Автомобили в германии будут заправлять

Содержание

Автомобили в германии будут заправлять

Почему в Германии запрещают дизельные машины?

Запрет на дизельные автомобили в Германии: почему его вводят? Будет ли запрещать въезд на автомобилях с мотором на солярке в Европу? Немецкие власти действительно уже не первый год обсуждают такой законопроект, однако, по словам канцлера Ангелы Меркель, пока до введения полных ограничений далеко. Тем не менее, процесс уже идет.

Так, с сентября 2018 года будет ограничено движение дизельных машин, не соответствующих ЕВРО—5 (то есть, в основном, до 2004-2005 года выпуска) в муниципальных границах Штутгарта и Дюссельдорфа. То есть, закон принят, но окончательное решение будут принимать местные власти. И в первую очередь, табу коснется грузовых автомобилей, автопоездов, специальной и коммерческой техники.

Международным перевозчикам из России придется задуматься о покупке грузовиков класса не ниже, чем Евро-5 (а еще лучше Евро-6), если они хотят совершать рейсы в Европу через центр Германии.

Заговор или необходимость?

Есть мнение, что запрет дизельных машин в немецком государстве – это заговор олигархии. Мол, автопроизводителям выгоднее, когда от старых машин избавляются, а покупают новые. Однако, на деле власти действительно больше заботятся об экологии, которая в крупных городах страдает все сильнее. Ведь автомобиль имеет сегодня каждый, а уровень выбросов ведет к снижению здоровья общества, рождаемости и так далее. В Германии о демографической обстановке и наследии власти сейчас думают очень тщательно, и это находит большую поддержку в рядах избирателей.

Судя по последним новостям, вероятный полный отказ от дизеля в Германии произойдет ориентировочно к 2030 году. За ним последует частичный запрет на все автомобили с ДВС, бензиновые моторы будут допускать только с гибридной установкой. Сегодня все крупные производители постепенно переориентируются на электромобили.

Ряд немецких производителей Porsche, Volkswagen, Mercedes намерен отказаться от выпуска дизельных машин уже к 2025 году, понимая, что введение полного запрета рано или поздно все же последует.

Впрочем, есть и другой вариант – появление технологии более глубокой очистки дизельного выхлопа от опасных микрочастиц.

Солярка вреднее бензина?

Действительно, почему дизель вреднее, ведь КПД этих двигателей выше, они экономичнее, и выделяют куда меньше СО? Вся проблема заключается в выбросе большего количества сажи и таких сильнейших ядов, как оксид азота.

Сажа попадает в организм наподобие частиц асбеста (именно поэтому запретили шифер!), и практически не выводится из легких. В саже находится целый букет канцерогенов, вызывающих онкологические заболевания. Именно поэтому водители большегрузных автомобилей, слесари на СТО, владельцы домов возле крупных трасс часто становятся клиентами раковых корпусов.

Оксид азота, который также образуется при сгорании дизельного топлива, вообще является сильнейшим ядом. Он попадает в кровь, связывается с гемоглобином, поражает сердечно-сосудистую и нервную системы. Снизить содержание NOx при сгорании топлива крайне сложно – в настоящее время это делают при помощи мочевины (которая заливается в отдельные баки грузовых машин), но добиться меньших показателей пока наука не может (либо это увеличит стоимость машин и перевозок до нерентабельных показателей).

В стандарте Евро-6 требования к NOx по сравнению с Евро-5 повысили почти в 2 раза – сейчас машина должна выбрасывать не более 0,08 грамм на 1 километр пути. Но все равно достичь бензинового уровня (в 0,06 гр/км) крайне сложно.

Плюс ко всему, в дизеле, как в табаке – очень много посторонних ядов и примесей, топливо более маслянистое и густое, соответственно, намного вреднее бензина.

Снятие с производства дизельных машин в Германии вызывает горячие споры именно в самой Европе, ведь большая часть населения там заправляется именно соляркой, но в целом, общество к этому постепенно подготавливается.

Источник

Как дешево заправиться в Германии: топливо в Германии

Как дешево заправиться в Германии: топливо в Германии

Думаю этот вопрос самый насущный и жизненный. Почти все в Германии имеют водительские права и ездят на машинах — без этого просто никак. Даже некоторые фирмы требуют от претендентов на вакантное место наличие водительских прав.

Хотя, с другой стороны, в Германии отлично организован общественный транспорт и можно легко передвигаться по городу, используя трамвай (die Strassenbahn): но и такой вид транспорта тоже очень дорогой. Также у немцев популярен велосипед — как раз самый дешевый вид транспорта в Германии! Но автомобиль все равно является одним из пользующихся повышенным спросом транспортом.

Как я заметила, большинство немцев любят покупать дешевые машины, так как на их использование придется меньше тратить денег (страховка, ремонт, бензин). Зато наши русские и арабы любят выделиться и ездят на дорогих в содержании машинах и чаще всего это немецкие автомобили такие, как Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen. Причем на такие машины придется тратить достаточно кругленькую сумму и на страховку, и на ремонт, и на бензин/соляру.

Но и тем и тем хочется заправить свою машину дешевле. В среднем цена на топливо колеблется от 1.30 до 1.40 евро, бывает и чуточку ниже (редко, но бывает 1.50 евро — хотя мы такое безобразие еще не видели, но слышали об этом). И чтобы наполнить полностью свой бак придется раскошелиться — и все раскошеливаются, потому что по-другому никак.

А теперь к теме — как дешево заправиться в Германии. На самом деле, МОЖНО дешево заправиться, главное знать, как это сделать ;). Цены на топливо в течение дня меняются по сотни раз. Но все равно днем цена на топливо всегда выше, чем вечером или ночью! Так что многие стараются заправиться вечером.

Конечно же есть еще один способ, как дешево заправиться в Германии! Есть специальные сайты, которые дают статистику на цены, делают сравнение цен топлива по всей Германии и выдают самые выгодные цены и адреса, где можно по низким ценам заправиться. Мы, к примеру, пользуемся сайтом http://www.clever-tanken.de/. Там можно выбрать свой город и он выдаст вам адреса и все цены на топливо на данный момент времени. Еще этот сайт предлагает свое мобильное приложение clever-tanken (app) — это очень удобно! Так, загрузив это приложение, можно в любой момент посмотреть цены на топливо и поехать заправляться туда, где цена ниже. Мы так и делаем хаха=)

Естественно вы меня спросите, а откуда сайт берет информацию о ценах на бензин? На самом деле, все заправки обязаны постоянно сообщать в специальные службы актуальные цены на топливо. И такие сайты, как clever-tanken, берут инфо оттуда и публикуют у себя. Эта система появилась чуть больше года назад в Германии. На самом деле это намного удобнее, чем раньше.

Раньше водители сами (по желанию) сообщали цену, по которой заправились. Поэтому бывало так, что данные поздно обновлялись и другие водители, приезжая на заправку, в надежде на дешевую цену, видели цену выше той, которая была опубликована ранее — а это очень огорчало. Так что спасибо прогрессу и нововведениям — теперь мы заправляемся с комфортом и главное хоть немного дешевле!

Читайте также:  Авто разборки ситроена в минске

Ну вот и всё мои дорогие водители=) Всем отличных поездок и берегите себя на дорогах!

Источник

В какое время выгоднее всего заправлять свой автомобиль?

Заправка автомобиля может стоить немалых денег, особенно в сезон отпусков. В Организации автомобилистов Германии (ADAC) решили помочь водителям сэкономить. Ее эксперты провели небольшой анализ с целью выяснить, когда же именно заправка транспортного средства будет стоить дешевле всего.

Согласно результатам исследования, которые были проведены на заправках Aral, Esso, Jet, Shell и Total, самые низкие цены на топливо наблюдаются с 18:00 до 23:00. Именно в это время здесь и выгоднее всего заправляться.

В ночное время (после 23:00) один литр топлива на заправках Shell в среднем стоит на 14 центов больше, чем днем. На заправках Jet эта разница составляет примерно 6,6 цента.

Согласно отчету ADAC, все заправки с 23:00 до 5:00 поднимают цены на топливо, после чего в течение дня, до вечера, медленно их снижают. В обеденное время цены тоже могут поднимать на несколько центов.

Наибольшие различия между ценами на разных заправках наблюдаются между 22:00 и 23:00. В это время разница может составлять до 15 центов за литр.

Это также будет Вам интересно:

Корона-мутации: в этот раз солнце не спасет

Вирусологи предупреждают: мутации коронавируса могут «съесть» пользу высоких температур в ближайшие дни. Реклама Это нестандартное начало весны! В ближайшие дни метеорологи прогнозируют подъем температуры воздуха в отдельных регионах до +20°C. В прошлом году именно такая перемена погоды принесла облегчение после шокирующего всплеска заражений в зимние месяцы. Летом количество новых случаев

Вирусолог: маски и дистанция – также на улице

Бедные немцы умирают чаще: смертность от Covid-19 выше на 70%

Вакцинация от коронавируса у семейного врача: кто может записываться на прием

Студентка из Украины делала немцам фальшивые тесты на коронавирус

Последние новости

GERMANIA.one — Новости Германии на русском языке. События и происшествия в Берлине и других городах Германии.

Миссия GERMANIA.one заключается в предоставлении новостей и информации в абсолютно чистом виде. Никаких оценок — только новости. Вы сами формируете свое отношение к новостям, редакция ни коим образом не стремится навязывать читателям то или иное мнение.

В то же время мы всегда рады, когда Вы оставляете свои комментарии к опубликованным новостям и принимаете участие в дискуссиях.

Источник

Автомобили в германии будут заправлять

Немцы – бережливый народ. Но когда речь идет об автомобилях, здесь каждый житель Германии без оглядки выкладывает нужную сумму денег за покупку. Автострады, хорошие внутригородские дороги – это не только престижность страны. Но и жизненная необходимость, поскольку много немцев живут в одном городе, а работают – в другом. Даже банальная поездка из окраин в центр мегаполиса – Берлина, Кельна, Франкфурта – это целая история. Поэтому покупка автомобиля – первое дело для тех, кто всерьез решил обосноваться в Германии и начать здесь работать.

Соцопросы говорят, что немцы согласны сократить свои текущие расходы на проживание, если эти деньги будут скоплены на покупку автомобиля. И здесь проявляется истинно немецкий характер – желание приобрести свой личный автомобиль для быстрого передвижения и мобильности.

Несмотря на то, что все больше немцев считают покупку подержанного автомобиля вполне обоснованным решением, почти половина немцев при выборе авто склоняются к покупке новинки. Какой автомобиль немцы считают надежным помощником владельца на дороге и сколько за него придется выкладывать в год? Разберемся в этом вопросе в деталях.

Регистрация авто после покупки в салоне или на стоянке

Покупка авто в салоне – это возможность выбрать из новых автомобилей и подержанных. Если новый автомобиль будет именно под заказ, под вкус и цвет покупателя, то подержанная техника обычно не перекрашивается и предлагается «как есть». Между прочим, в большинстве случаев экономия на покупке подержанного авто незначительная. Тем более следует учитывать возросшие требования к экологичности и более высокие ставки налогов за выброс СО2. Но если такие расходы не пугают или они соизмеримы, тогда можно смело покупать БУ-авто.

Салоны предлагают автомобили в отличном состоянии даже после внушительного пробега, поскольку перед продажей перепроверяют их техническое состояние. Это и логично, ведь теперь салон в случае неисправности, будет нести ответственность за проданную машину. Продавец авто несет гарантийную ответственность до двух лет, после продажи. Поэтому здесь прямая материальная заинтересованность реализовать авто, которое не сломается на следующий день.

Есть еще один вариант продажи – прямая покупка у коммерсантов. Зачастую это стоянки, где реализуют бывшие в употреблении авто и предлагают самому выбрать товар прямо с места их парковки. Для уверенности лучше всего запросить сразу же полный пакет документов о качестве автомобиля. К примеру, неплохо было бы посмотреть сервисную книгу (Checkheft), документы на автомобиль (Zulassungsbescheinigung Teil I, Teil II), документы по техосмотру.

Регистрация авто самостоятельно

В Германии все оформление авто после совершения сделки, берут на себя автосалоны. Но если покупка производится из рук в руки или через другую фирму, необходимо обратиться в Kfz-Zulassungsstelle.

Автосалон выдаст на руки полный пакет документов, а вот при обращении в Kfz-Zulassungsstelle необходимо его собрать самостоятельно и предоставить. Собственно, в этом нет ничего сложного. Для этого необходимо сначала найти свое отделение регистрации авто. Список необходимых документов может отличаться в каждом конкретном случае, но перед визитом в свое отделение необходимо по телефону зарегистрироваться и проконсультироваться по поводу необходимого пакета документации.

Муниципалитеты зачастую берут на себя функции регистрационного органа, поэтому регистры могут находиться в помещении муниципальных органов власти. Чтобы зарегистрировать авто в Берлине, к примеру, необходим исчерпывающий пакет документов, среди которого есть четыре обязательных документа:

Кроме указанного перечня документации к авто, для несовершеннолетних владельцев автомобиля потребуется письменное согласие обоих родителей или опекунов, документы, удостоверяющие личность несовершеннолетнего и родителя или опекуна. Если регистрируется автомобиль на коммерческую фирму – регистрационные данные бизнеса и выписка из коммерческого реестра.

Здесь же можно будет выбрать не только время приема для проведения регистрации, но и забронировать подходящий номерной знак. Цена такой услуги – уникальный номер – около 10 евро, хотя может быть и дороже. Если насчет номеров нет никаких требований, то по умолчанию выдадут стандартный следующий по списку номерной знак.

Стоимость услуг регистрации около 30 евро. Система онлайн-регистрации пока что не работает, хотя Министерство транспорта планирует за год-два наладить полностью удаленный сервис по регистрации. Причем есть намерение включить в перечень онлайн-регистрации и подержанные авто.

Параллельно с регистрацией или не позже чем через два календарных месяца, владельцу авто придется подтвердить соответствие автомобиля требованиям на нормативы выбросов в атмосферу выхлопных газов. Проверка Abgasuntersuchung может стоить около 100 евро и проводится она на техсервисе.

Первичный техосмотр на исправность механизмов и устойчивость к перегрузкам, автомобиль не проходит. В Германии есть два вида техосмотров:

Провести осмотр можно в компаниях, которые входят в пул сертифицированных центров диагностики – Technischer Überwachungsverein (TÜV) или в обычном СТО, где есть эксперт по этому направлению.

Если все регистрационные действия прошли успешно, владельцу выдают водительские права и документ на право эксплуатации авто.

Какие авто покупают в Германии?

Если у потенциального немецкого обладателя нового авто стоит проблема выбора новой машины, он не сомневаясь укажет на одну из популярных немецких марок. Лидерские позиции у BMW и Audi. Не теряют позиции пятерки самых популярных авто Mercedes, Volkswagen и Opel. Автомобилям этих марок отдает предпочтение от 10-14% автолюбителей.

Читайте также:  Автомобиль врезался в танк

В некоторых обзорах немецкого авторынка в пятерку популярных автомобилей включают корейские и японские авто. Однако их показатели значительно ниже 10% предпочтений.

Не больше 35% немцев решаются на приобретение совершенно нового автомобиля. Для большинства актуальнее модернизация личного автопарка через покупку более дешевого, но качественного автомобиля, который уже был в употреблении.

Что необходимо платить за авто?

В Германии действует так называемый налог на транспортное средство – KfZ-Steuer- что-то похожее на налоговые обязательства граждан в странах восточной Европы.

Этот налог владелец авто платит ежегодно и самостоятельно высчитывает его размер. Чтобы правильно рассчитать размер налога, потребуется свести несколько показателей:

Чтобы приблизительно просчитать этот размер налогового обязательства, можно воспользоваться онлайн-калькулятором, который предоставляет Федеральное министерство финансов.

Ставки налогов сильно отличаются от характеристик транспортного средства. К примеру, за 1 кубический сантиметр мотоциклетного двигателя придется заплатить 1,84 евро. А вот для легковых автомобилей есть значительная градация по размеру налогов из-за разных уровне выброса загрязняющих веществ.

Если авто первый раз зарегистрировано до 30 июня 2009 года, размер платы составит:

Самые высокие ставки предусмотрены для авто с дизельными двигателями, которые не соблюдают нормы выброса.

Выгодный в смысле налогообложения транспорт – электрокары. Хотя электромобили и остаются дорогим в покупке транспортом, но государство побеспоколилось насчет налогобложения. Электромобиль на 10 лет освобождается от уплаты налогов за использование транспортного средства. Это касается авто, зарегистрированных с мая 2011 по 31 декабря 2020 года. Если электромобиль был первый раз зарегистрирован до 17 мая 2011 года, то налоговая льгота для него дается на 5 лет.

После истечения налоговых льгот для электромобилей, будет действовать 50% скидка по зарегистрированным авто. Есть еще одна приятная особенность немецкого транспортного налогообложения. Если авто полностью переоборудовано на электромобиль, оно также включено в льготный период налогообложения – нулевая ставка на 10 лет. Но здесь нет первой и последней даты регистрации, то есть в любое время можно зарегистрировать такой переоборудованный автомобиль и получить 100% скидку на 10 лет. Для такого льготного налогообложения потребуется получить вывод лицензированных экспертов, которые подтвердят перевод авто на полностью электромобильную версию двигателя.

Особые льготы для служебных авто

В Германии есть особый статус служащих, которые обладают служебным автотранспортом. Эти автомобили покупаются и используются для работы частного сектора. В год такой парк авто составляет не менее 800 тысяч новых приобретений. Именно для этой категории собственников правительство установило льготу. До конца 2021 года приобретенный электромобиль будет наполовину меньше облагаться налогом. Скидка 50% прежде всего интересна самим сотрудникам, которые используют служебный автомобиль часто по согласованию с фирмой, как свой собственный.

Уникальные скидки

Есть и уникальные случаи, когда налог совершенно не взимается и скорее всего такие льготы будут продолжены бессрочно. 100% льгота есть для коллекционных авто или, если автомобили используются для туристического бизнеса, шоу-представлений или других целей, не связанных с ежедневной эксплуатацией для перевозки людей.

Полностью освобождаются от налогов авто для внутренних комбинированных перевозок. К примеру, это актуально для транспорта, используемого в перевозке от порта на железную станцию или на внутренний водный транспорт.

По общему правилу иностранные марки авто всегда облагаются налогом. Но если речь идет об авто весом не более 3,5 тонн, тогда собственник не будет платить сбор. Если иностранный автомобиль с зарубежной регистрацией въехал на территорию Германии, он тоже освобождается от уплаты налогов. Но только до истечения годичного срока. Если авто больше находится в ФРГ, то оно также становится объектом налогообложения.

Обслуживание авто и эко-стикеры

Немалая статья расходов – это обслуживание автомобиля в СТО. Собственно, сервис в Германии не дороже других услуг по ремонту или обслуживанию техники. В этом случае цена за работу будет не меньше чем 100 евро в час. Дешевле найти можно, но это будет что-то уникальное или по особому тарифу.

Особенность использования авто в Германии – экологические метки, которые присваиваются машине после прохождения оценки выбросов. Во многих крупных городах действует своя система ограничений по въезду автомобилей. Есть территории, где установлен прямой запрет на въезд на личном авто, однако свободно перемещается общественный транспорт.

Несмотря на все препятствия и относительно недешевую эксплуатацию автомобилей, немцы продолжают покупать много новых авто. Без личного транспорта сложно представить успешную карьеру и использовать все открывающиеся в Германии возможности. Поэтому рациональные жители страны, несмотря ни на что, покупают авто и продолжают наверстывать тысячи километров пути по немецким автострадам.

Источник

Дороги в Германии: правила, штрафы, аренда авто и другие тонкости

Дороги в Германии известны своим хорошим качеством. Одно удовольствие ездить по ним на быстром и резвом авто. Чтобы посетить как можно больше мест на немецкой территории можно взять автомобиль в аренду. Если вы прибыли в Германию в качестве туриста, то вам следует искать вывеску с надписью «autovermietung», что в переводе означает аренду транспорта.

Данные компании, часто, имеют свои сайты. Там можно заказать понравившийся автомобиль, а также получить приятную скидку. Суммы в 80 евро хватит для аренды машины класса «С». На ресурсах указывают цену за одни сутки. В эту цену входит и обязательная страховка. При аренде авто без оформления страховки не обойтись.

Страхование арендованного автомобиля

Страховка за рубежом оформляется при наличии российских и зарубежных прав, а также при проведении платежа по средствам банковской карты для внесения залога.

После завершения срока аренды и возвращения машины в салон, залог клиенту возвращается через пару недель. Все это время проверяется отсутствие скрытых повреждений у автомобиля. А также исследуется информация о том, не получил ли водитель штраф во время поездки.

В цену аренды авто входят следующие вещи:

Сама страховка арендованного автомобиля рассчитана на случаи угона, на непредвиденные ситуации, на второго водителя, если шофер за рулем будет меняться.

Некоторые салоны предлагают еще и навигатор, включенный в стоимость. А также выдают детское сидение. Дополнительное страхование может понадобиться, если водитель младше 25 лет. Кроме того, страховыми компаниями предусмотрена страховка с уменьшенной франшизой.

Заправка в Германии: топливо и сервис

В Германии, как и во многих других странах до сих пор продают дизельное топливо. Аренда такого авто действительно дороже бензиновых аналогов. Зато само топливо стоит не дорого.

Распространенная марка бензина – E10. О том, как правильно заправлять арендованный автомобиль, лучше поинтересоваться заранее. Все цены на заправку бензином или дизельным аналогом можно узнать в интернете.

Большинство немецких заправок функционируют по принципу самообслуживания. Если вы хотите сориентироваться по отечественным маркам бензина, то можете учесть тот факт, что 95 бензин в Германии маркируют, как Super. Кроме того, на 2017 год средние цены в зимний период представляли из себя следующее:

Тип топива Цена
Super Plus (аналог 98) 1,43 евро
Super (аналог 95) 1,41 евро
LPG (газ пропан) 0,57 евро
Diesel (дизельное топливо) 1,22 евро
E10 (бензин +10% этанола) 1,43 евро

Автозаправочные станции в Германии, чаще всего, реализуют проверенный и качественный бензин. Водитель сам заправляет машину, затем подходит к кассиру, и называет номер колонки.

ПДД по-немецки

Правила дорожного движения на территории Германии немного отличаются от российских. По автобану на немецкой земле скоростная езда разрешена. Обгон справа является грубым нарушением правил, и гарантирует получение штрафа. Большинство автодорог в этой стране оснащены видеонаблюдением. Немцы ездят по правой полосе, а обгоняют по левой. Еще существуют определенные ограничения скорости. Рассмотрим их подробнее:

Автомобилисты в Германии используют только ближний свет, и не используют шипованную резину. Детей до трех лет возят в креслах пристегнутыми. Ребенок старшего возраста, но не достигший роста в 150 см, может ехать в авто только на заднем сидении, пристегнутый ремнями. Взрослые пассажиры и водители обязаны пользоваться ремнями безопасности.

Читайте также:  Госпошлина 850 рублей за авто

На автобанах водители не останавливаются. В случае аварии или поломки авто необходимо надевать светоотражающий жилет и включать аварийный свет, иначе другие участники дорожного движения на большой скорости могут вас не заметить.

Немецкие автобаны: рекомендации и советы

Немецкая манера вождения авто достаточно напористая и агрессивная. Поэтому, находясь в Германии впервые, нужно осторожно и внимательно менять полосу движения. Учитывать возможность появления мотоциклистов и других транспортных средств.

Не зная всех тонкостей движения, лучше всего держаться правой полосы. По левой стороне можно ехать тогда, когда в правом ряду машины двигаются излишне медленно. Средняя полоса – прерогатива опытных водителей. И если вы неуверенно чувствуете себя на дороге, то занимать ее не нужно.

Определить направление по дорожным знакам на автобане довольно трудно. Эти знаки лишь сообщают названия ближайших населенных пунктов, но сориентироваться в сторонах света не помогают.

Правосторонний обгон запрещен и на каждом автобане. Обычно, пропускаются машины, движущиеся слева, кроме случаев стояния в пробке. Задний ход на автобане запрещен. Если пропустили свой выезд с него, то нужно доехать до следующего, и там сделать разворот по принципу U.

На всех автобанах присутствуют специальные площадки (карманы) для отдыха. Также присутствует и аварийная полоса. На ней можно остановиться в случае поломки. Если на автобане закончился бензин, водитель может быть оштрафован. Пришлось заехать на специальную аварийную полосу? Установите специальный знак «треугольник».

Вдоль трассы можно увидеть маленькие стрелки, которые указывают на аварийные телефоны. По ним звонят, когда нужна скорая помощь, полиция, или просто необходим механик. Почему стоит отдать предпочтение именно такому телефону, а не мобильному? При звонке со специального телефона службы легко отследят ваше местоположение.

Во время заторов на дороге машины скорой помощи пользуются аварийными полосами. Они оповещают о своем приближение заранее, используя световые сигналы.

Все члены автомобильной организации ADAC могут вызвать механика практически бесплатно. Этот мировой автомобильный клуб имеет свой уникальный номер: +49 180 2222222 (добавочные линии для мобильных – 222222). Если вы являетесь членом данной организации за рубежом, нужно уточнить у немецких представителей ADAC, действительно ли ваше членство на землях Германии.

Немецкие дороги и штрафы

В этом государстве не используют радары и детекторы. Некрупные штрафы оплачивают на месте у сотрудника полиции. Можно оплатить и банковской картой. Полицейский выдаст вам чек.

До 21 года при небольшом стаже вождения алкоголь в крови не допустим вообще. После этой возрастной планки допускается наличие 0,3% спиртного. При этом вы не нарушаете никаких правил.

Чтобы до конца понимать ответственность за нарушение правил, необходимо ознакомиться с примерными суммами штрафов. В Германии за нарушение правил дорожного движения можно получить следующие штрафные санкции:

Кроме правил, в Германии есть множество платных дорог, поездка по которым также оплачивается в соответствии с законом.

Оплата дорог в Германии

Автомагистрали до 2017 года пока остаются бесплатными. Это связано с противоречиями в законодательных актах, а также с ущемлением прав иностранных граждан.

На немецких территориях существует оплата за въезд на дороги центральной части города. Еще платят за проезд в туннелях около 3 евро. К платным туннелям в Германии относятся следующие места: Warnowtunnel, Herrentunnel и панорамная стилизованная дорога Roßfeldpanoramastraße. И здесь пользование тоннелями не превышает 2-3 евро. Недавно за проезд по панорамной дороге стали брать около 8 евро.

Езда по экологически чистым зонам оплачивается покупкой наклейки Plakette. Ее цена устанавливается в зависимости от степени токсичности вашего автомобиля. Получить наклейку можно по интернету, в специальных центрах и на автозаправочных станциях.

Поездка на авто в Германии – одно удовольствие. Иногда это удовольствие бывает платным. Совершая поездку по своему маршруту нужно остерегаться велосипедистов, в некоторых местах им разрешено пересекать дорогу. Еще в Германии довольно просто вызвать помощь по оранжевому телефону на дороге. Такие достоинства немецких дорог доступны автолюбителям благодаря своевременной уплате налогов и оплате проезда.

Как парковаться в Германии?

В населенных пунктах бесплатно парковаться могут только их жители. Остальные же должны оплатить парковку в специальном автомате. Еще существует вариант приобретения специальной парковочной карточки на заправке.

За брошенный по середине улицы автомобиль полагается внушительный штраф. Парковаться на обочине дороги, где нет знака, запрещающего парковку, можно.

Некоторые «парковочные» знаки действуют только в определенные дни недели, другие места ограничены часовым режимом. Поэтому паркуясь в Германии, будьте предельно внимательны.

В городах и поселках возле остановок автобусов Pendelbus, существуют бесплатные парковочные площадки. Там можно оставить свой автомобиль в любое время суток совершенно безвозмездно.

Также в Германии оборудованы парковки, на которых можно останавливаться всего на пару часов. На них установлен контролер, который выдает специальные талоны. Ограничение во времени сделано в интересах туристов, чтобы многие люди имели возможность оставить там авто бесплатно.

Какие штрафы может получить автомобилист за нарушение сроков парковки? Они бывают следующими:

Проблему с парковкой помогают решить парковочные автоматы. Полученный чек размещается за лобовым стеклом так, чтобы проверяющий с легкостью его увидел. Если вы все же получили штраф, то его можно оплатить в банке или специальном автомате. Но автоматы не дают сдачу. А прохожие к просьбам поменять деньги относятся недоброжелательно. Выписанный штраф контроллер оставляет под дворником на капоте. Его трудно не заметить, но лучше не доводить до такой ситуации. И соблюдать правила парковки.

Когда вас угораздило оставить машину на частной территории, выписанный для вас штраф будет намного больше, чем за парковку в неположенном месте на землях, подконтрольных государству.

В крупных населенных пунктах авто можно поставить в гараж или паркинг какого-либо учреждения. Аэропорты, торговые центры, огромные магазины имеют свои парковки. И, часто, они располагаются под землей. Такие паркинги выглядят, как многоуровневые площадки. За день в них паркуется бесчисленное множество разнообразных авто.

На въезде на такую стоянку висят таблички, оповещающие о наличии или отсутствии свободных мест. Еще на них указывают цену за парковку. Если вы не хотите торопиться, и планируете провести целый день где-либо без машины, то эти стоянки являются идеальным решением проблемы. И, конечно, избавляют водителя от штрафов.

Некоторые большие паркинги оплачиваются у кассира или охранника. Другие же полностью автоматизированы. Воспользовались автоматом для оплаты? Сохраните этот талон. Он пригодится тогда, когда вы будете отмечать машину снова на выезде. Если вы потеряете эту бумагу, то шлагбаум для вашей машины не откроется. И вам придется доказывать, что вы оплачивали место, или платить за него снова.

Советы туристам-автомобилистам

При аренде автомобиля фирмы не часто предлагают своим клиентам «виньетки». Эти особые наклейки на лобовое стекло гарантируют, что проезд по автомагистралям страны оплачен. Эту чудо-наклейку можно купить на любой заправке.

Срок действия международных прав всего три года. Чтобы не получить огромный штраф за вождение без прав, стоит позаботиться о продлении просроченного документа перед поездкой.

Если вам пришлось столкнуться с полицейскими на дороге, не грубите им и не пытайтесь их подкупить. Лучше получить небольшой штраф за нарушение правил, чем быть высланным из страны с позором.

Немцы умеют делать хорошо многие вещи: технику, дома, одежду, мебель. Но особенно им удаются дороги. Дорожное покрытие в Германии выглядит так, как будто его сделали совсем недавно. О дорогах в этой стране заботятся с присущей нации педантичностью и щепетильностью. Поэтому ездить по ним одно удовольствие.

Собираясь в автомобильную поездку по Германии, проверьте наличие всех необходимых документов. К этому там относятся строго. Подробно изучите маршрут. И немецкие правила дорожного движения. Навигатор не всегда может помочь сориентироваться в незнакомой местности. В дополнении к нему можно приобрести бумажную карту. А также при необходимости спросить дорогу на автозаправочной станции или у представителя правопорядка.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Блог о здоровье и полезных жизненных советах