Закипела краска на авто

Содержание
  1. Дефекты ремонтной покраски.
  2. Просадка материала (просады).
  3. Закипание лака.
  4. Кратеры.
  5. Эффект голограммы (после полировки).
  6. Точечные проколы.
  7. Появление пузырей.
  8. Эффект «сморщивания».
  9. Пятна воды.
  10. Изменение цвета.
  11. Крупная шагрень (апельсиновая корка).
  12. Потёки лака или базы.
  13. Растрескивание покрытия (эрозия).
  14. Облачность («яюлоки»).
  15. Отслоение краски или лака.
  16. Сорность.
  17. Кипение лака на крыше (на горизонтальных больших площадях)
  18. Кипение лака на крыше (на горизонтальных больших площадях)
  19. Похожие вопросы
  20. Окраска по старому(заводском) лако-красочному покрытию
  21. Покрасили крышу у оф дилера перепад ЛКП от 213 до 428 мкр, говорят что красили по заводским стандартам. Почему возможен такой перепад?
  22. почему иногда с завода на черном перле или ксералле используют белую подложку? эффект ярче, что ли?
  23. Откуда под лаком на декоративной побежалости появляется ржавчина?
  24. Откуда под лаком на декоративной побежалости появляется ржавчина?
  25. Ответы ( 19 )

Дефекты ремонтной покраски.

Процесс кузовного ремонта скрывает в себе огромное количество подводных камней, о которые может споткнуться подготовщик и маляр. Именно такие «камни» делают покрасочные работы дорогостоящими, если требуется хорошее качество. Кроме того, лакокрасочное покрытие подвергается многим негативным факторам со стороны окружающей среды.

Просадка материала (просады).

Для исправления ошибки в лучшем случае придётся заново покрыть элемент лаком, в худшем – снова грунтовать.

Закипание лака.

Через какое-то время после нанесения лака на нём появляются белые точки. Такой эффект называют закипанием лака – растворитель, содержащийся в лаке, не успел испариться и выйти наружу, «упёрся» в уже твёрдый верхний слой и остался в лаке в виде пузырька. Такое происходит:

Такой дефект устранит только перекраска элемента.

Кратеры.

После высыхания лака или почти сразу на нём появляются углубления, иногда довольно крупные (до 3 мм) – кратеры. Такой эффкт еще называют «»посиликонило». Возникают они только по одной причине – наличие силикона (жира). Силикон попадает по разным причинам:

Такие дефекты можно убрать только новым покрытием лаком, однако при этом нужно убедиться, что силикон больше не попадёт. В такой ситуации хуже всего, если на автомобиле использовались различные чистящие средства (PLAK и т.д.).

Эффект голограммы (после полировки).

Свежеокрашенную деталь полируют, а вместо блеска и глянца она становится мутной и с эффектом голограммы. Причинами могут быть:

Если причина была не в полировке, то детали придётся заново покрыть лаком.

Точечные проколы.

Сразу после нанесения или после высыхания на лаке появляются маленькие точечные дырочки. От следов силикона отличаются острыми и ровными краями и маленькими размерами. Основные причины две:

Читайте также:  Компактные мфу для авто

Для удаления придётся перекрасить деталь заново.

Появление пузырей.

Сразу после окрашивания или через какое-то время на поверхности появляются вздутия краски. Такие пузырьки могут быть вызваны разными причинами:

Отличить, влагой или коррозией вызвана проблема, можно. При коррозии такие пузырьки чаще всего проявляются в единичном или малом количестве, а при наличие влаги – в большом. С коррозией придётся все снимать до металла и удалять её, с влагой бороться проще – скорее всего, поможет просто перекраска.

Эффект «сморщивания».

По-другому про него еще говорят «пожевало». Такое явление может произойти на достаточно большой поверхности или только в некоторых местах. К причинам относятся:

Убрать такой дефект можно только перекраской элемента с применением изоляционных материалов.

Пятна воды.

После нанесения лака на поверхности появляются белые пятна. Причины:

Убрать дефект можно перекраской.

Изменение цвета.

Один из дефектов покраски, влияющий на попадание цвета. Цвет меняется сразу после нанесения лака на базу или постепенно, через некоторое время. Основные причины:

Устранить его поможет только перекраска и удаления причины – те же следы от смолы приходится иногда вырезать до металла.

Крупная шагрень (апельсиновая корка).

Этот дефект возникает при нанесении лака и часто случается у неопытных маляров. Причинами являются:

В некоторых случаях можно убрать полировкой, однако при слишком большой шагрени или слишком тонком слое лака придётся наносить лак заново.

Потёки лака или базы.

На поверхности сразу во время нанесения краски или лака или через непродолжительное время возникают потёки. Причины:

Потёки лака (или акриловой краски), если они некрупные, можно убрать наждачкой (иногда даже приходится их шпатлевать) и заполировать. Однако крупные потёки скорее всего вызовут протиры до базы, и тогда элемент придётся красить заново. При потёках базы вариант только один – перекраска.

Растрескивание покрытия (эрозия).

После высыхания лак растрескивается. Основные причины:

Такой дефект придётся перекрашивать.

Облачность («яюлоки»).

На свету на большой поверхности (капот) видны полосы или пятна, немного отличающиеся по цвету от основного. Такой дефект возможен только на зерновых базовых красках. Причины:

Чаще всего дефект возникает на серых металликах. Для удаления необходима перекраска.

Отслоение краски или лака.

Дефект может выглядеть по-разному, в зависимости от того, какой материал с каким утратил адгезию (сцепление). Может отслаиваться лак от базы, база от грунта, грунт от пластика или металла. Основными причинами являются:

Конечно, такой дефект можно удалить только перекраской.

Сорность.

При покраске автомобиля вне специальной камеры практически всегда сопровождается таким дефектом – попадание мусора в базу или лак. Некоторое количество сорности присутствует и в камерах, и считается допустимым. Основные причины:

Читайте также:  Какой цвет придает объем авто

Мусор в лаке чаще всего удаётся удалить полировкой, а вот в базе – необходимо перекрашивать.

Источник

Кипение лака на крыше (на горизонтальных больших площадях)

Кипение лака на крыше (на горизонтальных больших площадях)

Похожие вопросы

Окраска по старому(заводском) лако-красочному покрытию

Покрасили крышу у оф дилера перепад ЛКП от 213 до 428 мкр, говорят что красили по заводским стандартам. Почему возможен такой перепад?

почему иногда с завода на черном перле или ксералле используют белую подложку? эффект ярче, что ли?

Откуда под лаком на декоративной побежалости появляется ржавчина?

Откуда под лаком на декоративной побежалости появляется ржавчина?

Ответы ( 19 )

Дело не в выдержке базы. Скорее всего здесь вы или превышаете толщину слоев лака при нанесении, или в камере плохая вентиляция. Если вентиляция плохая, то растворители испаряются с задержкой, сверху лак подсыхает быстрее, а потом остатки растворителей протыкают образовавшуюся пленку.

Может быть еще дело в неправильно подобранной вязкости. Если разбавили жиже чем нужно и толсто нанесли, тоже может кипеть.

Да, как говорит Васенька скорее всего превышен слой лака… на вертикальных поверхностях срабатывает страх возникновения подтёков и слой ложится нормальный, от того он и не кипит, а вот на горизонтальных поверхностях всегда хочется разлить лак покрасивше и потолще, а от того что ещё и температура около 25 градусов усугубляет ситуацию, вот и не успевают растворители из толщи лака выпариться…

Толстый слой лака, много растворителя. Это самые первые причины. Опять же какой лак. Стандарт, ХС или ХС про. Вроде как неважно, но они отличаются величиной сухого остатка. Допустим лак ХС-про рекомендуют наносить в полтора слоя в покрасочной камере с хорошей вентиляцией. Вообщем полностью согласен с комментариями выше

Думаю вентиляция плохая. Я красил в гараже, лак карфит ухс. Лёг офигенно (очень боялся за подтёк и прочий косяк, особенно прочий…). После покраса, сделал в гараже сквозняк — повезло. Здесь много интересного https://www.youtube.com/watch?v=tBPcIF515vI

Вадимыч, лак «CarFIT» это тот который в чёрной банке Black Label? А положил ты его в 1,5 слоя или как предложено в техничке, в 2 полных слоя?

Первый слой лака не надо наносить слишком мокрым, а припыльным. Заливать надо последний слой.

… Владимир, большинство считает что истинно правильное нанесение HS лака это 1,5 слоя с промежуточной выдержкой 2-3 минуты…

Читайте также:  Запрет на старые авто будет

… но вот техничка на CarFit Ultra HS лак, где чёрным по белому написано о 2-х нормальных слоях, и сушкой между ними 7-10 минут… это какой то неправильный HS лак?… )

HS наносят в 1,5 слоя. Экономится время и материал. Производители допускают 2 слоя с соответствующей межслойкой. Ты привел в пример UHS лак. Это уже другая категория и другие требования.

UHS наносятся в один слой. Путоница какая-то с этим CarFit Ultra HS

UHS наносятся в один слой. Путоница какая-то с этим Carfit Ultra HS. Слово ультра в данном случае наверно маркетенгавый ход

Нет, это обычный HS лак, а надпись «Ultra» здесь относится скорее всего к его повышенной защите поверхности от ультрафиолета…

ко всему словоизвержению могу добавить следущие факторы: 1. превышение допустимого слоя грунта и как следствие закипание при дальнейшей сушки лака. некорректно проведение обезжиривание грунта. покажите и победим. что делать, надо писать?

Виталя, объясни каким это образом толстый слой грунта влияет на кипение именно лака? Если ты конечно под этим ошибочно не имеешь ввиду возникновение пор в самом грунте…

А плохое обезжиривание грунта может привести только к жирным разводам и плохой адгезии базы, но ни как не к вскипанию лака… )

грунт весь в дырах — вот это я имею ввиду. причины дыр — неоднозначны, загрязнение силиконами в сервисах, где не уделяется внимание чистоте и используемым составам при обезжиривании перед грунтованием сплошь и рядом. при полировке за 20 метров обнаруживаются следы составов на деталях. читайте повнимательней, специалист. сам склоняюсь к нарушениям при нанесении и сушке наполнителя.

Виталя, я смотрю у нас началась «война минусов»,… один «минус» ты поставил мне за комментарий о лаке HiQ-310Q и возможности его применения в прохладных условиях, без объяснения «ошибочности» моего мнения о нём…

Сейчас опять недовольство… Данный вопрос состоит в проблеме кипения конкретно лака, а не о косяках в подготовке поверхности. Возникновение пор (кипение) слишком толстого слоя грунта очень хорошо проявляется уже на стадии нанесения базы, она сразу проваливается в эти поры и даже меняет оттенок, и более-менее внимательный человек сразу увидит эти проблемные участки и не станет наносить лак…

ЗЫ: Медленные и быстрые отвердители-растворители существуют не для ускорения окраски, а именно для нанесения при разных температурах.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах