьи или бизнеса. Собираетесь на пляж или организуете деловую встречу? Места хватит на всех!
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОСТУП
Парные электрические двери 1 открывают широкие проемы для пассажиров сзади.
1 Доступно только для комплектации Cosmo.
САДИМСЯ И ЕДЕМ
Удобная система бесключевого доступа и запуска двигателя позволяет сесть в автомобиль и начать движение, не разыскивая ключи, если они находятся в кармане, сумке или где-нибудь поблизости.
ПОДБЕРИТЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ СЕБЯ
В каждом автомобиле Zafira Life, выпускаемом в двух размерах, соблюден идеальный баланс между относительно компактными размерами и просторным, в высшей степени универсальным интерьером.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАРА ГЛАЗ
Система сигнализации при засыпании водителя 1 анализирует вашу манеру вождения с помощью передней камеры и датчика рулевого колеса, напоминая о необходимости делать короткие перерывы. Система адаптации к скоростным ограничениям использует функцию распознавания дорожных знаков для анализа ограничения максимальной скорости. Одно нажатие кнопки памяти – и круиз-контроль адаптирует скорость под необходимые ограничения.
1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.
ВСЕ, ЧТО НУЖНО, – ПЕРЕД ВАМИ
1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.
«УМНЫЙ» ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Система Smart Beam в новом Zafira Life автоматически переключает дальний и ближний свет, чтобы не ослеплять встречных водителей.
БЕЗОПАСНОСТЬ – ЭТО СЕРЬЕЗНО
Zafira Life, оснащенный фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье, а также боковыми подушками безопасности или шторками безопасности для пассажиров всех трех рядов¹, заботится о вашей безопасности так же серьезно, как и вы сами.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ
Ксеноновые фары дальнего света в сочетании со светодиодными дневными ходовыми огнями вносят дизайнерский шик в облик автомобиля и обеспечивают дополнительную видимость на дороге независимо от условий освещения.
ПРОСТОЕ КРЕПЛЕНИЕ
1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.
ВСЕ НА ВИДУ
Многофункциональные камеры переднего и заднего вида обеспечивают работу системы распознавания знаков ограничения скорости, системы сигнализации при засыпании водителя, системы полукругового заднего обзора при парковке и других систем.
ИННОВАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
Автоматический круиз-контроль 1 снижает или увеличивает скорость движения, поддерживая заданную дистанцию до движущегося впереди автомобиля в разных условиях движения.
При необходимости система автоматического экстренного торможения 1 вмешивается в управление и автоматически включает тормоз, предотвращая ДТП. В системе контроля слепых зон используются датчики и визуальная проекция на наружные зеркала, которая извещает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне Zafira Life. Это помогает предотвратить аварии при обгоне. Система предупреждения о фронтальном столкновении 1 сканирует дорогу впереди, предостерегая водителя об опасности столкновения с транспортными средствами или пешеходами.
1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.
ИННОВАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
В любое время года в Zafira Life вам будет тепло и уютно, а подогрев передних сидений создает всестороннее ощущение комфорта.
1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.
НАЙДИТЕ СВОЙ ОАЗИС
Благодаря двухзонному климат-контролю пассажиры спереди и сзади могут отрегулировать комфортную для них температуру, и споров о том, холодно или жарко, больше не будет.
ИЗ ТОЧКИ A В ТОЧКУ B БЕЗ ПРОБЛЕМ
1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.
ДВИГАЙТЕСЬ УВЕРЕННО
ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС
Оцените точность переключения передач автоматических коробок передач с дизельным двигателем 2,0 л мощностью 150 л. с. и автоматической коробкой передач AT6
Все двигатели соответствуют стандарту Euro 5.
ПРОБЛЕМНЫЕ ПОКРЫТИЯ – НЕ ПРОБЛЕМА
Система сцепления с дорогой IntelliGrip¹ автомобиля Zafira Life обеспечивает дополнительное сцепление со сложными поверхностями, такими как грязь, песок или снег, надежно удерживая вас на дороге.
1 Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.
Комплектации и цены Zafira Life
Модификации
Модификации
Галерея Zafira Life
Купить Опель Зафира Лайф у официального дилера
Зачем верить брошюрам, когда в городе есть официальный дилер. Вы сможете лично познакомиться с новой моделью на тест-драйве, выбрать подходящую комплектацию и купить Опель Зафира Лайф в Екатеринбурге у официального дилера. Также возможна продажа в кредит. Позвоните нам по номеру +7-(343)-270-2-270 и менеджер подробно расскажет вам об условиях кредитования.
Особенности и технические характеристики
Выберите один из двух доступных размеров кузова Опель Зафира Лайф (длина 4 956) и L (длина 5 306). В зависимости от длины микроавтобус оснащен:
Возможностью размещения до 8 пассажиров и регулировкой положения сидений;
Темной отделкой сидений кожей с наличием валика поясничной поддержки и функцией массажа, встроенной в сиденья первого ряда;
Проекцией необходимой информации (данные о скорости и круиз-контроле) на дисплей ветрового стекла;
Креплениями для детского кресла на 2-м и 3-м рядах;
Навигацией с сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем, Wifi, Bluetooth, USB, MirrorLink;
Надежной системой, обеспечивающей сцепление с дорогой независимо от покрытия (грязь, песок или снег);
Функцией распознавания дорожных знаков, автоматическим экстренным торможением и контролем за засыпанием водителя;
Режимом контроля слепых зон и камерой заднего вида;
Поддержкой Apple CarPlay и Android AUTO.
Новый Opel Zafira Life 2020 в Екатеринбурге
Подберите свою длину, а о высоте мы позаботились, чтобы вы могли проехать везде, где это будет необходимо. Просторный и универсальный интерьер поможет разместить всех с удобством и взять с собой все необходимое.
Несмотря на размеры, новый Опель Зафира Лайф поражает гибкостью и динамикой, сохраняя плавность вождения, присущую всем моделям Opel. А устойчивость на дороге обеспечит система сцепления с дорогой Intelligrip.
Проложить маршрут стало еще удобнее благодаря 7-дюймовому сенсорному экрану и мультимедийной системе Multimedia Navi. Кроме этого на дальних дорогах вы сможете забыть об усталости при помощи массажной функции встроенной в передние сидения.
О простоте вождения позаботится ряд функций помощи водителю (контроль смещения с полосы, засыпания, адаптация к скоростным ограничениям), а безопасность обеспечат круиз-контроль и дополнительные фронтальные подушки безопасности.
* Выгода до 100 000 рублей по программе Трейд-ин распространяется на все автомобили Opel Zafira Life и предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки OpeI и любой марки, отличной от Opel. Выгоды предоставляются при покупке нового автомобиля Opel Zafira Life модельного 2020 года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует до 28.02.2021 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте в Авто-Лидер Opel (ООО «Авто-Лидер-Центр»).
* Кредит предоставляется по программе «Opel в кредит» на новые автомобили Opel. Сумма кредита от 50 000 до 6 500 000 руб.
Ставка 4,4%* годовых действует на автомобиль Opel Zafira Life при первоначальном взносе от 50% и сроке кредита 24 месяца.
* данные ставки действительны при условии приобретения договора страхования жизни и здоровья заемщика, включается в сумму кредита на весь срок.
Кредит предоставляется ООО Русфинанс Банк, Генеральная лицензия № 1792 от 13.02.2013г. ЦБ РФ. Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Возможны иные условия предоставления кредита, подробности – у официального дилера Авто-Лидер Opel. (ООО «Авто-Лидер-Центр»)
Источник