Карта таро тота принц жезлов

Рыцарь (Принц) Жезлов

Традиционные значения: отъезд, бегство, расставание, уход. Путешествие, поездка, смена адреса. Покидание, оставление, эмиграция. Удаленный, отсутствующий, иностранный. Движение к неизвестному или неизведанному. Перемещать, переселять, пересаживать, переводить. Поменять местами. Уклонение. Изменение позиции или положения.

Перевернутый Рыцарь (Принц) Жезлов

Перевернутый Рыцарь Жезлов может представлять беспорядоч ного дилетанта или отчаянного мошенника, победителя или бунтов щика без причины, эгоистичного искателя приключений и хвасту на или буйного и вздорного хулигана.

Возможно, вам некуда пойти и неоткуда взять силы. Или вы чересчур горячи и заводитесь с пол-оборота. Словно огонь пожара, вы без разбору сжигаете все, чего ни коснетесь. Благодаря нетерпению, безрассудству и опрометчивости вы привносите в любую ситуацию разлад и разногласия, оставляя за собой лишь руины и разрушения.

Страсти сейчас либо притворны, либо больше похожи на бурю в стакане воды. Если дела движутся слишком медленно или приносят разочарование, вы в любой момент готовы вспыхнуть от гнева. Несогласие ведет к ссорам, спорам и ревности. Вы можете чувствовать себя обойденным и неудовлетворенным.

С другой стороны, пожар может и не вспыхнуть. Вы сопротивляетесь переменам или отрицаете саму их возможность, подавляете новые начинания, вставляете им палки в колеса. Как только градус чувств или отношений приближается к отметке страсти, вы тут же идете на попятный. Путешествие может бьггь отменено, отложено или прервано. В своих действиях вы руководствуетесь исключительно своими импульсами и желаниями. Попробуйте сбавить обороты, остановитесь, чтобы вдохнуть аромат цветов, хоть на минуту перестаньте смотреть исключительно в будущее. Более медленное движение перевернутой карты только добавит вашим действиям эффективности и поспособствует более глубоким переживаниям. Но помните, что колебания могут свести на нет любые усилия. Парадоксальное словосочетание festina lente, или «торопись медленно», может оказаться очень подходящим к ситуации. Теперь изображенный на карте колоды Уэйта- Смит рыцарь превращается из просто страстного человека в проводника страсти.

В плане здоровья вероятны различные скрытые нарушения в работе организма, внезапно проявляющиеся в виде фурункулов, нарывов, сыпей и воспалений.

С шаманской и магической точки зрения это, к примеру, хождение по углям, когда человек отдает свой страх огню и ступает по ним невредимым. Это также первопроходец на внутренних планах, который проверяет, насколько хорошо работают сигилы, талисманы и заклинания.

Традиционные перевернутые значения: разобщение, разъединение, ссоры, разногласия. Неверное понимание, отчуждение. Драка, ссора, раскол. Раздор, разделение, расставание. Стремление, соревнование. Состязание, конкурс. Группировка, партия. Нарушение, прерывание. Разрыв отношений. Невыплаченная ссуда. Неожиданные перемены.

Источник

Значение карты таро Иллюминатов – принц жезлов

Искатель острых ощущений, стремительность, фейерверк личности, гонка за приключениями, поиск сексуальных приключений, поиск славы и известности, хвастун, озорник, мастер на все руки, следование Вашей страсти.

Страстный Любитель Приключений

Жизнь это красочный гобелен, богатый и яркий, предназначенный для того, чтобы его взяли, и предлагающий себя, словно девушка в первой любви. Как Вы можете не принимать жизнь любым доступным Вам способом? Неужели Вам не хочется мчаться вперед, оставляя свой огненный путь в ожидающей, трепещущей жизни? Неужели Вам не хочется испытать все, пойти на любой риск ради ярких и острых ощущений?

Живите сегодня, сейчас, в настоящий момент, прежде чем жизнь покинет Вас!

Будьте приключением, будьте страстью, ловите каждый отмеренный Вам день и час, и никогда не соглашайтесь стать пассивным участником в магической мистерии Вашей жизни.

Карта говорит сама за себя и указывает на человека-бойца, обладающего стратегическими способностями. Для него открыты все возможности к наступлению. Он уверен в себе. Рыцарь Жезлов указывает на человека, страдающего эмоциональным голодом, поэтому данная личность не может жить без экстремальных ситуаций, ей необходимо постоянно действовать.

Рыцарь, воин по складу характера и по жизненным установкам, стремящийся к победе, очень благороден. Он всегда на коне и в движении. Быстрота и движение – это его жизнь. Карта указывает на частые командировки, ведение переговоров. Трудоголик по натуре, много работает. В работе не стремится к известности, его можно сравнить с первопроходцем, так как любит оказываться в ситуациях, неизвестных ему ранее. Это способствует постоянному притоку энергии, тренирует интеллект. При таких характеристиках человек не теряет достоинства даже в самых сложных ситуациях.

В перевернутом положении: разногласия, конфликт в семье и на работе. Человек совершенно не контролирует свои эмоции, все это приводит к хаосу в жизни, разводу в семье, увольнению с работы. Неумение сживаться с людьми, найти компромисс, уйти от скандала, – все это и многое другое, несущее негатив, ведет к усугублению недостатков в характере человека. У него проявляется тщеславие, трусость, предубеждение, бесчувственность, садизм в эмоциональном и в физическом плане.

В окружении негативных карт: Вы находитесь во взрывоопасной атмосфере, Вашу жизнь переполняет сумбур и хаос. Нет сосредоточенности в мыслях и в действиях. Здесь необходимо проявить выдержку и спокойствие.

Совет: Вас постоянно будут преследовать – завистью и негодованием, и Вам придется действовать быстро, смело, не откладывая в долгий ящик.

Читайте также:  Любовная магия для привлечения мужчин

Источник

Таро Тота

Карты Таро представляют собой систему символов из 78 карт, появившуюся в Средневековье в XIV–XVI веках. В наши дни она используется преимущественно для гадания. Изображения на картах Таро обычно толкуются с точки зрения астрологии, каббалы и алхимии, поэтому наука Таро связывается с тайным знанием. Колода Таро содержит 78 карт, подразделяющихся на две основные группы: 22 Старших аркана и 56 Младших. Одна из самых известных систем Таро («Таро Тота») была разработана Алистером Кроули и нарисована художницей Фридой Харрис под его руководством.

Содержание

История создания

Изначально в планы Кроули не входило создавать принципиально новую колоду, Таро Тота должно было стать перерисовкой одной из колод Золотой Зари с внесением отдельных поправок в изобразительную символику, на что, как полагал автор колоды, должно было уйти около полугода. Именно Фрида Харрис настояла на радикальной переработке традиционных образов системы. Ей удалось убедить Кроули, сделав ему выгодное предложение. Художница стала ученицей Кроули, выплачивая ему гонорар за обучение магии, и параллельно под его руководством создавала новые образы арканов, в точности следуя его указаниям. Работа над колодой продолжалась пять лет, с 1938 по 1943 год.

Первое полноцветное издание колоды Тота осуществила только в 1969 году компания «Samuel Weiser». В 1977 году компания «U.S. Games Systems» осуществила переиздание на основе новых фотокопий с акварельных полотен, а в 1983-1987 гг. выпустила в свет еще два улучшенных издания (в зеленой и фиолетовой коробках).

Тогда же, в 80-е годы, три издания колоды Тота (в синей коробке) выпустила швейцарская компания «A.G. Muller». В дальнейшем выходило множество переизданий в разных странах.

Старшие арканы

Ниже приводится перечень Старших арканов. В скобках указаны варианты перевода их названий, встречающиеся в оккультной литературе. Кроме того, для некоторых арканов добавлены их старые названия, использовавшиеся во всех или в некоторых колодах.

I. Маг; старые названия — Фокусник, Скоморох

II. Верховная Жрица (Жрица); старое название — Папесса

V. Иерофант; старое название — Папа

VIII. Равновесие (Уравновешивание, Исправление); традиционные названия — Правосудие или Справедливость

X. Фортуна; старое название — Колесо Фортуны

XI. Вожделение; старое название — Сила

XIV. Искусство; старое название — Умеренность

XVI. Башня, или Война; старые названия — Башня, сокрушаемая Молнией; Дом Божий; Богадельня

XX. Эон; старые названия — Суд, Страшный Суд

Младшие арканы

Придворные карты (по четыре в каждой масти) разделены на четыре ранга: «Рыцарь» (иногда именуемый Королем), «Королева», «Принц» (иногда именуемый Рыцарем) и «Принцесса» (иногда именуемая Пажом).

Числовые карты (по десять в каждой масти — от Тузов, то есть «Единиц», до Десяток) соответствуют десяти сефирот Древа Жизни. Каждая из числовых карт представлена в четырех формах, поскольку эти карты суть не абстрактные числа, а конкретные символы чисел-сефирот проявленной вселенной, вся совокупность явлений которой подразделяется для удобства на четыре стихии.

Астрологические и стихийные соответствия

Император Овен
Влюбленные Близнецы
Иерофнт Телец
Колесница Рак
Вожделение Лев
Отшельник Дева
Исправление Весы
Смерть Скорпион
Искусство Стрелец
Дьявол Козерог
Звезда Водолей
Луна Рыбы
***
Маг Меркурий
Верховная Жрица Луна
Императрица Венера
Фортуна Юпитер
Башня Марс
Солнце Солнце
Вселенная Сатурн
***
Дурак Воздух
Повешенный Вода
Эон Огонь (Дух)

Источник

Принцы

Принцы

Четыре Принца объединены идеей воздуха, то есть интеллекта. Каждый из Принцев является своего рода логосом своей стихии. Воздух находится между небом и землей, он — Шу или Атлант, поддерживающий небо. Воздух как стихия — суть процесса мышления. Сама колесница, которой управляет любой из Принцев, как бы намекает нам на первое в истории человечества чудо инженерного гения — колесницу, придуманную самым первым великим изобретателем.

Поэтому Принцы — это всегда те кто изменяют устоявшийся статус кво. Их задача — быть одновременно творцами и разрушителями. Принцы более свободны, чем Короли, ведь им ничего не принадлежит. Все что будет им принадлежать, — это то, что они смогут сами завоевать своим умом и волей. Поэтому, в отличие от Королей, которые, как правило, бывают консервативны (быть может, за исключением Короля Жезлов — реформатора на троне), Принцы всегда стремятся подвергнуть реальность некоей радикальной трансформации.

Наиболее ярким носителем этой стратегии является Принц Жезлов — воздух огня. Сущность Принца Жезлов — трансгрессия, нарушение, мятеж. Как личность, Принц Жезлов всегда атакует общепринятые границы приличия, морали. Он — вечный ниспровергатель предрассудков, бунтарь и скандалист. Противостоя актуальной культуре, Принц Жезлов всегда устремлен к культуре будущего.

Принц Жезлов

Типичными представителями этой карты были такие люди, как Джордано Бруно, Фауст, Алистер Кроули, Тимоти Лири. Принц Жезлов — это герой контркультуры, для него самое главное — реализация его идеи в будущем. Принц Жезлов помогает понять, почему Карл Юнг соотносил с огнем именно функцию интуиции. Принц Жезлов просто видит будущее, а если будущее не хочет быть таким, как он видит, ему же хуже — не зря ведь в повозку этого Принца запряжены не лошади, а свирепые львы.

Для него революция — желанная стихия, будь то революция политическая или сексуальная. Он — абсолютный неофил, «новое» для него синоним «хорошего», а «консерватор» — худшее ругательство. В некоторых случаях Принц Жезлов может обращаться к «древней мудрости», однако в конце концов для него это не более чем риторический прием — он легко выдаст за древнюю мудрость последние открытия квантовой физики, если это необходимо.

Читайте также:  Найти гороскоп водолея на неделю с

В раскладах Принц Жезлов указывает на творческую мобилизацию, борьбу за независимость, самоутверждение, выбор собственного пути. Для него очень важное значение имеет его интеллект, воля, дисциплина, но все это направлено не на службу существующему порядку вещей, а на изменение и разрушение старого или постройку чего-то принципиально нового. Принц Жезлов — это логос огня — иными словами, та сила, которая дает разрушительной стихии имена и смыслы, преобразуя чистое разрушение в рождение нового мира.

Принц Чаш — это полная противоположность Принца Жезлов. Для него все социальные и идеологические войны — не более чем странные причуды. Его цель — эротика во всех ее возможных видах и проявлениях. Принц Чаш может выступать в ролях поэта-романтика, «юноши бледного с взором горящим», рок- музыканта, любовника, соблазнителя, повесы. Типичные представители Принца Чаш в истории — Джакомо Казанова, Джим Моррисон, Джон Леннон, Шарль Бодлер.

Принц Чаш

Далеко не каждый поэт — Принц Чаш. Тому же Брюсову, чью строку о «юноше бледном» мы цитируем, куда больше подошел бы в качестве сигнификатора Король Жезлов. Но, без сомнения, каждый Принц Чаш — немного поэт, даже если не написал ни одного четверостишья. Его поэзия — в том романтическом ореоле который его окружает, делая неотразимым для женщин. Принц Чаш может принимать самые разные образы — от романтичного и мечтательного странника-менестреля до утонченного и знающего толк в любовной игре светского льва. Общее у них то, что их естественная сильная сторона — стихия чистого чувства. Вода — очень опасная стихия, но Принцу Чаш удается взаимодействовать с ней практически без потерь, ведь он сам — вода.

Но Принц Чаш — это не просто вода, это сам логос воды, слово глубин, выражение водной стихии. Логос вод всегда спорил с логосом небес, как первые миннезингеры и труверы противостояли догматическому христианству, даже если формально соглашались с ним и использовали христианские образы. Здесь, во вселенной воды, где все туманно, все неопределенно, все многозначительно, Принц Чаш легко играет смыслами, и смыслы легко превращаются в их противоположности, зачаровывая своей игрой.

Принц Мечей

Принц Мечей — это карта абсолютного воздуха, то есть рационализма, доведенного до предела. Свойство Принца Мечей — полный уход в мир чистых абстракций. Едва взглянув на карту, мы понимаем, что все происходящее — наглядная иллюстрация выражения «витать в облаках».

Беда Принца Мечей в том, что его мысль не ищет ничего иного. Мы уже говорили что логос, мысль — это базовая категория всех четырех Принцев. Но мысль Принца Жезлов обращена к культуре, Принца Чаш — к эротически притягательному другому, а Принца Дисков — к материи. Принц же Мечей не может направить свою мысль ни на что, кроме нее себя. Это мысль, мыслящая мысль. Мысль, направленная на мысль. В результате такой конструкции получается нечто вроде того же зеркального коридора иллюзий, однако на этот раз иллюзий не эротической природы, как у Королевы Чаш, а интеллектуальной.

Наглядной иллюстрацией абсурдности деспотии интеллекта являются софизмы в духе Ахиллеса, который никогда не сможет догнать черепаху, или критянина, который говорит, что все критяне лжецы. Рациональное и линейное мышление слишком легко попадает в ловушку двойной петли и оказывается не в состоянии осмыслить, почему тот или иной закон не действует, если как логическая структура он казался безупречным. Так, мы все встречали людей, которые абсолютно точно знают, как правильно жить, и могут убедительно обосновать, почему их теория самая лучшая и почему они сами не смогли с помощью этой теории добиться хоть чего-нибудь. Принц Мечей — это девственник, который пишет книгу о соблазнении, или городской житель, рассуждающий о превосходстве деревни над городом. Его логика привела его к идеям, не имеющим ничего общего ни с его реальным статусом, ни с его будущим. В отличие от Короля Мечей, настроенного на воплощение своих идей, Принц Мечей потерпит настоящую катастрофу. если попытается проверить свои идеи на практике.

Принц Дисков

Полной противоположностью Принца Мечей является Принц Дисков. Его сильный интеллект обращен к материи, и только к материи. Архетипическим прообразом Принца Дисков является Гефест — этот небесный кузнец, вечно радующий Олимп изобретениями своей кузницы. Важно понять, что Принц Дисков — это не просто трудяга, оказавшийся в рабстве материи, но креативный изобретатель, для которого материальный мир — единственное, что заслуживает внимания. В истории науки самым ярким представителем этого типа является Эдисон, чьим девизом было «ни одного бесполезного изобретения». Абстрактная наука, новые теоретические модели совершенно не интересовали Эдисона, если они не могли быть сразу же конвертированы в конкретные изобретения.

Принц Дисков — это «мастер золотые руки». Золото — металл Солнца и сознания, и выражение «золотые руки» не случайно: оно указывает на то, что именно руки как пространство оперативного действия обладают качествами сознания, качествами духа.

Сильные качества Принца Дисков — его практичность, сметка, независимость и колоссальная самодисциплина, (то, чего так не хватает Принцам Чаш и Мечей). Однако порой ему не хватает воображения. Поглощенный вниманием к материи, Принц Дисков слеп и глух к культурным и межличностным ценностям, в пространстве которых его конкуренты чувствуют себя, как рыбы в воде.

Читайте также:  На меня постоянно гадают на картах таро

Принцы в Таро Висонти – Сфорца

Источник

Фигурные Карты Таро. Колоды Liber T и Таро Тота

Колоды «Liber T» и «Таро Тота»

Черты характера человека

Фигурные Арканы – это отражение основных архетипов (Старших Арканов) на качествах характера человека. Для того чтобы лучше всего понять влияние Фигурного Аркана, можно разделить колоду на три части: Старшие, Фигурные и Младшие Арканы, и вытащить по одной карте из каждой стопки. Тогда Старший Аркан будет символизировать общую ситуацию, основополагающий Архетип, который действует на человека, Фигурная карта будет изображать, какие черты будут присущи человеку в этой ситуации, а Младшая – ку да это его приведет.

Фигурные арканы могут показать, какие новые знакомства он заведет, кто повлияет на его дальнейшую жизнь. Но чаще всего, фигурную карту следует рассматривать как черты характера, которые проявляет человек в той или иной ситуации.

Значение карт Таро описывается через набор нескольких соответствий. Здесь м ы имеем два элемента, составляющих субэлемент, два знака зодиака, куском неба которых он управляет и Гексаграмму И-Цзин. Чтобы объяснить значение элемента, используем таблицы «777», для зодиака – астрологию, а гексаграммы будем трактовать по «И-Цзин» в переводе М. Шуцкого и в переводе Кроули, и посмотрим, что общего в этих концепциях, подкрепив свои догадки догадками Кроули из «Книг и Тота».

Соответствия

И все же, теории, которые пытаются дать объяснение Таро, так и остаются теориями, потому что это прикладной инструмент, который состоит из набора соответствий. Соответствия сведены в следующую таблицу:

Книга Перемен

Отдельно следует сказать о книге «И-Цзин», которую широко применяет Кроули в «Книге Тота» для толкования Фигурных Карт. Дело в том, что в западной оккультной традиции нет культуры толкования субэлементов. Мы можем найти множество материалов по планетам и Зодиаку, по каждому отдельному элементу, по соединениям элемента с планетами, но у нас нет источников толкования наложения одного элемента на другой. Лишь в Китае, за две тысячи лет до начала нашей эры был создан трактат «И-Цзин», состоящий из так называемых гексаграмм, которые имели название и числовое значение.

Считается, что самый древний источник состоял из восьми триграмм, включающих все возможные комбинации чередования прерывистой черты инь с непрерывной чертой ян. Уже позже они были объединены в 64 гексаграммы. Таким образом, если четыре триграммы соответствуют четырем элементам, то их соединения в гексаграммах будут давать нам материал для изучения такого явления, как субэлемент. Каждая из восьми триграмм имела собственное название и несколько соответствий. Их значение и магическое применение пока до конца не исследовано.

Как мы видим, « Liber Trigrammaton » не слишком проясняет ситуацию. Впрочем, если покопаться, то можно найти объяснение, почему к каждой конкретной триграмме соответствует тот или иной элемент. Необъяснимо лишь, почему, когда дело касается толкования гексаграмм, то Кроули читает сначала верхнюю триграмму, а вслед за ней нижнюю, тогда как во всех комментариях к Книге Перемен указано, что нижняя триграмма идет вначале. Получается, что, например, воздушная часть земли, (Воздух Земли) обозначает гексаграмма №53 («Течение»), где нижняя триграмма соответствует Земле, а верхняя – Воздуху. Если бы он читал гексаграммы снизу, то Принцу Дисков соответствовала бы гексаграмма №18, которая называется «Исправление (порчи)», а она у Кроули относится к Принцессе Мечей. Так или иначе, соответствия, которые предлагает Кроули работают: действительно, Воздух Земли является более гармоничным субэлементом, нежели Земля Воздуха, так как первое означает запасы жизненно необходимого элемента на Земле, а второе – трудность материализации и удержания самого летучего элемента. Кроме того, данное исследование относится к «Колоде Тота» и « Liber T », на которых выражены идеи гексаграмм именно в интерпретации Кроули. В любом случае, работа с соответствиями – это игры разума, которые имеют определенную цель – добраться до глубин бессознательного с помощью направленной медитации и высвободить запертые там ресурсы.

Рыцари

Отличительная черта Рыцарей: мужественность и воинственность. С ними конь, они одеты в доспехи. Все эти факторы объединены идеей Огня. Конь – символ скорости и целеустремленности. Конь – это часть самого рыцаря, его лучший друг и его зеркальное отражение. На фоне скачущего на коне рыцаря представлен символ одного из четырех элементов, на который накладывается Огонь, создавая субэлемент.

Рыцарь Жезлов

Огонь Огня

Воля в удвоенном варианте. Конь Рыцаря черный, и за счет черноты выглядит еще более целеустремленным. Волосы, борода и накидка рыцаря, развиваясь, превращаются в стремительное пламя. Рыцарь полностью облачен в доспехи, что говорит о неуязвимости.

Рыцарь целеустремлен и силен, и это качества Огня, которые здесь в полной мере отданы человеку. В какие-то моменты жизни каждый из нас чувствует, как внутренний огонь вырывается наружу, придавая нам силы. Именно таким и предстает перед нами Кверент. Иногда этот Огонь окрашен злостью и ненавистью, и тогда его цель разрушительна. Разрушает ли Рыцарь, покажут Малые Арканы вокруг него.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах