Законы о завезенных авто

Правый руль — 2020: ограничения, нюансы, правила ввоза

С 1 июля этого года в силу вступает новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, принятый Евразийской экономической комиссией, который изменит требования к получению свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств. Значительно усложнится не только ввоз на территорию России автомобилей с правым рулем, но и их дальнейшая постановка на учет и эксплуатация.

Это так, но только лишь отчасти. Частичный запрет на ввоз, а также новые ограничения на растаможку и постановку на учет в ГИБДД будут распространяться на машины, которые будут ввозить после 1 июля 2020 года. Автомобили, которые были ввезены и растаможены до вступления в силу нового технического регламента, можно эксплуатировать без ограничений в прежнем режиме.

Однако стоит напомнить, что ранее у ввозимых в Россию автомобилей с правым рулем были сложности из-за отсутствия устройств системы ЭРА-ГЛОНАСС. До 1 января 2018 года установка системы на праворульные автомобили с пробегом была необязательной, но позже стала необходимостью, и владельцы таких машин платили за дооснащение терминалом ЭРА-ГЛОНАСС до 40 тыс. рублей.

Запрет на ввоз автомобилей с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением, вводится лишь для некоторых типов транспортных средств. Согласно все тому же техническому регламенту, под запрет на ввоз пока попадает лишь техника категорий M2 и M3. Это в первую очередь самосвалы и строительная спецтехника, а также микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, и пассажирские автобусы. Легковые автомобили относятся к категории М1 и пока что не попадают под запрет. Однако процедура их ввоза и растаможки значительно усложнится.

Начиная с 2018 года с минимальными пошлинами можно ввозить лишь автомобили не старше трех лет и не ниже экологического класса Евро-5. Если же машина старше, то растаможка осуществляется с плавающей тарификацией пошлины исходя из рабочего объема двигателя и возраста автомобиля. Минимальная пошлина может составлять 1,5 евро за 1 куб. см на машине не старше пяти лет и с двигателем рабочим объемом менее 1 л, а максимальный тариф может достигать 5,7 евро за «кубик» на автомобилях старше пяти лет и с двигателем объемом свыше 3 литров. При этом в любом случае таможенными органами при подсчете стоимости растаможки, помимо установленной пошлины, будут учитываться обязательный сбор за оформление, утилизационный сбор, акциз, НДФЛ и НДС.

Однако в случае с праворульными машинами для получения ПТС и дальнейшей постановки на учет в ГИБДД необходимо будет получить еще и технический сертификат на соответствие конструкции транспортного средства требованиям по безопасности. Эти сертификаты будут выдавать специализированные лаборатории.

Еще в прошлом году для подготовки инфраструктуры в связи с изменениями техрегламента в Минпромторге была создана специальная рабочая группа с участием представителей Росстандарта, МВД, Федеральной таможенной службы, Росаккредитации и ФГУП «НАМИ». А на обновление лабораторий выделили свыше 30 млн рублей. Согласно новому ГОСТу, лаборатории, у которых есть право выдавать сертификаты безопасности транспортных средств, должны будут проходить аккредитацию по новым требованиям. От них потребуют оборудовать площадки для осмотра ввозимых подержанных автомобилей, а также разгонные полосы и испытательные стенды. Но на данный момент в стране лишь четыре лаборатории соответствуют новым правилам — и те находятся на территории Дальневосточного федерального округа.

Источник

6 новых законов, которые сильно изменят жизнь автомобилистов

В июле завершилась весенняя сессия Государственной Думы. За 57 пленарных заседаний парламентарии рассмотрели 586 законопроектов, 325 из которых приняли в третьем, окончательном чтении. Многие из них напрямую коснутся всех автомобилистов в России — рассказываем про самые главные и объясняем, что именно изменится и когда.

Ранее предлагали снимать весь процесс на видео, однако позже от этой идеи отказались. Правительство решило ограничиться двумя фотографиями: с начала и завершения прохождения технического осмотра. Изображения будет делать оператор и хранить их в автоматизированной информационной системе техосмотра. А само оформление диагностической карты станет электронным. Документ будет подписывать эксперт, проводивший диагностику автомобиля.

Операторы техосмотра теперь должны подтверждать свое соответствие требованиям аккредитации раз в два года. Важно, что при проверке пункта ТО эксперты оценят, какое количество автомобилей может ежедневно обслуживать каждая станция: выдавать больше талонов, чем это число, не получится.

С 26 июля 2020 г. в России ужесточается административная и уголовная ответственность за нарушения при техническом осмотре.

Штраф для водителей, которые ездят без настоящей диагностической карты, составит 2 тыс. рублей. Применять санкцию можно будет только один раз в сутки, а выявлять такое нарушение будут камеры фотовидеофиксации.

Усилят санкции и для тех, кто проводит техосмотр. Так, за выдачу диагностической карты на автомобиль с неисправностями и за внесение данных об успешном прохождении ТО в систему техосмотра эксперту придется заплатить от 5 тыс. до 10 тыс. рублей. Саму компанию при этом смогут оштрафовать на сумму до 300 тысяч. При повторном нарушении будет применяться уже дисквалификация специалиста или штраф до 500 тыс. руб. для фирмы.

Также появится административная ответственность за нарушение порядка ведения реестра операторов техосмотра. Штраф для должностных лиц составит от 20 до 30 тыс. рублей, для юридических лиц — от 100 до 200 тыс. рублей.

С 27 июля 2019 г. наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство. Соответствующие поправки были приняты в ст. 264 УК России «Нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».

Теперь, если водитель в состоянии алкогольного или наркотического опьянения совершил ДТП, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью человека, виновника будут ждать принудительные работы сроком до пяти лет (было — до трех лет) либо лишение свободы на срок от трех до семи лет (было — до четырех лет). Если в таком ДТП погиб человек, у суда есть право лишить виновного водителя свободы на срок от пяти до двенадцати лет (было — от двух до семи лет). А в случае смерти двух и более лиц последует лишение свободы на срок от восьми до пятнадцати лет (было — от четырех до девяти лет).

Председатель ГД Вячеслав Володин назвал такое ужесточение справедливым, поскольку человек не может сесть пьяным за руль, не имея на это умысла.

С 6 августа 2019 г. за непредоставление спешащему на вызов автомобилю скорой помощи преимущества на дороге будет действовать штраф в размере от 3 тыс. до 5 тыс. рублей (раньше штраф был 500 рублей).

Теперь нарушителя могут также лишить водительских прав на срок от трех месяцев до одного года. А если окажется, что действия водителя нанесли здоровью пациента тяжкий вред, наступит уже уголовная ответственность — вплоть до лишения свободы на срок до двух лет. В случае смерти пациента виновника могут приговорить к лишению свободы на срок до четырех лет.

Депутаты уравняли в правах бумажные и электронные страховые полисы ОСАГО — каждому договору теперь присваивают уникальный номер для идентификации страховщика и подтверждения достоверности полиса. Новая редакция закона об ОСАГО вступит в силу 29 октября 2019 г.

С этого момента необходимость изготовления полисов на бланках строгой отчетности с применением специальных методов защиты будет полностью исключена. Водителям достаточно предъявить инспекторам ГИБДД распечатанный страховой полис, приобретенный в электронном виде, или информацию о его номере и страховщике, с которым заключен договор. Уникальный номер договора позволит идентифицировать страховщика и проверить, что купленный полис — настоящий. Такое изменение должно защитить водителей от услуг «липовых» страховщиков.

Читайте также:  Картинки на дисках авто видео

В Российском союзе автостраховщиков объяснили Autonews.ru, что электронные полисы ОСАГО и до этого момента не обязательно было оформлять на бланках. А с 29 октября страховой полис ОСАГО может быть представлен для проверки по требованию сотрудника полиции на бумажном носителе, а в случае заключения электронного договора ОСАГО — в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.

«Таким образом, обязанность представлять сотрудникам полиции именно распечатку электронного полиса с 29 октября исключается, можно будет показать документ в электронном виде», — пояснили в РСА.

Однако автомобилисты приводят многочисленные примеры, когда сотрудников ГИБДД электронные полисы не устраивают. Поэтому на всякий случай лучше возить с собой и бумажный вариант.

