Картинки руны в диабло 2

Diablo 2 — Список рунных слов и их свойств на русском

Здесь представлен список базовых рунных слов, которые работают на любой версии, и в любом режиме игры. Также это первые рунные слова, которые были добавлены в игру.

По типам предметов:

Оружие

3-х сокетная Дубина/Молот/Булава

(3 Socket Clubs/Hammers/Maces)

+120% увеличенный урон
40% шанс сокрушительного удара
+200 к рейтингу атаки
Добавляет 3-14 урона холодом, длительность заморозки 3 секунды
+10 к живучести
15% увеличенная скорость атаки
Отбрасывает
Магический урон уменьшается на 2
Добавляет навык Corpse Explosion, уровня 4 (12 зарядов)

(3 Socket Melee Weapons)

+209% увеличенный урон
40% увеличенная скорость атаки
Запрещает монстру лечиться
66% шанс открытой раны
33% смертельного удара
Игнорирует защиту цели
-25% защиты у цели
20% бонус к рейтингу атаки
6% восстанавливает жизни от удара
+5 к навыку Frenzy (только варвар)

4-х сокетный скипетр

Eth + Ral + Ort + Tal

+60% увеличенный урон
-25% защиты у цели
Добавляет 5-30 урона огнем
Добавляет 21-110 урона молнии
Добавляет 75 урона ядом за 5 секунд
+10 к максимальному урону
Сопротивляемость молнии +60%
+5 к максимальному сопротивлению молнии
+3 к навыку Holy Shock (только паладин)
Добавляет навык Chain Lightning, уровня 7 (60 зарядов)

(5 Socket Melee Weapons)

Amn + El + Ith + Tir + Sol

+160% увеличенный урон
+9 к минимальному урону
+9 к максимальному урону
25% смертельного удара
+250 к рейтингу атаки
+1 ко всем навыкам
7% крадет жизни от удара
Регенерация жизней +10
+10 к силе
+1 к радиусу освещения
+2 к мане за каждое убийство

3-х сокетный Меч/Скипетр

(3 Socket Swords/Scepters)

2-х сокетный посох (не шар волшебницы)

(2 Socket Staves (Not Orbs))

Добавляет 5-30 урона огнем
+3 к навыкам ветки огня
+3 к навыку Fire Bolt (только волшебница)
+3 к навыку Inferno (только волшебница)
+3 к навыку Warmth (только волшебница)
+2 к мане за каждое убийство
+ (2 Per Character Level) +2-198 To Defense (Based On Character Level)
+33% Сопротивление холоду

(3 Socket Melee Weapons)

3-х сокетное дистанционное оружие

(3 Socket Missile Weapons)

+50% увеличенный урон
+300% урона по мертвецам
+3 к навыам лука и арбалета (только амазонка)
+3 к навыку Critical Strike (только амазонка)
+3 к навыку Dodge (только амазонка)
+3 к навыку Slow Missiles (только амазонка)
20% увеличенная скорость атаки
+10 к ловкости
Отбрасывает

(4 Socket Staves (Not Orbs))

+3 к навыкам волшебницы
33% быстрое чтение заклинаний
Увеличенное количество маны на 20%
+3 к навыку Energy Shield (только волшебница)
+2 к навыку Static Field (только волшебница)
+10 к энергии
+10 к живучести
+9 к минимальному урону
-25% защиты у цели
Магический урон уменьшается на 7
+50% увеличенная защита

6-ти сокетное оружие

Dol + Eld + Hel + Ist + Tir + Vex

2-х сокетный Меч/Топор/Булава *

(2 Socket Swords/Axes/Maces)

20% увеличенный урон
+3 к минимальному урону
+3 к максимальному урону
+50 к рейтингу атаки
50% шанс открытой раны
25% увеличенная скорость атаки
+2 к мане за каждое убийство
+1 к радиусу освещения

(2 Socket Melee Weapons)

35% увеличенный урон
25% шанс сокрушительного удара
7% восстанавливает жизни от удара
+2 к мане за каждое убийство
+20 к силе
+10 к живучести

3-х сокетное оружие

25% при ударе обратить монстра в бегство
Запрещает монстру лечиться
Игнорирует защиту цели
7% маны крадется от удара
Добавляет навык Poison Explosion, уровня 15 (27 зарядов)
Добавляет навык Poison Nova, уровня 13 (11 зарядов)
+273 урона ядом за 6 секунд

2-х сокетная палочка некроманта

25% при ударе обратить монстра в бегство
+10 к живучести
+3 к навыку Poison And Bone Skills (только некромант)
+3 к навыку Bone Armor (только некромант)
+2 к навыку Bone Spear (только некромант)
+4 к навыку Skeleton Mastery (только некромант)
Магический урон уменьшается на 4
20% быстрое чтение заклинаний
+13 к мане

2-х сокетное дистанционное оружие

(2 Socket Missile Weapons)

+33% увеличенный урон
+66% к рейтингу атаки
Добавляет 1-50 урона молнией
-25% защиты у цели
+25 защиты
25% быстрый бег/ходьба
25% увеличенная скорость атаки
7% шанс скастовать Twister, уровня 1 когда по вам попадают

Источник

FAQ: Шмот, дроп и руны

Вопрос: Для чего нужны ключи и где их взять?

Ответ: Ключи нужны для открывания запертых сундуков, которые встречаются вам в приключениях. Их можно выбить из монстров, найти в незапертых сундуках, или купить в городе у торговца. Ассассину ключи не нужны — она мастер ловушек и взломов и открывает любой сундук без помощи ключей.

Вопрос: Для чего нужны томы (книги)?
Ответ: Это нужно для компактного складирования свитков. Можно положить либо свитки телепортации (синяя книга), или свитки идентификации (красная книга).

Вопрос: Что за маленькие разноцветные камушки?
Ответ: Это самоцветы, их можно вставлять в предметы с гнездами, и предмет будет иметь свойства вставляемого камня. Камни бывают 5-ти уровней качества, и 7-ми видов (один из них — череп).

Вопрос: Как можно улучшить эти камешки?
Ответ: Положите 3 одинаковых по типу и виду камня, и положите их в хорадрический куб, затем смешайте. Получится один камень, более высокого уровня.

Вопрос: Что такое гнезда, и что делать с такими предметами?
Ответ: Это отверстия, куда можно вставить самоцветы, руны, или джевелы. По другому называются Сокетами. Будучи вставленными, предмет получает их бонусы себе. Гнезд может быть от 1 до 6, в зависимости от предмета.

Вопрос: Как можно вытащить камни из сокетного предмета?
Ответ: Вот этим рецептом: Руна Хел + свиток городского портала + предмет из которого нужно вытащить камень = пустой предмет с гнездами. При этом, камни, руны или джевелы пропадают.

Вопрос: Как можно сделать гнезда в предмете?
Ответ: Читайте здесь.

Вопрос: Можно ли улучшать камни, которые уже вставлены в предмет?
Ответ: Нет, так нельзя.

Читайте также:  Красные свечи в магии отзывы

Вопрос: Что такое Хорадрический куб и где его взять?
Ответ: Хорадрический куб — уникальная вещь, которая дается вам один раз. Его можно получить во II акте, в ходе выполнения квеста, в Залах Мертвых 1-ого уровня. Если вы потеряете его, то можете сходить туда вновь, и подобрать его снова. Нельзя иметь больше одного куба. Сам куб, нужен для трансформации в нем предметов, некий крафтинг. Подробнее о кубе здесь.

Вопрос: Я увидел много предметов разных цветов — что они означают?
Ответ: Прочитайте эту статью.

Вопрос: Что такое руны и какие они бывают?
Ответ: Подробнее здесь.

Вопрос: Что такое рунные слова и как их составлять?
Ответ: Обо всех рунвордах читайте здесь.

Вопрос: Что такое Хорадрический куб, и где его взять?
Ответ: Это могущественный предмет, который вы получите в ходе прохождения 2-ого акта. Подробнее здесь.

Вопрос: Можно ли иметь 2 Хорадримских куба?
Ответ: в обычном Диабло (и в ЛоДе) нельзя. Но если использовать Plagy, или различные трейнеры — то можно.

Вопрос: Потерял куб Хорадриков, а он нужен в 3-ем акте. Что делать?
Ответ: Не беда, его всегда можно найти во-втором акте в Залах Смерти внутри золотого сундука. Он там будет всегда.

Вопрос: Как находить (найти) сетовые предметы в diablo 2?
Ответ: Найти подобные предметы сложно, тут нет определенных критериев поиска. Подобные вещи зачастую падают с актовых боссов, например с Мефисто, Баала, Диабло. Попробуйте сделать несколько забегов на них, на высоких уровнях сложности. Также, рекомендуется повысить свойство лучшего нахождения маг. предметов.

Вопрос: Сколько денег помещается в сундуке или инвентаре?
Ответ: Про сундук здесь. На персонаже помещается золота = уровень персонажа х 10000

Вопрос: Что мне делать с камнем Мефисто, после уничтожения демона в 3-ем акте?
Ответ: Он пригодится для выполнения квеста в 4-ом акте.

Вопрос: Какой предмет можно зачаровать у Чарси? Пробую и не получается!
Ответ: Чарси принимает только БЕЛЫЙ предмет, обычный.

Вопрос: Сколько раз можно улучшать предметы у Чарси?
Ответ: В игре можно сделать так только 3 раза. Но сложностей 3, следовательно сделать можно 3 улучшения.

Вопрос: Какую максимальную руну может дропнуть Графиня?
Ответ: На сложности Нормал — от Nef до Ral, на Кошмаре — от Ko до Io, на Аду — от Lo до Ist.

Источник

Diablo 2 Руны и правила составления рунных слов в Diablo 2 LoD

Gaudin

Участник форума

Цель написания этого обзора – в сжатом виде дать основную информацию о рунах и правилах составления рунвордов. Я не стал выкладывать информацию о характеристиках рун и рунвордов, поскольку считаю это бесполезным набиванием объема статьи и в рунете вы найдете сотни сайтов с вывешенными листами рун и рунвордов и не имеющих более никакой полезной информации. Я же приведу только ссылки на достоверные источники c рунами и рунвордами в конце статьи.

Источник: http://forums.battle.net/thread.html?topicId=11693920688&postId=175555989164&sid=3000#47
Баг с дюпом был исправлен в патче 1.13 и также был существенно увеличен шанс выпадения рун.
Насколько существенно – можно посмотреть исследования WOLK здесь

Теперь перейдем к основной части.

Графиня (Countess) имеет наилучший шанс бросить высокоуровневую руну при первом убийстве на сложности Кошмар и Ад, когда вы завершаете квест. Максимум она может бросить шесть рун, но чаще всего бросает две или три. Очень маловероятно, что они будут выше, чем Tir или Eth, но выпадение двух Hel тоже весьма вероятно.
Если есть желание заглянуть поглубже и почерпнуть полезную информацию по всем выпадаемым вещам, можно почитать Item Generation Tutorial для патча 1.1 на DiabloWiki или оригинал этой же статьи на diablo.incgamers.com. (Ссылки указаны в конце статьи).
Приведу лишь пример по дропу рун нашей Графини:
В файле игры TreasureClassEx.txt все выпадающие предметы объединены в систему Treasure Class (TC), основанной на уровне монстров (Mlvl). (Что такое уровень монстра поясню чуть ниже).
Графиня на сложности Ад «Countess (H)» ВСЕГДА выдает один дроп из ТС «Countess Item (H)» и другой из ТС «Countess Rune (H)».
TC «Countess Item (H)» может иметь 5 выборок из ТС «Act 2 (H) Good» с шансом 3/67 на каждого игрока как в режиме /players1.
TC «Act 2 (H) Good» может иметь одну выборку из ТС «Runes 14» с шансом 14/130.
TC «Countess Rune (H)» может иметь 3 выборки из ТС «Runes 12» с шансом 15/20 на каждого игрока как в режиме /players1.
ТС «Runes 14» включает в себя все руны до LO включительно.
ТС «Runes 12» включает в себя все руны до IST включительно.

Есть ещё два квеста, в качестве награды за выполнение которых, вы получаете руны.

The Hellforge
Когда ваш персонаж уничтожает камень души Мефисто в четвертом акте, он получает в качестве награды четыре камня и одну руну. Получаемые руны зависят от уровня от сложности и выбирается рандомно из следующего диапазона:

В отличие от Графини (Countess), шансы выпадения рун как нижней, так и верхней границы диапазона одинаковы.
Например, вероятность выпадения руны Hel или руны Gul совершенно одинакова на сложности Hell и равна 1/11 для каждой.
Скрестите Ваши пальцы.

И последний квест Rescue on Mount Arreats
Это легко выполнимый второй квест в пятом акте и в качестве награды Вы получаете три руны: Tal, Ral и Ort.

Сундуки (Chests) (к ним также относятся бочки (barrels), корзины (crates), тайники (hidden stashes) и т.д.) также служат источником предметов, включая руны.
Здесь действует принцип: «Больше игроков – больше рун».
Большое количество игроков увеличивает количество вещей из сундуков, уменьшая вероятность того, что игра выберет опцию «NoDrop».
Количество игроков в игре (не состоящих в партии) — Шанс, что из незакрытого сундука не выпадет ничего:
1 или 2 — 43,4%
3 или 4 — 29.5%
5 или 6 — 26,0%
7 или 8 — 25,2%
Естественно, это далеко невыигрышная стратегия и вряд ли кто-то будет ею пользоваться. Приведена просто для интереса.

Увеличение качества рун в зависимости от уровня локации.
Качество рун напрямую зависит от уровня локации, если вы пытаетесь найти руны в сундуках и тайниках.
Act 1 Normal: Нет рун в сундуках (Chests)
Act 2 Normal: El/Eld/Tir/Nef
Act 3 Normal: Eth/Ith/Tal/Ral
Act 4 Normal: Ort/Thul/Amn/Sol
Act 5 Normal: Shael/Dol
Act 1 Nightmare: Hel/Io
Act 2 Nightmare: Lum/Ko
Act 3 Nightmare: Fal/Lem
Act 4 Nightmare: Pul/Um
Act 5 Nightmare: Mal/Ist
Act 1 Hell: Gul/Vex
Act 2 Hell: Ohm/Lo
Act 3 Hell: Sur/Ber
Act 4 Hell: Jah/Cham
Act 5 Hell: Zod

Также качество руны зависит от уровня убиваемого вами монстра при зачистке территории. Уровень рядовых монстров равен уровню локации, в которой они обитают. Уровень монстров-чемпионов (синий текст надписи) равен уровню локации +2, а уровень монстров-уников и их миньонов (золотой текст надписи) равен уровню локации +3.
Уровни локаций вы можете посмотреть здесь.
http://diablo2.diablowiki.net/Area_level
На засыпку приведу уровни боссов, некоторые из которых имеют индивидуальные уровни.
Name Level Level(N) Level(H)
Andariel 12 49 75
Duriel 22 55 88
Radament 16 49 83
Mephisto 26 59 87
Diablo 40 62 94
Summoner 18 55 80
Izual 29 60 86
Bloodraven 10 43 88
Griswold 5 39 84
NIhlathak 65 70 92
Baal 60 75 99

Читайте также:  Краткое описание планет в астрологии

Посохи (Staves) – посохи, не принадлежащие к классовому оружию, типа жезлов некроманта (Wands).

3. Рунные слова будут работать только в сокетированных немагических вещах. Название вещи должно быть серого цвета. Эти вещи могут быть нормальными (normal), исключительными (exceptional) или элитными (Elite) версиями вещей. Могут использовать вещи низкого (Low Quality), высшего (superior) качества и эфирные (Ethereal).
НЕЛЬЗЯ использовать магические (magical), редкие (Rare), наборные (Set), обработанные (Crafted) или уникальные (Unique) вещи.

4. Руны должны быть вставлены только в указанном порядке.

На этом закругляюсь. Конечно, осветил далеко не весь вопрос, но старался изложить самую суть. Буду рад любым замечаниям и предложениям по дополнению обзора. Также принимаются заявки на исследование любого другого аспекта этой замечательной игры.

Источник

Картинки руны в диабло 2

«ZloyiBarb (выкидывает Beast на землю):

Scarab (кастует на Beast Железного Голема):

-Зачем трейд? Мне и так хорошо…»

Основные моменты

Рунные слова в Diablo II — комбинация вещей и рун, вставленных в оные в определённом порядке. Каждая такая комбинация даёт предмету серьёзные, подчас уникальные характеристики.

Для создания рунных слов

Оглавление

Рунные слова для брони

Enigma

Одно из самых замечательных и полезных рунных слов. В первую очередь полезна некромантам-призывателям. Очень высокий шанс найти магическую вещь и большая прибавка к навыкам. А ещё — самая большая защита среди рунных слов.

Chains of Honor

Хорошая броня различных рукопашных бойцов. Дополнительный вампиризм, увеличенный урон огромному количеству врагов, большой плюс к резистам и снижаемый урон.

Dragon

Сомнительная броня а-ля «всего понемножку». Слишком мало защиты, чтобы подставляться под удары и уповать на шанс применения заклинания. Так же мало резистов и бонусов. К тому же, это рунное слово можно составить только при игре по сети (Ladder).

Bramble

Когда-то была неплохая броня для некроманта качавшегося через ветку заклинаний «Яд и Кости». Но урон ядом был сильно порезан в одной из версий, плюс увеличена длительность, так что сейчас броня практически бессмысленна.

Fortitude

Ещё одна хорошая броня для контактников. Много зашиты, много урона, прибавка к HP. Жаль только, что сделать её можно только в ладдере.

Principle

Как видно из характеристик, эта броня как раз под Паладина.

Неплохая броня для Друида за счёт прибавки к навыкам и большого количества маны.

Prudence

Неплохие характеристики, но «цена» больно «кусачая» — целый Mal. К этому моменту можно уже собрать что-нибудь полезнее. Однако, если уж совсем туго, можно и собрать, неплохая защита, неплохие резисты.

Отличная броня для некроманта в начале, пока идёт фарм на Enigma.

Gloom

Неплохая броня для наёмника, особенно для битвы с Дуриэлем.

Stone

Ещё одна неплохая броня для персонажей, которые обычно находятся в центре заварушки.

Duress

Просто отличная броня для наёмника или для создания Железного Голема.

Enlightenment

Полезная броня для Колднуньи, пока нет сета Тал Раши или другой альтернативы.

Wealth

Не особо много бонусов, зато просто огромный процент дополнительного золота и шанса найти магическую вещь. Поможет набрать много денег.

Treachery

Очень хорошая и полезная броня для Ассасинки.

Lionheart

Неплохая броня с кучей различных плюшек.

Smoke

Хорошее «начальное» рунное слово, при должном упорстве можно сделать ещё на нормальном уровне сложности.

Броня-сказка для Варвара на начальных уровнях.

Peace

Лучшая броня для любой Амазонки, любой раскачки. И собрать очень легко.

Stealth

Броня полезна тем, что выбивается в первом акте и имеет неплохой резист к яду, что поможет в битве с Андариэль.

Рунные слова для щитов

Phoenix

Неплохо, да? Куча полезных и мощных статов и огромная цена. Лучший щит для любого рукопашника. К сожалению, доступен только в ладдере.

Dream

Вариант значительно дешевле и чуть похуже, зато выигрывает тем, что проще собрать. Увы, тоже только для ладдера.

Dragon

Да, некоторые слова могут быть и в нескольких категориях сразу. Это слово не имеет весомых отличий как в щите, так и в броне. Так же действует только в ладдере.

Exile

Это слово может быть создано только в паладинских щитах. Много резистов, а в совокупности с сопротивлениями самого щита будет очень неплохое прикрытие от элементальных атак.

Sanctuary

Самый сбалансированный щит в отношении цена/качество. Не так дорог, как щиты уровнем повыше, зато огромное количество бонусов, и всё это за руны, которые вполне реально достать.

Splendor

Очень полезное слово для персонажей, которые опираются не на грубую силу, а на заклинания. Некроманты, Колдуньи, Фуризонки — всем, кому важна прибавка к навыкам.

Rhyme

Так же одно из самых полезных рунных слов. Всем, кому нет нужды в большой защите, его частенько используют.

Spirit

Пожалуй, этот щит даже круче, чем Splendor, единственный недостаток — работает только в ладдере.

Ancient’s Pledge

Рецепт вам расскажет Квал-Кек в 5-м акте, он же и снабдит рунами. Слово полезно своим сочетанием хороших характеристик и доступностью.

Рунные слова для шлемов

Dream

Этот шлем больше подойдёт рукопашным бойцам. Единственный шлем, который можно создать только в ладдере.

Delirium

Лучший шлем для магов и персонажей зависимых от навыков.

Неплохой шлем для заклинателей.

Radiance

Уже неплохой экземпляр, но на нормальном уровне сложности таких шлемов не найти, а на «Кошмаре» и получше выпадет.

Nadir

Рунные слова для оружия

Breath of the Dying

Pride

Хорошо для наёмника или создания Железного Голема у Некроманта — аура даст огромный урон призванным существам, да и остальные бонусы не подкачали. Одна беда: собрать можно только в ладдере.

Hand of Justice

Eternity

Рукопашное оружие: [5]

Слово в полной мере оправдывает своё название. Огромное увеличение урона, хорошая атакующая аура, да и ещё снижение резиста к холодному урону, который она наносит.

Last Wish

Destruction

Опасное количество процентов применить различную магию. К тому же, весьма полезная добавка «магический урон» — от него обычно нет сопротивления у врагов и пробьёт такой меч любого.

Phoenix

Brand

Faith

Ещё один мощный лук для амазонки, даже сильнее предыдущего, так как урон куда больше за счёт ауры и точность, которая особенно важна на больших уровнях. Так же может быть собран только в ладдере.

Famine

Рукопашное оружие: [3]

Просто огромный элементальный урон холодом! Мало того, что даёт мощные навыки, так ещё увеличивает урон и снижает сопротивление к нему. Опять же, только для ладдера.

Читайте также:  Прогноз погоды в кемере в августе 2017

Infinity

Это слово так же любят использовать Некроманты для создания Железного Голема. Секрет кроется в ауре, которая снижает урон и сопротивления элементальным атакам. Только для ладдера.

Beast

Из-за ауры «Фанатизм» это рунное слово очень популярно для создания Железного Голема. Так же одна из лучших вариаций вооружения Друида, качающего ветку навыков оборотня.

Wrath

Отличный лук поддержки, вооружите им лучницу из первого акта — будет больше всего пользы. Можно сделать только в ладдере.

Рукопашное оружие: [2]

Grief

Fortitude

Call to Arms

Из-за плюсов к навыкам Варвара выглядит аппетитно для персонажей этого класса, особенно если вы играете в группе и исполняете роль Варвара, усиливающего группу своими аурами.

Chaos

Без вариантов лучшее рунное слово для Ассасинки. Огромный магический урон, навык «Вихрь» и всё остальное делают Асассинку лучшим персонажем для дуэлей.

Death

Silence

Спорное рунное слово: с одной стороны куча полезных вещей вроде сопротивления всем элементальным атакам, и плюс к навыкам, но в оружии с 6-ю отверстиями можно сделать вещь и мощнее.

Heart of the Oak

Самая популярная (и весьма обоснованно) «тыкалка» среди Некромантов-призывателей, за счёт + к навыкам, сопротивлениям и призыву «Мудреца», увеличивающего жизнь всей команде в процентах.

Kingslayer

Неплохой меч или топор с полезным навыком «Возмездие». Лучше всего будет скомбинировать это слово в одной руке с Lawbringer или Voice of Reason в другой.

Неплохой скипетр для Паладина, который любит им помахать в рукопашной. Может быть создан только в ладдере.

Venom

Слово, оправдывая своё имя, даёт нам огромный урон ядом. Однако, из-за сильно растянутого по времени такие вещи неактуальны.

Crescent Moon

Lawbringer

Voice of Reason

Passion

Занятное рунное слово с полезными плюсами к навыкам, повышающими боевую мощь.

Obedience

Много всего полезного, даже прибавка к защите есть, что делает этот вариант ещё одной альтернативой для вооружения наёмника. Однако, собрать можно только в ладдере.

Melody

А вот этим луком можно вооружиться самому, если ваш персонаж — Амазонка с упором на навыки лука.

Harmony

Самый отличный лук для наемницы из первого акта на уровне сложности «Кошмар». Работает только в ладдере.

Memory

Посох для Колдуньи с большим плюсом ко всем навыкам, ещё дополнительно дающий прибавку к щитам, что повышает выживаемость хрупкой девушки на высоких уровнях сложности

White

Отличная палочка для Некромантов, качающихся через заклинания Кости и Яда.

Black

Honor

Рукопашное оружие: [5]

Хорошие свойства у данного слова всё портит только одно — вещь с 5-ю отверстиями найти очень сложно, и обычно к этому времени актуальность исчезает.

Insight

Отличное рунное слово для наёмника из второго акта если вы некромант, колдунья или друид и вам требуется много маны. Один из популярных вариантов «болванки» для изготовления Железного Голема. Только для ладдера.

Spirit

Идеал для Варвара в начале, но есть одна проблема — «болванку» под слово выбить почти нереально на этих этапах игры. Только для ладдера.

King`s Grace

Неплохой, но труднодобываемый лук на «нормале», однако будет неплохим подспорьем как в битве, так и в лагере из-за снижения цен у торговцев. Но слово только для ладдера.

Strenght

Holy Thunder

Отличный скипетр для Паладина на первом уровне сложности, ещё и «цепная молния» в активе имеется.

Zephyr

Неплохой лук для начала, особенно если им вооружить наёмницу из первого акта.

Отличные бонусы для Колдуньи, а прибавка к защите позволяет этому рунному слову сохранять актуальность весь нормальный уровень сложности

Malice

Рукопашное оружие: : [3]

Steel

Отличное рунное слово для начальных уровней, собрать можно уже в первом же акте.

Не мало их, однако. Только, наверное, чтоб собрать даже самое простое из них, успеешь пройти больше половины игры.

Я в своё время пытался что-то убер крутое собрать. Нашёл к восьмидесятому уровню одну руну…

Кстати, в 1.09 играют ли ещё? Как щас помню — это последняя версия со старым балансом, с 1.10 игра стала реально другой. И намного более сложной. 1.09 мне нравилась больше X)

Какую руну нашёл?) У меня сейчас к третьему акту Найтмара одна завалящая KO есть, и всё( Да, играют, особенно в сингле) т.к. не пофикшен баг с Marrowalk и прочая дребедень)

Да это было многая лета назад, щас ничего уже не вспомню.

Ну ладно) тебе ещё вполне возможно повезло, т.к. по статистике на миллион рун приходится лишь 12 Zod

ShadowScarab, Вроде уже 4 Zod а не 12… или это раньше было? Да кстати у тебя «(если вас оглушили)» не нужно было писать в описании к быстрому восстановлению. Это скорость готовности персонажа к следующей (любой) атаке. Критически важно для всех рукопашников потому что могут окружить монстры и бить по-очереди и ты ничего даже сделать не сможешь. Кстати, что значит «Один из популярных вариантов «болванки» для изготовления Железного Голема»?… интересненько, хотелось бы поподробнее)))

Aeon, на вики, откуда инфу брал, пишут, что 12-ть. Там же написано, что FHR как раз влияет не попасть/быстрее выйти из станлока как раз. По поводу болванки, как известно, железный голем принимает на себя все свойства вещи, из который изготовлен. Т.е. изготавливая из Прайда, Биста или ещё чего-нибудь голема, мы получаем кучу полезных аур.

В броне останется 1 свободный сокет и 2 в мече хочу поставить статы скорее всего силу, это слова рунные не испортит?

Просьба понимающих в рунных словах людей посоветовать вдруг есть слова получше, а я выбрал всякую хрень. В общем напишите что поставили бы вы

В броне останется 1 свободный сокет и 2 в мече хочу поставить статы скорее всего силу, это слова рунные не испортит?

Если останется свободный сокет, рунное слово не составится.

А раскачку мне пришлось поменять)) уже в 5 городе. Теперь у меня такой вопрос существуют ли 6 сокетные луки? Я выбил кедровый лук 4 сокетный, но по какой то неведомой мне причине Ларзук шлёт меня я даже не могу предмет поставить чтобы добавить сокет и я хз почему

NiizumaSho, у луков (как и у любого другого оружия) ограничение на сокеты в зависимости от модели. Шесть сокетов есть только у Long War Bow и Long Battle Bow, у Long Bow, Short Battle и Short War по пять сокетов.

Спасибо за столь скорый ответ. Я нашел эти луки в инете и охренел, я выбивал 2 сокетный Long Battle Bow но продал его. В общем поступил через одно место, нужно было сначала узнать всё тут, а после бегать искать лук

NiizumaSho, да ладно, в ошибках есть своя прелесть. По гайдам лично мне играть очень быстро наскучивает поэтому я пишу их сам чтобы портить жизнь другим

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах