Заключение специалиста мади авто

Содержание
  1. Экспертиза
  2. • Экспертиза качества ремонта • Экспертиза узлов и агрегатов автомобилей • Экспертиза пассивных систем безопасности • Экспертиза мототехники, гидроциклов, квадроциклов, лодочных моторов • Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля • Металлографическая экспертиза и экспертиза материалов и веществ • Экспертиза строительной, дорожно-строительной техники • Экспертиза дорожного полотна • Экспертиза дорожного полотна и сооружений после ДТП
  3. Экспертиза бывает судебной и досудебной.
  4. Экспертиза
  5. Обучение
  6. Сертификация
  7. Главная
  8. Наш институт был создан указом ректора Московского Автомобильно-Дорожного Института на базе кафедры “Металловедение и термообработка” и занимается проведением независимой автотехнической экспертизы, обучением и повышением квалификации, сертификацией автотехнических экспертов.
  9. Эксперты института осуществляют проведение автотехнических экспертиз более 10 лет. Опыт и высокая квалификация наших специалистов помогут сэкономить ваше время и деньги. Независимая техническая экспертиза транспортного средства, проведенная настоящими профессионалами своего дела, поможет в спорных ситуациях.
  10. Своевременная экспертиза авто помогает решить множество спорных вопросов, а именно сможет выявить:
  11. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Институт Независимой Автотехнической Экспертизы при Московском Автомобильно Дорожном Государственном Техническим Университетом ИНАЭ-МАДИ
  12. Институт Независимой Автотехнической Экспертизы при Московском Автомобильно-Дорожном Государственном Техническом Университете ИНАЭ-МАДИ
  13. Volkswagen Touareg Синенький V6 TDI › Бортжурнал › Моя борьба с ненасытным МАДИ. В двух частях и возможным продолжением… Часть первая. С почином: незаконная эвакуация.
  14. Замкнутый круг беспредела: почему столичные водители терпят произвол МАДИ
  15. МАДИ штрафует водителей на 300 000 за… наезд на бордюр
  16. Столичная МАДИ продолжает «шкурить» водителей на пустом месте
  17. Помощники Москвы впали в немилость у некоторых столичных судей
  18. Почему так сложно забрать эвакуированный автомобиль со спецстоянок ГКУ АМПП

Экспертиза

Экспертиза МКПП

Пожарно-техническая экспертиза

Экспертиза деталей послуживших причиной ДТП

Трасологическая экспертиза

Экспертиза АКПП

Оценочная экспертиза

а также:

• Экспертиза качества ремонта
• Экспертиза узлов и агрегатов автомобилей
• Экспертиза пассивных систем безопасности
• Экспертиза мототехники, гидроциклов, квадроциклов, лодочных моторов
• Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля
• Металлографическая экспертиза и экспертиза материалов и веществ
• Экспертиза строительной, дорожно-строительной техники
• Экспертиза дорожного полотна
• Экспертиза дорожного полотна и сооружений после ДТП

Экспертиза бывает судебной и досудебной.

Судебная экспертиза – это исследование, которое эксперт проводит по поручению суда, следствия или органов дознания с целью ответа на поставленные вопросы (порядок производства подобной экспертизы регламентирован законодательством РФ).
Досудебная экспертиза – это аналогичное исследование, которое проводится специалистом по поручению любого физического или юридического лица с выдачей заключения (порядок проведения досудебной независимой экспертизы регламентирован законодательством РФ).

Заключение – это структурированный, сшитый и опечатанный материал, содержащий достоверные и аргументированные ответы на задачи, поставленные перед экспертизой. Выводы в заключении должны сопровождаться расчетами, таблицами, фотоматериалом. Содержит копии сертификатов и информацию об эксперте. Экспертное заключение – это юридический документ, обладающий доказательной силой в судах и прочих инстанциях.

Порядок проведения автотехнической экспертизы

Заказчик должен передать необходимые материалы и оформить заявку на проведение экспертизы. Далее Стороны должны выполнить следующие действия:

Если у вас возникли проблемы, требующие проведения независимой автотехнической экспертизы, специалисты ИНАЭ-МАДИ всегда рады помочь вам в их решении.

Источник

Экспертиза

Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами по запросам судов, организаций и частных лиц. Она позволяет обнаружить причину выхода из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля, качество проведенного технического обслуживания и ремонта автомобиля, причины и обстоятельства ДТП, стоимость устранения повреждений и дефектов автомобиля.

Обучение

Наш институт занимается подготовкой высококлассных экспертов для проведения автотехнических экспертиз, повышения квалификации в соответствии с ФЗ «Об образовании» и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» (№ 73-ФЗ от 31.05.01). По окончанию обучения слушателям выдается Сертификат автотехнического эксперта или Свидетельство о повышении квалификации.

Сертификация

Сертификация это независимое подтверждение соответствия автотехнических экспертов утвержденным требованиям избранной специальности. Сертификация в МАДИ проводится добровольно. После сертификации, экспертам выдается Сертификат соответствия Регистра автотехнических экспертов МАДИ, зарегистрированного в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

Главная

Наш институт был создан указом ректора Московского Автомобильно-Дорожного Института на базе кафедры “Металловедение и термообработка” и занимается проведением независимой автотехнической экспертизы, обучением и повышением квалификации, сертификацией автотехнических экспертов.

Эксперты института осуществляют проведение автотехнических экспертиз более 10 лет. Опыт и высокая квалификация наших специалистов помогут сэкономить ваше время и деньги. Независимая техническая экспертиза транспортного средства, проведенная настоящими профессионалами своего дела, поможет в спорных ситуациях.

За последние годы в нашей стране появилось огромное количество транспортных средств. Наибольший уровень автомобилизации наблюдается в больших городах, особенно в столице. В следствие этого повысилось число споров, которые связаны с покупкой, продажей, а также эксплуатацией и обслуживанием транспортных средств. В этих случаях автомобильная экспертиза необходима для того, чтобы:

— Беспристрастно и справедливо получить оценку возникшей ситуации;

— Узнать независимое мнение эксперта, которое подтвердит любая государственная экспертиза;

— Найти подходящий выход из сложившейся ситуации.

В связи с неблагополучной обстановкой на дорогах страны и частыми дорожно-транспортными происшествиями нашими сотрудниками осуществляется независимая автомобильная экспертиза, которая потребуется для решения судебных дел или страховщикам.

Наш центр экспер тизы предоставляет широкий спектр услуг, которые выполняют квалифицированные специалисты. Нами осуществляется:

Специалистами ИНАЭ-МАДИ независимая автоэкспертиза проводится на протяжении более чем десяти лет. Благодаря большому опыту и высокой квалификации наших экспертов клиенты могут существенно сэкономить свои денежные средства и время. Оценка ущерба при ДТП выявит все повреждения авто, что позволит по максимуму получить компенсационные выплаты. Каждый автовладелец, которому требуется автоэкспертиза (Москва), может получить в нашем институте квалифицированную консультацию и экспертное заключение технического состояния его транспортного средства.

Читайте также:  Какой авто налог в брянске

Своевременная экспертиза авто помогает решить множество спорных вопросов, а именно сможет выявить:

— Насколько качественно был выполнены ремонтные работы транспортного средства в сервисном центре;

— Были ли поставлены качественные детали во время профилактических или внеплановых ремонтных работ;

— Пригодны ли к эксплуатации все узлы автомобиля.

Экспертиза автомобиля, которая будет проведена специалистами ИНАЭ-МАДИ, поможет выявить истинные причины возникновение неполадок в работе машины, дать ответы на вопросы, которые указаны в определениях судов, а также решить проблемы заказчика до того, как материалы будут поданы в суд. Наши клиенты могут быть уверены на 100%, что экспертная оценка авто от ИНАЭ-МАДИ имеет юридический статус.

В случае возникновения спорных вопросов по поводу поломки транспортного средства, решение которых возможно только в суде, нашими специалистками может быть осуществлена судебная экспертиза с последующей выдачей заключения эксперта.

Судебная автоэкспертиза необходима в тех случаях, когда владелец автомобиля подозревает, что приобретенное транспортное средство было изначально неисправно, неисправность возникла по вине сервиса, где обслуживался, или неисправность носит конструктивный характер. Заключение, которое дает техническая экспертиза, – официальный документ. Заключение эксперта имеет юридическую силу в судебных инстанциях и страховых компаниях, а также у официальных дилеров, которыми было продано транспортное средства.

В ИНАЭ-МАДИ установлен четкий порядок экспертизы, который помогает нашим клиентам в срок получить экспертную оценку состояния транспортного средства. Оценить стоимость авто перед продажей или выяснить состояние приобретаемой машины смогут наши опытные эксперты. После того как проведена техническая автоэкспертиза, можно выявить:

— Причину выхода из строя узлов автомобиля (это может быть неправильная эксплуатация, заводские дефекты, недобросовестный ремонт в автосервисе и т.п.);

— Состояние машины после дорожно-транспортного происшествия;

— Причины внезапного возгорания транспортного средства;

— Рыночную стоимость приобретаемой машины, что особенно актуально для подержанных авто;

— Ущерб в следствие выхода из строя автомобиля.

Но оценить стоимость автомобиля – это лишь половина дела, еще потребуется грамотное оформление документации. После оценки у автовладельца будут в руках официальные документы, которые он сможет использовать в дальнейшем. В городе Москва экспертиза проводится ведущими специалистами ИНАЭ-МАДИ. Стоимость экспертизы определяется в зависимости от объема и характера проводимых работ. Мы гарантируем, что экспертиза будет выполнена в предельно сжатые сроки.

Для получения более детально информации о том, как проводится автоэкспертиза, о цене услуг, обучении и сертификации обращайтесь к нашим специалистам. Они будут рады проконсультировать по всем интересующим вопросам.

Источник

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Институт Независимой Автотехнической Экспертизы при Московском Автомобильно Дорожном Государственном Техническим Университетом ИНАЭ-МАДИ

Институт Независимой Автотехнической Экспертизы при Московском Автомобильно-Дорожном Государственном Техническом Университете ИНАЭ-МАДИ

Организация является структурным подразделением МАДИ.

Образована приказом ректора №287 от 18 июня 2010года.

Имеет своё положение.

Наш институт был создан указом ректора Московского Автомобильно-Дорожного Института на базе кафедры “Металловедение и термообработка” и занимается проведением независимой автотехнической экспертизы, обучением и повышением квалификации, сертификацией автотехнических экспертов.

Эксперты института осуществляют проведение автотехнических экспертиз более 10 лет. Опыт и высокая квалификация наших специалистов помогут сэкономить ваше время и деньги.

В настоящее время в стране наблюдается высокий уровень автомобилизации. В связи с этим увеличилось количество споров, связанных с покупкой, продажей, эксплуатацией и обслуживанием автомобилей и других транспортных средств. Экспертиза необходима, чтобы справедливо и беспристрастно оценить ситуацию и помочь найти выход из нее.

Вы сможете узнать наверняка, качественно ли поработали над вашим автомобилем специалисты из службы технической поддержки и все ли детали и узлы пригодны для эксплуатации. Другими словами, после проведения нашими сотрудниками автотехнической экспертизы вы сможете получить ответы на все вопросы указанные в определениях судов или поставленные заказчиками на досудебной стадии.

В случае возникновения споров и даже судебных разбирательств мы поможем вам отстоять ваши права, ведь заключение, составленное по итогам экспертизы, является официальным документом, который принимается судебными инстанциями, официальными дилерами и страховщиками.

Наш адрес: 125319, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, ауд. 540

Телефоны: 84991558938, 84991550727

© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2020 года

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+).

Источник

Volkswagen Touareg Синенький V6 TDI › Бортжурнал › Моя борьба с ненасытным МАДИ. В двух частях и возможным продолжением… Часть первая. С почином: незаконная эвакуация.

Майские праздники в этом году как маленький отпуск. Погоды стоят отличные, выходных много, одним словом — красота.
04 мая решили мы с друзьями, семьями, сходить в Московский зоопарк. Сколько себя помню был в сафари парках, еще где-то с животными в неволе, а вот в зоопарке ни разу не был за свои без малого 38 лет, ну теперь это посещение не забуду никогда.
Поехали на машине. Было понятно сразу, что в зоопарке, и соответственно, на прилегающем к нему парковочном пространстве на «майские», да при такой погоде, да еще учитывая тот факт, что парковка бесплатна, будет аншлаг. Но мне не принципиально поставить авто в метре от центрального входа, можно и на прилегающих улицах и прогуляться, на что и был сделан расчет.
Искал недолго и нашел местечко на Зоологической улице непосредственно возле служебного входа в зоопарк. Вход там действительно служебный, а выход не только для сотрудников, но и для посетителей.

Читайте также:  Как промыть охлаждающую систему авто

Припарковались и вперед, смотреть зверушек. План был такой: двигаться от центрального входа и закончить променад среди вольеров как раз возле служебного входа, прыгнуть в машину и отправиться на субботний дружеский обед.

И все было бы прекрасно в этот день, если бы не ничем неприкрытое беззаконие сотрудников МАДИ. Подходя к выходу из зоопарка меня насторожило то, что сквозь решетчатые ворота виднеется не корма моего автомобиля, а зад хендай гетз. Так и есть, моей машины на месте не оказалось… Тю тю…
По поводу угона автомобиля даже мыслей в голову не пришло, руки быстро вошли в приложение «Парковки Москвы» на мобильном, ввели регистрационный знак в сервисе «Проверка эвакуации» и вуаля… Машина числится на спецстоянке на Дубовом проезде, владение 7а.

Как говорится: с почином! За более чем 7 лет тотального заполнения Москвы знаками остановка запрещена и бдящими зелеными охотниками, они же крокодилы, меня ни разу еще не эвакуировали, не давал повода. И в этот раз тоже повода не предоставил, но это, по логике МАДИ, уже моя проблема – машина спецстоянке.
И не было бы так досадно, обидно и унизительно, если бы бросил машину в нарушение правил в угоду своих интересов, лени или бахвальства ради. Машину я припарковал по правилам дорожного движения, но это в современной Москве, к удивлению и, к сожалению, одновременно, не является гарантией того, что машина не поедет в кузовке зеленого охотника.

Пришлось отправить жену и сына с друзьями обедать, а самому собирать доказательства преступного поведения сотрудников МАДИ и вызволять авто.
Оставляя авто на парковке я видел и знак 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.24 «Работает эвакуатор», и то, что знак уставлен в комбинации с разметкой 1.4 (сплошная желтая линия), тем самым действие знака 3.27 ограничено длиной линии разметки 1.4., и, следовательно, зная все это автомобиль припарковал ОЧЕНЬ по окончании линии разметки.
Продул iqos, раза два, а то и три и принялся фотографировать и записывать видео дислокации дорожных знаков и разметки…

Источник

Замкнутый круг беспредела: почему столичные водители терпят произвол МАДИ

И все это на фоне откровенного игнорирования законов такими институтами, как Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), Федеральная лужба судебных приставов (ФССП) и даже, увы, собственно отечественной (а точнее — московской) Фемидой. Однако, уверен автоюрист Михаил НИКИТИН, в сложившейся ситуации во многом виноваты сами автовладельцы. Почему, он рассказал в эксклюзивном интервью порталу «АвтоВзгляд».

Михаил, соцсети полны душещипательных историй о произволе МАДИ. Но так ли на самом деле страшен черт, как его малюют? Возможно, попавшие под раздачу граждане сами, в силу собственной правовой безграмотности, действительно нарушают дорожные законы, а когда приходиться расплачиваться за проступки, начинают возмущаться на пустом месте?

– Разумеется, и такое бывает. Однако даже по собственному опыту скажу, что служащие МАДИ реально и массово нарушают закон. Я сам столкнулся с их произволом, когда в августе 2017-го получил от этой структуры «письмо счастья» за якобы остановку в запрещенном месте. Стал разбираться и получил от местной префектуры доказательства, что знак 3.27 («Остановка запрещена»), который я по мнению мадишников проигнорировал, был недоступен для обозрения, и как выяснилось в последствии — установлен в отсутствие разрешительной документации и вообще неизвестно кем. Увы, но эти обстоятельства не произвели впечатление на вышестоящее должностное лицо МАДИ, которое отказало удовлетворении моей жалобы. Пришлось обращаться в суд.

Который, по вине все той же МАДИ, не предоставлявшей Фемиде истребуемые ей бумаги, затянулся почти на год. Впрочем, и позиция самого суда была довольно странной: документы, полученные мной из префектуры его не убедили и он заново затребовал их у той же самой префектуры. Складывалось такое впечатление, что судья сознательно затягивает процесс, рассчитывая, скорее всего, что я откажусь от затеи. Тем не менее, в итоге моя жалоба была все-таки удовлетворена и более того — я благополучно взыскал с МАДИ расходы — более 7000 рублей — понесенные в рамках этого дела.

Частный случай?

– Увы, нет. Вникнув в эту тему я понял, что случаи, когда административные органы (в частности — МАДИ) выносяит постановления на основании дорожных знаков, установка которых не согласована, или которые не утверждены на комплексной схеме дорожного движения — довольно распространенное явление. Впрочем, это далеко не единственное прегрешение Московской административной дорожной инспекции.

Вот, например, в июне прошлого года МАДИ на основании «показаний» печально известной системы фотофиксации «Стрит Фалькон» пыталась наказать автовладельца, заезжавшего на платную парковку. Перед шлагбаумом образовалась очередь, но камера, а затем и должностные лица МАДИ посчитали, что гражданин нарушил правила стоянки и остановки. Разумеется, к доводам автовладельца, попытавшегося доказать свою правоту, в ведомстве не прислушались и оставили трехтысячный штраф в силе.

Читайте также:  Как сменить категорию на авто

МАДИ штрафует водителей на 300 000 за… наезд на бордюр

Столичная МАДИ продолжает «шкурить» водителей на пустом месте

Но вот суд, для которого я подготовил жалобу в защиту автовладельца, привлекаемого к ответственности, рассудил иначе и в конце августа отменил постановление должностного лица и решение вышестоящего должностного МАДИ, а в декабре вынес решение о взыскании с этой организации приличную сумму издержек и расходов, на которые пришлось пойти водителю, отстаивая свои права. Однако сколько еще граждан покорно оплатили подобные штрафы «ни за что», побоявшись выступать против произвола МАДИ? И таких примеров в моей практике предостаточно.

Причем, подчеркну, суды, несмотря на, как уверены многие, ангажированность столичными властями, все чаще встают на сторону граждан в их спорах с мадишниками хотя бы потому, что последние зачастую действуют откровенно незаконно. И мы это в судах доказываем документально.

Однако в массовом порядке люди в суды все же не обращаются…

– Вот в этом-то и беда, развязывающая той же МАДИ руки. Пассивность нашего общества, способного разве что на истеричные посты в соцсетях, красноречиво говорит чиновникам, что граждан можно «шкурить» без зазрения совести и оглядки на законы. Ну, проиграет та же МАДИ с десяток дел в суде, зато поднимет кучу денег с сотен и тысяч автовладельцев, молчащих в тряпочку и безропотно оплачивающих неправомерно выписанные штрафы. В итоге получается, как с платными парковками — их становится все больше, того и гляди они придут уже и во дворы, а гражданам все-равно. Но когда в городе вообще не останется бесплатных парковочных мест — будет поздно, придется только платить, платить и платить.

Так же обстоит ситуация и с ГКУ «АМПП». Чем реже граждане отстаивают свои права, тем больше будет произвола со стороны этой структуры.

– С этим трудно не согласиться, однако и водителей понять можно: отстаивать свои интересы в суде самостоятельно может не каждый, а услуги адвоката нынче дороги — дешевле неправомерный штраф оплатить.

– Разумеется, с профессиональным юристом бороться с властным произволом проще. Однако надо понимать, что та же МАДИ, по большому счету, выносит свои постановления по достаточно ограниченному списку составов правонарушений: нарушение правил стоянки/остановки, размещение т/с на газонах и иных территориях, занятых зелеными насаждениями. В интернете, особенно в профильных сообществах типа «Синие ведерки» или «Автомобилисты Москвы», очень просто получить как минимум совет или же найти грамотно составленные образцы жалоб и в МАДИ, и в суд, так же как и четко прописанный алгоритм действий. И если четко следовать им, отстоять свою правоту сможет практически любой человек. Характерный пример тому: массовые обращения в суды по поводу штрафов, выписанных весной за нарушение режима самоизоляции.

Всего их было подано более 50 000, причем большинство — без помощи адвокатов, но по шаблонам, любезно предоставленным «коллегами по цеху» из упомянутых сообществ. Так вот на сегодняшний день — треть жалоб удовлетворена, еще столько же находится в процессе рассмотрения. Да, еще треть возвращена, но в основном потому, что жалобщики так или иначе нарушали процедуру, не следуя предложенным инструкциям.

Кстати сказать, по моим данным судьи уже стонут от такого количества дел, поминая ту же МАДИ очень недобрым словом. И если точно такой же поток жалоб обрушится на судебные инстанции и за другие мадишные выкрутасы — эта контора наверняка стала бы чтить законы. А то ведь доходит до откровенных издевательств над гражданами.

Помощники Москвы впали в немилость у некоторых столичных судей

Почему так сложно забрать эвакуированный автомобиль со спецстоянок ГКУ АМПП

Вплоть до того, что сотрудники этого ведомства назначают время рассмотрения дел за час до того, как их офисы начинают работать. Или, например, неделями и месяцами не исполняют судебных запросов о предоставлении материалов дел, в отсутствие которых невозможно рассмотреть жалобу в суде. А еще круче, когда, прекрасно зная о том, что их постановление обжалуется в суде (то есть, по нашим законам, не вступило в законную силу), все-равно передают акты по делу об административном правонарушении на принудительное взыскание штрафа в службу судебных приставов. Которая, в свою очередь, не разбираясь (а на мой взгляд — просто не желая разбираться) в нюансах, берет дело в производство и безакцептно взыскивает деньги со счетов гражданина.

— Просто какой-то порочный круг беззакония. А вы не пытались разорвать его с помощью, скажем, прокуратуры?

— Пытался, но прокуратура, нарушая собственные же регламенты, отправляет жалобы в те структуры, на которых я и жаловался! Вот и все меры прокурорского реагирования.

Поэтому, повторю, если мы хотим изменить ситуацию, гражданам надо перестать быть безмолвной аморфной массой и несмотря ни на какие трудности и временные потери активнее отстаивать свою правоту в судах.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector