Заклеивают эмблемы на авто

Содержание
  1. Чем грозит замена шильдика на машине
  2. Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Снятие и установка эмблем и надписей на кузов авто. Лёгкое и простое удаление старых наклеек со стекла.
  3. Как быстро и своими руками придать автомобильной эмблеме первозданный вид
  4. Заклеивают эмблемы на авто
  5. Чем приклеить эмблему на автомобиль – Как аккуратно снять и ровно поставить эмблему авто
  6. Как аккуратно снять и ровно поставить эмблему авто
  7. Как отклеить шильдики (эмблемы)?
  8. Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?
  9. Как приклеить эмблему?
  10. Ещё интересные статьи:
  11. Volkswagen Jetta Candy Weiss ✌ › Бортжурнал › 40. Стайлинг «попки :)». Клеим эмблему, избавляемся от шильдиков.
  12. Как правильно наклеить ШИЛЬД?! — DRIVE2
  13. Chery M11 «RACECRAFT» Lim-Edition › Бортжурнал › Как Правильно Демонтировать — Шильды, Эмблемы и Логотипы!
  14. Альтернативные шильдики своими руками — KIA Optima, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Чем грозит замена шильдика на машине

Причины, по которым люди снимают или меняют заводские знаки с кузова своего автомобиля, бывают разные. Например, желающих купить престижный и мощный автомобиль премиальной марки предостаточно, но возможностей хватает далеко не у всех. Поэтому находятся шутники, водружающие шильдики, например, Toyota на УАЗ Патриот, BMW — на Brilliance V5, Mercedes-Benz — на Changan CS35, Volkswagen — на Zotye T600. Авось кто-то спутает.

Возникает логичный вопрос — законно ли это? Например, если водитель такой машины стал виновником ДТП и уехал с места аварии, то другой логотип может ввести в заблуждение очевидцев. Ведь масса людей, далеких от автомобильной темы, не в состоянии отличить, например, старую модель Toyota от UAZ, и уж тем более китайские копии от оригиналов, если на них отсутствует шильдик. В таких случаях свидетель запомнит несоответствующую эмблему и сообщит в полицию о марке, которая не имеет к произошедшему никакого отношения.

К тому же, какому-нибудь вредному гаишнику-формалисту при постановке ТС на учет в ГИБДД возможно будет недостаточно одного винномера, чтобы идентифицировать марку и модель автомобиля.

Кроме того, если учесть, что раньше у многих дилеров была мода обозначать машины своим шильдиком с названием, то такую надпись можно расценить, как навязанную рекламу. И подобные вопросы не раз обсуждались автолюбителями на форумах.

На самом деле в российском законодательстве запрет на устранение или замену шильдика на кузове ТС отсутствует. В пункте 2 ПДД указано, что на машинах должны быть установлены регистрационные знаки соответствующего образца, а Технический регламент Таможенного союза (Приложение 7) фиксирует требования о наличии и содержании уникального идентификационного номера. В Перечене неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС (пункт 7.18) сказано, что нельзя ездить на автомобилях с внесенными в их конструкцию изменениями. Но шильдик не является элементом конструкции, и она никак не изменится, если его устранить.

С другой стороны, формально логотипы всех автомобильных марок являются товарными знаками, и их использование без согласия правообладателя запрещено. Так что на гражданина, установившего на «Ладу» значок «Мерседеса», немецкий производитель в праве подать в суд.

Что касается дискуссионного вопроса о логотипе дилера, то Федеральный закон «О рекламе» (часть 4 статья 20) гласит, что установка на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой. Правда, там не уточняется, что понимать под отличительными знаками. В конце концов, шильдик всегда можно снять.

Источник

Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Снятие и установка эмблем и надписей на кузов авто. Лёгкое и простое удаление старых наклеек со стекла.

После замены цвета авто, были срезаны канцелярским ножом эмблемы и надписи с кузова.

А так как это все было зимой, то до настоящего времени Серебристый Эль катался без опознавательных знаков.

Последней каплей была пара моментов, когда Элемент обозвали Ниссан Кубом=)))

Итак, срезаем канцелярским ножом остатки скотча с обратной стороны эмблем и надписей.

Далее, берём любой простейший обезжириватель и стираем тряпочкой смоченной в нем, остатки скотча не срезанные ножом.

Потом нужно нанести на внутреннюю поверхность эмблем двухсторонний скотч.

Вот кажется, куда же проще-то?! А нет, это вполне творческая и требующая аккуратности работа!

Узкого скотча я как-то не встречал в продаже и соответственно нужно как-то измудряться использовать широкий.

Немного оценив ситуацию, решил нарезать скотч нужной ширины прямо в рулоне.

Резать проще смоченным в воде ножом, иначе скотч прилепает к сухому ножу.

Далее, на обезжиренную поверхность наносим двухсторонний скотч.

По краям излишки обрезаем маникюрными ножницами, опять же, смоченными водой!

Когда скотч нанесен на поверхности, делаем разметку мест на кузове, где будут размещены эмблемы и надписи, согласно разметки указанной в руководстве по Сервису Хонда Элемент.

Далее, обезжириваем места размещения эмблем на кузове.

Читайте также:  Как удалить потеки на авто

Снимаем защитный слой со скотча и слегка разогреваем поверхности промышленным феном для лучшего схватывания поверхностей.

Приклеиваем эмблемы согласно ранее нанесенной разметки.

В общем-то всё, но я не ищу лёгких путей=)

Далее, я вырезал из светоотражающей пленки фрагменты вставок в эмблему «Н», а также [EL] — Эль в надписи Элемент. И вклеил их в ниши снаружи.

В итоге, получил желаемый вид моего автомобиля!

Кроме этого, обезжиривателем легко удаляются следы после снятия старых наклеек типа Шипы, следы битумных пятен на кузове и не только.

Вот практический пример снятия наклейки, как видно на фото, следов пребывания наклейки не осталось совсем!

Источник

Как быстро и своими руками придать автомобильной эмблеме первозданный вид

Крошечные хромированные надписи и символика автобрендов, расположенные на крышке багажника и решетки радиатора, пожалуй, самые двусмысленные и неоднозначные элементы внешнего лоска автомобиля. Одни их полностью снимают, другие, наоборот, берегут и холят. Впрочем, большинство автовладельцев все же старается сохранить шильды в угоду признания на дороге и последующей перепродажи машины. Но сделать это не просто: мелкие сколы и вездесущая дорожная соль достаточно быстро «обдирают» с них слой хрома, открывая всему миру неприятное пластиковое нутро. Тут уж воистину, хоть снимай.

Деинсталляция шильдов, кстати, возможно не всегда. Ведь многие «подписи», особенно на старых машинах, крепятся не только на двусторонний скотч или клей, но и на пластиковых ножках, которые в свою очередь углублены в кузов. Но кому понравится ездить с дырами? Тут уж либо переделывать да перекрашивать, либо новые покупать. А вот с этим пунктом возникают большие и зачастую непредвиденные вопросы: найти их сложно, а стоят детали немало. Продавцы подержанных запчастей об этой особенности наслышаны, поэтому надежды на приобретения нужного элемента за «три копейки» стоит отложить в самый дальний ящик. Так на первый план выходит единственное доступное решение: восстановить эмблему в пристойный, если не заводской вид.

Начать стоит с фотографии. Во-первых, все без исключения любят эффект «до и после», а во-вторых, так проще будет потом вернуть отреставрированную деталь на место. Далее идет демонтаж: нагреваем искомый элемент феном — лучше воспользоваться домашним, чтобы не спалить лак и краску — аккуратно срезаем шильдик толстой леской или пластиковой гитарной струной. Также для этих целей может быть использована зубная или капроновая нить. Отделив эмблему от кузова, нужно аккуратно снять остатки клея растворителем или бензином, а площадку по необходимости заполировать.

Работы над восстановлением покрытия всегда следует начинать с гигиенических процедур: убрать облезающие остатки старья и налета, заполировать и обработать деталь растворителем, обезжирив ее для последующей покраски. Сделать это все лучше вручную, потому что пластик сам по себе достаточно хрупкий материал, а годы на солнце и морозе крепче его не сделали. Если деталь треснула, то именно сейчас стоит ее аккуратно склеить с внутренней стороны, а трещину убрать тонким слоем шпаклевки. Только после завершения всех вышеописанных процедур, а также выдерживания полного слоя высыхания, можно загрунтовать, а потом и покрасить логотип.

Источник

Заклеивают эмблемы на авто

Наши склады покрышек по России:

Екатеринбург, Москва, СПБ,
Подольск, Воронеж, Иркутск,
Краснодар, Новосибирск

Чем приклеить эмблему на автомобиль – Как аккуратно снять и ровно поставить эмблему авто

Как аккуратно снять и ровно поставить эмблему авто

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузо­ва.

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв сно­ва.

Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

Что потре­бу­ет­ся:

Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмбле­мы:

В тяжё­лых слу­ча­ях, когда дву­сто­рон­ний скотч тяже­ло отхо­дит мож­но при­ме­нить спе­ци­аль­ный круг для сня­тия остат­ков скот­ча и накле­ек. Он сде­лан из плот­ной рези­ны и не повре­жда­ет лако­кра­соч­ное покры­тие. Исполь­зу­ет­ся, как насад­ка на дрель. Слу­жит такой круг очень дол­го.

Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?

Для того, что­бы очи­стить эмбле­му мож­но исполь­зо­вать брит­вен­ное лез­вие. Нуж­но его немно­го согнуть, как пока­за­но на фото­гра­фии. Для без­опас­но­сти, луч­ше обер­нуть лез­вие чем-нибудь свер­ху (изо­лен­той или маляр­ной лен­той). Далее нуж­но под­деть скотч и начать «сбри­вать» (как бы соскаб­ли­вать) его, дви­гая лез­ви­ем, как пока­за­но стрел­кой на фото. Этот спо­соб эффек­тив­ный, но не быст­рый, воз­мож­но нуж­но будет воз­вра­щать­ся, и делать ещё про­ход. По мере того, как лез­вие зату­пить­ся, его нуж­но менять.

Читайте также:  Изготовить авто своими руками видео

Как приклеить эмблему?

Для того, что­бы при­кле­ить эмбле­му, нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить её и поверх­ность кузо­ва. Далее нуж­но на обрат­ную сто­ро­ну эмбле­мы при­кле­ить дву­сто­рон­ний скотч. Мож­но, конеч­но, при­кле­ить дву­сто­рон­нюю лип­кую лен­ту любой тол­щи­ны, наре­зав её сег­мен­та­ми нуж­но­го раз­ме­ра, а мож­но исполь­зо­вать широ­кий дву­сто­рон­ний скотч. С одной сто­ро­ны сни­ма­ет­ся защит­ная плён­ка, при­кле­и­ва­ет­ся эмбле­ма.

Далее нуж­но по кон­ту­ру букв сре­зать лиш­ний дву­сто­рон­ний скотч.

Сле­ду­ю­щим шагом будет при­кле­и­ва­ние шиль­ди­ка на панель кузо­ва.

Ещё интересные статьи:

Volkswagen Jetta Candy Weiss ✌ › Бортжурнал › 40. Стайлинг «попки :)». Клеим эмблему, избавляемся от шильдиков.

Привет дорогой читатель.
Вот осуществил я ещё 1 пунктик, а именно заменил родную эмблему на «тюнинхованную».
Загнав в машину в гараж, чтобы холод с ветром не мешали, я принялся за работу. Нагрел чайник горячей воды, взял карточку(которую я в процессе подломал) и начал обливать эмблему и шильдики кипятком. Процесс был легким, карточкой аккуратно всё поддел и снял. Но далее предстояла кропотливая работа, а именно отдирание старого клея:

Собственно с клеем шильдика Jetta я провозился 5 минут, а вот с клеем эмблемы…Порядком получаса. Чем только я не отдирал его: растворителем, антибитумом, поддевал аккуратно отверткой и т.д…Все равно грубая сила решает. Резиновым шпателем я просто стирал этот чёртов клей как Флеш, как раз натренировал предплечья и кисти.

Может кому-нибудь надо

В принципе за час работы я всё и сделал, предоставляю фотографии на ваше обозрение 🙂

Так же оригинальную эмблему и шильдики я очистил от жидкой резины…Тот ещё процесс был. Вот теперь думаю что можно с ними сделать.

Как правильно наклеить ШИЛЬД?! — DRIVE2

НУ вот, наверное и пришло время рассказать как правильно наклеить «Шыльды»…
1) мы выбираем поверхность. прикидываем и т.д.
2) моем тчательно это место можно и с примесью FAIRY, но лучше с раствором шампуня для волос(кроме шампуня для увеличения объёма)…
Гели для мытья тела, автошампуни — Использовать НЕЛЬЗЯ! (Остаёться несмываемаяя плёнка к которой и приклеиваеться в последствии шильд )после чего успешно отлетает в дороге.
3) Сушим всё это дело после обильного смытия — ВОДОЙ.

В аптеке может быть любого производства, главное 99%.

Видео на YouTUBE «How-To-Make»

Chery M11 «RACECRAFT» Lim-Edition › Бортжурнал › Как Правильно Демонтировать — Шильды, Эмблемы и Логотипы!

Очень часто в процессе стайлинга, для придания свежести и индивидуальности стиля своему авто — большинство автовладельцев в первую очередь обращают внимание на замену, доработку и рестайл базовых шильдов своего авто.
Вроде бы небольшая деталь, располагаемая на переднем бампере и задней двери(крышке) — А преображает внешний вид, если подобрана или изготовлена со вкусом,

В связи с этим я решил описать и дополнить видеопособиями (взятыми на интернет просторах, к сожалению — за неимением собственных) несколько способов:

Вам потребуется:
— 1 —
— Рыболовная леска d:0,25-0,45mm — Самый распространённый инструмент «Шильд-Вандалов», заводиться под эмблему, и быстрыми движениями под шильдом отделяет его от скотча.

— Гитарная струна — Используется если шильд, помимо скотча закреплен на клипсы(не путать с штырьками самих шильдов) — используемых для выставления горизонта по отверстиям, на производстве изнутри авто.
Применяется так же как и леска, только в отличии о неё он «спиливает» вставленные изнутри клипсы, если владельцу авто, по каким либо причинам, не хочется разбирать обшивку задней двери, для демонтажа этих клипс в ручную.
Сажает шильды на клипсы в большинстве своём, авто-компания «KIA», и делают они это, исключительно с задними логотипами.

— Нейлоновые стяжки — Очень удобны если есть пространство для манёвра, то есть есть возможность просунуть их между шильдом и корпусом авто. А удобство их обусловлено тем, что после непродолжительных манипуляций — стяжки скрепляются в кольцо, образуя петлю, за которую в последствии вытягивается логотип.

— Капронорвая нить — Аналог вышеописанной лески, за исключением того, то в процессе трения образует более высокую температуру, что заставляет базовый скотч — скатываться в «катышки».

— 2 —
-Фен и кредитная карточка(пластиковая линейка) — используется на первом этапе после непосредственного отделения «тела» логотипа» — для снятия остатков клейкой базы скотча, путём равномерного соскабливания при постоянном прогреве.
Применяется в тех случаях, если ваши логотипы вклеены на скотч толщиной более 0,8mm.

Читайте также:  Как сдать авто по закону

— 3 —
— Жидкость для мытья стёкол(окон) — Используеться для снятия оставшейся клейкой основы базового скотча.
— Уайт-спирит или бензин — Эта тяжёлая артиллерия идёт в ход, если на производстве не экономили на материалах и остатки базового скотча не снимаются «жтдкостью для мытья стёкол». В 99% случаях абсолютно нейтральны к ЛКП авто, но всёже нужно быть осторожным, особенно если ваш авто покрашен НЕ металликом.

— 4 —
— Полироль — Необходим для тех, кто не планирует, после снятия заводских эмблем, устанавливать что то своё, а хочет просто ровный кузов без излишеств. Применяеться если после уайт-спирита или бензина — результат не 100%тен.

Вам потребуется:
— 1 —
Кипяток!
Как понятно из названия, метод заключаеться в ошпаривании(постоянном проливе эмблемы) кипятком.
Самый банальный и простой способ удаления логотипов с кузова авто. Но, к сожалению, в силу своей банальности — способен помочь в единичных случаях.

Надеюсь, что мой опыт и наглядные пособия, снимут массу ваших вопросов, а главное помогут вам, при самостоятельной борьбе — по нейтрализации стоковых значков.

Всем Спасибо и Светлых Идей!
P/s: Статью «как Правильно ВКЛЕИТЬ шильды» читаем тут.

Альтернативные шильдики своими руками — KIA Optima, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Не очень нравятся штатные оригинальные шильдики KIA, какие-то они простоватые и неинтересные и я решил их поменять на что-то своё. При чём решил делать сам, т.к. всё что есть на Алиэкспрессе мне не нравится, а если нравится, то стоит космических денег.

Сначала возникла идея изготовить объёмный шильдик. То есть изготавливаю эмблемму из прозрачного оргстекла, крашу в серебро, приклеиваю её к овалу по штатным размерам и заливаю клеем-компаундом (прозрачная эпоксидка для декоративных работ). В качестве эмблеммы был выбран знак Бэтмена (вариант 2012 года с прямыми крыльями). Выбор определила форма знака (хорошо вписывается в овал) и простота изготовления. Я успел вырезать одну эмблему из оргстекла. Получилось хорошо, но долго и муторно. Купил эпоксидку даже.
Но потом забросил это всё на неопределенный срок ввиду сложности реализации данного проекта.)))

Через некоторое время увидел как люди делают шильдики из винила, просто клея их поверх штатных. Позадавал вопросы, получил ответы. Оказалось всё гораздо проще чем в моём первом проекте.

Приобрёл виниловые плёнки. Были куплены «чёрный глянец», «хромированное серебро» и «прозрачная защитная пленка». Купил каждой по 0,5 метра (ширина у всех 1м — 1,2м). Плёнки выбрал бюджетные, для простой аппликации (автовинил гораздо дороже и толще, что мне совсем не нужно).

3 вида пленок: чёрный глянец, зеркальный хром серебро, прозрачная защитная (жёлтый цвет это подложка бумажная)

Процесс изготовления несложный: сначала заклеиваем штатный шильдик чёрным глянцем, затем клеим эмблему и сверху всё это заклеиваем прозрачной защитной пленкой.

Для начала нужно изготовить эмблему. Можно вырезать всё что угодно. Удобнее конечно сделать это на режущем плоттере (такие услуги оказывают почти везде, любое рекламное агенство, любые изготовители наклеек). Можно вырезать ножницами, но тут получатся только простые однообъемные фигуры, так как работа тонкая. У меня поблизости режущего плоттера нигде нет, из-за особенности местности где я сейчас пребываю.))))) Поэтому остался один вариант — вырезать ножницами. По этой же причине я оставил свой выбор на знаке Бэтмена. Распечатал на обычной бумаге знаки необходимого мне размера, перенёс изображение на подложку «зеркального серебряного хрома» и вырезал ножницами по контуру 2 эмблемы (вперед и назад, при чём задняя больше чем передняя).

Далее пошёл в гараж со всеми материалами.
Вырезал квадрат из «черного глянца», прилепил его на свой шильдик (предварительно вымытый) и начал разглаживать. Обязательно нужен фен (лучше строительный, но можно и бытовой), иначе винил не примет форму выпуклого овала родного шильдика. Разгладил все складки, удалил все пузыри и обрезал по контуру (линия между черным овалом и хромированной окантовкой) канцелярским ножом.

Затем аккуратно по центру приклеил эмблему. Эмблему удобно приклеивать при помощи малярного скотча (или специальной монтажной пленки), так как клея на нём меньше и он в итоге легко удаляется.
И сверху заклеил всё это прозрачной плёнкой по той же технологии, как клеил «чёрный глянец».

Приклеена эмблема и покрыта сверху защитной прозрачной пленкой

В итоге получилось вполне интересно! Конечно не совсем идеально, так как делалось это всё впервые и в холодном гараже.

Как я уже говорил, можно сделать шильдик с любым изображением и эмблему конечно лучше вырезать на плоттере. Тех материалов, что я купил хватит на ооооочень много шильдиков.))
Мне осталось проделать такие же работы на колпачках центральных отверстий дисков и на шильдике на руле.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector