- Что произойдет, если кусок фольги от канистры с маслом попадет в двигатель: объяснение специалиста
- Что будет, если кусок фольги от масла попадет в масляную горловину.
- Опасно ли попадание кусочка фольги в двигатель автомобиля
- Когда фольга может попасть внутрь мотора
- Насколько это опасно
- Где искать провалившийся кусочек фольги и стоит ли это делать
- Сообщества › Музей Bullshit-тюнинга › Блог › Когда хочется заклеить плёнкой под хром, но хватает только на фольгу.
- Метки: фольга
- Комментарии 39
- Mitsubishi Montero EVOлюция › Бортжурнал › Эпопея с фарами. Часть I
- Nissan 350Z ‘ка-роzетка 🚗💥💨 › Бортжурнал › Ремонт отражателя линзы фольгой от шоколадки и герметизация фары пакетиком
Что произойдет, если кусок фольги от канистры с маслом попадет в двигатель: объяснение специалиста
Что будет, если кусок фольги от масла попадет в масляную горловину.
Автолюбители, которые самостоятельно меняют масло в двигателе или время от времени доливают его, знают, что на многих бутылках масла под крышкой находится защитный клапан из фольги, который перед заливом масла необходимо снять. Но иногда многие водители не до конца снимают фольгу, в результате чего клапан при заливе масла может попасть в двигатель.
Естественно, у большинства автолюбителей в этом случае начинается паника: что делать, повредит ли фольга двигателю и т. д. Вопросы бесконечны, ответов, как правило, нет, одни предположения. Давайте же спросим у эксперта, что будет, если случайно вы уроните кусок фольги от бутылки масла в маслозаливную горловину.
Прежде чем узнать, что будет, если кусок фольги попадет в двигатель через маслозаливную горловину, давайте разберемся, как фольга может попасть внутрь мотора. Вы наверняка видели, что большинство бутылок или канистр с маслом сверху имеют защитный фольгированный клапан для предотвращения проливания масла при транспортировке. Также этот клапан на многих марках масла имеет специальную маркировку/голограмму/логотип и т. п. для защиты продукции от подделок.
Для того чтобы воспользоваться маслом, перед заливкой жидкости необходимо удалить клапан с горловины бутылки. Многие водители не до конца отклеивают фольгу. Особенно это касается тех, кто понемногу доливает масло в двигатель. В этом случае, чтобы предотвратить утечку масла из бутылки во время транспортировки, многие автолюбители отклеивают металлический клапан только с одного края. Со временем этот кусок фольги может попасть вовнутрь бутылки. В этом случае, если вы забудете о фольге при заливе масла, она может попасть в двигатель.
А теперь давайте узнаем, нужно ли после этого бежать в сервис сливать масло и промывать двигатель, а также уточним, грозит ли фольга проблемами с двигателем.
Отвечает моторист автосервиса «Автогарант» Федор Медведев:
– Во-первых, если фольга от бутылки масла упадет в маслозаливную горловину, то, скорее всего, она там же и останется сверху, прилипнув к стенке заливной горловины, что позволит вам без проблем вытащить ее руками.
Во-вторых, если все-таки каким-то образом кусок фольги окажется внутри двигателя, то он не принесет двигателю какого-либо вреда.
Вам не нужно беспокоиться об этом, потому что сверху двигателя идет головка блока, где расположены металлические устройства, такие как толкатели клапанов, распредвал и т. д., которые изготовлены из твердой стали. Этот кусок фольги представляет собой тонкую металлическую «бумагу». При попадании в механические части двигателя фольга, деформировавшись, распадется на множественные кусочки, а в последующем превратится в шлак, который в итоге осядет вместе с маслом в масляном поддоне.
Многие автолюбители опасаются, что, если кусок фольги попадет в двигатель, он может застрять в головке блока и заблокировать масляные каналы. Но эти опасения напрасны. Диаметр отверстий маслопроводных каналов в головке блока чрезвычайно мал. Поэтому большой кусок фольги не представляет угрозу для масляных каналов верхней части двигателя.
В зависимости от условий и конструкции двигателя в некоторых случаях фольга от бутылки масла может все-таки попасть в масляный поддон. Но в любом случае это будет уже не единый круглый кусок. Двигатель сделает свое дело, раздробив фольгу на куски. Фольга очень тонкая и легкая, и, распавшись на мелкие куски, она в итоге попадет в масляный фильтр. В результате она, раздробленная различными механизмами двигателя, рано или поздно адсорбируется на фильтрующем элементе масляного фильтра. Если размер элемента фольги не позволит пройти через фильтр, одно из множества отверстий фильтра заблокируется. Но у фильтра множество таких отверстий. Так что в этом нет ничего страшного.
Среди автолюбителей есть и те, кто считает, что фольга, попавшая в двигатель, может прилипнуть к стенке цилиндров, попав туда вместе с потоком масла. На самом деле теоретически это невозможно. Тем более что твердость материала цилиндра и поршня в тысячи раз больше, чем у фольги. Поэтому кусок фольги не может ни при каких обстоятельствах причинить вред блоку двигателя.
Так что если фольга от моторного масла попала в двигатель вашего автомобиля, вам не нужно беспокоиться и паниковать. Тем не менее лучше при заливе масла в двигатель контролировать этот процесс и быть внимательным. Постарайтесь все-таки не допустить попадания мусора в двигатель.
Источник
Опасно ли попадание кусочка фольги в двигатель автомобиля
Впервые столкнувшись с этим вопросом, (чисто в теоретическом плане), он показался пустячным и незначительным. Но так, как самому приходится сидеть за баранкой, захотелось узнать, что это за напасть такая? Тем более, что в Google об этом почти ничего нет. Пришлось нырнуть в форумы автолюбителей и тут началось…
« — Утром необходимо было добавить масло в машину и, сам не понял как это случилось, в уже начатой бутыли с маслом оказался кусочек фольги. Когда и каким образом он там оказался, я так и не понял. А теперь он нырнул в горловину! Чо будет? Мужики, кто в курсе, Хелп!»
Ну и форум, конечно, дружно откликнулся… кошмарными прогнозами, дружескими советами и недобрыми шуткам, наподобие: «валерьянки выпей грамм 200 и фсё будет…»
Когда фольга может попасть внутрь мотора
Но если без юмора, такая проблема реально существует. Водители прекрасно знают, когда случается самим менять в машине масло, (а еще чаще – его подливать), приходится открывать новую емкость. Отвинтив крышку, мы видим фольгированную прокладку, которая обеспечивает герметичность. Ну а дальше, как кто привык: чем-то острым, иногда ключами от квартиры, а чаще просто руками отдираем её от горлышка. Некоторые автолюбители, при доливе масла, специально не отклеивают до конца всю фольгированную прокладку, чтобы сохранить плотность закрутки «до следующего раза».
Иногда прокладка отклеивается целиком, но чаще клочками. В случае дефицита времени, можно не обратить внимания куда упали кусочки фольги, или увидеть слишком поздно, когда они провалились в недра масляной горловины. Что же делать в таком случае?
Насколько это опасно
1-й — « — У меня было. Кусочек фольги, величиной с 5р. монету точненько и плотно на маслоприемник сел. Маслоприемник залепил и давление напрочь упало. Вкладышам …конец наступил и коленвал приказал долго жить»
2-й — « — …Может перекрыть масляный канал, есстесна давление в мас.магистрали упадёт а там и движок может полететь (аж самому стало страшно)…
Ну и далее, в том же духе форумчане рисовали бедолаге мрачные картины возможных вариантов. А того беспокоило главное: «Что произойдет внутри мотора? и, в конечном счёте, можно ли на такой машине ездить?» https://forums.drom.ru/toyota-crown/thtml)
Оставим в стороне эмоции форумчан и обратимся к специалисту, чтобы убедиться, что делать в подобном случае. Нужно ли прибегать к помощи автосервиса, чтобы слили масло и промыли двигатель? А заодно и выясним, действительно ли это такая серьёзная проблема? Мы побеседовали со специалистом по моторам автосервиса «Автогарант» Федором Медведевым:(http://www.1gai.ru/publ/522240-chto-proizoydet-esli-kusok-folgi-ot-kanistry-masla-popadet-v-dvigatel.html)
Как и подобает профессионалу, он высказал несколько вариантов решения данной проблемы. По его мнению, первым делом необходимо проверить маслозаливную горловину, чтобы убедиться, что кусочек фольги не прилип к её стенке. Фольга ведь очень легкий материал, почти бумага. Если прилип, то её, без особых трудностей, можно извлечь оттуда.
В том случае, если в потоке масла, упомянутый кусочек всё же проник внутрь, то он не сможет нанести двигателю сколько-нибудь значимый вред, а тем более – критический. Этого не стоит опасаться, так как вверху двигателя находится головка блока, и в основном металлические устройства, а именно: толкатели клапанов, распределительный вал и др., которые изготовленные из твёрдой стали. Даже, если маленький фрагмент фольги не размелется в распредвале, он будет отброшен на дно или стенку, прилипнув к которой со временем соскользнет в поддон. Но вероятнее всего, он подвергнется деформации и размолотый на мелкие кусочки превратится в шлак и, в конечном итоге, вместе с маслом осядет в поддоне.
В зависимости от условий и конструкции двигателя, размолотая на мелкие клочки фольга может попасть на масляный фильтр. Это может привести к тому, что какие-то из множества отверстий фильтра будут заблокированы. Но в любом случае, такой кусочек не сможет заблокировать весь фильтр, у которого большое количество отверстий. Так что серьезных поводов для тревоги нет.
Где искать провалившийся кусочек фольги и стоит ли это делать
Вероятно, специалист уже частично ответил на этот вопрос, но для дотошных автолюбителей и взволнованных автофорумчан, мы ответим на примере, истории с кусочком фольги, упомянутой в нашей статье.
Потребовалось снять воздуховод, провода, Блок Дроссельных Заслонок. Затем, снимать клапанную крышку и там из глубины извлечь этот маленький кусочек фольги, величиной чуть больше двухкопеечной монеты. Как и уверял наш консультант, кусочек был отброшен в сторону и вниз, поэтому домашний автомеханик уверял, что уже потерял надежду его найти.
Хочется пожелать всем автолюбителям счастливых путешествий без аварий и сложных проблем, а также привести заключительные слова нашего эксперта из «Автогаранта»
« …Если фольга от моторного масла попала в двигатель вашего автомобиля, вам не нужно беспокоиться и паниковать. Тем не менее лучше при заливе масла контролировать этот процесс и быть внимательным. Постарайтесь, все-таки, не допустить чтобы в двигатель попадал мусор». (http://www.1gai.ru/publ/522240-chto-proizoydet-esli-kusok-folgi-ot-kanistry-masla-popadet-v-dvigatel.html)
В статье сохранена (а кое-где сглажена) лексика посетителей форума.
Источник
Сообщества › Музей Bullshit-тюнинга › Блог › Когда хочется заклеить плёнкой под хром, но хватает только на фольгу.
Кто в курсе? Что за новый тренд?
Метки: фольга
Комментарии 39
А чего зеркала на закатал?Один хрен же их не видно из салона=)
Если от радиации, тогда свинцовыми щитами упаковать надо было)
фольга у всех есть а свинцовые щиты?
чем было тем замотал и сам внутри сидит )
Фольга от радиации не защитит) кальянщики быстрее растащат)
скорее защита от электромагнитного излучения )
Зажарить хотели наверно))))
Помните у телеканала 2х2 была акция с шапочкой из фольги.
друзья на день рождения пошутили.
защита от кодграббера)))
Серебристый металлик 80 lvl
Человег вложыл не только душу, но и 20 кило пищевой фольги)
Следующий шаг — задуть всю монтажной пеной из баллона))
Законсервировал на зиму
Может потом запекать будет?не?
Упаковал, як конфетку.
от пришельцев скрывается
Все это очень странно
Подготовил тачку для запекания в духовке 🙂
Наверно бесключевой доступ поставил) а это Защита от репитора))))
Может она вся гнилая или тотал в круг, нашел решение)
Скорее всего, машина законсервирована перед длительной стоянкой на улице. Автор, определённо, дал г.на в кашу.
Не понял про г. на в кашу?
Ладно бы одну ложку, так нет же, навалил целую кучу!
Я понимаю, что написать более точно Вы не можете, но прошу ещё раз описать то место на фото, где я — автор навалил аж целую кучу!
Ничего вы не понимаете.Технология стелс и машина времени в одном корпусе…однако)
Что странно, фонари, фары, зеркала и колёса оставил открытыми… А стёкла закрыл…
Источник
Mitsubishi Montero EVOлюция › Бортжурнал › Эпопея с фарами. Часть I
Ну вот и дождался я выходных, чтоб заняться приведением фар в порядок и дальнейшей их установкой.
Первое что было сделано, как я и говорил ранее — это восстановление отражателя линзы и очистка самой линзы от налета пыли.
Сначала снял блок ближнего с линзой с блока фар, он держится на 4 шурупах по звездочку. В принципе ни чего трудного в снятии блока с линзой нет.
Очень большой геморрой — это разборка самого блока ближнего света, а именно очень трудно разделить корпус на две половинки. Судя по голубому герметику, я не первый, кто его вскрывал. Очень долго и нудно грел его строительным феном, но все равно обломал несколько пластиковых защелок (одна была обломана до меня!). Тем кто туда полезет — будьте очень осторожны с этими защелками, пластик старый, ломаются они просто на раз.
Как я и предполагал основная причина плохого света — это обгоревший отражатель!
В инете написано, что есть несколько вариантов восстановления отражателя:
1) Отнести в контору, которая профелируется на восстановлении отражателей — вариант самый не бюджетный, стоит порядка 3 тысяч рублей, по времени занимает от 3 до 30 дней, в зависимости от канторы;
2) Оклейка отражателя пленкой Оракл 351 или 352 — вариант более бюджетный, но пленку еще поискать нужно, да и не понятно как эта пленка устойчива к температуре, все же пленка;
3) Оклейка металлизированным скотчем — забегая вперед скажу, что именно на этом варианте я и остановился. Т.к. пленка доступна и продается чуть ли не в любом строительном магазине (я купил в Леруа Мерлен). Этот скотч представляет из себя фольгу с самоклеющеся обратной стороной.
4) Оклейка пищевой фольгой и эпоксидкой — на мой взгляд это очень гемморный вариант.
5) Покраска отражателя хромированной краской — это вообще не вариант, т.к. в результате получается покрытие, которое не чего не отражает.
Вот что в итоге получилось после восстановления отражателя металлизированным скотчем:
Итого на пути света стояло 3 слоя пыли — первый на стекле фары изнутри и на линзе с двух сторон.
Собирал все в обратном порядке, вот только шторку перепутал и поставил наоборот в одной линзе, и в итоге галка от одной линзы получилась в другую сторону, аля как на праворукой тачке. Это все моя невнимательность!(( Буду в эти выходные заново разбирать линзу и ставить шторку по правильному!(.
Источник
Nissan 350Z ‘ка-роzетка 🚗💥💨 › Бортжурнал › Ремонт отражателя линзы фольгой от шоколадки и герметизация фары пакетиком
Скажу сразу, что с темой автосвета я знакома уже чуть более 4х лет. И чтобы не ходить вокруг да около, перейду к сути дела.
Когда я смотрела/выбирала/ехала покупать машину, я не была в курсе такого ада с фарами. Увидев первый раз эту машину, сразу получила порцию расстройства, что фары потеют, а потом еще и при открытом капоте увидела кусок ПАКЕТА! Ладно, я знала, что разберусь с этой темой, она будет одной из первых, т.к. свет — одна из очень важных частей автомобиля. Ведь это моя безопасность на дороге.
Вы и сами могли заметить на фотографиях, что фары обильно запотевают, а значит хреновая герметизация. Правда, я не думала, что так все запущено, как расскажу ниже)
Как все начиналось.
Мама сделала мне новогодний подарочек — заказала фары с ебея.
Идея была какая? Взять всю внутрянку имеющихся фар и перекинуть в новые, с ебея. Не стесняясь, скажу, что фары вышли в 19 тыс руб — грубо говоря, 9 тыс руб фары и 10 тыс руб доставка (приблизительно). Ладно, выбора особо не было, т.к. оригинал стоит 40-50 тыс руб за фару, а неоригинал искался плохо, поэтому на ебее выбрали просто самый дешевый вариант для ксенона.
Ок. Прошел месяц, какой-то особенной транспортной привезли прямо маме на работу огромную коробищу. Я попросила друга заехать к маме и забрать ее, и мигом привезти ко мне.
Спустя два часа он приезжает, заваливается в квартиру с коробкой в половину его роста и я начала сразу же распаковывать.
Что мы видим? Фары для америкоса, вроде все целое, новые, с пленочкой. Просто конфеты. И сразу же их повезли на осмотр тому человеку, которому с ними работать)
Внимательно поглядев, вроде все огонь и все просто, поэтому договорились на пятницу, что пригоню машину и будем пробовать.
Настал день Х.
Сразу снимаем переднюю правую фару и берем правую новую. Что мы видим на старой фаре (учитывая, что она ксенон)
Мне по этому поводу сказать нечего. Я не понимаю, зачем здесь дырка. Была. Ладно. Весь процесс я вам описывать и рассказывать не буду, буду кратка.
Фары совершенно разные! Просто нереально разные! Поэтому геморроя прибавилось около так 90%.
А теперь нюанс. Разобрав одну новую фару, мы увидели в ней грязь.
Немного, но было. Дорожная пыль. Но ведь фары новые. Ради интереса просто так я отправила фотографии маме и попросила написать продавцу, что так не хорошо, что фара одна бу. Ясно понятно, что фары мы уже разобрали, а значит даже если б хотели, то обратно их не вернуть. И что случилось после? Продавец, а он из Америки, в 5 утра звонил маме, потом писал смс со словами «Вы заняты?», потом они пообщались по почте и он без задней мысли и споров вернул 150$. То есть в итоге получилось, что купили мы фары за бесплатно, а оплатили только доставку — 10 тыс руб.
Теперь вернемся к работе)
Ни линза, ни маска, ни что-либо еще со старой фары нам не подошло, поэтому включаем фантазию и приобретенный опыт. Да, пришлось уйти от стока, очень жаль было терять маску заводскую, красивая все-таки. Также на наших линзах аля колхоз были установлены куски светодиодной ленты, которые с помощью пультика загорались и можно было сделать подсветку линзы любого цвета. Конечно же контакты окислились и мы переносить это в новые линзы не стали.
Далее разбираем все по запчастям… и о божечки, что мы видим
фольга! о да!) DMM, прости, но это гениально xD я смеялась долго, но речь особо не об этом. Вот что скрывалось под фольгой.
мда, вот вам и фары с утопленника (не моя машина была утоплена, а другая, это с нее фары!))))
В общем, резали, пилили, примерялись пару дней
Как вы видите на фото выше, там присутствует желтое колечко, которое светится. Так вот только его, в итоге, мы и взяли со старой фары. Теперь оно мне служит как дневной ходовой огонь.
А раз уж не получилось оставить штатную маску, но мне безумно понравилась идея с выкраской ее под цвет кузова, я сходила и заказала баночку с краской такого же цвета и воссоздали идентичную идею, а весь хром покрасили в черный полумат
На следующий день мы смогли собрать фару и поставить ее на машину. К вечеру мне пришлось так и уехать — одна фара новая, вторая — старая.
Разницу видите сами, также покажу вам милую радугу, которой на старой линзе уже и в помине нет =D
И уже в последний день работ, а это было вчера, попроще было со второй фарой, т.к. все нюансы уже знали.
Конечно, мы не знали, что это фара-пакет xD
Все сделав, мы решили, что рыженькая маленькая прелестная полосочка будет у меня гореть постоянно, заведя машину, и поэтому я купила для нее светодиоды
Вообще, фирме xenite я хоть и доверяю, но их диоды — редкостное говно, уж простите. Так что положа руку на сердце, молюсь и буду надеяться, что прослужат долго)
К сожалению, оказалось все не так, как я мечтала. Не так уж это все ярко, поэтому днем я езжу с ними и с включенными колечками, которые работают от габаритов.
А вот это фотография фейса, видите белый свет? Это вот так фара устроена) сбоку рыжий, а прямо белый, светодиод, видите ли, видно) Мы могли бы устранить данную проблему, но обнаружилось это только после полной сборки и установки фары. А поскольку мы за практичность — заново разбирать ради этой мелочи мы не стали и оставили так.
Тут уже с включенными колечками
Теперь мы добили эту тему, света просто уйма.
Заодно хочу представить вашему вниманию видео, где рассказано как оно и что было)) В конце увидите итог. Я не прошу как-то судить\не судить видео. Мне предложили возможность делать машину по вкусной цене, если я дам добро снимать свой автомобиль =D так что велком)
Новые линзы использовались аля които q5, лампы D2S Xenite с 2хгодичной гарантией, подложки красили краской мотип, герметик в новых фарах был отличный и крепкий, поэтому его не трогали. Под конец установки фары защитили пленкой пвх, т.к. полиуретана на руках не было, а фары оказались изначально без керамолака и уезжать из бокса «голышом» нельзя было)
Спасибо всем за внимание, правильного ксенона вам!)
Источник