Карта обелисков меч и магия

M I G H T A N D M A G I C V I

П О Л Е З Н Ы Е О Б Ъ Е К Т Ы

В игре присутствует множество полезных объектов – сундуков, обелисков, растений и т.п. Некоторые полезные объекты присущи только одной конкретной локации. Такие объекты описаны в прохождении игры. Здесь дано описание «типичных» полезных объектов, встречающихся во многих локациях.

Алтари (Shrines – святые места, часовни) увеличивают параметры персонажей навсегда.

При первом посещении алтаря параметр увеличивается на 10 ед. При повторных посещениях (один раз в год) параметр увеличивается на 3 ед.

Перед посещением нужно «уточнить» местоположение активного алтаря у провидца в регионе Castle Ironfist. Иногда алтарь может сработать и без посещения провидца.

Кроме этих алтарей, в Dragonsand’e находится Shrine of Gods, увеличивающий все основные параметры и все параметры устойчивости персонажа на 20 ед. один раз навсегда. Его можно посетить в любой месяц, разрешения провидца не требуется.

Карты судьбы (Decks of Fate) можно найти в разных локациях. Они увеличивают параметры персонажей навсегда.

Карты увеличивают параметры в соответствии с активностью алтарей (в январе – силу, в феврале – интеллект и т.д.) Если использовать карты в первую неделю месяца, параметр увеличится на 1, если во вторую – на 2 и т.д.

Обелиски (Obelisk) содержат фрагменты шарады. Ее решение указывает местоположение великого сокровища. Имеется по одному обелиску в каждом из 15-ти регионов королевства.

Решение шарады: выписать первые буквы из всех 15-ти фрагментов, потом выписать вторые буквы и т.д. Получится текст:

In the land of the dragon to north by far northeast, lies the cache of the captain ‘neath the weight of the least. Hid for the Ship of the Sun before her functions ceased, lift the stone and you have won; this riddle’s puzzle pieced.

Читайте также:  Карта на вечер таро гадать

Текст указывает на камень–сундук на северо-востоке Dragonsand’a. В нем находятся книги с высшими заклинаниями света и тьмы, 3 артефакта (Igraine, Guinevere и Morgan, см.) и 250000 gold. Невозможно открыть сундук, пока отряд не посетит все обелиски.

В непропатченной игре деньги можно получать сколько угодно раз (до респауна монстров, который в Dragonsand’e происходит раз в полгода).

Сокровища в сундуках генерируются случайным образом в момент первого вхождения в локацию. У каждого сундука есть свой ассортиментный уровень. Повторная генерация сокровищ происходит в момент респауна монстров (период респауна для каждой локации приведен в прохождении игры). Вещи, положенные в сундук персонажами, сохраняются до момента регенерации сокровищ (вещи, брошенные на землю, исчезают, когда отряд покидает локацию).

[Из письма на сайт, автор Ал: «Я бы дополнил следующее свойство сундуков: я полагаю, что сначала создаются вещи (при первом попадании на локацию), потом они случайно раскладываются, но не всегда все они могут разместится в сундуке, потому, освободив в нем место, можно заново открыв сундук обнаружить в нем новую вещь.» Возможность брать непоместившиеся вещи добавляет GrayFace-патч (см.), в оригинальной игре непоместившиеся вещи обычно пропадают.]

В сундуках, снабженных генераторами шестого уровня, кроме обычных вещей высшего качества могут иногда появляться артефаты и реликты. Эти сундуки перечислены в таблице.

Аналогично, все ловушки на сундуках в локации имеют одинаковую мощность, от которой зависит наносимый ущерб. Мощность ловушек может иметь значения от 0 до 10 и также указана в прохождении в виде дроби. Ущерб наносится огнем, электричеством, холодом или ядом, этот выбор случаен.

Для некоторых сундуков возможны исключения. Например, в Новом Сорпигале семь сундуков из семнадцати вообще не имеют ловушек (безопасны), а в Храме Змеи в Блэкшире два сундука имеют необезвреживаемые ловушки, наносящие по 200 единиц ущерба магией

Читайте также:  Легкие гадания на любовь карты

Некоторые объекты (камни, факелы, растения, мебель и др.) могут содержать в себе деньги или вещи. Часть таких объектов указана в прохождении игры).

Общий принцип: названия всех «значимых» объектов начинаются с большой буквы, или они вообще не имеют названия. Есть смысл проверять название, подводя курсор к объекту (к сожалению, в некоторых локализациях этот принцип оригинальной игры нарушен). Часто замаскированные сокровища можно достать только заклинанием Telekinesis.

Груды черепов (Skull Pile) встречаются во многих локациях. Есть четыре их разновидности: слабости (of Weakness), проклятия (of Curses), безумия (of Insanity), смерти (of Death). Если прикоснуться к черепам (кликнуть мышью или клавишей Space), на активного персонажа будет наведено соответствующее негативное состояние (см. в разделе «Персонажи»).

Однако персонаж с достаточным навыком восприятия (Perception) может избежать негативного состояния и «обезвредить» груду черепов. Для обезвреживания груды черепов слабости требуется нормальный навык восприятия 5 уровня, груды черепов проклятия – 6 уровня, груды черепов безумия – 7 уровня, груды черепов смерти – 8 уровня. Поскольку эффективность навыка у эксперта удваивается, эксперт восприятия 4 уровня обезвреживает любую груду черепов.

Кучи мусора (Trash Heap) встречаются в некоторых локациях. Если прикоснуться к куче мусора (кликнуть мышью или клавишей Space), активный персонаж, не имеющий навыка Perception, будет заражен болезнью 1 (см. в разделе «Персонажи»).

Некоторые кучи мусора могут содержать кинжал. Его может извлечь персонаж без навыка восприятия, но наличие такого навыка позволяет избежать заражения.

Извлечение вещи не означает «обезвреживания» кучи мусора – риск заражения остается.

Большие кристаллы (Crystals), точнее кристаллические друзы нескольких видов, часто скрывают в себе драгоценные камни (стоимость от 1000 до 4000 gold).

Принято считать, что чем выше уровень навыка Perception, тем больше вероятность получения драгоценного камня. В действительности, это верно только для самых низких уровней навыка. Эксперт восприятия уверенно извлекает все имеющиеся драгоценные камни.

Читайте также:  Прогноз курса валют в банках россии

Для извлечения меча из камня персонаж должен иметь определенный уровень силы (можно временно повысить заклинаниями и т.п.) Мечи в камне есть только в четырех регионах: New Sorpigal, Castle Ironfist, Silver Cove, Eel-Infested Waters. Подробности см. в описании этих регионов в прохождении игры.

Подковы (Magic Horseshoe) можно найти возле каждой конюшни королевства (по 2 шт.), на дорогах, в местах обитания минотавров и в некоторых др. местах. Каждая подкова дает +2 Skill Points.

[Из статьи в библиотеке сайта, автор Komanch: «При пешем переходе в новый регион Энрота в ряде случаев появляются добавочные подковы. В результате поездки или плавания подковы не появляются. Первообразом добавочных подков являются естественные подковы уже посещенного региона. »]

Повторно плоды появляются одновременно с респауном монстров: в New Sorpigal – через 6 мес., в Misty Islands – через 2 года.

В некоторых регионах растут деревья Food Tree, но они не плодоносят.

Котелки для варки пищи

Мешки с мукой (Flour Sack) могут давать 2 ед. пищи. Большие мешки (Large Bag) могут содержать разные вещи. Сумки с золотом (Bag of Gold) содержат деньги (максимум 200 gold).

Котлы (Cauldron) содержат волшебное варево (Steaming Brew или Magical Brew) и дают соответственно +1 устойчивость к огню или +1 устойчивость к магии одному персонажу навсегда.

[В ресурсах игры упоминаются и другие виды варева (соответственно остальным устойчивостям персонажей): Shocking Brew, Frosty Brew, Noxious Brew. В игре они не найдены. Полный «набор» котлов с элементными варевами реализован в Mm7-8.]

Жидкость в бочках повышает параметры персонажей навсегда. Бочки (Barrel) повторно наполняются случайным образом при респауне монстров.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector