Поиски черного доктора в народной солянке 2016

Содержание
  1. Описание
  2. Поиски черного доктора в народной солянке 2016
  3. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 2
  4. Поиски Призрака
  5. Квесты Чистого Неба
  6. Квесты Кота или поиски Черного Доктора
  7. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 7
  8. Квесты на Поиск экзоскелета Черного Доктора
  9. Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016 После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий. Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов. Где искать Матвея? Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея. Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу. Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку. Квесты Группировок и Торговцев Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока. Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда Читаем задание идём к указанному месту и находим. Найти и принести часть мутанта Найти и принести артефакт Найти и принести артефакт Сахаров. Циклические квесты Найти и принести артефакт Долг. Воронин. Циклические квесты Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад Разбей горшок в нижнем уровне. Горшок возле скелета стоит, там аномалий много. 1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру. 2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. 3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка. 4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. 5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. 6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. 7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку 8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька. 9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса. 10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск 11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск 12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов 13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем 36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников. 37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами 38. Находим документы, несем к Клыку 39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков Генераторы или неуловимый Звездочет Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне. 1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА. 2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы. 3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота). 4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь. 5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет 6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ. 7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота. 8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба Источник

Описание

Данная квестовая линейка становится доступна после завершения Поисков таинственного сталкера: Материал на SpAa Гид по прохождению: 1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

Читайте также:  Раскраска к сказке снегурочка русская народная сказка

Где искать охотников

36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку

Где искать документы

39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

Источник

Поиски черного доктора в народной солянке 2016

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1518 | Уважений: 0 | Был в зоне: 21 марта 2021, 20:06 | Город: Россия |

3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел» и тайник Волка. Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров.

5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.
Тайник:
Армейские склады, недалеко от стоянки наёмников, возле камней)Там два рюкзака, поищи правее в кустах.

6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!

9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес.

12. Идём на Агропром, находим переход, переходим на Болота.

13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.

14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах.
ЭТО: д-пантенол, красный мозг контролёра, красное щупальце кровососа, красная рука бюррера.

Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком.
(Перед заходом в Восточную Припять, запаситесь патронами. Там много сюрпризов)

15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.

16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол (де-пантенол лежит на деревянном шкаф).

Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор.

17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8.

18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом.

19. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят.

Кто играл в ЗП, тот помнит где вентиляционная шахта

Источник

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 2

Поиски Призрака

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка.

7. Говорите с Кругловым. Чтобы расшифровать дневник, ему необходим компьютер.

8. Говорите с Архарой. Тот знает, где найти комп.

9. Найдите в Х-18 системный блок, принесите Круглову.

10. Теперь Круглов отправит героя до Якута. Следующая ветка работает после выполнения задания по Клыку и выключению Выжигателя.

11. Придет СМС от Призрака.

12. Идите до Якута и спросите, где Призрак. Тот отправит вас под землю Агропрома.

13. В подвалах наткнетесь на Засаду. Однако ожидали не вас.

14. Опять идите до Якута. Тот отправит на Радар. Здесь найдете Призрака!

15. Призрак отправит ГГ до Сыча на ДТ. Надо забрать флешку Зверя у Мстителей.

16. Если Сыча убьют, обыщите его тело, получите наводку на его схрон, что в Х-10. Так узнаете, кто сдал Призрака.

17. Посетите Призрака, получите задание замочить Зверя, доставить его документы.

18. Идите на Кордон, выносите Блокпост. Берите документы Зверя.

19. Отчитайтесь перед Призраком.

Квесты Чистого Неба

При прохождении игры Сталкер Народная Солянка переход к Болотам даст Фанат после завершения квеста по защите лагеря от Наемников. Переход отображен в ПДА. Он расположен немного южнее от деревни новичков.

1. При входе на Болота найдите Дьяка на хуторе. Тот даст задание – спасти друга от бандитов. Идите по дороге до церкви. Зачистите бандитов, найдите Сохатого, поговорите с ним.

2. Вернитесь к Дьяку. Получите информацию насчет телепорта в базу Чистого Неба.

3. Идите на базу, встретите 3-х человек. Они дадут квесты.

4. Задание Василия – добыть целебную мазь.

4.1. Идите в хижину Калмыка. В ней на полу будет рюкзак, в котором лежит граната. Берите гранату. Она взорвется. У вас должна быть весьма хорошая защита против взрыва – арты и костюм. Появится Калмык.

4.2. Поговорите с Калмыком. Он даст задание – доставить контейнер. Место указано кружком на карте.

4.3. Идите до рюкзака, берите контейнер. В телепорте у рюкзака будет минимум один проход, но узкий. Надо отыскать место прохода. Похоже, что место прохода ставится по случайному выбору. Здесь пригодится упорство при поиске.

4.4. Дайте Калмыку контейнер. Узнаете тарифы по обмену мази. При дальнейшем прохождении игры Stalker Народная Солянка принесите хабар, получите 3 баночки. Отнесите их Василию.

4.5. Получите возможность ремонта некоторых костюмов и апгрейда. Сделайте это.

Что касается квестов Свиблова, то они ключевые для последующего прохождения сюжета.

6. Говорите со Свибловым. Тот даст задание – принести мозг уникального контролера. Место будет отмечено на карте. Убейте его и других монстров. Берите мозг.

8. Опять говорите со Свибловым. Получите задание – украсть у бандитов ПКМ. Также метку в ПДА на Кащея. Сразу дуйте к Кащею, пока его не убили бандиты.

9. Говорите с Кащеем, получите уточнения по заданию.

10. При последующем прохождении игры Сталкер Народная Солянка дуйте на территорию бандитов, лезьте на крышу через цистерну. Спуститесь вниз, берите из рюкзака ПКМ.

11. Когда будете брать ПКМ, объявятся охотники с главарем Деном. Они помогут против бандитов. Когда зачистите территорию, переговорите с Деном.

12. Сдайте ПКМ Свиблову, получите новое задание. Придется контролировать сделку Халявы. Кстати, квест можно и не проходить.

13. Идите на Кордон до фабрики, где ранее были охотники и Ден.

Квесты Кота или поиски Черного Доктора

1. Говорите с Деном. Получите задание переговорить с Котом и метку на Кота в ПДА.

2. Идите к Коту, поговорите. Сопроводите его до сгоревшего хутора. Увидите там труп. Подойдите к нему. Имейте при этом хорошую защиту против радиации.

3. Обыщите труп монолитовца, берите карту, отдайте ее Коту.

4. Сопровидите Кота до забора базы Чистого Неба. Зачищайте живность, если вдруг Кот остановится. Идите к Холоду в Бар, говорите с Котом. Получите задание отыскать нужного человека. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

5. Говорите со всеми на базе. Найдите перса в доме с аппаратурой у дома, где находится Свиблов. Это Миша Лось. Он даст задание – притаранить телевизор.

6. Идите на Кордон. Заберите телевизор возле Акима. Отдайте его Лосю. Он поделится информацией относительно того, где находятся монолитовцы.

7. Обшарьте места, где могут быть монолитовцы. Найдите их, уничтожьте, берите блокнот.

8. Блокнот отдайте Коту, договоритесь о встрече в Баре.

9. В реальности Кот может быть в двух местах – в Баре, либо на АС. Точнее – на стоянке сталкеров. Берите задание у Кота – доставить от Калмыка лекарство.

Читайте также:  Украинские народные музыкальные инструменты фото

10. Идите до Калмыка. Он нуждается в ингридиентах. Принесите их. Ждите нужное время, берите лекарство.

11. Отдайте лекарство Коту, получите задание доставить «языка». Дуйте на Агропром.

12. На юге от западного комплекса найдете монолитовцев. Освободите Чука и Гека. Поговорите с ними, сопроводите до центрального комплекса. Лучше заранее зачистите территории по пути следования. А то не доведете парней.

13. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка поговорите на территории комплекса с Геком или Чуком. Получите важную информацию. Идите до Кота.

14. Расскажите все Коту. Узнаете про Рабиновича. Получите задание – пройти до Скряги.

15. У него узнаете информацию о том, что вам нужен Скромный.

16. Джокера найдете в деревне Кровососов. Выпейте 3 бутылки, получите информацию по Скромному.

17. Идите вглубь деревни. Найдите Скромного. Он ранен – лечите его, поговорите. Он скажет про Рабиновича.

18. Идите в Припять. Найдите Рабиновича. Он в доме с Гастрономом у гостиницы. Лучше заранее сохранитесь.

19. Говорите. Получите информацию по «Черному Доктору». Вернитесь к Коту.

20. От Кота получите задание переговорить с Захаром.

21. Поговорите с Захаром, получите задание – взять живым Брата Луиса.

22. Дуйте на Болота. База мстителей северо-восточнее локации у северного выхода к Кордону. Убейте стражу. Брата Луиса не убивайте. Он расскажет про Француза.

23. Найдите труп Француза на базе Свободы. Возьмите его ПДА, сдайте Захару.

24. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка – получите задание – отыскать Клыка. Идите на выполнении серии квестов.

25. Когда выполните все квесты Клыка, идите в Лиманск. В одном здании найдите свободовцев. Их главарь – Борман. Получите от него задание на уничтожение снайпера.

26. Идите на стройку, убейте нечисть, потом убейте снайпера. Придет СМС от Свиблова – надо встретиться.

27. Сдайте задание Борману. Кстати, задание от Бормана по поиску глушителя выполнять не обязательно. Идите на стройку, найдите глушитель в контейнере с левой стороны от стройки. Если что, можете обыскивать трупы. Глушитель может быть и там. Отнесите глушитель Скряге, ждите 5 часов. Забирайте, вернитесь на стройку, сдайте задание Борману.

28. Идите до Свиблова. Получите задание – отыскать курьера на Радаре.

29. На Радаре найдите курьера недалеко от Призрака. Лучше захватите побольше артов, медпрепаратов.

30. Берите чемодан у курьера, несите его Сахарову. Игнорируйте задания из ПДА «Вернуться к Свиблову». Вам помогут телепорты от Кости.

31. Сдайте чемодан Сахарову. Заранее лучше хорошо покушать, так как потом будет долгий сон. Говорите с Сахаровым, вернитесь к Свиблову.

32. Отчитайтесь о выполненном задании. Получите деактиватор телепортов.

33. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Идите в Лиманск, деактивируйте телепорт на стройке. Идите на север, дуйте в госпиталь.

34. Рядом со входом найдете Кота с группой сопровождения. Совместно пробивайтесь внутрь Госпиталя.

35. На северном выходе встретитесь с Черным Доктором. Поговорите с ним, узнаете интересную информацию.

Источник

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 7

Квесты на Поиск экзоскелета Черного Доктора

1. Когда принесете Сахарову научные трактаты из лабораторий, тот захочет отблагодарить и отправит за наградой до своего должника Волка. Он на Артиллерийских Складах (АС).

3. Идите в Ржавый Лес на Радар. Найдите нужный артефакт и тайник. Когда будете поднимать «Черного Ангела», произойдет спавн огромного числа монстров.

4. Принесите арт Волку. Тот отдаст наводку к тайнику на АС.

5. Найдите нужное место. В тайнике будет записка Фаната. Читайте.

6. Идите к Фанату на Кордон.

7. Фанат скажет, будто броник проигран Кресту в покер. Для его возвращения придется вернуть денежный долг. Вот гад! В общем, надо насобирать 15 лап псевдогигантов. Они в «Темной Долине». Идите туда, найдите «семейство», наберите 15 лап. Можете просто дать их Фанату сразу, если уже имеете при себе.

8. Принесите Фанату лапы, берите деньги, верните долг картежника Кресту. Он в Забытом Лесу.

10. Идите в Х-16. Найдите тайник Креста. Он будет в Туалете.

11. В тайнике будет записка от Ариадны. Читайте ее. Также берите карту с местом перехода на Болота их Агропрома.

12. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка дуйте на Агропром. Найдите переход, перейдите на Болота.

13. Отыщите Ариадну (рядом с переходом на Агропром, неподалеку от нейтрала). Говорите с ней. Она попросит притаранить лекарство для больного папы. Его изготовит Калмык.

14. Идите к Калмыку. Он скажет, какие нужны ингредиенты. Получите переход в Восточную Припять из Янтаря. Также он даст задание переговорить с местным торгашом Димаком. Кстати, берите с собой больше патронов!

15. Идите в Восточную Припять до Димака. Передайте привет от Калмыка. Спросите, как отсюда выбраться. Димак попросит вас доставить потерянный где-то на Речном Вокзале блокнот.

16. Идите на Речной Вокзал. По дороге ищите Де-Пентенол в Госпитале. Его найдете на деревянном шкафу. Если его подобрали монолитовцы, то тщательно обыскивайте тела. На Речном Вокзале ищите блокнот. Несите его и спросите Димака, где возможно отыскать Красный Мозг Контролера. Тут придет тревожная СМС от Калмыка. Не реагируйте на нее, так как собираете ингредиенты. За информацию Димак просит доставить из ДК телевизор.

17. Идите в дом культуры «Юбилейный». Найдите ящик, принесите Димаку. Получите информацию, где можно найти красный мозг вместе с координатами переходов, выхода и входа в Х-8.

Совет! Не стоит спешить сваливать отсюда. На всех локациях ЗП имеются хорошие тайники. Обыщите все имеющиеся закутки! Там хорошие сюрпризы!

18. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка в старом КБО найдете переход в Х-8. Переходите. Найдете тайник с нужным красным мозгом.

19. Из Х-8 попадете в Путепровод. Важно не спешить бежать в телепорты. Осмотрите все закутки, чтобы обчистить тайники.

20. Когда выйдите из Путепровода, попадете в Восточную Припять. Идите через Красный Лес, либо воспользуйтесь ручными телепортами. Надо прийти к Калмыку на Болота.

Важно: если еще не были в Красном Лесу, либо по основным квестам рано туда идти, пройдите в локацию быстро, ни с кем не разговаривайте, ничего не выполняйте! Отдайте все ингредиенты Калмыку. Тот скажет про Ариадну, которую увели «Танки» Монолита на Юпитер. Что касается тропы на Юпитер, то с ней поможет Димак. Вернитесь к нему.

21. Идите в Восточную Припять, обратитесь к Димаку за помощью. Взамен тот попросит доставить оттуда утраченный ПДА. Кроме того, даст совет – обратиться за помощью к Аазу. Это местный торговец. Ааз обитает недалеко от станции Янов. Получите переход на Юпитер.

22. Переходите на Юпитер, найдите Ааза. Спросите его насчет девушки, выходе из Юпитера, а также ПДА, что потерял Димак. Ааз попросит не беспокоиться насчет девушки. Он помог ей и переправил на Агропром. Также скажет, где надо искать ПДА Димака. А вот за выход из Юпитера с вас попросят доставить ноутбук, который расположен в административном здании на заводе.

23. Дуйте на завод, найдите ноутбук, ищите ПДА Димака. Заодно отбейте кейс с баблом для Buusty на базе наемников.

Читайте также:  Русская народная одежда платок

Продолжайте прохождение игры Stalker Народная Солянка помните, что последовательность выполнения заданий выбирается самостоятельно. Но совет! Когда возьмете кейс, не стоит спешить покидать базу. Осмотритесь. Вас поджидает весьма приятный сюрприз!

24. Идите к Аазу, отдайте ноутбук.

26. Опять попадаете в Путепровод. Оттуда – в Восточную Припять. Отдайте Димаку его ПДА. Спросите, есть ли на его памяти еще «тайные тропы». Ну и куда же они ведут. Тот скажет, что есть одна тропка на ЧАЭС2 со Свалки. Однако за информацию о ней придется доставить три части «Архива тайной канцелярии», что на Затоне. Берите от него точную последовательность розыска нужных частей документа.

27. Потом каждый должен самостоятельно решить, как поступать. Можно для начала пойти на Затон за документами. Можно же пройти до Ариадны на Болота. Если не хотите дополнительной беготни, что сначала лучше пойти за документами. Вот какая последовательность для Затона:

– «Станция Переработки Отходов». Там же будет Телепорт до Подземного Бункера;

– Подземный Бункер, что в «Железном Лесе».

Внимание! Документы ищите в последовательности, что скажет Димак.

При прохождении игры Сталкер Народная Солянка ваши документы могут подобрать НПС. По этой причине внимательно исследуйте тела.

Найдите все три части доков, переходите на Кордон. На Кордоне найдите в Деревне новичков

Buusty, отдайте чуваку кейс. Получите весьма хорошую награду. С Кордона отправляйтесь на Болота до Калмыка. Заберите у него готовенькие лекарства и дуйте на поиски Ариадны к базе «Чистого Неба».

Когда найдете ее, поговорите. Отдайте лекарства и получите желаемую наводку на тайник, где броник «Черного Доктора». Идите на Янтарь, найдите и заберите броник!

28. Идите к Димаку. Отдайте три части доков с Затона. Получите переход со Свалки на ЧАЭС2.

Источник

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016

После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий.
Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов.

Где искать Матвея?
Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.


Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.

Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.

Квесты Группировок и Торговцев

Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.
Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда
Читаем задание идём к указанному месту и находим.

Найти и принести часть мутанта

Найти и принести артефакт

Найти и принести артефакт

Сахаров. Циклические квесты

Найти и принести артефакт

Долг. Воронин. Циклические квесты

Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад
Разбей горшок в нижнем уровне.
Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.


1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку

39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

Генераторы или неуловимый Звездочет

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector