- Удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге
- Запись на ремонт
- Услуга беспокрасочного удаления вмятин в сервисном центре в Екатеринбурге
- Преимущества удаления вмятин без покраски
- Недорого
- Быстро
- С сохранением оригинального ЛКП
- Почему выбирают «Авто-Лидер-Запад» в Екатеринбурге?
- Удаление вмятин без покраски
- Стоимость услуг
- Простой ремонт
- Стандартный ремонт
- Сложный ремонт
- Удаление вмятин без покраски – технология по восстановлению повреждений кузова
- Качественный ремонт вмятин без покраски: цена в Екатеринбурге
- Преимущества методики беспокрасочного удаления вмятин
- Как удалить вмятину без покраски?
- Технология PDR: как быстро и недорого выправить вмятины на кузове
- Технология безпокрасочного ремонта вмятин
- Принципы PDR
- Освещение
- Виды рихтовочных инструментов
- Оборудование
- Рычаги и отбойники
- Pops-a-Dent
- Вакуумные присоски
- Набор рычагов
- Магнит
- Фен и баллончик со сжатым воздухом
- Набор резиновых киянок и наковальня
- Инструменты PDR
- Набор резиновых киянок и наковальня
- Устройства для удаления вмятин на автомобиле Pops-a-Dent
- Преимущества инструмента
- Способ применения набора
- Этапы работы:
- Комплектация
Удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге
Запись на ремонт
Удаление вмятин без покраски, также известное как PDR-технология (Paintless Dent Repair), – это быстрый и доступный способ устранения повреждений кузова автомобиля, полученных вследствие падения тяжелых предметов, града, ударов камней или веток, неправильной парковки, маневров соседних автомобилистов на дороге.
Технология PDR предусматривает использование специализированных инструментов и методов для выравнивания вогнутых участков, которые в противном случае необходимо было бы исправлять путем традиционного кузовного восстановления.
Она также позволяет избавиться от дефектов снаружи кузова (вытягивание) с использованием специальных рычагов, клипс и клея или изнутри (путем выдавливания металла).
Услуга беспокрасочного удаления вмятин в сервисном центре в Екатеринбурге
В отличие от традиционных кузовных работ, этот метод позволяет сохранить заводское лакокрасочное покрытие, сэкономить время и деньги. Факт ремонта не будет отображаться в сервисной истории вашего авто. Цена ремонта вмятин без покраски в нашем автосервисе в Екатеринбурге зависит от размера и характера дефекта, его расположения. В зависимости от серьезности повреждения, восстановительные работы занимают от 15 минут до нескольких часов.
Мы начнем с оценки вмятин вашей машины. Проверим размер, местоположение и серьезность повреждения, чтобы определить объем работ. Если дефекты подлежат ремонту с использованием PDR, мы предоставим вам письменную смету расходов или сообщим, какой вид устранения будет более подходящим. Если у углублений острые края, имеются заломы, сколы или глубокие царапины, то удаление вмятин после града или ДТП требует проведения жестяных и малярных работ.
Преимущества удаления вмятин без покраски
Недорого
Это экономичный метод, пользующийся популярностью у владельцев авто. Цена ремонта вмятин без покраски – основной аргумент в пользу Paintless Dent Repair. Вакуумная вытяжка экономит трудозатраты и материалы. Так, в случае массивного повреждения кузова автомобиля после сильного града удаление вмятин методом PDR может снизить затраты в несколько раз (в сравнении с традиционной рихтовкой с покраской).
Быстро
Технология помогает сократить время восстановления кузова (он длится не больше 4 часов). Это означает, что машина не будет простаивать. Автомобиль сохраняет свою рыночную цену, потому что PDR сохраняет первоначальную заводскую краску, в большинстве случаев не остается следов.
С сохранением оригинального ЛКП
Измерение слоя покрытия не покажет изменения толщины лакокрасочного покрытия – увеличение стоимости перепродажи автомобиля часто становится решающим при выборе этой технологии. Метод PDR также не требует дополнительной разборки кузова, сохраняет оксидную пленку металла, обеспечивающую антикоррозийную защиту.
Почему выбирают «Авто-Лидер-Запад» в Екатеринбурге?
Преимущества наших клиентов:
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону.
Источник
Удаление вмятин без покраски
Стоимость услуг
Мы работаем для того, чтобы Вы всегда могли получить высококлассные услуги и привести свой автомобиль в порядок по доступной цене.
Простой ремонт
g Цена: от 1 000 руб. e от 30 минут
Стандартный ремонт
g Цена: от 2 500 руб. e от 2 часов
Сложный ремонт
g Цена: от 5 000 руб. e от 4 часов
Цены на удаление вмятин зависят от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить точную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими специалистами.
За 7 лет нашей работы мы накопили богатый опыт в сфере удаления вмятин без покраски. Каждый месяц мы удаляем более 70 вмятин на автомобилях. У нас работают только сертифицированные мастера с многолетним стажем.
Узнать сколько будет стоить Ваш ремонт и записаться можно по телефону в Екатеринбурге +7 (343) 239-50-66
Удаление вмятин без покраски – технология по восстановлению повреждений кузова
Зачастую кузов автомобиля получает небольшие вмятины, при которых не происходит повреждение лакокрасочного покрытия. В этом случае идеальным вариантом устранения служит беспокрасочное удаление вмятин по технологии PDR.
Paintless Dent Repair (PDR) – это специальная технология удаления повреждений на кузове автомобиля, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия. В ее основе лежит принцип восстановления геометрии кузова за счёт воздействия с внутренней и внешней стороны детали.
Ремонт вмятин без покраски в Екатеринбурге осуществляется посредством специального оборудования. При помощи специальных инструментов поврежденные участки детали вытягиваются, при этом, что немаловажно, ну нужно снимать сами детали с автомобиля, так как работа производится непосредственно в месте повреждения. При правильном использовании технологии вмятина исчезает, не повреждая лакокрасочное покрытие.
Удаление вмятин по этой технологии как особый вид работ по кузовному ремонту авто совершенствовался и развивался на протяжении многих лет. Впервые эта технология была применена более 60 лет назад в США.
Качественный ремонт вмятин без покраски: цена в Екатеринбурге
Ремонт вмятин без покраски на автомобиле в Екатеринбурге осуществляется на базе профессиональных методик, учитывающих характеристики лакокрасочных покрытий, в основе которых – полимерные соединения. Последние имеют гибкую структуру, которая способна выдерживать даже чрезвычайно сильные деформации.
Поэтому возможно полностью устранить все возможные дефекты, не прибегая к дорогостоящим покрасочным работам. Современные транспортные средства выпускаются с применением более тонких, но прочных металлов, поэтому специалисты смогли заменить стандартные кузовные работы более продуктивными операциями, выполняя беспокрасочное удаление вмятин.
Преимущества методики беспокрасочного удаления вмятин
Удаление вмятин без покраски авто позволяет не только сохранить лакокрасочное покрытие, но существенно сэкономить время и финансы. Стоимость удаления вмятин намного ниже, чем ремонт с применением краски. Такие работы позволяют быстро и результативно восстановить первоначальный вид транспортного средства.
Техническая база нашей компании позволяет быстро и качественно выполнить удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге, цены на который находятся в среднем диапазоне. Мастера высокой квалификации добьются необходимого эффекта без ущерба качества, и наши клиенты смогут реально сэкономить на проведении ремонта.
Наши специалисты имею богатый опыт в проведении данных операций, поэтому применяют наиболее продуктивную методику в каждом конкретном случае, учитывая особенности и каждого конкретного транспортного средства и специфику эксплуатации модели.
Источник
Как удалить вмятину без покраски?
Транспортное средство привлекательного внешнего вида, с правильными, гладкими формами, бесспорно, приковывает взгляд случайных прохожих. И наоборот, с вмятинами и нарушенной геометрией – отталкивает.
Помочь вернуть былую красоту и ровную поверхность машине может рихтовка авто. Технология представляет собой комплекс работ, направленных на выравнивание деформированной части кузова и отдельных деталей.
Цены на ремонт мелких вмятин | |
---|---|
удаление мелких вмятин | от 500 рублей |
удаление вмятин по PDR | от 700 рублей |
Цены указаны в рублях. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость расходных материалов!
Окончательная стоимость ремонта определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ.
Позвоните нам для консультации +7 (922) 108-61-54
Варианты удаления вмятин
Повреждения поверхности автомобиля бывают легкими, средними и тяжелыми. В зависимости от сложности изъяна специалисты выбирают инструменты и метод удаления вмятин. Существует два основных способа рихтовки:
Универсальный способ специалисты используют, когда необходимо выравнять поверхность с наружной и внутренней стороны кузова. Этот метод применяют в большинстве случаях, особенно он актуален при вмятинах неправильной формы, заломах, при повреждении ЛКП.
При вакуумном методе удаление вмятин без покраски достигается с помощью обратного молотка. Рихтовку используют для углублений диаметром от 15 до 20 см. Технологию PDR мастер применяет для работы с небольшими повреждениями. Минилифтер вытягивает поврежденную часть кузова до оптимального уровня. Споттер – это аппарат точечной сварки. С его помощью удается убрать деформацию в недоступных местах. Рихтовка этим устройством получается очень аккуратной.
Преимущества технологии PDR
Устранение повреждений данным способом происходит с помощью специальных рычагов (крючков) и настольной лампы. Для лучшей освещенности последнюю устанавливают на поверхности кузова, затем подбирают рычаг необходимой длины. Плавными, четкими движениями с помощью выбранного приспособления мастер надавливает металл с внутренней стороны вмятины. После выдавливания углубления с помощью молоточков и пластикового конуса выравнивается поверхность кузова. На заключительном этапе выполняют полировку.
Плюсы PDR оборудования очевидны. Технология относится к методу удаление вмятин без покраски, поэтому стоит на порядок меньше рихтовки с работами по восстановлению ЛКП. Это также избавляет от таких проблем, как подбор соответствующего оттенка, необходимость соблюдения точной толщины слоя состава. На ремонт кузова с помощью технологии PDR уходит от 1 до 8 часов. В то время, как на покраску деталей требуется от 1 до 2 суток.
Преимущества нашей компании
Источник
Технология PDR: как быстро и недорого выправить вмятины на кузове
ДТП, даже с незначительным ущербом, – это всегда головная боль для автолюбителя. Группа разбора, справки, страховки – все это отнимает много времени и сил. А после того как все формальности улажены, зачастую приходится ждать очередь на ремонт, да и сам он может длиться долго. Между тем многие вмятины можно выправить за пару часов, причем без покраски.
Наверное, вы слышали об автосервисах, предлагающих выполнить кузовной ремонт без покраски. «Выправить крыло без рихтовки, без шпатлевки и без покраски – все одно что обратиться за помощью к филиппинским врачам для удаления аппендицита», – так считают большинство из тех, кому доводилось видеть такие объявления. Но технология ремонта вмятин «нетрадиционным» способом действительно существует. Называется она Paintless Dent Removal, что в дословном переводе звучит как «безболезненное удаление вмятин».
Специалисты, ликвидирующие незначительные повреждения путем применения специального инструмента, появились еще в шестидесятые годы, и главным местом их работы, как это ни покажется странным, были автомобильные заводы. Основной задачей этих мастеров было устранение мелких дефектов на кузовах автомобилей, сошедших с конвейера. Вмятины от инструмента или от не в том месте облокотившегося нерадивого сотрудника – это в условиях крупного производства не редкость по сей день. В итоге машина теряет товарный вид. По идее, нужно отправлять ее в кузовной ремонт, а затем в покраску, но в условиях производства это нерентабельно, и вообще довольно сложно сделать с точки зрения технологии. В окрасочную камеру полностью собранный автомобиль заново не поставишь, а разбирать его до остова и вовсе сплошная морока.
Тут и приходят на помощь мастера, умеющие устранять незначительные дефекты кузовных элементов на товарных машинах. Нужно сказать, что до определенного момента каждый из них работал, опираясь исключительно на свой опыт и умение, пока работающие на заводе Mercedes-Benz Оскар Флайг и Эрих Нюссле не обобщили эти знания и не создали в 1970-х годах технологию PDR.
Сегодня специалисты, владеющие этой технологией, есть в штатном расписании любого автозавода. Их квалификация настолько высока, что если не знать, где была вмятина или иной дефект, то обнаружить это место на кузове просто невозможно. Впрочем, даже если знаешь, то и в этом случае уличить их в непрофессионализме не получится. Вы, к примеру, можете найти такое место на своем автомобиле? Нет? А оно, возможно, есть, и не одно…
В чем же прелесть такого подхода к ремонту? Основной плюс заключается в том, что удалить вмятину на кузове можно действительно без покраски. Есть, правда, у такого метода одно серьезное ограничение: лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено, то есть на нем не должно быть ни потертостей, ни сколов, ни трещин. До недавнего времени специалисты не брались за работу и в том случае, если были заломы на ребрах. Но эта технология постоянно совершенствуется, и сейчас даже казавшиеся ранее безнадежными с точки зрения PDR-ремонта повреждения не без труда, но все же устраняются. Специальные крючки, лопатки и прочие приспособления позволяют добраться до самых сложных мест дефекта, после чего они «выдавливаются» наружу изнутри. В тех же местах, где сделать это невозможно, применяют специальные клеевые или вакуумные системы, тянущие металл на себя.
Резонно встает вопрос: а зачем так мучиться, если можно попросту отрихтовать металл, зашпаклевать и покрасить?
Первое – это, как уже упоминалось, экономия времени. Одну и ту же вмятину по технологии PDR можно устранить за 1,5–2 часа, тогда как как на разборку, рихтовку, грунтовку, шпаклевку, доводку, окраску, сушку, полировку и последующую сборку даже у очень хорошего специалиста или специалистов, потому как жестянщик и маляр не всегда одно лицо, уйдет, при соблюдении технологий, не меньше двух суток.
Второй момент – экономия средств. Ремонт вмятины по технологии PDR, с точки зрения специалиста, его выполняющего, не слишком затратен. Конечно, необходимо иметь набор инструментов, но на этом расходная часть, если не применять клеевые системы, и заканчивается. Малярные же работы требуют приобретения не только непосредственно краски, но и кучи сопутствующих расходников: обезжириватели, растворители, креп, шпатлевка, шкурки, грунтовки. Плюс не будем забывать, что пока ваш автомобиль стоит в сушильной камере после окраски, за электричество, которое необходимо для работы оборудования, тоже нужно платить, и маляр, естественно, включает его в стоимость работ, как, впрочем, и аренду бокса, и остальные накладные расходы. Для ремонта по технологии PDR порой даже бокс не нужен: все может быть выполнено прямо у вас в гараже или на стоянке.
Учтем и то, что в большинстве своем кузова современных автомобилей имеют оцинковку, защищающую их от коррозии. Увы, но при традиционном ремонте, рихтовке и подготовке металла к окраске этот микроскопический слой цинка удаляется бесследно, и как бы ни были хороши современные малярные материалы, обеспечить такую же защиту, как цинк, нанесенный на кузов во время производства автомобиля, они не могут.
Это значит, что со временем восстановленное место может заново потребовать ремонта по причине появившейся коррозии. А технология PDR никоим образом не нарушает лакокрасочное покрытие и защитные покрытия под ним.
И, конечно же, восстановленный по технологии PDR автомобиль практически невозможно уличить в том, что он был в ремонте, в то время как отремонтированный по обычной технологии кузовной элемент, даже с хорошим подбором цвета, будет отличаться излишним лоском, а толщиномер, приложенный к предполагаемому месту ремонта, и вовсе выдаст его с потрохами.
Так что если в результате ДТП или по каким другим причинам на вашем автомобиле появилась вмятина или вмятины, не спешите ехать к маляру. Для начала обратитесь в специализированный PDR-центр. Скорее всего, уже сегодня вы будете в ремзоне или и вовсе специалист приедет к вам на дом, а уже через пару часов будете любоваться целехоньким автомобилем.
К тому же большинство сервисов, освоивших эту технологию, могут предварительно обсчитать стоимость и время ремонта по фотографии. И уж если они откажут вам в ремонте по причине невозможности применения технологии PDR, тогда смело отправляйтесь в сервис, понимающий толк в кузовных и малярных работах.
Источник
Технология безпокрасочного ремонта вмятин
Принципы PDR
Для применения технологии PDR металл должен быть не растянут и лакокрасочное покрытие должно быть не повреждённым. Однако есть техники, позволяющие решить проблему даже некоторой растянутости металла.
Большинство автомобилей 1990‑х годов изготовления и более современные имеют эластичную краску, которая не трескается при многих деформациях металла.
Желательно, чтобы время, от возникновения вмятины до её выправления, было минимальным. Старые вмятины выдавливаются труднее. Это связано с характеристикой механической памяти металла.
Отштампованный металл имеет механическую память (особенно выпуклые места), а напряжения, созданные внутри и вокруг вмятины мешают его возврату в первоначальное состояние. Можете прочитать статью о выравнивании кузова, там описана теория упругой и пластической деформации металла. Задача специалиста — убирать напряжения и помогать металлу выправляться. Визуальный контроль помогает определить место нажатия или простукивания.
PDR использует серию несильных нажатий с обратной стороны повреждения, чтобы вернуть первоначальную форму. Не все повреждения можно убрать полностью, но опытный специалист может сделать даже достаточно сложные повреждения незаметными.
При ремонте по технологии PDR:
Нужно пробовать выдавливать вмятину в нескольких местах. Если плохо выправляется в одном месте, то нужно сменить зону нажима. Главное, чтобы не оставалось следов от передавливания. Контролировать процесс помогает отражение полос от отражающей панели.
При удалении вмятины PDR-инструментом, металл вокруг её краёв медленно массируется и происходит медленное постепенное возвращение металла в его первоначальное состояние. При воздействии с краёв, вмятина становится меньше и постепенно исчезает.
Освещение
Яркое освещение – одно из важнейших условий успешного восстановления покрытия. Рекомендуется выпрямлять поврежденную поверхность при дневном свете на улице. Солнечный свет помогает обнаружить даже незначительные дефекты.
При отсутствии условий для уличного ремонта, следует оборудовать гараж яркими осветительными приборами. Для этого недостаточно одной лампы. Чтобы сэкономить на затратах электричества, используется светодиодное освещение.
Виды рихтовочных инструментов
Итак, в стандартный набор инструментов по удалению вмятин на автомобиле без покраски, как правило, входят:
Насадки для рихтовочного молотка
Оборудование
Рычаги и отбойники
Такой инструмент для ремонта вмятин без покраски используют для механического выравнивания изнутри. В качестве рычага можно использовать продолговатый штырь либо плоскую планку. Рассматриваемая технология основана на перепаде давлений. Принцип работ состоит в выдавливании промятого участка с тыльной стороны помещенным в технологическое отверстие рычагом. При возвращении материала на первоначальное место происходит щелчок. Надавливать нужно осторожно и плавно, контролируя появление граней и пиков. Для их выправления применяют отбойник из фторопласта.
Однако, так как данный способ связан с проникновением внутрь автомобиля, сфера его применения ограничена, так как не ко всем участкам кузова можно подобраться рычагом через технологические отверстия.
Pops-a-Dent
Предварительно поврежденный участок автомобиля обезжиривают. Затем нагретый клей с применением пистолета наносят на одну из насадок (также обезжиренную) и устанавливают ее круговыми движениями по часовой стрелке в центре вмятины. При этом лишний клей выступает через отверстия в насадке. Время застывания составляет 2 — 3 минуты. После его высыхания вмятину вытягивают мини-лифтером — на насадку устанавливают скобу и барашком накручивают ее до полного выпрямления дефекта. По завершении работ приспособление оставляют на рабочей поверхности на 5 минут. В завершении работ поверхность очищают от клея.
Существует и прочее оборудование для устранения вмятин без покраски данным методом. Например, аналогичным образом используют пистон. Его также приклеивают к поврежденному участку и выправляют вмятину путем вытягивания. Возможно использовать и непрофессиональный инструмент, такой, как набор присосок. Технология их применения та же. Клеевый способ имеет значительно более обширную сферу применения, так как с внешней стороны можно выправить почти все вмятины. При этом работы очень просты для осуществления своими руками.
Вакуумные присоски
Технология применения вакуумных присосок отличается от вышеупомянутых присосок, закрепляемых на клей, так как данное оборудование устанавливают на рабочей поверхности вакуумным методом.
Предварительно поврежденный участок автомобиля очищают. Затем устанавливают присоску и создают в ней вакуум насосом. Наконец, шланг насоса отсоединяют и вытягивают вмятину. По завершении работ от вакуума избавляются, открывая вентиль, и снимают присоску. От клеевого способа данная технология выгодно отличается отсутствием необходимости очистки кузова после ремонта.
Набор рычагов
Такое оборудование используется при выправлении вмятин по технологии PDR. В набор входит множество крючков, отличающихся формой, длиной и изгибом рабочей части. Помимо них, потребуется строительный фен, пластиковая прокладка, называемая выколоткой, и киянка. Возможно, перед началом работ придется демонтировать внутреннюю обшивку и прилегающие детали автомобиля. На предварительно очищенной рабочей поверхности снимают напряжение металла в местах изгиба. Затем поврежденный участок нагревают до 40 — 50°С. Края изгиба слегка простукивают с использованием выколотки во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Выравнивание осуществляют путем надавливания на поврежденную поверхность с тыльной стороны. Для этого выбирают рычаг в зависимости от условий расположения дефекта, вводят его в технологическое отверстие и, прокручивая рукоять, воздействуют на поверхность. Профессиональные наборы оснащены полимерными клиньями, которые подкладывают под крюки во избежание повреждения деталей. Рассматриваемая технология наиболее сложна для ремонта своими руками, так как включает различные методы ремонта. Обычно ее используют для выправления сложных и обширных дефектов.
Магнит
Данный инструмент применяют для выпрямления вмятин способом вытягивания. Под него подкладывают ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Магнит перемещают от краев к центру вмятины, слегка натягивая.
Фен и баллончик со сжатым воздухом
Использование такого набора предполагает термический способ выправления вмятин. Он основан на стремлении металла к возвращению исходной формы под температурным воздействием. Сначала поврежденный участок автомобиля нагревают строительным феном, а затем направляют на него воздух из баллончика. При этом происходит выравнивание металла. При выправлении крупных вмятин данную операцию придется осуществлять в нескольких точках. Причем их расположение выбирают не случайно, а в зависимости от формы дефекта. Так, для круглых вмятин точки располагают по радиусу, а для овальных — по узкой стороне. При наличии в зоне дефекта жестких элементов выравнивание начинают с них. Такой способ не всегда позволяет полностью выпрямить повреждения, поэтому для полного выправления используют киянку с прорезиненным материалом-подложкой для защиты лакокрасочного покрытия.
Также, помимо прочего, потребуется набор защитного снаряжения в виде перчаток и маски, так как данные работы связаны с высокими температурами (300 — 650°С).
Существует и вариант выполнения ремонта данным методом с применением бытовых материалов. Так, в качестве нагревательного инструмента подойдет газовая горелка, а для охлаждения можно использовать воду.
Набор резиновых киянок и наковальня
Данное оборудование используют для выстукивания вмятин с тыльной стороны, а наковальню подкладывают снаружи во избежание выгибания металла в противоположную сторону. Выстукивание начинают с центра вмятины, переходя к краям круговыми движениями. Следует контролировать силу ударов, так как ее превышение может привести к истончению металла. В отсутствии доступа к поврежденному участку применяют набор крючков.
Инструменты PDR
Инструмент с нужным кончиком выбирается в зависимости от конфигурации вмятины и панели. Для начальной практики нужно применять острую насадку. Так будет легче определить место расположение кончика инструмента на обратной стороне панели.
Инструменты отличаются размером, конфигурацией изгиба, толщиной и формой наконечника. Бывают инструменты со сменными наконечниками. Инструмент с острым кончиком предназначен для точечного воздействия. Им удобно поднимать маленькие ямки, особенно на завершающей стадии ремонта. Инструмент с круглым кончиком воздействует на более обширные области и наиболее часто используется. То есть, чем больше наконечник, тем на большую зону он воздействует. Изгиб инструмента влияет на силу создаваемого давления.
Для более удобного и быстрого доступа можно использовать разные инструменты, разных размеров и форм. Как правило, у опытного мастера всегда есть наиболее любимые инструменты, которые он часто использует в работе. Понимание, какой инструмент для какой панели и вмятины выбрать, приходит с опытом. Инструмент PDR требует упора при работе, нужно учитывать конфигурацию панели для обеспечения упора и выбирать нужные места доступа.
Пробойники с разными кончиками для осаживания возвышенностей металла
Новичкам не следует акцентировать внимание на покупке и изучении множетсва инструментов. Нужно научиться владеть базовым набором и, при необходимости, докупать новые.
Иногда, при необходимости, можно изготовить инструмент нужной конфигурации или доработать имеющийся.
Нужно уметь помещать инструмент внутрь панели, чтобы добраться до обратной стороны вмятины и расположить кончик инструмента в нужном месте, не видя обратной стороны.
Специальным пробойником убираются наколы (выступы) и ослабляются края вмятины.
Пробойники должны иметь разные наконечники, для простукивания разных возвышенностей. Фторопластовые пробойники способны скользить по поверхности, не повреждая ЛКП.
Для клеевой системы существуют разные «грибки», которые применяются в разных местах. Какими-то лучше вытягивать центр вмятины, другими края и рёбра жёсткости.
Набор резиновых киянок и наковальня
Резиновые киянки и наковальня применяются, если необходимо выстучать вмятину с внутренней стороны. Наковальня используется с внешней стороны. Выполнять рихтовку для выпрямления вмятин с использованием инструментов по отдельности нельзя, поскольку можно сделать только хуже.
Не рекомендуется также использовать киянки другого типа. Только прорезиненная поверхность предотвращает покрытие от повреждений. Если применять киянки, не имеющие прорезиненного покрытия, после того, как правка будет завершена, потребуется покраска.
Устройства для удаления вмятин на автомобиле Pops-a-Dent
Каким бы аккуратным и осмотрительным ни был водитель, все равно он не сможет застраховаться от неприятных ситуаций на дороге, в том числе, от небольших повреждений автомобиля. Разумеется, если капот или крыло машины всмятку, здесь вариантов быть не может – придется отправлять авто в ремонт.
Но если повреждение не выглядят большим, вы можете попробовать отрихтовать свой автомобиль самостоятельно, не тратя время и деньги на услуги сервиса. Для этого существует уникальная разработка устройства для удаления вмятин на автомобиле Pops-A-Dent, о которой стоит сказать несколько слов.
Преимущества инструмента
Набор Pops-A-Dent, который вы можете приобрести по разумной стоимости, представляет собой комплект, способный устранять небольшие вмятины. Воспользовавшись Попса Дент, вы можете не только выровнять неисправности, но и придать поверхности машины прежний вид.
Несмотря на кажущиеся сложности, с устройством может справиться не только мужчина, но даже женщина. Единственное условие, необходимое при использовании комплекта для ремонта, – особая внимательность и неторопливость.
К явным преимуществам инструмента для удаления вмятин Pops-A-Dent можно отнести:
С помощью уникального устройства для удаления вмятин на автомобиле, вы сможете самостоятельно устранить проблемы, без повреждения лакокрасочного покрытия и не прибегая к помощи специалистов.
Набор Попса Дент очень надежен в применении, а его эффективность доказана многочисленными тестами и отзывами покупателей.
Способ применения набора
На присоски надевается скоба с винтом – и вы начинаете аккуратно вытягивать вмятину, придавая поверхности изначальную ровность.
Не проявляя спешки, любой автомобилист выправит неровности достаточно быстро.
Этапы работы:
Комплектация
Набор для ремонта Попса Дент сэкономит не только время, но и нервы – ведь автомобиль будет отремонтирован вашими собственными руками, а это дорогого стоит! Это устройство прекрасная альтернатива дорогостоящим ремонтно-кузовным работам.
Источник