Aurora автомобиль страна производитель

«Дервейс-Аврора» (Derways Aurora): описание, технические характеристики, отзывы

За последние десятилетия на российских дорогах появилось множество новых автомобильных марок. Сначала старые автомобили завозились из-за границы. Позднее появились новые, только что сошедшие с конвейера машины. В отечественных реалиях наиболее востребованными оказались внедорожники. Последним на сегодняшний день видом поставок стала отверточная (SKD) сборка на российских заводах изделий преимущественно корейского и китайского автопрома.

История автомобиля

Автомобиль «Дервейс-Аврора» (313150) был представлен на международной выставке «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге в апреле 2006 года российской автомобильной компанией Derways. А первый образец сошел с конвейера в июне того же года.

Частная компания, которая была создана в 2002 году, спустя три года стала работать с китайскими поставщиками комплектующих изделий и машинокомплектов. На принадлежащем ей автомобильном заводе в Карачаево-Черкесии сначала собирали автомобиль собственной разработки Cowboy, не имевший коммерческого успеха, а затем перешли к СКД-сборке китайских пикапов и внедорожников.

Одним из флагманов линейки и стал автомобиль Derways Aurora, созданный на базе китайского внедорожника, который выпускался фирмой Liaoning Shuguang Automotive, несколько модернизированный и адаптированный для эксплуатации в российских климатических условиях.

дервейс аврора

Летом 2007 года начался выпуск рестайлинговой модели Aurora II уже в в трех комплектациях. Внедорожник несколько отличается от предшественника внешне количеством хромированной отделки на переднем бампере и решетке радиатора. Заводской индекс остался прежним (313150), не изменились ни размеры, ни основные технические характеристики автомобиля.

Описание автомобиля

Машины-внедорожники китайско-японско-российского и даже немножко корейского происхождения Aurora собираются на жесткой раме, которая накладывает отпечаток на их внешний вид. Пятидверные автомобили со всеми ведущими колесами предназначены для эксплуатации на бездорожье, но хорошо ведут себя и на городских улицах.

Корейская составляющая представлена внешним сходством с устаревшей моделью SsangYong Rexton, включая своеобразный спойлер на двери багажника. И если в первых выпусках было уменьшено количество хромированных деталей во внешней отделке, то в рестайлинговой модели это упущение было устранено большими хромированными накладками на переднем бампере и решетке радиатора.

машины внедорожники

Ходовая часть, силовой агрегат родом из Японии, сборка и покраска – российские, а все остальное принадлежит Китаю.

Салон автомобиля

Первое, на что обращают внимание все, заглянув в салон Derways Aurora, – это цветовая гамма, очень напоминающая Land Cruiser Prado. Солидно выглядит передняя панель и центральный тоннель из черного пластика с отделкой под алюминий. У водителей, по отзывам, недоумение вызывает очень светлая кожа на рычаге коробки передач (ее меняют на более практичную сразу), нежно-кремовая искусственная кожа сидений и маркий ковролин на полу.

derways aurora

Не радует ни водителя, ни пассажиров салон. Если на задних сиденьях достаточно места: есть, где поместить ноги, и голова даже высокого человека в потолок не упирается, то водителю без привычки трудно не только размещаться в салоне, но и управлять автомобилем. Не хватает не только места, ограничены диапазоны регулировки руля и сиденья. Достоинством внедорожника «Дервейс-Аврора», отзывы это подтверждают, считают удобное расположение всех кнопок и клавиш и их функциональность.

Удобный и большой багажник закрывается шторкой, скорее всего, от взглядов любопытных пассажиров самого внедорожника, так как снаружи через затемненное в заводских условиях стекло все равно ничего не увидеть.

Силовой агрегат и трансмиссия

«Дервейс-Аврора» оснащается только японским двигателем Mitsubishi 4G64S4, объем которого 2.4 л и мощность 126 л. с. В российском исполнении с таким бензиновым двигателем возможна установка пятиступенчатой механической коробки передач, в которой нет присущей внедорожникам понижающей передачи. Двигатель этот не новый, достаточно старой разработки, но надежный, проверенный временем.

Китайский аналог выпускается еще с АКПП и бензиновым двигателем объемом 2,2 л или дизелем объемом 2,8 л. Возможен также вариант в заднеприводном исполнении.

Двигатель Mitsubishi работает на бензине не ниже А-92 и расходует 11-15 л топлива на 100 км, как и многие машины-внедорожники. Максимальная скорость Aurora – 160 км/час, разгоняется автомобиль до 100 км/час за 13 секунд.

Технические характеристики

Любители езды по бездорожью авто «Дервейс-Аврора» полноправным внедорожником не считают. Передний мост является дополнительно подключаемым, задний дифференциал самоблокирующийся, клиренс 220 мм и высокие колесные арки, которые позволяют устанавливать колеса большего диаметра, – вот и все признаки, присущие классу внедорожников.

Читайте также:  Выпуск новых авто в беларуси

дервейс аврора технические характеристики

Снаряженная масса автомобиля 1,7 т, допустимая – 2,45 т.

Комплектации внедорожника

В базовой комплектации автомобиля «Дервейс-Аврора» кожаный салон, подушка безопасности, климат-контроль, информация о работе которого выводится на дисплей, электропривод регулировки рулевой колонки и передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, парктроник, многодисковый проигрыватель (CD-чейнджер), повторители поворотных сигналов в зеркалах заднего вида, чересчур яркие по отзывам владельцев.

ремонт дервейс аврора

В общем, бедной базовую комплектацию назвать нельзя.

В рестайлинговой версии есть 2DIN-радио, и появились еще две комплектации, кроме базовой «Стандарт». В комплектации «Комфорт» отсутствует самоблокирующийся дифференциал, люкс оснащается элегантным кожаным салоном и люком в крыше, в комплектациях «Комфорт» и «Люкс» есть система безопасности торможения ABS.

Отзывы о внедорожнике

Водители отзываются об автомобиле «Дервейс-Аврора» с некоторой долей снисходительности. Китайские корни говорят за себя сами. Поэтому ничего сверхъестественного от машины не ждут, а значит, и разочарований нет. Всем визуально нравится оформление салона, но при этом отмечается, что сиденья жесткие и скользкие, подголовники низкие и неудобные.

Все более или менее высокие водители жалуются на отсутствие свободного пространства именно для них, как при посадке, так и при вождении.

Те, кто вынужден часто перевозить объемные грузы, удивляются, почему заднее сиденье не опускается вровень с полом, как во всех современных внедорожниках, но отмечают удобство наличия форточки в заднем окне.

Одни говорят, что поток разогретого воздуха от печки под передним пассажирским сидением быстро доходит до заднего дивана, и так же быстро прогревается салон. Но встречаются и противоположные отзывы.

Нет единого мнения и по поводу обзора с водительского сиденья. Оно в «Авроре» расположено достаточно высоко, но передние стойки довольно широкие, и не очень удачная форма зеркал заднего вида.

Тест-драйв

Автомобиль «Дервейс-Аврора», по мнению опытных водителей, ведет себя лучше всего на проселочных дорогах. Хорошо работает трансмиссия, и вполне достаточно мощности двигателя. А внедорожные качества оцениваются средненько.

авто дервейс аврора

В городе ни двигатель, ни механическая коробка передач нареканий не вызывают.

Что касается поведения на трассе, то все водители единодушны – для скоростных поездок Aurora не предназначена. Недостаток руля (плохая обратная связь), на улицах не имеющий принципиального значения, на дороге становится критичным. Кроме того, машина раскачивается, достаточно заметно ощущается рыскание, управление становится трудным уже при скоростях около 100 км/час.

Подводя итоги, можно сказать, что китайский внедорожник российской сборки с японским двигателем имеет много недостатков, но и достоинств в нем много. Одно из основных – демократичные цены при достаточно богатой комплектации и качестве сборки.

Источник

Oldsmobile Aurora 4L V8 Dark Cherry Beauty › Бортжурнал › С чего началась Aurora — концепт кар и Шоу кар — история создания Авроры

1989 Oldsmobile Tube Car Concept и The 1995 Aurora show car — собственно так все и началось.
В 1989 году GM представил Oldsmobile Tube Car Concept в котором была показана машина ближайшего будущего, даже номер на машине стоял 199Х, что говорило — это машина 90х годов на пороге 21 века и так будет выглядеть машина которая появится в 90х.
Стоит заметить что у концепта задние двери открывались против движения и как и у серийной Авроры не имели рамок стекол.
Собственно Аврора единственный американский седан с 90х по наше время не имеющий рамок дверных стекол. Так в этот период делали еще только японцы для некоторых моделей внутреннего рынка, да немцы последние несколько лет на Мерседес SLS, Пассате CC и Ауди А5 Хетчбек и французы на Ситроене C6.
Ну вернемся к Авроре.
Реакции были отличные поэтому были начаты работы по созданию серийной машины.
Для машины нужен был и новый двигатель, и тут GM постарался, в помощь для разработки нового двигателя были привлечены специалисты купленной для этого в 1987 году фирмы Lotus, которые должны были помочь инженерам GM освоить 4 клапана на цилиндр, и не просто освоить, а создать спортивные ГБЦ с высокой отдачей и спортивным характером — что и было сделано — первое детище это разработанные ими 16ти клапанные головки блока для Шевроле Корвет ZR1 1989 года. Таким образом на базе классического смолл блока 5.7 литра была освоено 32 клапана на V8. Мотор выдавал 375 сил. Пусть такой Корвет и стоил в 2 раза дороже обычного он продержался в производстве до 1996 года, в год делали их немного.
Ну мы отвлеклись. Следующим был так необходимый для конкуренции с БМВ и Лексусом новый двигатель с спортивным характером для Кадиллака — Northstar. Собственно ГБЦ Northstar-а точно такие же как на ZR1. Но блок и все остальное абсолютно другое, все разработано с нуля. И особый сплав алюминия и магния, и впускной коллектор из магния (на Аврорах термопластик, позже и на Кадиллаках), масленый сепаратор, привод 3мя цепями и т.д.
Но тут стоит упомянуть что изначально проект Аврора как решили назвать машину изначально планировался для отделения Кадиллак, но в последний момент проект решили отдать Олдсмобилю ( который умирал просто из-за того что в 80е годы о нем сложилось мнение как об отделении делающим старомодные машины для пенсионеров и его надо было спасать с помощью новой линейки машин).
По замыслу машина не просто становилась флагманом и выше топовой на тот момент 98й модели, она становилась моделью отдельной Aurora by Oldsmobile ( Аврора от Олдсмобиля), как Ривьера от Бъюка или Корвет от Шевроле. Это выделяло машину над всей продукцией отделения и давало ей статус особой, престижной модели.
Именно поэтому и плюс ради того что бы публика не сравнивала Аврору поначалу с Олдсами 80х на машине нет никаких шильдиков Олдсмобиль, только Аврора.
Как говорил слоган тогда — » Это уже не Олдсмобиль твоего папочки»

Читайте также:  Гипс на ноге а авто

Итак за машину взялись инженеры отделения Олдсмобиль, они не просто доработали дизайн ( и концепт и серийная машина дело рук дизайнера Кипа Васенкова, кстати русского по происхождению), они решили и двигатель доработать под себя совместно с инженерами моторного отделения GM PowerTrain.
Объем мотора уменьшили до с 4.6 до 4 литров, получив по их мнению лучшую конфигурацию ( кстати именно 4х литровый Нордстар участвовал в гонках и использовался на болидах и был выбран Кэрелом Шелби для родстера Shelby Siries 1 в 1998 году). Мотор получил впускной коллектор из термопластика в отличии от раннего Кадилаковского, распредвалы от менее мощного 4.6 модели LD8 275 сил, а не более крутильные от 4.6 с индексом L37 305 сил ( зачем не знаю…, с крутильными ехал бы лучше, многие меняют распредвалы на от L37). Было изменено крепление двигателя и еще по мелочам.
Получившийся двигатель получил индекс L47 и выдавал 250 сил.
Кроме всего прочего думаю не по рангу было Олдсу стоящему на ступень ниже иметь двигатель такой же мощности что и у Кадиллака посчитали. Да и У Лексуса LS400 в те годы тоже было 4 литра и 250 сил.

Но в любом случае мотор вышел отменный даже по нынешним меркам. И главное с спортивным характером который всегда себя покажет когда вдавить педаль. Ну это не объяснить словами, это надо почувствовать и лучше за рулем и это надо услышать. Это звук не спутаешь ни с одним другим мотором услышав его на улице и обернувшись увидишь именно Аврору или Кадиллак. Кто ездил на Нордстаре меня поймут.

Кроме всего прочего машина получила самый жесткий кузов на 90е годы, при его испытаниях сломали пресс для раздавливания грузовиков. Кузов получился не просто прочным и жестким ( в силовых элементах толщина листа до 2.2мм), кузов был создан по технологии 33 герца — что позволяло не распространять лишние шумы по металлу и создать тишину в салоне.
Так же машина получила мудренную переднюю подвеску МаркФерсон на подрамнике который не просто крепился к кузову на 6ти подушках, подрамник «гулял» и наклонялся при повороте руля обеспечивая хорошую управляемость в те годы такой никто не делал.

Ну вернемся к машине в целом.
В январе 1993 года на Детройтском автосалоне была представлена Аврора уже в готовом виде, как машина 1995 модельного года. Естественно это произвело фурор.
То есть дизайн машины на базе концепта 1989 года был разработан в 1991 году, тогда же вся техническая начинка. Для того времени космос. Достаточно посмотреть на все то что делали немцы в те годы.
Уже в апреле 1993 на ней дали поездить журналистам, в журналах появились тесты, машина то была уже полностью готова, изменений уже никто не делал.
Потом в январе 1994 в Детройте показали уже серийную, ну она ничем не отличалась и было объявлено о начале производства которое началось 31 января 1994 года, с мая 1994 года машины были уже в автосалонах как модель 1995 года.
Собственно до окончания производства Авроры 1 gen 25 июня 1999 года машина внешне не менялась, никакие рейстайлинги не не нужны были, модернизация шла только внутри — с 97 года — тормоза, система охлаждения, передняя подвеска, электрика и электроника.

Читайте также:  Дистанция между авто на парковке

Для интереса я выложил и фото 1995 Aurora show car — вот такую показывали на автосалонах в Детройте и Нью-Йорке.
Отличия от серийной, жаль что не пошло в серию, видимо машина бы сильно вышла из своего ценового сегмента — Крыша — стеклянная с затемнением по желанию посредством тока ( как на Майбахе через 10 с лишним лет появилось), Навигационаая система ( она пошла только через 5 лет). Ну и бампер передний другой.

Стоит еще раз заметить что у Авроры были сестра созданная одновременно — это Бьюйк Ривьера 1995-1998. Все у них общее кроме мотора и акпп.

Производство Авроры 1ого поколения по годам:
1995 45,677
1996 22,349
1997 25,579
1998 23,955
1999 18,729
Итого: 136,289
Падение спроса связано с потерей интереса после ажиотажа первого года ( ну не все были готовы к дизайну машины тогда и с тем что с 1997 года машины подорожала с 32-35тыс.$ до 34-38тыс.$
Но как видно за полгода 99 года сделали почти 19тыс. машин, так что по итогам года видимо было бы около 36-40тыс. Что говорит или о том что публика созрела или о том что узнав о прекращении производства все желающие срочно побежали покупать.

Ну а дальше Аврора 2ого поколения 2001-2003 год, но это другая история.

На 2х последних фото отгрузка новых Аврор весной 1994 года на заводе в Лейк Орионе в Мичигане где их делали.

Кстати первая Аврора в Москве появилась уже в июле 1994 года, но в живую я ее увидел только в в декабре 2002 года.
А из знаменитостей у нас Авророй белого цвета с 1995 по 2003 год владел Юрий Николаев. Его на ней я много раз видел в этот промежуток времени на улицах Москвы.
Теперь эта машина принадлежит одному моему знакомому члену нашего клуба.

Аврора — это первый раз когда отделение Кадиллак отдало свои наработки и помогло Олдсмобилю, до того было наоборот — все наработки Олдсмобиля отдавались Кадиллаку, как пример переднеприводный Олдс Торонадо 1966-1971 года, который превратился в Кадиллак Эльдорадо 1967-1971 года. И много других примеров.
Но и тут Кадиллак получил свое, на базе Авроры ( нижняя часть кузова, подвески и т.д.) был создан Кадиллак СТС 1998-2003, ну а потом понеслось — DTS 1999-2004 и даже Понтиак Бонневиль 1999-2004, Бъюйк Парк Авеню 1998-2005, и даже нынешние Бьюйк Люцерн 2006-2011 и DTS 2005-2011. Притом Люцерн вообще больше всех имеет общего с Авророй. Все эти машины хоть и имеют разные названия платформ полностью идентичны по нижней части кузова, подвескам и даже агрегатам, кроме V6 на Парк Авеню и Бонневиле, хотя был Бонневиль с Нордстаром в 2004 году!
Вот и получается Олдсмобилю дали один раз что бы опять его использовать и на нем откатать новые технологии. Все как обычно.
Именно это считают одной из основных причин гибели марки, все время из Олдса только выжимали технологии и отдавали их другим отделениям, в итоге отделение погибло.

Ну вот так может и не идеально и скомкано я попытался поведать историю создания Авроры.
Надеюсь все почерпнут полезное и интересное.
Будут вопросы — спрашивайте, а я попытаюсь в дальнейших записях еще выложить по истории машины, информацию найти сложно, ее очень мало.
В следующей записи будут профи фото для брошюр.

ДОБАВИЛ 2 фото 1995 Aurora на Motor Trend International Auto Show, Baltimore Convention Center, January 16, 1994.
С Детройтского Автосалона фото пока не находятся никак…

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector