Автомобили додж караван в салоне

Содержание
  1. Dodge Caravan во вторых руках: караван-сарай
  2. Dodge Caravan
  3. Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.
  4. В отличие от многих «американцев», здесь полно места под крепление номерного знака. И с его подсветкой тоже проблем нет.
  5. БАРАН И НОВЫЕ ВОРОТА
  6. Рычаг АКП на рулевой колонке — самый яркий американизм этого «бусика». Зеркала на зависть многим, ветровое стекло целое.
  7. Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.
  8. другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.
  9. Средний диван можно двигать, у «грандов» здесь так называемые капитанские, то есть отдельные, кресла. Пройти на «галерку» не проблема.
  10. МОТОР-ВАГОН
  11. Потайной ящик под передним пассажирским сиденьем по объему потягается с чемоданом.
  12. 1 no copyright
  13. НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ
  14. СОДЕРЖАНИЕ
  15. Первое поколение (1984–1990)
  16. Уровни отделки салона
  17. Трансмиссии
  18. Двигатели
  19. Второе поколение (1991–1995)
  20. Уровни отделки салона
  21. Двигатели
  22. Интегрированные детские автокресла
  23. Третье поколение (1996–2000)
  24. Уровни отделки салона
  25. Двигатели
  26. Додж Караван ЭПИК
  27. Результаты краш-тестов
  28. Концепции
  29. Роликовые сиденья Easy-Out
  30. Четвертое поколение (2001–2007)
  31. Уровни отделки салона
  32. Двигатели
  33. Результаты IIHS
  34. Сиденья Stow ‘N Go
  35. Пятое поколение (2008–2020)
  36. Уровни отделки салона
  37. Двигатели
  38. Сиденье Swivel ‘n Go
  39. История модели
  40. 2009 модельного года
  41. 2010 модельного года

Dodge Caravan во вторых руках: караван-сарай

Dodge Caravan

Самый распространенный в Америке и Канаде семейный автомобиль в нашей стране полюбили сразу и навсегда. Добротный 152-сильный бензиновый мотор, семиместный салонище и автомат — набор более чем достойный. Родина наша, на словах ратуя за стимулирование рождаемости, настоящее семейное авто сделать так и не сподобилась. Конечно, сегодня продается множество новых моделей на любой вкус и цвет, но цены вынуждают многих соотечественников голосовать рублем за не новый «Караван». А ведь еще встречается версия «Гранд» с мотором в 180 «лошадей» и увеличенной колесной базой, где к семи посадочным местам добавляется циклопических размеров багажник.

Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.

У машины есть версии-близнецы под маркой «Крайслер» — с европейской светотехникой, дизелем и полный приводом, однако они дороже, чем простецкий «Додж», у которого кондиционер соседствует с механическими (!) стеклоподъемниками.

Как и положено простому «американцу», у «Каравана» конструкция сродни «жигулевской»: без излишеств и наворотов. Ремонтопригодность почти такая же — достаточно глянуть на заднюю балку с рессорами. Запчасти в сравнении с деталями прочих иномарок очень недороги — спасибо тайваньским фабрикам.

В отличие от многих «американцев», здесь полно места под крепление номерного знака. И с его подсветкой тоже проблем нет.

Разлет цен на четвертое поколение модели — от 240 тысяч за машину начала 2000-х до 600 тысяч рублей за пятилетний вэн в хорошем состоянии. Нам приглянулся «Караван» 2007 года с некрашеными бамперами, мотором 2,4 литра, кондиционером, комплектом зимних колес и заявленным пробегом 88 тысяч миль, что соответствует 140 тысячам километров.

Естественно, не у всех попавших в страну машин состояние идеальное. Пробег у многих скручен, есть и откровенно битые. Встретите ржавый «Караван» — значит, он халтурно восстановлен после аварии. Кузов машины, не побывавшей в руках жестянщика, вполне способен противостоять нашему климату с поправкой на непременного спутника московской зимы — химреагенты.

БАРАН И НОВЫЕ ВОРОТА

Рычаг АКП на рулевой колонке — самый яркий американизм этого «бусика». Зеркала на зависть многим, ветровое стекло целое.

В дословном переводе название марки и правда «баран», что косвенно подтверждает эмблема на радиаторе. Мужа овцы встречают по одежке (шерсть — главное достояние мериноса), а мы начнем с кузова. Некрашеный пластик бамперов в наших условиях скорее плюс, чем минус. Во всяком случае, вмятины от незначительных тычков можно исправить при помощи строительного фена, была бы сноровка. При более сложных дефектах проще купить новый, благо стоит он всего 4000 рублей, а на разборках можно найти еще дешевле.

Толщина лакокрасочного слоя нашего «караван-сарая» (уж больно это прозвище подходит машине!) колеблется. Вероятно, автомобиль подновляли, окрасив «лодочкой». Впрочем, сработано аккуратно, в цвет попали, никаких пузырей или отслоений нет. Затонировали его, скорее всего, уже в России, — не всякому нравится управлять аквариумом на колесах, так что и это запишем в достоинства.

Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

Внутри машины видны следы отечественного улучшайзинга. У этой модификации не было электростеклоподъемников — непорядок, понимаешь. Наши люди внедрили их. Одно плохо: приоровские кнопки не гармонируют с американским салоном. Он, кстати, тряпочный и очень чистый.

Средний диван можно двигать, у «грандов» здесь так называемые капитанские, то есть отдельные, кресла. Пройти на «галерку» не проблема.

Любопытства ради открыл нишу, где лежит домкрат. Судя по слою пыли, сюда не заглядывали со времен первого президентства Барака Обамы. Не знаю почему, но тоже отнес это к плюсам. А ведь еще есть комплект летних колес на дисках! «Музыка» штатная, ремни безопасности все в наличии, боковые сдвижные двери не гремят, в бардачке хранится родная инструкция по эксплуатации — красота! Пора навестить мотор.

МОТОР-ВАГОН

Стандартный двигатель объемом 2,4 л хорошо нам знаком не только по старым моделям «Крайслера», но также по «волгам» и немногочисленным «сайберам». О плюсах и минусах этой рядной «четверки» ЗР написал целые тома, засвидетельствовав отменную ремонтопригодность агрегата. С содержанием данного экземпляра проблем, похоже, не предвидится. По крайней мере, выглядит он молодцом: никаких подтеков и масляных пятен.

Ревизия подвески показала, что стойки и втулки стабилизатора недавно меняли, следовательно, тысяч на сорок кэмэ о них можно забыть.

Потайной ящик под передним пассажирским сиденьем по объему потягается с чемоданом.

От такого симпатичного «сарайчика» трудно ожидать суперускорений, что существенно облегчает жизнь четырехступенчатому автомату. Он и сохранился как следует — при переключениях не дергает и не тупит. Вообще, осмотр произвел на меня очень хорошее впечатление. Честно. Продавец, видя неслучайное внимание к машине, тут же пообещал скинуть 15 тысяч рублей, а может, и больше — как пойдет торг. Во всяком случае, крупных вложений в этот «доджик» почти никаких, только поменять фару и провести ТО со сменой масла и фильтров. Хороший вариант для любого семейного человека: семь мест, автомат, отличный обзор с водительского места. Вдобавок машина почти «несоленая» — ввезена в Россию в 2010 году. Вроде бы самое оно, можно брать.

Но я «Додж» не купил. Почему? Да все просто: на следующий день я приобрел совершенно другую машину. Не собирался, а взял. Так сказать, проголосовал сердцем. Какую? А-а, какие вы хитрые, не скажу. Дождитесь следующего номера. Это же совсем другая история.

Читайте также:  В пензе мега авто вектор

НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ

«Додж-Караван» дебютировал в США в 1983 году. В статье речь идет о четвертом поколении, которое иногда именуют третьим. В 2001-м прошел небольшой рестайлинг. В гамме моторов бензиновые двигатели объемом 2,4 л (152 л.с.), 3,3 л (160 л.с.) и 3,8-литровый (182 л.с). Часть авто была в полноприводном варианте. Коробка передач автоматическая. Автомобиль выпускался с двумя вариантами колесной базы: 2878 и 3030 мм. Имеет двойника «Крайслер-Вояджер». «Караван» активно тюнингуют, и не только в России. Известен случай, когда этот автомобиль оснастили газотурбинным двигателем от вертолета. В повседневной эксплуатации используется в качестве семейного, ведомственного и полицейского транспорта. Широко распространен в нашей стране.

Источник

Производство Dodge Grand Caravan было прекращено после 2020 модельного года, а производство закончилось 21 августа 2020 года. Он был заменен возрожденным Chrysler Voyager в Соединенных Штатах (переименованный в Chrysler Grand Caravan в Канаде) с 2021 модельного года.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (1984–1990)

Первое поколение
Обзор
Также называемый Dodge Grand Caravan (модель LWB)
Dodge Caravan (модель SWB)
Производство Октябрь 1983–1990 гг.
Модельные годы 1984–1990
Дизайнер Боб Хаббах (1980)
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный минивэн
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Chrysler S
Связанный Chrysler Town & Country
Plymouth Voyager
Dodge Mini Ram
Chrysler Voyager (только для Европы)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая A460 механическая
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая A413 автоматическая
3-ступенчатая A470 автоматическая
3-ступенчатая A670 автоматическая
4-ступенчатая A604 автоматическая
Размеры
Колесная база 1984–1988 SWB: 112,1 дюйма (2847 мм)
Grand Caravan & C / V Extended: 119,1 дюйма (3025 мм)
1989–1990 SWB & C / V: 112 дюймов (2844,8 мм)
Длина SWB и C / V: 175,9 дюйма (4468 мм)
Grand Caravan: 190,5 дюйма (4839 мм)
1989–1990 LE SWB: 177,3
дюйма (4503 мм) 1989–1990 Grand Caravan LE: 191,9 дюйма (4874 мм)
C / V в расширенном исполнении : 190,6 дюйма (4841 мм)
Ширина 1984–1988: 69,5 дюйма (1765 мм)
1989–1990: 72 дюйма (1829 мм)
Высота 1984–1988 SWB: 64,4 дюйма (1636 мм)
1987–1988 Grand Caravan: 65 дюймов (1651 мм)
C / V: 64,2 дюйма (1631 мм)
1989–1990 SWB: 64,6 дюйма (1641 мм)
1989–1990 Grand Caravan: 64,8 дюйма (1646 мм)

Первоначально планировавшийся к выпуску как модель 1982 года, Dodge Caravan был представлен вместе с Plymouth Voyager в ноябре 1983 года в качестве модели 1984 года.

Базовые фургоны были оборудованы для пяти пассажиров в двух рядах сидений. LE в стандартной комплектации поставлялся с семью пассажирами в трех рядах сидений. Базовый фургон имел два ковшеобразных сиденья с прикрепленными к ним подлокотниками и открытое пространство на полу между ними спереди, а также трехместное многоместное сиденье во втором ряду. У семиместного пассажира было два ковшеобразных сиденья с прикрепленными подлокотниками и открытое пространство на полу между ними спереди, двухместное многоместное сиденье во втором ряду и трехместное многоместное сиденье в заднем ряду. Два задних сиденья можно было снимать независимо, а большую скамью для трех человек также можно было установить во втором ряду с помощью второго набора точек крепления на полу фургона, обычно скрытых с помощью защелкивающихся пластиковых крышек. Эта конфигурация позволяла разместить обычные пятиместные сиденья с значительным грузовым пространством в задней части. Механизмы фиксации скамеек были просты в использовании, хотя для снятия и замены сидений обычно требовалось двое взрослых. Передняя скамья 60/40 с низкой спинкой, вмещающая третьего переднего пассажира посередине, была предложена в комплектации SE только в 1985 году, позволяя разместить максимум восемь пассажиров. Впоследствии от этой конфигурации отказались. Снаряженная масса базовой модели 2910 фунтов.

Средства безопасности состояли из трехточечных ремней безопасности для двух передних пассажиров и простых поясных ремней для пятерых задних пассажиров. Сиденья на базовых моделях и SE с тканевой отделкой не имели подголовников, что не было обязательным из-за юридического статуса фургона «легкий грузовик». Однако два передних сиденья были оснащены нерегулируемыми подголовниками на модели LE и в сочетании с виниловой обивкой на модели SE. Усилители бокового удара были обязательными и были на всех сиденьях спереди и сзади. Ни подушек безопасности, ни антиблокировочной тормозной системы не было.

Доступ к задним рядам сидений осуществлялся через большую раздвижную дверь со стороны пассажира, обеспечивающую легкий доступ в ограниченном пространстве, например, на парковке. Поскольку была предложена только одна раздвижная дверь, меньшее многоместное сиденье второго ряда было перемещено на сторону водителя фургона, что облегчило доступ пассажиров к сиденьям третьего ряда. Чтобы облегчить регулируемое хранение груза за задним сиденьем, сиденье можно было отрегулировать вперед в два шага, первый из которых удалял примерно 6 дюймов (150 мм) пространства для ног у пассажиров заднего ряда, а второй из которых толкал скамейку полностью. путь к спинке второго ряда, делая сиденья непригодными для использования. Спинка заднего сиденья также могла складываться вперед, создавая плоскую грузовую полку. Меньшая скамья 2-го ряда не была ни регулируемой, ни складной; его можно было только удалить полностью.

Доступ груза к задней части осуществлялся через хэтчбек, аналогичный тому, что используется в универсалах на платформе K. Люк сверху навешивался на петли и удерживался газовыми амортизаторами.

Вариант с длинной колесной базой, продаваемый как Grand Caravan, был представлен в мае 1987 года. Он позволял больше грузового пространства за задним сиденьем.

Грузовая версия Caravan, названная Mini Ram Van, также была представлена ​​в 1984 году с грузовым отсеком с плоским полом высотой четыре фута и четырьмя футами между колесными арками. Грузоподъемность составляла 1700 фунтов (770 кг). В 1989 году он был переименован в Caravan C / V, а после 1995 года производство прекращено. Первоначально он был доступен с короткой колесной базой; вариант с длинной колесной базой был представлен вместе с Grand Caravan.

Уникальным для Caravan C / V был вариант с традиционной дверью люка в задней части или опциональными распашными двустворчатыми дверями (с окнами или без них), аналогичными тем, что используются в более традиционных грузовых фургонах. Эти двери были сделаны из стеклопластика. Также на базе Mini Ram и C / V были вторичные фургоны-переоборудования, продаваемые через официальных дилеров Chrysler и у самих переоборудованных компаний.

Уровни отделки салона

Трансмиссии

Двигатели

Второе поколение (1991–1995)

Передача инфекции 5-ступенчатая A523 механическая
3-ступенчатая A670
3-ступенчатая A413 автомат
4-ступенчатая A604 автоматическая Размеры Колесная база 1991–1993 C / V: 112 дюймов (2845 мм)
SWB и 1994–1995 C / V: 112,3 дюйма (2852 мм)
1991–1993 C / V Расширенный: 119,1 дюйма (3025 мм)
C / V AWD: 112 дюймов ( 2845 мм)
Grand Caravan и 1994–1995 C / V Extended: 119,3 дюйма (3030 мм) Длина 1991–1993 C / V: 175,9 дюйма (4468 мм)
1991–1993 SWB и 1994–95 C / V: 178,1 дюйма (4524 мм)
1991–1993 C / V Расширенный
: 190,6 дюйма (4841 мм) Grand Caravan: 192,8 дюйма (4897 мм) Ширина 72 дюйма (1828,8 мм)
1991 C / V: 72,2 дюйма (1834 мм)
1992–1993 C / V: 69,6 дюйма (1768 мм) Высота SWB и 1991–93 C / V: 64,2 дюйма (1631 мм)
Grand Caravan: 64,8 дюйма (1646 мм)
1991–93 AWD: 65,9
дюйма (1674 мм) Grand Caravan: 66 дюймов (1676,4 мм)
Grand Caravan: 66,7 дюйма ( 1694 мм)
1994–95 SE: 64,3 дюйма (1633 мм) Снаряженная масса 3305 фунтов (1499 кг)
3531 фунтов (1602 кг) (Grand Caravan)
Читайте также:  Автомобиль в лизинге кто платит налог на имущество

Dodge Caravan второго поколения был представлен в 1991 модельном году. Задуманный как обширная переработка поколения 1984-1990 годов, в то время как основы шасси были перенесены (переименована в платформу Chrysler AS ), единственными общими панелями кузова были передние двери и раздвижная дверь. После появления минивэнов Ford Aerostar и General Motors APV дизайнеры стремились улучшить внешнюю аэродинамику и управляемость модельного ряда. Антиблокировочная система тормозов и полный привод стали опциональными, а подушка безопасности на стороне водителя стала опциональной в 1991 году (впервые в этом сегменте).

Caravan снова выпускался стандартной длины и Grand Caravan с длинной колесной базой; грузовой фургон Caravan C / V также вернулся. Чтобы еще больше отличить Caravan от Plymouth Voyager, две модельные линии получили разные колесные колпаки, хромированная отделка на Caravan ограничена решеткой радиатора и орнаментом на капоте Chrysler Pentastar.

Интерьер претерпел существенный редизайн, лишив его дизайнерского влияния K-cars, Caravan получил собственный дизайн приборной панели. На всех, кроме Caravan с базовой отделкой, сиденья с семью пассажирами стали стандартными. В дополнение к двум задним многоместным сиденьям второе поколение представило вариант ковшеобразных сидений среднего ряда; в 1992 году компания Chrysler представила интегрированные детские сиденья безопасности (впервые в своем сегменте).

В 1994 модельном году Caravan подвергся доработке в середине цикла в рамках модернизации кузова для соответствия федеральным стандартам безопасности 1998 года. Интерьер подвергся редизайну с новыми сиденьями и дверными панелями; одновременно с добавлением подушки безопасности на стороне пассажира, приборная панель была переработана. После снижения популярности вариант отделки под дерево был прекращен в пользу монохромных и двухцветных дизайнов экстерьера.

В ознаменование десятой годовщины производства компания Dodge предложила на 1994 год пакет опций «10th Anniversary Edition». Доступный в комплектациях SE / LE для Caravan и Grand Caravan, 10th Anniversary Edition представлял собой пакет внешнего вида, сочетающий двухцветный экстерьер ( светло-серая нижняя часть кузова с выбранными цветами верхней части кузова) с золотым значком на переднем крыле.

Уровни отделки салона

Двигатели

За исключением снятого с производства двигателя I4 объемом 2,5 л с турбонаддувом мощностью 150 л.с., второе поколение Caravan унаследовало линейку силовых агрегатов от Dodge Caravan 1990 года. Сменив универсальность трансмиссии от Dodge Aries к более крупной Dodge Dynasty, 2,5-литровый I4 был стандартным двигателем с 3,0-литровым V6 и 3,3-литровым V6 в качестве опций. В 1994 году Caravan получил 3,8-литровый двигатель V6 (совместно с Chrysler Imperial / Fifth Avenue) в качестве опции.

Интегрированные детские автокресла

В 1991 году компания Dodge представила многоместное сиденье второго ряда с двумя детскими сиденьями-бустерами на моделях 1992 года. Эти места продолжали оставаться доступной опцией в поколении V, пока они не были сняты с производства в 2010 году.

Третье поколение (1996–2000)

Передача инфекции 5-ступенчатая механическая (филиппинский дизель)
3-ступенчатая 31-я автоматическая
3-ступенчатая A670 автоматическая
4-ступенчатая 41TE автоматическая Размеры Колесная база SWB: 113,3 дюйма (2878 мм)
Grand Caravan: 119,3 дюйма (3030 мм) Длина SWB: 186,3 дюйма (4732 мм)
Grand Caravan FWD: 199,6 дюйма (5070 мм)
Grand Caravan AWD: 199,7 дюйма (5072 мм) Ширина 76,8 дюйма (1,951 мм) Высота 68,5 дюйма (1740 мм)
FWD: 68,7 дюйма (1745 мм) Снаряженная масса 3528 фунтов (1600 кг)
3680 фунтов (1669 кг) (Grand Caravan)

Минивэны Chrysler третьего поколения были доступны в моделях с длинной и короткой колесной базой; трех- и четырехдверные комплектации; и восемь различных силовых агрегатов, включая электрические и сжатые природные газы; на единой гибкой платформе.

В течение 1996 модельного года в результате внесения изменений была удалена пластиковая крышка впускного коллектора с двигателя 3,8 л и изменен дизайн внутренних дверных панелей. Изменения для модели 1997 года были незначительными: добавление контроля тяги в качестве опции или стандартного оборудования, в зависимости от уровня отделки салона, наряду с повторным введением дополнительного полного привода. Caravan получил несколько незначительных обновлений в 1997 году для модели 1998 года. Эти изменения заключались в новых цветах, новых колесах для отделки салона выше SE, новой внутренней ткани, опциональных сиденьях с подогревом и автоматических фарах в более высоких комплектациях. В 1998 календарном году вентиляционные отверстия Caravan HVAC со стороны водителя и в центре приборной панели были обновлены и приобрели более традиционный дизайн. Позже в том же году Caravan 1999 получил новый дизайн передней части на всех комплектациях выше SE, а модели Sport и ES получили еще более спортивный стиль. Модель ES стала первым минивэном, получившим трансмиссию AutoStick и 17-дюймовые колеса. Добавлена грузовая сетка между сиденьями водителя и переднего пассажира. Ручки дверей и подъемных ворот с цветными ключами стали стандартными для моделей SE в дополнение к новому пульту дистанционного управления доступом без ключа. Базовые модели и модели SE имели опции для спойлера, а также бамперов и отделки с разными цветами (серые или цветные бамперы и отделка были стандартными). Сдвижная дверь со стороны водителя стала стандартной. У Chrysler были обновления Plymouth Voyager в 1996 году для модели 1997 года и Chrysler Town & Country в 1997 году для модели 1998 года, до эры DaimlerChrysler 1998–2007 годов; это было единственное внешнее обновление NS Dodge Caravan.

Уровни отделки салона

Двигатели

Додж Караван ЭПИК

В 1999 году Dodge представил Caravan EPIC, полностью электрический минивэн. EPIC питался от 28 12-вольтовых никель-металлгидридных аккумуляторов и был способен преодолевать расстояние до 80 миль (130 км) на одной зарядке. EPIC был продан в аренду только для автопарка. Производство EPIC было прекращено в 2001 году. Было произведено и продано всего несколько сотен таких автомобилей. По истечении срока аренды их вернули и раздавили. На сегодняшний день в частных руках остается около 10 микроавтобусов.

Результаты краш-тестов

Концепции

Роликовые сиденья Easy-Out

Все варианты минивэнов Chrysler с фирменной табличкой используют роликовые сиденья Easy Out на сиденьях второго ряда, а не систему Stow and Go.

Читайте также:  Все марки американских авто фото

Четвертое поколение (2001–2007)

Разрабатываемые с февраля 1996 года по декабрь 1999 года минивэны поколения IV основывались на платформе Chrysler RS и отличались увеличенной рамой кузова с измененными фарами и задними фонарями. Проектные работы были выполнены Брэндоном Фауротом с января 1997 года и были утверждены на производство в 1998 году.

В 2002 модельном году компания DaimlerChrysler перестала использовать значки DODGE на передних дверях, как и на всех автомобилях Dodge.

В 2003 году C / V Caravan и Grand Caravan C / V вернулись после того, как были сняты с производства в 1995 году. C / V отличался опцией удаленных боковых окон (замененных композитными панелями), опциональными задними сиденьями, грузовым полом из пластика. материал, аналогичный обшивке кузова пикапа, резиновое покрытие пола вместо коврового покрытия и нормальный люк в задней части. В Grand Caravan ES были внесены незначительные изменения, в том числе многие функции, включенные в Option Group 29S, становятся стандартными, 17-дюймовые хромированные диски Titan больше не являются вариантом, замененным стандартными 16-дюймовыми хромированными дисками, и исчезновение трансмиссии AutoStick. вариант. В этом году также появилась дополнительная заводская установка DVD-системы на задних сиденьях с однодисковым проигрывателем, установленная под элементами управления HVAC.

Модель 2004 года предлагала эксклюзивный однолетний пакет Anniversary Edition, ознаменовавший 20-летие производства Caravan. Этот пакет предлагался на моделях SXT более высокого уровня и включал хромированные диски, молдинги в цвет кузова, специальные внутренние акценты, а также уникальный значок на крыльях.

Уровни отделки салона

Двигатели

В Канаде 3,3-литровый V6 был стандартным на всех моделях.

Результаты IIHS

Модель 2006 года принесла дополнительные боковые шторки безопасности и более прочную среднюю стойку, которая была протестирована Страховым институтом безопасности дорожного движения при краш-тесте при боковом ударе. С боковыми подушками безопасности он получил оценку «приемлемо». Водитель может получить серьезные травмы шеи, переломы ребер и / или внутренних органов. Однако задние пассажиры могут уйти из этого происшествия целыми и невредимыми, так как для них существует низкий риск получения серьезных травм в ДТП такой степени тяжести.

Сиденья Stow ‘N Go

В 2004 году Dodge представила систему сидений второго и третьего ряда, которые полностью складывались в отсеки под полом. Он продавался как Stow ‘N Go и был доступен исключительно на моделях с длинной колесной базой.

В программе разработки стоимостью 400 миллионов долларов инженеры первоначально использовали монтажный набор для визуализации сложного взаимодействия конструкции и переработанных компонентов под полом. Система включала колодец для запасного колеса, топливный бак, выхлопную систему, тросы стояночного тормоза, задние трубопроводы климат-контроля и заднюю подвеску, но исключала полный привод (AWD).

Система, в свою очередь, создает общий объем хранения под полом в 12 кубических футов (340 л) при развертывании сидений второго ряда. Со сложенными обоими рядами фургоны имеют ровный пол и максимальный грузовой объем 160,7 кубических футов (4550 л).

Пятое поколение (2008–2020)

Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной с 3,8- литровым V6 и новым 4,0-литровым V6. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию 3,3-литрового двигателя Flex-Fuel V6. Это поколение Grand Caravan и его аналог Town & Country не были доступны с системой полного привода. Ранее недоступный электронный контроль устойчивости стал стандартным для этого поколения.

Рынок ненадолго отошел от минивэнов и внедорожников из-за скачков цен на бензин в начале 2008 года. Эта тенденция начала меняться к осени 2008 года. В 2009 и 2010 годах Dodge Grand Caravan продолжал оставаться самым продаваемым минивэном в мире. Канада, с более чем 60% ежемесячных продаж рынка.

Автомобильные новости сообщили, что с января по октябрь 2010 года Dodge продала около трети своих автомобилей Grand Caravans 2010 года арендованным автопаркам. Относительно высокие продажи арендного автопарка снизили стоимость перепродажи подержанных автомобилей: поскольку количество возвращенных в аренду Grand Caravan 2010 года на рынок подскочило в четыре раза в период с июля по октябрь, цены на подержанные минивэны Dodge 2009 и 2010 годов упали на целых 20%.

Производство Dodge Grand Caravan будет прекращено в 2020 году по «нормативным причинам». Сообщается, что стоимость обновления транспортного средства в соответствии с новыми федеральными правилами безопасности настолько высока, что устранит его низкое ценовое преимущество.

Уровни отделки салона

Двигатели

Модель Смещение Тип Клапаны Мощность
( HP @RPM)
Крутящий момент
( фунт-фут при об / мин)
Степень
сжатия
Передача инфекции Экономия топлива
( MPG )
Годы
2,8 л VM Motori A 428 DOHC дизель I4 2766 куб. См (168,8 куб. Дюймов) DOHC 16 161 @ 3600 266 @ 2,000 6-ступенчатая 62TE автомат 2011–
2,8 л VM Motori RA 428 DOHC дизель I4 2766 куб. См (168,8 куб. Дюймов) DOHC 16 161 @ 3600 310 @ 2,000 6-ступенчатая 62TE автомат 2008–2010 гг.
3,3 л V6 3301 куб. См (201,4 куб. Дюйма) OHV 12 175 @ 5000 205 @ 4,000 9,3: 1 4-ступенчатая 41TE автомат 17/24 2008–2010 гг.
Pentastar 3,6 л V6 3604 куб. См (219,9 куб. Дюйма) DOHC 24 283 @ 6 400 260 @ 4 400 10,0: 1 6-ступенчатая 62TE автомат 17/25 2011–2020 гг.
3,8 л V6 3778 куб. См (230,5 куб. Дюйма) OHV 12 197 @ 5200 230 @ 4000 9,6: 1 16/23 2008–2010 гг.
4,0 л V6 3952 куб. См (241,2 куб. Дюйма) SOHC 24 251 @ 6000 259 @ 4 100 10,2: 1 17/25 2008–2010 гг.

Двигатели объемом 3,8 л и 4,0 л работали в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler 62TE с технологией переменного давления в трубопроводе (VLP) (см. Ultradrive # 62TE ).

Сиденье Swivel ‘n Go

«Swivel ‘n Go» был снят с производства после 2010 модельного года и больше не является вариантом для фургонов Chrysler и Dodge 2011 года и более поздних версий. Тем не менее, сиденья все еще можно установить, модифицировав фургон с помощью нескольких основных инструментов и деталей. Однако установить стол невозможно.

История модели

2009 модельного года

В 2009 году были добавлены стандартные сиденья Stow ‘n Go, которые плоско складывались в пол задней части для создания большего грузового пространства, в то время как сиденья Swivel’ n Go поворачивались на 180 градусов, чтобы смотреть на третий ряд. Доступная отделка SXT теперь включает новые технологические опции. Новинкой 2009 года стала дополнительная «спортивная» система подвески, а также система предупреждения о слепых зонах и «обнаружение перекрестка» с датчиками для предупреждения об автомобилях или других препятствиях при выезде с парковки.

2010 модельного года

Минивэны Chrysler стали единственными минивэнами отечественного бренда, поскольку GM и Ford заменили свои медленно продаваемые модели кроссоверами с тремя рядами.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах