Закон про розтаможування авто

Содержание
  1. Розмитнення авто в Україні › Калькулятор розмитнення 2021
  2. Як розмитнити авто в Україні у 2021 році
  3. Скасовані податки
  4. Консультації з розмитнення авто
  5. Как растаможить «евробляху» по новому закону: инструкция и формула расчета
  6. Новые правила растаможки
  7. Как будет проходить растаможка по новым правилам
  8. Новые штрафы
  9. Сколько Будет Стоить Растаможка Если Примут Законопроекты 3704, 3705, 3706? Новый Закон о Растаможке Авто 2020 — 2021
  10. Упрощенная процедура сертификации
  11. Отмена акцизного налога для авто
  12. НДС: льготы УБД и рассрочка
  13. Транспортный налог: приятного мало
  14. Техосмотр “евробляхам”
  15. Освобождение от ответственности за просрочку таможенного оформления
  16. Альтернативный законопроект 3704-1
  17. Подведем итоги
  18. Закон 8487 принят. Что изменилось? Чего ожидать в 2019 году?
  19. Какие произошли изменения?
  20. Как рассчитывается растаможка?
  21. Условия растаможки электромобилей не изменилась
  22. В чем выгода? Пример расчета растаможки
  23. Отмена Евро-5 и открытие американского рынка
  24. Скільки буде Коштувати Розмитнення Якщо приймуть Законопроекти 3704, 3705, 3706? Новий Закон про розмитнення авто 2020 – 2021
  25. Спрощена процедура сертифікації
  26. Скасування акцизного податку для авто
  27. ПДВ: пільги УБД і розстрочка
  28. Транспортний податок: приємного мало
  29. Техогляд “євробляхам”
  30. Звільнення від відповідальності за прострочення митного оформлення
  31. Альтернативний законопроект 3704-1
  32. Підводячи підсумки

Розмитнення авто в Україні › Калькулятор розмитнення 2021

Як розмитнити авто в Україні у 2021 році

Під час розробки нашого калькулятора ми приділили увагу транспортним засобам, що ввозяться найчастіше: легковим авто, мотоциклам, електромобілям, вантажівкам та автобусам. Отже, які доплати чекають на бажаючих пригнати авто з-за кордону:

Скасовані податки

Нагадаємо, що до 2015 року на вартість авто для кінцевого покупця суттєво впливав і збір при першій реєстрації транспортного засобу в ДАІ, але на щастя його було скасовано

Консультації з розмитнення авто

Здравствуйте! Скажите, а как и кем определяется эта суммарная таможенная стоимость? Допустим есть авто в Беларуси стоящее на учете на друга, его нужно поставить на учет в Украине не покупая, вряд ли же можно оформить куплю/продажу допустим за 100$ и заплатить с них налог еще в 100$ и ехать дальше?) Возможно вопрос глупый, но никогда не сталкивался с этими растаможками.

Есть специальные каталоги по которым делают оценку авто и от этой оценки начисляются все поборы)))

Подскажите пожалуйста, можно ли пригнать авто без розтаможки участнику боевых действий.

Пока что нет ни каких льгот для участников боевых действий.

В Раде рассматривается сразу несколько законопроектов, первое чтение уже прошли. Законопроекты 2444-2447. Следи за их продвижением и будет тебе счастье

підскажіть! хочу в польші купити ямаху скутер Х-мах 125 куб.см 2007р за 1900дол. скльки приблизно буде розмитнення? і який рік краще брати? дякую

її можна не розмитнювати а зразу поставим на облік!

Все залежить вiд авто, його року, мотору. Можливо його невигiдно буде розмитнювати.

дорогі колеги, чи є сенс пригнати Комбика в хорошому стані 1,3 мотор, дізельний, чи аналогічного берлінго?

Все залежить з якоi краiни треба гнати. А Вам потрiбен груз чи пасс? Зараз вигiдно митнити авто до 5 рокiв.

та звісно що груз, я собі сам потім перероблю на пасажира

Зараз щоб переробити в пасс потрiбно буде заплатити акциз,а це немаленька сума,то вигiднiше пригнати вiдразу в пасажирi. A якого року потрiбе авто?

а шоб ніхто йому цього не сказав і потім було б як акциз 2500 евро я не знав

Чи можливо таке що, придбаний автомобіль можна не розмитнювати а один раз у 3 місяці потрбіно пересікати границю, і потім наступних 3 місцяці знову їздити по україні.

Правда ли, что с 31 марта 2015 г гражданам Украины узаконили долгосрочное пользование автомобилями на иностранной регистрации и на какой срок

люди не шукайте шари.

цей закон вже приймають років 5, так і не приняли!

Источник

Как растаможить «евробляху» по новому закону: инструкция и формула расчета

Депутаты поддержали законопроекты по «евробляхам» 4643-Д и 4644-Д. Соответствующее решение было принято на пленарном заседании парламента в четверг, 18 февраля.

Новые правила растаможки

Документ предлагает в течение 180 дней с момента вступления его в силу растаможивать автомобили по следующим правилам:

Как будет проходить растаможка по новым правилам

Отныне растаможивать «евробляхи» предлагается по такой формуле:

Ставка = ставка базовая + Vе + Fе

Количество лет, прошло с года изготовления транспортного средства:

Ставка базовая, евро:

10 25 11 50 12 75 13 100 14 125 15 и больше 150

— ставка налога в евро за 1 штуку транспортного средства. Она определяется умножением объема цилиндров двигателя внутреннего сгорания в куб. см на соответствующий коэффициент:

Новые штрафы

Вместе с 4643-д нардепы поддержали и законопроект №4644-д. Документ вносит изменения в Таможенный кодекс и предлагает снизить штраф за незаконное пребывание авто на территории нашего государства с 170 тысяч гривен до 8,5 тысячи гривен. Деньги за растаможку и штрафы пойдут не в карманы чиновникам, а на полезные дела. Например, на вакцинацию украинцев от коронавируса.

Источник

Сколько Будет Стоить Растаможка Если Примут Законопроекты 3704, 3705, 3706? Новый Закон о Растаможке Авто 2020 — 2021

Содержание

UPD: 12/11/2020 законопроект 3704 был отклонен по рекомендации Министерства финансов — подробности

В 2020 году в Украине остается немало нерастаможенных “евроблях”, поскольку их владельцам не по карману таможенное оформление даже с учетом принятых в 2018 году изменений в законодательстве. И вот депутаты наконец-то пришли к общему знаменателю с “Авто Евро Силой”, и подали в Верховную Раду законопроекты 3704, 3705, 3706. В предусмотренный срок был также зарегистрирован альтернативный проект под номером 3704-1.

Мы проанализировали названные документы, ведь они призваны также изменить растаможку и сертификацию авто из США, Канады, Кореи и других стран. Результаты — ниже.

Упрощенная процедура сертификации

Новые правила позволяют сэкономить время, нервы и бюджет. Для подтверждения соответствия транспортного средства требованиям технических регламентов достаточно предоставить документ, в котором указан уровень экологических норм, которому ТС соответствует, выданный в стране регистрации.

Читайте также:  Как устроен амортизатор авто

На основании такого документа вносятся данные в свидетельство о регистрации транспортного средства. Другими словами — он приравнивается к сертификату соответствия.

Кроме того, прохождению процедуры сертификации не подлежит транспорт, который эксплуатировался более 50 лет, или относится к предметам коллекционирования/антиквариату. Освобождается от нее и гоночные автомобили (код УКТ ВЭД 8703 10 18 00).

Отмена акцизного налога для авто

Законопроект 3704 предусматривает исключение норм, регулирующих налогообложение транспортных средств акцизным налогом. Отмена касается легковых автомобилей, кузовов к ним, прицепов и полуприцепов, мотоциклов, ТС, предназначенных для перевозки 10 человек и более, ТС для перевозки грузов, и начинает действовать с 1 января 2021 года.

В “Переходные положения” Налогового Кодекса добавляется норма, согласно которым до 31 декабря 2020 года освобождаются от налогообложения акцизным налогом операции ввоза в режиме импорта ТС с товарными позициями 8702, 8703, 8704* (до 3,5 т) и прицепов к ним, которые осуществляются:

Отметим, что в лица с инвалидностью и дети с инвалидностью, которые воспользовались такой льготой, снимаются с учета лиц, имеющих право на получение автомобиля бесплатно или на льготных условиях.

Для владельцев “евроблях” также предусмотрены льготы. Они имеют возможность растаможить свой транспорт (код 8703, 8704 — до 3,5 т) без уплаты акцизного налога. Норма действует до 31 декабря 2020 года, касается автомобилей, ввезенных до 1 мая 2020 года в режимах временного ввоза и транзита. При этом они должны быть произведены до 1 января 1995 года, походить и/или ввозиться не с оккупированной территории, не со страны-агрессора/оккупанта по отношению к Украине.

НДС: льготы УБД и рассрочка

Согласно законопроекту 3704, с 1.01.2021 освобождаются от уплаты налога на добавленную стоимость операции ввоза в Украину в режиме импорта транспортных средств для личного использования:

На таких условиях можно ввести не более одной единицы на каждую товарную позицию 8702, 8703, 8704 (полная масса до 3,5 т). Освобождение от уплаты не применяется, если:

Рассрочку для уплаты НДС можно оформить на срок не более 36 месяцев до 31 декабря 2025 года, подав заявление. Под норму попадают новые тракторы колесные для полуприцепов и новые бортовые, тентованные, полуприцепы-рефрижераторы, полуприцепы-контейнеровозы.

Транспортный налог: приятного мало

Если законопроект 3704 будет принят, то многим владельцам движимого имущества придется платить за свой транспорт с 1 января 2021 года. Действующая ставка транспортного налога — 25 000 гривен за каждое легковое авто. Но законодатель решил изменить объект налогообложения, включив в него, кроме легкового автомобиля, мотоциклы, яхты, суда, лодки, моторные катера.

Так кто же будет платить? Владельцы автомобилей, мотоциклов, яхт, судов, лодок, моторных катеров, с года изготовления которых прошло не более 8 лет (включительно) и среднерыночная стоимость которых составляет более 200 размеров минимальной з/п (на 1 января отчетного года). В 2020 году такая з/п составляет 4723 грн, а значит цена ТС должна быть более 944 600 грн.

Напомним, сейчас транспортный налог платят владельцы легковых автомобилей, возрастом не более 5 лет, со среднерыночной стоимостью более 375 размеров минимальной з/п — 1 771 125 грн.

Техосмотр “евробляхам”

Проект закона 3704 вводит обязательный технический контроль для б/у легковых автомобилей, ввезенных из-за рубежа и надлежащим образом оформленных, которые не дотягивают до уровня экологического стандарта “Евро-4” с 1 января 2021 года.

Владельцам такого транспорта дается 3 месяца со дня госрегистрации для прохождения ТО. А повторять его придется каждые 2 года.

Освобождение от ответственности за просрочку таможенного оформления

В дополнению к законопроекту 3704 должен быть принят и законопроект 3706, который закрепляет нормы для освобождения от ответственности “эвробляхеров”. Они применяются к лицам, которые не зарегистрировали или просрочили регистрацию ТС, ввезенных в режиме временного ввоза и транзита.

Для избежания административной ответственности необходимо в течение 180 дней со вступления закона в силу осуществить таможенное оформление транспортного средства. При этом нужно добровольно уплатить предусмотренные таможенные платежи и 8500 грн в госбюджет.

Еще один сопутствующий законопроект 3705 предусматривает изменения в Бюджетный Кодекс Украины. Согласно нововведениям одним из источников формирования дорожного спецфонда будет акцизный налог с горючего, а не с горючего и транспортных средств, как сейчас.

Альтернативный законопроект 3704-1

Документ призван закрепить единую ставку акцизного налога для всех транспортных средств с ДВС (код 8703). Она равна 0,1 евро за 1 см.куб. объема цилиндров двигателя.

Также предусмотрены изменения касательно таможенного тарифа для ввозимых ТС. Теперь и полные, и льготные ставки равны 0,75 евро за 1 см.куб. объема цилиндров двигателя.

Для электромобилей остается нулевой таможенный тариф и специальный акцизный налог, который рассчитывается в размере 1 евро за 1 киловатт-час емкости электрического аккумулятора.

Подведем итоги

Законопроекты 3704, 3705, 3706.

С 1 января 2021 года будут действовать следующие правила:

Можно избежать административной ответственности в случае нерегистрации или просрочки срока регистрации ТС, ввезенных в режиме временного ввоза и транзита. Для этого нужно оформить регистрацию с добровольной уплатой таможенных платежей и суммы 8500 грн. Для выполнения условий дается 180 дней со дня вступления в силу закона.

Законопроект 3704-1. Ставка акцизного налога — 0,1 евро за 1 см.куб., ставка таможенного тарифа — 0,75 евро за 1 см.куб. Для электромобилей — нулевой акциз и таможенная ставка 1 евро за 1 кВт*год.

_____________
*8702 — Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек и более, включая водителя;
8703 — Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили;
8704 — Моторные транспортные средства для перевозки грузов.

Источник

Закон 8487 принят. Что изменилось? Чего ожидать в 2019 году?

Официально! 23.11.2018 — Президент Украины подписал законопроекты 8487/8488, которые пришли на смену «закону №3251 о Льготной растаможке в Украине», с 2019 года! Стоимость растаможки по новым тарифам можно рассчитать с помощью — калькулятора растаможки на нашем сайте.

8 ноября Верховная Рада Украины приняла во втором чтении законопроекты 8487 и 8488 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения акцизным налогом легковых транспортных средств» в целом, 23.11.2018 закон был подписан президентом. Данные изменения в первую очередь направлены на урегулирование проблемы с автомобилями на европейских номерах, и теперь позволяют узаконить так называемые «евробляхи». Однако, данные изменения касаются и всего автомобильного рынка Украины, в том числе автомобилей из США. Так что же изменилось в сфере растаможки авто в Украине, какие теперь машины можно будет растаможить выгодно, сколько это будет стоить и чего в принципе стоит ожидать в 2019 году? Подробно разбираемся ниже.

Читайте также:  Как правильно шумовать авто видео

Содержание:

Какие произошли изменения?

Владельцы автомобилей с иностранной регистрацией теперь имеют только 180 дней с момента вступления закона в силу для того, чтобы растаможить авто, ввезенное из-за границы. Для тех, кто успеет сделать это за первые 90 дней, предусмотрена 50% скидка на растаможку (только акциз). Скидкой можно воспользоваться не только тем, кто уже ввез машину с иностранной регистрацией в Украину к моменту принятия закона, но и тем, кто ввезет авто в течение 90 дней с момента вступления закона в силу.

Если владелец автомобиля будет растамаживать его в период с 91 до 180 дней с начала действия закона, скидки не получит. Но в течение этого времени желающие легализовать авто не будут вынуждены платить серьезные штрафы за превышение срока использования нерастаможенной машины на территории Украины. Принятые после первого чтения поправки к законопроекту позволяют им в течение 180 дней оплатить унифицированный штраф в 8500 грн, и не надо будет отдельно платить за нарушение статей Таможенного кодекса.

Как рассчитывается растаможка?

Помимо базовой ставки акцизного сбора, в стоимость растаможки также включается 20% НДС, 10% ввозной пошлины и 3-5% ПФ. Так, новым законом вводятся следующие базовые ставки:

К базовым ставкам будут применяться коэффициент объема двигателя и коэффициент возраста транспортного средства.

Коэффициент объема двигателя будет определяться путем деления объема цилиндров двигателя (в куб. cм) авто на 1000 куб. см.

Коэффициент возраста транспортного средства равен общему количеству лет автомобиля. При этом для новых авто и авто, которые использовались до одного года, коэффициент равен 1, а для транспортных средств, которые использовались более 15 полных календарных лет — 15.

Условия растаможки электромобилей не изменилась

На ряду с новым Законом, депутаты также поддержали законопроект №9260, который продлевает на 4 года льготный период на растаможку электромобилей. Теперь уже до 31.12.2022 года в Украине растаможить автомобиль, который имеет исключительно электрический двигатель можно без уплаты НДС и ввозной пошлины и акцизов. Такие нормы будут действовать как минимум до конца 2022 года.

Что касается гибридных автомобилей, то в законе прописана ставка налога в размере 100 евро за 1 штуку.

В чем выгода? Пример расчета растаможки

Главный принцип таков: чем старше машина и чем больше у нее объем двигателя, тем больше акцизный сбор за нее нужно будет оплатить.

По предложенной формуле, акциз на автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. см, которому пять лет, будет составлять 400 евро.

Пример расчета: Акциз для 5 летнего авто с бензиновым двигателем 1,600 см3 равен = 50 евро (базовая ставка для авто с объемом двигателя до 3000 см3) x 1,6 (коэффициент объема двигателя) x 5 (коэффициент возраста) = 400 € (Евро)

По этой же формуле, стоимость акциза для автомобиля с дизельным двигателем объемом 2000 куб. см, которому десять лет обойдется в 1500 евро.

Пример расчета: Акциз для 10 летнего авто с дизельным двигателем 2,000 см3 равен = 75 евро (базовая ставка для авто с объемом двигателя до 3000 см3) x 2 (коэффициент объема двигателя) x 10 (коэффициент возраста) =1500 € (Евро)

* Чтобы рассчитать полную стоимость растаможки, к акцизному налогу прибавляйте 20% НДС, 10% ввозной пошлины и 3-5% Пенсионный Фонд

Чтобы оценить все преимущества нововведений, предлагаем ознакомиться со следующей таблицей (только для бензиновых двигателей):

Отмена Евро-5 и открытие американского рынка

Нужно сказать, что наиболее выгодным новый закон оказался для тех, кто хочет приобрести авто из США. В настоящий момент в Украине действует закон № 3251, который позволяет растаможить авто, привезенное из-за границы по льготным тарифам. Однако, действие этого закона заканчивается 31 декабря 2018 года. Но главным ограничителем в этом законе является то, что на территории Украины можно растаможить авто, которое соответствует экологическому стандарту Евро-5. Следовательно, украинцы могли покупать авто не старше 2010 года.

Такое положение значительно ограничивало спектр доступных автомобилей, включая, американский рынок. Так, очень популярная модель Lexus RX350 2009 года, которая в Украине стоит баснословных денег, в США обойдется покупателю гораздо дешевле. Но при всем желании, украинцы не могли приобрести такую модель по двум простым причинам: во-первых, этот автомобиль не проходит под стандарт Евро-5, во-вторых, его 3.5-литровый мотор выходит за рамки льготной растаможки, а значит, такая машина, даже при возможности таможенной очистки, обошлась бы в очень крупную сумму. Теперь же, огромное количество автомобилей, которые ранее были не доступны, преспокойно можно будет завезти в Украину, узаконить и сэкономить огромные деньги. Это же касается и европейского рынка.

Закон 8487 имеет как свои ощутимые преимущества, так и недостатки. В выигрыше окажутся люди, которые нацелены на приобретение более новых автомобилей. Снижение акцизов позволит автомобилистам приобретать машины с более объемными двигателями и растамаживать их за более вменяемые деньги. С другой стороны, владельцы так называемых «евроблях», особенно, откровенно старых и с объемными моторами, вряд ли могут слишком порадоваться теми условиями, которые им предложили (помним: чем старше авто и больше двигатель, тем дороже растаможка).

Источник

Скільки буде Коштувати Розмитнення Якщо приймуть Законопроекти 3704, 3705, 3706? Новий Закон про розмитнення авто 2020 – 2021

Зміст

У 2020 році в Україні залишається чимало нерозмитнених “євроблях”, адже їх власникам не по кишені митне оформлення навіть з урахуванням прийнятих в 2018 році змін у законодавстві. І ось депутати нарешті дійшли згоди з “Авто Євро Силою”, і подали до Верховної Ради законопроекти 3704, 3705, 3706. В передбачений термін був також зареєстрований альтернативний проект за номером 3704-1.
Ми проаналізували названі документи, адже вони покликані також змінити розмитнення і сертифікацію авто з США, Канади, Кореї та інших країн. Результати – нижче.

Читайте также:  Казахстан камаз авто цены

Спрощена процедура сертифікації

Нові правила дозволяють заощадити час, нерви і бюджет. Для підтвердження відповідності транспортного засобу вимогам технічних регламентів досить надати документ, в якому зазначений рівень екологічних норм, якому ТЗ відповідає, виданий в країні реєстрації.

На підставі такого документа вносяться дані до свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу. Іншими словами – він прирівнюється до сертифікату відповідності.

Крім того, проходженню процедури сертифікації не підлягає транспорт, який експлуатувався більше 50 років, або відноситься до предметів колекціонування/антикваріату. Звільняються від неї й гоночні автомобілі (код УКТ ЗЕД 8703 10 18 00).

Скасування акцизного податку для авто

Законопроект 3704 передбачає виключення норм, що регулюють оподаткування транспортних засобів акцизним податком. Скасування стосується легкових автомобілів, кузовів до них, причепів та напівпричепів, мотоциклів, ТС, призначених для перевезення 10 осіб і більше, ТС для перевезення вантажів, і починає діяти з 1 січня 2021 року.

В “Перехідні положення” Податкового Кодексу додається норма, згідно якої до 31 грудня 2020 року звільняються від оподаткування акцизним податком операції ввезення в режимі імпорту ТЗ з товарними позиціями 8702, 8703, 8704* (до 3,5 т) і причепів до них, які здійснюються:

Відзначимо, що особи з інвалідністю та діти з інвалідністю, які скористалися такою пільгою, знімаються з обліку осіб, які мають право на отримання автомобіля безкоштовно або на пільгових умовах.

Для власників “євроблях” також передбачені пільги. Вони мають можливість розмитнити свій транспорт (код 8703, 8704 – до 3,5 т) без сплати акцизного податку. Норма діє до 31 грудня 2020 року, стосується автомобілів, ввезених до 1 травня 2020 року в режимах тимчасового ввезення та транзиту. При цьому вони повинні бути зроблені до 1 січня 1995 року, походити та/або ввозитися не з окупованої території, не з країни-агресора/окупанта по відношенню до України.

ПДВ: пільги УБД і розстрочка

Згідно із законопроектом 3704, з 1.01.2021 звільняються від сплати податку на додану вартість операції ввезення в Україну в режимі імпорту транспортних засобів для особистого використання:

На таких умовах можна ввести не більше однієї одиниці на кожну товарну позицію 8702, 8703, 8704 (повна маса до 3,5 т). Звільнення від сплати не застосовується, якщо:

Розстрочку для сплати ПДВ можна оформити на термін не більше 36 місяців до 31 грудня 2025 року, подавши заяву. Під норму потрапляють нові трактори колісні для напівпричепів і нові бортові, тентовані напівпричепи, напівпричепи-рефрижератори, напівпричепи-контейнеровози.

Транспортний податок: приємного мало

Якщо законопроект 3704 буде прийнятий, то багатьом власникам рухомого майна доведеться платити за свій транспорт з 1 січня 2021 року. Діюча ставка транспортного податку – 25 000 гривень за кожне легкове авто. Але законодавець вирішив змінити об’єкт оподаткування, включивши в нього крім легкового автомобіля, мотоцикли, яхти, судна, човни, моторні катери.

Так хто ж буде платити?Власники автомобілів, мотоциклів, яхт, судів, човнів, моторних катерів, з року виготовлення яких пройшло не більше 8 років (включно) і середня ринкова вартість яких становить понад 200 розмірів мінімальної з/п (на 1 січня звітного року). У 2020 році така з/п становить 4723 грн, а значить ціна ТЗ повинна бутибільше 944 600 грн.

Нагадаємо, зараз транспортний податок платять власники легкових автомобілів віком не більше 5 років, з середньоринковою вартістю понад 375 розмірів мінімальної з/п – 1 771 125 грн.

Техогляд “євробляхам”

Проект закону 3704 вводить обов’язковий технічний контроль для б/у легкових автомобілів, ввезених з-за кордону і належним чином оформлених, які не дотягують до рівня екологічного стандарту “Євро-4” з 1 січня 2021 року.

Власникам такого транспорту дається 3 місяці з дня держреєстрації для проходження ТО. А повторювати його доведеться кожні 2 роки.

Звільнення від відповідальності за прострочення митного оформлення

В доповнення до законопроекту 3704 повинен бути прийнятий і законопроект 3706, який закріплює норми для звільнення від відповідальності “євробляхерів”. Вони застосовуються до осіб, які не зареєстрували або прострочили реєстрацію ТЗ, ввезених в режимі тимчасового ввезення та транзиту.

Для уникнення адміністративної відповідальності необхідно протягом 180 днів з моменту набуття законом чинності здійснити митне оформлення транспортного засобу. При цьому потрібно добровільно сплатити передбачені митні платежі та 8500 грн до держбюджету.

Ще один супутній законопроект 3705 передбачає зміни до Бюджетного Кодексу України. Згідно з нововведеннями одним із джерел формування дорожнього спецфонду буде акцизний податок з пального, а не з пального і транспортних засобів, як зараз.

Альтернативний законопроект 3704-1

Документ покликаний закріпити єдину ставку акцизного податку для всіх транспортних засобів з ДВС (код 8703). Вона дорівнює 0,1 євро за 1 см.куб. об’єму циліндрів двигуна.

Також передбачені зміни щодо митного тарифу для ввезених ТЗ. Тепер і повні, і пільгові ставки рівні 0,75 євро за 1 см.куб. об’єму циліндрів двигуна.

Для електромобілів залишається нульовий митний тариф та спеціальний акцизний податок, який розраховується в розмірі 1 євро за 1 кіловат-годину ємності електричного акумулятора.

Підводячи підсумки

Законопроекти 3704, 3705, 3706.

З 1 січня 2021 року діятимуть такі правила:

Можна уникнути адміністративної відповідальності в разі нереєстрації або прострочення терміну реєстрації ТЗ, ввезених в режимі тимчасового ввезення та транзиту Для цього потрібно оформити реєстрацію з добровільної сплатою митних платежів та суми 8500 грн. Для виконання умов дається 180 днів з дня набрання чинності закону.

Законопроект 3704-1. Ставка акцизного податку – 0,1 євро за 1 см.куб., Ставка митного тарифу – 0,75 євро за 1 см.куб. Для електромобілів – нульовий акциз і митна ставка 1 євро за 1 кВт*год.

_____________
* 8702 – Моторні транспортні засоби, призначені для перевезення 10 осіб і більше, включаючи водія;
8703 – Автомобілі легкові та інші моторні транспортні засоби, призначені головним чином для перевезення людей (крім моторних транспортних засобів товарної позиції 8702), включаючи вантажопасажирські автомобілі-фургони та гоночні автомобілі;
8704 – Моторні транспортні засоби для перевезення вантажів.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector