Заклинило заднее колесо на авто

Заклинило заднее колесо

Вчера у моего друга на Chevrolet Aveo (в предыдущем кузове), заклинило заднее колесо. Помочь я ему не смог, потому как не было под рукой сопутствующих инструментов. Но пару советов, дал. И сегодня я хочу написать статью: — Заклинило заднее колесо, что делать? Читайте дальше…

Итак, почему такое может произойти? Причин тут несколько. Всему виной задние барабанные тормоза. Беспокойства они не доставляют примерно до 100 000 километров, но после этого лучше снять задние барабаны и заменить тормозные колодки. Если этого не сделать, то заклинить колесо может в любой момент, по нескольким причинам, перечислю по пунктам.

1) Может «клинануть» из-за большого износа задних тормозных колодок. Эффективный тормозной слой, обычно это текстолит или материал похожий на текстолит, становится очень тонким и его попросту срывает. Что и произошло у моего друга. Сорванный материал встает между тормозной колодкой и самим барабаном и заклинивает колесо.

2) Заклинить колесо может из-за заднего тормозного цилиндра. Также из-за большого износа колодок поршни цилиндра выходят на максимальное расстояние, а обратно не возвращаются. Тут также колесо встает

3) Может заклинить из-за разгерметизации системы. Также заклинивает задний тормозной цилиндр. Но тут физически видно вытекание тормозной жидкости из барабана. Также педаль тормоза, станет мягкой, эффективность тормозов снизится.

4) Может заклинить механизм ручного тормоза (ручника) автомобиля. Нужно ослабить тросик натяжения задних тормозов.

Вот несколько основных причин, при которых заклинивает заднее колесо автомобиля. Если у вас заклинило колесо, и вы не можете передвигаться, то у вас все два выхода.

Первый затратный, вызвать эвакуатор и отвезти машину на станцию техобслуживания. Там вам снимут заднее колесо, затем задний тормозной барабан и уже определят поломку. Стоить это будет примерно 3000 рублей, у нас в городе эвакуатор (1500 рублей) + работа по замене (500 рублей) + сами колодки (около 1000 рублей на иномарку, за два колеса).

Второй способ поменять колодки или задний тормозной цилиндр самому. Но тут вся проблема снять задний тормозной барабан. Довольно проблематично самому сделать, колесо заклинено, да еще, если не разу, не снимали.

Снимаем заднее колесо

Откручиваем болты тормозного барабана

Хотя окручиваете два болта, и равномерно выбиваете тормозной барабан. Уйдет часа три это точно. По барабану можно бить молотком, но не сильно (барабан из сплава алюминия), и желательно через дощечку.

Затем как барабан немного отошел, его можно подковырнуть монтажкой или большой отверткой и плавно вытащить на себя. Тут вы все увидите и поймете. Меняем тормозные колодки или тормозной цилиндр и ставим барабан на место. По надобности потом нужно прокачать тормоза.

Вот в принципе и все. Надеюсь, кому то помог, хотя вот подробной инструкции у меня нет. Только пару снимков заклиненного колеса.

(11 голосов, средний: 4,64 из 5)

Похожие новости

Отличия двигателя с турбонадувом от обыкновенного

Источник

Mercedes-Benz E-class 200D › Бортжурнал › Заклинили задние колёса. Умер редуктор. Снимаем, заглядываем внутрь.

Не прошло и недели после ремонта коробки, как мерседес преподнес мне сюрприз новой поломкой.
Хотя, с моей стороны будет лукавством назвать произошедшее сюрпризом, так как это скорее результат моей собственной безалаберности, чем неожиданность. Что же случилось? Обо всем по порядку.
В один из погожих осенних дней я ездил по различным делам, по пути иногда прихватывая пассажиров.Я все еще ездил, обращая пристальное внимание на поведение свежеотремонтированной коробки. Так, при очередном разгоне с места я почувствовал лёгкую пробуксовку со старта. Это меня насторожило. Вернувшись домой, я отвернул вакуумный модулятор на коробке в исходное положение (был выкручен мной при регулировке на два полных оборота против часовой, ввернул снова на два оборота по часовой). Затем попробовал прокатиться, совсем отключив клапан от коробки.
Во время пробной поездки усилились пинки, а пробуксовки не было. Тогда я вновь подключил вакуум, но времени на тест не осталось и я поехал вновь по делам.
И тут поведение мерса ухудшилось значительно: при старте пробуксовка была очень сильная, но затем он подхватил и поехал. И так стало каждый раз при старте. Неисправность прогрессировала на глазах.
К середине поездки с задней части авто вместо привычного гула редуктора стал раздаваться страшный металлический скрежет, каждую секунду звучавший всё пронзительнее. И вот уже к звуку добавилось и существенное замедление, переходящее в подклинивание.
Не проехав еще и ста метров, дела стали совсем плохи: сзади что-то ужасно грохотало и тормозило машину. Высадив пассажиров, я остался один на один с неисправносью на задней парковке местного торгового комплекса.
Подумав, что со скрежетом и неспешно я смогу доехать до дома, я начал воплощать в жизнь этот план. Но ему не суждено было осуществиться — мерс встал колом, не проехав и метра. Будто бы на ходу включился паркинг.
Попробовал сдать задним ходом — мерс подался.
Сложилось ощущение, что в каком-то вращающемся механизме (редуктор, колесо) отвалилась некая часть и она подклинивает. Потому что то появлялась возможность проехать полметра вперёд, то метр назад, а то и наоборот. Четкой закономерности не было.
Я попробовал поддомкратить по очереди колеса, но они клинили при попытке вращения руками, будто бы коробка находится в режиме парковки. Слабая надежда на то, что подклинивает что-то в механизме ручника, таяла: вряд ли он развалится сразу в обоих барабанах.
Помощи ждать было неоткуда, да и какая бы она была? на тросе с заклинившими колесами ехать — так себе затея. Вызывать эвакуатор я был несколько непривычен и думал, что это слишком уж дорогая услуга. Попробовал вновь проехать вперед-назад. Ехал до заклинивания, потом страгивался назад и вновь ехал чуть вперёд. Доехав до поворота на дорогу и словив очередной клин колёс уже на дороге с движением, попятился задом на обжитую парковку. Что будет, если я встану посреди дороги и в следующий раз не смогу сдвинуться ни вперёд, ни назад? В такой ситуации оказаться мне не хотелось.
Последнюю попытку доехать до дома я решил предпринять ближе к ночи, когда народу на дорогах станет существенно меньше. Оставил машину на стоянке и ушел до времени.
Когда стемнело и транспорные потоки в городе значительно поредели, я вернулся к мерсу и попробовал его покатать. Обнаружил, что задом он теперь едет гораздо дольше до клина, чем передом. Немного осмелев, попробовал проскочить через дорогу задним ходом, но прямо посреди дороги колёса вновь заклинило, да так, что мерс аж подпрыгнул. Хорошо, что в это время по ней уже никто не ехал. Немного вперёд, вновь назад, и таким образом оказываюсь между двух домов на второстепенной дорожке перед основной дорогой.

Читайте также:  Кожа для обивки сидений авто

Пытаться дальше мучить таким образом автомобиль — занятие неблагодарное и глупое. Все попытки исчерпаны, осталось только вызывать эвакуатор. Оказалось, он стоит не заоблачных денег — мой недлинный маршрут обойдётся мне всего в 1500 рублей. Что ж, вызываем.
За всё время владения это превый раз, когда мне пришлось вызывать эвакуатор (но на тросе, конечно, бывали поедки когда-то).

На эвакуатор мерс затянулся на удивление легко. Колёса не пошли юзом, вопреки моим предположениям. Наконец-то едем домой!

Вот спуститься оказалось несколько сложнее, чем подняться. При съезде колёса постоянно клинили. Пришлось сесть за руль и самому съезжать, проезжая по чуть-чуть вперед-назад. Так, по-черепашьи, я и спустился с эвакуатора. Во двор заехал такими же «перебежками». Оставляем мерседес в покое до утра. Будет день — будет пища.

На следующий день бодренько домкрачу своего красавца и скидываю тормозной диск: авось это всё же тормоза? (наивный).

Увиденное под барабаном вызвало у меня лёгкую улыбку.

Вариант неисправности остался лишь один — редуктор. Благо, для его ремонта я уже закупил запчастей еще когда-то давно, да всё руки не доходили (вернее, доходили, но я тогда не смог открутить болты привода и плюнул — походит, мол). Конечно, я предположил, что при такой поломке эти запчасти мне уже вряд ли помогут, потому пробежался еще по авито в поисках б/у редуктора с моим передаточным числом (у меня стоит 3,27). Убедившись в наличии таких вариантов, зная, что у меня есть план Б, я со спокойной душой приступил к снятию редуктора для дальнейшей дефектовки.
Сначала открутил приводы от редуктора. Для этого произвел предварительную подготовку шляпок болтов — вычистил из них всю грязь.

Читайте также:  Запрет авто евро 5

Для выкручивания болтов соорудил длинную конструкцию

Источник

Почему могут заклинить колеса машины и как это исправить

Нередко случается такое, что у автомобиля не крутится одно из колес. Чтобы понять, в чем проблема необходимо найти ее источник. Причин такого поведения автомобиля может быть очень много.

Начнем с самой часто встречающейся проблемы – срабатывание дифференциала и заканчивая серьезной поломкой, связанной с тормозной системой. Итак, ниже мы узнаем, почему колеса автомобиля могут заклинить и что с этим делать.

Причины

Наиболее распространенной причиной такого поведения является то, что передние колеса не могут вращаться нормально из-за того, что диск не отпускают тормозные колодки. Именно из-за этого чаще всего не крутится одно из колес автомобиля.

Для того, чтобы полностью разобраться в этой поломке необходимо найти причину такой неисправности. Для этого вам потребуется провести внимательный осмотр и посмотреть, как работает вся тормозная система, а в особенности ее основные компоненты.

Заклинило переднее колесо

Внутри суппорта расположены тормозные колодки. Суппорт закрепляется на самом диске. А вот за разжимание и сжимание колодок лежит ответственность на самом главном тормозном цилиндре.

Когда в движение приходит его поршень, то это приводит в движение тормозной приводок. Главным минусом дисковых тормозов считается то, что различные загрязнения могут свободно проникать под сам суппорт и на цилиндрические штоки.

Наиболее часто это случается в зимнее время года. Зимой все загрязнения замерзают и на штоках цилиндра и на пружинах, которые отвечают за возврат колодок в начальное положение.

Решение проблемы

Чтобы решить эту проблему есть простое решение. Вам нужно только извлечь суппорт и удалить все загрязнения с его поверхности. Самое главное сделать это как можно быстрее, так как все может стать только хуже.

Дело в том, что эта проблема может обернуться поломкой тормозного диска, который от регулярного трения и перегрева лопается. Зачастую те, кто встречается с этой проблемой говорят, что когда их переднее колесо заклинило, до этого оно сильно разогревалось.

Также очень часто подобная неприятность появляется после торможения — не растормаживается колесо. Хотя источник может быть не только в этом. Допустим, ступичные подшипники все время испытывают чрезмерную нагрузку и в дальнейшем есть вероятность, что они рассыпаться, о чем говорит стук в колесе и неприятные звуки.

Поставить новые подшипники в ступице вы сможете сами или же посетив автосервис. Не стоит покупать поддельные запчасти, выбирайте только те. которые получили одобрение производителя. Также очень важно не забывать про проверку шата подшипника.

В заключение заметим, что если вы уже встречались с подобной неприятностью, то самым лучшим решением будет проверить в каком состоянии все компоненты системы.

Когда вы не сможете избавиться от этой проблемы с помощью замены манжетов и очищением от загрязнений, то необходимо как можно скорее посетить автосервис. К слову, при регулярной проверке состояния своего автомобиля вы сможете решить проблему еще в самом начале ее появления.

Источник

Что делать если у автомобиля заклинили колеса

Колеса могут заклинить по разным причинам, но в любом случае это опасная ситуация. Как правило, причина скрывается в барабанных тормозах. Если на первой сотне тысяч километров, но после интенсивной эксплуатации автомобиля на протяжении длительного времени могут возникать серьезные нарушения в их работе. Проблема решается достаточно легко – нужно просто своевременно заменить колодки. Если же упустить момент и не успеть вовремя заменить тормозные колодки, заклинивание колес может случиться в самый неподходящий момент.

Заклинивание передних колес: причины и решение проблемы

Заклинить передние колеса могут по разным причинам. Иногда это случается в зимний период – из-за пробуксовки одного колеса второе просто блокируется в результате активации дифференциала. Но причина может быть и в серьезных поломках, поэтому не все так просто. Заклинивание происходит тогда, когда диски оказываются зажатыми в тормозных колодках. Проверить нужно функционирование всей системы торможения, начиная от суппорта, заканчивая колодками и цилиндром.

Читайте также:  Колпаки для авто в казани

На диске закреплен суппорт, а в нем размещаются тормозные колодки, которые сжимаются и разжимаются благодаря цилиндру. В процессе работы поршня под давлением высвобождается тормозная жидкость, после чего она направляется к цилиндрам колес и тормозная система приводится в работу. Дисковые тормоза имеют существенный недостаток – особенность их конструкции такова, что штоки цилиндра не защищены от попадания грязи. Если летом это не критично, то зимой грязь может намерзать, а это нарушает подвижность колодок.

Если причина нарушения функционирования колодок – загрязнение цилиндра, решить ее легко – нужно просто произвести чистку. Если не делает своевременную чистку, грязь может стать причиной поломки всей тормозной системы, так как она приводит к преждевременному износу по причине трения и следующего за ним перегрева составляющих. Как правило, при заклинивании колес можно обнаружить, что они чрезмерно перегреты.

Проверка тормозного цилиндра

Есть разные причины, по которым нарушается функционирование системы торможения, поэтому нужно проверять сразу все.

Зная причины заклинивания колес проще устранить возникшую проблему, а также предпринять меры, чтобы предотвратить такие ситуации в будущем. Важно знать что делать в таких ситуациях – есть только 2 способа решения проблемы. Можно позвонить и вызвать эвакуатор. Автомобиль будет доставлен в автосервис, где ним займутся специалисты, которые проведут диагностику и устранят проблему. Но в данном случае придется неплохо потратиться – на вызов эвакуатора и ремонт.

Второй способ – самостоятельный ремонт. Если заклинило колесо необходимо снять задний барабан, проверить все и в случае необходимости поменять цилиндр и колодки.

Источник

Комментарии 12

сегодня с утра решал точно такую проблему, колесо назад крутилось вперед нет. разобрал попустил немного колодки ручника и все норм

У самого с начала зимы ручник не работает… Те же симптомы, походу у ручника троса замёрзли, так как я уже прошлым месяцем перебрал задние тормоза\ручниковые колодки…
Итог- один из тросов заморожен, нету времени загнать на эстакаду и сделать профилактику тросов и траверсы
ЗЫ- малость промяв трос- нагнувшись, всё встаёт в норму

Визуально посмотри трос ручника на повреждения, скорее всего он. Можно проверить еще так. Загнать машину в теплое помещение, подождать. И попробовать дернуть ручник, если работает значит трос ручника

если вышлешь мне по почте пару капель своей тормозной жидкости то попробую по свечке погадать что у тебя там с колесом стало.
Вот я удивляюсь людям! ТЫ поддомкрать машину, сдёрни колесо, ослабь ручник из салона под подлокотником, и попробуй снять барабан. делов то на пол часа. В сервис докатись как нибудь.
Как тебе могут ТУТ люди что то дельное ответить в данной ситуации, понять не могу?!

у меня сейчас такая проблема. на ручник ставлю, потом не снимается. назад крутится, вперед нет. когда снимаешь колесо, на диске есть отверстие, чтобы достать до регулятора натяжения колодок. попробуй покрутить. у меня проблема в тросике была. то ли распушился, то ли грязь забилась. купил новый, начал менять, но купил оказалось от барабанных тормозов. у меня дисковые.по креплениям не встает. все никак не могу купить нужный.

тоже самое было месяц назад итог колодка слитела

У меня тросс подклинивал, точнее оболочка лопнула, грязь забилась, также назад колесо крутилось, а вперед нет, помогла замена

Тоже самое было, проблема в колодке была, еле домой доехал, повезло что снег был

Да…
Лучше бы оно в обратную сторону клинило)
Но не постоянно а допустим тронулся еду нормально, стал на светофоре, трогаюсь уже клин (и так раз через раз, на след день поменял, все норм

Скорее всего колодка слетела. а больше там и нечему ломаться. удачи в ремонте

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах