Презентация русские народные музыкальные инструменты 1 класс со звуком

Презентация на тему «Русские народные инструменты»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Русские народные инструменты

Цель: познакомить учащихся с русскими народными инструментами и историей их создания Задачи: учить различать голоса народных инструментов развивать умение слушать и понимать народную музыку воспитывать уважение к народным традициям и культуре русского народа

Настрою гусли на старинный лад… В. М. Васнецов «Гусляры» «То не белая берёза к земле клонится. Кланяется Добрынюшка родной матушке, просит великого благословения…» Из былины «Добрыня»

Домра Старинный струнный щипковый инструмент

Балалайка Название происходит от слова «балакать», «пустозвонить»

Плачет и поёт дудочка моя… М. В. Нестеров «Лель. Весна» На свирели играл сын славянской богини любви Лады — Лель.

Свирель Изготавливается из крушины, орешника, клёна или черёмухи

Рожок Пастух выйдет на лужок, заиграет во рожок, Хорошо пастух играет, Выговаривает. Из песни «Не будите меня, молоду!»

Жалейка Тембр звука пронзительный, жалостливый, резковатый.

Свистульки Роспись носила знаки солнца — круги, кресты, ромбы

Эх, тройка! Бубенчики звенят… Б. М. Кустодиев «Масленица»

Бубенцы Бубенчик является полым шаром, в котором свободно катается металлический шарик

Бубен Особенно широко они применялись в ратном деле и у скоморохов

Ложки Обычно в игре одного исполнителя используются три ложки.

Трещотка Состоит из ряда дощечек, нанизанных на ремешок

Оркестр Эх, оркестр народный! Раздольно-хороводный! То он плачет, то хохочет – С нами делает, что хочет! Л. Яковлев

Группы народных инструментов Струнные Духовые Ударные гусли домра балалайка свирель рожок жалейка бубен трещотка бубенцы ложки

Кроссворд «Инструменты народного оркестра» Б У Б Е Н Б А Л А Л А Й К А Т Р Е Щ О Т К А Р О Ж О К Д О М Р А Б А Я Н Б У Б Е Н Ц Ы Ж А Л Е Й К А 1 2 3 4 5 6 7 8

Вывод Чтобы воспитать любовь к Родине, необходимо знать и понимать народные традиции. Раскрывая истоки создания народных инструментов, развивая эмоционально- целостное отношение к жизни через произведения музыкального фольклора, учимся понимать, уважать и не разрушать культурное наследие наших предков.

Источники информации http://folkinst.narod.ru/ (05.10.10) http://www.radost-moscow.ru/?page=narodny (05.10.10) http://perunica.ru/audio/418-detskaya-audioyenciklopediya-narodnye-instrumenty.html (05.10.10) http://www.gusli.su/orkestr_narodnyx_instrumentov_rossii/ (06.10.10) http://www.schoolpetrov.ru/subpage2.html (06.10.10) http://bgmuz.brest.by/instrumentoved/index.html?sds8_2.htm (08.10.10)

Номер материала: ДВ-355478

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок музыки в 1 классе на тему «Музыкальные инструменты»
презентация к уроку по музыке (1 класс) по теме

Урок с презентацией по музыке в 1 классе на тему «Музыкальные инструменты»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Урок музыки : «Музыкальные инструменты» 1 класс

Цель урока: закрепление теоретических знаний пройденного материала. Углубить и продолжить накопление знаний о народных инструментах. Знакомство с новыми инструментами.

Образовательная: активизировать знания учащихся о народных инструментах.

Развивающая: обогащать словарный запас. Развивать речь. Развивать умение анализировать.

Воспитательная: воспитывать музыкальную культуру, интерес к изучаемому материалу.

Тип урока : актуализация ранее усвоенных знаний и формирование новых знаний.

Обучающие – беседа, демонстрация, иллюстрации, познавательная игра, ситуационный, дискуссия.

Мотивации и стимулирования – поощрение, учебно-познавательная игра, создание образных представлений, познавательный интерес, создание проблемной ситуации, задания на смекалку, познавательные затруднения.

I. Организационный момент.

II. Закрепление знаний, полученных на прошлых уроках.

Слайд 2. (дети по картинкам определяют названия инструментов, проверяя правильный ответ щелчком левой клавиши мыши)

Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели

Он – герой веселой книжки

За спиной его пропеллер (Карлсон)

(по двум щелчкам появятся правильный ответ и картинка).

(у) – Наш герой очень не любит быть один, и поэтому мы сегодня вместе с ним отправимся в гости и познакомим его с новыми друзьями.

Белого найдет (заяц)

(по двум щелчкам появятся правильный ответ и картинка).

Ритмизация стиха «Зайчик»

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик погулять

Вдруг охотник выбегает

Прямо в зайчика стреляет

Быстрый зайчик убежал.

(детям предлагается прохлопать ритмический рисунок стихотворения).

(у) –по дороге в гости к следующему герою проведем небольшую разминку, найдем ритм в русских народных прибаутках.

По кочкам, по кочкам,

По маленьким пенечкам,

( дети прохлопывают ритм )

Он руками машет плавно

Слышит каждый инструмент

Он в оркестре самый главный

Он в оркестре – президент. (дирижер)

(по двум щелчкам появятся правильный ответ и картинка).

Читайте также:  Сочинение по литературе 7 класс тарас бульба на тему тарас бульба народный герой

(у) – кто такой дирижер?

(у) – Калсон очень весёлый, и что бы он не скучал, мы споём ему песню, а я буду дирижёром. ( В роли дирижёра может быть любой ученик по желанию)

Исполнение песни «Карлсон»

III. Изучение новой темы.

(у) – сегодня мы познакомимся с двумя похожими друг на друга, но вместе с тем разными инструментами. Отгадайте загадку про них:

Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит.

А всего-то три струны

Ей для музыки нужны! (балалайка, домра)

(по четырем щелчкам появятся правильные ответы и картинки).

Показ балалайки, домры, их отличие, сходство, строение. Принцип игры на балалайке и домре. На балалайке играют бряцанием, а на домре при помощи медиатора.

(В школе обязательно найдутся дети, которые посещают музыкальную школу и играют на каком-либо инструменте. Они с удовольствием приходят на урок, показывают инструмент, рассказывают о нем и играют).

Понятие струнные инструменты. ( По двум щелчкам появятся названия инструментов, дети при этом могут проверить, правильно ли они запомнили инструменты).

При повторном прослушивании дети участвуют в исполнении с шумовыми инструмент ами.

IV. Закрепление знаний, полученных на этом уроке и ранее.

Струны Народные инструменты

Кто гантели поднимает,

Дальше всех ядро бросает?

Быстро бегает, метко стреляет,

Как одним словом их всех называют? (спортсмен)

(по двум щелчкам появятся правильный ответ и картинка).

Исполнение зарядки под музыку.

Эта птица хоть куда!

Только бегает, как ветер,

Знают птицу все на свете. (страус)

(по двум щелчкам появятся правильный ответ и картинка).

Исполнение песни «Желтый страусенок»

(у) – вместе с Карлсоном и его новыми друзьями мы совершили путешествие в мир музыки, познакомились с новыми инструментами. Давайте подведём итог и выполним следующее задание.

Детям предлагается правильно составить словосочетания. По щелчкам появятся правильные варианты, и дети смогут проверить свои ответы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок разработан для 3 класса по программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергееевой.Цели урока: 1. Формирование у обучающихся представления о скрипе как струнно- смычковом инструменте.

Урок музыки во 2 классе. Тема «Инструмент оркестр. Фортепиано». Автор УМК: В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак «Музыка 1-4 классы».

Cформировать у учащихся осознанное представление о русских народных инструментов; вызвать интерес общения с музыкой, исполняемой на русских народны.

Конспект урока музыки2 класс раздел 2 урок 4Музыкальные инструменты (фортепиано)Программа Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной.

План конспект урока музыки 1 класс «Народные музыкальные инструменты&quot.

План конспект урока музыки 1 класс «Музыкальные инструменты&quot.

lt;слайд №1>Отгадываем загадку. Посмотрите, как выглядит этот инструмент. Голос пианино легко запомнить. Он отличается от голосов других инструментов. Вот послушайте.Теперь выясним.

Источник

Презентация к уроку музыки в 1 классе по программе Критской на тему «Народные музыкальные инструменты»

Описание презентации по отдельным слайдам:

НАРОДНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Русские народные инструменты СВИРЕЛЬ ЖАЛЕЙКА ГУСЛИ РОЖОК

Русские старинные инструменты

На каком инструменте играет герой стихотворения? Слышишь песню у ворот? То пастух овец зовёт. Лишь зарёй зардеет небо, Он берёт краюшку хлеба. Ту-ру, ту-ру, ту-ру-ру, Выйдем рано поутру.

Выучи «Пастушью песню» (франц. нар. мелодия) Слышишь песню у ворот? То пастух овец зовёт. Лишь зарёй зардеет небо, Он берёт краюшку хлеба. Ту-ру, ту-ру, ту-ру-ру, Выйдем рано поутру.

Играем в композитора Камышинку-дудочку Нынче срезал я. Плачет и поёт она, Дудочка моя. Возьму гусли звонкие, да настрою гусли на старинный лад. Синему морю на тишину, а всем добрым людям на послушание.

Задание на дом Прочитай русский былинный сказ о новгородском гусляре Садко. Отметь в тексте места, где звучит музыка. Определи её характер и настроение.

Номер материала: ДБ-296443

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по музыке на тему «Русские народные инструменты» 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Сказка про то, как умные и полезные вещи стали музыкальными инструментами» Давно это было. Жили-поживали в небольшой деревушке, деревянной избушке умные и полезные вещи.

Умные и полезные вещи: Ложка деревянная Рубель Трещотка Рожок

Однажды, в деревушке, появились скоморохи. Скоморохи – бродячие артисты, певцы, и музыканты. Исполнители народной музыки.

В руках у скоморохов пели, играли и звенели музыкальные инструменты: Гусли Балалайка

«Весело живётся»- ответила балалайка, весёлая болтунья. «Везде бываем, песней звонкой народ потешаем».

Тут в разговор вступили гусли. «За песни, да за пляски весёлые, любят нас на Руси. Везде встречают, да привечают.

Так и стали умные и полезные вещи музыкальными инструментами. С тех самых пор, путешествуют они все вместе по белу свету.

Дружная музыкальная семья – оркестр русских народных инструментов. В таком оркестре собраны все музыкальные инструменты русского народа.

Оркестр русских народных инструментов

ДИРИЖЕР Кто невежливый такой: Повернулся к нам спиной, Стал размахивать руками Прямо в зале перед нами. Не приучен он к порядку Или делает зарядку? С кем звучит оркестр и хор? Знаем, это …

Читайте также:  Размер туфель для народных танцев

Номер материала: ДВ-360856

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку

Тип урока: урок изучения нового материала.

Тема: Русские народные инструменты (по программе Е. Д. Критской).

Цель: познакомить учащихся с русскими народными инструментами, историей их создания, тембровой окраской.

Оборудование: музыкальный центр, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, фрагменты музыкальных произведений, музыкальные народные инструменты, карточки с названиями инструментов.

Заранее учащимся даётся задание – провести поиск материалов по теме «Русские народные инструменты».

1. Организационный момент. Самоопределение к деятельности

Послушай, как щебечут птицы,
Послушай, как поёт волна,
Как дождь в окно твоё стучится,
Повсюду музыка слышна!

– О чём стихотворение?
– Какие звуки музыки вы слышали в природе? (Примеры)
– Как нужно слушать музыку природы, чтобы понять её?

2. Актуализация знаний

Споём закличку «Дождик»:

Дождик, дождик, поливай!
Будет хлеба каравай!
Дождик, дождик, лей, лей, лей!
На меня и на людей!

– Почему называется «закличка»?
– Кто написал эту песенку? (Народ)
– Как родились народные песни?
– Древние славяне были язычниками и поклонялись силам природы. Все верования сопровождались песнями, плясками, игрой на музыкальных инструментах. Продолжите ряд – заклички, веснянки… (хороводы, колыбельные, былины, частушки, потешки).
– Каким словосочетанием можно объединить народные музыкальные произведения?
– Музыкальный фольклор – народная мудрость. Он включает в себя песенное, танцевальное и инструментальное творчество народа.
– О чём нам могут рассказать народные песни? Об историческом прошлом наших предков, традициях, обрядах.

3. Постановка проблемы

– Прослушивание русской народной песни «Во поле береза стояла».
– Какую информацию получили из этой песни о наших предках славянах?

Срежу я с берёзы три пруточка,
Сделаю из них я три годочка…

– Как вы думаете, каким был первый музыкальный инструмент? Какие знаете русские народные инструменты?

Слайд 1. Назовите тему урока.

Слайд 2. Какие задачи вы ставите перед собой на уроке? А моя цель и задачи?

4. «Открытие» нового

Слайд 3. На фоне звучания гуслей учитель читает строки из былины «Добрыня» (фрагмент – гусли, « Былинные наигрыши»)

«То не белая берёза к земле клонится, то сын перед матерью преклоняется. Кланяется Добрынюшка родной матушке, просит великого благословения…»

– Кто такой Добрынюшка? Что знаете о былинах?
– Былина – русская народная песня-сказ, повествующая о подвигах богатырей.
– Какой народный инструмент звучал? Почему так решили?
– Гусли – самый древний музыкальный струнный инструмент. Ходили гусляры по свету белому и сказывали о делах давно минувших дней, пели былины (рассматривание картины В. М. Васнецова «Гусляры»).

Слайд 4. Корпус гуслей в старину строился из дерева явора, отчего и назывались они «яровчатые». Не так давно на археологических раскопках в Новгороде были найдены гусли, относящиеся к XI-XIV векам. Среди них были 4, 5, 6, 9-ти струнные гусли. Различались гусли и размерами. Самые большие имели длину 85 см, самые маленькие 35,5 см. Название происходит от древнерусского слова «густы» – гудеть. Эпитет гуслей «яровчатые» преобладает в былинах. В народных песнях чаще встречаются гусли «звончатые» вероятно оттого, что струны у них были металлические и тембр у инструмента звенящий (фрагмент – «Как под яблонькой», русская народная песня).

Слайд 5. Что знаете о домре? (Cообщения учеников)

– Домра – струнный щипковый инструмент с овальным корпусом, длинным грифом и натянутыми на них тремя-четырьмя струнами. Домра входит в состав оркестра народных инструментов (фрагмент – домра, оркестр, «Наваррская хота», хота – испанский народный танец).

Слайд 6. Главными исполнителями на домрах были скоморохи, и были они не только музыкантами, но и актёрами, плясунами, акробатами и балагурами.

Они – на базарах, на княжьих пирах,
На игрищах тон задавали,
Играя на гуслях, волынках, гудках,
На ярмарках люд потешали.

– Скоморохи были главными зачинщиками песен и плясок. Своим весельем и «гудьбой» они не только развлекали народ, высмеивали пороки, но и часто затрагивали сильных мира сего, позволяли себе шутки и над христианской религией. Начались преследования скоморохов. Их жестоко наказывали, ссылали, казнили. Вместе с ними преследовали и домру. Лишь в самом конце XIX века руководитель первого оркестра народных инструментов Василий Васильевич Андреев возродил домру по её изображению на рисунках (фрагмент – ансамбль ложкарей, «Нижегородские потешки»).

Слайд 7. О каком инструменте говорится в загадке?

– Балалайка – струнный щипковый инструмент. У неё деревянный треугольный корпус и длинный гриф, на который натянуто три струны. Балалаек целое семейство, и большие, и маленькие. Название «балалайка», иногда встречающееся в форме «балабайка» – народное, вероятно данное инструменту в подражание бренчанию, «балаканью» струн во время игры. «Балакать», «балагурить» на народном наречии значит болтать, пустозвонить (фрагмент – оркестр, «Цыганочка»).

Слайд 8. Рассматривание картины М. В. Нестерова «Лель. Весна». По преданию, на свирели играл сын славянской богини любви Лады – Лель. Он делал себе весной свирель из прутиков березы.

Читайте также:  Региональные традиции русского народного песенного творчества

Слайд 9. Свирель русский народный духовой инструмент, представляющий чаще всего спаренные деревянные трубки со свистками и боковыми отверстиями (свистковую флейту). Изготавливается из крушины, орешника, клёна или черёмухи (музыкальный пример игры на свирели).

Слайд 10. Сообщения учеников

Пастух выйдет на лужок,
Заиграет во рожок.
Хорошо пастух играет,
Выговаривает.

Из русской народной песни «Не будите меня, молоду!»

– Рожок представляет собой конической формы прямую трубу с пятью игровыми отверстиями сверху и одним снизу. На нижнем конце есть небольшой раструб, на верхнем – вклеенный мундштук. Изготовляют рожок из березы, клена или можжевельника. Звук у рожка сильный, но мягкий. Рожечные наигрыши подразделяются на 4 жанровые разновидности: сигнальные, песенные, плясовые и танцевальные (фрагмент – «Во кузнице», русская народная песня).

Слайд 11. Прослушайте звучание ещё одного инструмента. По тембру звука сможете определить, какой инструмент звучал.

– Тембр звука пронзительный, жалостливый, резковатый. Жалейка – русский народный духовой инструмент: тростниковая или деревянная трубка с простым или одинарным язычком и боковыми отверстиями. Нижний конец трубки часто вставляется в коровий рог, служащим резонатором.

Слайд 12. Свистульки. Двуглавые кони, барыньки, всадники, петушки имели свой символ. Например, птица — наиболее распространенная свистулька — символизировала собой народное представление о счастье. Роспись носила знаки солнца — круги, кресты, ромбы. На Руси много веков назад свистульки использовались как игрушка для детей, но в то же время имели ритуальное и обрядовое значение. С языческих времен свистульки служили магическими инструментами: в засуху вызывали дождь, в непогоду — тепло и лучи солнца. Этот обряд так и назывался – «свистопляска».

Ученики демонстрируют звучание свистулек и рассказывают каждый о своей.

Слайд 13. Картина Б. М. Кустодиева «Масленица». Почему так называется картина? Что хотел нам рассказать художник?

Слайд 14. Так как же можно было скакать на удалой тройке без музыки, без бубенцов и колокольчиков? Благо и труда-то особого не требовалось: колокольчики и бубенчики вешались под дугой и при быстрой езде встряхивались, издавая целую гамму серебристых звуков. Бубенчик является полым шаром, в котором катается металлический шарик.

– Прослушайте звучание бубенцов.

Слайд 15. Что в давние времена называли бубном? Что такое ратный бубен?

Выступления учащихся об истории создания этого инструмента.

– Бубен – ударный инструмент неопределённой высоты звука. Деревянный обруч, затянутый с одной стороны кожей; в отверстиях обруча парами свободно прикреплены металлические пластинки. Бубен известен восточным славянам с древнейших времён. Особенно широко они применялись в ратном деле и у скоморохов. Бубен ратный представлял собой котёл с натянутой кожаной мембраной.

– Прослушайте звучание бубна.

Слайд 16.

Была берёзовая чурка
Валялась, где лежат дрова.
Потом из чурки вышло чудо,
Точнее, не одно, а два.
Два чуда – две чудесных ложки!
Округлых, звонких, расписных!
Чечётку, даже без гармошки,
Я так отплясывал под них!

В игровой комплект ложек могут входить 2, 3 или 4 ложки среднего размера и одна большей величины. Оттого, что размеры ложек разные, возникает впечатление чередования звуков по высоте.

Игра учеников на ложках, (фрагмент – ансамбль ложкарей, «Задорный сормачек»).

Слайд 17. Трещотка – русский народный ударный инструмент; ряд дощечек (до 20 и более), разделённых узкими планочками и нанизанных на ремешок.
Обращение к толковому словарю В.Даля (Что означает слово трещотка?)

Использование трещотки в народных обрядах. Исследование учащихся.

5. Первичное закрепление

Слайд 18. Объясните значение слова «оркестр» (многочисленный коллектив музыкантов-инструменталистов, исполняющий произведения, специально предназначенные для данного состава).

– Оркестр русских народных инструментов включает в свой состав домры, балалайки, гусли, жалейки, рожки, свирели, ложки, бубенцы, бубны, трещотки, баяны и другие инструменты народного происхождения.

Эх, оркестр народный, раздольно-хороводный!
То он плачет, то хохочет – с нами делает, что хочет!
Л. Яковлев

– Как понимаете последние строчки?

– Прослушайте фрагмент русского народного наигрыша «Полянка» в исполнении оркестра народных инструментов. Ваша задача – определить звучащие инструменты. А я проверю, внимательные ли вы слушатели.
– Какие инструменты звучали?
– Какой характер у мелодии?

Вывод. Каждый инструмент имеет свою тембровую окраску звука.

6. Самостоятельная работа

Работа в парах: раздаются карточки с названиями инструментов, ученики делят на группы. Проверка – (слайд 19).

7. Включение в систему знаний и повторение

Слайд 20. Кроссворд «Инструменты народного оркестра»:

Шумовой инструмент с кожаной перепонкой, натянутой на обруч с бубенчиками.
– Трёхструнный щипковый инструмент.
– Ударный инструмент, состоящий из связки деревянных пластинок.
– На этом инструменте часто играли пастухи.
– Струнный инструмент, у которого 3 или 4 струны.
– Инструмент, получивший название по имени древнерусского певца-сказителя.
– Встряхивая ими, играющий извлекает серебристые звуки.
– Дудочка с голосом жалобного звучания.
– По вертикали получилось название оркестра «народный». Почему его так назвали?

Учащимся раздаются ударные шумовые инструменты: ложки, трещотки, бубны. Звучит фрагмент плясового наигрыша «Смоленский гусачок» в исполнении оркестра русских народных инструментов. Участие ребят в исполнении произведения.

8. Рефлексия

Слайд 21. Вывод

Что нового узнали? Чему научились?
– Какими слушателями и исполнителями были на уроке?

9. Домашнее задание

– Провести поиск материалов по теме «Баян».

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах