Закон о сигнализации на авто

Запрет на сирены сигнализаций: нужен ли такой закон?

В Госдуму внесён проект закона о запрете сигнализаций со звуковым сигналом. Нужен ли такой закон?

В Госдуму внесен проект закона о запрете сигнализаций с установленной сиреной (звуковым сигналом). Закон затрагивает вопрос сохранения здоровья населения.

В пояснительной записке идет речь о том, что «целые городские кварталы в дневное и ночное время часами слушают сработавшие охранные сигнализации», при этом ни владелец, ни полиция на это никак не реагируют. Громкая сирена может привести к «неврозам, бессоннице и росту сердечно-сосудистых заболеваний». Законопроект предусматривает запрет на использование автосигнализацией, у которых срабатывает сирена. Причем это затрагивает как установленные сигнализации, так и штатные. На переоборудование охранной системы депутаты дают автомобилистам ровно год.

Нужен ли такой законопроект?

Мы попробовали сравнить плюсы и минусы законопроекта, чтобы понять — нужен он или нет.

Звуковые сигнализации действительно мешают спать по ночам. Известны случаи, когда сигнализации работали на протяжении многих часов без какого-либо внимания владельца. Сирена не способна напугать злоумышленника, он ожидает, что будет громкий, раздражающий шум, на который все равно никто не обратит внимание.

Многие автолюбители некорректно настраивают датчик движения и сирена срабатывает на любое дуновение ветра, так что автомобиль будет шуметь постоянно, нанося вред здоровью окружающих.

Переоборудование сигнализаций стоит денег, никто не будет возмещать стоимость ремонта и установки. Труднее всего придется владельцам авто со штатной сигнализацией.

Звуковая сирена часто помогает обнаружить авто на крупной парковке.

Как видите, плюсы перевешивают незначительные минусы. Отсюда следует вывод: перемены неизбежны, надо искать альтернативы.

Альтернативные решения

У нас можно приобрести:
GSM-модули
Сигнализации с обратной связью
GSM-сигнализации

Как написано всё в той же пояснительной записке:

«На рынке представлены многочисленные модели охранных сигнализаций, при срабатывании которых владельцу транспортного средства приходит звуковое или текстовое извещение на пульт (брелок) управления или на мобильный телефон, если сигнализация оборудована модулем GSM.»

И действительно, в настоящий момент существует огромное число различных решений, которые позволяют получать оповещение о тревожной ситуации с авто не раздражая окружающих.

Современные автомобильные сигнализации оборудованы брелоком с ЖК-дисплеем и обратной связью — в случае неприятностей, сигнализация отправит сигнал на брелок, владелец увидит что произошло и сможет принять меры.

Другая популярная альтернатива — GSM-модуль. Специальный блок, который доустанавливается к сигнализации и позволяет контролировать состояние автомобиля через мобильный телефон. Таким образом можно буквально «разговаривать» с авто и держать ситуацию под контролем, была бы связь.

Если у Вас уже установлена продвинутая сигнализация с сиреной (например, Pandora или StarLine), то отключить сирену можно программным способом, нажатием определенной комбинации кнопок на брелоке — такая функция есть у всех современных сигнализаций.

Источник

Лада Калина Хэтчбек ͡͡ °_̯͡° › Бортжурнал › Установка «допов на стороне» и сохранение гарантии. РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ.

Наверное многие слышали сказку дилеров про то, что если вы установите сигнализацию не у них, а у третьих лиц, то вашу машину снимут с гарантии (на электрику или полностью).

Автовладельцы сталкиваются с этим когда с уже установленной сигнализацией (в любом месте кроме дилера) и проблемой с электрикой (любой), обращаются к дилеру за гарантийным ремонтом.

Порывшись в этих ваших интернетах составил примерный план действий:

1. Записываясь в очередь у менеджера/консультанта вас скорее всего спросят про то, где вы ставили сигнализацию и уже начнут запугивать, что скорее всего вас снимут с гарантии. Пропускаем мимо ушей.

2. Приемщик/рабочий тоже напомнит что скорее всего ремонт будет платный. Тоже не берем в голову.

3. Во время ремонта обнаружат врезку в проводку (как вы знаете ни одна нормальная сигнализация не ставится без вмешательства в проводку) и уже вам говорят РЕМОНТ БУДЕТ ПЛАТНЫЙ. Переходим в наступление.

4. Вначале просим объяснить на каком основании. Получаете ответ: «У вас врезка в проводку». Далее находим инженера по гарантии и вежливо просим предоставить вам письменный отказ в гарантийном ремонте с указанием причины и подписью руководителя предприятия и печатью, подкрепленный результатами экспертизы о том, что именно из-за сигнализации возникла проблема. Напоминаем, что экспертиза проводится за счет продавца (дилера) сертифицированным экспертом по ГОСТ Р.

Обычно после этого вопросы о снятии с гарантии исчезают.
P.s. Можно еще предоставить копию «Сертификата соответствия» установщика. Но, на сколько я понял, эта бумажка имеет малый юридический вес.

Исключением могут быть явные ошибки криворукого установщика допов. Например, в моем случае, при установке акустики была задета проводка в водительской двери. Тут уж ничего не поделаешь, придется платить. Замечу, что платил я только за поиск проблемы и замену провода, неизвество сколько бы они запросили за ремонт замков, стеклоподъемников и прикуривателя, если бы я не стал наезжать на них.

И еще, держите себя в руках и разговаривайте спокойно. Истерика тут не поможет.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

Статья 18
5. «При возникновении спора о причинах недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Государственной Думой
20 декабря 2001 года
Одобрен
Советом Федерации
26 декабря 2001 года
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,
от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,
от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,
от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,
от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,
от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

Читайте также:  Каталог авто по маркам челны

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
— на должностных лиц — в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
— на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Источник

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей с 1 февраля 2021 года

С 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств. Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и т.д. Журнал «За Рулем» дали разъяснения новым правилам с адвокатом Коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаилом Тарасовым. Сайт Лада.Онлайн уточнил, как новые правила скажутся на установку оригинальных аксессуаров LADA.

Что изменилось?

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

Какой тюнинг и доработка являются незаконными?

Штрафы за нарушение этих требований составляют 500-800 рублей. В случае повторного нарушения 5000 рублей и возможно лишение водительских прав на срок 1–3 месяца. Если выявленные инспектором неисправности не будут устранены в течение 10 дней, регистрация транспортного средства прекращается.

Какой тюнинг и доработки могут быть установлены

Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

Легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015 .

Разъяснения от «За Рулем» по отдельным доработкам/тюнингу:

Про размер колес: Информация о том, какой размер колес можно использовать содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Более подробные разъяснения.

Про багажник на крыше: Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля.

Про ТСУ (фаркоп): Это тоже быстросъемная конструкция. К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Более подробные разъяснения.

Про светодиодную подсветку номерных знаков. Пункт 3.4 запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

Про установку сидений от другого автомобиля: Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.

Про запаску снаружи: В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем.

Про нештатный глушитель (паук и пр.): ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

Про брызговики, которых нет с завода: Перечень неисправностей запрещает эксплуатацию, если на автомобиле отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Но если присутствуют не предусмотренные — это не нарушение. Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу.

Про нештатную магнитолу (Teyes и пр.): Конструкцию автомобиля нештатное головное устройство не меняет (если вы не переделали полностью систему электропитания).

Про нештатный руль (спортивный и пр.): В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки. Так же как и в ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё.

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни. Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства.

Про установку ГБО: Как и раньше переделку придется регистрировать в ГИБДД (через экспертизу в НАМИ или в других экспертных компаниях).

Про ветровики (боковые дефлекторы): Устанавливать можно. Но, по ГОСТ 33670–2015 (А.16.6), они должны быть не загнуты к кузову так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм (представьте большой елочный шар), и имеют радиус закругления кромок не меньше 1 мм. Сложно? Это не ваша проблема, а экспертов, если им вдруг придется доказывать нелегальность ваших дефлекторов.

Про накладки на кузов (мухобойка и пр.): Прямого запрета на использование накладок, дефлекторов и тому подобного нет, однако в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть тот самый универсальный пункт 7.18 о внесении изменений в конструкцию. У инспектора возникли претензии? Предложите ему объяснить, где он видит изменения конструкции, и показать документ, в котором содержится запрет на такие аксессуары. В любом случае, прежде чем ставить что-то нештатное на автомобиль, нужно тысячу раз подумать: а действительно ли оно нужно, и проверить это «что-то» на отсутствие нарушений по Перечню и ГОСТу. Без «мухобойки» уж точно можно обойтись: пользы от нее никакой, а красота сомнительная.

Что одобрено к установке по ОТТС

Одобрение типа транспортного средства — свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным требованиям ТРТС 018/2011, устанавливающего на территории стран ЕАЭС стандарты относительно всех колесных транспортных средств.

Читайте также:  Как при покупке пробить авто

Номер ОТТС указан в ПТС вашего автомобиля:

Наиболее важная информация находится в конце документа, где указывается допустимые шины и оборудование транспортного средства:

Касается ли это оригинальных аксессуаров?

Сайт Лада.Онлайн обратился на АВТОВАЗ с вопросом «При установке оригинальных аксессуаров LADA будут ли у владельца проблемы с ГИБДД?». Нам ответили так:

Оригинальный аксессуар или нет, значения не имеет, все равно его придется регистрировать в органах ГИБДД. В первом случае это будет сделать проще, т.к. оригинальные аксессуары соответствуют высоким требованиям марки и всем стандартам безопасности.

Может ли инспектор на дороге оштрафовать за тюнинг?

Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

Где купить оригинальные аксессуары для LADA:

Ключевые слова: новые законы и правила

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Выкрадут вместе с замками

Угонщику хватает 30 секунд

На автомобиль с автоматом стоит выбирать замки рулевого вала. Главный их недостаток в том, что от владельца постоянно требуется принятие неестественной позы для монтажа и демонтажа запорного механизма.

По словам представителя компании ведущего разработчика охранных систем для автомобилей Наталии Грачевой, обмануть «бывалых» автомобильных воров можно только передовыми и технически сложными средствами защиты. «Сегодня угонщики возят с собой целую лабораторию. Некоторые из них специализируются только на определенных моделях автомобилей, что многократно повышает шансы на успех».

Как спасти железного друга

Если ваш автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то угонщик будет использовать специальный ретранслятор, названный «длинная рука». В этих случаях действуют не менее двух злоумышленников. В данной ситуации происходит диалог между машиной и брелоком. Поэтому один угонщик пытается открыть дверь и по специальному устройству ретранслирует сигнал, который подала машина второму участнику операции, который ходит рядом с вами. Устройство, которое находится у другого угонщика, передает сигнал от машины на ваш брелок, брелок отвечает, и это устройство возвращает этот ответ на устройство первого злоумышленника, которое передает сигнал машине. Все. Машина открыта. В данном случае спасти автовладельца могут дополнительные средства защиты: блокировки двигателя и различные датчики, фиксирующие несанкционированный доступ. Кстати, жертвами «длинной руки» часто становятся владельцы «Гелендвагенов» и топовых моделей «БМВ».

Как не надо ставить сигнализации

Владимир Попов вспоминает множество курьезных случаев, связанных с угонами. «Я помню, что один мужчина, у которого была редкая на тот момент Pontiac Vibe, собрал у себя дома склад из аккумуляторов, которые вытащил из своей собственной машины. Он всегда снимал аккумулятор после поездки, чтобы «друга» не угнали. Однажды он открыл капот, чтобы вставить батарею. Каково было его удивление, когда он увидел, что аккумулятор уже на месте. Угонщик вставил свой собственный аккумулятор, чтобы завести машину, но его что-то спугнуло. Самое забавное то, что это повторилось за месяц несколько раз. Видимо, пугливый попался вор».

По статистике 2014 года, «пятерку риска» возглавляют Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200, Lexus RX350 и Lada Priora. Владельцам этих машин следует особенно внимательно отнестись к вопросу их безопасности.

Источник

Сигналка на новую дорогую а/м нужна ли?

——————
«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)
«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.)

Да и сигналка, в таких машинах, чаще всего, уже стоит штатно. А нет, так н не надо.

В этой,кажется,не будет.

Спутник, ДжиЭсМ, все это глушится портативной глушилкой, свободно продающейся на рынках меньше чем за тысячу рублей.
. Блин,раньше и мыслей таких не возникало:однозначно ставил бы.

——————
«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)
«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.)

TIIL-59
Спутник, ДжиЭсМ, все это глушится портативной глушилкой, свободно продающейся на рынках меньше чем за тысячу рублей.

——————
«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)
«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.)

——————
«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)
«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.)

Володимир
Это от шпаны.
Схемы электрооборудования общедоступны, производитель ничего не меняет даже с иммобилайзером. Так что все это обходится на раз.

Это не статистика, это примеры реальных автоугонов и попыток автоугонов.

Другое дело, что раскурочат машину с противоугонкой так, что лучше бы ее угнали. Большой вопрос, что проще, машину восстановить (весь салон в клочья) или деньги по страховке на новый получить.

Если страховать полную стоимость выплаты (или как-то так страховка называется, стоит не дорого), то можно вообще не переживать, что выплата по каско не покроет стоимость такого же нового автомобиля.
В целом стоимость такой страховки за 4 года эквивалентна стоимости противоугонного комплекса.

И не надо думать, что именно у Вас та машина, которая не пользуется спросом у автоугонщиков.
В 2013 году из под моих окон уехал ц-кроссер, гранд-витара и сантафе. Причем сантафе уезжал и раньше из двора, я просто про 2013г вспомнил (еще была мазда3 девятка и что-то еще).

Другое дело, что раскурочат машину с противоугонкой так, что лучше бы ее угнали. Большой вопрос, что проще, машину восстановить (весь салон в клочья) или деньги по страховке на новый получить.
. Согласен с Вами.

говорят что блэкбаг или пандора + техноблок уменьшают стоимость каско чуть не на 30-40%, при этом реально работают.

Вы, к сожалению, ничего в сигналках не понимаете. Зачем писать, лишь бы написать?

Володимир
Меня вот это и останавливает тратиться на не менее чем 3-значную сумму в долларах

Вопрос интересный.
Но данных не хватает.

Техноблок : При попытке взлома (в силу физических законов гидравлики) происходит разгерметизация всей штатной тормозной системы, без которой автомобиль теряет былую работоспособность.
Так найдут ведь как оттарабанить в укромное место.
А/эвакуатор. Хоть и колеса заблокированы.
. Но мысль хорошая!

вот, например, интересное:

TIIL-59
происходит разгерметизация всей штатной тормозной системы,

Спасибо за инфу.
Читаю. Вникаю.

Esprit
какой-то шкет минут 30 пытался снять старый крюк с руля и педали тормоза. так и не снял. Так что механические блокировки рулят.

Вопрос ответа не имеет. Каждый решает для себя сам.

Читайте также:  Как проверить сервисную историю авто

сигналку ставить надо.

Мой недавний случай: сижу дома, заорал брелок от машины. Выглядываю в окно, в моей машине припаркована соседская. И эта соседская пытается смыться.

Но и то, думаю, помого потому что угнать пытались пионеры.

Esprit
какой-то шкет минут 30 пытался снять старый крюк с руля и педали тормоза.

По поводу GSM-сигнализаций. У меня стояла такая, 1400 в месяц. При пропадании сигнала сразу звонили на трубу, что пропал сигнал, и спрашивали, все ли нормально с машиной.

Штатный иммо тоже разный может быть. У моего фокуса, например, он оне глушит машину, если уйти с ключем. У соседки так угнали: пока прогревала, подошли с ножом и отобрали ключи. В таком случае дополнительный иммо поможет как защита от дурака: пока снег чистите или если утащат ключи из кармана, угнать уже не смогут.

——————
«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)
«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.)

пойдёте защищать свою собственность?

мой ЦЗ это не может. Не смотря на то,что и выведена штатная сигналка на «клаксон»

Всему двору пофигу на короткие звуки, если ты об этом.

не сдались эти сигналки.
только людям спать мешают.

n1ce
Всему двору пофигу на короткие звуки, если ты об этом.

Что за машина то? Вроде за такие деньги в безе сигналка идет с ЦЗ и иммобилайзером.
Конечно вторая сигналка с дист брелком штука хорошая, но уж велика вероятность ее конфликта с заводской. В случае такового намучаетесь по гарантии чинить. Даже если устанавливали у продавца. Там разные отделы: установыщики будут пенять на пр-ля авто, а торгаши на установщиков допов.

Сивутя
И никаких тебе ку-ку или пик-пик. А зачем? Мне не нужно.

pakon
но уж велика вероятность ее конфликта с заводской. В случае такового намучаетесь по гарантии чинить. Даже если устанавливали у продавца.

Ага. У жены такой гемор был. Машина у офдилера, сигналка там же. А вышла фигня. несколько раз ездила, пока разобрались и вроде бы смогли устранить конфликты и настроить.

pakon
И у меня штатка не издает звуков этих дурацких (законос в Германии запрещены)

у меня немецко-польско-американский Опель, может поэтому )))

В РФ недавно вроде доже разговоры о запрете мелькали. Но, похоже, пока не прошло.

Shelton
А отдельные жмоты ставят спутниковую.

то-то и оно.
Вскрываются все сигналки. Абсолютно все. Одни чуть раньше, другие чуть позже.

Jollin
говорят что блэкбаг или пандора + техноблок уменьшают стоимость каско чуть не на 30-40%, при этом реально работают.

не знаю как они работают или нет, но скидку по КАСКО при условии их установки давали 5-10% (в зависимости от страховой)

ASDER_K
если это не куку на весь двор в полпервого ночи.

pakon
Конечно вторая сигналка с дист брелком штука хорошая, но уж велика вероятность ее конфликта с заводской. В случае такового намучаетесь по гарантии чинить. Даже если устанавливали у продавца. Там разные отделы: установыщики будут пенять на пр-ля авто, а торгаши на установщиков допов.

Вот только, может быть, «слезогонку» на дымовую шашку поменять? Помню, в каком-то древнем «За рулем» описывались последствия, емнип, взрыва от жары в салоне баллончика со слезоточивым газом. Даже после нескольких стирок сидений ездить можно было только в противогазе. Так и пришлось менять салон на б/у.

Дядюшка Ух
Вот только, может быть, «слезогонку» на дымовую шашку поменять? Помню, в каком-то древнем «За рулем» описывались последствия, емнип, взрыва от жары в салоне баллончика со слезоточивым газом. Даже после нескольких стирок сидений ездить можно было только в противогазе. Так и пришлось менять салон на б/у.

Да дело не только в жаре. Предположим, даже если влезли и пытались угнать, сработавший газовый баллончик может привести к тому, что, по сути, полмашины на выброс. Обидно будет на новенький авто б/у салон ставить. Тем более, что страховая такое даже по КАСКО не возместит. От дымовой шашки эффект будет тот же. Вряд ли угонщик останется пережидать в машине, из которой дым валит столбом. А вот катастрофических последствий для автовладельца удастся избежать.

Дядюшка Ух
А вот катастрофических последствий для автовладельца удастся избежать.

Дядюшка Ух
Да дело не только в жаре. Предположим, даже если влезли и пытались угнать, сработавший газовый баллончик может привести к тому, что, по сути, полмашины на выброс. Обидно будет на новенький авто б/у салон ставить. Тем более, что страховая такое даже по КАСКО не возместит. От дымовой шашки эффект будет тот же. Вряд ли угонщик останется пережидать в машине, из которой дым валит столбом. А вот катастрофических последствий для автовладельца удастся избежать.

RTDS, спасибо за обстоятельный пост. Еще раз убеждаюсь, что у каждого технического решения есть свои минусы. Получается, что дымовая шашка не подойдет. Но все-таки в варианте со «слезогонкой» интересен аспект ликвидации последствий. Не получится ли так, что владелец, обоняя «аромат» из открытой двери, со слезами подумает: «Лучше бы угнали!»? Повторяю, при таком раскладе получить страховку вряд ли светит, так как фактически вред причинен не угонщиком, а самовольно установленной несертифицированной противоугонкой. В общем, идея нравится, но есть вопрос, удастся ли потом автомобиль эксплуатировать? 😛

Стоит ли ставить сигнализацию при покупке нового дорогого авто (1,5 млн р.), если при этом оформляется полное Каско?

Дядюшка Ух
Не получится ли так, что владелец, обоняя «аромат» из открытой двери, со слезами подумает: «Лучше бы угнали!»? Повторяю, при таком раскладе получить страховку вряд ли светит, так как фактически вред причинен не угонщиком, а самовольно установленной несертифицированной противоугонкой. В общем, идея нравится, но есть вопрос, удастся ли потом автомобиль эксплуатировать?

Да, было бы интересно провести эксперимент. Может быть на деле не так уж все страшно. Просто вспомнился тот рассказ из журнала, где очень ярко описывались злоключения бедолаги. Сначала безрезультатная поездка по всем окрестным автомойкам в положении «голова высунута из окна», потом самостоятельная разборка салона в противогазе, купание в речке, щетка, порошок. Так что если будет у кого время, желание и доступный «жигуленок» в состоянии «на помойку», уж большая просьба, попробуйте ради прогресса противоугонных систем! 😊

Давно и успешно преодолевается угонщиками

Цепятыч
Давно и успешно преодолевается угонщиками

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Блог о здоровье и полезных жизненных советах