Заклеить авто малярным скотчем

Малярный скотч: зачем он нужен при ремонте авто и как выбрать

На днях я решил основательно поработать над внешним видом моей машины, и в первую очередь — разобраться с ржавчиной. Взял для этого преобразователь ржавчины, грунтовку и черную матовую краску от компании Abro. Встал вопрос: а чем и как защитить остальную поверхность? Сразу подумал о малярной ленте. На сегодняшний день, ее производят на основе бумаги, пенополиэтилена, ткани, битума и даже алюминия. Свой выбор я остановил на бумажной малярной ленте шириной 18 мм и длиной 47,5 метров. Производитель все тот же, компания Abro.

Почему же именно лента из бумаги? Во-первых, она хорошо сцепляется с поверхностью. Во-вторых, она достаточно прочная, не размокает и не подвергается влиянию растворителей. В-третьих, бумажная лента может применяться при минусовых температурах воздуха. Среди других ее достоинств — устойчивость к повышенной влажности, совместимость с лакокрасочными составами, эластичность. Прикреплять такую ленту можно без опасений того, что она повредит поверхность. Что немаловажно, цена у такой ленты невысокая, да и годится она не только для ремонта машины.

Чем хороша лента от Abro?

Малярная лента для автомобиля хороша тем, что ее можно применять даже при горячей сушке и покраске машины в термокамерах. Для того чтобы лента лучше держалась, я предварительно очистил поверхность кузова спиртом. Прикрепилась лента легко, без особых усилий. После выполнения работ также легко ее удалил. Для ремонта помещения, например, покраски стен, эта лента годится точно так же, как и другая малярная лента. После снятия ленты от Abro на поверхности не остается следов.

Рекомендации по применению

Малярный скотч следует убирать с поверхности сразу после того, как окончены работы, иначе клеящий состав затвердеет, и убрать его будет затруднительно.

Если же по какой-то причине ленту не удалили сразу, клей можно удалить при помощи растворителя. С некоторых поверхностей, например, дерева, остатки клея удаляются растительным маслом, а керамику или стекло можно очистить ацетоном либо спиртом. Для удаления клея с автомобиля лучше использовать профессиональные очистители.

Помните о том, что при ремонте автомобиля не стоит экономить на малярной ленте или небрежно подходить к защите поверхностей. Как показывает практика, лучше потратить 10 минут на то, чтобы тщательно прикрепить ленту, нежели потом думать о том, как и чем удалить краску. Особенно важно уделять внимание защите машины при использовании аэрозолей, так как капли веществ не всегда попадают именно на то место, в которое вы целитесь.

Источник

Маскировка машины перед полировкой

Что­бы каче­ствен­но отпо­ли­ро­вать авто­мо­биль, тре­бу­ет­ся пра­виль­но под­го­то­вить кузов. Часть под­го­тов­ки вклю­ча­ет мас­ки­ров­ку неко­то­рых эле­мен­тов маши­ны с помо­щью маляр­ной лен­ты или спе­ци­аль­ной лен­ты для детей­лин­га. Зачем это нуж­но? В двух сло­вах, это тре­бу­ет­ся для того, что­бы защи­тить осталь­ную не поли­ру­е­мую часть ваше­го авто­мо­би­ля от загряз­не­ния брыз­га­ми поли­ро­ли, пятен или повре­жде­ний на рези­но­вых или пла­сти­ко­вых эле­мен­тах кузо­ва. Окле­и­ва­ние лен­той неко­то­рых частей кузо­ва помо­жет сде­лать рабо­ту каче­ствен­ней и сэко­но­мить вре­мя на очист­ку в кон­це полировки.

Какой машинкой полируете? Эксцентриковой или ротационной?

Целе­со­об­раз­ность мас­ки­ров­ки частей кузо­ва зави­сит от типа поли­ро­валь­ной машин­ки, кото­рую Вы пла­ни­ру­е­те исполь­зо­вать. Исполь­зуя машин­ку двой­но­го дей­ствия (экс­цен­три­ко­вую) мож­но либо вооб­ще обой­тись без мас­ки­ров­ки, либо закле­ить лен­той толь­ко неко­то­рые дета­ли. Это свя­за­но с тем, что поли­ров­ка экс­цен­три­ко­вой машин­кой менее «агрес­сив­на», нет боль­шой опас­но­сти повре­дить рези­но­вые или пла­сти­ко­вые дета­ли кузо­ва или ЛКП сосед­них дета­лей, а так­же нет брызг от поли­ро­ли, как в слу­чае с рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машинкой.

Рота­ци­он­ная машин­ка — это совер­шен­но дру­гое устрой­ство по срав­не­нию с орби­таль­ной. Она может раз­бра­сы­вать поли­ро­валь­ный состав в места авто­мо­би­ля, кото­рые потом слож­но отмыть. При поли­ров­ке рота­ци­он­ной машин­кой есть опас­ность повре­дить крас­ку на кра­ях сосед­них пане­лей, повре­дить пла­стик или рези­ну неко­то­рых дета­лей. В этом слу­чае мас­ки­ро­воч­ная лен­та помо­га­ет защи­тить отдель­ные части авто­мо­би­ля. Даже у опыт­ных спе­ци­а­ли­стов, уме­ю­щих хоро­шо кон­тро­ли­ро­вать дви­же­ние рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­ки, могут слу­чать­ся неожи­дан­ные ошиб­ки, поэто­му лен­та явля­ет­ся хоро­шей страховкой.

Для чего и что нужно маскировать перед полировкой кузова?

Здесь нет обще­го отве­та, но Вы все­гда долж­ны под­хо­дить к мас­ки­ров­ке с точ­ки зре­ния предот­вра­ще­ния как мож­но боль­ше­го коли­че­ства воз­мож­ных проблем.

Мас­ки­ров­ка перед поли­ров­кой сво­дит­ся к лич­ным пред­по­чте­ни­ям и во мно­гом зави­сит от Вашей тех­ни­ки полировки.

Есть несколь­ко при­чин мас­ки­ро­вать части авто­мо­би­ля лен­той перед полировкой.

Коли­че­ство закле­и­ва­е­мых дета­лей авто­мо­би­ля зави­сит от Вас. Кро­ме тра­ты вре­ме­ни и клей­кой лен­ты, на самом деле, нет ника­ких недо­стат­ков в том, что­бы пере­бор­щить с этим. Если Вы пред­по­чи­та­е­те мас­ки­ро­вать на машине всё, что не окра­ше­но, что­бы быть спо­кой­ным и гаран­ти­ро­вать отсут­ствие повре­жде­ний и лиш­них загряз­не­ний, это Ваш выбор.

С опы­том спо­соб­ность кон­тро­ли­ро­вать поли­ро­валь­ную машин­ку улуч­ша­ет­ся. Ино­гда про­сто нет вре­ме­ни на дол­гую мас­ки­ров­ку и мож­но закле­вать толь­ко самое необходимое.

Читайте также:  Как доехать аэропорт внуково авто

Какую ленту лучше всего использовать перед полировкой?

Вооб­ще подой­дёт любая каче­ствен­ная маляр­ная лен­та для авто­мо­би­лей. Мож­но, к при­ме­ру, исполь­зо­вать лен­ту 3М.

Неко­то­рые маляр­ные лен­ты слиш­ком лип­кие, что­бы предот­вра­тить зате­ка­ние крас­ки при окра­ши­ва­нии. Это может пона­до­бить­ся для исполь­зо­ва­ния в авто ремон­те, но не нуж­но для детей­лин­га. Луч­ше, что­бы было как мож­но мень­ше лип­ко­сти, но адге­зия оста­ва­лась хоро­шей. Исполь­зо­ва­ние наи­ме­нее лип­кой вер­сии помо­га­ет све­сти к мини­му­му риск повре­жде­ния крас­ки при откле­и­ва­нии лен­ты. Такое может быть, если кузов пере­кра­ши­ва­ли или где-то немно­го начи­на­ет отсла­и­вать­ся лак.

Если Вы обес­по­ко­е­ны тем, что окра­шен­ная поверх­ность слиш­ком хруп­кая, а лен­та слиш­ком лип­кая, мож­но при­кле­ить отре­зок лен­ты сна­ча­ла к брю­кам, что­бы сде­лать его менее лип­ким, а затем к авто­мо­би­лю. Все­гда будь­те осто­рож­ны при откле­и­ва­нии лен­ты с авто­мо­би­ля и тяни­те назад про­тив себя, а не вверх и в сторону.

Лен­ту луч­ше уда­лять как мож­но быст­рее после поли­ров­ки. Остав­лен­ная маляр­ная лен­та на авто­мо­би­ле на слиш­ком дол­гое вре­мя может оста­вить остат­ки. Осо­бен­но нуж­но быть осто­рож­ным в жар­кий день, если сол­неч­ные лучи попа­да­ют на автомобиль.

В насто­я­щее вре­мя на рын­ке доступ­ны спе­ци­аль­ные лен­ты для авто­мо­биль­но­го детей­лин­га, кото­рые зна­чи­тель­но облег­ча­ют рабо­ту. Они рас­тя­ги­ва­ют­ся и под­хо­дят луч­ше, чем тра­ди­ци­он­ные маляр­ные лен­ты, про­из­во­дят мень­ше пыли в слу­чае, если вы слу­чай­но заде­ли их полировальником.

Такие лен­ты сто­ят доро­же маляр­ных, поэто­му их нуж­но исполь­зо­вать экономно.

Мас­ки­ро­воч­ные лен­ты для детей­лин­га име­ют сле­ду­ю­щие преимущества:

Сто­ит отме­тить, что мас­ки­ро­воч­ная лен­та име­ет срок год­но­сти. Реко­мен­ду­ет­ся не исполь­зо­вать её по исте­че­нии одно­го года с даты изго­тов­ле­ния. Ста­рую лен­ту труд­но откле­ить из руло­на или, что ещё хуже, слож­но потом убрать с маши­ны. Воз­раст, жара и вла­га раз­ру­ша­ют клей­кую ленту.

Полная «маскировка» перед полировкой

Пол­ную мас­ки­ров­ку авто­мо­би­ля целе­со­об­раз­но делать, если у Вас доста­точ­но вре­ме­ни, Вы соби­ра­е­тесь поли­ро­вать весь авто­мо­биль, и поли­ров­ка будет вклю­чать рабо­ту рота­ци­он­ной машинкой.

В этом слу­чае мож­но закле­ить мак­си­маль­ное коли­че­ство эле­мен­тов, не под­ле­жа­щих полировке.

Как полировать, не маскируя кузов?

Не все­гда целе­со­об­раз­но мас­ки­ро­вать маши­ну перед поли­ров­кой. Осо­бен­но это каса­ет­ся слу­ча­ев, когда Вы исполь­зу­е­те орби­таль­ную поли­ро­валь­ную машин­ку и поли­ру­е­те отдель­ные участ­ки кузо­ва. Если быть пре­дель­но акку­рат­ным, мож­но так­же без­опас­но поли­ро­вать отдель­ные обла­сти кузо­ва и рота­ци­он­ной машин­кой, не закле­и­вая при­ле­га­ю­щие эле­мен­ты обли­цов­ки. Важ­ность мас­ки­ров­ки дета­лей кузо­ва перед поли­ров­кой зави­сит от кон­крет­но­го авто­мо­би­ля и от типа поли­ров­ки. Нет смыс­ла накле­и­вать лен­ту на при­ле­га­ю­щие дета­ли при защит­ной поли­ров­ке (нане­се­ние вос­ка или силан­та). Одна­ко когда авто­мо­биль нуж­да­ет­ся в боль­шой кор­рек­ции или у него есть мно­го рези­но­вых и пла­сти­ко­вых дета­лей, то мас­ки­ров­ка необходима.

Важ­на тех­ни­ка поли­ров­ки и пол­ный кон­троль над машин­кой. К при­ме­ру, при исполь­зо­ва­нии орби­таль­ной поли­ро­валь­ной машин­ки нуж­но при­вык­нуть к её двой­но­му дви­же­нию, после чего Вы смо­же­те при­бли­жать­ся к при­ле­га­ю­щим эле­мен­там кузо­ва, не при­ка­са­ясь к ним.

Важ­но так­же исполь­зо­вать пра­виль­ный инстру­мент для рабо­ты. Непра­виль­но думать, что мож­но отпо­ли­ро­вать весь авто­мо­биль с помо­щью поли­ро­валь­ных кру­гов оди­на­ко­во­го раз­ме­ра. Ино­гда нуж­но исполь­зо­вать круг мень­ше­го раз­ме­ра, а ино­гда и поли­ро­валь­ную машин­ку мень­ше­го раз­ме­ра, что­бы пра­виль­но отпо­ли­ро­вать опре­де­лен­ные участки.

Если вы не може­те добрать­ся до опре­де­лён­но­го места, не задев поли­ро­валь­ни­ком эмбле­му, реше­ние может заклю­чать­ся не в том, что­бы закле­и­вать эмбле­му. Это конеч­но защи­тит её, но Вы всё рав­но не сде­ла­е­те рабо­ту каче­ствен­но. Пра­виль­нее сме­нить поли­ро­валь­ный круг на мень­ший раз­мер, кото­рый даст Вам кон­троль, что­бы рабо­тать имен­но там, где вам нужно.

Дру­гой сце­на­рий, где Вы може­те избе­жать исполь­зо­ва­ния лен­ты — при рабо­те рядом с сосед­ней пане­лью. Ино­гда луч­ше при­от­крыть капот или дру­гую панель, что­бы пол­но­стью убрать край сосед­ней пане­ли. Так Вы може­те отпо­ли­ро­вать всю панель до края долж­ным обра­зом, не заде­вая кра­ёв сосед­них панелей.

Так­же мож­но сни­мать с кузо­ва неко­то­рые дета­ли, что­бы они не меша­ли досту­пу. К при­ме­ру, мож­но снять фор­сун­ки омы­ва­те­ля лобо­во­го стек­ла, повто­ри­те­ли поворотов.

В неко­то­рых слу­ча­ях мож­но отпо­ли­ро­вать вокруг меша­ю­щих досту­пу дета­лей кузо­ва вруч­ную, а осталь­ную часть спо­кой­но поли­ро­вать машинкой.

Источник

Скорая помощь для автомобиля: скотч, стяжки и другие средства быстрого ремонта

Все мы знаем, что в любом автомобиле должна быть аптечка. Она прописана в ПДД, и без нее не получить заветную диагностическую карту при прохождении техосмотра. А между прочим, и самому автомобилю иногда может понадобиться помощь. Ведь у него точно так же могут быть и жар, и кровотечение, и ссадины, да еще многое из того, что не позволит вам эксплуатировать своего стального коня как прежде. Давайте разберемся, какими общедоступными средствами вы сможете оказать ему экстренную помощь, а какие и просто помогут решить определенные задачи

СКОТЧ

Эта липкая прозрачная лента давно снискала популярность. Пожалуй, нет ни одной сферы деятельности человека, где бы она не присутствовала в том или ином виде. Не лишней она будет и в багажнике автомобиля. Ведь с ее помощью можно сделать довольно много.

Так, в частности, самим скотчем или с его помощью можно временно заделать проем разбитого бокового или заднего стекол. Конечно, стопроцентной конкуренции такой лайфхак новому стеклу не составит, но прикрепить по периметру бокового стекла скотчем прозрачный полиэтилен или же сформировать защиту от внешней среды полностью из скотча труда не составит. Во всяком случае, в холодное время года или дождливую погоду доехать до мастерской с таким ремонтом будет куда комфортнее.

Читайте также:  Как собрать авто из двух

Частично скотч можно использовать и для ремонта лобового стекла. Им не только можно, но и нужно заклеить свежую трещину или скол на стекле, если вы решили его восстанавливать, а не менять на новое. Это требуется в первую очередь для того, чтобы в скол не попала грязь. Чем меньше ее будет в трещине, тем менее заметно будет восстановленное место впоследствии. Так что если получили камушком в лобовое стекло, то лучше тут же остановитесь и заклейте скол, пока туда не набилась дорожная грязь.

Хорошо заклеивать прозрачным скотчем трещины в фарах и фонарях автомобиля. Это мера, конечно, тоже временная, но она позволит в дальнейшем раскошелиться лишь на замену стекла, а не фары целиком. Если оперативно фару не заклеить, то дорожная грязь и пыль неминуемо попадут в ее внутренности, и во время ремонта ее придется серьезным образом чистить. Особенно трудоемким этот процесс будет с амальгамой отражателя.

Способен скотч и на более жесткие условия работы. К примеру, во время маневра вы зацепились бампером за бордюр, и оторвавшийся с одной из сторон бампер мешает движению. В этом случае поврежденную деталь можно притянуть на место и на какое-то время зафиксировать скотчем. Лучше если он будет армированным.

Такой скотч, как правило, имеет непрозрачную серую основу и легко рвется на части поперек. Плюс к этому у него достаточно липкий клеевой слой, в связи с чем он хорошо клеится к наружным кузовным деталям даже зимой.

КАБЕЛЬНЫЕ СТЯЖКИ

Пачка этих капроновых полосок с застежкой также не займет много места в багажнике автомашины, однако и они вполне способны выполнять работу, им не свойственную. Изначально они создавались для стягивания жгутов проводов, но в дальнейшем сфера их применения значительно расширилась. В автомобиле ими можно восстановить достаточно много деталей и элементов. Первое, что приходит на ум, – это закрепить ими в рамке номерной знак.

Как известно, в рамке он, как правило, крепится за счет фиксаторов. Есть отверстия и под винты с гайками, но таким дополнительным способом крепления многие пренебрегают, а затем сожалеют, что этого не сделали. Зачастую на дорогах штатное крепление рамки отстегивается, и номерной знак остается лежать где-то на дороге. Для того чтобы этого не произошло, достаточно лишь вместо винта с гайкой в соответствующе отверстие продеть кабельную стяжку, после чего притянуть ею госномер к рамке. В этом случае он уж точно никуда не денется, а если и денется, то только вместе с рамкой.

Капроновой стяжкой можно закрепить и декоративный колпак на колесе. Особенно это актуально, если одно из креплений обломилось и колпак держится плохо. Притягиваем его к диску и все. В случае если колесо нужно будет снять, стяжка просто перерезается, а потом ее место занимает новая.

Бывают случаи, когда возникает необходимость перевезти что-то не очень тяжелое, но крупное на крыше автомобиля. Обычно для этих целей служат поперечины рейлингов. Но случается так, что эти самые поперечины вы еще не приобрели или попросту забыли в гараже. И вновь выручат стяжки. Ими можно притянуть к штатным рейлингам поперечины из подходящих по сечению брусков, а уже после этого закрепить на них груз. Главное, чтобы стяжки были рассчитаны на большие усилия. Позже, когда груз будет перевезен, стяжки достаточно срезать и снять бруски-поперечины с рейлингов.

Временно такая стяжка может заменить металлический хомут. Стянуть ею, скажем, слетевший со ШРУСа по причине сгнившего хомута чехол несложно. Немало деталей можно закрепить такой стяжкой и под капотом. К примеру, есть некий электронный блок (например, блок управления нештатными дневными ходовыми огнями), который имеет незначительные размеры, и при этом крепить его жестко к кузову нет необходимости. В этом случае его можно притянуть к какой-либо детали стяжками. В общем, где и как их применить в экстренной ситуации, зависит только от вашей смекалки.

Главное, чтобы они были под рукой, и желательно нескольких типоразмеров, от совсем маленьких до крупных, рассчитанных на большие нагрузки.

ПОДКРАШИВАЮЩИЙ КАРАНДАШ

Маленький флакончик с краской цвета кузова вашего автомобиля тоже вещь полезная в бардачке. Сколы и царапины на кузове автомобиля во время его эксплуатации неизбежны. Другое дело, как к ним относиться. Для кого-то это трагедия, для кого-то естественный процесс, по поводу которого не стоит заморачиваться.

Так или иначе, но сколы и царапины до металла, если их вовремя не обработать, впоследствии могут привести к серьезным очагам коррозии на кузове. А для того чтобы этого не произошло и специалисту потом проще было восстановить пораженный участок, требуется всего ничего, лишь мазнуть краской по ссадине. Это защитит метал от коррозии, а вам даст время на то, чтобы найти мастера и без последствий дождаться своей очереди на ремонт.

Кстати, для этих же целей совершенно спокойно подойдет и лак для ногтей. Лучше, конечно, если он будет прозрачный, что сделает его применение на кузове менее заметным.

ХОЛОДНАЯ СВАРКА

Этот продукт химической промышленности также давно и прочно вошел в нашу жизнь. «Сварки» бывают как специальные, то есть для соединения только определенных материалов, так и универсальные.

Обычно это двухкомпонентные составы, которые продаются в виде двухслойного цилиндра. Один слой – отвердитель, другой – эпоксидная смола с разными наполнителями. В качестве наполнителя традиционно выступает металлический порошок, если говорить об универсальных средствах, который и придает отвердевшему составу его прочностные характеристики. Пользоваться холодной сваркой просто.

Читайте также:  Какая скорость при обкатке авто

Вы отделяете от цилиндрика необходимое для ремонта количество состава, тщательно разминаете его пальцами, а потом наносите на то место, которое требуется отремонтировать или склеить. Пока холодная сварка не застыла, она очень напоминает по вязкости пластилин, в связи с чем можно также формировать из нее детали и впоследствии обрабатывать их механическим путем. Что же можно отремонтировать ею в машине? Много чего: залепить дыру в радиаторе, свищ в вакуумном усилителе тормозов, трещину в поддоне картера двигателя или дыру в бензобаке, восстановить часть недостающих пластиковых элементов, использовать ее в виде армирующего материала с тыльной части при ремонте пластиковых бамперов и т. д.

Главное, нужно помнить, что ее применение – это лишь временная мера, которая, конечно, позволяет эксплуатировать автомобиль, но полноценная его эксплуатация будет возможна только после капитального ремонта, особенно если идет речь о важных деталях и узлах. И тем не менее цилиндрик с холодной сваркой в бардачке не будет лишним.

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ШИН

Об этом наборе тоже не стоит забывать, особенно если вы часто ездите на большие расстояния. Он представляет собой специальное шило, жгуты для заделки отверстия, клей и рашпиль. А дальше, что называется, дело техники. Из покрышки удаляется предмет вызвавший утечку воздуха. На рашпиль наносится клей, после чего его вставляют в отверстие и тем самым смазывают его клеем.

После этого в шило вставляется жгут, на который тоже наносят клей. Затем рашпиль вынимается из отверстия, а на его место вставляется шило со жгутом. В заключение шило выдергивается из отверстия, при этом жгут остается в покрышке.

Остается срезать излишки жгута ножом и довести давление в покрышке до нормы. Как видите, ремонт несложный, надо только иметь в виду, что заделать таким образом можно лишь проколы.

ЖИДКИЙ КЛЮЧ

Ну и, конечно же, «жидкий ключ». Без этого баллончика в машине никак. Помимо того, что этот спрей позволяет открутить приржавевшие болты и гайки,

с его помощью можно и влагу с электрических разъемов вытеснить,

и битумное пятно с кузова оттереть, и резинку уплотнителя смазать, чтобы на морозе не примерзала, и придать блеск пластиковым деталям экстерьера и интерьера,

и оттереть остатки клея от скотча, и удалить насекомых с лобового стекла, и устранить скрип сопрягающихся пластиковых деталей интерьера, и даже восстановить блеск кожаных сидений. Неплохо этот состав справляется и с коррозией. К примеру, убрать ржавчину с номерных знаков с его помощью пара пустяков. Так что способов применения этого универсального препарата очень много.

Источник

5 ситуаций, когда водителя в дороге выручит скотч

Казалось бы, зачем такому серьезному и сложному техническому средству, как автомобиль, может понадобиться простая упаковочная клейкая лента? Не спешите делать выводы, ведь бывают ситуации, когда без этой мелочи обойтись просто невозможно.

Сколы на стекле

В дороге случается всякое, но одна из самых распространенных неприятностей — сколы или трещины на лобовом стекле, которые остаются от больших и малых камешков. Чем быстрее вы заклеите такие «раны» скотчем, тем меньше туда попадет пыли и грязи. В автосревисе повреждения засверлят и обработают специальным прозрачным силиконом, а если в сколе или трещине не будет загрязнений, то следы от них останутся менее заметными.

Вместо стекла

Частично разбитую фару или фонарь лучше также аккуратно заклеить прозрачным скотчем. Опять же, чем меньше грязи попадет вовнутрь оптики, тем легче будут последствия. Иногда это позволит решить проблему малой кровью и дело ограничится заменой стекла, а не фары целиком. Кроме того, обычно скотчем временно заклеивают проем бокового окна, в котором частично разбито стекло.

Чистка тканевой обивки

Намотав скотч на ладонь клейкой стороной наружу, вы получите шанс быстро и эффективно отчистить тканевую обивку в салоне вашего автомобиля. Пыль, крошки, катышки, песок и прочая грязь легко налипнет на ленту, оставив поверхность чистой. Причем такой способ уборки позволяет добраться в самые труднодоступные места — например, в щели между спинкой и сиденьем кресел.

Как вырос трафик на трассе М4 «Дон» за год

Как экстренно отключить «заглючившую» автомобильную сигнализацию

Временное крепление

Представьте ситуацию, что на парковке кто-то снес боковое зеркало вашего автомобиля. Юридический вопрос с другим участником ДТП вы решили, осталось добраться до автосервиса, чтобы устранить возникшее повреждение, а по оживленному городу в таком состоянии передвигаться опасно. Вас выручит рулон скотча, с помощью которого можно временно закрепить корпус бокового зеркала. В самых крайних случаях таким же образом можно на короткий срок приладить к своему месту любую пластиковую деталь в машине — главное, потом об этом не забыть.

Трещина в резиновом патрубке

Конечно, чтобы эффективно заклеить трещину на резиновом патрубке, особенно если речь идет о системе охлаждения, магистраль которой сильно нагревается, потребуется определенное мастерство и много скотча. Но если вы оказались на пустынной трассе один на один с автомобилем, в котором лопнул резиновый шланг, это будет хорошим способом временно решить проблему и добраться до ближайшего автосервиса или магазина запчастей. Если даже с помощью скотча полностью устранить течь не удастся, то хотя бы частично — наверняка получится.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Блог о здоровье и полезных жизненных советах