Заключение после ремонта авто

Экспертиза автомобиля после ремонта

Каждый, кто сел за руль, должен понимать, что обстановка на дороге зависит от многих факторов. И даже если вы самый аккуратный и дисциплинированный водитель, от ДТП вы вовсе не застрахованы. Ваш профессионализм и внимательное отношение к движению, конечно, убережет от многих неожиданностей, но причиной аварии вполне может стать поведение или невнимательность других автолюбителей.
Если это все же случилось, и вы попали в ДТП – нельзя терять голову и впадать в отчаяние. Необходимо собраться и действовать четко, грамотно, скрупулезно соблюдая все правила действий в такой неприятной ситуации. Надо четко понимать: ремонт автомобиля после аварии – неизбежен. Его серьезность зависит от степени повреждений, полученных при аварии. Определить правильно эту степень повреждения, и есть самая главная задача автомобилиста. Вокруг масса страховых компаний, предлагающих автолюбителям услуги страхования. Поэтому, выезжать на трассу не имея страховки – сплошное безумие. Ведь именно она, страховая компания, возьмет на себя основное бремя по оплате необходимого автомобилю ремонта после ДТП.
Но надо твердо усвоить, что сделает она это только после ряда экспертиз, подтверждающих степень повреждения механической части авто, потерю товарного вида. Никто кроме хозяина автомобиля не позаботится о том, чтобы все этапы экспертизы были проведены своевременно, грамотно, а ущерб был оценен справедливо. Проводится экспертиза в несколько этапов. Первый – сразу после аварии, когда явно видны все повреждения автомобиля. Второй – после ремонта. На первом этапе важно установить все виды повреждений, и явные, и скрытые. От этого напрямую зависит сумма, которую возьмется возместить страховая компания.
После проведения ремонта экспертиза необходима, чтобы определить качество ремонта, определения разницы в состоянии технического средства передвижения до аварии, в момент ее совершения и после проведенного ремонта. Для автомобилистов не секрет: многие страховые компании имеют приватные договоренности со станциями техобслуживания о проведении не совсем качественного ремонта для снижения расходов по страховке. Могут в эту цепочку защиты интересов страховщиков, в ущерб вашим, включаться и оценщики. Стоит ли этому удивляться? Как гласит известное изречение – ничего личного, только бизнес В таких случаях добиться справедливой оценки должны только вы лично, приложив к этому максимум усилий, настойчивости и грамотных действий.
Независимая экспертиза
Путь здесь, пожалуй, один, и надо быть готовым его пройти, если вы не согласны с суммой оценки, стоимостью и качеством проведенного ремонта. Это – независимая экспертиза. Независимый эксперт – это тот специалист, который поможет добиться истины, сделать качественный ремонт и не потерять в деньгах. Опыт показал, что хотя независимая экспертиза и потребует от автомобилиста определенных финансовых затрат, результат того стоит. Он точно будет более объективным, и на первом плане будет стоять защита интересов потерпевшего автолюбителя.
• Независимые эксперты потому так и называются, что работают автономно, не в рамках какой-то организации, страховой или автосервиса. Если уж так случилось, что прийти к соглашению со страховой компанией по размеру суммы возмещения не удается, а автосервис не признает некачественный ремонт, путь один – к независимому эксперту. Как специалист не заинтересованный, он не искажает очевидные факты и ближе всех к истине. Услуги независимого эксперта потребуются если:
• все предыдущие экспертизы вызывают у автомобилиста недоверие;
• для сопоставления данных, предоставленных экспертами со стороны страховой компании с действительным состоянием автомобиля после аварии;
• с целью выявить и подтвердить действительный размер затрат на ремонт автомобиля после ДТП;
• если возникает необходимость заключения сделки купли-продажи автомобиля.
Автолюбителю, принявшему решение продать битое авто следует знать, что МРЭО в обязательном порядке требует заключение эксперта в случае, если автомобиль побывал в ДТП и ремонтировался. При заключении подобной сделки, надо учитывать степень повреждения автомобиля в аварии, количество замененных или требующих замены узлов, деталей. Обратиться к независимым экспертам в этом случае выгоднее для владельца. Есть шанс установить среднюю стоимость автомобиля, реальную цену запчастей и услуг ремонта. Независимые эксперты на такой случай, имеют специальную базу данных, дающую объективную картину при продаже или покупке поврежденного авто.
Экспертиза после некачественного ремонта
Случаи, когда ремонт автомобиля после аварии проведен не качественно, к сожалению, не редки. Тут надежда только на экспертизу. Только по заключению экспертов можно рассчитывать на получение денежной компенсации или повторного качественного ремонта. Сегодня случаи, когда страховая компания отказывается произвести выплаты, реально возмещающие ущерб совсем не редки.
Если так случилось, придется включиться в состязательный процесс и обратиться в суд в порядке гражданско-правовых интересов. Для участия в судебных разбирательствах необходимы качественные документы, весомые аргументы и актуальная экспертиза. Все это будет качественно подготовлено при независимой экспертизе квалифицированными специалистами. С их помощью решение спора в вашу пользу – дело времени, необходимого для судебных разбирательств.

Читайте также:  Как получать деньги через авто

Источник

Независимая экспертиза ремонта автомобиля, прием автомобиля из ремонта

Страхование по программам КАСКО и ОСАГО предполагает возмещение ущерба в случае повреждения автомобиля в ДТП. Такое возмещение не обязательно должно быть денежным. Вместо финансовой компенсации условия договора могут предполагать проведение ремонта в техцентре или автосервисе, сотрудничающем со страховой компанией. Для автовладельца это — удобное решение. Он получает полностью отремонтированный автомобиль, тогда как денежной компенсации может и не хватить на устранение всех повреждений. Вместе с тем важно, чтобы автосервис выполнил необходимые работы надлежащим образом. Так происходит далеко не в каждом случае. Некачественно выполненный ремонт по КАСКО, ОСАГО — очень распространенная проблема, и для ее решения необходима независимая автотехническая экспертиза. Она помогает определить качество проведенных техцентром работ, удостовериться, что все дефекты устранены, выявить, если имеются, нарушения технологий ремонта. Такая экспертиза будет полезна и в случаях, когда владелец авто самостоятельно пользовался услугами автосервиса и сомневается в их качестве.

Независимая экспертиза после ремонта автомобиля по КАСКО (ОСАГО) помогает выявить следующие нарушения:

Далеко не все из возможных повреждений автовладелец может выявить сразу же и самостоятельно. Некоторые из них «проявляют себя» только в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Важно понимать, что любые не устраненные дефекты не только снижают комфорт использования автомобиля. Также они негативно сказываются на его безопасности, при многих поломках ездить на машине просто нельзя. Кроме того, эксплуатация автомобиля даже с небольшими неполадками быстро провоцирует появление новых, уже более серьезных неисправностей.

Независимая экспертиза качества ремонта по КАСКО, ОСАГО

При восстановительном ремонте после ДТП по полису ОСАГО или КАСКО техцентр устраняет только те дефекты и повреждения, которые относятся к конкретной аварии. Их перечень приводится в акте осмотра авто после ДТП. После завершения работ их проверяют по тому же перечню. Владельцу автомобиля необходимо убедиться, что все указанные в акте повреждения устранены.

По результатам проверки автовладелец должен подписать акт выполненных работ. Делая это, он подтверждает, что ремонт выполнен качественно и в полном объеме. Подписывать такой документ рекомендуется только после тщательной проверки состояния авто. При восстановительном ремонте для такой проверки лучше привлечь независимого эксперта-автотехника. Он выполнит осмотр авто, проверит его состояние. Если эксперт выявит дефекты, нарушения технологии работ, другие недостатки, это будет отражено в его заключении. Техцентр в этом случае обязан устранить обнаруженные проблемы бесплатно. Акт в таких ситуациях не подписывается до тех пор, пока все дефекты не будут устранены.

При ремонте автомобиля за счет страховой могут возникать следующие проблемы:

При восстановительном ремонте по КАСКО или ОСАГО компания «Инвест Консалтинг» советует соблюдать следующие рекомендации:

Сколько стоит экспертиза после ремонта автомобиля?

Прием автомобиля из ремонта. Обратившись в компанию «Инвест Консалтинг», вы сможете получить предварительную консультацию до проведения экспертизы. В ходе нее мы предоставим всю необходимую информацию, ответим на ваши вопросы, предварительно оценим перспективы возникшего спора.

На наши услуги прием автомобиля из ремонта действуют следующие цены:

Дополнительно в «Инвест Консалтинг» вы можете заказать правовое сопровождение: помощь в подготовке досудебной претензии и искового заявления, представительство ваших интересов в суде и т.п.

Независимая автотехническая экспертиза

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Источник

3.1.2. Заключение эксперта

На основании проведенных исследований, с учетом их результатов, эксперт от своего имени, или комиссия экспертов, дает письменное заключение.

Заключение эксперта представляет собой письменный документ, предусмотренный процессуальным законодательством и являющийся источником судебных доказательств, в котором изложены основания и условия проведения экспертизы, объекты, исходные данные, вопросы, поставленные на разрешение экспертизы, сам процесс экспертного исследования и фактические данные, установленные экспертом в результате исследования.

Обоснованным является заключение, в котором обстоятельства дела отражены в соответствии с исходными данными, выводы вытекают из приведенных исследований, содержатся соображения, приведшие эксперта к этим выводам, и которое является четким, последовательным, непротиворечивым.

Заключение эксперта состоит из трех частей: вводной, исследовательской и выводов.

Во вводной части заключения указываются:

— наименование экспертизы, ее регистрационный номер, имеет ли она отношение к повторной, дополнительной, комплексной, комиссионной;

— дата поступления материалов на экспертизу в экспертное учреждение и дата подписания заключения;

— сведения об эксперте (экспертах), занимаемая должность, образование, ученая степень, квалификация, стаж экспертной работы;

— основание для производства экспертизы (определение или постановление, когда и кем оно вынесено);

— наименование поступивших на экспертизу материалов с указанием количества листов (страниц) и исследуемых объектов;

Читайте также:  Как выкрутить ниппель на авто

— ходатайства эксперта об организации осмотра объекта исследования и предоставлении дополнительных материалов и результат их рассмотрения;

— вопросы, поставленные на разрешение экспертизы.

В подразделе «Исходные данные» следует указывать лишь те сведения, которые будут использованы при экспертном исследовании, например:

— справка ГИБДД о ДТП с указанием повреждений АМТС;

— акты осмотра АМТС специалистами, проводившими независимую техническую экспертизу в связи с ДТП;

— калькуляции (сметы) стоимости восстановительного ремонта и утраты товарной стоимости АМТС;

— протоколы судебных заседаний, фотографии и другие документы.

В подразделе «Используемая литература» следует указывать справочно-нормативные документы, методические пособия и руководства, а также газеты и журналы, с указанием их наименования, номера, даты, которые применялись для экспертного разрешения поставленных вопросов. Также следует указать, если использовались данные сети Интернет (использованные сайты) и информационные компьютерные программы.

В исследовательской части заключения описывается процесс экспертного исследования и его результаты, приводятся аргументы, обосновывающие выводы.

Каждому вопросу, решаемому экспертом, должен соответствовать определенный раздел исследовательской части. При необходимости одновременного исследования двух вопросов и более, тесно связанных между собой, ход и результаты исследования излагаются в одном разделе.

Описание должно отражать логическую схему исследования, содержать все расчеты и таблицы, раскрывать технический смысл требований нормативных документов. Изложение должно быть простым и доступным для лиц, не имеющих специальных знаний, с разъяснением специальных терминов.

При проведении исследования эксперт руководствуется рекомендованными научно обоснованными и апробированными методиками, компьютерными программными комплексами.

При решении вопросов, связанных с исследованием технического состояния АМТС, агрегатов, узлов и деталей, в исследовательской части указываются результаты осмотра, в том числе:

— общее техническое состояние;

— величина пробега по одометру;

— наличие эксплуатационных дефектов.

Третья часть заключения «Выводы» излагается в виде ответов на поставленные вопросы, причем в той последовательности, в которой они поставлены во вводной части заключения. На каждый из поставленных эксперту вопросов должен быть дан ответ по существу либо указаны причины невозможности дать ответ.

Выводы об обстоятельствах, по которым эксперту не были поставлены вопросы, но которые им были установлены в процессе исследования, излагаются в конце заключения.

Выводы эксперта по степени определенности могут быть категорические и вероятностные.

Выводы эксперта могут быть условными в тех случаях, когда эксперт, пытаясь помочь следствию или суду, принимает те или иные условия для проведения исследования. Например, когда эксперт не уверен, что та или иная деталь действительно повреждена, и он делает два вида расчета стоимости восстановительного ремонта АМТС (с учетом и без учета этой детали), а также когда эксперт ссылается на те или иные принятые им условия.

Выводы должны быть изложены четким языком и не допускать различных толкований.

Имеющиеся в заключении в виде приложений фототаблицы должны быть пронумерованы, иметь свои комментарии и подписаны экспертом.

Образец заключения эксперта представлен в Приложении 1.

Источник

Экспертиза качества ремонта автомобиля и спецтехники по доступной цене

Закажите экспертизу качества ремонта автомобиля в АНО “ВПСЭ”. Опытные эксперты-автотехники выявят нарушения в технологии ремонтных работ, факт установки некачественных деталей и необоснованного завышения цен. С нашим заключением вы сможете получить компенсацию за материальный и моральный ущерб у автосервиса. Проводим автотехническую экспертизу спецтехники, легковых и грузовых автомобилей во всех городах России.

В каких случаях нужна экспертиза некачественного ремонта автомобиля

Даже обращение в авторизированные сервисные центры с хорошей репутацией не гарантирует 100% качество ремонта автомобиля или спецтехники. После гарантийного, восстановительного или планового ремонта владельцы транспортного средства (ТС) нередко сталкиваются со сбоями в работе техники, внезапными поломками отремонтированных или других деталей.

Например, неправильно установленный приводной ремень спустя некоторое время может привести к поломке двигателя. Если замена приводного ремня обходится в 1000-2000 рублей, то ремонт ДВС авто будет стоить свыше 100 000 рублей. Убытки существенные.

Некачественный ремонт снижает ресурс автомобиля, соответственно, и его стоимость будет ниже. Ездить на плохо отремонтированном автомобиле опасно для водителя и пассажиров.

Поэтому, если вы обнаружили факт некачественного ремонта и не смогли добиться от автосервиса признания нарушений с его стороны, нужно проводить автотехническую экспертизу¹ и обращаться в суд.

Какие задачи решает экспертиза ремонта автомобиля

Независимая экспертиза от АНО “ВПСЭ” выявляет абсолютно все нарушения, которые были допущены во время ремонта ТС. Эксперты-автотехники определят дефекты кузова, электроники, узлов и агрегатов автомобиля и установят причины их появления.

С нами вы сможете доказать факт:

Эксперты-автотехники также определят нанесенный автосервисом ущерб, объем и стоимость восстановительного ремонта.

Даже если вы сами предоставили запчасти, автомеханики должны проверить их качество и совместимость с ТС. Поэтому и в таких непростых случаях, когда автосервис ссылается на брак купленных клиентом деталей, можно доказать свою правоту.

Какую компенсацию можно получить

Мы не ограничиваемся экспертизой технического состояния автомобиля, всегда даем ценные советы, как поступать в определенных ситуациях. Это исключает ошибки клиентов, которые приводят к затягиванию споров и даже проигрышу в суде.

Читайте также:  Знак авто с двумя флагами

Выиграв судебное дело, вы сможете взыскать с автосервиса:

Обратите внимание: в АНО “ВПСЭ” работают опытные автоюристы. По вашему желанию мы можем обеспечить грамотное юридическое сопровождение в судебных делах.

Источник

Качество кузовного ремонта: критерии оценки и проверка выполненных работ

Качество кузовного ремонта: критерии оценки и проверка выполненных работ

С необходимостью проверки качества кузовного ремонта сталкивается практически каждый владелец автомобиля, частное или юридическое лицо.

В настоящей статье рассмотрим основные направления оценки, подходы и критерии, которые могут быть заложены в чек лист проверки качества кузовного ремонта, оговорены в договоре на кузовной ремонт со специализированным сервисом.

Выявить недостаток жесткости кузова при приемке работ после ремонта часто не представляется возможным. Поездка по участку с ямами и буграми, где на кузов будет действовать изгибающий момент, может показать лишь критические проблемы. Большое значение для защиты интересов заказчика является в этой части выверенные условия договора, включая гарантийные обязательства.

При полном завершении ремонта и сборочных работ полностью убедиться в качестве кузовного ремонта в зоне салона и багажного отделения будет весьма затруднительно из-за ковров и панелей, снятие и монтаж которых может быть весьма трудоемки. В целях полного контроля разумным будет при заключении договора предусмотреть обязательный контрольный промежуточный осмотр ремонта кузова заказчиком до начала сборки салона и монтажа обшивки.

В то же время, высококачественная окраска по новой детали в процессе ремонта в ряде случаев может быть выполнена в заводских значениях толщины покрытия или с незначительным превышением, что не приведет к снижению цены.

Еще одна сторона этого вопроса касается воспроизведения поверхности детали и ее стыковки с соседними по плоскостям, граням выштамповок и др. При использовании новых деталей проблемы могут быть вызваны как низким качеством запчасти, приобретенной на вторичном рынке, так и «кривым» монтажом в процессе ремонта. При ремонте деталей с выстукиванием замятия металла шлифовка выравнивающего слоя шпаклевки так же должна производится с особым вниманием для приведения формы поверхностей и граней к соседним деталям ремонтируемого кузова.

Оценивается восстановление поверхности и стыковка визуально. Смотреть надо с разных сторон (спереди и сзади, иногда сверху вниз), как издалека, так и вблизи вдоль поверхности и линиям граней под острыми углами.

Вкрапления в ЛКП чаще всего заметны, если они есть, при внимательном осмотре невооруженным глазом.

Качество кузовного ремонта: антикоррозионной защита должна быть восстановлена. Влияет на качество кузовного ремонта и уровень восстановления антикоррозионной защиты. Без надлежащего выполнения работ, в погоне за минимальной стоимостью или по иным причинам, весьма скоро возможно появление ржавчины. Особенно уязвимы в этом отношении места сварочных работ на тех участках днища, порогов и колесных ниш, где заводское антикоррозионное покрытие было повреждено в результате аварии или в процессе кузовного ремонта. При некачественной подготовке возможно скорое появление коррозии и под новым ЛКП на деталях, подвергавшихся ремонту.

Часть крепежа (например, болты крепления капота, дверей и др.) на новых автомобилях покрыты краской. Именно по следам повреждения краски определяют, снималась ли деталь, что происходит чаще всего именно при кузовном ремонте. Будет лучше, если такой крепеж будет покрыт краской заново. Разумеется, не должно быть краски на том крепеже после ремонта, который с завода автопроизводителя ее не имеет.

Иногда в процессе кузовного ремонта в результате неосторожных действий персонала сервиса могут появиться дополнительные повреждения как новых, так и не ремонтировавшихся деталей. Разумеется, такие последствия должны быть устранены за счет виновной стороны, а не переложены на заказчика.

Качество кузовного ремонта определяется многими факторами и все они должны найти свое отражение при выборе исполнителя работ, при заключении договора, в процессе приемки автомобиля из ремонта.

Следует так же четко проработать гарантийные обязательства, особенно с учетом того, что некоторые недостатки могут носить скрытый характер и проявятся только со временем.

На основе изложенных в настоящей статье критериев может быть составлен чек лист проверки качества кузовного ремонта.

Приемке автомобиля с кузовного ремонта необходимо посвятить достаточное время. Помимо оценки качества ЛКП на ремонтировавшихся кузовных деталях еще необходимо выполнить осмотр соседних деталей на отсутствие следов ремонта и добавленных повреждений, проверить полноту восстановления второстепенных деталей и восстановление антикоррозионного покрытия, нормальное функционирование замков, шарниров, стеклоподъёмников. Так же не лишней будет контрольная поездка для оценки сохранения курсовой устойчивости и проверки шумов, которые могут появится при утрате герметичности проемов. Проверить герметичность проемов и качество вклейки окон поможет мойка автомобиля с использованием аппарата высокого давления, выполненная по истечении периода, необходимого для достаточного затвердевания ЛКП.

Высокое качество кузовного ремонта при современном уровне материалов, технологий и оборудования не снизит срок эксплуатации кузова и практически не повлияет на цену перепродажи автомобиля с пробегом.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Блог о здоровье и полезных жизненных советах