Ящик с боеприпасами сталкер народная солянка

Сталкер ОП 2.1 – задания Беса

Сталкер ОП 2.1 задания Беса достаточно разнообразны. В оригинальной версии Сталкер Тень Чернобыля данный персонаж был незаслуженно забыт. Ему уделялось мало игрового времени. В модификации Объединённый Пак 2.1 Бес даёт много заданий.

Помимо основной сюжетной линии, имеются дополнительные квесты. Также присутствует немало цикличных заданий. Главная проблема, с которой сталкивается игрок, это исчезновение Беса. Персонаж меняет локацию.

ОП 2.1 где Бес?

У многих игроков возникает вопрос – куда ушел Бес? Или где Бес? Давайте разберёмся. Впервые с данным персонажем игрок встречается на локации Свалка. При переходе на территорию, Меченный спасает Юрика.

Затем запускается квест из Сталкер Тень Чернобыля – «Ответить на призыв о помощи». Собственно этот призыв и даёт Бес. Меченный должен откликнуться на призыв и поговорить с Бесом. Тот расскажет ему план защиты Кладбища брошенной техники.

После выполнения квеста, следует вновь обратиться к персонажу. Помимо награды, он даст новое задание – «Поиск комбинезона Стрелка». Бронежилет Стрелка можно найти в его тайнике в подземелье Агропрома. Однако, Беса на Свалке уже не будет. Что делать?

Лучше всего обратиться к Доценту в Баре 100 Рентген. Этот персонаж может разыскать НПС за несколько ПДА. В итоге, на карте появится метка с искомым персонажем. Впрочем, мы и так можем сказать, где Бес. Находится он в Тёмной Долине.

А точнее, персонаж будет сидеть у костра около базы бандитов. Вместе с ним находятся Серый, который тоже покинул Свалку. Крот, ушедший с Агропрома. Лис, покинувший Кордон. А также Мессер, которого спасёт Меченный в Тёмной Долине.

Сталкер ОП 2.1 бронежилет для Беса

Как мы уже узнали, в игре Сталкер ОП 2.1 Бес не сидит на месте. Выдав задание на поиск комбинезона, персонаж благополучно покидает свою локацию. Хотя, игрок сам это может наблюдать. Дав здание, Бес неторопливо идёт к переходу на Тёмную долину.

Лучше не преследовать его. Так как персонаж может вступить в бой с бандитами и мутантами. В результате чего может погибнуть. Тогда линия квестов Беса будет недоступна.

Итак, как уже говорили, бронежилет для Беса ОП 2.1 следует искать на территории Агропрома. Чтобы его найти, нужно посетить подземелье Агропрома. Затем найти вход в тайник Стрелка. Сам бронежилет будет лежать за трубой у лаза в тайник.

Сталкер ОП 2.1 Бес не берет бронежилет – что делать?

Главная проблема, с которой может столкнуться игрок в Сталкер ОП 2.1 – Бес не берет бронежилет. В чём может быть дело? Наверное, каждый игрок, получив бронежилет Стрелка, захочет его сразу же надеть. Ни в коем случае этого не делайте!

Дело в том, что бронежилет для Беса должен быть новым. То есть, иметь не более 5% повреждений. Иначе, Бес не берёт бронежилет! Устоите перед соблазном и донесите комбинезон Стрелка в целостности и сохранности. Или вам придётся его ремонтировать.

Сталкер ОП 2.1 патроны для Беса

Задание в игре Сталкер ОП 2.1 патроны для Беса выдаёт не сам персонаж. Этот квест вы получаете от спасённого долговца Пули. Само задание звучит следующим образом:

«Двое сталкеров должны были переправить через Тёмную Лощину ящик с патронами для Беса. В своём последнем сообщении один из сталкеров написал, что они остановились для отдыха на заправочной станции. После этого связь с ними пропала. Необходимо отыскать в Лощине заблудших «овец» и доставить груз до адресата» (с) Пуля, ОП 2.1.

Найти в ОП 2.1 патроны для Беса не составляет труда, так как в самом задании указано, где их искать. Однако, заметим, что путь в Тёмную Лощину открывается не сразу. Прежде всего нужно пройти заданий на поиск документов в лаборатории Х-18 в Тёмной Долине.

И только после появится проход в Тёмную Лощину. Об этом Меченному сообщит Сидорович. Теперь можно искать в ОП 2.1 боеприпасы для Беса. Хотя, легче сказать, чем сделать. Так как локация буквально кишит мутантами и бандитами.

Сталкер ОП 2.1 задания Беса – Цикличные квесты

В игре Сталкер ОП 2.1 Бес выдаёт несколько серий цикличных заданий. Одни из них имеют приоритет, другие нет. Задания доступны только после помощи на Кладбище брошенной техники. До этого, персонаж не даёт задания.

К слову, некоторые задания будут доступны только после прохождения некоторых квестов сюжетной линии. Часть из них доступна сразу. Например, их можно взять до получения задания в Сталкер ОП 2.1 патроны для Беса.

Цикличные задания Беса – группа без приоритета

Группа без приоритета включает всего три задания:

Внимательно выбирайте задания. Некоторые предметы можно будет найти только на поздних локациях. Время на поиски может выйти!

Цикличные задания Беса – первая группа

Сталкер ОП 2.1 Бес выдаёт несколько групп заданий с приоритетом. К первой группе квестов относятся:

Обратите внимание, что чумные зомби в Сталкер ОП 2.1 в начале игры практически не встречаются. Впервые столкнуться с ними можно в Забытом Лесу. Также зомби обитают на локации Янтарь, где металлические гаражи. Рука выпадает в тайнике Коллекционера.

Цикличные задания Беса – вторая группа

Во второй группе Сталкер ОП 2.1 Бес даёт всего два задания. Хотя над их выполнением придётся попотеть.

Сталкер ОП 2.1 задания Беса – цикличные квесты после X-16

В итоге Бес даст 50 000 рублей, «Отбойник», эмбрион лесника. А также вы получите достижение «Коммандос».

Источник

Описание

После знакомства со Свибловым(Лидер Чистого Неба, находится на их базе) мы можем взять задание на убийство особого контролера, с красными мозгами. Зона нахождения мутанта отмечена на ПДА. На хуторе нас будут ждать 4 контролера, пачка зомби.

Награда: CZ 550, 7.92.57 mm, 7.92.57 mm AP

1. Берем задание у Свиблова, отправляемся к Кощею(Метка на этого персонажа есть в ПДА)
2. Говорим с Кощеем, получаем уточнение по заданию.
3. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака.
4. В момент забирания ПТРД спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном.
5. Сдаем ПКМ Свиблову.

ЗСУ «Шилка» на ЧАЭС-2

Разведчик на Болотах

После выполнения 2 заданий Свиблова, на Болотах появится Дэн. Одним из первых его квестов будет захват посылки военных. Именно при выполнении данного квеста появляется Архара, который играет ключевую роль в сюжете Народной Солянки

1.После взятия квеста идет на Агропром к Архаре, говорим с ним
2.После разговора отправляемся на зачистку комплекса(Хорошо бы это делать днем, т.к. ночью там отдыхает Шерстюк)
3.Убиваем ученого, который сидит в главном здании комплекса, забираем у него Пси-Шлем, относим его Дэну

Награда: Электрический Дикобраз

Пиво для Дэна

Ружье для Дэна

1. Говорим с Холодом насчет его ассортимент. Он рассказывает нам про Александрыча, получаем на него метку
2. Находим Александрыча, он просит найти и разузнать что случилось с его группой, а заодно принести 3 контейнера, которые те несли
3. Отправляемся к разрушенному мосту на Болотах. Под мостом находим мертвого Сталкера, забираем у него контейнер. В штольне лежит раненный бродяга. Говорим с ним, узнаем, что случилось, забираем еще 1 ящик.
4. Отправляемся на хутор с Водонапорной башней. Там застаем Сталкера-Зомби, убиваем его. В подвале находим еще одного из группы Александрыча. Забираем у него контейнер
5. Относим контейнера Александрычу

Читайте также:  Слова русских народных песен коротких

Награда: Схрон Алекснадрыча, 8000р., 3х Картечи Местонахождения Схрона Александрыча(КС-23м «Дрозд», Пулемет «Корд»)

Источник

Украсть ящик с блокпоста

« Залезть на блокпост и оттуда украсть кейс с отчетом военной экспедиции с севера Зоны. »

Украсть ящик с блокпоста

Квестодатель

Место действия

Условия выполнения

Срок на выполнение

Награда

«Украсть ящик с блокпоста» — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», выдаваемый Сидоровичем.

Содержание

Получение квеста

Квест является вторым и последним спецзаданием Сидоровича. После возвращения на Кордон из Тёмной Долины, торговец сообщит по рации:

« Здорово, Меченый, рад что ты жив, да ещё и заглянул к нам на огонёк. Заскочи, поболтаем. Очередное дельце наклёвывается. »

При разговоре в бункере Сидорович расскажет:

« В общем, тут такое дело. На блокпост из глубины Зоны передали ящик с отчётом одной из экспедиций, что к северу ходила. Днём охраняют его так, будто он чистым плутонием наполнен, а по ночам почему-то оставляют не больше двух охранников. Проберись втихаря на блокпост да изыми для меня этот ящик. А уж я для тебя ничего не пожалею. в разумных пределах. Возьмешься, нет? »

Если согласиться, торговец скажет:

« Ну так я денежку готовлю — ты ведь меня, Меченый, ещё ни разу не подводил. Только это. шуму не наделай, ладно? А то нам всем тут небо с овчинку покажется, если вояки обидятся. »

Если отказаться, то Сидорович расстроится:

« Да ладно, чего ты? Там не блокпост, а название одно! Десяток срочников полупьяных с прапором. Ладно. Но я на тебя, Меченый, между прочим, сильно рассчитывал. »

Но в итоге потом все равно можно будет взять квест.

Прохождение квеста

Нужно идти на юг от деревни новичков, к военному блокпосту. В пятидесяти метрах от него, по обе стороны дороги, начинаются минные поля — туда соваться не стоит. Ящик с документами находится в казармах за шлагбаумом, в дальней комнате.

Вариант 1

Вариант 2

Зачищать блокпост ради этого квеста можно хоть с самого начала игры: военные вооружены не настолько серьёзно, и если проникнуть через поваленное дерево и крышу туалета на чердак, то можно собрать все вещи и аккуратно перестрелять военных, часто заходящих в здание по одному. После этого нужно забрать кейс (он ничего не весит). В итоге можно изначально разжиться хорошим снаряжением и деньгами. А когда Сидорович попросит принести кейс, просто отдать его и получить награду.

Однако, если перебить их в начале игры, то вполне вероятно, что после возвращения из лаборатории X18 на блокпосту будут с десяток спецназовцев, вооружённых «Обоканами». В лоб атаковать их будет несколько сложнее, нежели обычных солдат.

Совет: если пользоваться «громким» способом, то на блокпост вообще не стоит соваться без какого-либо автомата и, как минимум, 150 патронов к нему.

Вариант 3

Иногда, у здания напротив каптёрки капитана толпятся военные, если залезть на крышу казармы (попасть через дыру, сквозь которую ГГ проник на чердак) и кинуть в них гранату (вот тут-то и поможет Ф-1), то и с ними проблем не будет.

Награда

Довольно небольшая награда за сложную работу. Возможно, информация, добытая из ящика, не оправдала ожидания. В пользу того, что информация из документов малозначимая, свидетельствует то, что кейс находится в казарме, а не в каптёрке капитана на столе, тумбе или в шкафу (в общем, на виду у командира блокпоста). Военные вряд ли бы стали хранить важную информацию в казарме.

Источник

Ящик с боеприпасами сталкер народная солянка

Одно важное замечание: Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой нибудь из веток, необходим прогресс в продвижении в другой.

Поиск пропавшей экспедиции.

Квест по Ноутбуку Архары.

Начало поисков Призрака и убийц Клыка.

Квест по поискам Убийц Клыка

Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.

1-е Задание: Принести 10 Рук Зомби.

2-е Задание: Принести Старые Документы (Часть I) со Свалки.

3-е Задание: Принести Старые Документы (Часть II) из подвалов Агропрома.

4-е Задание: Принести Старые Документы (Часть III) из Х-18.

Третья часть документов, в свою очередь, делится еще на четыре части.
В разных версиях Солянки, нумерация у частей нарушена. Например 1-я часть может оказаться 4-й.

1-я часть
Наводка: В комнате с открывающимися зелеными ящиками вдоль стены, за двумя цистернами.

2-я часть
Вариант1.
Наводка: В тупичке, где водятся Бюреры и Полтергейсты.

Вариант2.
Наводка: В зале с Псевдогигантом. Как зайдете, еще до сетки поверните налево. Ищите в углу за ящиками.

3-я часть
Вариант 1.
Наводка: Наверху, в локации Темная Долина, на территории комплекса, возле трубы, на трупе военного.

Вариант 2.
Наводка: В Комнатке с Холодильником. На самом холодильнике.

4-я часть
Вариант1.
Пред первой кодовой дверью, второй проём слева. Там налево и вниз направо. Оглядитесь.
Но осторожнее, сильная радиация.

Вариант2.
Наводка: В зале с Псевдогигантом. Как зайдете, за сеткой поверните налево. Ищите на полу, между сеткой и контейнерами.

! Совет: Постарайтесь пройти без промежуточных сохранений/загрузок,
и не дайте Псевдогиганту топнуть, иначе рискуете, что документы провалятся «в текстуры».

5-е Задание. На этот раз надо принести целый набор разных разностей.

Нам необходимо принести еще один документ, сломанный ПДА и несколько бронекостюмов.

Найти сломанный ПДА.
Наводка: Внимательно обследуйте кран, возле лагеря Бандитов в Темной долине.

Принести Старые Документы (Часть IV).
Наводка: Документ лежит в Х-16, к комнате, где находится выключатель установки.

Найти бронекостюм СКАТ-10.
! Совет: Проще всего снять такой броник с трупа Военного и отремонтировать.

Найти Экзу Бандитов.
! Совет: Проще всего снять такую Экзу с трупа Бандита и отремонтировать.

Найти Экзу Нейтралов.
! Совет: Экзу можно раздобыть в нескольких местах.
Во-первых, купить у Сяка, правда в продаже она у него появится не сразу после его появления на Радаре.
Во-вторых, купить у Доктора, после его появления в Припяти. Но, в продаже он появится не сразу.
В-третьих, может мне просто везло во все раз прохождения, но Нейтральную Экзу с трупа Сталкера, который лежит у радиоактивных труб, между местом боя Долга и Свободы и точкой перехода в Припять

Найти Научный костюм Долга ПС3-9МД.
! Совет: И этот костюм можно раздобыть в нескольких местах.
Во-первых, у Воронина, за добытый Гранатомет.
Во-вторых, у Петренко, за ликвидацию перебежчика.
В-третьих, у Макса, поменять на Водку.
В-четвертых, один из Бандитов в локации АТП, ходит в таком Костюмчике.

6-е Задание. Принести по одной «запчасти» от каждого монстра.

7-е Задание (Финальное) Найти экспериментальный СКАТ-15 и блоки апгрейда к нему.

После общения с Акимом, посмотрите в инвентаре книжечку. В ней описан экспериментальный Броник и возможное место расположения броника и блоков апгрейда к нему.
Найти сам бронник.
Наводка: На территории завода на Янтаре, залезьте повыше и осмотрите все крыши внизу.

Найти систему активации модулей.
Наводка: Внимательно осмотрите крыши вагонов недалеко от стоянки Бандитов на Дикой территории.

Найти Блок апгрейда #1.
Наводка: На территории комплекса на Радаре, внимательно осмотрите крышe домика, ближайшего к точке перехода на Янтарь.

Найти Блок апгрейда #2.
Наводка: Блок апгрейда находится в пещере, найти не трудно.

На этом основная часть квестов Акима заканчивается, но, остается еще несколько вспомогательных.

Кубик Рубика.
Кубик находится крыше на галереи, по которой мы выходим с базы Бандитов в Темной Долине.

1. Найти Playboy, с тремя брюнетками на обложке. Квест из NLC

Квест не сложный, но быстро его не пройти.Почему?
1.Журнал за дверью.
2.Дверь на Радаре.
3.На двери Код.
4.Код сообщит СЯК.
5.Что бы появился СЯК, надо отключить Выжигатель.
6.Что бы сказал Код, надо притащить ему инструменты от Сидоровича.
Другими словами, Работы хватит.

И где же эта дверь?
Дверь находится у поворота на Припять, там где Монолитовский снайпер сидел.

Ну вот, вы все сделали, журнал у вас, несите его Иванцову. Только, еще раз напоминаю, внимательно читайте диалоги, Капитан расскажет вам где взять эту самую ВСС, но метки на карте и задания в ПДА не будет.
Награда: модифицированная ВСС Винторез, с 8-кратной оптикой.

Винтовка находится на втором этаже южного комплекса Агропрома, в сейфе командира у окна.

Читайте также:  Проанализировать русскую народную сказку гуси лебеди

И на будущее, внимательно читаете диалоги, выручит не раз! И переигрывать не придется.

2. Поменять Гранатомет на бабки. Квест из NLC

I.Принести Вспышку (квест из NLC).

II.Принести Гаусс-пистолет (квест из NLC).

Если ни с кем подолгу не разговаривать, и сразу рвануть за Гауссом, то вы его легко найдете его в ТД под цистерной, на Свиноферме, как это указанно на плане Петренко.

III.Поменять Редкий Артефакт на Экзы (квест из NLC).

1. Ликвидировать перебежчика (квест из оригинальной игры).

2.Именная Фляжка Петренко (квест из Солянки).

1. Говорим с Долговязым
Что бы пройти к нему, говорим с Гариком, за один антирад, он нас пропустит!
2. Находим Микросхемы+Выверты+Деньги.
С деньгами все понятно.
Выверт, второй по распространенности артефакт в Зоне, тоже проблем быть не должно.
А вот с Микросхемами, придется головой поработать!
Отходы своей жизнедеятельности человек отправляет в два место, одно из них контейнер для мусора, и еще в «одно место»! Вот это место и ищите на Блокпосте!

Отчитываемся, получаем наводку на местонахождения Фляжки.
3. Подбираем Фляжку и отдаем Петренко.
Фляжка находится за забором у Южного поста Долга в Баре.
При теперешней прыгучести ГГ, сделать это не трудно.

Молотки находятся в новой локации АТП, и в разных местах.
Первый на верстаке в Гараже.
Второй в Г- образном складе, у потухшего костра.
Очень может быть, что первую кувалду подберет кто-то из бандитов, так что внимательно осматриваем трупы.

Отвертки
Тоже на АТП, на втором этаже в Домике с надписью МОНОЛИТ, тоже на верстаке.

Собираем все это дело, и несем к Сидоровичу.
! Совет: тут есть один подвох, каждый молоток весит по 25 кг, так что рассчитывайте свои силы.
5. Обещанная премия.
После разговора с Сидоровичем, топаем в Забытый лес.
И в его северо-восточном углу, находим:
— Артефакт Панцирь
— ПКМ
— 500 патронов к нему.

Квесты из оригинальной игры.

1.Уничтожить стаю Псов на Свалке.
2.Уничтожить стаю Плотей на Свалке.
3.Уничтожить Бандитов на Свалке.
4.Уничтожить Бандитов на Дикой Территории.
5.Уничтожить Зомби на Янтаре.
6.Уничтожить Собак на Армейских складах.
7.Уничтожить Заставу Наемников на Армейских складах.

Далее следуют три задания на выбор!
8.Уничтожить группу Свободы на Армейских складах.
9.Уничтожить Наемников на Дикой территории в районе стройки.
10.Уничтожить группу сталкеров на Агропроме.
и финальный аккорд
11.Уничтожить Контролера на Янтаре.
Награда: обычно за все квесты Воронин расплачивается патронами к (Грозе/ВАЛу/Винторезу) и гранатами к подствольнику.
Исключение составляет ликвидация Свободовцев, кроме патронов ГГ получает модифицированный ВАЛ с оптикой.
Несколько замечаний и советов:
! Замечание: что бы пройти всю линейку квестов, надо от момента сдачи первого квеста до получения последнего, уложиться в сутки игрового времени
! Замечание: квест по Плотям надо выполнять в светлое время суток, ночью похоже, они в норах прячутся
! Совет: получив квест на Свободевцев, не торопитесь убивать их лично, за вас это вполне могут сделать Кровососы и Изломы, надо их только привести к парням из Свободы. Если по какой-то причине вариант с монстрами не прокатил, всегда можно подложить к костру пару канистр или баллонов с коллоидом и подорвать
! Совет: получая квест на Агропромовских сталкеров, убедитесь что у вас нет задания от Бармена, на защиту этих же сталкеров
! Совет: как и в случае со Свободой, нет нужды убивать сталкеров лично, там есть Военные, Бандиты и монстры, которые с радостью это сделают за Вас
! Замечание: в непосредственной близости от этих сталкеров находятся Адреналин и Архара со своей быстро редеющей группой, на них данный квест не рапостраняется
! Замечание: первые 7 квестов не обязательно идут в этой последовательности, это зависит от вашего прохождения

Разовые квесты, некоторые доступны сразу.

1.Ликвидировать Бандита. квест из оригинальной игры
Квест не представляет сложности, потому как на Бандита точно указывает метка в ПДА. Единственно что, Бандит может и не дожить до момента когда вы возьмете квест на него.
Награда: за ликвидацию Бандита Воронин выдает Грозу и патроны к ней.

2.Принести модифицированную винтовку. квест из оригинальной игры
Задание не сложное, винтовка находится на Заставе Наемников, на Армейских складах.

! Замечание: есть пара моментов, во-первых, винтовка любит проваливаться в текстуры, так что, по возможности без сохранений/загрузок в непосредственной близости

! Замечание: во-вторых винтовку может подобрать кто-то из наемников, так что, внимательно осматриваем трупы!

Награда: за Винтовку Воронин дает Винторез и патроны к нему.
! Совет: если играете с Ранговым МОДом, то аналогичную LR300, можно получить за разги у Лысого и отнести Воронину, ему все равно где вы ее взяли, но таким образом вы получите Винторез гораздо раньше.

I. Принести Гранатомет. Квест из оригинальной игры

Многоходовый квест, но выполняется в одной локации.
1.Говорим с Часовым на воротах Свободы, узнаем про Повара.
2.Говорим с Поваром, и узнаем где можно найти гранатомет.
! Совет: для успешного разговора с Поваром надо иметь при себе 3 бутылки Водки, иначе он не будет отвечать на ваши вопросы
3.Идем за гранатометом. Он находится в одном из подвалов в деревне кровососов.

! Совет: гранатомет любит проваливаться в текстуры, по этому не рекомендую сохраняться и подгружаться вблизи деревни, пока не возьмете эту пушку, иначе может не повезти
4. Отдаем гранатомет Воронину.
Награда: Научный костюм Долга ПСЗ-9МД.

II. Принести документы ученых из темной долины. квест из NLC

Задание не сложное, но почему-то многих загоняет в тупик. Люди лезут в Х-18, методично обшаривают там все дыры, а в это время кейс с документами тихо дожидается на поверхности на втором этаже в комнате со станками, практически в центре круга поисков.

И еще!
! Совет: кейс достаточно тяжелый, что-то около 15 кг, так что внимательнее

III. Отбить атаку Наёмников и лично ликвидировать главаря. квест из Солянки

Задание делится на два этапа.
1. Раздобыть Грозу и доложиться Воронину.
2. Собственно проследовать на Северную затаву и выполнить приказ.
! Совет: вам действительно надо лично уничтожить Горба, и не забыть обыскать его труп!
Награда: открывается еще несколько заданий.

Как уже было замечено, после ликвидации Горба, у Генерала к Вам, еще найдутся «дела»

I. Принести термосы. квест из Солянки

Квест Термосы состоит из двух заданий.
1. Большие термосы.
С ними все просто, ну почти. Они лежат за северным забором базы Свободы и их замечательно видно в бинокль.
Не могу добраться к термосам, что делать?

Есть два способа.
a. Залезам на склад и перепрыгиваем забор недалеко от угла склада.
b. Идем к точке перехода на Радар, поворачиваем направо и двигаемся вдоль ЛЭП, и выходим точно на термосы, подбираем, и перепрыгиваем забор.

! Совет: дорога проходит через зоны повышенной радиоактивности, так что соответствующие артефакты на поясе, антирад или водка в наличии приветствуются

2. Маленькие термосы.
С ними немного сложнее.
Где узнать про термосы?
Про термосы знает Гарик, это охранник на проходе во внутренние помещения Бара.
В обмен на 10 пачек сигарет, Гарик сообщит, где он видел искомые Термосы. Сигареты можно насобирать с трупов убитых врагов либо купить у сталкеров.
Где искать эти Термосы.
Термосы находятся. В Припяти, возле Автовокзала, в жилом доме над Гастрономом, на 3- этаже.

Собираем, приносим Воронину.
Награда: P90, 5 пачек патронов к нему, гранаты к подствольникам и несколько аккумуляторов к минигану, остается только слазить за этим всем на вышку на базе Бандитов в Темной долине. Как раз, по следующему Квесту, нам туда!

II. Принести Маскировочный Экзоскелет. квест из Солянки

Наводка: Задание не сложное, но пострелять придется. Экза находится на базе в локации АТП, а там очень многолюдно. Искомая броня находится в здании рядом с центральным входом, справа от грузовика, на чердаке.

! Совет: ее запросто может кто-нибудь подобрать, так что внимательно осматриваем трупы убиенных врагов

Награда: за Экзу Воронин отваливает сразу два абсолюта «Скальп контролера» и «Младший брат Гиганта».

III. Принести Компьютер с Антенной и Видеорацию. квест из Солянки

Как и написано, все это находится в секретной комнате!
Где секретная комната?
Секретная комната находится на уровне третьего этажа на базе бандитов.
Попасть в нее можно с крыши перехода, кто играл в Историю Прибоя, тут бывал уже.

Читайте также:  Тема народного единства в войне и мир

! Совет: у некоторых не получается пролезть в окно, для этого надо использовать т.н. полный присяд, это нажатые в раз кнопки и
! Совет: искомые предметы могут быть подобраны неписями, по этому если не нашли, поспрашивайте у бандитов, отдадут за разумные деньги
Не могу найти видеорацию, где она?
Все правильно, вместо рации вы должны найти записку от Киркора Филиппова. В ней он рассказывает о недоверии и где он спрятал рацию.
! Совет: записку как и компьютер могли подобрать неписи, так что спрашивайте у всех подряд
Все равно, не могу найти.
Рация находится в Деревне Кровососов на Армейских складах.

Находим все это, и несем Воронину.

Награда: Сопливый дикобраз + Изумрудный Выверт.

Принести части мутантов. Квесты из NLC

При первом визите на базу Свободы, поговорите с часовым у ворот. Он вам расскажет как протии к Командиру, кроме того, у него есть полезная информация. Похожий диалог будет уже у самого штаба. Сообщите охраннику, что есть дело к Командиру, и он отойдет в сторону.

Квесты из оригинальной игры.

После Защиты Барьера еще два квеста будут повторятся с периодичностью сутки.

1.Защитить барьер.
Барьер надо защищать от многочисленной живности которая либо идет от точки перехода, либо спаунится прямо здесь, на Барьере.
! Совет: квест будет засчитан, когда будет уничтожен последний нарушитель, таким образом какая-нибудь убежавшая собака, может сильно затруднить выполнение поставленной задачи. Но есть один момент, если сохраниться а потом подгрузится, то квест окажется засчитанным.

2.Защитить сталкеров на Военных складах.
Сталкеров надо защитить от наемников засевших на хуторе, где у нас было Рандеву с Павликом.
Награда: За свои задания Лукаш расплачивается Водкой, НАТО-вскими патронами, гранатами и артефактами Морской Ёж, Кристалл, Пружина и Колобок.
! Замечание: Некоторые квесты выдаются только после выполнения некоторых предыдущих.
! Замечание: Все эти квесты, кроме ликвидации Чучела, цикличные и повторяются с периодичностью 24 часа игрового времени и что бы добраться до последнего квеста, надо как и в случае с квестами Воронина, уложиться в Сутки.

Кроме этого у Лукаша есть многоступенчатые квесты.

I. Ликвидировать, отряд Долга.
1.Говорим с Лукашем.
2.Говорим с Максом.
3.Идем на Хутор.
4.Дожидаемся, пока Свобода положит весь отряд Черепа.
5.Докладываемся Лукашу.
! Совет: в пункте 4. во время боя, Макс идет в первых рядах и скорее всего погибнет. Что бы этого не произошло, можно поступить так.
Приносим с собой и выкладываем перед домиком где сидят Долговцы, 3-4 канистры или баллона с коллоидом, а во время боя подрываем. Это сильно повысит шансы Макса на выживание.

II. Разобраться с предателем Павликом и его «контактом».
1.Идем на хутор, где Павлик встречается со своими контактерами.
2.Дожидаемся, пока вызовет Наемника Ару.
3.Валим Павлика.
4.Валим Ару и его помощников.
5.Докладываемся Лукашу.
Награда: основную награду не помню, но Ара это тот наемник, который знал про Пропавшую экспедицию, так что получаем продвижение по этому квесту.

III. Защитить барьер.
1.Идем к Барьеру
2.Говорим с Кэпом.
3.Отбиваем атаку Монолита.
4.Получаем награду у Кэпа.
Награда: вот тут у нас появляется выбор, мы можем взять либо деньги, либо сломанный Огнемет. С деньгами все понятно. А вот ели мы берем Огнемет, то у нас появляется еще целая серия квестов, по ремонту этого девайса.

IV. Принести Динамит.
1.Идем в Деревню новичков на кодоне.
2.В подвальчике, где встречались с Доктором, находим динамит.
3.Относим Лукашу.
Награда: открываются точки перехода АС->ТД и ТД->АС.
! Совет: Будете ходить долго, то Динамит подберет кто-нибудь из новичков. Если не найдете, поспрашивайте у всех в округе, уступят недорого.
Кроме того, ящик тяжелый больше 40 кг, так что рассчитывайте силы.

I. Зачистить деревню.

Следующий квест становятся доступным после защиты Барьера.
II. Обменять Артефакт на Патроны.

III. Принести мешок ПЛАНа.

IV. Принести Гравикостюмы.

V. Принести 7 Когтей Химеры.

У Шурупа к нам тоже есть пара дел. И у нас к нему тоже дело будет. Но что бы открылись соответствующие диалоги, сначала надо махнуть с ним на Водку, ПСО-1
I. Принести Тиски.

II. Принести музыкальную флешку от Сяка.

Принести флешку Психа.

Принести подшивку Playboy-ев.

Принести Вороньи яйца.

Принести 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушканчиков.

В NLC 5 появилась возможность не воевать с бандитами, а замирить с ними, правда только на территории Темной Долины. Что бы это произошло, подлечите Монгола, это бандит которого допрашивает Пуля.
Внимание!:

I. Обыскать место падения вертолета.

II. Принести ПДА Крысы.

Если Крысюк не доживает до конца миссии, приходит сообщение от Борова, он просит зайти и у нас появляется возможность пройти дублирующий квест.
Дублирующий квест (если Крысюк не выжил)

Ну что, «разобрались» с Гавром? Тогда продолжим поиски таинственного Сталкера!
Еще раз настоятельно рекомендуется, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.

Где искать Лекарства?
Еще раз прочитаем наводку Циклопа:
Есть две будки смотровые
В них – солдаты боевые
Водку пьют и много Курят
Вход в Зону караулят
Будки эти как найдешь
В них товар ты свой возьмёшь
Ни каких теорий?
Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там.
Прямо тут!

Где искать вход в Огненную Пещеру?
Вход в Пещеру найти не сложно! К западу от круглого болота есть овраг. Внимательно обследуйте восточный склон прямо напротив болотца.

Где искать нычку Пилигрима?
Прямо за вагончиком на стоянке Мстителей на земле лежит рюкзак. Видно его просто замечательно.
Вот он!

Где искать Детекторы Вити-Голограммы?
Еще раз читаем наводку Циклопа:
В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела
Если никаких идей не появилось:
Наводка указывает на засохшее дерево на Свалке, у восточной кучи она ближе всех к Темной долине, там где бегают слепые псы.
Вот он тайник!

Где искать дискету?
Еще раз читаем наводку Циклопа:
В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно
Если ничего в голову не приходит:
Имеется ввиду плохо освещенная, населенная множеством крыс северо-восточная часть лабиринта. Если к шкатулке шли через телепорт, найдете без труда.
Топай по карте, не промахнешься!

Где искать Колбы?
Еще раз читаем:
Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
— ограду надо перелезть.
Что, и ща никаких идей нету?
«Дух анархии», это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
«За «бабло» завалят», это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.
Вот они!

Где искать ключ (деактиватор) от телепорта?
Наводка вроде точная, но если и тут проблемы, то смотрите!
Ключ.

Где второй вход в Пещеру?
Если ваш ПДА отслеживает Кровососов, ищите рядом с соответствующим значком. Если нет, то постарайтесь, находясь в полном приседе, заглянуть под воду. Вход будет хорошо виден.
Вход!

Где искать Мстителя Химеру?

Где искать Охотника Филина?

Где искать мертвого Контролера?
У скал, как пройдешь сквозь дыру в заборе, смотри справа.
Труп Контороши!

Где искать «Голову Сидоровича»?
Смотри прямо рядом со стоянкой, там, где дрова распиливают!
Голова!

Где искать тайник Химеры?
Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром
Я тупой, поэзию с детства не люблю и с метафорами проблемы!
Пять Пиков явно указывают на Выжигатель. Обследуем дома, их там немного.
Тайник!

Где искать Хабар Циклопа?
Еще раз стишок!
Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь
Ну, я прямо не знаю!
Дом кровопийцев это деревня Кровососов на Армейских сладах.
Железный конь, это Трактор. Ищи! Хабар!

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector