Заклепки на шильдик авто

Сообщества › Subaru Клуб › Блог › Где купить заклепки Subaru?

Никакого криминала, хочу менять стакан на своей машине. Имеющуюся табличку высверлить и переклепать на приваренный стакан с распила.

Прошу воздержать от обсуждения того — «нафиг это нужно», «да на обычные посади», «да на них никто не смотрит» и т.п. Как обойтись без этой процедуры я сам знаю))

Комментарии 67

Сейчас вышел какой-то документ для МОТОТРЭР / ГАИ на эту тему.
Автоэксперт как раз его опробует на одном Пыжике (при ремонте заменили панель с VIN) действия в 3 частях

У меня обычные стоят.

А как же запись М/Т отс. У меня на половине камазов и прицепов такие записи были

Подобная процедура не законна и при следующем учёте будет обязательно обнаружена и авто уедет на стоянку.
Так что ремонтируйте стакан.

В 14 году покупал клепки Субару вот у этого человека, можешь узнать, мало ли… baza.drom.ru/user/vaolyan/

Эти заклёпки выбиваются изнутри ВМЕСТЕ С ТАБЛИЧКОЙ, и потом забиваются в новый стакан тоже вместе с табличкой. По отношению к табличке заклёпки получаются «не тронутыми», поэтому сверху видно не будет. Рихтовщики в курсе))

Есть канал на ютубе с автоэкспертом и там очень понятно все показывается как смотрят машину, например бирки на ремнях, маркировка на пластиковых деталях, да же на проводке на бирках указана дата выпуска. Вваренный стакан как вам советует не поможет, экспертиза сразу покажет. Ищите слепого гайца, благо помощников в любом РЭО полно.

У меня вообще одна табличка, на правом стакане, у кореша тоже на bg5 2. На неё даже не смотрели при постановке на учёт, все внимание было на моторный щит. Хотя у нас любители отправить машину на экспертизу

Как мне кажется — не проще ли сразу с ними это обсудить? Знаю пару случаев переварки стаканов, один после дтп, другой спросто сгнил — в одном случае обращались к официалам и они клепали шильд на место, в другом случае шильд вообще не стали клепать — он ездил в бардачке на случай вопросов. Номер кузова на моторном щите, на шильдах вторичная инфа.

Существуют станки по производству клёпок, если найдёшь людей с ним, под заказ сделают. Одно если напортачат с гравировкой, экспертиза обеспечена. Все маркировки производителей и списки маркировачных деталей эксперты имеют, вплоть до каждой мелочи.

Привет, на Фарпосте смотрел?мне там попадались такие клёпки.

Там есть лоты с надписью «заклепка субару», но не понятно что это. Я планирую поспрашивать, но решил узнать, может у кого есть опыт

Обязательно поспрашивай, я помню прям фото видел таких клёпок с надписями…
Сам вот сейчас ищу.

Понял, если первм найдешь — делись))

Не хочу расстраивать ТС (сразу говорю).
Имел много проблем связанными с заклёпками на табличке с VIN-кодом на стакане.
Дело в том, что ради ГИБДД это делать нет смысла. Дело в том, что они замечают даже на глаз, малейшие изменения в состоянии заклёпок. Если кто-то кроме завода их трогал, они сразу заметят и отправят на экспертизу. Выход из этой проблемы только один нормальный но серый-вварить железо в сборе от другой машины уже поставленной на себя на учёт.

Да там нет смысла так сильно заморачиваться. Если информация на табличке будет совпадать с VIN на моторном щите, смысла отправлять на экспертизу будет не много…

Читайте также:  Когда появились турбины на авто

На осмотре ТС в МРЭО не самые добренькие дяди проверяют тачки перед постановкой на учёт. Вредные капец!

Я в курсе и вот тебе два варианта — строительные заклепки или заклепки subaru xD

А поХ! Ты их заклепать не сможешь как на заводе клепали!

Не хочу расстраивать ТС (сразу говорю).
Имел много проблем связанными с заклёпками на табличке с VIN-кодом на стакане.
Дело в том, что ради ГИБДД это делать нет смысла. Дело в том, что они замечают даже на глаз, малейшие изменения в состоянии заклёпок. Если кто-то кроме завода их трогал, они сразу заметят и отправят на экспертизу. Выход из этой проблемы только один нормальный но серый-вварить железо в сборе от другой машины уже поставленной на себя на учёт.

Самый плохой выход предложен варить что-то от другой машины. это сразу крест на регистрации. По сути эта дублирующая табличка ни на что особо не влияет, главное что вин на кузове родной и целый. В данной ситуации лучше приварить другой стакан и оставить его без таблички вообще. Даже если в ГИБДД попадутся упертые сотрудники и отправят на экспертизу — она будет легко пройдена. Если табличку закрепит самому — придется объяснять ее кустарное происхождение.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как переклепать табличку с VINом?

Хочу перевратить 31029 в 3102, для этого потребуется заменить всю кузовщину спереди. Этому мешает табличка с VIN кодом на правом брызговике, потребуется её переклепать на новый от 02. Разумеется ГАИтяне при проверке заметят, что она переклёпана, отправят на экспертизу, которая это подтвердит и машины у меня не будет.

Вопрос, какова твоя профессия процедура легального переклёпа? Как восстанавливают авто после дтп? Или при реставрации, если брызговик превратился в дуршлак?

Комментарии 54

Всё просто — переклепай табличку, только клёпки по краям шкуркой пошкурь для уменьшения их размера до оригинала и ставь на учёт. Способ опробованный!

Эх…год стояла на складе списанных машин 3102. На старом, 5и звёздочном литье, но без движка и коробки. И кузов был приличный. Мысли меня терзали, но кошелёк сказал НЕТ, машина ушла по весне.

Ну а как насчёт положения, что на машины снятые с производства допускается установка деталей с последующих моделей?

Самого положения не читал, даже не знаю как называется, по быстрому не получилось нагуглить. Им обычно руководствуются ТАЗо-сракеры с альтернативной идиодной и ксеноновой оптикой. Я так понимаю допускается установка деталей, но её нужно зарегистрировать. Т.е. заява в ГАИ со списком изменений, и т.п. короче стандартная процедура, после которой можно будет показать бумажку дотошному ГАИшнику.

Вот кстати вспомнил про 3110=>31105. Основной смысл моей задумки с переоборудованием, это желание получить 3102 старого образца 85г. Брать новую нет смысла, т.к. все электронные навороты мне не нужны. Искать старую тоже безсмыслено, это будет ведро под переварку, наподобие того что стоит во дворе. Получается самый оптимал — это сделать даунгрейд 029 в 02.

у меня вообще эта табличка на 3х заклепках стоит и ничего ), а еще на работе как то пригоняли с Н Новгорода 105 новую я забирал её уже с салона и при постановке на учет гайцы сказали что табличка перебита ) но даже если она перебита то ни каких проблем не было

Потому, что там вин номера на кузове есть, а у меня их не будет, т.к. они заржавели.

Читайте также:  Какие авто vag группы

Сходи в СИБАДИ, на входе, направо, кабинет по переоборудованию автомобилей. Там всё подскажут.

Я в курсе, учился там. ) Всё дело в том, что толку от них мало. Жёлтый кабриолет у патриота вообще забраковали, наговорили сказок, мол невозможно зарегистрировать, нужна рама. Без рамы он не безопасен, надо проводить краштесты и т.п. Хотя через другую контору (не в нашем городе) всё спокойно регистрируется, банальным комплектом документов и фотографиями усиленой конструкции кузова. Т.е. важно чтобы не тупо крышу срубили.

У сибадишников дел полно, всякими придурками типа меня они даже заниматься не будут. Скажут просто, не компостируй мозг, купи 3102 и в принципе будут правы.

Вот кстати та же херня…
Когда красили, стошники сняли табличку. Ппц, причем даже не спросив у меня.
Теперь вот думаю, или переклепать самому, или в ГАИ ехать официально все делать

Там ещё номерок есть на подкапотной панели, так что наверное можно и приклепать самому. В моём случае этой заводской панели не будет, как и VIN номеров на кузове. Остаётся только эта табличка на заклёпках, отсюда и особое внимание к ней.

Ты имеешь в виду ту, где номер кузова?
Ну она, да, на месте, ее так просто не снять)

Самое главное, чтобы потом это не вылилось в проблемы при продаже или постановке на учет.

Волги не продают. 😀

Я свою может продам потом, хочется кое-что еще попробовать)

с справкой тоже беда бывает. Там нужны чеки с сервиса, а их просто так печатать не будут. Нас послали с справкой о переоборудовании 2410.(Мотор 406 ставили). Без справки поставили на учет. А шильдик на заклепки советские и все. Мне мент говорил, что на нее никто не смотрит, т.к. она сама по себе часто отпадает, заклепки сгнивают и т.д. А если спросят, скажи что купил уже такую и при постановки на учет вопросов не задавали.

Да вообще, какое это внесение изменений в конструкцию? Если все заводские элементы используются. Разница, что переварить новую 29ю морду, что 02ю? Так-то если разобраться, то литьё это тоже изменение в конструкции. Например в Германии чел на 2107 не может диски поменять, так и ездиет на штамповке, иначе тех. осмотр не пройдёт.

Вот тебе и без вопросов поставили на учёт 406ой, т.к. это завод. )

я бы переварил и не парился бы. Есть несколько знакомых, у которых таблички нету, еще до него потеряли. Ставили на учет такие машины.

Бюджет работ слишком большой для попустительства.

Вот типа такой коммент я и ждал: «Никита, не ссы! Я 100 раз так делал!»

Про ВАЗы я кстати совсем забыл, ведь их часто при ремонте переделывают до 13 и 12 моделей. То, что в доках будет 3102 это вдвойне весело, первое — это задокументированный результат по проделаной работе, а второе — это ноль вопросов со стороны ГАИ при проверке документов.

P.S. Кстати можно и без специализированного сервиса обойтись, но эта другая история.

утебя полюбому внесение изминений, и вин у тебя на кузове выбит, а на табличке у тебя номер куова! так что переклепай ее и все-в ней смысла нет никакого!вин никто не переваривает же!

На твоей 04 года где вин выбит?

З.Ы. У типа на D2 24ка переварена в 02, никаких вопросов с переоформлением и внесением изменений нет, т.к. номерная табличка на моторном щите.

там где решетка дворников и сзади в желобе багажника) на 029 также было 93 гв + на табличке продублировано!

Читайте также:  Какие лампы разрешены на авто

Вот, на табличке единственный вин останется, остальные уже закончились, ведь столько воды утекло. )

эм тогда прежде чем менять брызгавик едь в гаи и пиши заявление о внесении изминений в конструкцию ам с переносом номерной таблички! проходи осмотр для сверки агрегатов и потом уже реж вари пили-че хошь делай-а потом уже после передлки пригонишь на повторный осмотр! и завершение модорнезации(кузовного ремонта!)

У меня на Волге не было этой таблички-при постановке на учёт ни кто её даже и не спрашивал!

Источник

Как правильно приклеить шильдик на машину

Производители авто приклеивают эмблему на авто на двухсторонний скотч, на старых машинах можно встретить прикрученные буквы и цифры или сидящие на специальных защелках. Для отклеивания потребуется леска или прочная капроновая нить, строительный или обычный фен, антисиликон-обезжириватель.

Прежде чем приклеить эмблему на автомобиль, потребуется разобраться с рядом моментов и убрать старый шильдик. Правильное выполнение действий гарантирует успех и аккуратный вид.

Отклеивание старых шильдиков

Когда требуется покраска деталей, на которых располагаются шильды или герб, понадобится для начала снять их, а затем приклеить эмблему на автомобиль снова. До того как удалить элемент, нужно уточнить место его расположения. Делается это так:

Как отклеить шильдик на авто

Ленту убирают, после чего можно заниматься удалением эмблемы и малярными работами. Полученные отметки позволят приклеить шильдик на авто на нужное место. Достаточно вернуть малярную ленту и соотнести с маркерными линиями на ней.

Производители авто приклеивают эмблему на авто на двухсторонний скотч, на старых машинах можно встретить прикрученные буквы и цифры или сидящие на специальных защелках. Для отклеивания потребуется леска или прочная капроновая нить, строительный или обычный фен, антисиликон-обезжириватель.

Процесс протекает так:

Если автомобильный логотип не отошел полностью, достаточно подцепить и оторвать его пальцами, и он отвалится. На месте остается клей. Он отскребается шпателем с применением антисиликона. Помогает и резиновый круг, который отдирает остатки скотча, не повреждая лакокрасочное покрытие. Обычно его устанавливают на дрель. Вместо антисиликона можно использовать бензин, жидкость для снятия битума или иные специальные составы.

Как убрать двусторонний скотч с эмблемы

Чтобы снова приклеить шильдик на авто, нужно снять с него остатки двухстороннего скотча. Поможет бритвенное лезвие, для безопасности обернутое малярным скотчем или изолентой. Остатки клеящего слоя на логотипе поддевают и потихоньку соскабливают. Иногда требуется сделать несколько проходов. Если инструмент затупился, понадобится его заменить.

Наклейка эмблемы

После проведения окраски кузова настает момент приклеить эмблему на автомобиль обратно. Проще всего работать с двухсторонним скотчем:

Как приклеить эмблему на автомобиль

Когда выбран широкий скотч, прежде чем заклеить эмблему на машине на постоянное место, по контуру срезается избыток. Далее можно приступать к основной работе.

Процесс интуитивно понятен и начинается с того, что на кузов помещается лента с отметками, чтобы не потребовалось переклеивать, если место окажется выбрано неправильно. Установив для себя разметку, снимают защитный слой. Остается только наклеить шильдик на машину, руководствуясь метками на малярной ленте.

В одних случаях логотип представляет собой единое целое, в других — отдельные буквы. Для последнего варианта, чтобы приклеить шильдик на автомобиль точно на место, начинать рекомендуют с крайних букв, расположенных справа и слева. Когда они окажутся на своем месте, остальные элементы разместить проще. Спешить не нужно, иначе легко ошибиться и установить буквы неровно. Можно поместить на капот линейку, надежно закрепив ее, чтобы подстраховаться.

Чтобы не потерять логотип, нужно выбрать качественный скотч. Недорогие легко отрываются, не гарантируя надежность фиксации.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector