Закладные под навес для авто

Как сделать навес для машины своими руками дешево и просто: инструкция по монтажу опор и кровли

Соорудить гараж или открытую конструкцию для автомобиля может человек, не имеющий специального строительного образования. Главное, учесть основные моменты процесса, нарисовать схему проекта и составить смету необходимого материала.

В статье покажем, как сделать навес для машины своими руками дешево, опишем виды навесов и применяемых стройматериалов, примеры неординарных решений.

Правила, особенности и требования

Для частного строителя, который ранее не проводил подобных монтажных работ, лучше всего сделать пристройку к основному зданию. Имея точку опоры, потребуется вкапывать меньше столбов, а фиксация конструкции будет производиться к одной стене. Если делать стационарный объект, то потребуется не менее 4 колонн. Основные аспекты:

Размер навеса определяется с учетом габаритов автотранспорта. Замерять машину следует с открытыми дверцами. Оптимальные параметры для легкового авто: оптимальная высота — 2,5 м; если сооружение будет массивным, то этот показатель следует увеличить до 3 м. Если сделать навес слишком высоким, то на транспорт будут попадать осадки, если нет обшивки боков. Надежность устройства напрямую зависит от опорных элементов. Основные моменты составления чертежа:

Чтобы решить, из чего сделать навес для машины, важно определить форму крыши. Самый простой вариант – односкатное покрытие. Такая крыша экономична и не требует специальных навыков при строительстве. Вальмовая конструкция (четыре ската): более надежная, гарантирует защиту от ветра. Пользуются большой популярностью сооружения в виде арки: повышенная жесткость и презентабельный внешний вид объекта. Если выбрана последняя вариация, важно соблюдать угол наклона: не выше десяти градусов.

Виды опорной конструкции

Перед установкой опорных конструкций, требуется определиться с конфигурацией объекта. Чтобы разобраться, как сделать навес для машины, выбирается вариант опоры. Стандартный вариант: 4 столба, которые состыкованы между собой перегородками по всему периметру. Шаг для размещения опор не должен превышать 1,5 м; место фиксации указывается в схеме. Варианты опор по виду материала:

Металлический объект потребует серьезных денежных вливаний, как и колонны из кирпича или бетона. Помимо стоек, потребуется установка связной фермы, обрешетка и железная кровельная ферма. Массивные столбы будут смотреться нелепо на небольшой территории и при простенькой крыше, но они в будущем не потребуют постоянного ухода.

Если решено строить добротный большой навес, и участок позволяет сделать это, потребуется применение специального оборудования и строительной техники во время возведения верха конструкции. Без помощи не обойтись при установке металлической опоры. Впоследствии его можно оббить дополнительным материалом, чтобы сделать вариант гаражной постройки.

Металлическая труба должна иметь диаметр – от 8 см. Такие опоры заливаются бетонным раствором и обрабатываются антикоррозийным веществом.

Кирпич, бетон или камень выглядят солидно, не требуют дополнительной обработки и могут прослужить века, но более бюджетный вариант – это дерево. Вариация крыши не должна зависеть от того, из какого материала сделаны колонны. Практика показывает, что если сочетать не сочетаемое, то в итоге можно получить оригинальное решение, а не шаблонный вариант постройки.

Деревянные столбы

Опоры из дерева не потребуют привлечения спецтехники. Ямы для установки можно вырыть самостоятельно, а чтобы провести закрепление, достаточно привлечь одного помощника.

Основной недостаток: деревянные столбы боятся сырости. Их предварительно обрабатывают качественным антисептиком. Подобная процедура периодически должна повторяться в будущем. Чтобы сделать навес для автомобиля с опорами из дерева, следует выбрать хорошую и твердую породу.

Данные наглядной таблицы помогут сделать правильный выбор:

Порода Твердость (по Бринеллю) Плотность (кг/м3) Примечание
Береза 3,0 600 Стабильность средняя. Со временем цвет станет глубже.
Лиственница 2,6 500 Через несколько лет появится налет серого цвета. Потребуется регулярная обработка.
Дуб 3,7 700 Через пару лет дерево станет темнее.
Ясень 4,0 700 Быстро выцветает. Исправит положение обработка пропиткой два раза в год.
Груша 3,3 680 Через пару лет появится красноватый оттенок. Если дом из красного кирпича, будет смотреться органично.
Вишня 3,0 580 Отличная стабильность. В будущем цвет станет более глубоким.
Сосна 3,5 550 Отличается повышенной стабильностью. Практически не меняет цвет.

Выбирая брус, по отдельному виду дерева можно сразу понять, насколько претерпит видоизменение материал после нескольких лет эксплуатации. Если брус изначально имеет трещины, то со временем он рассохнется еще больше. Если выбирать, основываясь на сочетании, цена и качество, лучше выбрать сосну или лиственницу.

Источник

Как правильно оборудовать навес для автомобиля

Сегодня строительный портал RMNT.RU снова делится полезными советами. Вы узнаете: почему зачастую навес для автомобиля полезнее полноценного гаража, можно ли организовать площадку для ремонта практически на открытом воздухе и как оборудовать место стоянки с минимальными затратами.

Читайте также:  Ищу водителя без личного авто

Почему навес лучше

Удивительно, но гараж не создаёт идеальных условий для хранения автомобиля. В изолированном помещении воздух достаточно быстро прогревается от остаточного тепла двигателя, из-за чего на холодных деталях кузова выпадает конденсат. В зимнее время налипший на днище снег тает, ещё больше повышая влажность. Под навесом же сохраняется естественная вентиляция, что исключает риск коррозии деталей, не имеющих защитного покрытия.

При постановке авто под навес сохраняется свободный доступ к нему со всех сторон, что облегчает мойку и чистку салона прямо на месте стоянки, посадку и высадку пассажиров, погрузку и выгрузку багажа. Чтобы защититься от косого дождя, навес делают либо значительно больше, чем габариты автомобиля, либо закрывают боковины мягким тентом.

В конце концов, по стоимости строительства навес значительно дешевле гаража: затраты на весь комплект материалов сопоставимы с одними только стальными воротами в сборе. Исключается необходимость не только возведения стен, но также устройства напольного покрытия, внутренней и наружной отделки, подшивки потолка. При этом навес можно использовать для отдыха и застолий, просто перегнав автомобиль на другое место.

Одно из главных достоинств навеса в том, что его можно в любой момент превратить в гараж, достроив стены и установив ворота. Правда, такая возможность должна предусматриваться заранее: заблаговременная закладка фундамента, планирование территории, достаточно большая ширина свеса крыши со всех сторон. Однако сама возможность отложить вторую стадию строительства очень полезна, она помогает растянуть во времени расход денежных средств, которых после завершения строительства загородного дома почти всегда не хватает.

Подготовка территории и закладка основания

Состав работ на первом этапе строительства навеса зависит от того, собирается ли владелец самостоятельно выполнять комплексное обслуживание своего автомобиля, или же будет довольствоваться только текущим, доверяя серьёзный ремонт специалистам автосервиса.

Пример размеров навеса для машины

В последнем случае достаточно только распланировать грунт на месте строительства навеса и создать покрытие на парковочной площадке. Оно необходимо, чтобы немного приподнять поверхность стоянки над прилегающей территорией, исключить образование грязи и луж. Для этого хорошо подходит гравийная насыпь, специальный газон, тротуарная плитка и любой тип дорожного покрытия.

Если же навес строится с учётом проведения ремонта, потребуется смотровая яма. Её обустройство практически не отличается от гаражной: стены облицовываются кирпичом, пол покрывается бетоном или гигроскопичной засыпкой толщиной 25–30 см, сверху монтируется рамка из стального уголка, все примыкания заделываются цементным раствором.

Однако яму под навесом обязательно нужно защитить от затопления. Для этого потребуется не только покрытие пола стяжкой или другим водонепроницаемым материалом, а также поднятие площадки над прилегающей местностью не менее 100 мм и разуклонка от рамки ямы к краям порядка 2–3%. Обязательно необходимо обеспечить достаточно широкие свесы крыши: в плане она должна выходить за границы ямы не менее, чем на 150 см с каждой стороны.

При закладке основания следует учитывать планы по дальнейшему развитию проекта. Так, если предполагается просто обшить стены листовыми материалами, возведение полноценного ленточного фундамента необязательно. Достаточно забетонировать только столбы, поддерживающие крышу, после чего собрать на основе этих несущих элементов лёгкую каркасную конструкцию.

Если же планируется строительство капитальных стен, под них следует заранее заложить фундамент. Он не должен располагаться ниже УГВ, в противном случае требуется использовать бетон с низким водопоглощением — класса W6 или выше. Нельзя не учитывать силы морозного пучения, ведь если для навеса колебания основы не представляют опасности, то кладка или каркасная стена могут покрыться трещинами, так как не обладают достаточно высокой деформативностью. Выход в такой ситуации — заложить бетонную ленту ниже глубины промерзания, при этом сделав её достаточно массивной, чтобы выдерживала увеличивающееся боковое давление грунта.

При строительстве капитального фундамента необязательно заливать площадку стяжкой. Пол под навесом можно организовать по грунту, засыпав площадь, ограниченную лентой, несжимаемым материалом: строительным боем, гравием с песком, керамзитом. Впоследствии при обустройстве пола в гараже этот материал можно извлечь и использовать в качестве наполнителя для бетона, либо отсыпать им подъездную дорожку.

Установка столбов и каркаса крыши

Для устройства простейшего навеса требуется четыре столба, установленных по углам каркаса крыши. Высота опор должна быть на 30–50 см больше высоты автомобиля, но не менее 2 метров. Увеличивая высоту, навес нужно делать соразмерно шире, чтобы защититься от косого дождя. Для сооружения односкатного навеса потребуется две пары опор разной высоты, перепад должен составлять порядка 10 см на каждый метр протяжённости ската. Под арочную или двускатную крышу устанавливают равные опоры, затем при обвязке монтируют фермы, образующие форму крыши.

Для изготовления столбов проще всего приобрести круглые или профильные трубы 80–100 мм, швеллер типоразмера 10 или 12, сваренные в квадрат стальные уголки с полкой 70 см. Дешевле, но сложнее в изготовлении будут каркасные конструкции, например, из профильной арматуры. Четыре прута толщиной 14 мм нужно расположить на вершинах квадрата и соединить между собой поперечными связями из арматуры 10 мм. После этого из той же тонкой арматуры нужно в каждую ячейку добавить по одной диагональной связи. Такая пространственная конструкция хорошо подходит для разведения лозы или плюща, что позволяет декорировать неприглядный металлический каркас.

Читайте также:  Код ульяновска номера авто

При заливке фундамента столбы нужно изготовить заранее, либо своевременно заложить в бетон отрезки арматуры в качестве закладных. Если столбы бетонируются по отдельности, под них нужно рыть ямы глубиной в 1/5 высоты опор, насыпать на дно щебень слоем 3–5 см и соорудить опалубку надземной части высотой до 10 см.

Наибольшую сложность представляет процесс выравнивания опор, ведь они достаточно тяжёлые, а значит, не будет лишней услуга помощника. Для начала можно растянуть на колышках шнуровку, очертив таким образом прямоугольную площадку. Обязательно нужно сверить диагонали образованного прямоугольника и удостовериться в правильности привязки к близлежащим постройкам или объектам.

Маркерами для позиционирования столбов служат пересекающиеся под прямым углом шнуры разметки. Изначально достаточно выровнять столбы вертикально, используя реечный уровень. После этого нужно выровнять вершины опор в соответствии с их расположением в нижней части, где натянута шнуровка, выровняв диагонали и стороны прямоугольника. После завершения выравнивания опоры нужно надёжно обездвижить, приварив к ним продольные связи из арматуры и ей же соединить диагонали. После застывания бетона их можно удалить перед устройством верхнего пояса.

Обвязка и кровля

Завершающий этап — устройство непосредственно навеса. Для этого необходимо закрепить в одной плоскости несущие балки, сверху на которых располагается поперечная обрешётка. Порядок монтажа зависит от конфигурации кровли:

Протяжённость балок указанного сечения может достигать 6–7 метров, чего достаточно для среднего легкового автомобиля. Если нужно больше, потребуется заранее установить промежуточные столбы и на них расположить дополнительные ригели или фермы. Обязательно нужно делать выпуск балок за крайние опоры порядка 20–30 см, чтобы металлоконструкции были защищены от осадков.

После того как балки установлены, на них сверху можно крепить поперечную обрешётку. Её шаг зависит от формата выбранного покрытия: по одной рейке нужно обязательно установить на перехлёстах, затем заполнить оставшееся пространство, чтобы просвет составлял 15–20 см. В качестве обрешётки лучше использовать обрезную доску 150х20 мм, для покрытия поликарбонатом или прозрачным шифером подойдёт профильная труба 20х20 мм.

Видео по теме

Источник

В компании «Аском групп» вы можете заказать как навесы под ключ, так и отдельно металлоконструкции для самостоятельной сборки.

Прайс-лист на навесы

Мы работаем с различными типами покрытия

Типы изготавливаемых навесов

Как мы работаем

Почему выгодно покупать у нас?

КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЦЕНА

Мы производитель, специализируемся на изготовлении конкретного профиля и не нуждаемся в посредниках

ЭСТЕТИЧНЫЙ
ВНЕШНИЙ ВИД

Типовые проекты заслужили одобрение клиентов, а при разработке проекта по индивидуальному заказу, учитываются все необходимые предпочтения клиента и архитектурные детали рядом стоящих строений.

РАЗНООБРАЗИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

ВЫСОКОЕ
КАЧЕСТВО

У нас самые надежные партнерские связи с лучшими поставщиками качественных материалов

СЖАТЫЕ СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Мы изготавливаем навесы в максимально короткое время.

ПРОДУМАННОСТЬ УЗЛОВ И НАДЕЖНОСТЬ КОНСТРУКТИВА

Навес крепится минимум на 24 точки

УДОБСТВО ДОСТАВКИ И СБОРКИ

Быстрая доставка и монтаж конструкции

ГАРАНТИИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Гарантия на поликарбонат 5 лет, на конструктив 3 года.

Цвета поликарбоната

Цвета металлочерепицы и профнастила

*Внутренняя часть окрашена в серый цвет.

Цвета металлического каркаса

Вы можете заказать обратный звонок или сделать заказ по телефону +7 (995) 130-75-00, +7 (982) 637-31-80, info@1asku.ru

© 2006-2021 «Askom-group»
Информация на сайте не является безусловной оффертой
Цены и условия не являются едиными для всех регионов
Графические изображения продукции на сайте сделаны схематично и могут отличаться от оригиналов
Копирование с сайта запрещено

Источник

Автомобильные навесы

Устойчивый и надежный каркас из профильной трубы – гарантия того, что укрытие прослужит долго, несмотря ни на какие природные катаклизмы. Мы используем для опорных столбов профиль сечением не менее 60×60 мм, тщательно подбираем металл для ферм и перемычек с учетом преобладающих ветров и снеговых нагрузок, рассчитываем угол наклона. В качестве покрытия кровли используем поликарбонат, металлочерепицу или профлист разной цветовой гаммы. Некоторые образцы нашей продукции можно увидеть на фото в каталоге, а уточнить цену и получить больше информации – у менеджеров по телефонам.

Цена: от 2 800 руб. / кв. м.

Самые популярные и востребованные навесы для машины – из поликарбоната. Они привлекают простотой и быстротой монтажа, приятным эстетичным видом, невысокой стоимостью (купить такое укрытие доступно многим жителям региона). В качестве покрытия для кровли наша компания использует только монолитные разновидности поликарбоната с толщиной листа не менее 6 мм. Это позволяет выдерживать не только атмосферные осадки, но даже падение небольших веток, и надежно защищать авто от разных рисков. Благодаря разнообразию цветов крышу можно подобрать в тон дому, забору, дизайну участка.

Цена: от 2 950 руб. / кв. м.

Едва ли какой-то другой навес для машины может посоперничать по надежности с укрытием из металлочерепицы. Материал невероятно прочен: его можно смело использовать в местностях со значительными массами снега, сильными ветрами и другими атмосферными рисками. Из черепицы несложно создать одно- или двускатную кровлю на любое количество автомашин. В нашей компании такой навес можно приобрести вместе с установкой на месте под ключ. Выбирайте по фото наиболее подходящий вариант или предлагайте свой – наши специалисты быстро выполнят заказ любой сложности в полном соответствии с вашими пожеланиями.

Цена: от 3 100 руб. / кв. м.

Перед вами – фото некоторых наших работ, реализованных в Пермском крае. Климатические особенности региона предъявляют к комплектации автомобильных навесов особые требования. Поэтому мы рекомендуем потенциальным покупателям прочные и добротные конструкции на металлокаркасе. Опорные столбы заглублены ниже линии промерзания грунта и не подвержены сезонным подвижкам. Стальные фермы и перемычки уверенно держат кровлю, не давая ей прогибаться под снегом. С нашей продукцией вы получаете отличную защиту любимого «железного коня» от различных погодных неприятностей!

Цена: от 2 850 руб. / кв. м.

Оригинальность формы – лишь одно отличие треугольных навесов для авто. Такие варианты хорошо подходят для компактных участков, поскольку экономят место и имеют три опоры. Их удобно пристраивать к дому, причем уменьшенный формат ничуть не сказывается на надежности укрытия. Как и в других навесах, мы используем металлический каркас из профильной трубы большого сечения. Это добавляет устойчивости и прочности. В качестве кровельного материала чаще всего берем поликарбонат белого цвета. Это делает конструкцию визуально компактнее, хотя выбор палитры остается за покупателем.

Цена: от 2 940 руб. / кв. м.

Новинка рынка – консольные навесы для машины. Они представляют собой оригинальную конструкцию, у которой опорные столбы расположены только с одной стороны. Это дает возможность водителю более свободно маневрировать при необходимости. Зимой же сход снеговых масс происходит только в одном направлении, что облегчает уборку участка. Вынос консоли может быть любым – в зависимости от того, какое количество авто вы планируете ставить на стоянку. Стоимость ангара всегда остается приятно доступной, а качество – безупречно надежным, как все, что делает наша компания!

Цена: от 3 000 руб. / кв. м.

Навесы с односкатной крышей востребованы в качестве пристраиваемых к дому, либо отдельно стоящих в местностях с невысокими снеговыми нагрузками. Они занимают немного места и хорошо подходят для небольших территорий. Кровельным материалом может быть монолитный поликарбонат или металлочерепица. При монтаже таких ангаров важно правильно рассчитать угол наклона с тем, чтобы осадки не скапливались на кровле и не создавали угрозу для ее целостности. У наших специалистов есть большой опыт работы с такими конструкциями, поэтому мы готовы порекомендовать оптимальный для вашего района вариант.

Цена: от 3 100 руб. / кв. м.

Навесы с двускатной крышей способны выдержать сильные порывы ветра. Они не прогнутся под скоплением снега и надежно защитят ваше авто от погодных неприятностей. Мы рекомендуем использовать такие укрытия под машину в любом районе Пермского края независимо от преобладающих ветров и количества атмосферных осадков. Наши мастера помогут рассчитать оптимальный угол наклона ската, порекомендуют материалы для кровли, составят чертежи навеса, подберут подходящее количество опор, ферм и перемычек. Вы гарантированно будете спокойны за свой автомобиль независимо от погоды за окном!

Цена: от 2 950 руб. / кв. м.

Дачный навес позволит вам не переживать за автомобиль на загородном участке. Это прекрасная альтернатива строительству гаража (который, кстати, на даче не всегда есть возможность разместить). Навес стоит недорого, а защищает машину ничуть не хуже капитального строения. Град, снег, листва и веточки с деревьев теперь не страшны! Вы получаете компактную автостоянку, а в придачу к ней – спокойствие и уверенность в сохранности своего авто. Доставку материалов на место и монтаж укрытия тоже можно заказать в нашей компании, уточняйте стоимость услуг у менеджеров по телефонам.

Цена: от 2 800 руб. / кв. м.

Если вы планируете ставить на стоянку два автомобиля, вам потребуется навес больших размеров. В нашей компании вы можете заказать такое укрытие с шириной и длиной от 6 метров (в зависимости от габаритов авто). Каркас изготавливается из стального профиля, количество опор рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить устойчивость и надежность конструкции. Кровельное покрытие – любое, на выбор (поликарбонат, профлист, металлочерепица). Возможно изготовление кровли с одним или двумя скатами, либо в форме арки. Уточнить цену можно у наших консультантов, либо в прайс-листе на сайте.

Цена: от 3 050 руб. / кв. м.

Выдвижной навес для автомобиля заинтересует владельцев компактных территорий. Он представляет собой конструкцию, которую можно раздвигать лишь при необходимости (вплоть до того, что чуть ли не полностью скрыть под ней автомашину). Кровельным покрытием служит поликарбонат или плотные текстильные материалы, каркасом – металлическая профильная труба. Изготовить такой навес сложно, поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами профессионалов. Наша компания с удовольствием подберет для вас подходящую модель и изготовит ее с гарантированным качеством в короткие сроки. Монтаж – на месте, под ключ.

Цена: от 2 800 руб. / кв. м.

Цены на навесы для автомобилей

Размер навеса, м Профнастил Профилированный поликарбонат/металлочерепица
3х4 от 32 000 руб. от 36 000 руб.
4х6 от 62 000 руб. от 67 000 руб.
6х6 от 93 000 руб. от 100 000 руб.
6х10 от 150 000 руб. от 162 000 руб.
10х12 от 300 000 руб. от 320 000 руб.

Как проходит установка

Компания «СитиСтрой» занимается не только производством, но и монтажом навесов. Качественная установка по требованиям строительных норм и правил – гарантия того, что укрытие прослужит долго и безотказно, не будет представлять опасности для автомобиля или его владельца.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector