Закрасить сколы авто цена

Удаление царапин на автомобиле

Стоимость устранения

Устраняются с помощью абразивной полировки, иногда даже со срезом целого слоя лака специальными полировальными кругами 3M Trizact ™

Виды царапин на автомобиле

Голограммы

Больше похожие на паутину. Отчетливо видны в яркий солнечный день практически на любой машине, но заметнее всего проявляют себя на тёмных авто. Появляются от пыли дорог и после автомоек, из-за растирания мелких частиц песка и без того грязными тряпками.
Могут появиться и после самостоятельной полировки, если выбрано неправильное зерно или есть ошибки в методике.
К счастью, такие недочеты легко убираются.
Цена полировки: 500 р. за элемент. Результат, который вы получите, будет настолько свежее выглядеть, что весьма вероятно, что вы захотите отполировать машину целиком.

Профилактика: Выбирайте качественные автомойки. Наносите защитный воск. Рассмотрите вариант нанесения Керамики – это даст и защиту покрытию и снизит частоту визитов на мойку.

Мелкие царапины

Такие могут возникнуть от встречи с ветками на даче, при попытке оттереть засохший птичий помет или при ненамеренном контакте с автомобилем – сумкой или кнопками на одежде. Их обычно видно под определенным углом и практически всегда они без проблем удаляются с помощью абразивной полировки.

Стоимость устранения: 500 р. за элемент
Профилактика: Защитные покрытия

Если же говорить о качественном восстановлении поврежденного участка, то остается два варианта:

1) Локальная покраска
Применима не везде и не на всех цветах. Особенно не имеет смысла на светлых плоских поверхностях, так как разница в толщине лака даёт на свету разный эффект от преломления. Технически попасть реально, но малейшая ошибка ставит крест на экономической выгоде от такого способа.

В основном такой услугой интересуются по двум причинам:
а) сохранить как можно больше родной краски, чтобы скрыть следы ремонта
б) из соображений, что это должно быть намного дешевле, так как мало красить.

Но, если подумать, сервису совершенно невыгодно занимать занимать малярную камеру на 2 часа и тратить 25 литров солярки ради одного элемента за полцены.
Поэтому мы стараемся прибегать к этому методу только когда красится несколько деталей сразу.
Стоимость услуги: от 4000 р.

Источник

Cream Detailing › Блог › Капот в сколах, что делать?

1. Что случилось?
Все больше автовладельцев подкрашивают сколы на автомобилях. При этом многие не знают, что есть два способа подкраски сколов, не понимают, в каком случае какой выбрать, а иногда и вовсе рассчитывают на нереальный результат. Поэтому я решил ответить на самые распространенные вопросы клиентов на эту тему.

Читайте также:  Как растамаживать авто из японии

2. Закрашиваете ли вы сколы?
Да, если мы полируем автомобиль, то всегда подкрашиваем сколы. Используем оригинальный набор от производителя или едем на подбор краски в малярный магазин. Вообще, услуга по покраске сколов всегда входит в услугу по полировке. Но можно записаться на покраску сколов отдельно.

3. Сколько стоит подкрасить сколы?
Цена зависит от способа. Можно просто подкапать сколы краской. Это будет стоить от 500 рублей. А можно заморочиться: сначала залить сколы краской, потом лаком, а после отшлифовать и отполировать каждый скол. В этом случае придется отдать от 1000 рублей за один скол. Если автомобиль с пробегом, и сколов много, то я рекомендую первый способ. Если авто новый, на кузове пара сколов, то — второй. Конечно, при условии, что владелец собирается оклеивать кузов пленкой.

4. Можно закрасить сколы так, чтобы их не было видно?
На 100% — нет, но на 70% — вполне реально. Честно, единственный способ скрыть сколы полностью — это покрасить деталь целиком или локально. Если просто подкапать сколы краской, то останутся ямки, внутри которых цвет будет как на кузове авто.

5. Может, просто закапаете сколы краской, а после отполируете?
Не получится. Когда краска сохнет, из нее выветривается разбавитель, и она усаживается в объеме. То есть сначала будет бугорок краски, а после, когда она высохнет, закрашенная ямка. Полировать ямку нет смысла, поскольку выровнять лак нереально. Конечно, можно нанести на краску лак, но это будет стоить дороже. Это и есть второй способ, когда за ремонт каждого скола надо отдать 1000 рублей.

6. Ладно, а если залить сколы керамикой?
Керамика — не вариант, потому что впитывается в структуру лака, не оставляя после себя сухого остатка. Состав не лежит как глазурь на торте, а впитывается как крем в ботинки. Поэтому залить сколы керамикой просто невозможно.

7. Понятно, а можете отполировать сколы, не закрашивая их?
Нет. Обычно сколы глубокие, а при полировке снимается тонкий слой лака — примерно в 50 раз тоньше, чем лист бумаги. Поэтому только полировальная машинка в этом случае не поможет, впадина все равно останется.

8. Значит, вы сначала красите сколы, а потом заливаете лаком?
Да, в этом случае услуга будет стоить дороже, а ждать авто придется дольше. Сначала лак должен высохнуть и сесть, после надо будет срезать его излишки каттером, отшлифовать место покраски наждачной бумагой и отполировать машинкой с пастой. Все это займет два дня, зато результат будет максимально красивый.

9. Если я буду использовать оригинальный набор краски от производителя, то капот будет как новый?
Снова все зависит от способа покраски сколов, который вы выберете. Если без лака, то в месте скола останется ямка. Если с лаком, то нет. Вообще, когда используешь набор от производителя, то цвет почти совпадает.

Читайте также:  Зао авто иквипмент плант вакансии

10. Где взять краску для подкраски сколов?
Можно купить в автосалоне комплект от производителя или узнать код краски и съездить в малярный магазин. Если не знаете, где искать свой код, вбейте в поисковой строке Google модель и марку автомобиля и словосочетание «код краски» или позвоните дилеру. Обычно оригинальный набор краски у дилера стоит в три раза дороже: примерно от 1000 до 2000 рублей вместо 250-350.

11. Что делать, если на капоте много сколов?
Когда сколов много, проще и дешевле перекрасить капот. Если просто подкапать сколы, то результат будет не очень. Если еще покрыть лаком и отполировать, то получится слишком дорого. Например, за 12 сколов придется отдать 12 тысяч рублей, а перекрасить капот стоит от 6 до 10 тысяч.

12. А вы делаете сколы с ржавчиной?
Да, мы обрабатываем ржавчину преобразователем, закрашиваем краской и лаком. Но это не гарантирует то, что ржавчины больше не будет. Вообще, если на кузове ржавчина, то лучше обращаться к мастерам по локальной и полной покраске деталей. Они работают по другой технологии, благодаря которой ржавчина не появится вновь.

13. Защитит ли керамика от сколов?
Нет, жидкое стекло и воск тоже. От сколов защитит только пленка: винил — от мелких, а полиуретан — от почти всех. Поэтому я рекомендую всем, кто часто ездит по трассе, оклеивать переднюю часть автомобиля пленкой.

14. Что делать, чтобы не появлялись сколы?
Выход один — бронировать кузов полиуретановой пленкой. Можно оклеить капот за 18 000 рублей, переднюю часть — от 60 000, полностью кузов — от 190 000.

15. Сколько времени займет покраска сколов?
Зависит от способа. Подкапать сколы краской можно за час. Если еще использовать лак и полировать место скола, то, как уже говорил, понадобится два дня.

16. А что нельзя делать, если только что подкрасил сколы?
После покраски сколов автомобиль должен простоять час в помещении или на улице, если лето и нет дождя. Еще в этот день лучше не мыть автомобиль.

17. Как долго продержится краска?
Если просто подкапать сколы краской, то полгода-год. Если еще залить лаком, то несколько лет. Еще срок службы зависит от того, дали ли краске хорошо высохнуть в первый раз, и на какую мойку ездит владелец авто. В любом случае, раз в год нужно проверять все сколы и при необходимости подкрашивать их снова. Если это не делать, то на сколах появится ржавчина и придется красить деталь.

Источник

Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове в Екатеринбурге

ПО ВСЕМУ КУЗОВУ ↓

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Honda Civic

Toyota


Вмятины, царапины и сколы на кузове – пожалуй, самая частая головная боль автомобилистов, ведь они портят презентабельный вид даже самой дорогой машины.

Читайте также:  Кольцевые гонки подготовка авто

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург» готов позаботиться о внешнем виде вашего автомобиля с использованием передовых технологий. Наши мастера в предельно сжатые сроки сотрут с лица вашей машины любые дефекты!

Расположение кузовных повреждений

В зависимости от размера, расположения, конфигурации вмятин, сколов и царапин на кузове, могут быть выбраны различные технологии ремонта, поэтому стоит рассмотреть всевозможные варианты:

Кроме всего вышеперечисленного, в автомобиле есть труднодоступные места, к которым невозможно подобраться изнутри. Для таких случаев у нас имеются индукционные приборы и клеевая система. Цена удаления вмятин без покраски в этом случае и продолжительность таких работ почти не отличаются от ремонта повреждений в местах с прямым доступом.

Вытягивание вмятин без покраски: в чем выгода?

Кроме того, в автоцентре «Кузовной-Екатеринбург» для удаления вмятин широко применяются вакуумные вытяжки и специальные клеевые системы. Применение последних подразумевает нанесение на поврежденный участок кузова специального клейкого вещества, к которому крепится инструмент, осуществляющий вытягивание вмятины.

Технологии ремонта вмятин без покраски имеют следующие преимущества:

Технологии ремонта сколов и царапин


Царапины и сколы опасны тем, что открывают доступ атмосферной влаге и различного рода реагентам, которыми обрабатывают трассы, к уязвимому металлическому слою кузова.

Со временем в местах повреждения образуется коррозия, а лакокрасочное покрытие продолжает разрушаться, поэтому такие дефекты нужно устранять как можно быстрее.

Устранение сколов на кузове или царапин может отличаться в зависимости от их места дислокации. Так если царапины расположены на дверках, то их просто полируют. Ну а если сколы находятся на крыше или капоте, то ремонт сколов на капоте уже будет сопряжен с некоторыми трудностями.

Царапины и сколы классифицируют следующим образом:

Устранение царапин и ремонт сколов на автомобиле в центре кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург» тоже проводится локально, т.е. только на поврежденном элементе с сохранением заводской покраски всей детали. Вот почему цена удаления сколов на автомобиле не так велика, как может показаться вначале.

Очень важно при этом подобрать краску для авто и соблюсти точность в подборе цвета с учетом изменения оттенка эмали в процессе пользования автомобилем. Наши колористы успешно справляются с этой задачей, поэтому место ремонта остается незамеченным даже взглядом профессионала!

Качественный локальный кузовной ремонт под силу только специалистам. Цена кузовного ремонта при этом будет не сильно отличатся от проведения в гаражных мастерских. Наши мастера овладели этим искусством на все сто, поэтому не стоит расстраиваться, если вы обнаружили на своем автомобиле новую царапину или вмятину: обращайтесь в центр кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург», и ваша машина будет как новенькая в тот же день!

На все виды работ предоставляется гарантия, ведь мы уверены в своих силах и качестве предоставляемых услуг.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах