Авто социальная сеть приложение

Международная автомобильная социальная сеть Carakoom Статьи редакции

Сегодня за «Трибуной» — автомобильная социальная сеть CARakoom.com. Передаём им микрофон.

Добрый день. Меня зовут Антон, мне 30 лет. Стартапами занимаюсь уже более пяти лет. Закончил Нижегородский технический университет по специальности автомобиле- и тракторостроение. Можно сказать, что любовь к автомобилям у меня в крови. Я основатель портала CARakoom.com — международной автомобильной социальной сети, заточенной на добавление фотоконтента. Можно сказать, что мы почти автомобильный Instagram. Но так было не всегда.

Идея проекта CARakoom.com родилась практически сразу после окончания университета — в 2012 году. Быстрый мониторинг конкурентов показал, что мы уже далеко не первые, и в России существует, как минимум, два довольно крупных автомобильных портала с социальной направленностью. Тогда мы решили, что нашего позиционирования, как международного портала, будет достаточно. Как же мы ошибались. Какое-то время мы использовали функциональность, в точности повторяющую своих конкурентов — с минимальными отличиями. И лишь через полтора года ввели систему быстрых инстафото.

Кстати, на самых первых версиях мы использовали готовый социальный движок Social Engine. Но буквально через год мы от него отказались из-за неудобства работы с ним, создав собственную систему управления с нуля. Инвестиции получили от дружественного бизнес-ангела. Проблему привлечения первых пользователей мы решили созданием псевдоактивности на портале: тут мы пошли по пути Reddit и делали записи от разных пользователей, комментировали и ставили лайки. Потом перепробовали десятки разных методов привлечения трафика и, в конечном итоге, сконцентрировались на A/B-тестировании и методах повышения конверсии.

На самом деле мы не только сервис добавления быстрых фото про свой автомобиль. У нас довольно много фишек: особое представление контента для быстрого просмотра (современный мир стремителен), тематические недели, большая база автомобилей пользователей со всего мира: от Японии до Южной Африки. Особо мы гордимся нашим модулем «Виртуальные туры по автомобильным музеям мира», где каждый желающий с помощью специального приложения может виртуально прогуляться по таким известным музеям, как Музей Порше в Штутгарде или Автомобильный музей в Шанхае.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Источник

Yeehay: соцсеть для водителей и пешеходов

Не секрет, что пользоваться личными автомобилями в современных городах, а тем более — мегаполисах, с каждый годом становится всё труднее. Из-за обилия транспорта водители часто попадают в аварии, подолгу стоят в пробках и не могут найти парковочные места. Поэтому помощь других участников дорожного движения, готовых предупредить об опасности или оказать услугу попавшему в неприятность товарищу, приходится как нельзя кстати. Приложение Yeehay позволяет водителям и пешеходам общаться между собой. При этом сообщение можно передавать, зная только номер автомобиля.

Платформа: Android, iOS

Версия: Для Android — 1.6.11.1549, для iOS — 3.2.2

Русский интерфейс: Да

Требования: Android 4.1 и выше, iOS 8.0 и выше

Категория: Путешествия

Сервис Yeehay создан компанией «ПроЛог» и представляет собой необычный гибрид навигатора и соцсети. Социальная составляющая направлена на то, чтобы помочь водителям, находящимся поблизости, общаться друг с другом, отправляя личные и общедоступные сообщения. А также предупреждать других людей о различных опасностях и факторах, затрудняющих движение по отдельным улицам.

Пешеходы также оценят Yeehay по достоинству, поскольку приложение позволяет им общаться друг с другом и с водителями, помогая найти людей, которые могут довести их в нужное место. При этом водитель может легко «переквалифицироваться» в пешехода и наоборот. Ведь и автомобилистам иногда приходится ходить пешком.

Чтобы начать пользоваться приложением, необходимо авторизоваться. Это можно сделать с помощью аккаунтов социальных сетей Facebook, Twitter и «Вконтакте». Или же завести учётную запись в самом сервисе — регистрируется номер телефона или адрес электронной почты.

После авторизации пользователю предлагают добавить аватарку и фото своей машины, но этого можно и не делать. Заодно он должен указать, кто он: водитель или пешеход. Впрочем, как говорилось выше, свой статус в любой момент можно изменить.

На этом же этапе программа предлагает водителям по желанию указать номер своего автомобиля. Благодаря этому окружающим будет проще связаться с пользователем, поскольку они могут отправлять сообщения, указывая для идентификации абонента этот номер. Это удобно, если, например, водитель неудачно припарковал автомобиль, загородив проход.

В зависимости от того, как позиционирует себя пользователь в данный момент, функциональность приложения слегка меняется. И водителям, и пешеходам доступны сообщения трёх типов.

Первый — это обычное сообщение, которое можно по-разному адресовать: всем окружающим пользователям, только друзьям, конкретному человеку или пользователям, состоящим в одной из групп.

Второй тип сообщения позволяет оповестить других о дорожных инцидентах: авариях, пробках, эвакуациях автомобилей, патрулях ГИБДД, дорожных работах и других подобных явлениях, способных затруднить проезд. Другие пользователи увидят эти отметки и смогут скорректировать свои маршруты.

А вот сообщения третьего вида у водителя и пешехода различаются. Водители могут таким образом попросить помощи у окружающих, если с ними случилась какая-то неприятность. Например, сломался автомобиль или кому-то в салоне стало плохо.

Пешеходы же с помощью своих уникальных сообщений ищут попутчиков, готовых подвезти их в нужное место. То есть, в Yeehay реализован полноценный райдшеринг — достаточно написать, куда нужно ехать, и дождаться человека, готового помочь.

Читайте также:  Документы таможенного оформления авто

Конечно, пешеходу, как и автомобилисту, может понадобиться что-то совсем иное, чем попутка. Разработчики почему-то не дали ему возможности звать на помощь, но это можно сделать, переключившись в режим автомобилиста.

Сообщения можно отправлять как с помощью экранной клавиатуры, так и голосом. Но здесь нужно отметить, что запросы помощи и райдшеринг доступны только пользователям Android. Владельцы устройств, работающих на iOS, пока что могут лишь общаться и сообщать об инцидентах. Однако полнофункциональная «яблочная» версия уже находится в разработке, так что это ограничение носит временный характер.

Программа предусматривает возможность создания групп — общедоступных или закрытых, а также каналов, которые хорошо подходят для распространения новостей и информации. Искать их можно либо через главное меню, либо через строку поиска внизу экрана.

Хочется отдельно сказать о геогруппах, которые формируются автоматически. Здесь собираются все сообщения, опубликованные по конкретному адресу. Например, на одной улице, в одном районе или одном городе.

Всё вышесказанное относится преимущественно к социальным аспектам, но Yeehay ещё и удобный навигатор, умеющий строить как автомобильные, так и пешие маршруты. Голосовые уведомления сообщают водителю об установленных на улицах камерах, причём различаются как стационарные, так и мобильные устройства. Также программа предупреждает о сложных участках пути, въезде в город, дорожных инцидентах, заявках на поездку и запросах о помощи. Информацию об этих события программа получает как из открытых источников, так и из пользовательских сообщений.

Yeehay поддерживает работу с офлайн-картами, но они доступны лишь для нескольких регионов, так что в большинстве случаев для нормальной работы навигатора всё-таки потребуется интернет-доступ.

Интерфейс приложения выглядит типично для навигационных программ: основное рабочее пространство занимает карта, вокруг неё — кнопки социальных функций. Слева за экраном скрыто боковое меню, которое можно достать свайпом — в нём дублируются все доступные инструменты.

Пользоваться программой удобно, поскольку всё необходимое находится под рукой и управление интуитивно понятно. Например, если нужно сообщить об инциденте в каком-то конкретном месте или проложить к этой точке маршрут, достаточно сделать длинное нажатие на карте и выбрать нужную функцию в появившемся снизу подменю. А можно просто указать адрес назначения, вбив его в соответствующую строку.

Единственный недостаток интерфейса заключается в том, что он не оптимизирован для планшетов. А ведь функциями навигации куда удобнее пользоваться на горизонтальном экране.

Сложно сказать, к какой категории отнести Yeehay в первую очередь. С одной стороны, это удобный навигатор, рассчитанный и на водителей, и на пешеходов. С другой — мощный инструмент для общения, позволяющий людям на улицах приходить друг другу на помощь. И что интересно, приложение распространяется бесплатно, не содержит рекламы и встроенных покупок.

Плюсы:

Минусы:

Источник

Как мы делали социальную сеть для автомобилистов

Недавно здесь был опубликован пост, в котором рассказывалось о сервисах, так или иначе связанных с автомобильной тематикой и общением между автомобилистами. Наш проект «НомеРА» так же не забыли упомянуть.

Скажем прямо — то, как преподнесли нас читателям является в корне неверным и мы хотели бы немного рассказать о себе, о пользователях, о наших показателях и перспективах развития.

Немного истории

Все владельцы автомобилей стоят в пробках и каждому хоть раз приходило в голову «Как же написать девушке/парню из соседнего автомобиля?». С кем-то хотелось завязать общение, а кому-то ответить на хамство.

Мы решили взяться за реализацию — предоставить людям возможность общаться в пробках, писать сообщения на номер автомобиля, даже если он не зарегистрирован. Одной из главных фишек проекта была, и остается по сей день, регистрация именно по номеру транспортного средства, который одновременно является и логином.

Для быстрого старта проекта была найдена сторонняя компания, которая за полтора месяца выкатила нам приложение под iOS c базовым функционалом:

• регистрация пользователей,
• добавление в друзья и личные сообщения,
• общая лента постов пользователей,
• просмотр пользователей на карте.

Мы хотели запустить приложение до Нового года, так как это период вечных городских пробок.
И мы это сделали — приложение стало доступным 21 декабря 2012 года.

Первые успехи превзошли наши самые смелые ожидания — через несколько дней после публикации мы были вторыми в ТОП-бесплатных приложений российского AppStore и первыми в категории «Социальные сети».
В январе показатели упали, но мы уверенно держались в ТОП-10. Еще на протяжении года болтались на просторах ТОП-100 бесплатных.

Так как был важен быстрый старт, это сильно отразилось на качестве приложения — оно было очень сырым и мы получали огромное количество жалоб от пользователей. Постепенно мы справляемся с «наследованием» старого кода и ведем активные действия по переписыванию многих функций.
С техническими проблемами мы сталкиваемся и по сей день — постоянно идет модернизация приложения и устранение глюков.

Через год после запуска мы поняли, что проект сильно вырос и развивать его силами сторонних разработчиков будет проблематично. Начался набор команды, которая на данный момент включает в себя разработчика под Android, двух iOS-разработчиков, серверного программиста, специалиста технической поддержки, модератора, системного администратора, руководителя проекта и дизайнера, который пришел в компанию буквально пару месяцев назад. И это не считая трех десятков добровольных модераторов, которые в свободное время удаляют запрещенный правилами контент.

Читайте также:  Автомобили краз для вооруженных сил

Про рынок и конкурентов

Были просмотрены какие-то существующие проекты, но все было совсем не то — в основном порталы, собирающие номера нарушителей и подобное. Мы же были уверены, что будущее за мобильностью и геолокацией, ведь основное общение происходит непосредственно из автомобиля (именно поэтому мы до сих пор не сделали веб-версию «Номеров»).

После успешного запуска проекта стало появляться довольно приличное количество приложений-клонов (мы насчитали около 7), но ни у кого не получилось хотя бы немного приблизиться к нашему количеству пользователей, не говоря об активности в приложении.

Немного статистики

За время с момента запуска у нас набралось чуть больше миллиона пользователей.
Соотношение между iOS и Android-пользователями составляет примерно 80% на 20%.

Мы довольно активно растем, учитывая то, что нигде особо не пиарились (не считая нескольких обзоров в тематических изданиях и пары публикаций в автомобильных журналах).
Ежемесячный прирост пользователей составляет от 30 до 90 тысяч.

Основная часть наших пользователей — это молодые люди и девушки в возрасте от 20 до 40 лет, преимущественно передвигающиеся на автомобиле.

Статистика пользователей по возрасту

Статистика по имеющимся аккаунтам в системе

Кстати, для тех, кто передвигается на транспортном средстве у нас есть функция подтверждения номера. Думали, что будет много желающих выделить себя из толпы (у каждого подтвержденного номера стоит галочка, уведомляющая о том, что номер настоящий) — на деле не бомбануло. Подтвержденных номеров в системе всего около 3000. По большей части многие стараются скрывать данные о номерном знаке.

При регистрации пользователи указывают автомобиль, на котором передвигаются. Тут у нас тоже есть интересная подборка.
Первое место уверенно занимает бренд автомобилей ВАЗ (хоть в чем-то они первые). На втором и третьем — автомобили марки Toyota и BMW соответственно.

18 пользователей ввели, что ездят на Bugatti Veyron. Такого количества автомобилей Bugatti никогда не было на территории РФ. 🙂

Большой популярностью «НомеРА» пользуются в Москве, Санкт-Петербурге и, как ни странно, во Владивостоке.

Градация пользователей по городам

О пользователях и встречах

У нас очень активная аудитория. Довольно часто проводятся как официальные, так и неофициальные встречи пользователей.
В прошлом году был организован совместный выезд на море — не слишком многочисленный, но веселый и позитивный.
В этом году так же планируем поездку в сентябре. Если есть желающие — присоедияйтесь.

Аудитория у нас совсем не IT-шная — простые люди, которые хотят пообщаться. Часто вспыхивает очень много страстей и слишком буйных пользователей по старинке баним (в зависимости от тяжести совершенных действий варьируется и время бана). На момент публикации в бан-листе числится порядка 2500 пользователей.

Для социальных сетей нехарактерно осуществлять техническую поддержку по телефону и разбирать досконально все ситуации, но мы делаем это. У наших сотрудников техподдержки просто железные нервы — за день можно наслушаться страстей больше, чем по НТВ (как-то к нам даже приезжали разбираться).

Недавно один любительский футбольный клуб из Нижнего Новгорода, состоящий из наших пользователей, попросил у нас разрешения назвать себя «НомеРА» — мы не могли отказать в такой просьбе. 🙂

Также с помощью «Номеров» люди находят свои половинки — в данный момент зафиксировано как минимум пять официальных браков. Мы были даже приглашены на свадьбу.

О технологиях

Back end:
PHP — 80% (синхронные запросы);
JAVA — пользователи и события на карте;
NodeJS — Comet (long poll requests), мгновенные сообщения и уведомления;
Sphinx — поиск пользователей;
БД — MySQL 5.5;
ОС — Ubuntu 14.04

Front end:
Нативная разработка (XCode и Eclipse).

Планы развития

Мы хорошо понимаем, что в данный момент приложение находится не в самом лучшем состоянии — дизайн откровенно устаревший, функционала для автолюбителей мало, жалоб много. Но мы работаем над этим.

Уже утвержден новый дизайн приложения под iOS и начата разработка абсолютно новой версии — большая часть клиентской части будет переписана и мы наконец-то избавимся от постоянных глюков и недоделок. Релиз новой версии ожидается к концу осени этого года.
Будет изменена не только визуальная составляющая проекта, но и его идеология — добавятся сервисы, которые помогут пользователям на дороге:

• оповещения о дорожных происшествиях на маршруте,
• оповещения о камерах,
• возможность попросить подвезти,
• возможность попросить о помощи на дороге,
• просмотр штрафов из приложения,
• и многие другие полезные для автомобилиста функции.

Отдельно нужно сказать про Android-версию, которая сейчас отсутствует в Google Play. Причина банальна — блокировка за контент, не соответствующий правилам Google. На эту тему на Хабре было немало статей (например, вот) — и мы не стали исключением. После года пребывания в Google Play мы неожиданно получили письмо, в котором нас уведомили, что приложение удалено из каталога за «наличие контента сексуального характера». Мы усилили модерацию, добавили возможность пожаловаться на пост, пытались выйти на диалог с представителями Google Play, но это не дало результатов.

Поэтому версию под Android мы распространяем через альтернативные источники:
Opera Mobile Store и напрямую через наш сайт.

Версию же для iPhone можно скачать в AppStore.

Если у вас есть какие-то вопросы, пожелания или предложения — пишите в комментарии, мы всегда рады конструктивным и интересным диалогам.

Источник

Топ-10 мобильных приложений для водителя по версии Авто Юга.ру

Мы давно привыкли к тому, что в кармане постоянно находится верный помощник — смартфон с множеством установленных программ, делающих нашу жизнь проще, удобнее и интереснее. У разных профессиональных и социальных групп есть свои интересы, особенности и предпочтения — и сегодня мы обсудим приложения, которые помогают автолюбителям.

Читайте также:  Автомобили увеличение цены сентября

Здесь не будет приложений, например, для барыг и для чайников. Пробивать автомобиль на залог или на ДТП — занятие интересное и нужное, но не каждый день. Нет и программ, которые рассказывают об устройстве автомобиля: где колесо, где руль, где мотор и что такое трансмиссия — это понятно каждому. Если нет, то советуем пройти пешочком в направлении остановки городского транспорта или автошколы (впрочем, для этого случая у нас в списке есть приложение!).

Постараемся определить помощников, способных удовлетворять потребности среднестатистического водителя.

10. Штрафы ПДД 2017 — штрафы ГИБДД

Начнем с самого неприятного — наказаний за нарушения ПДД. Вряд ли найдется водитель, который не сталкивался с этим хоть раз в своей автомобильной жизни.

Приложение предлагает услугу по проверке штрафов. В течение пяти рабочих дней, как отмечают пользователи, нарушение уже появляется в базе. То есть его можно оплатить со скидкой в 50% согласно нашему законодательству. После оплаты вы получаете подтверждение в виде банковской квитанции, которую при необходимости можно предъявить инспектору. Кстати, возможна оплата банковской картой. Ресурс имеет уровень безопасности, соответствующий 3‑D Secure/PCI DSS, то есть Visa и MasterCard вполне подходят для оплаты.

Также здесь можно посмотреть размеры штрафов и наказаний на будущее — в целях предотвращения таковых.

9. Traffic Racer

Чем заняться в процессе ожидания родственников из магазинов или, например, салонов красоты? Скоротать время за какой-нибудь игрушкой. Traffic Racer — одна из таких. Достоинства игры — незамысловатость и простота исполнения. Но обратите внимание: то, что проделывает машинка на экране смартфона, попадает под определение «Опасное вождение» согласно ПДД РФ. Не рекомендуем повторять такой стиль в реальном мире.

8. RoadAR

На тот случай, когда в наличии есть запасной смартфон или вы готовы беспощадно сажать батарею своему единственному. Это приложение — видеорегистратор с множеством функций отображения дорожной ситуации, времени, скорости и координат. Есть функция предупреждения водителя о приближающихся препятствиях и, например, пешеходных переходах.

Как альтернатива — DailyRoads Voyager (но только для Android). Видеорегистратор с необходимым набором функций.

7. MultiGO Топливо

Приложение помогает выбрать, на каких АЗС заправиться по пути следования — согласно ценам, скидочным предложениям и акциям. Особенно это полезно при дальних путешествиях, например на побережье летом. Есть фильтр АЗС по наличию того или иного вида топлива.

6. Get-Auto

Это приложение попало в рейтинг исключительно за идею. Она действительно хороша: здесь можно записаться на мойку, шиномонтаж или на сервис в доступных здесь СТО и автосервисах. Также можно вызвать эвакуатор.

Пока это актуально скорее для огромных мегаполисов. В Краснодаре больших очередей на шиномонтаж или в СТО на обслуживание пока нет.

5. Билеты + ПДД 2018/2017 Экзамен

Только собираетесь пополнить ряды водителей? Приложение вам в помощь. Здесь можно ознакомиться с новыми билетами для сдачи экзамена в ГИБДД — от 8 ноября 2017 года. Если считаете, что уже готовы сдавать, — включайте тренажер сдачи экзамена.

Альтернатива: Билеты ПДД CD 2018 + Экзамен РФ (но здесь нет самих правил, только билеты).

4. Weather Underground

Один из самых точных прогнозов погоды на ближайшие часы в конкретной географической точке. Информация предоставляется на основе близлежащих погодных станций, спутниковых погодных карт и датчиков.

Также советуем обратить внимание на платное (но недорогое) приложение «МетеоМойка», которое поможет выбрать самый удобный день для мойки автомобиля.

3. HUD Speed

Полноценный мультимедийный комплекс для водителя: электронный спидометр, навигатор, антирадар, система считывания дорожных знаков и предупреждения водителя о постах ДПС, ограничениях скорости и дорожных препятствиях.

Важная функция HUD Speed — возможность использовать смартфон или планшет в качестве проекционного экрана на лобовое стекло. Вся необходимая информация о дорожной ситуации находится перед глазами, не отвлекая от управления транспортным средством.

Альтернатива: «Антирадар Стрелка» (Android и iOS) — приложение заблаговременно предупредит о приближающейся камере на дороге или посту ДПС и убережет ваш бюджет от уплаты штрафов за превышение скорости.

2. Maps.Me

Качественный подробный бесплатный навигатор, способный работать в полной мере в офлайн-режиме. Загружайте заранее карты мест, где вы планируете побывать на автомобиле, велосипеде или пешком, — и с Maps.Me ваши шансы заблудиться приближаются к нулю.

Здесь же можно найти достопримечательности, отели, магазины, АЗС, банкоматы, кафе и другие объекты инфраструктуры, которые крайне важны в путешествиях. Есть связь с социальными сетями, а также сторонними приложениями. Например, можно забронировать номер на Booking.com, не покидая навигатора.

Альтернатива: Waze — социальный навигатор (Android, iOS). Прокладывайте маршрут с учетом изменений на пути — пользователи добавляют (и довольно оперативно) даже лужи и ямы. Особенно полезная функция — подсмотреть (или отметить для других), где дежурят сотрудники ДПС.

1. Car Expenses

Приложение для сбора всей информации о вашем автомобиле. И это не преувеличение. Затраты на топливо, затраты на ремонт, общий пробег автомобиля, планирование сервисных работ, расчет кредитных выплат, более 60 шаблонов различных трат на обслуживание, возможность вести записи по нескольким транспортным средствам, составление предпродажного листа данных об автомобиле. Это далеко не все функции.

Данные в версии Pro можно синхронизировать с Dropbox и Google Drive.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector