Ящик для беса в сталкере народная солянка 2016

Содержание
  1. Сталкер ОП 2.1 – задания Беса
  2. ОП 2.1 где Бес?
  3. Сталкер ОП 2.1 бронежилет для Беса
  4. Сталкер ОП 2.1 Бес не берет бронежилет – что делать?
  5. Сталкер ОП 2.1 патроны для Беса
  6. Сталкер ОП 2.1 задания Беса – Цикличные квесты
  7. Цикличные задания Беса – группа без приоритета
  8. Цикличные задания Беса – первая группа
  9. Цикличные задания Беса – вторая группа
  10. Сталкер ОП 2.1 задания Беса – цикличные квесты после X-16
  11. Описание
  12. Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016 После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий. Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов. Где искать Матвея? Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея. Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу. Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку. Квесты Группировок и Торговцев Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока. Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда Читаем задание идём к указанному месту и находим. Найти и принести часть мутанта Найти и принести артефакт Найти и принести артефакт Сахаров. Циклические квесты Найти и принести артефакт Долг. Воронин. Циклические квесты Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад Разбей горшок в нижнем уровне. Горшок возле скелета стоит, там аномалий много. 1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру. 2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. 3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка. 4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. 5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. 6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. 7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку 8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька. 9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса. 10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск 11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск 12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов 13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем 36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников. 37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами 38. Находим документы, несем к Клыку 39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков Генераторы или неуловимый Звездочет Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне. 1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА. 2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы. 3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота). 4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь. 5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет 6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ. 7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота. 8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба Источник
Читайте также:  Приливы жара у женщин причины народные средства

Сталкер ОП 2.1 – задания Беса

Сталкер ОП 2.1 задания Беса достаточно разнообразны. В оригинальной версии Сталкер Тень Чернобыля данный персонаж был незаслуженно забыт. Ему уделялось мало игрового времени. В модификации Объединённый Пак 2.1 Бес даёт много заданий.

Помимо основной сюжетной линии, имеются дополнительные квесты. Также присутствует немало цикличных заданий. Главная проблема, с которой сталкивается игрок, это исчезновение Беса. Персонаж меняет локацию.

ОП 2.1 где Бес?

У многих игроков возникает вопрос – куда ушел Бес? Или где Бес? Давайте разберёмся. Впервые с данным персонажем игрок встречается на локации Свалка. При переходе на территорию, Меченный спасает Юрика.

Затем запускается квест из Сталкер Тень Чернобыля – «Ответить на призыв о помощи». Собственно этот призыв и даёт Бес. Меченный должен откликнуться на призыв и поговорить с Бесом. Тот расскажет ему план защиты Кладбища брошенной техники.

После выполнения квеста, следует вновь обратиться к персонажу. Помимо награды, он даст новое задание – «Поиск комбинезона Стрелка». Бронежилет Стрелка можно найти в его тайнике в подземелье Агропрома. Однако, Беса на Свалке уже не будет. Что делать?

Лучше всего обратиться к Доценту в Баре 100 Рентген. Этот персонаж может разыскать НПС за несколько ПДА. В итоге, на карте появится метка с искомым персонажем. Впрочем, мы и так можем сказать, где Бес. Находится он в Тёмной Долине.

А точнее, персонаж будет сидеть у костра около базы бандитов. Вместе с ним находятся Серый, который тоже покинул Свалку. Крот, ушедший с Агропрома. Лис, покинувший Кордон. А также Мессер, которого спасёт Меченный в Тёмной Долине.

Сталкер ОП 2.1 бронежилет для Беса

Как мы уже узнали, в игре Сталкер ОП 2.1 Бес не сидит на месте. Выдав задание на поиск комбинезона, персонаж благополучно покидает свою локацию. Хотя, игрок сам это может наблюдать. Дав здание, Бес неторопливо идёт к переходу на Тёмную долину.

Лучше не преследовать его. Так как персонаж может вступить в бой с бандитами и мутантами. В результате чего может погибнуть. Тогда линия квестов Беса будет недоступна.

Итак, как уже говорили, бронежилет для Беса ОП 2.1 следует искать на территории Агропрома. Чтобы его найти, нужно посетить подземелье Агропрома. Затем найти вход в тайник Стрелка. Сам бронежилет будет лежать за трубой у лаза в тайник.

Сталкер ОП 2.1 Бес не берет бронежилет – что делать?

Главная проблема, с которой может столкнуться игрок в Сталкер ОП 2.1 – Бес не берет бронежилет. В чём может быть дело? Наверное, каждый игрок, получив бронежилет Стрелка, захочет его сразу же надеть. Ни в коем случае этого не делайте!

Дело в том, что бронежилет для Беса должен быть новым. То есть, иметь не более 5% повреждений. Иначе, Бес не берёт бронежилет! Устоите перед соблазном и донесите комбинезон Стрелка в целостности и сохранности. Или вам придётся его ремонтировать.

Сталкер ОП 2.1 патроны для Беса

Задание в игре Сталкер ОП 2.1 патроны для Беса выдаёт не сам персонаж. Этот квест вы получаете от спасённого долговца Пули. Само задание звучит следующим образом:

«Двое сталкеров должны были переправить через Тёмную Лощину ящик с патронами для Беса. В своём последнем сообщении один из сталкеров написал, что они остановились для отдыха на заправочной станции. После этого связь с ними пропала. Необходимо отыскать в Лощине заблудших «овец» и доставить груз до адресата» (с) Пуля, ОП 2.1.

Найти в ОП 2.1 патроны для Беса не составляет труда, так как в самом задании указано, где их искать. Однако, заметим, что путь в Тёмную Лощину открывается не сразу. Прежде всего нужно пройти заданий на поиск документов в лаборатории Х-18 в Тёмной Долине.

И только после появится проход в Тёмную Лощину. Об этом Меченному сообщит Сидорович. Теперь можно искать в ОП 2.1 боеприпасы для Беса. Хотя, легче сказать, чем сделать. Так как локация буквально кишит мутантами и бандитами.

Сталкер ОП 2.1 задания Беса – Цикличные квесты

В игре Сталкер ОП 2.1 Бес выдаёт несколько серий цикличных заданий. Одни из них имеют приоритет, другие нет. Задания доступны только после помощи на Кладбище брошенной техники. До этого, персонаж не даёт задания.

Читайте также:  Почему борис годунов несмотря на все принимавшиеся меры не смог предотвратить народных выступлений

К слову, некоторые задания будут доступны только после прохождения некоторых квестов сюжетной линии. Часть из них доступна сразу. Например, их можно взять до получения задания в Сталкер ОП 2.1 патроны для Беса.

Цикличные задания Беса – группа без приоритета

Группа без приоритета включает всего три задания:

Внимательно выбирайте задания. Некоторые предметы можно будет найти только на поздних локациях. Время на поиски может выйти!

Цикличные задания Беса – первая группа

Сталкер ОП 2.1 Бес выдаёт несколько групп заданий с приоритетом. К первой группе квестов относятся:

Обратите внимание, что чумные зомби в Сталкер ОП 2.1 в начале игры практически не встречаются. Впервые столкнуться с ними можно в Забытом Лесу. Также зомби обитают на локации Янтарь, где металлические гаражи. Рука выпадает в тайнике Коллекционера.

Цикличные задания Беса – вторая группа

Во второй группе Сталкер ОП 2.1 Бес даёт всего два задания. Хотя над их выполнением придётся попотеть.

Сталкер ОП 2.1 задания Беса – цикличные квесты после X-16

В итоге Бес даст 50 000 рублей, «Отбойник», эмбрион лесника. А также вы получите достижение «Коммандос».

Источник

Описание

Артефакт Капля и его модификации

Запись 2: «. я не знаю что это. я не знаю. это не
кровосос, это не химера. это не. Оно выползло из ямы на
их пение! Они открыли дверцу клетки с Андреем
Семёновичем. оно их не тронуло, оно сразу двинулось к
клетке. оно проползло туда. и. И НАЧАЛО ЕГО ПОЖИРАТЬ!
А ОН ЕЩЁ БЫЛ ЖИВ И КРИЧАЛ. ОНО ОБГЛАДЫВАЛО ЕГО
ЛИЦО, А ОН ХРИПЕЛ И ПЫТАЛСЯ РУКАМИ. «

Запись 3: «. оно придёт. монолитовцы ушли, а оно сидит
там в земле. я слышу его мысли. Они ушли и открыли
дверцу моей клетки. а оно спустилось вниз и оттуда
разговаривает со мной и. и Андрей Семёнович говорит. в
голове. Я уйду. только руку Андрея Семёновича возьму. он
говорит, что пусть хотя бы рука, это уже хорошо. она.
важна, очень важна. а оно. не вылезает. оно там светится
внизу. в яме. как радуга. и говорит мне, чтобы я никуда
не уходил. а я уйду. они даже дверь на закрыли.
говорили, что оно мне не даст выползти. а оно ушло к
себе, как обглодало Андрея Семёновича. только руку
оставила. Андрей Семёнович говорит, чтобы я уходил
сейчас. пока оно внизу думает. И руку забрал. потому
что она для него важна. «

Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника
нужен «Дикобраз», его потом надо бросить в «Электру», через
пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал
его «Электрическим дикобразом», но это, в принципе, глубоко
равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и
выносливости прибавляет. Квёлый, предвижу твой озабоченный
вопрос про девок – это сразу на форум. Мне в личку не пиши
– прибью! А, да – ахтунг! Хреново, если нацепишь этого
«Электрического дикобраза», а рядом случится «Электра»
– долбанёт гораздо сильнее, арт тянет к себе электричество.
Так что осторожнее даже с розетками – бьются током, мля!

Запись 2: «. данные фрагментарно скину на флешку,
продублирую. С монолитовцами разобрались довольно быстро
– пока они совершали какой-то странный обряд вокруг
принесённого одним из них вместо рюкзака чёрного
прямоугольника (я сначала думал, что это ранец, а оказалось,
что это переносной алтарь (!); Владислав Леонидович, я
думаю, этот факт будет интересен и российским, и
иностранным коллегам). Артём открыл огонь из «Винтореза»,
а я добавил пару гранат из подствольника. Главные опасения
к нашей радости не оправдались – изменённый артефакт
остался невредим. После двух суток нашего похода я отметил
следующие качества «Каменного дикобраза» (название дали,
учитывая его свойства и происхождение от «Сопливого
дикобраза»): данный артефакт, который я отнёс бы к классу
абсолют, снижает дозу радиации, полученную человеком, на
50 мЗв/час! Помимо этого редчайшего качества, «Каменный
дикобраз» снижает чувствительность человека к электрошоку,
эффективно уменьшает кровотечение и добавляет
выносливости. «

Запись 3: «. за нами погоня. Монолитовцы, человек
пятнадцать. Мы пробовали оторваться – не получилось.
Зажимают постепенно в кольцо. Флешку с дублем
информации оставлю Артёму Инкину, а сам попытаюсь
задержать преследователей. «

Кроме того, артефакты можно превращать из одних в другие, иногда это становится настолько необходимо, что есть смысл описать, где и как достаются эти рецепты.
Читаем, может кто-то что-то новое узнает. Есть повторы относительно информации написанной выше, не обращайте внимания.

Источник

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016

После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий.
Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов.

Где искать Матвея?
Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.


Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.

Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.

Квесты Группировок и Торговцев

Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.
Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда
Читаем задание идём к указанному месту и находим.

Найти и принести часть мутанта

Найти и принести артефакт

Найти и принести артефакт

Сахаров. Циклические квесты

Найти и принести артефакт

Долг. Воронин. Циклические квесты

Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад
Разбей горшок в нижнем уровне.
Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.


1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку

39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

Генераторы или неуловимый Звездочет

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector