Закон на киргизские авто

Содержание

Можно ли россиянам ездить на киргизских номерах в россии 2021

Гражданин РФ за рулем авто с киргизскими номерами


Алексей! Управлять авто, зарегистрированным в Киргизии, гражданин РФ может только в случае, если он лично ввез этот автомобиль для личного пользования. Такие автомобили перемещаются во временном ввозе — без уплаты таможенных платежей он имеет право находиться в Таможенном союзе до 6 месяцев, конкретный срок устанавливают таможенные органы, продлевают тоже они.

Ограничений по количеству «временных ввозов» (не более полугода в год) транспортных средств законодательство не предусматривает: то есть если Вы вывезете автомобиль через полгода из Таможенного союза и снова ввезете, Вам снова установят срок временного ввоза). При этом гражданин РФ должен обеспечить внесение на депозит таможенного органа обеспечения уплаты таможенных платежей — то есть тех же денежных средств, которые подлежали бы уплате при выпуске товара для внутреннего потребления (п.23 Приложения 3 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможеннуюграницу таможенного союза и совершения таможенных операций,связанных с их выпуском)

можно ли ездить на киргизских номерах

с возможной конфискацией. Наверняка судья не конфискует автомобиль при таких обстоятельствах.

Однако в настоящее время в таможенных органах складывается практика, при которой незаконно переданные неуполномоченному лицу автомобили после производства по административному делу изымаются в порядке гл.21 Таможенного кодекса Таможенного союза и лицу, оформившему временный ввоз, выставляются требования об уплате таможенных платежей как если бы авто выпускалось для внутреннего потребления. Эти платежи могут быть взысканы за счет ранее внесенного Вами обеспечения уплаты таможенных платежей. Такие же последствия наступают в случае, если авто не будет вывезено в срок, установленный таможней.

Как растаможить авто из Киргизии в Россию

В конце 2015 года установили единые пошлины, что повлияло на существенное увеличение стоимости автомобилей. Как происходит растаможка автомобилей Киргизии Цель этих мер – противодействовать присутствию в державе множества изношенных машин, не соответствующих допустимым нормам по техническому состоянию.

Если таможенная пошлина повышается, в государстве становиться меньше БУ авто, их приобретение попросту стает нерентабельным. После того, как Киргизия вступила в ЕврАзЭС, был подписан договор о беспрепятственном передвижении товаров в рамках этого Союза.

Автомобильный рынок Киргизии дает большие преимущества– из этого государства можно пригнать ТС без особых проблем.

Машина на киргизских номерах как ездить 2021

Причем, согласно документам, 6 машинами, которые пересекли границу на законных основаниях, управляли граждане Киргизии.

Потребуется только внести в форму запроса данные о возрасте транспортного средства, о его стоимости, валюте расчетов, мощности и типу двигателя. Источник: http://voditel.guru/rastamozhka/iz-kirgizii 27 февраля 2012 3 9395 (с) zakon.kz Власти вновь объявили охоту на киргизские авто: владельцы машин с приметными номерами желтого цвета вынуждены прятать своих железных коней во дворах или в гаражах у знакомых.

Или даже вывозить из страны! Ввоз машин из Киргизии неожиданностью для контролирующих органов наверняка не являлся: еще в прошлом году власти наблюдали, как из-за Кордайского бугра на Алматы надвигается вал из тысяч киргизских авто — с введением у нас в стране новых таможенных пошлин машины у соседей оказались дешевле, пишет газета «Караван».

Однако на прошлой неделе автомобили с киргизскими номерами принялись задерживать и увозить на склады временного хранения.

Растаможка авто при ввозе в Россию из Киргизии и Казахстана в 2021 году

Это усложнило процесс.

Трудовая миграция и массовое переселение граждан Кыргызстана и Казахстана в Россию заставляют искать решения легализации используемых ими транспортных средств. Для россиян авто из этих стран покупать выгодно по причинам, о которых мы расскажем дальше. Есть два пути в данной ситуации:

Чтобы ездить в России на своем автомобиле, гражданам Киргизии и Казахстана ничего не требуется.

Но время ограничено разрешенным сроком пребывания на российской территории. Единое экономическое и таможенное пространство создало условия для беспошлинного оборота товаров между присоединившимися странами.

Можно ли ездить по россии на белорусских номерах в 2021 году

На сегодняшний день, кроме техпаспорта и водительского удостоверения, могут попросить предоставить документы, оформленные при ввозе.Если после 2010 года, то придется обращаться на российскую таможню для получения ПТС (паспорт транспортного средства).

Заключение Итак, какие выводы можно сделать?

Вопрос о том, можно ездить в России на белорусских номерах или же нет, не так уж и сложен. Порядок ввоза

Таможня предупреждает новосибирцев: не покупайте авто из Киргизии!

— Причем, для заключения сделки они выбирали клиентов, которые не итересовались документами на автомобиль, не просили написать расписку в получении денег.

После заключения сделки гости из Киргизии мгновенно возвращали на Родину, а сибиряки оставались со своей проблемой один на один.

Понятно, что они пытались сэкономить, и при этом не задумывались о последствиях.

Купил машину, приехал — конфисковали Дальше происходило вот что: тормозил счастливого автомобилиста на только что купленной иномарке сотрудник ГИБДД. «А как это у вас автомобиль с киргизскими номерами?

Почему не растаможен?». И просил показать пассажирскую таможенную декларацию.

advokat-martov.ru

Так что если вы готовы набраться терпения и миновать все бюрократические препоны, наградой станет значительная экономия.

Возможным становится приобретение качественной и сравнительно новой машины по привлекательной цене.

Читайте также:  Значки фирм китайских авто

Если вы ограничены во времени или не хотите тратить силы на оформление транспортного средства, можно обратиться к квалифицированным специалистам, занимающимся сбором необходимых документов. У многих действительно не хватает терпения, сил и времени, чтоб пройти этот тернистый путь самостоятельно. В случае привлечения специализированной компании вам останется лишь наблюдать за процессом со стороны или участвовать в нем опосредованно, ожидая результата.

Затем останется лишь удостовериться в том, что оформление проведено полностью и получить российские документы на свой новый транспорт.

СВХ ТОО «Арлан» внесены в специальный реестр, находятся в зоне таможенного контроля и работают в соответствии с действующим законодательством.

Как растаможить машину из Киргизии в России

Но имеет особенности.Основная сложность заключается в отсутствии точных информационных баз по транспортным средствам, поэтому покупка может затянуться.

Источник

Как ездить на машинах из Кыргызстана?

О кыргызском ввозе kolesa.kz писали не раз, но интерес к этой теме не ослабевает. К тому же в казахстанском законодательстве в последние годы произошёл ряд существенных изменений. Рассказываем, как обстоят дела сейчас.

Кыргызские авто, по всей видимости, ещё долго будут пределом мечтаний для некоторых наших соотечественников. А если учесть, что таможенные пошлины на машины в КР не так давно снова понизили, поездка за машиной на рынок в Бишкек многим кажется очень даже заманчивой. Но стоит ли это делать? За новыми автомобилями, ввезёнными в Кыргызстан с низкой растаможкой, скорее всего, — нет. Поясним ещё раз почему.

Начнём с истории самого вопроса. В ситуации с кыргызскими машинами всё привязывается к дате ввоза авто в КР. (Отметка ставится в паспорте транспортного средства — ПТС.) Как сообщалось ранее, транспортные средства, поставленные на учёт в Кыргызстане до 1 января 2014 года, признаны товарами Таможенного союза и никаких препятствий при перемещении их через границу союзных стран быть не должно. Однако это не значит, что любой автомобиль можно привезти и поставить на учёт в Казахстане. Для этого он должен соответствовать определённым требованиям, а именно приказу министра по инвестициям и развитию РК № 342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан». В частности, речь идёт о левостороннем расположении руля, экологическом классе Евро-4, наличии дневных ходовых огней, ABS, креплений Isofix и т. д. Растаможивать такие машины не потребуется, но придётся уплатить утильсбор, и в результате автомобиль может изрядно подрасти в цене.

Если машина данным требованиям не соответствует, остаётся два варианта:

В обоих вариантах для передвижения по РК у водителя должна быть казахстанская страховка, а машина, как участвующая в международном движении, обязана ежегодно проходить техосмотр в Кыргызстане. (Ранее такие автомобили нужно было ещё и ставить в Казахстане на временный учёт, но на сегодня это требование отменили.) Подчеркнём, данные схемы по закону возможны только для машин, ввезённых в Кыргызстан до 1 января 2014 года.

Что касается автомобилей, поставленных на учёт в Кыргызстане после 1 января 2014 года и вплоть до 1 января 2020 года, то для перегона подобных машин в Казахстан придётся доплатить разницу в таможенных пошлинах по ЕТТ, т. к. в ближайшие несколько лет в Кыргызстане будет действовать переходный период, в течение которого кыргызстанцы могут ввозить транспортные средства по льготным таможенным ставкам, как это было у нас с 1 июля 2010 года по 1 июля 2011 года. При этом ездить на таких автомобилях по отечественным дорогам, не уплатив таможенную пошлину, могут только граждане Кыргызстана, о чём говорится в документе под названием «Протокол об условиях и переходных положениях по применению Кыргызской Республикой Договора о Евразийском экономическом союзе». Для казахстанцев же возможен лишь вариант оформления временного ввоза сроком на один год. Дело довольно хлопотное. Нужно вносить финансовое обеспечение ввоза. К тому же передоверять кому-либо автомобили, временно ввезённые в Казахстан, кроме близких родственников или супругов, без уплаты разницы в таможенных пошлинах нельзя.

Недавно по поводу оформления в РК автомобилей, поставленных на учёт в Кыргызстане и Армении после 2014 года, достаточно чётко высказался и Комитет госдоходов отечественного Министерства финансов. Приведём ещё раз разъяснение фискалов полностью.

Автомобили, ввезённые в Кыргызстан после 1 января 2020 года, будут растаможиваться уже по ставкам ЕТТ, то есть точно таким же, как в Казахстане, России и Беларуси сегодня. И доступ в нашу республику им будет открыт, но опять же лишь при соблюдении технических условий, то есть экологического класса и прочего, о чём говорилось выше.

Последней значимой датой, касающейся ввоза автомобилей из Кыргызстана, является 1 января 2025 года. С этого дня абсолютно все автомобили, находящиеся в соседней стране, становятся товарами Таможенного союза и могут свободно перемещаться по его территории. Однако к тому времени, по мнению нашей редакции, будут ужесточены и требования для постановки на учёт в Казахстане, в связи с чем владение автомобилем из Кыргызстана станет возможным, скорее всего, только по доверенности.

И напоследок, чтобы было понятнее, ещё раз разложим все требования к кыргызским машинам в таблице:

Ездить без постановки на казахстанский учёт можно:

Ездить без постановки на казахстанский учёт можно:

Требования для постановки на казахстанский учёт:

Требования для постановки на казахстанский учёт:

Источник

SlavaAksay › Блог › Как ездить на машинах из Кыргызстана?

Как ездить на машинах из Кыргызстана?
О кыргызском ввозе kolesa.kz писали не раз, но интерес к этой теме не ослабевает. К тому же в казахстанском законодательстве в последние годы произошёл ряд существенных изменений. Рассказываем, как обстоят дела сейчас.

Кыргызские авто, по всей видимости, ещё долго будут пределом мечтаний для некоторых наших соотечественников. А если учесть, что таможенные пошлины на машины в КР не так давно снова понизили, поездка за машиной на рынок в Бишкек многим кажется очень даже заманчивой. Но стоит ли это делать? За новыми автомобилями, ввезёнными в Кыргызстан с низкой растаможкой, скорее всего, — нет. Поясним ещё раз почему.

Начнём с истории самого вопроса. В ситуации с кыргызскими машинами всё привязывается к дате ввоза авто в КР. (Отметка ставится в паспорте транспортного средства — ПТС.) Как сообщалось ранее, транспортные средства, поставленные на учёт в Кыргызстане до 1 января 2014 года, признаны товарами Таможенного союза и никаких препятствий при перемещении их через границу союзных стран быть не должно. Однако это не значит, что любой автомобиль можно привезти и поставить на учёт в Казахстане. Для этого он должен соответствовать определённым требованиям, а именно приказу министра по инвестициям и развитию РК № 342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан». В частности, речь идёт о левостороннем расположении руля, экологическом классе Евро-4, наличии дневных ходовых огней, ABS, креплений Isofix и т. д. Растаможивать такие машины не потребуется, но придётся уплатить утильсбор, и в результате автомобиль может изрядно подрасти в цене.

Как ездить на машинах из Кыргызстана?
Если машина данным требованиям не соответствует, остаётся два варианта:

Сделать себе вид на жительство в Кыргызстане, поставить там авто на учёт на своё имя и кататься с госномерами КР.
Оформить в Кыргызстане автомобиль на кого-то из родственников или друзей и ездить по РК, получив от них доверенность.
В обоих вариантах для передвижения по РК у водителя должна быть казахстанская страховка, а машина, как участвующая в международном движении, обязана ежегодно проходить техосмотр в Кыргызстане. (Ранее такие автомобили нужно было ещё и ставить в Казахстане на временный учёт, но на сегодня это требование отменили.) Подчеркнём, данные схемы по закону возможны только для машин, ввезённых в Кыргызстан до 1 января 2014 года.

Что касается автомобилей, поставленных на учёт в Кыргызстане после 1 января 2014 года и вплоть до 1 января 2020 года, то для перегона подобных машин в Казахстан придётся доплатить разницу в таможенных пошлинах по ЕТТ, т. к. в ближайшие несколько лет в Кыргызстане будет действовать переходный период, в течение которого кыргызстанцы могут ввозить транспортные средства по льготным таможенным ставкам, как это было у нас с 1 июля 2010 года по 1 июля 2011 года. При этом ездить на таких автомобилях по отечественным дорогам, не уплатив таможенную пошлину, могут только граждане Кыргызстана, о чём говорится в документе под названием «Протокол об условиях и переходных положениях по применению Кыргызской Республикой Договора о Евразийском экономическом союзе». Для казахстанцев же возможен лишь вариант оформления временного ввоза сроком на один год. Дело довольно хлопотное. Нужно вносить финансовое обеспечение ввоза. К тому же передоверять кому-либо автомобили, временно ввезённые в Казахстан, кроме близких родственников или супругов, без уплаты разницы в таможенных пошлинах нельзя.

Недавно по поводу оформления в РК автомобилей, поставленных на учёт в Кыргызстане и Армении после 2014 года, достаточно чётко высказался и Комитет госдоходов отечественного Министерства финансов. Приведём ещё раз разъяснение фискалов полностью.

Как ездить на машинах из Кыргызстана?
Автомобили, ввезённые в Кыргызстан после 1 января 2020 года, будут растаможиваться уже по ставкам ЕТТ, то есть точно таким же, как в Казахстане, России и Беларуси сегодня. И доступ в нашу республику им будет открыт, но опять же лишь при соблюдении технических условий, то есть экологического класса и прочего, о чём говорилось выше.

Последней значимой датой, касающейся ввоза автомобилей из Кыргызстана, является 1 января 2025 года. С этого дня абсолютно все автомобили, находящиеся в соседней стране, становятся товарами Таможенного союза и могут свободно перемещаться по его территории. Однако к тому времени, по мнению нашей редакции, будут ужесточены и требования для постановки на учёт в Казахстане, в связи с чем владение автомобилем из Кыргызстана станет возможным, скорее всего, только по доверенности.

И напоследок, чтобы было понятнее, ещё раз разложим все требования к кыргызским машинам в таблице:

Автомобили, ввезённые в Кыргызстан
до 1 января 2014 года* после 1 января 2014 года*
Ездить без постановки на казахстанский учёт можно:

Гражданам Казахстана, сделав вид на жительство в Кыргызстане, зарегистрировав там авто на своё имя и получив кыргызские номера.
Оформив в Кыргызстане автомобиль на кого-то из родственников, друзей или просто надёжных людей и ездить в РК, получив от них доверенность с правом пересечения границ.
Ездить без постановки на казахстанский учёт можно:

Гражданам Кыргызстана.
Гражданам Казахстана, имеющим вид на жительство в КР, оформив временный ввоз на один год и уплатив обеспечение обязательства о временном ввозе. (Временно ввезённые авто нельзя передоверять кому-либо, кроме близких родственников или супругов, или отчуждать каким-либо иным способом без уплаты разницы в таможенных пошлинах).
Требования для постановки на казахстанский учёт:

Левый руль.
Соответствие экологическому классу Евро-4.
Наличие дневных ходовых огней, ABS, креплений Isofix и т. д.
Растаможка не требуется, но придётся уплатить утильсбор.
Требования для постановки на казахстанский учёт:

Левый руль.
Соответствие экологическому классу Евро-4.
Наличие дневных ходовых огней, ABS, креплений Isofix и т. д.
Необходимо уплатить разницу в таможенных пошлинах, а также утильсбор.
Дата первичной регистрации автомобиля в КР отмечается в паспорте транспортного средства — ПТС (не путать с техпаспортом).
Удачи на дорогах!
Источник

Источник

Растаможка авто из Киргизии в России

Недавнее вступление Киргизии в Евразийский экономический союз привело к тому, что правительство страны решило существенно изменить таможенные пошлины на целый ряд товаров. В их число вошли и всевозможные транспортные средства.

Увеличение тарифов на данный момент уже состоялось, но несмотря на это, россиянам, успевшим купить и перегнать автомобиль из Киргизии в 2019 году, удалось серьезно сэкономить. Кроме того, необходимо отметить, что вся процедура оформления машины проходит быстро и без каких-то сложностей.

Главное, что необходимо для транспортного средства – это полное соответствие экологическим требованиям РФ и официальная регистрация его в Киргизии.

Процедура растаможивания авто из Киргизии требуется для предоставления законности переходу автомобиля через государственную границу РФ. Этот процесс обеспечивается специальным таможенным органом, который должен с присущей ему тщательностью изучить поступившие от сторон комплекты документов, удостоверяющие факт проведения сделки купли-продажи автомобиля, а также подтверждающие соблюдение всех обязательных мероприятий. Правильное таможенное оформление в дальнейшем позволит избежать штрафных санкций и конфискации ТС.

Необходимые документы

Растаможка авто из Киргизии в России требует обязательного соблюдения документарных особенностей осуществления сделки. Покупатель транспортного средства должен предоставить в таможенную организацию договор купли-продажи, который подтверждает факт урегулирования всех деталей между обеими сторонами сделки. Кроме того, обязательно заполнение декларации по форме ТД-6, а также приложение копий ПТС киргизского авто и страховки.

Стоимость растаможки авто из Кыргызстан а

Итоговая сумма, которую необходимо заплатить новому владельцу автомобиля, складывается из:

Существенное влияние на стоимость растаможки авто из Киргизии в России оказывают и характеристики конкретного автомобиля. Налоговые ставки установлены в счет итогового тарифа и определяют конечный размер платежа.

Утилизационный сбор. Данный платеж взимается работниками таможни и направляется на счет казначейства. Необходимо отметить, что размер утилизационного сбора для ввозимых в Россию автомобилей, выпущенных более 3-х лет назад, существенно выше, чем для новых транспортных средств.

Сбор за таможенное оформление. Этот обязательный платеж рассчитывается при перемещении авто через границу. Его размер определяется основными параметрами и характеристиками транспортного средства. Согласно действующему законодательству, при расчете сбора за таможенное оформление учитываются: используемый данным автомобилем вид топлива, год выпуска, объем и мощность двигателя.

Рассчитать стоимость растаможки удобно на онлайн-калькуляторе.

Что нужно делать при покупке авто из Киргизии

Привезти машину из Киргизии в Россию было несложно до вступления в силу новых тарифов. Теперь покупателю транспортного средства из Кыргызстана необходимо:

Требования к ввозимым в Россию ТС

Существуют определенные правила ввоза автомобилей из других стран ЕврАзЭС в Россию. При этом необходимо выполнение ряда условий, к которым относятся:

Управление нерастаможенным автомобилем

Многих автовладельцев, планирующих пригнать машину из Киргизии, интересует ответ на вопрос:

Можно ли ездить на нерастаможенном автомобиле в РФ?

Если не сделать ничего из перечисленного, ТС получит статус «невывезенного» со всеми вытекающими последствиями, вплоть до изъятия.

Ответственность за нарушение правил ввоза авто из-за границы

За нарушение правил ввоза ТС в Россию законодательством предусмотрены различные виды ответственности:

Можно ли ввезти машину из Киргизии без уплаты пошлины?

Такие способы существуют, но в малом количестве. К ним относятся:

Источник

Киргизский автобизнес: что делают в Москве сотни машин с номерами КG?

О лазейках в законе:

4 августа 2020, 11:49

20 августа 2020, 15:19

Киргизы в России

До вступления в Таможенный союз киргизы большой любви к переезду в Россию не испытывали: машины с красным флагом на дорогах встречались крайне редко, а уж найти в составе разнорабочих обладателя соответствующего паспорта было вообще делом нереальным. Самые низкооплачиваемые профессии «выгребли» таджики и узбеки, а пристроиться на достойную должность с документами другой страны в России достаточно сложно: и подоходный налог выше, и работодателю придется раскошелиться. Свою роль играли относительная «закрытость» республики, отдаление от России и, как противовес, близость к другой «растущей» экономике – Китаю. Одним словом, если раньше киргизы и приезжали в Москву, то больше в качестве туристов. И явно не на своем автомобиле: от Бишкека до Первопрестольной 3700 км по разбитым дорогам. Три дня пути. Так себе перспектива. Однако в один миг что-то изменилось.

Чем киргизские машины недотянули до армянских

23 декабря 2014 года Киргизия де-юре вступила в Таможенный союз, но широкого распространения «киргизского учета» не случилось: цены на автомобили, что продавались на внутреннем киргизском рынке, взлетели за год до вхождения страны в союз с Россией. Армянского чуда не произошло. Незначительное количество машин, конечно, ввезли, но они быстро растворились на бескрайних просторах Сибири и Урала. В Москве-то они откуда появились в 2020 году, да еще и на киргизских номерах?! Ответ на этот вопрос кроется в «импорте» из Киргизии и другом любопытном предприятии, глобально оформленном выходцами из самой дальней среднеазиатской республики. Но начнем по порядку.

Фото: 001.ru

Таинственный автобизнес киргизов в Москве

Конечно, многие приехали на заработки за рулем: машина является серьезным подспорьем в любом деле, а уж в вопросах трудоустройства давным-давно считается весомым козырем. Так что главным «импортом» Киргизии в Россию стали не подержанные автомобили, а трудовые ресурсы.

Рынки, стройка и другие предприятия, на которых исконно нанимают на работу приезжих, давно заняты. Но киргизы реализовали доселе не распространенный вид деятельности, который ранее казался не прибыльным. Спальные районы городов и окрестные стоянки давно уже облюбовали старые автобусы и грузовики с красным флагом на номере. Чем же они заняты? Ведь количество и качество техники с годами только растут, невзирая на финансовые и бактериальные кризисы.

На здравую мысль наводит толстая стопка рессор одного из таких автобусов, которая многократно превышает по объему заводскую, и очередь мужчин в костюмах управляющих компаний района, толкущихся рядом.

Все просто: киргизы взяли на себя логистику по всей Средней Азии

Принцип работы до изумления точен: благодаря Таможенному союзу они могут спокойно и быстро пересекать границы России, Казахстана и Киргизии, а многочисленных московских таджиков и узбеков они подвозят к таможенному пункту и там высаживают. Ключевое преимущество, конечно, цена: так, «сидячий» билет в Бишкек обойдется в 3000 рублей. Комфорта никто не обещает, кресла стоят намного плотнее, чем положено, но зато гарантируют, что довезут до места за двое суток. Аналогичный трансфер через оператора обойдется вдвое дороже, а уж про авиабилет и упоминать не стоит – за самый бюджетный возьмут 12 500 рублей, а перелет займет 30 часов.

Фото: Новости Челябинска

Но главный источник твердой валюты – грузы. Везут из Москвы в основном то, что самим москвичам уже не нужно. Найденные в мусорных контейнерах изъезженные шины и детские коляски, старые кухонные плиты и другую бытовую технику, одежду и промтовары, автомобильные запчасти и даже мебель – все аккуратно закатывают стрейч-пленкой и обильно грузят в автобусы, причем крышу используют на 300%. Запретили багажники? Нет, тут такими законами никого не испугать. В личной беседе водители этих «дальнобоев» с гордостью рассказывают, что усилили не только подвеску, но и потолок, добившись трехкратного увеличения грузоподъемности! Кстати, цены на перевозку весьма бюджетные: отправить, скажем, кухонную плиту в Киргизию стоит 1000-1500 рублей, торг уместен. В особых случаях рассчитаться можно даже бартером – в счет принимают мобильные телефоны, украшения и прочие мелочи.

Как только «трансфер» наполняется, назначают дату отъезда. Ранним утром, пока гаишники досыпают смену на посту, караван – машины никогда не ездят по одной, ведь поломки в такой дороге более чем возможны – отправляется в путь по Рязанскому шоссе. Им предстоит проехать Рязань, Пензу, Самару, Оренбург, пересечь границу у Актобе и далее ехать по казахской степи вдоль Узбекистана и Таджикистана в Киргизию. Водители говорят, что обычно такой путь занимает около 50 часов, но в редких случаях удается добраться до конечной точки и за 45. Возят ли контрабанду или людей без документов? Все уверенно отвечают, что «никогда». Но искорка в глазах заметна невооруженным взглядом.

Источник

Читайте также:  Законодательство о страховании авто
Поделиться с друзьями
admin
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Автомобили, ввезённые в Кыргызстан
до 1 января 2014 года* после 1 января 2014 года*