- Чем грозит замена шильдика на машине
- Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Снятие и установка эмблем и надписей на кузов авто. Лёгкое и простое удаление старых наклеек со стекла.
- Как быстро и своими руками придать автомобильной эмблеме первозданный вид
- Заклеивают эмблемы на авто
- Чем приклеить эмблему на автомобиль – Как аккуратно снять и ровно поставить эмблему авто
- Как аккуратно снять и ровно поставить эмблему авто
- Как отклеить шильдики (эмблемы)?
- Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?
- Как приклеить эмблему?
- Ещё интересные статьи:
- Volkswagen Jetta Candy Weiss ✌ › Бортжурнал › 40. Стайлинг «попки :)». Клеим эмблему, избавляемся от шильдиков.
- Как правильно наклеить ШИЛЬД?! — DRIVE2
- Chery M11 «RACECRAFT» Lim-Edition › Бортжурнал › Как Правильно Демонтировать — Шильды, Эмблемы и Логотипы!
- Альтернативные шильдики своими руками — KIA Optima, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
Чем грозит замена шильдика на машине
Причины, по которым люди снимают или меняют заводские знаки с кузова своего автомобиля, бывают разные. Например, желающих купить престижный и мощный автомобиль премиальной марки предостаточно, но возможностей хватает далеко не у всех. Поэтому находятся шутники, водружающие шильдики, например, Toyota на УАЗ Патриот, BMW — на Brilliance V5, Mercedes-Benz — на Changan CS35, Volkswagen — на Zotye T600. Авось кто-то спутает.
Возникает логичный вопрос — законно ли это? Например, если водитель такой машины стал виновником ДТП и уехал с места аварии, то другой логотип может ввести в заблуждение очевидцев. Ведь масса людей, далеких от автомобильной темы, не в состоянии отличить, например, старую модель Toyota от UAZ, и уж тем более китайские копии от оригиналов, если на них отсутствует шильдик. В таких случаях свидетель запомнит несоответствующую эмблему и сообщит в полицию о марке, которая не имеет к произошедшему никакого отношения.
К тому же, какому-нибудь вредному гаишнику-формалисту при постановке ТС на учет в ГИБДД возможно будет недостаточно одного винномера, чтобы идентифицировать марку и модель автомобиля.
Кроме того, если учесть, что раньше у многих дилеров была мода обозначать машины своим шильдиком с названием, то такую надпись можно расценить, как навязанную рекламу. И подобные вопросы не раз обсуждались автолюбителями на форумах.
На самом деле в российском законодательстве запрет на устранение или замену шильдика на кузове ТС отсутствует. В пункте 2 ПДД указано, что на машинах должны быть установлены регистрационные знаки соответствующего образца, а Технический регламент Таможенного союза (Приложение 7) фиксирует требования о наличии и содержании уникального идентификационного номера. В Перечене неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС (пункт 7.18) сказано, что нельзя ездить на автомобилях с внесенными в их конструкцию изменениями. Но шильдик не является элементом конструкции, и она никак не изменится, если его устранить.
С другой стороны, формально логотипы всех автомобильных марок являются товарными знаками, и их использование без согласия правообладателя запрещено. Так что на гражданина, установившего на «Ладу» значок «Мерседеса», немецкий производитель в праве подать в суд.
Что касается дискуссионного вопроса о логотипе дилера, то Федеральный закон «О рекламе» (часть 4 статья 20) гласит, что установка на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой. Правда, там не уточняется, что понимать под отличительными знаками. В конце концов, шильдик всегда можно снять.
Источник
Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Снятие и установка эмблем и надписей на кузов авто. Лёгкое и простое удаление старых наклеек со стекла.
После замены цвета авто, были срезаны канцелярским ножом эмблемы и надписи с кузова.
А так как это все было зимой, то до настоящего времени Серебристый Эль катался без опознавательных знаков.
Последней каплей была пара моментов, когда Элемент обозвали Ниссан Кубом=)))
Итак, срезаем канцелярским ножом остатки скотча с обратной стороны эмблем и надписей.
Далее, берём любой простейший обезжириватель и стираем тряпочкой смоченной в нем, остатки скотча не срезанные ножом.
Потом нужно нанести на внутреннюю поверхность эмблем двухсторонний скотч.
Вот кажется, куда же проще-то?! А нет, это вполне творческая и требующая аккуратности работа!
Узкого скотча я как-то не встречал в продаже и соответственно нужно как-то измудряться использовать широкий.
Немного оценив ситуацию, решил нарезать скотч нужной ширины прямо в рулоне.
Резать проще смоченным в воде ножом, иначе скотч прилепает к сухому ножу.
Далее, на обезжиренную поверхность наносим двухсторонний скотч.
По краям излишки обрезаем маникюрными ножницами, опять же, смоченными водой!
Когда скотч нанесен на поверхности, делаем разметку мест на кузове, где будут размещены эмблемы и надписи, согласно разметки указанной в руководстве по Сервису Хонда Элемент.
Далее, обезжириваем места размещения эмблем на кузове.
Снимаем защитный слой со скотча и слегка разогреваем поверхности промышленным феном для лучшего схватывания поверхностей.
Приклеиваем эмблемы согласно ранее нанесенной разметки.
В общем-то всё, но я не ищу лёгких путей=)
Далее, я вырезал из светоотражающей пленки фрагменты вставок в эмблему «Н», а также [EL] — Эль в надписи Элемент. И вклеил их в ниши снаружи.
В итоге, получил желаемый вид моего автомобиля!
Кроме этого, обезжиривателем легко удаляются следы после снятия старых наклеек типа Шипы, следы битумных пятен на кузове и не только.
Вот практический пример снятия наклейки, как видно на фото, следов пребывания наклейки не осталось совсем!
Источник
Как быстро и своими руками придать автомобильной эмблеме первозданный вид
Крошечные хромированные надписи и символика автобрендов, расположенные на крышке багажника и решетки радиатора, пожалуй, самые двусмысленные и неоднозначные элементы внешнего лоска автомобиля. Одни их полностью снимают, другие, наоборот, берегут и холят. Впрочем, большинство автовладельцев все же старается сохранить шильды в угоду признания на дороге и последующей перепродажи машины. Но сделать это не просто: мелкие сколы и вездесущая дорожная соль достаточно быстро «обдирают» с них слой хрома, открывая всему миру неприятное пластиковое нутро. Тут уж воистину, хоть снимай.
Деинсталляция шильдов, кстати, возможно не всегда. Ведь многие «подписи», особенно на старых машинах, крепятся не только на двусторонний скотч или клей, но и на пластиковых ножках, которые в свою очередь углублены в кузов. Но кому понравится ездить с дырами? Тут уж либо переделывать да перекрашивать, либо новые покупать. А вот с этим пунктом возникают большие и зачастую непредвиденные вопросы: найти их сложно, а стоят детали немало. Продавцы подержанных запчастей об этой особенности наслышаны, поэтому надежды на приобретения нужного элемента за «три копейки» стоит отложить в самый дальний ящик. Так на первый план выходит единственное доступное решение: восстановить эмблему в пристойный, если не заводской вид.
Начать стоит с фотографии. Во-первых, все без исключения любят эффект «до и после», а во-вторых, так проще будет потом вернуть отреставрированную деталь на место. Далее идет демонтаж: нагреваем искомый элемент феном — лучше воспользоваться домашним, чтобы не спалить лак и краску — аккуратно срезаем шильдик толстой леской или пластиковой гитарной струной. Также для этих целей может быть использована зубная или капроновая нить. Отделив эмблему от кузова, нужно аккуратно снять остатки клея растворителем или бензином, а площадку по необходимости заполировать.
Работы над восстановлением покрытия всегда следует начинать с гигиенических процедур: убрать облезающие остатки старья и налета, заполировать и обработать деталь растворителем, обезжирив ее для последующей покраски. Сделать это все лучше вручную, потому что пластик сам по себе достаточно хрупкий материал, а годы на солнце и морозе крепче его не сделали. Если деталь треснула, то именно сейчас стоит ее аккуратно склеить с внутренней стороны, а трещину убрать тонким слоем шпаклевки. Только после завершения всех вышеописанных процедур, а также выдерживания полного слоя высыхания, можно загрунтовать, а потом и покрасить логотип.
Источник
Заклеивают эмблемы на авто
Наши склады покрышек по России:
Екатеринбург, Москва, СПБ,
Подольск, Воронеж, Иркутск,
Краснодар, Новосибирск
Чем приклеить эмблему на автомобиль – Как аккуратно снять и ровно поставить эмблему авто
Как аккуратно снять и ровно поставить эмблему авто
Здравствуйте дорогие читатели!
Ниже приводится подробная иллюстрированная инструкция по правильному снятию, приклеиванию эмблем автомобиля, а также рассмотрим как правильно и ровно выставить их на панелях кузова.
Сначала, прежде чем удалить эмблему, нужно записать координаты её расположения. Так как чаще всего за шильдиком нет никаких отверстий, то будет непонятно, куда приклеивать эмблему. Взгляните на фото. Снизу эмблемы приклеена малярная лента, которая заходит на стоп-сигнал. На ней нужно отметить расположение всех букв и их интервалы. Также нужно отметить линию границы крышки багажника. Далее нужно отрезать ленту по зазору, оставив её часть на заднем стоп-сигнале. Потом можно отклеивать и сохранить, а после выполнения малярных работ приклеить снова и использовать как ориентир для приклеивания букв снова.
Как отклеить шильдики (эмблемы)?
За последние 25–30 лет большинство производителей автомобилей крепят эмблемы на двусторонний скотч. На более старых машинах эмблемы либо прикручивались к панелм кузова, либо защёлкивались в отверстия. Сейчас по-прежнему можно встретить эмблемы с направляющими штырьками, но и они крепятся на двусторонний скотч.
Что потребуется:
Итак, начнём отклеивание эмблемы:
В тяжёлых случаях, когда двусторонний скотч тяжело отходит можно применить специальный круг для снятия остатков скотча и наклеек. Он сделан из плотной резины и не повреждает лакокрасочное покрытие. Используется, как насадка на дрель. Служит такой круг очень долго.
Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?
Для того, чтобы очистить эмблему можно использовать бритвенное лезвие. Нужно его немного согнуть, как показано на фотографии. Для безопасности, лучше обернуть лезвие чем-нибудь сверху (изолентой или малярной лентой). Далее нужно поддеть скотч и начать «сбривать» (как бы соскабливать) его, двигая лезвием, как показано стрелкой на фото. Этот способ эффективный, но не быстрый, возможно нужно будет возвращаться, и делать ещё проход. По мере того, как лезвие затупиться, его нужно менять.
Как приклеить эмблему?
Для того, чтобы приклеить эмблему, нужно тщательно обезжирить её и поверхность кузова. Далее нужно на обратную сторону эмблемы приклеить двусторонний скотч. Можно, конечно, приклеить двустороннюю липкую ленту любой толщины, нарезав её сегментами нужного размера, а можно использовать широкий двусторонний скотч. С одной стороны снимается защитная плёнка, приклеивается эмблема.
Далее нужно по контуру букв срезать лишний двусторонний скотч.
Следующим шагом будет приклеивание шильдика на панель кузова.
Ещё интересные статьи:
Volkswagen Jetta Candy Weiss ✌ › Бортжурнал › 40. Стайлинг «попки :)». Клеим эмблему, избавляемся от шильдиков.
Привет дорогой читатель.
Вот осуществил я ещё 1 пунктик, а именно заменил родную эмблему на «тюнинхованную».
Загнав в машину в гараж, чтобы холод с ветром не мешали, я принялся за работу. Нагрел чайник горячей воды, взял карточку(которую я в процессе подломал) и начал обливать эмблему и шильдики кипятком. Процесс был легким, карточкой аккуратно всё поддел и снял. Но далее предстояла кропотливая работа, а именно отдирание старого клея:
Собственно с клеем шильдика Jetta я провозился 5 минут, а вот с клеем эмблемы…Порядком получаса. Чем только я не отдирал его: растворителем, антибитумом, поддевал аккуратно отверткой и т.д…Все равно грубая сила решает. Резиновым шпателем я просто стирал этот чёртов клей как Флеш, как раз натренировал предплечья и кисти.
Может кому-нибудь надо
В принципе за час работы я всё и сделал, предоставляю фотографии на ваше обозрение 🙂
Так же оригинальную эмблему и шильдики я очистил от жидкой резины…Тот ещё процесс был. Вот теперь думаю что можно с ними сделать.
Как правильно наклеить ШИЛЬД?! — DRIVE2
НУ вот, наверное и пришло время рассказать как правильно наклеить «Шыльды»…
1) мы выбираем поверхность. прикидываем и т.д.
2) моем тчательно это место можно и с примесью FAIRY, но лучше с раствором шампуня для волос(кроме шампуня для увеличения объёма)…
Гели для мытья тела, автошампуни — Использовать НЕЛЬЗЯ! (Остаёться несмываемаяя плёнка к которой и приклеиваеться в последствии шильд )после чего успешно отлетает в дороге.
3) Сушим всё это дело после обильного смытия — ВОДОЙ.
В аптеке может быть любого производства, главное 99%.
Видео на YouTUBE «How-To-Make»
Chery M11 «RACECRAFT» Lim-Edition › Бортжурнал › Как Правильно Демонтировать — Шильды, Эмблемы и Логотипы!
Очень часто в процессе стайлинга, для придания свежести и индивидуальности стиля своему авто — большинство автовладельцев в первую очередь обращают внимание на замену, доработку и рестайл базовых шильдов своего авто.
Вроде бы небольшая деталь, располагаемая на переднем бампере и задней двери(крышке) — А преображает внешний вид, если подобрана или изготовлена со вкусом,
В связи с этим я решил описать и дополнить видеопособиями (взятыми на интернет просторах, к сожалению — за неимением собственных) несколько способов:
Вам потребуется:
— 1 —
— Рыболовная леска d:0,25-0,45mm — Самый распространённый инструмент «Шильд-Вандалов», заводиться под эмблему, и быстрыми движениями под шильдом отделяет его от скотча.
— Гитарная струна — Используется если шильд, помимо скотча закреплен на клипсы(не путать с штырьками самих шильдов) — используемых для выставления горизонта по отверстиям, на производстве изнутри авто.
Применяется так же как и леска, только в отличии о неё он «спиливает» вставленные изнутри клипсы, если владельцу авто, по каким либо причинам, не хочется разбирать обшивку задней двери, для демонтажа этих клипс в ручную.
Сажает шильды на клипсы в большинстве своём, авто-компания «KIA», и делают они это, исключительно с задними логотипами.
— Нейлоновые стяжки — Очень удобны если есть пространство для манёвра, то есть есть возможность просунуть их между шильдом и корпусом авто. А удобство их обусловлено тем, что после непродолжительных манипуляций — стяжки скрепляются в кольцо, образуя петлю, за которую в последствии вытягивается логотип.
— Капронорвая нить — Аналог вышеописанной лески, за исключением того, то в процессе трения образует более высокую температуру, что заставляет базовый скотч — скатываться в «катышки».
— 2 —
-Фен и кредитная карточка(пластиковая линейка) — используется на первом этапе после непосредственного отделения «тела» логотипа» — для снятия остатков клейкой базы скотча, путём равномерного соскабливания при постоянном прогреве.
Применяется в тех случаях, если ваши логотипы вклеены на скотч толщиной более 0,8mm.
— 3 —
— Жидкость для мытья стёкол(окон) — Используеться для снятия оставшейся клейкой основы базового скотча.
— Уайт-спирит или бензин — Эта тяжёлая артиллерия идёт в ход, если на производстве не экономили на материалах и остатки базового скотча не снимаются «жтдкостью для мытья стёкол». В 99% случаях абсолютно нейтральны к ЛКП авто, но всёже нужно быть осторожным, особенно если ваш авто покрашен НЕ металликом.
— 4 —
— Полироль — Необходим для тех, кто не планирует, после снятия заводских эмблем, устанавливать что то своё, а хочет просто ровный кузов без излишеств. Применяеться если после уайт-спирита или бензина — результат не 100%тен.
Вам потребуется:
— 1 —
Кипяток!
Как понятно из названия, метод заключаеться в ошпаривании(постоянном проливе эмблемы) кипятком.
Самый банальный и простой способ удаления логотипов с кузова авто. Но, к сожалению, в силу своей банальности — способен помочь в единичных случаях.
Надеюсь, что мой опыт и наглядные пособия, снимут массу ваших вопросов, а главное помогут вам, при самостоятельной борьбе — по нейтрализации стоковых значков.
Всем Спасибо и Светлых Идей!
P/s: Статью «как Правильно ВКЛЕИТЬ шильды» читаем тут.
Альтернативные шильдики своими руками — KIA Optima, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
Не очень нравятся штатные оригинальные шильдики KIA, какие-то они простоватые и неинтересные и я решил их поменять на что-то своё. При чём решил делать сам, т.к. всё что есть на Алиэкспрессе мне не нравится, а если нравится, то стоит космических денег.
Сначала возникла идея изготовить объёмный шильдик. То есть изготавливаю эмблемму из прозрачного оргстекла, крашу в серебро, приклеиваю её к овалу по штатным размерам и заливаю клеем-компаундом (прозрачная эпоксидка для декоративных работ). В качестве эмблеммы был выбран знак Бэтмена (вариант 2012 года с прямыми крыльями). Выбор определила форма знака (хорошо вписывается в овал) и простота изготовления. Я успел вырезать одну эмблему из оргстекла. Получилось хорошо, но долго и муторно. Купил эпоксидку даже.
Но потом забросил это всё на неопределенный срок ввиду сложности реализации данного проекта.)))
Через некоторое время увидел как люди делают шильдики из винила, просто клея их поверх штатных. Позадавал вопросы, получил ответы. Оказалось всё гораздо проще чем в моём первом проекте.
Приобрёл виниловые плёнки. Были куплены «чёрный глянец», «хромированное серебро» и «прозрачная защитная пленка». Купил каждой по 0,5 метра (ширина у всех 1м — 1,2м). Плёнки выбрал бюджетные, для простой аппликации (автовинил гораздо дороже и толще, что мне совсем не нужно).
3 вида пленок: чёрный глянец, зеркальный хром серебро, прозрачная защитная (жёлтый цвет это подложка бумажная)
Процесс изготовления несложный: сначала заклеиваем штатный шильдик чёрным глянцем, затем клеим эмблему и сверху всё это заклеиваем прозрачной защитной пленкой.
Для начала нужно изготовить эмблему. Можно вырезать всё что угодно. Удобнее конечно сделать это на режущем плоттере (такие услуги оказывают почти везде, любое рекламное агенство, любые изготовители наклеек). Можно вырезать ножницами, но тут получатся только простые однообъемные фигуры, так как работа тонкая. У меня поблизости режущего плоттера нигде нет, из-за особенности местности где я сейчас пребываю.))))) Поэтому остался один вариант — вырезать ножницами. По этой же причине я оставил свой выбор на знаке Бэтмена. Распечатал на обычной бумаге знаки необходимого мне размера, перенёс изображение на подложку «зеркального серебряного хрома» и вырезал ножницами по контуру 2 эмблемы (вперед и назад, при чём задняя больше чем передняя).
Далее пошёл в гараж со всеми материалами.
Вырезал квадрат из «черного глянца», прилепил его на свой шильдик (предварительно вымытый) и начал разглаживать. Обязательно нужен фен (лучше строительный, но можно и бытовой), иначе винил не примет форму выпуклого овала родного шильдика. Разгладил все складки, удалил все пузыри и обрезал по контуру (линия между черным овалом и хромированной окантовкой) канцелярским ножом.
Затем аккуратно по центру приклеил эмблему. Эмблему удобно приклеивать при помощи малярного скотча (или специальной монтажной пленки), так как клея на нём меньше и он в итоге легко удаляется.
И сверху заклеил всё это прозрачной плёнкой по той же технологии, как клеил «чёрный глянец».
Приклеена эмблема и покрыта сверху защитной прозрачной пленкой
В итоге получилось вполне интересно! Конечно не совсем идеально, так как делалось это всё впервые и в холодном гараже.
Как я уже говорил, можно сделать шильдик с любым изображением и эмблему конечно лучше вырезать на плоттере. Тех материалов, что я купил хватит на ооооочень много шильдиков.))
Мне осталось проделать такие же работы на колпачках центральных отверстий дисков и на шильдике на руле.
Источник