С 1 ноября 2019 г. вырастут штрафы за выезд на междугородний маршрут пассажирского или большегрузного транспорта без тахографа. В первую очередь это станет ощутимо для владельцев транспортных компаний. Так, должностные лица, выпустившие на линию транспортное средство с неисправным тахографом или вовсе без этого устройства, заплатят штраф от 7 тыс. до 10 тыс. рублей (ранее закон предусматривал штраф 5–10 тыс. рублей). Индивидуальных предпринимателей оштрафуют на сумму от 15 тыс. до 25 тыс. рублей, а юридических лиц — от 20 тыс. до 50 тыс. рублей.

Источник

Сообщества › Бюджетные корчи и Японские Вёдра › Блог › Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся!

Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые «каркасы». У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе «каркасы» и «остовы» приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация «конструкторов» в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом «конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт «честного конструктора»! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный «конструктор» стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…

«Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д»

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных «конструкторов» не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые «распилы».

Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые «карпилы».
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь «левые» схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие «конструкторы» и являются не законными, «кривыми», «палёвыми» и т.д.
Принято считать что все «конструктора» оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по «левым» схемам…

Читайте также:  Инком авто в балашихе

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!

Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая «планка».
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Источник

Вопрос по завозу авто из стран ЕАЭС подняли сенаторы

Депутаты Сената подняли вопрос по поводу проблем, возникших в стране с завезенными автомобилями из стран ЕАЭС, в своем запросе в адрес главы правительства Аскара Мамина, передает zakon.kz.

Он отметил, что ввозимый автомобиль также должен соответствовать Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
В связи с чем владельцы таких автомобилей в разных регионах страны начали стихийно собираться, посещать государственные органы и призывать к акциям протеста.

С 2014 года автомобили из Армении и Кыргызстана могут ввозиться в Казахстан без уплаты таможенных пошлин и налогов только лицами, постоянно проживающими в этих странах, и только на срок до 1 года без права отчуждения и передачи в пользование и распоряжение.

Для казахстанцев ввоз и эксплуатация подобных авто допускается после процедуры государственной регистрации, включающей процедуру растаможивания, которая должна быть произведена в течение 10 рабочих дней.

До 1 января 2020 года у Армении и Кыргызстана действовал льготный период для растаможивания автомобилей. А у остальных стран ЕАЭС были единые ставки таможенных пошлин. Поэтому цены на автотранспорт в Армении и Кыргызстане были значительно дешевле.

С целью предупреждения возможного массового ввоза автомобилей из Армении и Кыргызстана в Договоре о присоединении Республики Армения к Договору о ЕАЭС и Договоре о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС (далее – Договоры) предусмотрено условие об оплате разницы в таможенных пошлинах при растаможивании транспорта.

Вместе с тем Лукин отметил, что в этих Договорах содержится запрет на передачу права распоряжения временно ввезенных иностранцами автомобилей иным лицам.

По мнению сенаторов, такая ситуация возникла из-за несогласованных действий госорганов. Так, сенаторы отметили, что:

— Министерство внутренних дел не обеспечило государственную регистрацию автомобилей из Армении и Кыргызстана путем принятия административных мер воздействия на их владельцев (нарушены ст.63 и пп.1 п.2 ст.66 Закона «О дорожном движении», водители не привлечены к ответственности по ч.2 ст.590 (управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке) КоАП).

— Министерство финансов не обеспечило взыскание таможенных пошлин путем истребования сведений из таможенных органов Армении и Кыргызстана, пограничной службы КНБ и МВД (нарушены пп.3 п.2 ст.12 Кодекса «О таможенном регулировании в Республике Казахстан», п.31 Договора о присоединении Республики Армения к Договору о ЕАЭС и п.27 Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС).

— Министерство юстиции не обеспечило запрет на удостоверение доверенностей по передаче права распоряжения завезенных автомобилей между казахстанскими гражданами, нотариусами по сей день выписываются на них генеральные доверенности (нарушены пп.108-110 п.16 Положения о Министерстве юстиции, пп.2 п.1 ст.18 Закона «О нотариате», п.35 Договора о присоединении Республики Армения к Договору о ЕАЭС и п.31 Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС).

— Правительство и представительство ЕАЭС по таможенному сотрудничеству не обеспечили надлежащую реализацию норм, заложенных в договорах о присоединении стран к Таможенному союзу с учетом требований национального законодательства (нарушены п.40 Договора о присоединении Республики Армения к Договору о ЕАЭС и п.43 Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС).

Источник

Запрет правого руля в России в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о действующем в 2021 году запрете правого руля в России.

Ниже будет рассмотрен технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Именно этот документ накладывает ограничения на выпуск в обращение транспортных средств с правым расположением руля.

При желании Вы можете ознакомиться с полным текстом документа, однако имейте в виду, что его объем составляет несколько сотен страниц:

Распространение праворульных авто в России

Возможный запрет правого руля в первую очередь интересует читателей, проживающих на Дальнем Востоке. Именно там эксплуатируется наибольшее число праворульных автомобилей, ввезенных из Японии. И их владельцы хотят получить последнюю информацию по данному вопросу.

Проблема не сильно затрагивает жителей европейской части России, т.к. количество праворульных автомобилей здесь относительно невелико. Однако на Дальнем Востоке дело обстоит совершенно по-другому. Подержанные японские автомобили с правым рулем занимают там более половины рынка, а многие из читателей ПДД Мастер.ру имеют в собственности по 2-3 японских автомобиля и очень ими довольны.

Примечание. Правый руль на востоке России настолько распространен, что там существуют даже специализирующиеся на японских автомобилях автошколы и частные автоинструкторы.

В общем, неудивительно, что проблема праворульных автомобилей на Дальнем Востоке стоит очень остро.

Особенности запрета правого руля

Итак, рассмотрим Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». К автомобилям с правым рулем относится пункт 19 главы IV:

19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.

В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.

Читайте также:  Застраховать авто в гатчине

Начнем со второго абзаца, так как именно он является более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Беларуси и Казахстана.

Что касается территории России, то о ней речь идет в первом абзаце, то есть запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.

Подробная информация о категориях транспортных средств приведена в отдельной статье:

Легковые автомобили

В действующем в настоящее время техническом регламенте все легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили в 2021 году не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.

Автобусы

Рассмотрим категории транспортных средств, для которых использование правого руля запрещено с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.

Обратите внимание, речь идет обо всех автомобилях, имеющих более 8 пассажирских мест. Например, существуют кроссоверы, имеющие 4 ряда сидений и относящиеся к категории D. На такие автомобили с правым рулем запрет также распространяется.

Подведем итоги этой статьи:

Если технический регламент претерпит изменения в будущем, то соответствующая статья или серия статей обязательно появится на pddmaster.ru. Рекомендую оформить подписку на новости сайта, чтобы не пропустить информацию, относящуюся к использованию легковых автомобилей с правым рулем:

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про первую партию леворульных автомобилей, прибывающую в Приморье:

20 лет вожу авто с правым рулём не по нужде, а по осознанному выбору, т.к. выбор я имею.

Из двух одинаковых авто для наших правосторонних дорог в любом случае выберу праворульную. Я благодаря этому трижды жив! И вам удачи!

Вся семья ездит на правом руле. Для моего отца, его праворульная машина-кормилица №1, так что если запретят праворульные авто, это будет коллапс. Я и сам собираюсь покупать машину именно с ПРАВЫМ рулем, в моем городе, где я проживаю, это будет выглядеть, как минимум, выделением из серой массы на фоне леворуких тазов, солярисов, рио, раф 4, аккордов и ланосов

Японские авто, которые ввозились в 90-2000 годы, были очень хороши. Тут вообще двух мнений быть не может. Даже исходя из того что множество из этих автомобилей были «конструктора», либо битые и деланные. Качество «японцев» выпущенных для внутреннего рынка просто отменное.

НО. на данный момент ( на дворе уже 2016 год) этот парк ввезённых ранее праворульных машин, постепенно устаревает. И даже японское качество не выдерживает ни времени, ни наших дорог. Я сам проживаю в Новосибирске и вижу как год за годом сокращается процент праворульных авто на дорогах. Многие машины (те которые были битые) постепенно сгнивают. Да и ломаются машины, некоторым из которых уже больше 20 лет или скоро будет столько, несмотря на устоявшееся мнение автолюбителей, что «японцы» не ломаются, всё чаще и чаще.

У меня у самого множество друзей и знакомых ездят на праворульках. Но постепенно, кто избавляется от них. А кто выкраивает, меняется ключ в ключ, стараясь скрыть дефекты своих авто и поменяться на то, что им кажется приемлемым.

Я, думаю, что запрещать праворульки не нужно. Через несколько лет они сами себя изживут. Уже сейчас их процент на дорогах, по сравнению с тем что было ещё несколько лет назад, значительно снизился.

Что касаемо меня, я пересел 1,5 года назад на «Дастер». Отец тоже поменял свою маздочку в салоне «Автомир» на новый Сузуки с левым рулём. И слава богу что это всё произошло до кризиса. Сейчас тоже доллар стал постепенно снижаться по отношению к рублю. Постепенно люди будут менять старые авто на новые. Ну и конечно будут люди ездит на старых праворульках ещё несколько лет. А некоторые сохранят раритеты на десятилетия. Не нужно людям мешать. Жизнь сама своё возьмёт.

Я согласен с Вадимом-11, праворульные себя изживут так-как интересы людей всегда стемяться к новшевству и не надо принуждать, что сомо по себе в ближайшем встанет на свои места.

Не соглашусь с байкой устаревания т.к. новые завозятся тоже, уже и 2015 года гоняют по стране праворульки, я лично езжу на степ вагоне 2009г.в. и заменить машиной нашего автопрома его нечем, т.е. следующая машина будет тоже степ только года 2016-2018

Я сам из Сибири,сейчас живу в Москве. Было много машин,и легковые и грузовые,и всё с ПРАВЫМ рулем! Некоторые друзья пытались брать европейцев того же класса,но потом материалист. Сам правому рулю изменю разве что под страхом неминуемой смертной казни! Как результат взял Камри94(!)г.в. здесь в Москве! Пробег 459000км ( не удивлюсь если скручен),а ласточка живее всех живых! Каждый день в любую погоду! Те кто хаит правый руль,всеми возможными способами ( главная видение ли безопасность обгонять не удобно,не видно им) во-первых ни когда на правом руле не ездили, во-вторых если не удобно на правом руле то и на левом тоже не удобно,так как мозгов не хватает,а в третьих пусть ездят на калинах-баклажан и балдеют!

я гоняю н а хонда фит 2009 года,и тоже не соглашусь что праворульки сами себя изживут,только если полностью ввоз запретят

Лучше купить японца у дилера новую с гарантией То и прочим. Таёта вся собираеться в Японии качество не хуже

Я езжу с 2000 г. на на праворуких «японцах» после 10-ти летней эксплуатации (с момента получения первого вод. уд.) с развала СССР, ни каких удобств ни когда не наблюдал, одни плюсы. Правда недавно купил леворукого внедорожника, так опять привыкал к левому рулю, сейчас в моей семье 3 авто (все японцы) один леворукий и два праворуких, так что езжу и на тех и на этих и ни какой разницы не вижу (абсолютно), что в городской суете что на трассе. А то что запретить хотят, говорят, что много аварий, ну во первых аварии есть были и будут, а так как в нашем регионе примерно 85% правоуких, так и соответственно аварий на их число больше и приходится, а то что «блатных» не наказывают за нарушения ПДД, так это минус правительству, а не праворуким машинам. И не поднимут этим свой автопром, наши машины всегда будут вне конкуренции иномаркам.

Училась в автошколе на жигулях, ездила после этого 2 года на жигулях. Пришлось менять машину на более вместительную, наткнулась на ниссан, и вот уже 10 лет езжу на праворульной машине. И всем своим знакомым говорю, что нет ничего легче правого руля и в плане езды, расположения на дороге и в плане безопасности. Если некоторые утверждают, что на обгон труднее пойти, типа не видно из-за впереди идущей, так на бампере сидеть не нужно, приотстань и всё отлично будет видно. В общем я за правый руль!

А с чего изживут, комплектаций таких в природе не существует больше у новых машин по крайней мере доступных более менее, ситуация в стране ухудшается, зарплаты снижаются, роста экономики не предвидится с нынешним курсом, отдельные регионы более менее вылазиют как Москва но это не имеет отношение к глобальной экономике

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах