Закладки маячок на авто

Содержание
  1. TopRadar › Блог › Как выбрать GPS-маяк и чем он отличается от трекера
  2. Выбор GPS-маяка
  3. УСТРОЙСТВО
  4. ПИТАНИЕ УСТРОЙСТВА
  5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
  6. СТОИМОСТЬ
  7. Мониторинг за копейки: помогают ли дешевые GPS-трекеры найти машину?
  8. GPS-маяк или «закладка» – что это?
  9. Китайские «аналоги»
  10. Не GPS, а LBS.
  11. Реально ли использовать эти устройства в качестве маяка?
  12. Сообщества › Защита Автомобиля от Угона › Блог › Защита от угона. GPS маяк — последний шанс на возврат. ч.1
  13. GPS маяки
  14. Как установить и настроить
  15. Принцип работы GPS маяка в автомобиле
  16. Где спрятать закладку в машине, чтобы её не нашли злоумышленники обзор мест
  17. Рейтинг лучших автомобильных GPS-трекеров маяков
  18. 4 место — Navixy M7
  19. 3 место — X-Keeper Invis DUOS
  20. 1-2 место — Автофон D-маяк
  21. 1-2 место — StarLine M17
  22. Куда лучше спрятать GPS-маяк в машине
  23. Какие бывают GPS маяки
  24. Что это такое
  25. Предназначение и сфера использования
  26. Конструкция и принцип действия
  27. Можно ли пользоваться маяком не только для охраны автомобилей
  28. Мы гарантируем, что вы останетесь довольны качеством и ценой нашей продукции на 100
  29. GPS-трекер для машины своими руками
  30. Установка GPS-трекера на автомобиль
  31. Конструкция и принцип действия GPS-маяка
  32. GPS-автомаяк что это и зачем он нужен
  33. Популярные GPS GSM маяки для контроля авто и грузов.
  34. Цена на GPS-трекер для машины
  35. ВЫВОДЫ

TopRadar › Блог › Как выбрать GPS-маяк и чем он отличается от трекера

Почти каждый трекер это маяк, но не наоборот. Трекер — дополнительная функция маяка. Он непрерывно, обычно раз в минуту, отслеживает движение автомобиля, тогда как маяк — раз-два в день. Поэтому маяк живет от одного до трех лет, а трекера хватит от силы на две недели. Их используют для разных целей:

— Маяк прячут в автомобиле, чтобы отследить его после угона. Транспортные компании контролируют передвижение груза.

— Трекер используют таксопарки, кладут в коммерческий транспорт. Следят за автомобилем, иногда кладут школьнику в рюкзак.

При угоне GPS-трекер не поможет. Угонщик запеленгует его и заглушит. А маяк не найдут, если его надежно спрятать.

Маяк крепят в салоне автомобиля или к кузову. Чтобы закрепить корпус на бампере или колесных арках, понадобится крепление с магнитом. Такой маяк не пострадает снаружи — корпус упрочнен и защищен от воды, соли и грязи. В салоне делают закладку под приборную панель, в подголовник, кладут в багажник.

Трекер работает постоянно, поэтому его подключают к сети автомобиля. Встроенный аккумулятор позволит ему работать автономно. У некоторых моделей рекорд — 2 недели. Маяк питается от батареек или встроенного аккумулятора. Продолжительность работы зависит от количества мест в батарейном отсеке и периода работы. Заряда хватит на год-два-три.

С маяком общаются по телефону через смс. Получать данные и передавать команды удобнее, используя приложение на смартфоне. Трекер нарисует маршрут на карте и покажет статистику: время в пути, расстояние, количество стоянок, превышения скорости. Однако, в прямом эфире видеть местоположение и маршрут автомобиля получится только с функцией «онлайн-мониторинг».

Некоторые аппараты имеют несколько слотов для сим-карт. Иногда подключают симки разных операторов. Тогда маяк точно будет в зоне покрытия. С одной картой проблем обычно нет, поэтому эта функция малополезна. Реально 2 слота пригодятся, если маяк будет в автомобиле, который поедет в другую страну. Экономим деньги, так как избавляемся от роуминга.

Маяк периодически просыпается, чтобы узнать, сменили ли его настройки. Информацию может передавать или не передавать, как настроите:

— Данные: координаты, количество спутников, температура.

— Состояние: заряд батареи и баланс сим-карты.

Маяк с датчиком движения проснется, если автомобиль поедет. У него в комплекте есть метка. Ее вешают на ключи. Устройство не реагирует на движение, если эта метка, а значит и водитель, — рядом. Маяк с датчиком наклона пришлет смс, если автомобиль начнут эвакуировать. Датчик удара сработает, если в автомобиль въехали на парковке. Трекер пошлет тревожное смс-сообщение, если объект слежки покинет указанную область — функция «геозона».

Для постоянного непрерывного отслеживания выбирайте GPS-трекер и только его. GPS-маяк спрячьте в автомобиле и оставьте его на несколько лет. Он отследит автомобиль, если его угонят. Скорость и точность у разных моделей маяков особо не отличаются. Хорошо, если у него будет совмещенный GPS и ГЛОНАСС-приемник. С ним маяк потратит меньше времени на поиск спутников.

Источник

Выбор GPS-маяка

Все владельцы автомобилей боятся угона авто. И предпринимают максимум мер, чтобы защитить машину. Одна из мер защиты автомобиля – GPS-маяки.

Обычный порядок работы GPS-маяка: устройство, экономя заряд батареи, находится в энергосберегающем режиме, «спит». «Просыпается» по запрограммированному расписанию – от нескольких раз в час до нескольких раз в сутки, определяет нахождение, и отправляет информацию хозяину. Если маяк получает сообщение об угоне от хозяина, то частота отсылки сообщений о месте нахождения увеличивается, в зависимости от настроек.

УСТРОЙСТВО

Внешне GPS-маяк представляет собой компактную пластиковую коробочку, немногим больше спичечного коробка – что помогает его скрытой установке. Устройство можно установить под обшивкой салона, в спинках кресел или снаружи кузова. Внутри коробочки спрятана электронная плата, состоящая из блоков приема и передачи, а также дополнительных устройств, в зависимости от модели. Приемный блок определяет место положения объекта, передающий блок отсылает информацию хозяину.

Технология определения координат бывает реализована в разных вариантах:

— GPS – система позиционирования, работающая на основе получения координат от спутника

— A-GPS – способ получения координат, ускоряющий позиционирование GPS, через данные сотового оператора

— LBS – система определения текущего положения объекта с помощью мобильной сети, то есть используя GSM-сигнал

— ГЛОНАСС – российская спутниковая система навигации

Наиболее удачный вариант, когда GPS-маяк может определять координаты, используя несколько алгоритмов: GPS/ГЛОНАСС обеспечивает довольно точное определение места локации объекта, но бессилен там, куда не проходит сигнал спутниковой связи – в подземных гаражах, парковках. LBS менее точен, но отработает везде, где присутствует сигнал сотового оператора используемой симкарты, и глушилки спутникового сигнала на него не действуют. A-GPS укажет точку быстрее, чем GPS, но если за использование «чистых» спутниковых координат вам платить не придется, то A-GPS будет использовать мобильный интернет, что, как правило, означает дополнительные траты.

Получение информации от маяка также бывает различным:

— Смс – текстовое сообщение на телефон, с указанием текущих координат либо текстовой ссылки на картографический интернет-сервис

— Мониторинг через приложение – отслеживание объекта через приложение, установленное в вашем смартфоне

— Мониторинг через сайт – отслеживание объекта через сервер мониторинга. Услуга может быть как бесплатной, так и платной, в зависимости от выбранного сервера.

— Звонок – оповещение голосовым сообщением

— Звуковой сигнал – возможность подключения маяка к стационарной сигнализации автомобиля

Мониторинг через приложение или сайт быстро даст наглядное отображение нахождения вашего автомобиля на карте, что значительно удобнее, чем получение координат через смс или голосовое сообщение. Но конечно же более удобны модели, которые предусматривают выбор типа оповещения, предпочтительный для хозяина.

Подключение GPS-маяка к стационарной сигнализации с одной стороны, дает возможность создать эффективный охранный комплекс. Но с другой стороны, это подключение устраняет самое главное достоинство маячка – автономность и скрытность установки. Ведь по проводам связи его легко можно будет найти.

При покупке маячка поинтересуйтесь, есть ли в комплекте симкарта, и какой у нее тариф. Иногда GPS-маяки комплектуются симкартами с предоплаченным тарифом, т.е. вам не нужно будет вносить абонентскую плату за ее обслуживание. Как правило, такие устройства стоят несколько дороже, но в процессе эксплуатации цена окупится.

ПИТАНИЕ УСТРОЙСТВА

Важную роль в выборе GPS-маяка играет питание, ведь именно от него зависит стабильная работа. Все устройства используют два основных типа питания – автономное и от бортовой сети автомобиля. И у первого, и у второго типа есть свои плюсы и минусы.

Питание от электросети автомобиля обеспечит стабильную работу, без периодической замены аккумуляторов или блоков питания. Но оно осуществляется проводами, а по проводам легко найти маячок, что делает его бесполезным.

Питание от автономных источников усложняет задачу по обнаружению маячка, но недостаток в том, что вечный двигатель еще не изобрели, и элементы питания придется рано или поздно менять. Автономными источниками электропитания бывают:

Не стоит забывать, что на срок службы питательного элемента влияет режим работы маячка – чем чаще тот будет выходить на связь, тем быстрее придется менять питательные элементы. Аккумуляторы и специализированные батарейные блоки позволят маячку работать дольше, но если они выйдут из строя, заменить их будет дороже и сложнее. Стандартные батарейки садятся быстрее, но их можно купить в любом магазине.

В зависимости от типа питания GPS-маяк может работать автономно от нескольких месяцев, до 3-5 лет, или же устройство вообще не поддерживает автономный режим работы.

Облегчит задачу своевременной замены автономных источников питания индикация уровня заряда батареи – с ней вы не забудете вовремя заменить элементы питания.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

Также стоит поинтересоваться, есть ли у устройства защита от сканирования или нет. Ведь если ваш маячок быстро обнаружат, просканировав автомобиль, то сразу же устранят.

Весомым плюсом конструкции может быть возможность установки двух симкарт. Там, где не хватит зоны покрытия одного сотового оператора, поможет симкарта другого.

Некоторые устройства комплектуются штатным микрофоном, позволяющим узнать, находится ли кто-то в салоне. Или акселерометром, который инициирует отправку тревожного сообщения хозяину, при изменении положения и начале движения.

СТОИМОСТЬ

В дорогом ценовом сегменте – от 7000 рублей вы встретите устройства с более широкими функциональными возможностями, или повышенными качествами в плане защищенности корпуса.

Источник

Мониторинг за копейки: помогают ли дешевые GPS-трекеры найти машину?

GPS-маяк или «закладка» – что это?

Сперва маленький ликбез по настоящим специализированным автомобильным противоугонным маячкам. Кто знает, как они работают, или даже имеет их, может не читать этот раздел и переходить сразу к следующему.

Автомобильный «маячок-закладка» – это компактный (чуть больше спичечного коробка) гаджет, имеющий в своем составе GPS-приемник, модуль связи GSM с сим-картой, долгоживущую литиевую батарею и контроллер, управляющий этим «железом» по особому алгоритму. Устройство включается, прячется в салоне автомобиля под обшивку в секретном месте, после чего переходит в ждущий режим на… пару лет!

Читайте также:  Как перетягивают панель авто кожей

Маяк постоянно пребывает в состоянии сна, расходуя сущие микроамперы тока, что позволяет ему работать на одном комплекте батарей от года до двух лет и ничем не выдавать свое присутствие. Вся его работа – запрограммированно проснуться раз в сутки (раз в двое суток, в трое, раз неделю – интервал настраивается), включить GSM-модуль и перейти на прием. Владелец знает – каждый день, скажем, в 3 часа, «закладка» включается и несколько минут ждет СМС-команды от хозяина. Можно отправить команду, можно просто позвонить на номер «закладки», прослушав через микрофон маяка происходящее в салоне.

Если с машиной все в порядке, то команду отправлять не нужно, и маяк снова засыпает. Если же машина исчезла (угнана, эвакуирована и т.п.), то вы отсылаете СМС-команду «прислать координаты» – в этом случае устройство полностью просыпается, включает GPS-приемник, позиционируется в пространстве и присылает вам свое местоположение. После этого вы отправляете следующую команду, переводя маяк в режим тревоги, в котором он отправляет координаты каждые, скажем, 5 минут, и начинаете принимать меры к розыску авто.

Китайские «аналоги»

Поскольку, как говорилось выше, специально разработанные в качестве «закладок» автомобильные противоугонные маяки стали весьма небюджетны, посмотрим на ассортимент «АлиЭкспресса». Цены на китайские GPS-трекеры просто радуют – выбор в диапазоне 600-800 рублей огромен! Мы заказали несколько разных моделей гаджетов, стоимость каждого из которых не превышала 800 рублей.

Сразу поясним – азиатские гаджеты были куплены с полным пониманием того, что это не специальные автомобильные маяки, которые могут работать по два года в автономном режиме и имеют специальный алгоритм для работы в качестве противоугонного поискового устройства! Беспородные китайские приборы – универсальные устройства; производители рекомендуют их для отслеживания местоположения автомобилей, мотоциклов, людей и даже домашних животных, не делая акцента на скрытой установке и автономной работе годами! Мы же, в свою очередь, попробуем поразмыслить – можно ли как-то приспособить их к запрятыванию в обшивку салона авто и превратить в противоугонных «шпионов».

Три приобретенных GPS-трекера

Трекер с питанием от встроенного аккумулятора и микрофоном – позволяет запросить по СМС координаты и прослушать при помощи звонка на него салон авто

Трекер с питанием от встроенного аккумулятора, микрофоном и кнопкой SOS – при нажатии на неё (в случае использования трекера человеком) гаджет совершает дозвон на номер управления

Трекер с микрофоном, но без встроенного аккумулятора. Питание внешнее, от аккумулятора автотехники. Входное напряжение – от 6 до 36 вольт, можно подключать напрямую к бортсети мото, легковых и грузовых авто

Не GPS, а LBS.

Перед включением гаджетов открываем корпуса всех трех и исследуем платы, пытаясь обнаружить внутри GPS-чипы. Однако обнаруживаем, что… нас обманули – GPS-приемника ни в одном из устройств нет, хотя на двух устройствах «GPS» написано прямо на корпусах, а у третьего – на книжечке-инструкции!

Что же это такое – LBS-трекер? Это прибор для определения координат, но не по спутникам, а по сигналам базовых станций сотовой сети! По сути простейший сотовый телефон, без клавиатуры и без дисплея.

Говоря упрощенно, любой мобильник всегда получает от базовой станции в фоновом режиме некую служебную информацию, которую не предоставляет пользователю – местоположение базовой вышки и силу сигнала от неё. Эту информацию и использует трекер-маяк – по расположению базовой станции он выясняет свое примерное местоположение с точностью до нескольких километров, а по силе сигнала от неё – корректирует его более точно. На деле же «точность» составляет плюс-минус полкилометра-километр – в принципе, не самая плохая, если учесть смешную стоимость устройства в 600-700 рублей и то, что ему, в отличие от настоящего GPS-трекера, не нужно для работы видеть открытое небо. То есть прибор можно спрятать и под капотом, и в багажнике!

Реально ли использовать эти устройства в качестве маяка?

Собственно, главный вопрос, из-за которого все и затевалось, – можно ли применить LBS-трекер за 600 рублей как альтернативу противоугонному маяку-«закладке» для скрытой установки за 5 000 рублей?

Теоретически – да. Но с массой оговорок!

Никаких настроек режимов работы, как в настоящем «маяке-закладке», у безымянных китайцев, конечно, нет. Наши трекеры работают всегда на прием, выдают координаты по запросу, один запрос – один ответ. Никакого режима сна, режима тревоги и т.п. нет, а время работы от встроенного аккумулятора не превышает нескольких часов. Соответственно, трекеры с аккумуляторами (и тем более модель без собственной батареи) должны быть постоянно подключены к бортовой сети машины, что осложняет их скрытую установку – автономность отсутствует.

Выходит даже так, что наличие встроенного аккумулятора в трекере вообще не дает никаких плюсов – исследование всех трех приборов показало, что наиболее пригодной для наших целей является именно безаккумуляторная версия. Запрятать и подключить её сможет даже полный ламер в электротехнике, и для этого не нужно уметь вскрывать обшивки салона – достаточно, воспользовавшись старым туристическим приемом, засунуть прибор в презерватив от влаги и положить его, скажем, между аккумулятором и крылом под капот! Провода – к аккумулятору напрямую, можно просто зачистить и примотать, если нет опыта подпайки контактов под болтик!

Собственно, на этом пока все! Во второй части статьи мы расскажем о том, КАК работает LBS-позиционирование – иначе говоря, реально ли найти свою машину по координатам, полученным с копеечного китайского трекера?

Источник

Сообщества › Защита Автомобиля от Угона › Блог › Защита от угона. GPS маяк — последний шанс на возврат. ч.1

Часто приходится видеть сообщения типа «Угнали авто». Мы ставим лайки, репосты и даже смотрим по сторонам. Также иногда задаются вопросы типа «Что стояло от угона?».
Сочувствуем в душе и надеемся, что такой пост — именно мы — не напишем никогда… 🙁
Как говорится — никогда не говори никогда.

Хочу рассказать о возможности заранее позаботиться о возможном возврате машины в случае угона.

Да, мы говорим сейчас НЕ О дополнительной ЗАЩИТЕ ОТ угона, а именно о возможном возврате своего авто после угона. Это — как страховка или подушка безопасности — надо чтобы было — и чтоб не пригодилось…

Вначале — один из вероятных алгоритмов действия при угоне (один из):

Суть отстоя. Для дорогой иномарки — отключить штатный АКБ и дождаться пока сядут дополнительные аккумуляторы GPS систем. Обычно — дня три. После чего можно отключить глушилку и — разбирать/перегонять и т.д.

Другой вариант — в отстой в другом районе (редко — в соседнем дворе). Именно на случай возможных поисковых систем и т.д. Опять же — отключить АКБ, подождать, пока сядут спрятанные доп аккумуляторы — забрать.

Естественно — описанный алгоритм — общий. Достаточно актуальный для машин среднего класса.

И именно для оперативного поиска авто сразу после угона — придуман класс устройств — GPS МАЯК.
Естественно — не 100% панацея, но возможность получить тот самый «последний шанс» на быстрый поиск своего авто сразу после угона.

Основная идея и принцип работы.

Принцип работы МАЯКА — опирается- на описанном выше алгоритме угона.

Общее устройство:
1. Устройство представляет из себя — маленькую коробочку. Размеры — важны! Нужно спрятать устройство в машине, причём НЕ ПОД железными панелями, а под торпедой, обивкой, бампером, за стеклом — так чтобы приёмник GPS внутри — явно «видел» небо и мог поймать сигналы спутников GPS /ГЛОНАСС.

2. Устройство содержит — приёмник GPS/ГЛОНАСС, GSM — модуль, и — качественные источники питания — обычно литиевые батареи.

Если так сложилось, что в этот момент — работает глушилка угонщика, мы отправляем еще одну СМС через сутки и опять ждём — получит ли МАЯК нашу команду.

Что за команда:
Можно задать несколько алгоритмов:
1. «включаться каждые 12 часов и отправлять мне координаты». Если я не получил ответа — возможно работает глушилка и я жду след сеанса связи.

Если машина в гараже — я все равно получу координато — но не по GPS а по GSM вышкам — т.е. более грубо. Но буду понимать район нахождения.

2. Если район определен и МАЯК отвечает — можно задать еще более частый режим связи либо режим он-лайн.

Это — только как пример.

Фух. Кто дочитал — тот молодец! Кому не понятно — посмотрите — тоже объясняю на Видео.

МАЯК — хороший вариант дополнительной самостоятельной установки — для которой не нужны никакие знания электрики. Т.к. ничего не подключаем к машине.
Для нормально — замороченых — можно установить ДВА маяка. Один — найдут, второй — все равно сработает.

У меня на тесте — два GPS-Маяка. Имеют разные схемы работы, но общий принцип — описан выше.
В следующем посте — расскажу подробно — про каждый из маяков отдельно.

Современный GPS-МАЯК — имеет несколько вариантов и схем настройки и управления.
Приборчик — для настоящих гаджетоманов 🙂

В следующих обзорах — подробный обзор каждого из устройств, схема активации, подробное описание вариантов настройки и мониторинга.
Приборчики — любезно предоставлены на тест dadget.ru/search/result?s…2%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD и даже обещали скидку 10 % 🙂

Источник

GPS маяки

Как установить и настроить

ВАЖНО: подготовить к работе и настроить маяк необходимо до закладки его в тайное место. Перед закладкой обязательно замените или зарядите источник питания.

Принцип работы GPS маяка в автомобиле

Одно из важнейших достоинств GPS маяков заключается в том, что они работают по простому принципу:

Трекер скрытно устанавливается в машине, что позволяет избежать его обнаружения и удаления автоугонщиками. Чем лучше будет спрятан маяк, тем меньше вероятность, что его деактивируют.

Читайте также:  Как красят авто в автосервисах

Это позволяет выполнять наружный монтаж маячка, что очень часто выручает – угонщики просто не ищут «закладку» там, где ее, по их мнению, быть не может.

В последнее время участились ситуации, когда преступники после угона автомобиля используют глушитель GSM, который блокирует передачу данных с трекера.

Впрочем, обычно глушитель держат включенным только до проверки машина на наличие установленных маяков. Так что если трекер был хорошо замаскирован, то рано или поздно он выполнит свою функцию, передав информацию, как только появится доступ к мобильной сети.

Где спрятать закладку в машине, чтобы её не нашли злоумышленники обзор мест

Опытные угонщики легко могут найти даже мини закладку, если владельцу автомобиля не удастся надёжно её спрятать. Автономный маяк работает до 400 часов, а значит его не придётся часто вынимать и ставить на зарядку. Этот факт позволяет владельцам автомобилей ставить в машине устройство как можно глубже. Самыми надёжными местами для установки стали:

Маяки, которые работают только с gps или системой ГЛОНАСС, мини устройства и трекеры в виде кредиток спрятать можно везде, но найти их будет не так уж и легко. Но это не главное. Сразу после покупки маяка предстоит его установка. Перед её произведением нужно сменить заводской пароль на собственный. Тогда самый надёжный gps маяк будет работать долго и исправно.

Автономный трекер, обзор которого легко можно посмотреть в интернете защищает автомобиль от непредвиденных ситуаций. Зная куда его спрятать и как производится установка маяка можно чувствовать себя защищённым. Как показал не один тест и доказал каждый обзор, автономный маяк самый надёжный и доступный автомобильный защитник в мире. Даже самый маленький трекер справляется со своими функциями куда лучше, чем неудобные охранные системы от малоизвестных производителей. Такой автономный маяк для автомобилиста – это не просто решение проблемы куда деть деньги, а и очень полезная, многофункциональная вещь. А возможность работы с системой ГЛОННАС и другими поисковыми системами это ещё раз доказывает.

Рейтинг лучших автомобильных GPS-трекеров маяков

Выпуском GPS-маяков занимаются многие компании, в том числе и российские. Перечислим основные бренды: Navixy, Pandora, Proma, FindMe, Sobr, АвтоФон, X-Keeper, StarLine.

Важно: автожурнал 2AUTO не сотрудничает с производителями устройств и составляет рейтинг исключительно на основе собственных технических требований и отзывов покупателей. В ТОП-4 лучших моделей попали устройства с поддержкой автономного режима работы, так как именно такой режим максимально маскирует присутствие маяка

Рассмотрим детально список лучших GPS-трекеров

В ТОП-4 лучших моделей попали устройства с поддержкой автономного режима работы, так как именно такой режим максимально маскирует присутствие маяка. Рассмотрим детально список лучших GPS-трекеров.

4 место — Navixy M7

Четвертое место в рейтинге лучших автомобильных GPS-трекеров занял Navixy M7. К достоинствам модели можно отнести водонепроницаемый и пылезащитный корпус, непрерывный и интервальный режимы работы, трехмерный акселерометр, а также магнитный корпус, обеспечивающий надежное прикрепление к металлическим элементам автомобиля.

Недостатками Navixy M7 являются отсутствие мобильного приложения, встроенного микрофона и поддержки ГЛОНАСС спутников. Габаритные размеры Navixy M7 также нельзя отнести к достоинствам модели — 102x48x45 мм.

Кроме этого, модель оказалась самой дорогой из всех трекеров, попавших в наш рейтинг. Средняя розничная цена Navixy M7 — 13 500 рублей.

3 место — X-Keeper Invis DUOS

X-Keeper Invis DUOS лишен влагозащитного корпуса, зато щеголяет дополнительным чипом ГЛОНАСС, микрофоном и двумя сим-картами. Информация о перемещении автомобиля может поступать владельцу как в СМС-сообщениях, так и в окно мобильного приложения смартфона iPhone или Android.

Габаритные размеры X-Keeper Invis DUOS одни из самых компактных — 70x50x22 мм. Главным недостатком модели является отсутствие датчика движения.

1-2 место — Автофон D-маяк

Первое и второе место рейтинга лучших автомобильных GPS-трекеров поделили между собой Автофон D-маяк и StarLine M17.

Автофон Д-маяк тестировался редакцией 2AUTO в реальных условиях. Миниатюрный корпус размером 68x50x22 позволяют спрятать этот GPS-трекер в большинство труднодоступных мест автомобиля с минимальным разбором элементов.

К плюсам Автофон D-маяк можно отнести поддержку спутников GPS и ГЛОНАСС, наличие датчика движения, микрофона, а также оригинального приложения «Автофон КСА» для компьютеров Windows и смартфонов Android и iPhone.

Приятным бонусом GPS-трекера Автофон D-маяк стала вошедшая в комплект RF-метка. Размещенная в кармане метка блокирует ложное срабатывание акселлерометра при движении, когда машиной управляет ее владелец.

Единственным недостатком трекера Автофон D-маяк является отсутствие защиты от влаги. Этот минус легко решается покупкой оригинального герметичного корпуса за 500 рублей. Скорее всего, производитель не стал комплектовать корпус влагозащитой, так как лучшим тайником для маяка является салон автомобиля, а именно, пространство под обшивкой или приборной панелью.

Официальная цена, установленная производителем составляет 7 700 рублей.

1-2 место — StarLine M17

StarLine M17 обладает аналогичным функционалом. Здесь есть навигационные GPS и ГЛОНАСС чипы, акселерометр, микрофон и фирменное приложение для мобильных устройств. Кроме этого, корпус размером 85x50x23 имеет высокую степень герметичности, поэтому пригоден для использования в мокрой и пыльной среде.

От Автофон D-маяк устройство отличается отсутствием RF-метки. Если для вас эта опция критична — выберите предыдущую модель, а если нет — то эту. Тем более, что цена на StarLine M17 существенно ниже и начинается с отметки 5 800 рублей.

Куда лучше спрятать GPS-маяк в машине

Основной принцип размещения GPS-трекера в машине — о нем должен знать только владелец, поэтому использовать точные места закладки с форумов и других источников не следует. Используйте свое воображение.

Лишь в качестве обобщенных примеров мы советуем рассмотреть следующие места в автомобиле:

В заключение, пара важных советов:

Надеемся, что наша статья поможет избежать такой значительной беды, как утрата автомобиля. Будем рады увидеть ваши комментарии под этой статьей.

Какие бывают GPS маяки

Существующие GPS маяки можно разделить на два класса:

Что это такое

Маяк для автомобиля — это незаменимая часть противоугонной системы, которая позволяет определить местонахождение объекта в случае его кражи или перемещения эвакуатором на штраф-площадку и т.д. Подобное приспособление работает по стандарту GPS и может использоваться на следующих видах транспорта:

Нередко владельцы крупного бизнеса устанавливают устройства на контейнерах, которые могут подвергаться вмешательству злоумышленников.

Предназначение и сфера использования

Основное назначение GPS-маяка для автомобиля — защита транспортных средств от угона и отслеживание перемещаемых грузов.

С помощью маяка можно точно определить координаты объекта, где он установлен, находясь на большом расстоянии от него. Информация о локации поступает на внешнее устройство в автоматическом режиме через заданный промежуток времени. В остальное время датчик не работает, что позволяет скрыть его от всевозможных сканеров, которые используются злоумышленниками с целью локализации и устранения охранных систем на транспорте.

Конструкция и принцип действия

Метка для автомобиля отличается небольшими размерами (некоторые приборы меньше спичечного коробка), что позволяет фиксировать ее в арке колес, под сидениями или обшивкой автомобильной двери. Для управления датчиком его нужно зарегистрировать на специальном сервере или в приложении для мобильного телефона.

Главным элементом GPS-маяка для автомобиля является модуль, отвечающий за прием и передачу данных о размещении объекта с помощью спутниковой или мобильной связи. Сегодня используются такие стандарты:

Возможность спутниковой навигации предоставляется орбитальными спутниками GPS (США) и ГЛОНАСС (Российская Федерация). Но наилучшей точностью позиционирования обладают модели, совмещающие оба стандарта одновременно.

В зависимости от используемого источника питания выделяют два типа GPS-закладок:

Наличие дополнительных источников питания — важный залог безопасности автомобиля. Поскольку эти приборы не зависят от электроснабжения машины, они продолжат передавать данные о ее локации даже в случае разряда или изъятия аккумулятора. Еще такие модули необходимы для объектов, которые долгое время остаются изолированными от электричества. В их числе грузовые контейнеры и прицепы.

Существует ряд преимуществ сигнализации с GPS над традиционной сигнализационной системой:

GPS-маяк в машину продолжает сообщать владельцу авто о текущих координатах с любой дистанции.

Некоторые автоугонщики внедряют передовые приспособления-заглушки, мешающие прохождению сигналов сотовой связи, что вызывает у автовладельцев опасения по поводу бесперебойной работы GPS-маяков. При использовании таких хитроумных устройств получить сигнал с «закладки» будет проблематично. Однако после совершения преступления злоумышленники часто оставляют автомобиль в заброшенном гараже или далеко за городом, выключая «глушилку». Как раз в это время срабатывает датчик с GPS и передает координаты хозяину транспортного средства.

Ознакомившись с устройством и принципом работы маяков, можно переходить к следующему этапу — выбору подходящего прибора для своей машины.

Можно ли пользоваться маяком не только для охраны автомобилей

Ранее было сказано, что размеры и вес маячка очень маленькие и поэтому его легко спрятать, он не причинит неудобства. Использовать автономный gps маяк можно для слежения за такими объектами:

Использование для этих целей маячка популярно, но чаще всего они используются для охраны автомобилей и определением их места нахождения. Для работы трекера можно использовать сим-карты любых операторов. Сим-карты вставляют и в маяки, которые по внешнему виду напоминают кредитку. Возможность работы с системой ГЛОНАСС есть не у каждого устройства. Если водителя интересует именно этот диапазон стоит читать инструкцию при выборе трекера. Каждая закладка мини или микро размеров проходит тест на качество, чтобы установка прошла успешно, а во время использования устройство хорошо работало.

Мы гарантируем, что вы останетесь довольны качеством и ценой нашей продукции на 100

Почему мы в этом уверены?

Несколько режимов работы позволяют добиться оптимального функционирования нашего устройства в любых условиях.

Принцип работы современной системы ГЛОНАСС-мониторинга

В отличие от аналогов, которые могут не давать точного трека, или же неточно фиксировать повороты, наш GPS Маркер обеспечивает регистрацию существенных изменений направления движения объекта слежения и не будет строить треки которые «проходят сквозь стены» или «наезжают на дома». А контроль одновременно за фактом начала движения и фактом аварии может очень помочь в непростой ситуации и предотвратить нежелательное развитие событий.

GPS-трекер для машины своими руками

Некоторые люди не доверяют производителям данных устройств и хотят сделать GPS-трекер для машины своими руками. Самый простой способ – использовать смартфон. Все современные модели этих девайсов оснащены GPS-модемом, который может стать маячком для машины. Это удобный способ защиты от угона для частных лиц. Выполняется создание маяка своими руками следующим образом:

Читайте также:  Коды скидок на прокат авто

Установка GPS-трекера на автомобиль

Как правило, занимаются данной процедурой специализированные сотрудники, которые правильно настроят устройство. Установка GPS-трекера на авто стоит недорого, но при желании провести ее можно самостоятельно. Если же уверенности в правильности настройки нет, следует доверить дело профессионалам. Происходит монтаж трекера на машину в несколько этапов:

В специальный разъем на трекере для авто необходимо вставить сим-карту. Если маячок ставится в служебную машину, то следует опломбировать вскрываемые части устройства, чтобы избежать несанкционированного посягательства со стороны другого человека. Это поможет контролировать целостность прибора и достоверность данных с него. Далее необходимо подсоединить устройство к бортовой сети машины. Как правило, для этого используется 3 провода с колодки приборной панели или от прикуривателя.

Прибор лучше прятать от посторонних глаз в машине, чтобы не было возможности его демонтировать. Как правило, устанавливают трекер внутри приборной панели. Трекер не должен соприкасаться с какими-либо движущимися частями машины. Учитывайте, что антенна устройства должна быть обязательно направлена в небо для лучшего приема. Некоторые модели имеют съемную антенну, поэтому учитывайте, что расстояние между ней и трекером не должно превышать 30 см.

После предыдущих этапов необходимо правильно подсоединить устройство к панели. Нужно для этого 3 провода от прикуривателя или бортовой сети. Последовательно соедините постоянные плюсы и минусы с колодкой. Последний провод – линия АСС с непостоянным плюсом, ее необходимо подключить к резервному аккумулятору. После этого установит антенны GSM и ГЛОНАСС/GPS.

Конструкция и принцип действия GPS-маяка

Основной компонент маячка – это спутниковый модуль, на основе данных которого и осуществляется GPS-отслеживание передвижения. Сейчас нормой является использование двух спутниковых группировок. Усложнения или удорожания устройства добавление ГЛОНАСС не дает, а вот точность в северных широтах улучшается, да и скорость позиционирования в условиях плохого приема сигнала вырастает.

Управляет спутниковым модулем микроконтроллер, непосредственно связанный с GSM-модулем. СМС-запрос (либо запрос через Интернет в моделях, поддерживающих такую возможность) «будит» контроллер, а тот включает спутниковый модуль и запускает процесс определения координат. Поскольку технология геопозиционирования поддерживается и сотовой сетью (LBS), то, помимо спутников, координаты грубо определяются и по базовым станциям сотовой сети. Если автомобильный маячок не определяет свои координаты по спутникам, то пользователю передаются данные LBS. Здесь есть один нюанс, который учитывают при выборе GPS маяка – в самых дешевых моделях поддержки спутниковой сети может вообще не быть, такие устройства работают исключительно по LBS. «Грешат» этим и крупные производители – в состоянии «из коробки» их маяки отслеживают только по LBS, а при работе со спутниками приходится докупать антенну.

Доступ к интернет-каналу сотовой связи для маяка уже можно считать обязательным. Это дает возможность работы с ним через мобильное приложение или сайт производителя, это огромный плюс к удобству. Безлимитный Интернет для мобильных устройств доступен давно, при частом обращении к маяку это дешевле, чем платить за каждое СМС. Питание у устройства может быть различным. Автомобильный автономный GPS-маяк работает от встроенных батареек, которые регулярно потребуется менять. Ресурс у них велик, но это накладывает два ограничения:

Поэтому лучший GPS-маяк для машины – это прибор с комбинированным питанием. Такие автомобильные маячки все время работают от аккумулятора – емкости батареи с избытком хватает чтобы и в мороз, и при сильном разряде маячок продолжает спокойно работать. И только если основной аккумулятор садится «в ноль» или отключается, маячок переходит на питание от собственных батареек или аккумулятора.

Есть и модели исключительно с внешним питанием, но такой выбор не назвать оправданным: достаточно отключить АКБ, чтобы лишить владельца машины возможности найти ее координаты.

Функционал автомаяка может быть расширен. Классический пример – это М-серия от StarLine, маячки в которой имеют дополнительные входы и выходы. Такие устройства передаёт координаты и информацию о состоянии автомобиля – дополнительные входы здесь играют ту же роль, что и входы контроля сигнализаций. У этих устройств, как и у сигнализаций, появилось понятие «статуса охраны», их можно использовать как сигнализацию.

Если срабатывает тревога в режиме охраны (открытие двери, включение зажигания) маячки автоматически пробуждаются и передают оповещение владельцу. Появился в них даже автозапуск – дополнительные выходы через внешний релейный модуль запускают мотор автомобиля по СМС-команде. Присутствует и возможность в буквальном смысле позвонить в собственную машину, правда, односторонняя – можно прослушать происходящее в салоне через микрофон маяка, а вот передать угонщику свое мнение о нем не получится.

GPS-автомаяк что это и зачем он нужен

Маяки для авто, или по-другому «закладки», в первую очередь рассматриваются как противоугонные средства. Они позволяют найти объект после его несанкционированного перемещения (кражи транспортного средства, перемещения авто на штраф-стоянку и др.) GPS-маяки слежения для авто устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, мототранспорт, летательные аппараты, железнодорожные локомотивы, водный транспорт. Иногда подобными устройствами оснащают контейнеры, банкоматы и другие объекты, находящиеся в зоне интересов злоумышленников.

Маяк определяет координаты расположения объекта, на котором он установлен, через определенные интервалы времени, заданные его владельцем. В остальной период «закладка» находится в спящем режиме. Это делает ее практически незаметной для сканеров, которыми пользуются автоугонщики для обнаружения охранного оборудования на автомобилях. GPS-маяки отличаются компактностью — их размеры немногим больше, чем у спичечных коробков. Их легко незаметно разместить в колесных арках, под обивкой сидений, дверной обшивкой и т. д.

Управление устройствами осуществляется с серверов или при помощи мобильных устройств. Ключевым элементом автомаяков являются модули, которые обеспечивают получение и передачу информации о расположении объекта посредством спутниковой или мобильной связи:

На отечественном рынке представлены GPS-закладки двух типов: работающие от встроенных источников питания и универсальные, которые также могут подключаться к электропитанию. Возможность продолжительной автономной работы является важным достоинством этих устройств, поскольку в случае угона транспортного средства они в течение продолжительного времени смогут передавать данные владельцу машины. Кроме того, их можно использовать на объектах, которые надолго остаются обесточенными или вообще лишенными источников питания, например, на грузовых контейнерах. Многие автовладельцы, желающие обезопасить свои транспортные средства, интересуются, почему GPS-маяки для автомобиля лучше, чем традиционные сигнализации. Есть три основные причины.

Популярные GPS GSM маяки для контроля авто и грузов.

Ruptela Trailer Tracker. У этого устройства неплохая «батарейка», благодаря чему такой маячок может работать автономно до нескольких недель,. Установить можно как непосредственно в автомобиль, так и в контейнер или полуприцеп.

Agent Container является аналогом Ruptela Trailer Tracker, и, как и предыдущее устройство, имеет назначением отслеживание перемещений грузов и автомобилей. Так же имеет можный аккумулятор и при отправке данных на сервер 2 раза в день, может проработать в автономном режиме пару месяцев.

Автономный GPS маяк Promo SAT 1000 также удачно подходят для мониторинга транспорта и грузов. Данное оборудование имеет влагозащищенный корпус (степень защиты IP65), а также магнит для крепления. В среднем без подзарядки работает 2-3 недели.

Цена на GPS-трекер для машины

Если вы хотите получать точные данные о местоположении, маршруте своей машины, следует купить хороший трекер. Цена на данные приборы находится в приблизительно одном сегменте. Вот несколько популярных моделей устройств:

ВЫВОДЫ

Мы
сравнили пять маяков, запущенных в режиме поиска автомобиля. При свежих
батареях они смогли продемонстрировать работоспособность от десяти дней до
месяца работы в режиме выхода на связь один раз в час. Маяки работали как в
помещении, так и в автомобиле все одновременно, поэтому можно считать, что условия
у всех были одинаковыми.

Сделаем
небольшие сравнительные оценки в дополнение к результатам тестов.

Полученный
результат нельзя было предсказать, оценивая только энергетические показатели
батарей. Те устройства, которые мы считали безоговорочными лидерами, в
реальности оказались аутсайдерами, и наоборот.

Если
говорить про минусы, то нас очень удивили два маяка. Во-первых, FindMe F2. В
нем используются самые продвинутые и мощные батареи суммарной емкостью 3600 мА·ч.
Однако маяк сделал самое низкое количество выходов на связь. Вполне возможно,
что при более редких сеансах он продемонстрировал бы лучшие результаты.
Отметим, что после того, как маяк перестал выходить на связь, он еще два раза
просыпался и сообщал о себе – скорей всего за счет либо повышения температуры
батареи, либо накопления остаточного заряда.

Работа
GPS приемника по поиску текущих координат является одним
из самых энергозатратных режимов работы поискового маяка. Особенно драматично
он сказывается на питания при попытках поиска сигнала в закрытых помещениях. Когда
приемник не может с первого раза «найти спутники». На диаграмме приведен процент
количества точек определённых с точность GPS
позиционирования
относительно общего количества сеансов связи устройства.

Во-вторых,
StarLine Маяк М15 ЭКО. Также используя очень
мощные источники питания (две батареи CR123), он произвел
очень небольшое количество выходов на связь. При этом его программа мониторинга
оказалась самой слабой из всех. Скорей всего виной тому является
неоптимизированный режим работы устройства во время активности.

Остальные
три маяка также дали поводы для удивления.

Proma
Sat 911 Mini
– самый большой процент выходов на связь с получением данных GPS-мониторинга.

«АвтоФон
АЛЬФА»
– рекорд по количеству сеансов связи на одном источнике питания. Его
результат в 798 сеансов связи более чем в три раза превысил результат
аутсайдера теста.

Автор, специалист в сфере IT и новых технологий.

Получил высшее образование по специальности Фундаментальная информатика и информационные технологии в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. После этого стал экспертом в известном интернет-издании. Спустя время, решил попробовать писать статьи самостоятельно. Ведет популярный блог на Ютубе и делится интересной информацией из мира технологий.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector