- Топ 5 новых китайских минивэнов
- Dongfeng SX6 — китайский минивэн-кроссовер
- Changan Auchan — новый бюджетный минивэн из Китая
- JAC J6 — обзор, характеристики, фото
- Haima V70 — семиместный минивэн
- Chery CrossEastar 2016 — 7-местный китайский автомобиль
- Лучшие семиместные кроссоверы и внедорожники на российском рынке 2018-2019 года
- Почему выбирают семиместные кроссоверы и внедорожники?
- Список самых популярных семиместных внедорожников на российском рынке в 2018-2019
- Семиместный кроссовер: выбор конкретного авто
- Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам
- Honda Pilot
- Hyundai Grand Santa Fe
- KIA Mohave
- Ford Explorer
- Toyota Highlander
- Nissan Pathfinder
- Chevrolet Trailblazer
- Chevrolet Captiva
- SsangYong Stavic
Топ 5 новых китайских минивэнов
Приобретение минивэна относится к наиболее рациональным покупкам транспортного средства, так как автомобили данного класса способны комфортно разместить до 8 пассажиров. Но его цена у любого именитого бренда достаточно велика, и является основным препятствием для выбора клиентом данного авто. Альтернативой дорогим автопроизводителям будут китайские минивэны, обладающие оптимальным сочетанием реальной цены, комплектации и качества, и вплотную приближающихся по этим показателям к европейским и японским аналогам.
Dongfeng SX6 — китайский минивэн-кроссовер
Новый SX6 модельного ряда 2016 г поступил в продажу на автомобильном рынке Китая летом, по цене 700-1030 руб., в зависимости от комплектации. Новинка отличается оригинальным и стильным кузовом, в котором соединены харизматичность кроссовера и практичность минивэна. Кузов авто вмешает семь пассажиров, имеет кроссоверный пластиковый обвес, защищающий не только бампера, но пороги и колесные арки. Оригинальный и современный вид новый SX6 имеет и благодаря крупной хромированной радиаторной решетке, строгим фарам головной оптики с линзами и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Автомобиль имеет следующие характеристики:
Салон комплектуется раздельными креслами в первом и втором ряду с большим диапазоном регулировок, а также третьим рядом, который рассчитан на взрослых пассажиров. Учитывая наличие третьего ряда сидений, багажник авто получился небольшим, но складывание последнего ряда позволяет значительно его увеличить. Водительское место оснащено удобным рулевым колесом, которое регулируется по высоте, информативной приборной панелью с разделенным дисплеем бортового компьютера. В широкую центральную консоль встроен 8” сенсорный монитор с блоком управления кондиционером и мультимедийной системой.
Вид салона достаточно современный, но общее впечатление портит бюджетный материал отделки и мелкие недостатки в сборке и подгонке элементов. Даже в базовой комплектации авто присутствуют фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ, ABS и EBD, ESP, TCS, помощник при старте на подъем, 17” легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники на всех дверях, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер с блоком управления для задних пассажиров.
Более дорогие версии имеют:
Changan Auchan — новый бюджетный минивэн из Китая
Новый семиместный минивэн вошел на китайский авторынок по цене 567-709 руб., но пока неясно, будет ли он представлен в российских автосалонах. Модель достаточно интересна, и заслуживает внимания прежде всего из-за стильного внешнего вида благодаря итальянским дизайнерам из Турина. Профиль Чанган соответствует типичному MPV – небольшой капот, ровная крыша, большие двери. Спереди кузов имеет компактную радиаторную решетку, большой бампер и раскосые фары. Сзади – большая дверь багажника, стильные габаритные фонари и противотуманки.
Основные характеристики Auchan следующие:
Багажник авто достаточно маленький, но при складывании заднего ряда сидений, на которых удобно сидеть только детям, значительно возрастает. Второй ряд позволяет комфортно расположиться троим взрослым пассажирам, сиденья которого перемещаются по салону и регулируются по наклону спинки. Передние кресла достаточно неудачны из-за малой боковой поддержки. Водительское место отличается современной цифровой панелью прибором, мультифункциональным рулем, и 7” сенсором мультимедийной системы.
Несмотря на аккуратную и качественную сборку, базовая комплектация Auchan достаточно бедная, и включает центральный замок, регулировку руля по высоте, ABS и EBD, бортовой компьютер, аудиосистему с двумя динамиками, стеклоподъемники с электроприводом на всех сиденьях, передние и задние противотуманки. Более дорогие имеют подушки безопасности, легкосплавные диски, парктроник, 7” сенсорный экран, Brake Assist, TCS, ESP, люк с электроприводом, кондиционер, отделку салона искусственной кожей, акустику с 6 динамиками.
JAC J6 — обзор, характеристики, фото
Китайский автопроизводитель JAC выпустил на российский рынок новый J6 модельного ряда 2015 г. Учитывая тот факт, что в разработке его дизайна участвовали итальянцы дизайнерского бюро Pininfarina, его внешность вышла достаточно привлекательной. При этом интерьер автомобиля вряд ли можно назвать оригинальным. Передний дизайн новой модели выполнен в спокойном стиле с плавными переходами линий и ниспадающим капотом. Сам кузов, как и у большинства китайских авто, расположен над поверхностью дороги довольно высоко.
Основные характеристики J6 следующие:
Базовая комплектация автомобиля – пятиместная, с двумя рядами кресел, более дорогие – рассчитаны на 7 пассажиров с водителем. Водительское сиденье хотя и плоское, но удобное, руль регулируется по высоте. Панель приборов простая, центральная консоль имеет пластиковую вставку под цвет алюминия. Оформление интерьера достаточно старомодное, а материалы и качество сборки выдают принадлежность машины к бюджетному классу. В салоне много места для всех пассажиров, но задние кресла для взрослых узкие и неудобные.
Haima V70 — семиместный минивэн
Официально автомобиль представлен в Пекине весной, но будет ли продаваться новый китайский семиместный минивэн в России, пока неизвестно. V70 построен на проверенной платформе Mazda 3, используемой официально. Дизайном кузова новой модели занимался владелец LD’A Design — Luciano D’Ambrosio, что обуславливает его оригинальность. В передней части авто – крупная радиаторная решетка, большие фары со светодиодными ходовыми огнями и противотуманками.
Сзади расположена почти вертикальная дверь багажника и аккуратные светодиодные габариты. Профиль – типичный для машин этого класса с крупными дверьми и задней частью, а также ниспадающей к корме крыше. Салон трехрядный на 6 или 7 мест, в первом ряду – комфортные кресла, имеющие боковую поддержку и множество регулировок, во втором ряду достаточно просторно, а в третьем удобно находиться будет разве что только детям. Салон отличается качественными материалами и отделкой.
Основные характеристики V70 следующие:
Стандартная комплектация достаточно скромная, и включает тканевый салон, аудиосистему, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, ABS и EBD. Более дорогие имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, мультимедийный комплекс HM LINK, оснащенный 8” сенсорным экраном и 10 динамиками, подогревом передних кресел, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, панорамным люком и легкосплавными колесными дисками.
Chery CrossEastar 2016 — 7-местный китайский автомобиль
CrossEastar – универсальный автомобиль в новом кузове, выпущенный в 2016 году, обладающий уникальным дизайном и исключительной комфортабельностью с возможностью гибкой организации пространства. В пятидверном универсале установлен третий ряд сидений, что позволяет вмещать до семи пассажиров. Отделка салона выполнена в светлых тонах с присутствием элементов дерева. Под капотом размещен двухлитровый силовой агрегат, изготовленный по лицензии австрийской фирмы AVL, аналогичный Chery Fora, но с повышенной мощностью – 136 л. с.
В сравнении с другими автомобилями этого класса, CrossEastar выделяется стильной внешностью и богатой комплектацией, в которую входят:
Автомобиль совместил в себе просторность минивэна, удобство седана, а по мощности двигателя приближается к среднему внедорожнику. Главными преимуществами над конкурентами станут невысокая цена (около 600 тыс. руб.), симпатичный дизайн, созданный японским ателье SIVAX, экономичность, удобство управления и высокая безопасность. Chery CrossEastar имеет все шансы стать успешным автомобилем на рынке России.
Источник
Лучшие семиместные кроссоверы и внедорожники на российском рынке 2018-2019 года
Автомобильные компании различных стран в борьбе за покупателя и первенство на мировом рынке спешат заполнить все возможные ниши модельного ряда комфортабельными, недорогими и функциональными транспортными средствами. Отдельной линейкой практически всех крупных автомобильных брендов представлены вместительные семиместные кроссоверы и внедорожники, рассчитанные на дальние поездки большой компанией в условиях любого дорожного покрытия.
Современный рынок, без привязки к конкретному автомобильному бренду, предлагает модели в широком диапазоне цен, комплектации и возможностей. Попробуем классифицировать семиместные внедорожники 2018-2019 года для удобства уважаемого читателя.
Итак, по своему статусу, как и любые другие линейки автомобилей, семиместные кроссоверы 2018-2019 подразделяются на:
Кроме того, семиместные кроссоверы и внедорожники на российском рынке представлены в различных классификациях:
Почему выбирают семиместные кроссоверы и внедорожники?
Главным преимуществом описываемых кроссоверов и внедорожников перед другими категориями автомобилей является вместительность салона. В семиместных машинах удобно размещаются водитель и шесть пассажиров, а просторный багажник вмещает значительные объемы поклажи. При этом задний ряд кресел, как правило, легко складывается, за счет чего площадь багажного отделения может быть значительно увеличена. 7-местные автомобили подходят:
Список самых популярных семиместных внедорожников на российском рынке в 2018-2019
Этот автомобиль отечественной автомобильной промышленности производится с 2012 года. На российском рынке отмечается стабильный спрос на этот семиместный внедорожник, так как доступная ее цена и неплохие рабочие характеристики вполне сопоставимы. Авто комплектуется силовой установкой 1.6 л (ВАЗ) мощностью 105 «лошадей» и механической трансмиссией. Стоимость автомобиля в базовой комплектации стартует с 530 тысяч руб.
Главным недостатком модели Лада является то, что третий ряд кресел устанавливается в багажной зоне, что исключает одновременный перевоз пассажиров и грузов. Ну и отделку салона внедорожник имеет достаточно простую: пластик, к сожалению, со временем начинает скрипеть.
Тем не менее, сочетание доступной цены и приемлемого качества позволяет Lada Largus уверенно занять свое место среди лучших семиместных внедорожников и кроссоверов.
В салонах дилеров выставлен кроссовер 5-го поколения после капитального рестайлинга 2011 года. Авто комплектуется бензиновым двигателем (3.6 л) мощность 283 лошадей и 6-ступенчатой АКПП. Сидения в салоне установлены по схеме 2+2+3. Имеется вместительное багажное отделение. Если снять третий ряд кресел, можно перевозить значительные объемы различной поклажи и грузов. Стоимость кроссовера в салонах дилеров стартует с отметки 3.15 млн. руб, тем не менее она вполне оправдана высоким качеством одного из лучших семиместных внедорожников 2018-2019.
Tahoe – 7-местный внедорожник с полным приводом, бензиновым мотором, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кресла в салоне установлены по схеме 2+2+3. Если сложить кресла заднего ряда, багажник «демонстрирует» ровную поверхность, что особенно удобно для перевозки различного, в том числе негабаритного груза. Цена кроссовера компании Шевроле в «базе» начинается с 3 млн. руб.
Семиместный внедорожник из Японии считается «эталоном» и «образцом для подражания» среди автомобилей этого класса. Прадо – это презентабельный вид, надежность и комфорт, которые позволяют внедорожнику стабильно занимать первые места в ТОП-10. От классического Land Cruiser его 7-местный аналог отличается линиями кузова: модернизированная задняя часть корпуса внедорожника позволила установить в салоне дополнительный ряд комфортных сидений.
Это уже 5 поколение Explorer, которое представлено в салонах после рестайлинга 2015 года. Внедорожник оснащается бензиновыми двигателями с объемом 2.3 и 3.5 л. Полный привод в любой комплектации. Сидения в салоне устанавливаются по схеме 2+3+2. Багажник вместительный даже при установленном третьем ряде сидений. Стоимость автомобиля от американского производителя в базовой комплектации начинается с 3 млн. руб.
Модернизированная версия кроссовера от корейской автомобильной корпорации. Отличие от предыдущей вариации – семиместный салон. Машина Хюндай может похвастаться удлиненным кузовом, за счет чего хватило места для обустройства вместительного багажного отделения. Автомобиль комплектуется трансмиссией-автоматом, 3.3-литровым V6 мотором. Стоимость в «базе» в пределах 1.8 млн. руб. Еще один представитель компании входит в рейтинг лучших маленьких внедорожников для женщин.
Этот внедорожник имеет стильный дизайн, безупречное качество сборки, мощную силовую установку и расширенный функционал систем салона, как для водителя, так и для пассажиров. Единственным минусом можно считать высокую цену этого премиального внедорожника и запредельную стоимость обслуживания.
Kia Mohave представлен свету в 2008 г. Почти за 10 лет массового производства и активных продаж авто не получал обновлений: как бы все в нем хорошо и устраивает, как производителя, так и автолюбителей. Отличие линейки – возможность выбора между бензиновым и дизельным мотором, а также полный привод в любой комплектации. Кресла в салоне устанавливаются по схеме 2+3+2. А вот багажник практически отсутствует, что является явным минусом внедорожника. Получить дополнительное пространство для груза можно, только убрав третий ряд кресел. Но это неудобство компенсируется ценой. Она начинается с 2.4 млн. российских рублей.
Огромный спрос наблюдается на китайский семиместный внедорожник Лифан Х80.
Не малую роль в популярности сыграла цена. Новый семиместный китайский кроссовер с бензиновой силовой турбо установкой в 2 литра (192 лошадки) стоит от 1.1 млн. руб. Семиместный кроссовер Лифан в базе предлагается передним приводом, а опционально можно заказать 4WD с независимой подвеской.
Еще один китайский семиместный кроссовер 2019 года, внешне похожий на Toyota Land Cruiser Prado. Кресла в салоне установлены по схеме 2+3+2. Задняя дверь открывается вбок. Объем багажника при собранном третьем ряде сидений равен 747 л. Автомобиль «напичкан» всевозможной электроникой и широким опционом. Первые отзывы о машине – самые положительные. В РФ Haval H9 доступен с бензиновым мотором. По сути, китайский 7-местный кроссовер Хавал, как и предыдущая модель обзора – семиместный кроссовер MyWay, не показал ничего нового или выдающегося, но его главное преимущество – доступная стоимость. Кроме того, автомобильная промышленность Поднебесной развивается стремительно, поэтому можно быть уверенными, что лучшие семиместные внедорожники и кроссоверы с точки зрения цены и качества будут именно из Китая.
Семиместный кроссовер: выбор конкретного авто
В своем обзоре мы представили модели 7-местных кроссоверов от разных производителей и по различной цене. Это далеко не полный перечень, но в рамках одной статьи описать все предложения мирового автомобильного рынка просто невозможно. При отборе вариантов для описания учитывалась популярность машины в России, приспособленность авто к климатическим условиям и «нашему» топливу.
Изучая описания, рейтинги и характеристики, обязательно следует учитывать, для каких целей машина приобретается. Для езды по городу можно остановиться на компактном кроссовере с небольшим объемом багажного отделения. Для семьи, проживающей за городом, но регулярно приезжающей в город на работу и учебу, лучше выбрать просторный и надежный полноприводный внедорожник, так как ведущие 4 колеса в межсезонье будут более чем актуальны.
Что касается конкретной модели, то каждая из них имеет свои особенности. Японские машины славятся инновациями, немецкие – практичностью и надежностью, корейские и китайские авто – невысокой стоимостью при наличии значительного перечня опций и дополнительных возможностей. Возможно когда-нибудь в подобный рейтинг войдут и российские автомобили.
Сложно отдать пальму первенства какому-либо одному новому кроссоверу или внедорожнику, так как параметров выбора очень много. Прежде чем купить «лучшую» машину, важно взвесить все цели, требования к техническим характеристикам автомобилей, бюджет и предпочтения в плане комфортабельности интерьера.
Источник
Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам
Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.
Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.
Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.
Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.
Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.
Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.
В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.
Honda Pilot
Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.
Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.
Hyundai Grand Santa Fe
Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.
Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.
KIA Mohave
Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».
Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.
Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.
Ford Explorer
Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.
Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.
Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.
Toyota Highlander
Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.
Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.
В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.
Nissan Pathfinder
Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.
Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».
Chevrolet Trailblazer
На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.
«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».
Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.
Chevrolet Captiva
Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.
Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.
Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.
SsangYong Stavic
И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.
Источник