7 ми местный автомобиль 2017 бюджет

25 семейных 7 местных автомобилей из Японии

Топ 7-местных семейных автомобилей с японских аукционов

Вместительные, рационально укомплектованные и комфортные – все это про минивэны. Семьям с двумя и более детьми сложно представить свои поездки на другом виде транспорта, и наличие минивэна, кажется, единственное логичное и удобное решение. Но с момента первых попыток создания семейного авто в 30х годах прошлого века до выпуска первого 7-местного минивэна прошло более 50 лет. За это время решались вопросы аэродинамики, эргономики, безопасности, правильного расположения салона и комфорта водителя. Сегодня выбор 7-местных авто велик и наша задача – разобраться с тем, какие семейные автомобили лучшие.

Как купить автомобиль на аукционе Японии

Содержание:

Недорогие семейные автомобили

Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии

Toyota

Honda

Nissan

Mitsubishi

Mazda

Растаможка авто

Недорогие семейные автомобили

Понятие дешевого и дорогого субъективно. Но при выборе нового бюджетного минивэна чаще рассматривают авто в категории от 300 тыс. до 1 млн. рублей. Недорогие подержанные 7-местные машины можно купить по цене около 5 тыс. долларов. И вот какие представители класса сюда попадают:

Фото автомобиля Toyota Hiace

Смотреть цены Тойота Хайс в Японии на аукционе

Фото Toyota Alphard

Смотреть цены Тойота Альфард в Японии

Фото Honda Stream

Смотреть цены Хонда Стрим на Аукционе в Японии

Фото Mazda MPV

Смотреть цены Мазда МПВ на аукционе в Японии

На международном рынке представлена также версия NV200 Combi, оснащенная в базовой комплектации подушками безопасности, камерой заднего вида, системами ABS+EBD.

Фото Nissan NV200

Смотреть цены Ниссан НВ200 на аукционе в Японии

При выборе недорогого минивэна важно, чтобы экономия была не только на этапе покупки, но и в период эксплуатации. Японские семейные авто в этом плане одни из лучших: они выносливые, экономичные, недорогие в обслуживании и при замене деталей.

Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии

Покупку б/у автомобиля рационально сделать на японском аукционе. Большой выбор, доступные цены, отсутствие пробега по России – ключевые преимущества. Познакомимся поближе с семейным автопромом Страны восходящего солнца.

Toyota

Vellfire – спортивная, агрессивная и молодежная конфигурация Alphard. Здесь акцент смещен с семейных поездок на путешествия компаниями. В распоряжении владельцев Дорогая внутренняя отделка, комфортный салон и мощный мотор.

В рамках серии есть технические различия:

Объем двигателя, куб. см.

Фото Toyota Vellfire

Смотреть цены Тойота Веллфайр на аукционе в Японии

Noah – пятидверный переднеприводный минивэн. Относится к категории однообъемников, последний ряд сидений легко убирается, оставляя место для громоздкого багажа и грузов. Используется для коммерческих и личных целей. Средний расход на 100 км. пути составляет 9 литров. Установлена вариаторная коробка передач. Экстерьер довольно массивный, фронтальный бампер «притупленный».

Фото Toyota Noah

Смотреть цены Тойота Ноах на аукционе в Японии

Voxy – модель, которая внешне и внутренне похожа на предыдущую. Здесь под капотом установлен 2-литровый бензиновый агрегат, есть гибридные со вспомогательным электромотором, переднеприводные и полноприводные авто. По сравнению с Noah имеет более обтекаемые черты.

Фото Toyota Voxy

Смотреть цены Тойота Вокси на аукционе Японии

Esquire – еще один аналог Noah и Voxy, выпускаемый только для японского рынка. Есть 136-силовая гибридная версия и 152-силовая бензиновая. Коробка передач представлена вариатором, покупатель может выбрать версию с передним либо полным приводом. В 2017 произошел рестайлинг всех трех моделей, который дополнил их LED-оптикой, новыми радиаторными решетками и накладками на двери. Внутри появились откидные столики, дополнительные разъемы USB, улучшилась шумоизоляция.

Фото Toyota Esquire

Смотреть цены Тойота Эсквайр на аукционе Японии

Isis – один из наиболее экономных представителей класса, оснащенный 1,8-литровым мотором. Более ранние версии имеют только одну сдвижную дверь. На последних моделях, которые выпускались в 2017 году, обе двери сдвигаются благодаря электроприводу. Прост в управлении благодаря АКПП, проходимость гарантирована наличием конфигурация с полным приводом. Спортивная версия модели выпускалась под названием Platana.

Фото Toyota Isis

Смотреть цены Тойота Исис на аукционе Японии

Estima – уникальный и один из самых первых вэнов Тойоты, выпускаемый с 1990 года. Здесь используется платформа с центральным расположением силового агрегата, а основное оборудование расположено так, чтобы обеспечить доступ и максимальную ремонтопригодность. Внешний и внутренний дизайн отличается футуристичностью, при этом рассчитан на универсальное использование: при необходимости задние сиденья отодвигаются, для локтей предусмотрены подставки, есть подушки для ног.

Фото Toyota Estima

Смотреть цены Тойота Эстима на аукционе Японии

Prius Alpha – классический Приус с масштабированной колесной базой. Альфа занимает почетное место в классе минивэнов и универсалов. 7-местный автомобиль вмещает 3 ряда сидений и багажник на 200 литров. Источником питания является литий-ионная батарея. Это экологически безопасный, бесшумный и комфортный транспорт для современных семей и компаний.

Фото Toyota Prius Alpha

Смотреть цены Приус Альфа на аукционе Японии

Mark X Zio – стильный гибрид, который изначально выпускался для рынка Японии, но в связи с ужесточившимися экологическими нормами стал востребован на западе. В распоряжении водителя и пассажиров: 2,4 или 3,5-литровый мотор, 6-ступенчатая АКПП, круиз-контроль, система Pre-Crash, GPS-навигатор, камеры «слепых» зон. Достаточно маневренный, проходимый, имеет вместительный багажник.

Фото Toyota Mark X Zio

Смотреть цены Тойота Марк Икс Зио на аукционе Японии

Wish – минивэн, выпускаемый только для азиатского рынка. Объем двигателя составляет 1,8 литра, есть двухлитровая версия с полным приводом. Коробка передач – бесступенчатый вариатор. Выпускаемся, как с правым, так и с левым расположением руля. Несмотря на отсутствие официальных дилеров, пользуется спросом у российских автолюбителей.

Фото Toyota Wish

Смотреть цены Тойота Виш на аукционе Японии

Sienta – компактвэн, привлекающий дизайном и яркой палитрой расцветок. Вытянутые фары, углубления по бокам и на бампере, горизонтальная обтекаемая решетка радиатора, стремительные линии – все это не оставит равнодушными настоящих эстетов. При смешанном цикле производитель обещает расход всего 5 литров на 100 км. К тому же Sienta оснащена гибридным силовым агрегатом и покоряет сердца сторонников современных тенденций.

Фото Toyota Sienta

Смотреть цены Тойота Сиента на аукционе в Японии

Regius Ace – авто, которое смело можно назвать фургоном. Крупногабаритная модель достаточно вместительна, подходит как для перевозки пассажиров, так и крупных грузов. Тойота выпускает бензиновые и дизельные вариации Regius Ace. Есть версии с полным приводом.

Фото Toyota Regius Ace

Смотреть цены Тойота Региус Айс на аукционе Японии

Honda

Stepwgn Spada – минималистичный минивэн с угловатым дизайном. Пассажирская дверь сделана скользящей и размещена только с одной стороны. Сиденья расположены в 3 ряда, при этом задние места можно расположить лицом друг другу – в положении, комфортном для общения либо в комфортном для отдыха положении. Комплектуется двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией.

Фото Honda Step WGN Spada

Смотреть цены Хонда Степ Вагон Спада на аукционе Японии

Elysion – комфортабельный представитель класса. На выбор покупателей предлагается двигатель от 2,4 до 3,5 литров. Задние сидения представляют конструктор: они располагаются на общих направляющих, поэтому без труда могут регулироваться для удобства пассажиров и сдвигаться вплотную к водительскому месту для оптимального расположения грузов. Опционально комплектуется камерой для удобной парковки, DVD, GPS-системой.

Фото Honda Elysion

Смотреть цены Хонда Элизион на аукционе Японии

Odyssey – модель, построенная на платформе легкового авто Honda Accord. Разрабатывался концерном под североамериканский рынок. Имеет жесткую подвеску и острое рулевое управление. Оснащается автоматической коробкой передач. Одиссей комфортен для ежедневного перемещения по загруженного мегаполису и поездок за город.

Читайте также:  Автомобиль игрушечный на бензине

Фото Honda Odyssey

Смотреть цены Хонда Одисей в Японии на аукционе

Freed – компактвэн, экономичный в плане эксплуатации и использования свободного места. Задние двери сдвигаются назад, диаметр разворота составляет 5,2. Под капотом расположился полуторалитровый атмосферный мотор мощностью 118 л. с. В распоряжении водителя 5-ступенчатая АКПП, встроенный навигатор. На страже безопасности: противобуксовочная система, АБС, ESP, передние подушки безопасности. Дополнительно на Honda Freed можно установить задние подушки и кнопку запуска мотора. Также есть версии для людей с инвалидностью, они оснащены выдвижными передними сиденьями.

Фото Honda Freed

Смотреть цены Хонда Фрид в Японии на аукционе

Nissan

Serena – практичное решение для семьи или бизнеса. Выпускаются с бензиновым и дизельным мотором. Российские пользователи предпочитают переоснащать на газ. Рычаг автоматической трансмиссии расположен на торпеде. Владельцы отмечают высокую посадку, хороший обзор, возможность трансформировать сиденья в просторный диван, маневренность. Nissan Serena – универсальный выбор предпринимателей, семей и любителей рыбалки.

Фото Nissan Serena

Цены Ниссан Серена

Elgrand – баланс элегантности, функциональности, выносливости. Работает на дизеле либо бензине. Оснащен АКПП с удобным расположением рычага на панели сбоку от руля. Экстерьер дополнен низкими обвесами, что нужно учитывать, если покупаете машину для бездорожья. Для комфортного и безопасного управления здесь есть камера заднего вида, транслирующая картинку на цветной монитор, также установлены атермальные стекла и цветные телевизоры.

Фото Nissan Elgrand

Цены Ниссан Эльгранд на аукционе Японии

Mitsubishi

Delica D5 – минивэн с внешностью и характером внедорожника. Ваше путешествие будет идеальным благодаря 145 лошадиным силам под капотом, полному приводу, уникальной системе All Wheel Control, современной электроники. Именно этот образец впечатлил публику на выставке Osaka Auto Messe-2019. Mitsubishi Delica D5 пополнился обновленным функционалом и ярко-желтым покрытием кузова.

Фото Mitsubishi Delica D5

Смотреть цены Митсубиши Делика Д5 в Японии на аукционе

Mazda

Biante – сочетание спортивной внешности и абсолютного комфорта. Этот автомобиль выпускался с ориентацией на молодые семьи с двумя и более детьми. Узнаваемый экстерьер отличается вытянутыми и слегка приподнятыми фарами, чьи углы доходят до передних стоек. Бывает двух- и 2,3-литровым, оснащается коробкой передач – автоматом. Имеет палитру ненавязчивых оттенков.

Фото Mazda Biante

Смотреть цены Мазда Бианте

Premacy – компактвэн, базируемый на платформе Mazda CP. Выпускалась с 2009 по 2018 годы с передним либо полным приводом. На выбор покупателей был представлен двигатель на бензине либо турбодизель. Комфорт поездок обеспечивается кондиционером. Опционально устанавливалось детское сиденье, панорамная крыша, мультимедиа, АБС. Так как выпуск прекратился, Mazda Premacy сегодня представлена только на вторичном рынке.

Фото Mazda Premacy 3 поколение

Смотреть цены Мазда Премаси на аукционе Японии

При составлении рейтинга минивэнов рассматривались представители класса, оптимальные по соотношению цена-качество, имеющие длительный эксплуатационный ресурс и заслужившие положительную репутацию у автолюбителей. Они многофункциональны, подходят для семейных, городских, дружеских поездок, длительных путешествий, маневрирования в городском ритме и организации бизнеса. При выборе ориентируйтесь на свои потребности, и вы найдете настоящего помощника.

Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого.

Конец девятнадцатого и начало двадцатого века ознаменовался техническим прогрессом, связанным с автомобилестроением.

Японские аукционы пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря огромному количеству лотов, доступным ценам и хорошему качеству автомобилей.

Японское мышление славится практичностью и нетривиальностью. А его результатом зачастую являются интересные изобретения, среди которых не последнее место занимают кей-кары.

Источник

Обзор 7-ми местных авто 2019 года

Наверное, у любого автолюбителя в жизни наступает момент, когда пяти пассажирских мест, в стандартных седанах и универсалах, становится недостаточно. Тогда взор этого автолюбителя падает на 7-ми местные модели авто.

В этом обзоре мы кратко рассмотрим 7-ми местные автомобили, которые на данный момент (январь 2019 года) вы можете приобрести в салонах дилеров автомобилей. В обзоре не будут рассмотрены модели, которые были сняты с производства или которые не продаются в РФ. Благо, даже не смотря на эти ограничения, выбирать есть из чего, для любого размера кошелька.

LADA Largus

Начнем мы наш обзор, уже можно сказать со старожила рынка РФ – LADA Largus. LADA Largus впервые попала в салоны официальных дилеров в 2012 году и выпускается до сих пор. С тех пор этот автомобиль сыскал себе славу практичной и надежной рабочей лошадки.

Автомобиль комплектуется стандартным ВАЗовским мотором объемом 1,6 литра, диапазон мощности моторов от 87 до 105 л.с. В паре с мотором работает надежная ВАЗовская механическая КПП. Цена у дилеров в РФ начинается от 530 тыс. рублей. Третий ряд сидений устанавливается в багажнике. В связи с этим, при установке третьего ряда сидений, багажник практически перестает существовать, что является несомненным минусом этого автомобиля.

Салон автомобиля выполнен из твердого пластика, который со временем начинает скрипеть. В остальном, к машине нареканий нет, что подтверждают отзывы многочисленных владельцев.

Chrysler Voyager

Продолжим наш обзор таким же старожилом рынка РФ — Chrysler Voyager 5-го поколения. Вообще, автомобили 5-го поколения выпускаются с 2007 года. В 2011 Chrysler произвел рестайлинг этой модели. Voyager получил иные бамперы, решетку радиатора и оптику. В целом, модель стала более симпатичной.

Автомобиль комплектуется бензиновым мотором объемом 3,6 литра (мощность 283 л.с.) совместно с 6-ти ступенчатой АКПП. Сиденья расположены в салоне по формуле 2+2+3. Несмотря на наличие третьего ряда сидений, автомобиль обладает вместительным багажником. Третий ряд сидений, естественно, можно снять, после этого багажник станет просто огромным.

Нельзя не отметить наличие в салоне автомобиля различных мест для хранения вещей – это и ниши в полу, и полочки под потолком, и огромные карманы в дверных картах. В целом, автомобиль производит очень приятное впечатление. Эдакая, машина для примерного семьянина.

Прямо сейчас цена на эту машину начинается от 3.150.000 рублей.

Chevrolet Tahoe

Вот так незаметно мы переместились от минивэнов к внедорожникам. Еще один автомобиль от американской компании. Tahoe является представителем классических внедорожников, тут вам и полный привод и мощные бензиновые двигатели.

Chevrolet Tahoe 4-го поколения появился на рынке РФ в 2014 году. За это время зарекомендовал себя надежным, практичным и удобным автомобилем, о чем свидетельствуют восторженные отзывы владельцев.

Гамма моторов представляет собой V-образные «восьмерки» объемами 5,3 и 6,2 литров (мощности 355 и 409 л.с. соответственно). Вне зависимости от мотора и типа привода, автомобиль комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП.

Сиденья в салоне расположены о формуле 2+2+3. При складывании третьего ряда сидений, в багажнике получается «ровный пол», что не может не радовать. Удивительно, но при разложенном третьем ряде сидений остается еще большой запаса в багажнике. В целом, салон выполнен в премиальном классе – кожаная отделка сидений, обилие опций для пассажиров.

Читайте также:  Все виды страховок на авто

На данный момент цена стартует от 2.990.000 руб., за версию без полного привода и с мотором 5,3 литра.

Ford Explorer

Еще один представитель семейства американских внедорожников.

5-ое поколение Explorer увидело свет в 2011 году, в 2015 году модель подверглась рестайлингу. В ходе рестайлинга дизайнеры Ford стандартно изменили бамперы, оптику, решетку радиатора. После этого автомобиль внешне стал походить на своих английских собратьев из Land Rover.

В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается моторами 2,3 или 3,5 литра (мощности от 249 до 365 л.с.). Что выгодно отличает эту машину от Chevrolet Tahoe, которую мы рассматривали выше – это наличие полного привода практически во всех комплектациях.

Сиденья в салоне расположены по формуле 2+3+2. Естественно, в автомобиле такого размера, даже при установленном третьем ряде сидений, в багажнике еще остается достаточно места. При сложенном третьем ряде сидений «ровный пол» багажника – в наличии.

Салон производит приятное впечатление. Единственное что вызывает вопросы – это оформление панели климат-контроля. Сделана она, откровенно говоря, на любителя.

Цена в РФ начинается от 2.990.000 рублей. Что удивительно, в эту цену входит и полный привод и мотор объемом 3,5 литра.

Honda Pilot

Совершенно новая Honda Pilot 3-поколения дебютировала в 2015 году. Компания Honda не стала отступать от своих принципов в конструировании внедорожников и предложила своим покупателям, даже в самой минимальной комплектации, полный привод и мощные бензиновые двигатели.

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается моторами 3,0 или 3,5 литра (мощности 249 и 280 л.с. соответственно). Двигатели представляют собой V-образные «шестерки» без какого-либо наддува.

Этим автомобилем Honda покусилась на премиальный рынок, богато оснастив даже минимальную комплектацию. Что обращает на себя внимание – это наличие регулировок для второго ряда сидений. Сиденья в салоне расположены по формуле 2+2+3. Также, автомобиль привычно обладает большим багажником и «ровным полом» при сложенном третьем ряде сидений.

3.000.000 руб. – именно за эту сумму, менеджеры салонов Honda готовы продать вам этот автомобиль. Вы получите автомобиль с полным приводом и трехлитровым мотором.

Toyota Highlander

Ни для кого не секрет, что автомобили марки Toyota пользуются на рынке РФ особым спросом. Не обошла эта участь и Highlander. Новое, 3-е поколение Highlander, дебютировало в России в 2014 году, и сразу обратило на себя взоры любителей внедорожников.

Автомобиль оснащается двигателями объемом 2,7 и 3,5 литра. Все двигатели работают в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. Все автомобили с двигателями 3,5 литра оснащены системой полного привода.

Салон по умолчанию имеет кожануые сиденья и отделку деревом. Сиденья расположены по формуле 2+3+2. К слову, третий ряд сидений предназначен только для детей, расположится на нем взрослому человеку, получится с трудом.

Несомненным плюсом этой модели является очень богатое оснащение даже в минимальных комплектациях.

Дилеры Toyota продают этот автомобиль по цене от 3.160.000 руб.

Nissan Pathfinder

Компания Nissan провела рестайлинг Pathfinder осенью 2016 года. Таким образом – это самая «свежая» модель в нашем обзоре.

Первое что бросается в глаза, при взгляде на обновленную модель – это значительные изменения во внешнем виде автомобиля. Рестайлинговый Pathfinder стал просто притягивать к себе взгляды. Сказать, что модель выглядит хорошо – это не сказать ничего.

Гамма моторов осталась без изменений – это привычные и надежные V6 объемом 3,5 литра, которые работают в паре с вариатором. Более дорогие комплектации Pathfinder оснащены системой полного привода.

В салоне все так, как и должно быть у автомобилей подобного класса – обилие опций, кожаные сиденья и отделка панели деревом. Сиденья располагаются по формуле 2+3+2. Также как и у Toyota Highlander третий ряд сидений не предназначен для перевозки взрослых пассажиров.

Несомненным плюсом данной модели является цена. 2.600.000 руб. – именно столько хочет компания Nissan за автомобиль в минимальной, но очень богатой комплектации, без системы полного привода.

KIA Mohave

А это можно сказать «долгожитель» нашей статьи. Первое (и единственное) поколение Kia Mohave увидело свет в далеком 2008 году. За это время модель не получила каких-либо обновлений и доработок, и вот уже почти 10 лет продается в первозданном виде. Что это? Недостижимое совершенство от компании KIA? Тем не менее, эта модель пользуется устойчивым спросом. Видимо, благодаря наличию в линейке дизельных двигателей и бескомпромиссному полному приводу.

Mohave является автомобилем с ярко выраженными внедорожными качествами. За это приходится платить блеклым внешним видом автомобиля, который затеряется в потоке. Тем не менее, оснащение и отделка салона автомобиля выше всяких похвал. Сиденья расположены по формуле 2+3+2. Еще одним несомненным минусом автомобиля является практическое отсутствие багажника при разложенном третьем ряде сидений.

Может быть, присущие этому автомобилю недостатки компания KIA пытается компенсировать ценой? 2.400.000 – это самый дешевый 7-ми местный внедорожник нашего обзора.

Land Rover Discovery

Новое, 5-ое поколение Land Rover Discovery дебютировало в 2016 году. Discovery стал еще одной попыткой компании Land Rover унифицировать внешний вид своих автомобилей.

Линейка моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 и 3,0 литра. Все двигатели работают в паре с 6-ти ступенчатой АКПП, которая вне зависимости от комплектации распределяет крутящий момент на все 4 колеса.

Чем всегда славились Discovery, так это оснащением и отделкой салона. Придраться тут абсолютно не к чему. Сиденья расположены по формуле 2+3+2. При разложенном третьем ряде сидений, мы лишаемся такой полезной опции как багажник. Безусловно, багажник остается, но положить в него что-то большее теннисной ракетки вряд ли получится.

Прямо сейчас дилеры Land Rover продают этот автомобиль по цене от 4.000.000 руб. Согласитесь – это не самый лучший выбор, учитывая не самую впечатляющую надежность марки Land Rover.

Заключение

Как видите, рынок новых 7-ми местных автомобилей представлен достаточно широко. Достаточно машин на любой вкус и любую толщину кошелька.

Источник

Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?

Читайте также:  Где находиться стойки в авто

К то ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.

Lada Largus (RS0)

Lada Largus ‘2012–н.в.

В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.

Доплата за два дополнительных кресла невелика — 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.

Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.

Volkswagen Caddy Highline

Volkswagen Caddy Highline ‘2015–н.в.

Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.

А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».

С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.

С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.

Citroën Grand C4 Picasso

Citroën Grand C4 Picasso ‘2016–н.в.

Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector