- Авто из Европы без растаможки
- Когда может понадобиться ввоз авто из Европы без растаможки?
- Какие существуют способы ввоза?
- О временном ввозе
- Зарегистрировать в другом государстве
- Оформить вид на жительство
- О ввозе из страны ЕврАзЭс
- С помощью въезда владельца по программе переселения
- Какие понадобятся документы?
- Как можно сэкономить?
- Какая может быть ответственность за нарушение закона?
- Закон про дешёвые б-у из Европы принят: разбираемся в нюансах
- Новые ставки
- Какие машины можно покупать?
- AvtoREVIZORRO › Блог › Автомобили из Германии 2019
- Комментарии 230
- Подержанные авто из Европы без растаможки в 2021 году
- Покупка подержанных машин из ЕС – выгода и риски
- Сравнение цен
- Расчёт таможенного оформления
- Доставка
- Ввоз автомобиля в РФ из ЕС без растаможки
- Законная эксплуатация машины из ЕС на территории РФ
- Требования к ТС, ввозимым на территорию страны
- Процедура таможенного оформления подержанных машин
- Стоимость таможенного оформления
- Ответственность за уклонение от растаможки
- Выводы
- Как правильно купить авто в Европе: видео
Авто из Европы без растаможки
Спрос на автомобили, ввезенные из-за рубежа, не снижается уже много лет. Особой популярностью пользуются б/у машины, импортированные из европейских стран. Единственный минус данной операции – высокий таможенный сбор. В отдельных случаях, его размер может превышать стоимость самого авто. О том, как легально избежать уплаты таможенного сбора рассказано ниже.
Когда может понадобиться ввоз авто из Европы без растаможки?
Главная причина, по которой может потребоваться ввоз машины без уплаты таможенного сбора – высокая стоимость растаможки. Конечная цена за процедуру складывается из нескольких пунктов:
Если один или несколько показателей (возраст, объем двигателя или цена) у ввозимого автомобиля завышены, то это непременно отразится на общей стоимости растормаживания. В некоторых случаях, стоит поискать легальные методы растаможки без уплаты пошлин, либо, вовсе, отказаться от идеи покупки.
Какие существуют способы ввоза?
Отдельные категории граждан освобождены от уплаты таможенных сборов при оформлении ТС, привозимых из-за рубежа. О каждой категории и методах получения льготы рассказано ниже.
О временном ввозе
Законодательно установлено, что период временного ввоза транспортного средства не территорию России не может превышать одного года. При этом, лицо, являющееся владельцем автомобиля, освобождается от уплаты таможенных пошлин и взносов. Воспользоваться привилегией временного ввоза могут туристы, либо иностранные граждане, временно проживающие на территории России.
Транспортные средства, для которых временный ввоз невозможен:
Процесс оформления временного ввоза практически ничем не отличается от привычной процедуры растормаживания. Однако, владелец машины может столкнуться некоторыми трудностями:
Зарегистрировать в другом государстве
Россияне вправе зарегистрировать любое количество транспортных средств в другом государстве. Этим пунктом законодательства активно пользуются жители пограничных областей. По сути, этот метод, также, использует возможность временного ввоза.
Все документы, необходимые для эксплуатации автомобиля на территории России, владелец получает при пересечении границы. Длительность пребывания имеет ограничения:
После истечения этого периода, необходимо заново пройти процедуру таможенного оформления и продлить разрешение.
Для пересечения границы потребуется:
Оформить вид на жительство
Житель России может оформить вид на жительство в странах СНГ за несколько месяцев. Достаточно предоставить необходимые бумаги и несколько раз посетить посольство этой страны. После завершения процедуры, россиянин может ввозить автомобиль с территории этой страны без уплаты пошлин.
Для получения вида на жительство необходимо указать вескую причину. К ним относятся:
О ввозе из страны ЕврАзЭс
Россия, Белоруссия и Казахстан заключили договор, дополняющий таможенный кодекс Таможенного союза. Согласно ему, граждане этих стран могут беспрепятственно ввозить автомобили, с учетом соблюдения следующих пунктов:
При соблюдении указанных выше условий, автомобиль считается товаром Таможенного союза и не облагается пошлинами и сборами.
В случае, если один из критериев не соблюдается, то транспортное средство облагается таможенными пошлинами. Важный нюанс – платить их надо в казну того государства, откуда машина была ввезена. Размер таможенных сборов Белоруссии и Казахстана несравнимо меньше российских. Но сэкономить не удастся. Разницу между сборами России и других стран, также, придется уплатить. Уже на российской границе.
Для ввоза автомобиля с территории ЕврАзЭС потребуются следующие документы:
С помощью въезда владельца по программе переселения
Ввезти таким образом автомобиль могут участники федеральной программы по переселению. В качестве подтверждения участия, у них на руках имеется специальный сертификат.
Согласно условиям программы, ее участники вправе беспошлинно ввезти на территорию России один автомобиль на семью. При этом, право собственности на транспортное средство должно быть обязательно зарегистрировано на кого-то из членов семьи.
Другое обязательное и важное условие – регистрация автомобиля должна быть осуществлена не позднее 12 месяцев до момента пересечения границы.
Какие понадобятся документы?
Набор необходимых документов может различаться, в зависимости от условий и обстоятельств ввоза.
Как можно сэкономить?
Если полностью избежать уплаты пошлины не удалось, то можно воспользоваться советами по экономии на таможенном оформлении ТС:
Какая может быть ответственность за нарушение закона?
Варианты наказания за нарушение таможенного законодательства указаны в главе 16 КоАП РФ.
Согласно ей, нарушителю грозит за:
Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! |
Москва: +7 (499) 110-89-42
Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34
Россия: +7 (499) 755-96-84
Ввезти автомобиль из-за границы, не платя при этом пошлины и сборы за таможенное оформление, возможно. Потребуется соблюсти ряд условий, воспользоваться специальными государственными программами и подготовить полный пакет документов для пересечения границы.
Источник
Закон про дешёвые б-у из Европы принят: разбираемся в нюансах
По данным ГСУ, снижение ставок акцизного налога на подержанные авто позволит украинцам оформить около 4 500 автомобилей, отвечающих стандарту Евро-5, которые находятся сейчас в таможенном режиме транзита. За счет этого госбюджет получит около 300 млн грн налогов.
Отметим, коорпорация «УкрАвто» уже создала сервис «АвтоХИТ», который будет покупать и продавать подержанные автомобили. Только за 5 лет работы у различных дилеров «УкрАвто» было куплено около 1 млн автомобилей. И эти автовладельцы не прочь обновить свои машины. Кроме того, у корпорации существуют крупные корпоративные клиенты, которые регулярно распродают свои автопарки. Еще один источник подержанных автомобилей – после тест-драйвов. У всех этих машин есть прозрачная история, которую «АвтоХИТ» готов показать потенциальным покупателям. Кроме того, компания будет выкупать и автомобили сторонних клиентов, но только после всесторонней диагностики и изучения юридической истории конкретного автомобиля.
Новые ставки
Какие машины можно покупать?
Законопроект о снижении акцизного налога распространяется только на автомобили, выпущенные после 1 января 2010 года и в случае, если они не импортируются (или произведены) со страны, которая является оккупантом или агрессором.
Допускается ввоз по сниженным акцизам не более одного автомобиля в год на одного человека. А в случае отчуждения такого автомобиля на протяжении одного года с даты регистрации, необходимо будет заплатить стандартные акцизные сборы.
У украинцев, задумавших обновить авто, пользуясь акцизными льготами, есть лишь одно направление для поиска подходящей машины — Европа. Традиционно считается, что лучший выбор и оптимальные цены на подержанную технику в Германии. Глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко говорит, что б/у авто в этой стране сейчас на 30-35% ниже, чем у нас. К примеру, на крупнейшей интернет- площадке по продаже старых машин mobile.de BMW 5 серии с коробкой «автомат» 2005 г. выпуска предлагается за 11,9 тыс. евро. Эту цену реально уменьшить еще на 19% — покупателю-нерезиденту возвращается НДС при вывозе транспортного средства. То есть, в итоге получается менее 10 тыс. евро. В Украине похожий автомобиль предлагается уже, как минимум, за 15-17 тыс. евро. Но завезти в нашу страну такой автомобиль украинский водитель не сможет, так как он не отвечает стандарту Евро-5.
Это закон для простых людей, которые давно хотели себе привезти недорогой автомобиль из Европы. У вас есть 2,5 года, чтобы купить такое авто и растаможить его по сниженным ставкам.
Новый закон вступит в силу с 1 июля 2016 года.
Источник
AvtoREVIZORRO › Блог › Автомобили из Германии 2019
ВНИМАНИЕ! Эта история не для всех! Дальше будет ровно то, что обозначено в заголовке. Поэтому если вы пройдете мимо — я пойму и приму это.
Найти НОРМАЛЬНУЮ машину в Москве становится невозможным. Прям вот совсем. Хорошо, если раз в год удается что-то купить, и это при том, что ежедневно проверяется машин по пять. Правда, эта сложность имеет место быть только в том случае, если ты знаешь, как должна выглядеть нормальная машина. Но сегодня не об этом.
Сегодня я расскажу о том, как привезти автомобиль из Германии в 2019 году, во сколько это обойдется и есть ли в этом смысл. Ничего нового не поведую: мы с Владимиром просто сгоняли на разведку и рассказываем, что и как, т.к. интересует это многих и люди постоянно спрашивают, не изменилось ли чего.
Тема обширная, рассказывать и показывать много, в 20 фото точно не уложишься, а написать нормальный текст у меня нет времени, поэтому надеюсь вы примите всю информацию в ненавистном вам видео-формате — все засунули в 4 ролика, никакой воды, только 100% информативность и наглядность. Плюс, просто красивые видосы.
Что везти? Все что угодно, но в возрасте от 3-х до 5-ти лет. Остальное УЛЬТРА дорого таможить, либо нельзя оформить вовсе ввиду низкого экологического класса. Т.е. Пассат 98 года не привезти никак (хотя кому я это пишу — один фиг будут просить). Искать я рекомендую на mobile.de
Теперь самое главное. Дорого? Дорого!
Арифметика: цена закупки в Германии НЕТТО + таможня (зависит от объема двигателя) + 3500 евро = окончательная стоимость растаможенного автомобиля в Москве.
Таможня на двигатель объемом 1.5 л — 2550€, на двигатель 2.0 — 5400€, на двигатель 3.0 л — 9000€. Дальше даже считать не буду — там боль.
Что за 3500 евро? ЭТО СЕБЕСТОИМОСТЬ доставки и оформления! Т.е. билеты, дорога, гостиница, питание, паром, номера, страховка, оформление бумаг для таможни и возврата НДС (или вы думаете немцы бесплатно отдадут вам свои деньги?), оплата хреновой тучи непонятных сборов и сертификатов (почему-то все забывают про эти не маленькие платежи), ну и, собственно, коробочка ГЛОНАСС.
Можно дешевле? Наверно можно, но мы не уложились даже в 3500 евро. При этом мы поехали «белой дорогой для белых» — считается, что она дороже, но зато она исключает убийственное гостеприимство белорусской мытни, а за это никаких денег не жалко (уважаемые представители братского государства, не обижайтесь пожалуйста — сами ведь все знаете).
Плюс, эта дорога включает МЕГА ТУРБО ЧУДО АВТОБАН Москва-Питер, а за это теперь тоже никаких денег не жалко. Доехали за пять с половиной часов, включая перекус в Твери — даже в Германии такое невозможно. Главное — не забывайте заправляться под крышку, заправок и мобильной связи на новой трассе почти нет.
В Москве растаможились за полдня, проблем с ГЛОНАСС нет.
Теперь просто инструкция для тех, кто решил заморочиться и привезти автомобиль из Германии. Постарались рассказать все от и до, какие документы, куда ехать и т.п.
Ну вот как-то так, вроде совсем не сложно ))
Что самое дикое? Самое дикое, что цена машины из Германии включает кучу геморроя, кучу телодвижений, кучу времени и кучу бесконечных платежей направо и налево. Очевидно, что в стоимость укатанных, смотанных и затоталеных машины, продающихся у нас, ничего этого не включено. Но, при этом, стоят они уже практически одинаково. Бред.
Что получили в итоге? Получили Х3 в безупречном техническом состоянии (вот вообще все новое, все обслуженное и все поменянное), в который не нужно вкладывать НИЧЕГО, только поставить на учет.
Приятный бонус — комплектация, которой в России не существует. Хотя изначально заморачивались именно из-за состояния.
Ну и поверьте на слово старому перегонщику: БМВ для внутреннего немецкого рынка — это ВООБЩЕ ДРУГИЕ БМВ. Не понимаю, почему существование JDM никого не удивляет, а наличие DDM недопустимо. Неужели, чтобы заметить разницу, обязательно нужно иметь руль в бардачке?
Что еще полезного сделали? Сделали то, о чем все давно просили. Сравнили машины, которые продаются в Германии у официальных дилеров по программам премиального отбора (BMW Premium Selection, Audi PLUS, Mercedes Junge Sterne, Porsche Approved). По логике требования к состоянию авто едины во всем мире, так что теперь будет чем попинать наши представительства.
Плюс — юридическая чистота. Честно, уже устал проверять машины в РФ: залоги проверь (а как их проверишь, если они нифига не заносятся в реестр), ООО, на котором висела машина, проверь, штрафы предыдущего владельца проверь, и все равно может прилететь ограничение.
Короче. Просто съездили и купили хорошую машину в СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Давно с вами такое было? То-то же!
P.S. пробег и цену автомобиля я не скрываю, но для этого придется посмотреть видео — такой вот кликбейт.
P.P.S. ждем Джулию, осталось совсем чуть-чуть.
Комментарии 230
Кирилл, будет в итоге Джулия?
Привет!
Подскажи, пожалуйста, сколько сейчас стоит пригнать Каравэлл 5-летний из Германии?
+-
Здравствуйте, подскажите хочу пригнать автомобиль и использовать его как донор для своего авто. Как проще сделать ехать самому или просить гражданина Германии купить и пригнать?
Очень классно сняли видео, спасибо! Пару вопросов. Глонас вам продали прямо на таможне? В свое время заказывал его за ранее. И как быть с документами, если собственник я, а за рулем будет другой человек (поедем в двоем)?
Рено Талисман, во сколько интересно встанет и где его лучше брать?
Прям вот в мск новая машина из салона выезжает и отстой уже …
Огромнейшее спасибо за видео! Наконец-то я успокоился – буду тащить из Германии свою следующую машину. Потому что в России BMW 2 серии, механика и нормальный мотор не совмещаются.
Не надо нам Собянина. Пусть там свои порядки наводит
Нам тоже не надо, сбагрить бы этого м*дака куда подальше, засиделся он тут, скурвился порядком.
Очень интересный рассказ и познавательное видео! Спасибо, за подробную инструкцию. Подскажите один вопрос — НДС автоматически возвращается на счет, с которого производилась оплата за автомобиль или нужно писать какие-то дополнительные письма продавцу? Или еще какие-либо движения? Просто из видеоинструкции это не совсем понятно.
Заранее благодарю за ответ!
Доброго времени суток!
Неделю назад поехал в путешествие по Европе на своём авто. 20 июня при заезде на паром Германия Дания попал на полицейский контроль/досмотр и всё такое. После досмотра меня забрали в полицейский участок и отпустили спустя 8 часов, а машину арестовали на неопределенный срок. В общем, беда.
Суть такая: 3 года назад, я купил через перегонщиков/перекупщиков автомобиль из Швеции. Мне пригнали на границу Польша — Украина автомобиль, я сам проезжал границу и всё такое, был тех.паспорт шведский и договор купли продажи, дальше поставил машину на украинский учет и ездил все эти годы и радовался, несколько раз ездил на авто в Испанию, Италию и всё ОК! Короче на досмотре забили мой ВИН номер и всплыло что точно такая машина с этим номером числиться в шведской базе, я объясняю полицейским «мол я её купил из Швеции и т.д.» на что они недоумевают мол «как ты мог поставить машину на учёт которая не снята со шведского учёта, мол это не законно и т.д.» Но они подозревают что это краденая машина двойник, переделанная под шведские данные.
Далее нашёл русскоговорящего юриста, проконсультировался он говорит если машина не двойник(в чём я уверен на все 100%) она была уже на экспертизе в Украине, то её надо побыстрей снять с учёта в Швеции обязательно, иначе беда.
Полиция попыталась связаться с владельцем машины в Швеции, и им пришёл ответ что данный человек там уже не живёт и он находился в Швеции временно по рабочему контракту. Не за долго до продажи мне, эта машина было оформлена на него, я так понимаю он был просто «прокладкой» для оформления/переоформления автомобилей. Найти перекупа мне тоже не удалось, за 3 года остались воспоминания что его зовут Антон и он из Киева был на тот момент(это как иголку в стоге сена искать)
Нашёл в интернете русскоязычного адвоката в Швеции, оплатил консультацию и пообщались. Общение тоже не утешительное. По закону снять машину с учёта может только владелец(тот на ком была в Швеции оформлена машина) т.к. для шведских властей владелец машины всё ещё он, а я не понятный персонаж, а так как его нет то и снять с учёта нельзя. Адвокат говорит, мол для начала надо связаться с владельцем и т.д. Но я понятия не имею от куда он и где и как его искать(я с ним лично никогда вообще даже не контактировал).
Народ подскажите, может кто был в подобной ситуации? Может кто знает как в моём случаи можно снять машину со шведского учёта и реально ли это вообще? Может есть какие то фирмы которые за определенную плату могу решить этот вопрос?
Буду благодарен за любую информацию!
Источник
Подержанные авто из Европы без растаможки в 2021 году
Несмотря на наличие в России заводов зарубежных производителей и широкий модельный ряд, внутри страны всё ещё сохраняется стабильный спрос на б/у авто из Европы без растаможки. Причинымогут быть разные. Одни считают, что машины из ЕС отличаются высоким качеством по сравнению с машинами российской сборки, других интересуют модели, которые не продаются на внутреннем рынке. В любом случае пригон транспортного средства из другой страны связан с определёнными рисками, о которых следует знать заранее в 2021 году.
Покупка подержанных машин из ЕС – выгода и риски
Европейский автомобильный рынок привлекает россиян широким модельным рядом и более низкими ценами по сравнению с предложениями внутри страны. Немаловажное значение имеет высокое качество автомагистралей в ЕС, поэтому зарубежная подержанная машина обычно находится в лучшем состоянии, чем аналогичная модель со схожим пробегом по российским дорогам. Приобретение нового автомобиля за границей имеет смысл только в случае, если интересующая вас модель официально не поставляется в Российскую Федерацию.
Для покупки подержанного транспортного средства наибольшей популярностью пользуется Германия. По словам тех, кто уже имел опыт покупки нескольких автомобилей в этой стране, продавцы там отличаются честностью и сделка заключается прозрачно. Вдобавок вы можете рассчитывать на возврат НДС в размере 19%, но только если машина куплена в автосалоне. При обращении к частным лицам такой возможности не будет.
Стоит отметить, что не все автомобили, продаваемые на вторичном рынке Германии, дешевле, чем в России. Это во многом зависит от популярности модели, года выпуска, распространённости, мощности двигателя и некоторых других факторов. Чтобы купить авто с растаможкой и не прогадать, следует сначала сверить цены в России и ЕС, а затем просчитать стоимость привоза и таможенного оформления. Вполне возможно, что приобретение у отечественного продавца гораздо выгоднее. Если вы всё же отдаёте предпочтение европейскому рынку, следует искать машину в возрасте до 5 лет. Когда вашей покупке 7 и более лет, таможенная пошлина за неё будет значительно выше, а вы окажетесь в проигрыше.
Для определения целесообразности приобретения автомобиля из Германии необходимо вывести сумму трёх составляющих этой операции – цена товара, стоимость доставки и размер таможенной пошлины.
Если вы лично поедете за границу в поисках машины, ещё стоит добавить дорожные расходы, а при обращении к посредникам – стоимость их услуг.
Сравнение цен
Расчёт таможенного оформления
Доставка
Привоз транспортных средств из Германии автовозом осуществляется по фиксированной ставке. Например, доставка седана обойдётся в 1200 евро. Актуальные цены следует уточнять у транспортных компаний перед совершением покупки. Некоторые из них доставляют машины под заказ. Однако за такое удобство придётся заплатить дополнительно.
Ввоз автомобиля в РФ из ЕС без растаможки
В обоих случаях автомобиль должен быть зарегистрирован на территории другого государства. Временный ввоз для иностранцев оформляется на год, а для россиян – на полгода. До истечения этого срока автомобиль должен покинуть территорию РФ, но через некоторое время может вернуться. В этом случае оформляется новый временный ввоз. Подробнее об этой процедуре читайте в статье «Пригон авто из Польши без растаможки».
Законная эксплуатация машины из ЕС на территории РФ
После оформления временного ввоза у вас появится право на эксплуатацию зарубежной машины на дорогах России. Однако для такого транспортного средства действует ряд ограничений. Например, управлять машиной может только лицо, на которое оформлен временный ввоз. Использовать ТС можно только в личных, а не коммерческих целях. Управляя автомобилем с иностранными номерами, будьте готовы к пристальному вниманию со стороны инспекторов ГИБДД. Они часто будут останавливать вас с целью проверки законности нахождения вашего транспортного средства на территории РФ. О всех нюансах временного ввоза вы сможете прочитать в статье «Как ездить на нерастаможенном авто».
Требования к ТС, ввозимым на территорию страны
Процедура таможенного оформления подержанных машин
Независимо от выбранного способа ввоза, порядок растаможки предусматривает максимальный срок осуществления всех процедур в течение 72 часов.
Стоимость таможенного оформления
Окончательная стоимость вашего автомобиля после прохождения всех процедур будет зависеть от нескольких факторов. На размер пошлины, как вы уже знаете, влияет возраст автомобиля, стоимость и объём двигателя. Дополнительно придется оплатить утилизационный сбор в размере 2-3 тысяч рублей. Если вы не планируете заниматься оформлением документов, можно нанять таможенного брокера. В этом случае стоимость растаможки возрастёт ещё на 20 000 рублей. Узнать о всех издержках, которые вас ожидают при ввозе транспортного средства из-за рубежа, вы сможете из содержания статьи «Сколько стоит растаможить машину из Германии».
Ответственность за уклонение от растаможки
Выводы
Приобретение подержанного автомобиля всегда связано с риском, даже если сделка совершается в странах ЕС. Никто не может гарантировать, что приобретаемая вами машина не числится в угоне. Факт хищения может обнаружиться во время пересечения границы или позднее. В этом случае вашу покупку конфискуют, даже если вы уже успели её растаможить.
В Европе часто случаются наводнения, поэтому высока вероятность купить «утопленника». Вариант с оформлением временного ввоза подойдёт только для очень дорогих автомобилей. В случае с бюджетными моделями затраты на получение вида на жительство не оправдают себя.
Как правильно купить авто в Европе: видео
Источник