Заклеить корпус фары авто

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Чем склеить крепления фары?

Опции темы

Привет всем, подскажите чем склеить отломанное крепление фары. Есть способ чтобы надежно и в домашних условиях? Личный опыт приветствуется!

Паксиполом. Я все на него клею, только поверхность надо обезжирить и «заусенции» сделать чтобы крепче схватилось. Главное хорошо перемешать и сутки дать высохнуть.

Поксиполом пробовал, не очень надежно получилось.

Клеил именно крепление фары Поксиполом. Главное все по инструкции сделать. Все отлично держалось.

1. герметик для вклейки стекол.
2. поксипол.
3. пром феном погреть и сварить.

Про поксипол 0.5 цента. Надо брать серый, а не прозрачный. Клеит много лучше.

Поксипол нормально держит, я когда то клеял им. Только для большей надежности пошел купли сито с металлической мелкой сеткой за 100 рублей, выбил сетку и впаял её при помощи пояльника, а сверху поксиполом промазал держало очень даже ничего и по сей день держиться.

если про термоклей в пистолете, то он под капотом от температуры плавится. эпоксидка или дихлоратан, а лучше механически какнибудь сделать ИМХО

Дихлоратан это что? Имеется в виду дэхлорэтан? С2Н4Cl2?
Эпоксидка + армирование волокном. самая крепкая тема. Металлическая сетка тоже гут, но уже экстрим. Нужно следить, чтобы армирующая сетка или волокно ХОРОШО пропитались составом и плотно прилегали к поверхности. Можно сначала приклеить в один прием эпоксидкой, подождать полного высыхания, зашкурить, а потом уже обмотать стеклотканью и пропитать эпоксидкой. Поверх, для лучшего прилегания, если позволяет форма, можно обмотать полиэтиленовой пленкой для лучшего прилегания, или положить резиновый шарик с водой, чтобы тот равномерно обжал поверхность.

+1.только потом покрасить эпоксидку чтобы от воды защитить.

Источник

Чем заклеить фару на авто

Из-за многочисленных ситуаций на дорогах внешний вид машины может пострадать. Вследствие механических повреждений на стекле фары возможно возникновение трещины. Это нарушает герметичность оптики и приводит к уменьшению ее эксплуатационного срока (в частности, отражателей). К тому же внутрь фар начинает затекать вода и залетать пыль. Чтобы не допустить нежелательных последствий, трещины на задних фонарях авто и фарах нужно своевременно удалять, а конкретнее — склеивать.

Однако прежде чем начать клеить новый герметик или ленту при починке фонарей, автолюбитель может столкнуться с проблемой избавления от старого слоя герметичного вещества, с помощью которого крепилось стекло авто в фаре или фонаре.

Как можно своими руками восстановить отражатели фар? Самый простой способ избавления от старого слоя герметика — его удаление посредством нагревания строительным (или бытовым, но его мощность меньше) феном. Направьте поток горячего воздуха на поверхность — состав разогреется и потеряет свои свойства. Разогретое герметичное вещество можно легко снять острой отверткой или ножом. Не грейте пластиковые детали авто до высоких температур — они тоже могут расплавиться, подобно герметику.

Читайте также:  Зачем рейлинги на крыше авто

Чтобы приклеить фонари автомобиля, вам понадобятся такие инструменты и материалы:

Виды материалов для склейки

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:

Герметичный клей для починки фары авто изготавливается в виде паст или жидкой массы. После этого он фасуется в банки, тюбики или другую тару. Тюбики оснащены дозаторами, что помогает точно направить вещество в труднодоступное место.

Различают 2 вида герметичного клея:

Этапы проведения работ

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

Источник

ABRO › Блог › Как выбрать герметик фар?

В этой статье мы разберем процесс разборки и сборки фары, а также материалы, которые при этом используются.

К необходимости разобрать блок-фару могут привести следующие причины:

— запотевание фары;
— замена разбитого или треснувшего стекла;
— ремонт отражателя;
— тюнинг оптики (установка линз, диодов и прочие работы по ретрофиту оптики).

Самой главной ошибкой является попытка разобрать фару механическим способом, при помощи подручных средств.

На заводах-изготовителях фары чаще всего собираются на бутиловые герметики. Это позволяет без особых проблем разобрать фару, нагрев ее в печи до +120°С или прогрев шов строительным феном до той же температуры.

Далее разобранную фару необходимо хорошо очистить от всех остатков старого герметика механическим способом (отверткой или ножом).

Также можно воспользоваться Удалителем герметика ABRO® арт. GR-600, избегая при этом контакта удалителя с прозрачной поверхностью.

Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют 2 вида герметиков: силиконовый и бутиловый в виде ленты.

1. Силиконовый герметик

При склейке фар силиконовым герметиком необходимо учитывать некоторые тонкости.

Во-первых, нельзя использовать для работы силиконовый герметик, в особенности, которые обладают ярко-выраженным уксусным запахом. Пары, выделяемые при его полимеризации, могут разрушить пластиковые элементы отражателя и оставить на прозрачном пластике паутину, которую будет невозможно удалить.

Во-вторых, после сборки фары на силиконовый герметик ее будет невозможно разобрать с помощью нагрева. Это получится сделать только с применением грубой силы или растворителей, которые могут повредить пластик.

Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO® арт FS-3200.

Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение.

Также данный герметик прекрасно подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.

2. Бутиловый герметик

Бутиловый герметик, он же Лента для вклейки стекол ABRO® арт. WS-904-R, в виде ленты является ОЕМ герметиком для большинства автомобилей и обладает целым рядом преимуществ:

• нейтральный – не имеет запаха и не наносит вреда обрабатываемой поверхности;
• не изменяет своей структуры под УФ-излучением, что гарантирует долговечность соединения;
• очень экономичен в использовании: одного мотка ленты хватает на склейку от 4 до 8 блок-фар;
• благодаря высокой адгезии достигается полная герметизация шва;
• герметик обладает 10-кратным удлинением, что позволяет наносить его в любые пазы;
• простота в дальнейшей разборке.

Читайте также:  Как правильно обклеивать салон авто

Рассмотрим процесс сборки фары при помощи бутилового герметика.

Удалим остатки старого герметика механическим способом. Нет необходимости выводить поверхность до идеально гладкого состояния. Небольшие шероховатости обеспечат лучшую адгезию герметика.

Обработаем поверхность обезжиривателем. Для этого подойдут такие средства, как уайт-спирит, спирты, Очиститель тормозов ABRO Masters®, также для работы подойдет Очиститель электрических контактов ABRO®

Возьмем край ленты и, удлиняя ее по размеру желоба блок-фары, уложим равномерно по всему периметру фары.

Источник

Как сделать ремонт стекла фары своими руками: быстро и просто

Фары в процессе эксплуатации автомобиля могут быть повреждены по разным причинам и, если они не разбиты вдребезги, и вы не планируете покупать новые в ближайшее время, ремонт стекла фар можно попробовать осуществить своими руками.

Виды автомобильной оптики

Стекла фар – важный элемент системы освещения, автопризма может быть из:

Стекло

Среди преимуществ: красивый вид, идеальная светопропускаемость, длительный срок эксплуатации.

Стекло имеет ряд недостатков: при малейшем ударе оно может легко треснуть, также его легко поцарапать.

Для защиты на поверхности фар наклеиваются специальную пленку.

Поликарбонат

Эта оптика устойчива к разного рода механическим повреждениям, она прочнее стекла в 200 раз, отлично переносит температурные перепады.

Однако, поликарбонат в процессе эксплуатации мутнеет, также он может потерять свои качественные характеристики под действием кислотосодержащих средств.

Оргстекло

Оптика из акрила (оргстекла) отличается большей практичностью. Акрил и поликарбонат – похожие материалы, но по сравнению с поликарбонатом оргстекло отличается большей прозрачностью, но при температурных перепадах на нем могут появиться трещины и сколы.

Инструменты и материалы для ремонта фар

Для восстановления фары автомобиля своими силами понадобятся:

Помимо инструментов необходимо приготовить растворитель, а также очки и перчатки.

Ремонт сколов и трещин пластиковых фар

Чтобы сделать ремонт фары из оргстекла или поликарбоната, надо приготовить соответствующий материал, из которого была изготовлена поврежденная оптика.

Совмещать разные по качеству материалы нельзя, их будет невозможно качественно приварить.

Подбирается для передних фар оргстекло толщиной 6 мм, для задних фонарей – 4-5 мм.

Порядок восстановления фары, на которой появились трещина, скол или царапина:

Ремонт дихлорэтаном

Для устранения дефектов можем использовать дихлорэтан (молекулярный клей). Это многокомпонентное вещество помогает прочно соединить осколки фар, этой смесью можно залить все трещины и царапины. Порядок работы, как сделать ремонт фары, описан выше. Обратите внимание, клей предварительно нагревают при помощи паяльника.

Стоит учесть, что дихлорэтан – ядовитая смесь, при работе нельзя не учитывать риск попадания вещества на кожу, при склеивании кусочков стекол фар необходимо надеть перчатки и защитить глаза очками.

Ремонт эпоксидным клеем

Место скола можно залить эпоксидкой. Для использования эпоксидной смолы надо заранее приготовить бинт.

Эпоксидка – двухкомпонентная смесь, состоящая из смолы и отвердителя. Компоненты смешивают согласно инструкции, получается вязковатая консистенция.

Перед склеиванием пластиковых фар необходимо удалить загрязнения, обработать стыки наждачкой, обезжирить и просушить. Затем осколки стекол фар нужно разложить и соединить между собой, предварительно нанеся на стыки эпоксидный клей. После используются марлю или стеклоткань: на материал наносится второй слой эпоксидки, лишний клей удаляется. Поверхности фар хорошо просушивается.

Пайка поврежденных фар

Пайка – это еще один способ, как восстановить фары своими руками, если стекло треснуло. Все осколки поврежденного пластикового корпуса можно соединить с помощью технического фена. Если части потерялись, необходимо предварительно сделать выкройки и вырезать их из материала, из которого изготовлен сам корпус, например, ABC пластик. Все части подогреваем феном и устанавливаем на свое место.

Читайте также:  Категории авто в убер такси

Замена стекол фар

В случае, когда стекло фары не подлежит восстановлению, следует произвести замену стекол. Для этого надо приобрести новое стекло или изготовить его своими руками. После демонтажа фар надо удалить старый герметик, крепление фары производится только на свежий герметик.

Полировка фар

Данная процедура является заключительным этапом ремонта фар своими силами. Предварительно производится грубая шлифовка в несколько этапов, затем обработка полиролью.

Как видите, ремонт пластикового корпуса можно легко и быстро осуществить самостоятельно. Главное, приготовить нужный инструмент и запастись терпением.

Видео инструкции по ремонту

Источник

KIA Cerato Koup Iron Horse › Бортжурнал › Ремонт часть 2. Восстановление фар.

Берём двух компонентный клей Perma Poxy

С его помощью мы берём отколотые детальки и потихонечку начинаем собирать фару, как мозаику. Дело это не сложное, но достаточно кропотливое.

Маленькие ножки не раскололись на несколько частей, по этому их я подклеивал единой деталью.

Большие же состояли из 2 осколков и подклеивались отдельно.

Далее для надежности я решил все крепления сверху заварить при помощи паяльника.
Но заварить не просто так, а впаять металлическую сетку, для прочности. Металлическую сетку я найти не смог и включив смекалку купил в хозяйственном магазине дуршлаг.

У данного дуршлага была достаточно мелкая сеточка, которая мне идеально подходила.
Я извлек из него сеточку. Нарезал необходимыми мне кусочками и начал примерять её к будущему месту сварки.

Далее при помощи паяльника сеточка была заварена в корпус фары.

После укрепления склеенной детали металлической сеткой для верности сверху я напаял ещё слой пластика, позаимствованного на работе 🙂

С другой стороны обломанной ножки повторяем 2 последних шага ещё раз.

Маленькую ножку так же армируем, как и большую. Фото прикладывать не буду, потому что там всё тоже самое и нет ничего интересного. После того как фара была полностью готова я решил защитить её от внешних воздействий специальной защитной пленкой 3m venture shield.

Сделал всё по инструкции. Фару как следует отмыл, нанёс на неё и на пленку мыльный раствор и наложил плёнку. При оклейки я столкнулся с проблемой связанной со сложностью формы фары. Из-за того, что пленка была достаточно толстая (200 микрон) её надо было как следует разогревать. Я очень боялся это делать, потому что не хотел перегреть фару. В итоге после 2 часов мучения я не смог как следует оклеить фару. Пленка у меня топорщилась, плохо клеилась и не везде плотно облегала фару.

В итоге я не выдержал и грязно выругавшись сорвал всю пленку и выкинул.

Со второй фарой я проделал тоже самое что с первой, кроме процедуры оклейки защитной пленкой.

Единственное отличие было в том, что кроме двух ножек крепления сломалась так же защелка, крепящая фару. С ней я поступил точно так же, как и с креплениями фары. Подклеил, подпаял с торцов.

Ну а дальше как и в случае с креплениями впаял для верности металлическую сетку и впаял её в защелки.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Блог о здоровье и полезных жизненных советах