Карта опасность таро 1001 ночь

Ведьмочка.net

Арканы «Таро 1001 Ночь» представляют собой удивительные оригинальные миниатюры, которые воссоздают сюжеты, события и атмосферу старинных арабских сказок.

Колода “Таро 1001 Ночь” весьма необычна. С 1926 по 1929 год французский художник Леон Карре (1878-1942) создал серию иллюстраций для сборника знаменитых арабских сказок, а алжирский миниатюрист Мохаммед Рацим (1896-1975) взял на себя их оформление в классическом исламском стиле. Но только в 2004 году выполненные Карре и Рацимом рисунки были использованы для создания Арканов Таро, которые легли в основу “Таро 1001 Ночь”. Эта колода сильно отличается от традиционных не только потому, что некоторые ее Арканы носят другие названия, но также из-за присущих ей трех уникальных особенностей: «повествовательного» характера карт, красоты арабской культуры и очарования старинных сказок, которые она рассказывает.

Книга «Тысячи и одной ночи»

«Тысяча и одна ночь» считается одним из наиболее интересных собраний рассказов в истории мировой литературы. Написанные в Персии приблизительно в X веке эти сказки приобрели огромную популярность в Европе 18 века, благодаря переводу французского литератора Антуана Галлана. Они рассказывают о волшебном, удивительном мире, в котором переплетаются реальные приключения и вымысел. Истории Шахера-зады будто вытекают одна из другой, и часто герои одних сказок становятся рассказчиками других.

Среди наиболее известных сказок тут же вспоминаются “Синдбад-мореход”, “Аладдин и волшебная лампа”, а также “Али-Баба и сорок разбойников”.

Сказки и таро

Другие названия арканов

Несколько Арканов из “Таро 1001 Ночь” носят отличные от традиционных названия:

Как пользоваться колодой Таро 1001 Ночь

Начинающим

Колода «Таро 1001 Ночь» особенно хорошо адаптируется к технике «Интуитивное толкование». С опытом, научившись использовать при толковании все нюансы изображений, вы поймете, что на самом деле эта колода достаточно четко следует традиционным значениям Арканов, несмотря на то, что зачастую ее рисунки отличаются от традиционных. Начинающему специалисту рекомендуется внимательно изучить детали каждой миниатюры, а также попытаться представить ситуации, которые они могут изображать. Все миниатюры вызывают мгновенные интуитивные ассоциации, которые со временем могут измениться и перерасти в более глубокие значения, в том случае если картомант научится анализировать многочисленные нюансы изображений.

Для мастеров-картомантов

В мире «Тысячи и одной ночи» сказки были не просто времяпрепровождением: каждая из них содержала в себе послание и мораль. Само же повествование передает нам «аромат» тех далеких и неизведанных мест, в которых мы оказываемся. Опытный специалист может отвлечься от намерения истолковать карты и полностью окунуться в повествование. Не пытайтесь разглядеть значения Арканов в их изображениях и дайте волю своей фантазии.

Источник

Таро 1001 Ночь — Tarot of the Thousand and One Nights

Характеристика Таро 1001 Ночь — Tarot of the Thousand and One Nights

Издательство: Lo Scarabeo, Авваллон, Llewellyn Publications
Производство: Италия
Состав: 78 карт + инструкция на русском языке
Язык карт: мульти
Размер карт: 6,6 см x 12 см
Год: 2005, 2008
ISBN: 5-94989-086-8 Авваллон, 978-0738707648 Llewellyn

Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 11 Правосудие 8
Категория: восточная, сказки

Аннотация: Таро 1001 ночь — романтика любви и экзотика востока.

Волшебство сказок и историй, изящество миниатюр, восточная экзотика — всё гармонично переплелось в Таро 1001 ночь, пронизанном ароматами пряностей, ветром пустынь с их караванами, оазисов с их арыками, восточными городами с шумными базарами и роскошными дворцами, легко скользя по канве человеческой жизни. Удивительная общая эстетическая струя, пронизывающая все рассказы «1001 ночи», как нельзя более подходит для создания системы традиционного Таро.

Ночь за ночью, карта за картой.

Где купить Таро 1001 Ночь — Tarot of the Thousand and One Nights

*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.

Обзор с зарубежных сайтов

Обзор Таро 1001 Ночь — Tarot of the Thousand and One Nights

«Тысяча и Одна Ночь» — это сборник сказок на арабском языке, получивший мировую известность благодаря переводу на французский язык, сделанному между 1704-1717 годами Антуаном Галланом для королевского двора Людовика-Солнца. Интерес европейцев к Востоку в то время был вызван разными причинами — и экономического, и социального характера. Здесь сошлись торговые и колониальные интересы крепнущей французской буржуазии. Но подлинную атмосферу Востока, живую картину быта и нравов раскрыла именно серия арабских сказок «Тысяча и Одна Ночь», вызвавшая горячий интерес к себе не только из-за своей новизны, но и потому, что удовлетворяла эстетическим вкусам начала XVIII века — Восток стал весьма модным в среде аристократической элиты. Галлан не пытался сделать дотошный перевод с соблюдением научной точности и языковедческой грамотностью. Однако, будучи блестящим рассказчиком и, тем более, исследователем, увлечённым всем, что касалось Арабского мира, он исключительно бережно передал атмосферу таинственности и волшебства Востока, не нарушая его эстетическую своеобразность. В то же время Галлану удалось сделать тексты сказок легко доступными и привлекательными своей экзотикой для читателей того времени. Некоторые из историй были им очищены от поэтических длиннот, часто вставляемых в прозу, другие избавлены от натуралистических подробностей, которые могли шокировать читателя или войти в противоречие с принципами христианской морали. В любом случае, благодаря Антуану Галлану герои арабских сказок — Шахразада, Алладин, Синбад-Мореход и Али Баба — ожили в нашем воображении как полноправные исторические персонажи.

Читайте также:  Прогноз на матч лос анджелес финикс

Значительно позже, в 1949 году, в Италии писателем Франческо Габриели был создан полный перевод «1001 ночи», первоисточником которого послужили Арабские тексты. Вопрос о происхождении и развитии сборника историй до сих пор до конца не выяснен. Анализ текстов и исторических зарисовок быта, появляющихся в сказках, даёт достаточно оснований полагать, что они были написаны между X и XVII столетиями. Но, несмотря на то, что рассказы принадлежат к различным странам и были записаны или переданы устно в разное время, они, будучи популярны в столице восточного халифата Багдаде, пропитались ярко выраженным восточным колоритом. Это подтверждает и обрамляющий собрание сказок рассказ, совпадающий с рамкой «Тысячи и Одной ночи». В подобную рамку вставлялись в разное время различные рассказы, и это роднит «1001 ночь» с такими шедеврами мировой литературы, как «Декамерон» итальянского писателя Бокаччо и «Кентерберийские рассказы» английского поэта XIV века Джефри Чосера. Кстати, великий итальянский кинорежиссёр Пьер Паоло Пазолини в 70-е годы XX века создал «трилогию жизни», состоящую из экранизации как раз этих произведений — гимн плоти, гармонии физической красоты с миром и душой.
Рамочная история, обрамляющая собрание сказок, такова: убеждённый в женском коварстве Султан Шахрияр, желая защитить себя от измены, каждую ночь берёт в жены новую девушку, которую после первой же брачной ночи по его приказу убивают. И так продолжается в течение трёх лет. «И люди возопили и бежали со своими дочерьми, и в городе не осталось ни одной девушки, пригодной для брачной жизни. И вот потом царь приказал своему визирю привести ему, по обычаю, девушку, и визирь вышел и стал искать, но не нашёл девушки и отправился в свое жилище, угнетенный и подавленный, боясь для себя зла от царя. А у царского визиря было две дочери: старшая — по имени Шахразада, и младшая — по имени Дуньязада. Старшая читала книги, летописи и жития древних царей и предания о минувших народах, и она, говорят, собрала тысячу летописных книг, относящихся к древним народам, прежним царям и поэтам. Шахрияр собирался поступить с Шахразадой также, как и с остальными». Но сколь прекрасная, столь и мудрая Шахразада идёт на хитрость: она, под предлогом прощания с младшей сестрой, начинает рассказывать увлекательные истории, которые на рассвете всегда останавливаются на самом интересном месте. Султан, заинтересованный в продолжении, продляет жизнь молодой женщины до следующей ночи. И так продолжается тысяча и одна ночь. За это время мудрость, почерпнутая из поучительных историй и сказаний, смягчает сердце султана, и, полюбив Шахразаду и сыновей, которых она ему за это время родила, он оставляет ей жизнь.

Удивительная общая эстетическая струя, пронизывающая все рассказы «1001 ночи», как нельзя более подходит для создания системы традиционного Таро, что и было сделано итальянским издательством «Lo Scarabeo».
И Старшие и Младшие Арканы вкладывают, возможно, несколько иной смысл, более широкий и философский, в наводящие на размышления образы сказок. Но они, безусловно, обладают магической силой, уносящей наше воображение в таинственный мир Востока с его характерами, культурой и традициями.

Проработка / Обсуждение Таро 1001 Ночь — Tarot of the Thousand and One Nights

МБК значения: Таро 1001 Ночь — Tarot of the Thousand and One Nights

Значения Арканов
При толковании надо учитывать, что курсивом обозначены значения Арканов отрицательного характера, применяемые в том случае, если контекст вопроса это подразумевает: например, «что мешает достигнуть. », или «какие обстоятельства не дают. ». То же отрицательное значение имеет перевёрнутая карта. Кроме того, если карта ложится «вверх ногами», её негативное значение усиливается. Напротив, прямо лежащая карта увеличивает позитивное влияние.

Читайте также:  Кто увлекается магией 6 букв

Чаши (СОРРЕ) — вода
1. Туз — Счастье, изобилие, новая любовь, находка, внезапные перемены, ненадежность.
2. Деловые связи, влюблённость, брак, конец романтической связи, опасная страсть.
3. Торжество, излечение, разногласил, недоразумения, беспокойство.
4. Искренняя дружба, согласие в семье, скука, отказ, проблемы на работе.
5. Защита, чистые отношения, известие, сокрытие, необоснованные опасения, опасные знакомства.
6. Приятные воспоминания, встреча со старыми друзьями, ностальгия, недоразумение, мучения.
7. Сила воображения, мечты, творческое вдохновение, разочарование, крушение надежд, кошмары, навязчивые идеи.
8. Ум, конкретность, целомудрие, застенчивость, запрещение, недостаток сочувствия, ограниченность.
9. Воля, удовлетворение, озарение, противоречия с коллегами, напряжение.
10. Счастье, гармония, успешный брак, неблагодарность, страдание, психические проблемы.
Паж (FANTE DI СОРРЕ) — Волнующее сообщение, новые идеалы, творческий взлёт, препятствия, душевная нестабильность.
Рыцарь (CAVALIERE DI СОРРЕ) — Плодотворный поиск, любовь с первого взгляда, соблазн, неверность, быстротечная любовь, уход от действительности.
Королева (REGINA DI СОРРЕ) — Щедрая женщина, результат, обаяние, позор, ложные отношения, обида.
Король (RE DI СОРРЕ) — Спонсорство, консолидация, защита, дружба, скандалы, коррупция, двуличность.
Пентакли (DENARI) — земля
1. Туз — Награда, обогащение, возможность, незаконная выгода, жадность.
2. Радость/забава, удачное соглашение, затруднение, отклонение, безуспешность.
3. Способность, успех, признание, препятствия, неумение самоутвердиться.
4. Удачные вложения, бережливость, растрата, ростовщичество, волнения на работе.
5. Великодушие, богатство, семейное благополучие, бедность, потери в бизнесе, семейные конфликты.
6. Прибыль, доброта, отсутствие сомнений, упрямство, потеря денег, банкротство.
7. Новый бизнес, поездки, широта души, нерешительность, усталость, нехватка средств.
8. Повышение статуса, изучение, открытие, обман, неудача, поражение.
9. Благоразумие, уверенность, внезапное богатство, безверие, ошибки, неоправданный риск, чрезмерный расход.
10. Безопасность, семейная стабильность, поддержка, потери в азартной игре, финансовые задержки.
Паж (FANTE DI DENARI) — Изобилие, новые достижения, нужда в руководстве, потеря денег, инфантильность.
Рыцарь (CAVALIERE DI DENARI) — Профессиональное признание, неоспоримая власть, заговор, одиночество, обман.
Королева (REGINA DI DENARI) — Наследство, рассудительность, безопасность, меркантильность, своеволие.
Король (RE DI DENARI) — Выгодный бизнес, богатство, инвестиции, опасные знакомства, позорные тайны, враги.
Жезлы (BASTONI) — огонь
1. Туз — Инициатива, дорога, новые свершения, потеря цели, душевное расстройство, давление семейных привязанностей.
2. Равновесие, стабильность, излечение, недуг, неуверенность, утерянная возможность.
3. Изобретательность, правильное решение, важная информация, опасное знакомство, трагическая ситуация.
4. Соглашение, процветание, неожиданное предложение, усталость, недостаток идей, застой.
5. Подготовка к экзамену, обучение, противоречия, недобросовестность, провал.
6. Победа, поражение конкурентов, усилия, нелояльность, лень, непреодолимые препятствия.
7. Доблесть, вызов, выгодный союз, беспокойство, трудное решение, противоборство,
8. Радикальные перемены, переезд, смещение акцентов, задние мысли, нелогичность.
9. Бдительность, эффективная защита, интуиция, катастрофа, разочарование, грабёж.
10/ Сражение, соревнование, испытание, усилив, притеснение, беззаконие.
Паж(FАNТЕ DIBASTONI) — Компаньон, дружба, хорошие новости, отсутствие союзников, соперник в любви, плохие новости, сплетни.
Рыцарь (CAVALIERE DI BASTONI) — Путешественник, предложение, приглашение на работу, отсутствие спутника, развод, ненадёжный брак.
Королева (REGINA DI BASTONI) — Друг, тесные отношения, понимание, ревность, недоразумение, извращения.
Король (RE DI BASTONI) — Предприниматель, мудрость, великодушие, подчинение, строгость, огорчение.
Мечи (SPADE) — воздух
1. Туз — Триумф, достижение цели, власть, потеря, унижение, рабство, усталость.
2. Равновесие, выигрыш в бою, испытания силы, опасный конкурент, лицемерие, развал семьи.
3. Острота ума, информированность, успех, одиночество, недостаток знаний, болезненная утрата.
4. Новые перспективы, ясность, самокритичность, болезни, изоляция, печаль.
5 Обед (обещание), достижение цели, вознаграждение, позор, предательство, месть.
6. Динамичность, новые знакомства, любовь, депрессия, печаль, сердечные разочарования.
7. Откровенность, проведение идей, отговорки, конфликты, теневые аферы.
8. Новая прибыль, финансовая стабильность, социальные победы, противоборство, скрытые опасности, препятствия.
9. Обновление, интуиция, терпение, отчаяние, поспешность, раскаяние, неблагоразумие.
10. Внутренняя гармония, мир, несчастье, боль, потеря близких, траур.
Паж (FANTE DI SPADE) — Изучение, открытие, умение слушать, небрежность, скрытый враг, ложь.
Рыцарь (CAVALIERE DI SPADE) — Энтузиазм, победа в конфликте, слава, горячий спор, гнев, ненависть.
Королева (REGINA DI SPADE) — Твёрдость характера, умение восстанавливаться, храбрость, меланхолия, преступное намерение, месть.
Король (RE DI SPADE) — Неподкупность, помощь, важные знакомства, юридические неурядицы, высокомерие, взятки.

Источник

Колесо Судьбы

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Статистика

Таро 1001 ночь

Позже допишу по позициям.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

crazypig Дата: Понедельник, 04.05.2009, 15:40 | Сообщение # 1

Приглашаю всех желающих к проработке сказочной колоды «1001 ночь».
Автор колоды Леон Карре.
Полностью колоду можно посмотреть здесь Галерея 1001 Ночь

Волшебство сказок и историй, изящество миниатюр, восточная экзотика — всё гармонично переплелось в этом Таро, пронизанном ароматами пряностей, ветром пустынь с их караванами, оазисов с их арыками, восточными городами с шумными базарами
и роскошными дворцами, легко скользя по канве человеческой
жизни. Ночь за ночью, карта за картой.

Предлагаю рассматривать карты по данным позициям:
— Изображение
— Событие
— Работа и Деньги
— Здоровье
— Отношения
— Характеристика личности
— Совет

Conscience Дата: Понедельник, 05.10.2009, 20:31 | Сообщение # 61

девочки. как истинная анархистка я всегда по теме, но всегда не воворемя

возьмите почитаемого и колесо и туз чаш

и на 5 и на 10 СА герой стоит за кругом.

не могу поймать (( но решила записать а то забуду

может вы чего увидите?

карты рассматриваю как положительные, как благоприятный шанс, благую весть, возможность перемен к лучшему
Хочецца нюхать цветы, а жЫзнь подсовывает под нос всякую срань.

AnnAnas, нет, после туза идет 5, поменяй картинки местами, плиз.
Хочецца нюхать цветы, а жЫзнь подсовывает под нос всякую срань.

Но так я совсем ничего не понимаю и не улавливаю. Может, девочки что заметят?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Туз чаш (из книги Клюева).
«Творя мир, божество самоотверженно отдает себя, и так рождается стихийный элемент воды, из которого мир возникает как некое чувственное начало.
Вода является хранителем информации, это символ текучести: все течет, все меняется.
Ответственен за эти изменения хозяин воды и бог магии Энки. Настолько он близок к обратной стороне мира, что даже сам Нингишзида способен подойти к его трону. Создатель на земле порядка, культуры и ценностей, Энки отдыхает в предверии подземного царства.
Изменяется не только реальность, но и наше отношение к ней, чувства. Вот о подобных переменах и сообщает посвященный божеству Энки Туз Кубков. Его магия пробуждает на развалинах нашего сердца цветок роскоши или любовь

Ключ к пониманию этого процесса стоит искать в «Мифе о спящем Энки», который проснулся и узнал, что боги приняли решение создать Адапу и что именно ему поручено это дело. Энки ответил: «То существо, чье имя вы назвали, он уж есть. Придайте ему подобие богов».
В наши дни астрологическая традиция связывает с периодом зодиакального Козерога время, когда на Земле появляются истинные устроители жизни, люди, которые принимают на себя бремя чужих долгов и выполняют работу, непрестанно двигаясь к цели и достигая желаемых результатов. Люди практичные и честолюбивые, стоящие обеими ногами на земле и имеющие тонкую, незримую связь со всем тем, что происходит в подземном царстве, имеющие доступ ко всем ее богатствам, как к земным, так и к глубинным, подземным и даже подводным. Люди, в сексуальности которых есть что-то божественное.

Вот приблизительно такая связь между тремя картами.

Пы.сы. я весьма довольна собой ))))

ДЬЯВОЛ (мое. но я выкладывала у Сумеречной. повторюсь)

События: ситуации, которые не возможно исправить и предотвратить,потеря веры,неизвестность.

Отношения: неравный союз, построенный на зависимости: деньги, материальные выгоды, общественные связи, наркотики. Отношение хозяина и раба (причем роли меняются)

Личность: излишне эмоциональная, вспыльчивая,эгоцентричная, агрессивная,всё по-моему и я всегда прав, гордая.

хуже. личность самоуверенная, глупая, сама себе на уме. Чел способен на предательство, жадный, не любит ни с кем делиться.

Чувства: страсть подавляющая, человека ничего не интересует кроме собственного я, собственного величия.

Карта может говорить о том, что человек настолько подавлен кем-то, что даже не понимает,что он делает. Это жестокая форма зависимости, при которой человек либо не видит пути выхода или уже не может ничего сделать сам.
Хочецца нюхать цветы, а жЫзнь подсовывает под нос всякую срань.

Conscience, умница Я бы в жизни не додумалась

Ой, забыла про здоровье написать.
Здоровье. На карте море, море чаще всего солёное, поэтому, может быть, могут быть проблемы с отложением солей в суставах, в почках и т. д.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

AnnAnas Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 09:45 | Сообщение # 69

МБК: Опасность (LA PERICOLO): Безопасность, экономическая независимость, замешательство, чрезмерная гордыня, самообман.

Подробнее по карте напишу чуть позже.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

AnnAnas Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 15:56 | Сообщение # 70

Изображение: Четыре змеи явно недружелюбно настроены к стоящему перед ними человеку. Человек то ли вскинул руки в жесте «сдаюсь-сдаюсь», то ли уже машет ими в попытке защититься. Он явно обалдел от размера змей и их количества. Вряд ли он когда-то такое видел. И всё это происходит среди каких-то белых кристаллических глыб. Так что тут вполне может подойти значение, близкое к традиционной Башне: мы узнаём что-то, что рушит наши привычные представления об этом мире, о жизни, рушит наше мировоззрение.
Ещё это явно карта опасности, причём стойкой такой, серьёзной. Ведь змеи четыре, а число 4 символизирует стабильность. Это число формы, материи, а значит опасность или препятствие вполне реальны. Но чтобы пробиться через это требуется нестандартное мышление. Грубой силой тут явно не справиться. Потребуется что-то большее, чем то, что мы привыкли делать всегда. Мыслить придётся совсем по-другому, придётся расширить свои горизонты, если мы хотим двигаться дальше.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах