Закон подписанный порошенко о авто

Президент подписал закон №3251 о снижении акцизов на подержанные авто, но с оговорками

Как сообщил пресс-секретарь Президента Святослав Цеголко, Петр Порошенко подписал закон №3251 о снижении акциза на б-у иномарки в присутствии депутатов разных фракций. Но в следующем предложении пресс-секретарь отметил, что договорились уже в четверг внести в него изменения, чтобы избежать злоупотреблений.

Напомним, что Верховная Рада приняла закон №3251 еще 31 мая. Законопроект №3251 предполагает снижение акцизного сбора на подержанные автомобили в несколько раз.

Ставки нового акциза. Инфографика

Обсуждение новости

от курвы.. будет действовать только 3 года. а ну да, потом же мы будем в ЕС:-):-):-)

нельзя подписать с оговорками, нет такого понятия закон с оговорками, буду внесены изменения в закон, какие это другой вопрос

Меня очень заинтересовала предлагаемая поправка о том, что владелец должен ввезти авто сам. Так как безвизовый режим действовать не будет, то далеко не все граждане смогут поехать в Европу за автомобилем ввиду того, что визу им просто не оформят. Да и расходы на поездку, поиск, проживание, оформление будут не малыми. Хотя лазейки я думаю останутся: есть дарственные, завещания, ген доверенности, в конечном счёте можно просто передать ключи с техпаспортом «новому владельцу» а официально оформить сделку в 2018году. Во общем, «мутят» наши «рулевые».

Лентяи купят и здесь, но подороже.

Если будет спрос, умные люди сориентируются и будут делать плащадки непосредственно в приграничных районах под украинского клиента. Было бы удобно заказать машину по параметрам заранее и одним днем приехать забрать или выбрать из нескольких вариантов. Правда, при покупке через посредников шансы приобрести нечто восстановленное существенно возрастают.

Читайте также:  Как заливать дизель в авто

Вот гады! Налог нужно считать от рыночной стоимости автомобиля, а не от объема двигателя. Всё под себя делают, уроды.

Від об’єма рахується акциз. Податки рахуються від ціні в договорі куплі-продажу, звісно якщо ви впишете туди чверть від реальної вартості авто, то ціну порахують по каталогам, все по чесному.

Пишуть, що продавати машину не можна буде до 2020року. Тобто можна, але сплативши акциз за старою ставкою.

Ясное дело, что гарант процветания Рошена своими правками ставил целью не защиту интересов людей, а мимнимизацию потерь автодилеров, продающих новые авто.

То он последний лист подписал, где информация когда Закон вступает в силу, для депутатов! А основную часть, вначале, где можно менять листы, перепечатали в четверг, как «надо»!))) Двойная бухгалтерия

Ну що, закон підписаний вже і Президентом, а «віз і нині там». Досі не надрукований в Урядовому кур’єрі. Тепер Ви бачите «щиру любов» до людей наших народних обранців.
Навіть не можу сказати як будуть розгортатись події далі. На закони в цій державі давно вже «ПОКЛАЛИ». Хоча тут лише два варіанти: приймуть з поправками або завалять переголосуванням.

Источник

Как в Украину ввозить иномарки после подписания Порошенко нового закона

Президент Петр Порошенко подписал соответствующий законопроект №5470-д, принятый парламентом в феврале этого года. Он был подан в Верховную Раду группой народных депутатов от БПП (Нина Южанина, Андрей Антонищак, Михаил Кобцев) еще в апреле 2017 года, но долго проходил обсуждение в комитетах, пишет АВТОВОД.

Кроме того, в Раде в свое время был зарегистрирован еще один законопроект №5470 (среди авторов — Ярослав Дубневич, Андрей Кот, Тарас Батенко и другие), но в итоге народные избранники предпочли вариант Южаниной.

Читайте также:  Закон про тонировку авто

О чем написано в законе

Основное нововведение, собственно, одно — сертификат экологического соответствия автомобиля (в Украину разрешен ввоз машин стандарта не ниже Евро-5) теперь будут требовать не при пересечении границы, а непосредственно при регистрации машины.

Как указано в пояснительной записке к законопроекту 5470-д, сейчас проверка соответствия авто экологическим требованиям производится дважды: таможнями ГФС при таможенном оформлении и территориальными органами МВД при проведении государственной регистрации авто. Это противоречит законодательству ЕС, адаптировать наши нормы к которому обязалась Украина, подписывая соглашение об ассоциации с Евросоюзом.

Для тех, кто ввозит подержанные авто из США, эта новация и вовсе должна стать спасением. «Сейчас существует проблема ввоза на территорию Украины американских б/у транспортных средств с механическими повреждениями Сертификат соответствия на них может быть выдан только после переоборудования, а его нельзя провести, пока авто на таможне, то есть, получается замкнутый круг», — отмечается в пояснительной записке.

Платить все равно придется, просто в другой карман

Впрочем, как рассказали эксперты, предложенные новации на практике мало что изменят.

«С одной стороны действительно убрали дублирование и схему на границе, когда человек не мог предоставить сертификат, потому что еще его не имел, и был вынужден решать вопрос за взятку. С другой — создают новую схему. Ведь наверняка будут делать сертификаты за деньги даже на авто, которые, мягко говоря, далеко не Евро-5», — отмечает главный редактор «Автоконсалтинга», эксперт автомобильного рынка Виктор Стельмах.

Но можно ожидать, что ситуация улучшится для честных водителей, которые купили в Европе авто Евро-5, но еще не сертифицировали его в Украине. До этого они все равно были вынуждены платить таможенникам на границе, так как те часто «сомневались», что авто действительно заявленного года и стандартов. Теперь можно смело въезжать без предъявления сертификата, получать его в Украине и предоставлять при регистрации машины.

Читайте также:  Ключ авто мин воды работа

Точно так же для авто из США — если они соответствуют Евро-5 автоматически снимутся многие проблемы. «Действительно, сейчас из-за законодательной коллизии машины из Америки нередко зависали в портах на недели, а то и месяцы, а, чтобы получить «добро» на въезд, нужно было платить от 500 до 1 тысяч долларов», — говорит Креймер.

Вопрос евробляхеров

Впрочем, бума американских и европейских авто или снижения цен на них Креймер не прогнозирует.

«Закон 3251 о льготной растаможке заканчивает действовать с 2019 года. Чтобы успеть до этого времени завезти как можно больше авто, украинские посредники уже забронировали огромное количество контейнеров. В США, к примеру, из-за этого возник дефицит и в 1,5 раза подорожали услуги на транспортировку», — рассказал он в интервью.

Виктор Стельмах говорит, что власти, приняв новый закон, рискуют загнать себя в тупик в деле с евробляхерами.

«Сейчас идут переговоры с активистами о поиске варианта узаконивания таких машин. Но как их можно узаконить, если требуется подавать сертификат Евро-5 при регистрации авто. А большинство машин на евробляхах такого сертификата легально явно не получат», — говорит эксперт.

Впрочем, возможно, для евробляхеров сделают исключение и все же позволят им узаконить свои видавшие виды автомобили, преподнеся это как уступку от государства, — допускает Стельмах.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах