- Сообщества › Мойдодыр › Блог › Царапины на пластике. Решаемо или нет?
- Метки: царапина, царапины, отделка салона, ремонт, салон авто
- Комментарии 19
- Volvo V70 III Голубой вагон › Бортжурнал › Царапина
- Volvo V70 2008, 200 л. с. — кузовной ремонт
- Машины в продаже
- Volvo V70, 2002
- Volvo V70, 2009
- Volvo V70, 1997
- Volvo XC40, 2021
- Комментарии 52
- Как за 80 рублей самостоятельно и быстро избавиться от царапин на боковых стеклах авто
- Как убрать царапины на тонировке авто?
- Два способа избавиться от царапины на тонировке
- Маскировка
- Маркер
- Наклейка
- Заплатка
- Оклейка новой пленкой
- Возможно ли предотвратить появление царапин на тонировке?
- Аккуратная эксплуатация авто
- Регулярная чистка уплотнителей
- Тонировка качественной пленкой
- Где сделать тонировку автостекол?
- Скорая помощь для автомобиля: скотч, стяжки и другие средства быстрого ремонта
Сообщества › Мойдодыр › Блог › Царапины на пластике. Решаемо или нет?
Очень хотелось бы услышать ответ — решаемо, потому что смотрится ужасно. Царапины на самых видных местах салона 🙁 Заклеивать наклейками типа «No smoking», не хочется… Может кто-нибудь посоветует какое-нибудь хорошее средство, а то менять крышку перчаточного ящика и обивку двери будет накладно 🙁
Метки: царапина, царапины, отделка салона, ремонт, салон авто
Комментарии 19
круто чувстов юмора приветствую
Крышку бардачка новую, а на дверь забить.
В таком случае, приму любые денежные пожертвования, все блага пойдут на «правое» дело — а именно на покупку новой крышки перчаточного ящика, в силу поддержки моей лени соседом с Хорошевки…)))
на столе есть 3 рубля. Добавишь еще 597 на новую крышку ))
Это ты уже успел посмотреть сколько крышка стоит? Оперативно)) Думаю у тя там не 3 рубля лежит, судя по хватке, а гораздо больше… ))
Крышку бардачка новую, а на дверь забить.
ну плегкой под карбон можно, цвет самому выбрать и салон освежишь и царапин не будет
Типа, двери из карбона, а что, круто, если сожгу салон зажигалкой, то по любому затянусь)))
ну крышку бардачка точно можно сделать 🙂
это жесткий «звонкий» пластик или мягкий напоминающий резиновое покрытие? Если второе — то не знаю. А с первым наверное можно было бы поэксперементировать, но в случае неудачи морально готовится к замене этих элементов или, второй вариант, обтяжка их например авто-кожей (она дешевле натуральной).
Теоретически, «звонкий» пластик я бы побробовал крайне-крайне-осторожно слегка оплавить промышленным фетом, локально, через самую узкую насадку. Но ровно настолько чтобы заплыли только ссадины. После оплавления пластик становится глянцевым, глянец думаю можно убрать матирующей пастой. И финишно прошелся бы восстановителем пластика/полиролью.
Пасибки за оперативный ответ, товарищ Olegik предложил похожий вариант, можешь посмотреть здесь www.drive2.ru/cars/lada/k…90910#a288230376151956680, надеюсь, что рука не дрогнет во время температурной обработки, иначе всему хана, весь салон придется заклеивать наклеичками 🙂 А относительно восстановителя, порекомендуй плиз какой-нибудь не очень дорогой. А пластик, что-то среднее.
Кстати на счет зажигалки или горелки у меня тоже мысль мелькнула, но отбросил, т.к. там открытое пламя всетаки. Если не расчитать может пластик еще больше испортить. Но если аккуратно то почему бы и нет. И да, именно «наскоком» работать, у нее в этом плане плюс перед феном, фен какие-то секунды разогревается и может разогреть бОльшее пятно чем требуется.
По восстановителям разные бывают, начни с дешевых, может и его достаточно будет. Главное ведь чтобы цвет панелей обновлял и придавал однородность поверхности.
А если не сложно, можно хоть одно название средства в пример, дешевое и сердитое?)
последнее время нравится Meguiar’s, но он все-таки дает небольшой жирный глянец и будет подороже чем аналоги. LIQUI MOLY тоже доверяю, но именно восстановитель их еще не пробовал. Где-то помню из недорогих советовали Kerry, дает матовый эффект. У меня был их Антизапотеватель — оказался вообще фигней, так что мнение о нем уже предвзятое.
Тут еще почитай или спроси www.drive2.ru/communities…/forum/288230376151770293
А что за форум? У меня нет прав на ссылку, кинь если не сложно рекомендацию на него) И еще раз большое спасибо за советы)
Сообщество Автокосметичка, просто Присоеденись, там кнопка есть. Будет доступно для чтенияи тп. Да незачто, удачи тебе!
Источник
Volvo V70 III Голубой вагон › Бортжурнал › Царапина
Случилась вот такая неприятность. Обнаружил на машине довольно крупную царапину до грунта на видном месте.
Расположена в этом месте. Обвел красным.
В данный момент пытаюсь убрать ее с помощью комплекта подкраски краска + лак. В принципе получается неплохо, но все же ее видно. Осложняется все тем, что царапина переменной глубины, ширины. В центре не хватает кусочка лака — откололся. Пока добился вот такого результата.
Завтра — послезавтра заполирую наложенный лак и сделаю отчет. Но уже ясно, что из-за больших размеров (12 сантиметров) и отсутствия кусочка лака с боку от царапины получить хороший результат не получится. Практически незаметным стал кусок царапины в 1 см. Остается 11 см)). Отсюда мне представляются 3 варианта.
1. Покрасить крыло. Дорого, да и трогать не хочется родную краску.
2. Оставить как есть. Не красиво, покоя не даст.
3. Прикрыть виниловой наклейкой заполированную царапину. Правда от этой идеи тоже не в восторге. Но может у кого есть какие идеи по переносу лосей с переднего крыла на заднее (не айс сразу), изготовление новой наклейки ( какой-нибудь гарцующий, бегущий лось), шведский флаг интересно продуманный, какой-нибудь надписи (типа как R у Ильи на Р-ке, только V70 под наклоном), что-то другое, есть у кого какие творческие задумки? От наклеек тоже не в восторге, машина не та, но лучше чем царапина.
Может кто видел какие интересные выходы из сложившегося положения. Или гармонично смотрящиеся наклейки на Volvo в этом месте. Сам ничего толкового пока не придумал.
Volvo V70 2008, 200 л. с. — кузовной ремонт
Машины в продаже
Volvo V70, 2002
Volvo V70, 2009
Volvo V70, 1997
Volvo XC40, 2021
Комментарии 52
Неприятно…
есть же специальные карандаши для закраски, вроде не плохо закрывают царапины.разве что не на вечно…
Неприятно 100%. И заполировать невозможно — глубже слоя лака, до грунта.
Не внимательно читал пост) Царапину я уже закрасил, но видно все равно))
Не, я читал что ты ее заделал, но видно осталось…я так понял ты подручными средствами пользовался…а карандаш должен вроде замазать так что не видно будет…
По крайней мере у нас так было…
ох ты…ну странно тогда почему нет должного эффекта…
Да он вполне неплох (эффект), заметно немного царапину. Все-таки краска уже выгорела слегка, цвет не самый удачный для экспериментов, кусочка лака не хватает… Хочу на днях заполировать и сделать отчетик, по устранению царапин. В нете инфы не много, так что кому-то может и пригодиться.
ну удачи тогда )
надеюсь все выйдет хорошо )
У тебя цвет не удачный для подобных дел. На моей Калине был цвет 650 по-моему или 630. Короче у меня вся дверь была стесана, местами где-то до бела.
Когда у нас были ракушки там сбоку от них парковаться было нельзя, ср@ных столбиков понаставили, а я просто решил развернуться на том пятаке.
Сделал так, было видно только если прям параллельно машине смотреть, вплотную подходишь и не сверху, а именно сбоку. Сверху и не видно было. От направления царапин сильно что зависит. Там было до грунта, а грунт был белый и содран лак — и так и сяк. Но всё получилось.
Не самый удачный 100%. Самый удачный цвет — белый или серебристый металлик. Там вообще не видно.
Вот и у меня так с царапиной. Под одним углом ничего не видно, а под другим только половину царапины, еще под другим все) Она по диагонали идет, неприятная в общем.
Смотря какой грунт под металликом, смотря какой белый, если как на Q7 — слоновая кость, то это тоже было бы не здорово. А так да, просто белая вольво или хоть калина — ваще красота. ))
Ну от перекраса лак просто так не сходит, на то есть причины. Я вот что думаю по твоему случаю. На любой машине, если она ездит, а не стоит, будут царапины. Некоторые большие, некоторые ты никогда и не увидшь. Я бы из за этой царапины не стал бы перекрашивать крыло, потому что так из за каждой мухи сбитой можно перекрашивать. Очень не рентабельно. А что касается наклеек, то это будет не то пальто на твоем авто. Но если честно, то я не люблю наклейки на авто типа кота с миской и т.д…Для меня один вариант — стикербомб, но опять же на твоем кузове это не нужно.
Можно сделать оклейку винилом (это я приветствую), но только если подобрать рисунок в стилистику и тему автомобиля, чтобы гармонично было.
А вообще, если не планировал покраску и оклейку, то я оставил бы царапину как есть. Она в принципе для не знающих людей не так заметна. Да и у машины есть привлекательные места, так что царапина будет не центром внимания.
Единственное что бы я сделал в последнем варианте развития событий, это почистить царапину от грязи и обезжирить; и забить полиролью, например воском, и отполировать.Естественно это придется делать регулярно, но это не обременительнее чистки ковриков.
Ну и конечно все выше сказанное мной это мое личное мнение и оно не претендует на истину в последней инстанции.))
Так лак положили, может где технологию нарушили…
Я стикербомбинг вообще ненавижу)) Да и наклейки тоже. Но вот хочется найти наклейку, чтобы в тему была — закрыть царапину. Винилувую какую-нибудь. А перекрашивать не буду точно.
Царапина уже забита краской и лаком. Последнее фото. На днях отчет сделаю.
Ну тогда или просто ухаживать за царапиной. Или прикинуть винил, но только крутой рисунок подобрать)))))
Как бы еще по неприметней сделать)) Пока не додумался)
Из наклеек — тоже ничего не придумал. Ерунду не хочу клеить)
Ну у меня в голове только на пол машины наклейка выползает. Такая, от заднего крыла до…примерно середины передних дверей. Просто считаю, если тулить маленькую, то можно и проспорт или ремус…шутка)))
На пол крыла бы какую замутить) Или четверть. Чтоб хорошо закрывала.
Мне кажеться маленькую нельзя. Она будет смотреться как пятно чернил на кристальной рубашке.
Сравнение на 5+
А четверть не маленькая)) И смотря как разместить. Вот только что придумать нового с лосем или флагом Швеции — не придумал))
Источник
Как за 80 рублей самостоятельно и быстро избавиться от царапин на боковых стеклах авто
Крошечный камешек или песчинка могут стать причиной длинной царапины на боковом стекле, которая не только испортит внешний вид авто, но и будет постоянным напоминанием о неаккуратности водителя. Такое мало, кому придется по душе, однако уберечь «дверные» стекла от напасти практически невозможно.
Российские дороги — грязные и пыльные, поэтому даже регулярная мойка машины не убережет от попадания песка под резиновые уплотнители. Регулярная чистка тоже бессмысленна: пара поворотов и резинки доверху набиты частицами земли, стекла и грязи. Можно, конечно, наклеить бронепленку и регулярно ее менять, но цена вопроса быстро станет причиной для отказа. Так что же делать?
Конечно, полировать. Стекло, в отличие от пластика и лака, позволяет делать это регулярно и требует не столько сноровки, сколько некоторого набора знаний. Во-первых, «сглаживать» царапины нужно только жесткой насадкой. От классической «губки», которую применяют для работ по краске и лаку, толку не будет. А во-вторых, нужны специальные полироли. Их, конечно, можно приобрести в профильных магазинах: от 500 рублей за «наперсток», которого хватит на один вечер детейлинга, до большой банки профессиональной пасты, которая обойдется минимум в 2000 рублей. Недешево, особенно с учетом покупки дополнительных кругов.
Однако и тут есть небольшой, но ощутимый по цене секрет: все пасты для полировки стекол состоят из оксида церия, который в виде порошка стоит намного дешевле. Так целый мешочек — 200 грамм, которых хватит на полировку всех стекол авто — обойдется в 76 рублей.
Итак, щедро промываем стекло проточной водой, разводим порошок оксида церия строго по инструкции и наносим на стекло. Полировать нужно «на мокрую», регулярно добавляя воды — стекло достаточно сильно греется. Для работы удобнее использовать не полировальную машинку, а шлифовальный аппарат — так процесс занимает намного меньше времени. Вывести глубокие царапины достаточно сложно, а вот мелкие — вроде потертостей на боковых стеклах — дело 15 минут. Секрет работы кроется не столько в силе и ловкости, сколько в постепенном переходе от одной царапины к другой. Также следует регулярно промывать стекло и оценивать результат.
Царапины на боковых стеклах — не повод ехать в детейлинг-цех. Вечер свободного времени, пакет оксида церия и шлифмашинка — вот и весь секрет идеальных окон. Можно отполировать и лобовое стекло, но это займет куда больше времени, а достойный результат возможен только на качественном «триплексе»: дешевые и мягкие китайские аналоги такой обработки не выдержат, и могут очень сильно затереться. Точно потребуются несколько разных фракций оксида церия и долгие часы обработки.
Источник
Как убрать царапины на тонировке авто?
Как убрать царапины на тонировке авто, и возможно ли это в принципе? Большинство автовладельцев, которые тонировали стекла своего автомобиля, сталкивались с такой проблемой. С одной стороны, это мелочь — часто царапины даже не особо видно, если сильно не вглядываться в стекло.
Но с другой — такое досадное повреждение, как царапина, может здорово испортить настроение. Ведь, когда знаешь о том, что на стекле есть царапина, взгляд как будто специально притягивается к этому участку. Как быть в таком случае?
Два способа избавиться от царапины на тонировке
Хотя, в интернете довольно мало информации и дельных советов о том, как справиться с царапинами на тонировочной пленке, способы решить эту задачу все же существуют:
Маскировка
Первый и наиболее простой метод — замаскировать повреждение. Сделать это можно по-разному:
Маркер
Закрашивание царапины маркером — не самый действенный способ, поскольку повреждение все равно останется, правда, будет уже не таким заметным.
В этом случае важно подобрать маркер, который совпадает по цвету с оттенком тонировочной пленки. Обратите внимание: маркер должен писать на стеклянной поверхности.
Наклейка
Еще один способ маскировки царапин — закрыть поврежденный участок с помощью наклейки. Используя плоттер, можно вырезать фигурную наклейку по предварительно разработанному дизайну и наклеить на стекло. Двойная польза: красота и маскировка.
Заплатка
Один из самых очевидных способов «борьбы» с царапинами на тонировке — отрезать кусочек пленки нужного размера и аккуратно заклеить участок царапины. Минус этого метода в том, что идеально ровной и однотонной поверхности вы все равно не добьетесь. Однако царапина будет уже не так сильно выделяться на стекле.
Оклейка новой пленкой
Все маскировочные методы только внешне способны спрятать царапину (и то, не до конца). Если вы хотите полностью избавиться от повреждения, то выход только один — удалить старую тонировочную пленку и выполнить оклейку новой.
Да, такой способ более затратный с точки зрения трудоемкости и финансов, но результат того стоит.
Возможно ли предотвратить появление царапин на тонировке?
Любая тонировка со временем приходит в негодность и требует замены. В некоторых случаях это происходит раньше (некачественная пленка, несоблюдение технологии оклейки), в некоторых — значительно позже. Однако есть два способа продлить «жизнь» пленке и немного отсрочить время новой оклейки:
Аккуратная эксплуатация авто
Все просто: чем аккуратнее вы будете обращаться с автомобилем, тем дольше прослужит тонировочная пленка. Особенно будьте внимательны при погрузке в салон различных предметов, которые своими острыми углами могут поцарапать тонировку.
Регулярная чистка уплотнителей
В уплотнителях любой машины время от времени скапливается пыль и грязь, которые царапают стекло, а вместе с ним и тонировочную пленку. Чтобы этого не допустить, важно регулярно снимать и прочищать уплотнители для дверей авто.
Что касается заднего ветрового стекла — старайтесь не ставить рядом с ним острые предметы, которые могут испортить пленку и привести к появлению царапин.
Тонировка качественной пленкой
Не стоит экономить на расходных материалах. Использование качественной пленки для тонировки способно существенно уменьшить риск появления царапин. Чем плотнее тонировочная пленка, тем меньше царапин появится на тонированных стеклах вашего авто.
Где сделать тонировку автостекол?
Выполнить профессиональную тонировку своего транспортного средства вы всегда можете в наших центрах Garage Style. Для консультации и записи на услугу, звоните по телефонам, указанных в разделе «Контакты» на нашем сайте. Мы всегда на связи!
Источник
Скорая помощь для автомобиля: скотч, стяжки и другие средства быстрого ремонта
Все мы знаем, что в любом автомобиле должна быть аптечка. Она прописана в ПДД, и без нее не получить заветную диагностическую карту при прохождении техосмотра. А между прочим, и самому автомобилю иногда может понадобиться помощь. Ведь у него точно так же могут быть и жар, и кровотечение, и ссадины, да еще многое из того, что не позволит вам эксплуатировать своего стального коня как прежде. Давайте разберемся, какими общедоступными средствами вы сможете оказать ему экстренную помощь, а какие и просто помогут решить определенные задачи
СКОТЧ
Эта липкая прозрачная лента давно снискала популярность. Пожалуй, нет ни одной сферы деятельности человека, где бы она не присутствовала в том или ином виде. Не лишней она будет и в багажнике автомобиля. Ведь с ее помощью можно сделать довольно много.
Так, в частности, самим скотчем или с его помощью можно временно заделать проем разбитого бокового или заднего стекол. Конечно, стопроцентной конкуренции такой лайфхак новому стеклу не составит, но прикрепить по периметру бокового стекла скотчем прозрачный полиэтилен или же сформировать защиту от внешней среды полностью из скотча труда не составит. Во всяком случае, в холодное время года или дождливую погоду доехать до мастерской с таким ремонтом будет куда комфортнее.
Частично скотч можно использовать и для ремонта лобового стекла. Им не только можно, но и нужно заклеить свежую трещину или скол на стекле, если вы решили его восстанавливать, а не менять на новое. Это требуется в первую очередь для того, чтобы в скол не попала грязь. Чем меньше ее будет в трещине, тем менее заметно будет восстановленное место впоследствии. Так что если получили камушком в лобовое стекло, то лучше тут же остановитесь и заклейте скол, пока туда не набилась дорожная грязь.
Хорошо заклеивать прозрачным скотчем трещины в фарах и фонарях автомобиля. Это мера, конечно, тоже временная, но она позволит в дальнейшем раскошелиться лишь на замену стекла, а не фары целиком. Если оперативно фару не заклеить, то дорожная грязь и пыль неминуемо попадут в ее внутренности, и во время ремонта ее придется серьезным образом чистить. Особенно трудоемким этот процесс будет с амальгамой отражателя.
Способен скотч и на более жесткие условия работы. К примеру, во время маневра вы зацепились бампером за бордюр, и оторвавшийся с одной из сторон бампер мешает движению. В этом случае поврежденную деталь можно притянуть на место и на какое-то время зафиксировать скотчем. Лучше если он будет армированным.
Такой скотч, как правило, имеет непрозрачную серую основу и легко рвется на части поперек. Плюс к этому у него достаточно липкий клеевой слой, в связи с чем он хорошо клеится к наружным кузовным деталям даже зимой.
КАБЕЛЬНЫЕ СТЯЖКИ
Пачка этих капроновых полосок с застежкой также не займет много места в багажнике автомашины, однако и они вполне способны выполнять работу, им не свойственную. Изначально они создавались для стягивания жгутов проводов, но в дальнейшем сфера их применения значительно расширилась. В автомобиле ими можно восстановить достаточно много деталей и элементов. Первое, что приходит на ум, – это закрепить ими в рамке номерной знак.
Как известно, в рамке он, как правило, крепится за счет фиксаторов. Есть отверстия и под винты с гайками, но таким дополнительным способом крепления многие пренебрегают, а затем сожалеют, что этого не сделали. Зачастую на дорогах штатное крепление рамки отстегивается, и номерной знак остается лежать где-то на дороге. Для того чтобы этого не произошло, достаточно лишь вместо винта с гайкой в соответствующе отверстие продеть кабельную стяжку, после чего притянуть ею госномер к рамке. В этом случае он уж точно никуда не денется, а если и денется, то только вместе с рамкой.
Капроновой стяжкой можно закрепить и декоративный колпак на колесе. Особенно это актуально, если одно из креплений обломилось и колпак держится плохо. Притягиваем его к диску и все. В случае если колесо нужно будет снять, стяжка просто перерезается, а потом ее место занимает новая.
Бывают случаи, когда возникает необходимость перевезти что-то не очень тяжелое, но крупное на крыше автомобиля. Обычно для этих целей служат поперечины рейлингов. Но случается так, что эти самые поперечины вы еще не приобрели или попросту забыли в гараже. И вновь выручат стяжки. Ими можно притянуть к штатным рейлингам поперечины из подходящих по сечению брусков, а уже после этого закрепить на них груз. Главное, чтобы стяжки были рассчитаны на большие усилия. Позже, когда груз будет перевезен, стяжки достаточно срезать и снять бруски-поперечины с рейлингов.
Временно такая стяжка может заменить металлический хомут. Стянуть ею, скажем, слетевший со ШРУСа по причине сгнившего хомута чехол несложно. Немало деталей можно закрепить такой стяжкой и под капотом. К примеру, есть некий электронный блок (например, блок управления нештатными дневными ходовыми огнями), который имеет незначительные размеры, и при этом крепить его жестко к кузову нет необходимости. В этом случае его можно притянуть к какой-либо детали стяжками. В общем, где и как их применить в экстренной ситуации, зависит только от вашей смекалки.
Главное, чтобы они были под рукой, и желательно нескольких типоразмеров, от совсем маленьких до крупных, рассчитанных на большие нагрузки.
ПОДКРАШИВАЮЩИЙ КАРАНДАШ
Маленький флакончик с краской цвета кузова вашего автомобиля тоже вещь полезная в бардачке. Сколы и царапины на кузове автомобиля во время его эксплуатации неизбежны. Другое дело, как к ним относиться. Для кого-то это трагедия, для кого-то естественный процесс, по поводу которого не стоит заморачиваться.
Так или иначе, но сколы и царапины до металла, если их вовремя не обработать, впоследствии могут привести к серьезным очагам коррозии на кузове. А для того чтобы этого не произошло и специалисту потом проще было восстановить пораженный участок, требуется всего ничего, лишь мазнуть краской по ссадине. Это защитит метал от коррозии, а вам даст время на то, чтобы найти мастера и без последствий дождаться своей очереди на ремонт.
Кстати, для этих же целей совершенно спокойно подойдет и лак для ногтей. Лучше, конечно, если он будет прозрачный, что сделает его применение на кузове менее заметным.
ХОЛОДНАЯ СВАРКА
Этот продукт химической промышленности также давно и прочно вошел в нашу жизнь. «Сварки» бывают как специальные, то есть для соединения только определенных материалов, так и универсальные.
Обычно это двухкомпонентные составы, которые продаются в виде двухслойного цилиндра. Один слой – отвердитель, другой – эпоксидная смола с разными наполнителями. В качестве наполнителя традиционно выступает металлический порошок, если говорить об универсальных средствах, который и придает отвердевшему составу его прочностные характеристики. Пользоваться холодной сваркой просто.
Вы отделяете от цилиндрика необходимое для ремонта количество состава, тщательно разминаете его пальцами, а потом наносите на то место, которое требуется отремонтировать или склеить. Пока холодная сварка не застыла, она очень напоминает по вязкости пластилин, в связи с чем можно также формировать из нее детали и впоследствии обрабатывать их механическим путем. Что же можно отремонтировать ею в машине? Много чего: залепить дыру в радиаторе, свищ в вакуумном усилителе тормозов, трещину в поддоне картера двигателя или дыру в бензобаке, восстановить часть недостающих пластиковых элементов, использовать ее в виде армирующего материала с тыльной части при ремонте пластиковых бамперов и т. д.
Главное, нужно помнить, что ее применение – это лишь временная мера, которая, конечно, позволяет эксплуатировать автомобиль, но полноценная его эксплуатация будет возможна только после капитального ремонта, особенно если идет речь о важных деталях и узлах. И тем не менее цилиндрик с холодной сваркой в бардачке не будет лишним.
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ШИН
Об этом наборе тоже не стоит забывать, особенно если вы часто ездите на большие расстояния. Он представляет собой специальное шило, жгуты для заделки отверстия, клей и рашпиль. А дальше, что называется, дело техники. Из покрышки удаляется предмет вызвавший утечку воздуха. На рашпиль наносится клей, после чего его вставляют в отверстие и тем самым смазывают его клеем.
После этого в шило вставляется жгут, на который тоже наносят клей. Затем рашпиль вынимается из отверстия, а на его место вставляется шило со жгутом. В заключение шило выдергивается из отверстия, при этом жгут остается в покрышке.
Остается срезать излишки жгута ножом и довести давление в покрышке до нормы. Как видите, ремонт несложный, надо только иметь в виду, что заделать таким образом можно лишь проколы.
ЖИДКИЙ КЛЮЧ
Ну и, конечно же, «жидкий ключ». Без этого баллончика в машине никак. Помимо того, что этот спрей позволяет открутить приржавевшие болты и гайки,
с его помощью можно и влагу с электрических разъемов вытеснить,
и битумное пятно с кузова оттереть, и резинку уплотнителя смазать, чтобы на морозе не примерзала, и придать блеск пластиковым деталям экстерьера и интерьера,
и оттереть остатки клея от скотча, и удалить насекомых с лобового стекла, и устранить скрип сопрягающихся пластиковых деталей интерьера, и даже восстановить блеск кожаных сидений. Неплохо этот состав справляется и с коррозией. К примеру, убрать ржавчину с номерных знаков с его помощью пара пустяков. Так что способов применения этого универсального препарата очень много.
Источник