Закрепить ipad в авто

Toyota bB › Бортжурнал › Съемный ipad в авто

Доброго времени суток! Это будет большой пост и максимально подробный.
Сутьидея такова, захотел вместо 2din магнитолы экран побольше, а больше только планшет. Выбор был между планшетом на win10 либо ios. Выбор упал впользу второго и это ipad mini 64gb, каждому своё. При желании можно поставить более свежий ipad.
Вот тут есть о чём поспорить, кому то хватает просто планшета с переходником под rca и на динамики, меня планшет вместо головы не устраивает. Поэтому пришлось вместо своей старенькой пионер поискать бюджетный мафон с поддержкой iphone\ipad. Почему не просто через AUX, потому что эта поддержка даёт возможность управлять ipad с магнитолы+идёт заряд.
А теперь обо всём по порядку. Напишу список всего, что мне понадобилось во время процесса:
-ipad
-Магнитола с ipad/iphone
-Чебурашка(панель)
-Полиэфирная смола+стекломат (Продаётся как ремкомплект для бамперов)
— Эпоксидный клей
-Полиэфирная шпатлёвка
-Чёрная грунтовка в баллончике
-Глянцевый лак в баллончике
-Наждачка(шкурка) с зерном 100 180 220 320 400 500
-неодимовые магниты 4-5шт
-стретч-плёнка и сопутствующий инструмент типа термоклей, лобзик по металлу, шпательки, ножницЫ))

Итак начнём.
-Самое первое, главное и необходимое это нужно сделать слепок под ваш планшет.
-Для этого оборачиваем наш айпад в стретч, чтобы не залить его смолой.
-Чтобы сделать выемку для удобства съема планшета, берём пластилин и заматываем его тоже в стретч, делаем нужной формы и прикладываем его к планшету как у меня на фото.

2 часа при темп. 20 по цельсию.
— Очень токсична, готовьте респератор и перчатки.
— Имеет усадку после высыхания, что влияет на форму.
— Зависима от температуры и влажности окр.среды.(уменьшает время высыхания)
— Не удобно замешивать компонетны(смола+загуститель) 2к100
Загустителя необходимо 2-3% от объема смолы, на глаз сложно. Слишком много не нужно делать, т.к начнёт схватываться пока вы его наносите и будет плохо пропитывать стекломат.
Эпоксидка:
+ Не токсична
+ Почти не имеет усадки после высыхания
+ В комплекте обычно жидкий загуститель и удобная разметка на бутыльках даже на самом дешевом клее, разводить удобно.
— Почти не пропитывает стекломат, говорят можно использовать стеклоткань, плюс греть феном.
— Время высыхания 24ч при 20 по цельсию.

Попытавшись пропитать стекломат эпоксидкой, пошел открывать полиэфирку. Воняет жуть, без респиратора голова будет болеть 90%.
— Накладываем стекломат, пропитываем смолой придавая форму по планшету. Дальше берём второй слой и пропитываем. Я делал в 3 слоя, так более надёжно. Подождав несколько часов, моя форма почти не высохла и была очень липкой. Всё потому, что температура воздуха была в районе +13 и влажно. Соответственно время высыхания затянулось, оставил сохнуть до следующего дня. НО и на следующий день форма была ЛИПКОЙ, хотя вроде уже крепкой, даже планшет выковырял. То что она липкая, это нормально. Это свойство полиэфирной смолы, как пишут производители, это для лучше адгезии к последующим покрытиям. Убирается она растворителем либо крупной 100-180 наждачкой.

Источник

4 лучших крепления на подголовник в машину для iPad в 2020 году

Несколько дней назад я делал обзор автодержателей для iPhone, он стал популярным среди читателей моего блога. Собственно из-за этого я публикую новый обзор автомобильных креплений для iPad. Обо всех их достоинствах и не достатка — узнаешь в этом обзоре.

Если ты собираешься ехать на море на машине, с планшетом Apple на остановках можно смотреть фильмы или использовать iPad как навигатор. Для крепление iPad в машине есть специальные держатели, которые могут помочь закрепить планшет на торпеде или подголовнике.

YNMIWEI — универсальный

Это крепление на подголовник выполнен из специального пластика и специально разработанного крепления. В двух словах его очень легко крепить в подголовнику сиденья в автомобиле.

Это держателей поддерживает: все модели iPad, а так же некоторые планшеты на базе Android. Еще одним достоинством данного крепления в том, что все открыты. YNMIWEI — хороший выбор для тех, у кого в семье несколько планшетов.

Цена этого крепления 600 рублей, купить можно на Алиэкпресс.

YNMIWEI

Данны держатель закрепляется за штыри подголовника водителя или переднего пассажира, а сам планшет находиться между передними сиденьями. Такое расположение дает хороший обзор всем пассажирам заднего сиденья.

Это крепление очень хорошо подойдёт для семей с несколькими детьми, всем будет удобно смотреть фильм и мультфильм. Крепление поддерживает все модели iPad и других планшетов с диагональю 7-12 дюймов.

Цену этого крепления можно назвать умеренной на том же Алиэкпресс его можно купить за 1300 рублей.

Vmonv алюминиевый держатель для iPad

Еще один универсальный автомобильный держатель для iPad, который поддерживает все модели планшета Apple. Однако нужно учесть размеры твоего планшета вместе с чехлом, так как это крепление рассчитано на iPad-ы без чехлов.

Это крепление сделано из полиуретановой кожи и не имеет пластмассовых вставок, что дает ему большой запас прочности. К подголовнику крепиться 70-сантиметровым ремнём с липучками.

Стоит это аксессуар 1152 рубля, купить можно на Алиэкпресс.

LINGCHEN — автомобильная стойка для планшета

Данное крепление крепиться к штырям подголовника, а его центральная штанга дает возможность расположить iPad между передними сидениями. Как и LINGCHEN этот держатель подойдёт с двумя-тремя детьми, ведь оно дает возможность разместить iPad на одинаковом расстоянии от задних пассажиров.

Крепление можно поворачивать на 360° и наклонять на 30°. Собственно, поэтому тебе не придется снимать планшет, чтобы включить новый мультфильм достаточно просто повернуть его к себе.

Данное крепление поддерживает все модели iPad и планшеты Андроид, с диагональю 7-12 дюймов. Цена крепления 800 рублей, продается на Алиэкпресс.

Читайте также:  Как буксировать авто без аварийки

Какое крепление на подголовник для iPad выбрал ты?

Напиши, пожалуйста, какое крепление на подголовник для iPad выбрал ты и почему! Он не обязательно должен быть из этого обзора. Спасибо!

Источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Устанавливаем iPad mini в автомобиль

iPad mini совсем недавно появился на прилавках магазинов, и уже в сети появилось огромное множество обзоров, анбоксингов, краш-тестов и прочего. Но это уже как-то обычно, искушенную публику этим уже не удивишь.
Но я уверен, что то, о чем мы расскажем вам прямо сейчас не оставит вас равнодушными. Представляем вам видео, как ребята своими силами интегрировали iPad mini на приборную панель своего авто.

Идея отличная и очень перспективная для фабричного производства. Я имею ввиду, что у планшета более богатый функционал, чем у большинства борт-проводников в современных автомобилях. iPad можно использовать как и стандартный GPS (карты нам в помощь), так и в качестве мультимедийного центра с множеством функций.
На видео iPad mini закрепили на приборную панель с помощью магнитов, что позволяет легко извлечь планшет для дальнейшего использования. Получается своеобразная хай-тек магнитола за 330 долларов.

Метки: ipad mini volkswagen, установка ipad mini в авто

Комментарии 52

Тогда не было андроид магнитол. На этом видео видно что идея туфтовая. Даже зарядку не продумали. А как музыка будет передаваться на колонки.

Во сколько обойдется установка в skoda superb?

интересная задумка, когда дома есть ipad mini и его хочется использовать. Пытался найти нечто подобное на aliexpress, но пока что не нашел.

а ты ваще кто такой?
и тебе не все ли равно, что имеется у меня?

install mini ipad in vw polo

зря вы так все негативно относитесь к данной идее!
лично я уже работаю над этим проектом, на данный момент занимаюсь переделкой штатной рамки. рнс я вообще не рассматриваю как голову системы, ибо звук от рнс полное г.о как и от всех штатных систем.
лично у меня звук будет идти по блютуз на процессор mosconi 6to8 и сигнал в данном случае попадает непосредственно в цифровой вход, а дальше на усилители. то что не будет высвечиваться климат, да и хрен с ним, на крутилках климата же показывает температуру, а этого вроде вполне достаточно! что касается кнопок на руле, это тоже не проблема, если уж очень хочется, то можно купить пульт для ipad который по блютузу регулирует и громкость и треки и еще чего то там, и все это можно установить подключив к штатным кнопкам на руле, но я решил с этим не заморачиваться, так как есть прога на ipad в которой все легко регулируется, к примеру что бы переключить трек на следующий нужно пальцем провести по экрану, нажатий на экран-пауза, двумя пальцами провести по экрану- переключение между папками. в общем для авто оченб даже удобно. смотрите за моим инсталом, я фото выкладываю, и в конце видео сниму, что бы более наглядно было. и кстати ipad mini купил пару недель назад 32гига+3g за 19500р.

Привет. Как будешь реализовывать подключение к колонкам? Где будешь покупать?
Сам загорелся, собираю инструмент и материал.
думаю что купить Гугл нексус 7 или айпад мини.

притопить магнитолу, гы-гы
это ж надо проделать дыру в корпусе климата и запихать магнитолу туда.
до свидание отображение климата на магнитоле
зато будет агрызок в центре торпеды

скока стоит этот агрызок? РНС можно за 20 руб купить легко, бывают и еще дешевле

огрызок стоит 20 990р. — 16Гб версия, с 3G и GPS.

И зачем он в тачке на 16 гиг)))

А что в наше время 16 Гб? Пара-тройка фильмов, несколько альбомов музыки и небольшой набор программ навигации да игор!

Дак скудны набор же, ведь так? Не хочется каждый раз удалять и заливать любимую музыку. Да и игры сейчас нормальные весят от 1гига.

Раскручивают огрызок как могут, я согласен что RNS дороговат, но он заточен под машину, а это приблуда не более того)
В москве уже столько разнообразных креплений под эти устройства, выбирай не хочу.

Источник

Планшет в автомобиле: обзор шести типов держателей

Планшету в автомобиле обычно отводятся две основные роли: помощник водителя и развлекательный центр для пассажиров. В первом случае он служит в качестве навигатора, читалки для новостей, а некоторые ухитряются в пробках еще и немного поработать или побродить по интернету. В этом случае планшет размещается рядом с водителем — на лобовом стекле или над центральной панелью. Правда, при размещении на лобовом стекле он перекрывает часть обзора и собирает отовсюду взгляды соседей по потоку. А когда находится над центральной консолью — обычно закрывает доступ к мультимедийной системе автомобиля, но не мешает обзору, и к нему уже не надо так далеко тянуться. Есть и еще один способ крепления, который лишен всех вышеупомянутых недостатков, и о котором мы также будем говорить.

Что касается роли мультимедийного центра для пассажиров, то это тема даже более актуальная. Те, у кого есть дети и кому приходится подолгу находиться с ними в дороге, однозначно ее одобрят. Также она понравится и простым пассажирам-путешественникам, кто вынужден проводить в автомобиле по нескольку часов.

В этом обзоре мы примерили на себя шесть различных типов автомобильных креплений и держателей для планшетов, закупив для этого в московских интернет-магазинах четыре набора разных производителей. С их помощью мы постараемся дать оценку удобству и практичности того или иного способа крепления. В роли «планшетоносителя» у нас будет выступать небольшой городской паркетник. Планшеты, которые нам будут ассистировать, уже хорошо знакомы нашему читателю: это 8-дюймовый Prestigio Multipad 4 Ultimate 8.0 3G (209×155×9 мм, 447 г) и 9-дюймовый Pipo Max-7 Pro 3G (218×161×9 мм, 485 г). Собственно, разницы между ними в габаритах и весе почти никакой, и мы будем чаще использовать Prestigio (особенно для фотосъемки), т. к. он белый и его лучше видно на фоне черного салона автомобиля.

Читайте также:  Китайские диски для авто отзывы

Vertex iTab 3

Пожалуй, это самый классический вариант среди отобранных нами. Vertex iTab 3 — это не держатель, а комплект держателей, который подразумевает крепление планшета как к лобовому стеклу, там и к подголовнику передних сидений. Если вы такой набор считаете излишним, то к вашим услугам варианты iTab и iTab 2. В первом случае в коробке кроме кредла вы найдете только кронштейн крепления к лобовому стеклу, а во втором — к подголовнику. Соответственно, они обойдутся вам дешевле нашего варианта iTab 3.

Таблица характеристик

Тип комплект держателей для планшета
Варианты крепления к лобовому стеклу и к подголовнику
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймов до 12
Диапазон расстояний между боковыми лапами кредла, мм 115—185
Диапазон перемещения нижней подставки кредла вниз, мм 27
Допустимая толщина планшета, мм 25 (17*)
Максимальный вес планшета, г Н/Д
Макс. длина установки кронштейна от присоски до кредла, мм 190
Диапазон длин установки кронштейна крепления к подголовнику от планки крепления до кредла, мм 90—160
Собственный вес, г 395, 382
Описание у производителя Vertex iTab 3
Ориентировочная цена, руб. 1350

* заявленное производителем и (в скобках) рекомендуемое нами значение

На своем сайте производитель заявляет, что дизайн продуктов ему помогает разрабатывать итальянское дизайн-бюро Alessandro Bellini. Приложило ли оно руку к данному устройству, мы не знаем, но можем сказать, что выполнен держатель весьма аккуратно и со вкусом. Кредл снабжен специальной достаточно твердой подушкой, обтянутой кожзаменителем. Регулировка положения удерживающих лапок с мягкими прорезиненными кромками осуществляется их перестановкой в набор пазов, где они держатся достаточно крепко.

Мощная 90-миллиметровая присоска держит всю конструкцию очень крепко. Силой прижима можно управлять с помощью лапки, которая имеет несколько фиксированных положений. При необходимости силу прижима можно увеличивать. Кронштейн имеет два узла регулировки: зубчатый, регулирующий угол наклона около присоски, снабженный удобной зажимной лапкой, и шаровой около держателя кредла, снабженный большой фиксирующей пластиковой гайкой. Шаровой механизм регулировки имеет общие углы хода примерно до 90 градусов (по 45 в каждом направлении), чего вполне достаточно. Конструкция не имеет люфтов и держит планшет очень надежно.

Вариант крепления на подголовнике также достаточно прост и надежен. Кронштейн снабжен пластиковыми крючками, которые с обратной стороны планки имеют ручки-гайки, обеспечивающие плотный прижим. У кронштейна имеется два шарнирных зубчатых механизма, которыми можно настроить положение планшета только в двух плоскостях, т. е. отрегулировать его высоту относительно пассажира и отдаление от спинки сидения.

Шарнирные механизмы также имеют общую зажимную ручку. Крепление обеспечивается надежное. Люфтов нет. Минус данной конструкции только в том, что он отдаляет планшет от спинки сиденья минимум на 10 сантиметров, что в условиях тесного салона автомобиля или при использовании детских кресел может быть не очень удобно. Однако в нашем случае мы неудобств не испытали, но при этом длина кронштейна всегда была установлена близкой к минимальной (на фото выше — он в положении практически максимального удаления от спинки сиденья).

Но есть у всего этого набора один недостаток — очень тугой механизм крепления кредла к кронштейнам. Насадить кредл легко, а вот снять его потом, чтобы переставить на другой кронштейн — тут надо приложить изрядные усилия.

Достоинства

Недостатки

eXtremestyle Tab6

Весьма оригинальное и неожиданное решение для пассажиров на заднем ряду! Принцип конструкции прост: небольшая телескопическая штанга с держателем для планшета закрепляется между двумя подголовниками передних сидений, после чего двое задних седоков могут наслаждаться совместным просмотром видео или серфингом по Сети. Держатель может перемещаться вдоль штанги, так что любой из задних пассажиров может при необходимости подвинуть планшет поближе к себе.

Таблица характеристик

Тип держатель планшета на штанге
Варианты крепления между двумя подголовниками
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймов 7—10,1
Диапазон расстояний между верхней и нижней лапами кредла, мм 145—207
Максимальный вес планшета, г Н/Д
Диапазон возможных расстояний между подголовниками, см 50—68,5
Собственный вес, г 320
Описание у производителя eXtremestyle Tab6 (перевод сайта с польского явно делался старой версией Промта)
Ориентировочная цена, руб. 1300

Штанга выполнена из алюминиевого сплава. Длина двух телескопических секций штанги и положение держателя кредла фиксируются лапками-зажимами, как телескопические ножки у штативов для фотосъемки. Сама штанга имеет два глубоких паза, в итоге у всей конструкции нет никаких люфтов, ничего не прокручивается, всё закрепляется на ней надежно и аккуратно. Держатель для кредла имеет шаровой шарнир, зажимаемый гайкой. Диапазон устанавливаемых им положений не очень большой (в любом случае будет мешать штанга) — он позволит повернуть кредл в двух плоскостях примерно на 15 градусов в каждом из направлений.

Кредл имеет относительно мягкую центральную подушку и два рычага на обратной стороне для регулировки положения верхней и нижней лап, которые также имеют прорезиненные насадки для удерживания планшета.

Достоинства

Недостатки

LaZarr Net Holder 2 in 1

Пожалуй, самое практичное решение, если пользователем планшета будет человек, сидящий за рулем. Преимущество состоит в том, что благодаря длинному и гибкому кронштейну планшет может размещаться поверх центральной консоли, не ограничивая обзорность и не особо привлекая любопытные взгляды соседей по потоку. А главный недостаток — все, что будет находиться под планшетом, окажется труднодоступным.

Таблица характеристик

Тип держатель планшета с присоской
Варианты крепления к лобовому стеклу
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймов 9—12
Диапазон расстояний между двумя лапами, мм 205—314
Максимальный вес планшета, г Н/Д
Макс. длина установки кронштейна от присоски до кредла, мм 297—302*
Собственный вес, г 430
Описание у производителя LaZarr Net Holder 2 in 1
Ориентировочная цена, руб. 1350

* зависит от используемой насадки на кронштейне

Относительно небольшого размера присоска надежно крепит кронштейн к лобовому стеклу. «Нога» кронштейна жесткая, но придать ей необходимую форму труда не составит. Кредл весьма массивный. Боковые хваты подпружинены и управляются рычажком в его нижней левой части. На обратной стороне кредла есть две маленькие резиновые ножки, и находятся они там не случайно. Дело в том, что жесткости конструкции однозначно недостаточно для того, чтобы кредл с планшетом не болтался не только во время движения, но и от простого касания экрана. Потому ему нужна еще хотя бы одна точка опоры. В нашем случае мы располагали конструкцию так, чтобы основание кредла опиралось на край торпеды. В таком положении никакая болтанка ему уже не страшна, но проявились другие недостатки такого размещения.

Читайте также:  Как выдаются номера на авто

Главный из них — что планшет вынужден располагаться почти параллельно плоскости центральной консоли. В итоге и водитель, и пассажир смотрят на экран планшета под большим углом — со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, это место, как правило, хорошо освещено, поскольку находится вблизи лобового стекла.

Конечно, правильнее было бы опереть кредл не на край торпеды, а на те самые резиновые ножки, которые расположены внизу. Но в нашем случае это было сделать несколько затруднительно из-за экрана штатной магнитолы и ее кнопок управления.

Впрочем, если первый вид крепления кредла к кронштейну вам по какой-либо причине не подошел, в комплекте есть вторая насадка, которая удерживает кредл не за верхнюю часть, а за центр. Насадка снабжена шаровым шарниром, позволяющим вращать его на небольшие углы.

Кроме планшетов, как уверяет производитель, данный держатель также пригоден и для нетбуков. Мы проверили это утверждение на стареньком Acer Aspire One (экран — 10 дюймов, вес — 1 кг) и можем его подтвердить: в раскрытом виде нетбук надежно фиксируется в кредле, и пользоваться им вполне можно. Одно «но»: все боковые разъемы нетбука будут заблокированы боковыми держателями.

Достоинства

Недостатки

Daystar DK-1

Вот мы добрались и до обещанного десерта. Ему сходу можно вручить звание самого продвинутого решения для размещения планшета в автомобиле.

Посмотрите на официальное фото на коробке! В AstonMartin с бежевым кожаным салоном держатель выглядит весьма гармонично и совсем не чужеродно.

В коробке вы обнаружите полноценный комплект из двух держателей. Первый представляет собой трехколенную штангу, которая крепится к салазкам сиденья переднего пассажира тем же болтом, которым само сиденье прикручено к кузову. А второй держатель предназначен для крепления за подголовник переднего сиденья.

Таблица характеристик

Тип комплект держателей для планшета
Варианты крепления к креслу переднего пассажира и к подголовнику
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймов Н/Д
Диапазон расстояний между двумя лапами, мм 105—200
Максимальный вес планшета, г Н/Д
Макс. длина трехколенной штанги, мм 940
Собственный вес, г 781, 183
Описание у производителя Daystar DK-1
Ориентировочная цена, руб. 3500

Итак, с установкой основного держателя со штангой возникла лишь одна трудность: наконечник вилки, которая крепится к салазкам переднего сидения, пришлось развернуть на 180 градусов, ослабив крепежный болт. Если этого не сделать, разместить всю конструкцию рядом с центральным тоннелем в авто не получилось бы из-за габаритов зубчатого шарнира.

Далее установка пошла почти как по маслу. Два колена штанги, равно как и наконечник с фиксатором для кредла, могут вращаться. Также не составляет труда управлять углами наклонов зубчатых шарниров, которые зажимаются винтами. В итоге штанге можно придать практически любую нужную форму. Но и здесь нас ждало небольшое разочарование: установить штангу как в AstonMartin не вышло из-за того, что центральный тоннель в подопытном авто начинает расширяться в сторону моторного отсека (эх, не ту машину для теста взяли), а нижний шарнир позволяет регулировать положение штанги только в одной плоскости. Другими словами, первое колено штанги опустить вниз нельзя — оно упирается в расширяющийся центральный тоннель.

В итоге нам пришлось собрать вот такую «змейку», которая бы уже изрядно стесняла переднего пассажира.

Дальше — больше. После закрепления кредла и помещения на него планшета стало понятно, что каждое касание планшета пальцем заставляет его колебаться с амплитудой в 1-3 сантиметра. Иначе говоря, конструкция получилась слишком шаткой. Попытка затянуть крепко все узловые соединения эффекта не дала, но после нее стал виден главный виновник — это вилка, которая крепится к салазкам. И если штанга фиксируется достаточно надежно и крепко, то вилка, сделанная из мягкого металла, гнется почем зря, и именно она — источник колебаний всей конструкции. После демонтажа наша версия о мягком металле подтвердилась полностью: от затяжки крепежного болта вилка заметно прогнулась. Да. Истинно китайский подход (да простят автора китайцы, к которым он испытывает самые теплые чувства).

Дополнение от 04.02.2014: как совершенно справедливо отметили форумчане, в нашем случае вилку надо было загонять в пространство между полом и салазками. Это заметно увеличило бы жесткость конструкции, однако без второй точки опоры для штанги все равно не обойтись. Другими словами, штангу при этом желательно было упереть, например, в торпедо.
Еще одно важное дополнение касается самой штанги. Весьма вероятно, что центральное колено у нее можно удалить, тем самым уменьшив занимаемое штангой место и уменьшив рычаг давления на вилку.
Увы, в данный момент проверить эти две версии мы не можем, но они могут быть полезны тем, кто все-таки решится купить данный держатель.

А вот второй держатель, который крепится к подголовнику, нам понравился больше. Во-первых, тут нет никаких винтов, а планка с держателем для кредла пристегивается с помощью специальных застежек. Во-вторых, установленный в кредл планшет находится близко к спинке сидения, что в условиях небольшого салона авто есть плюс. Однако есть тут и свой недостаток: винт-фиксатор шарнирного соединения стал труднодоступным, т. к. почти «утонул» между спинкой сиденья и подголовником. Но в целом решение показалось нам достаточно практичным.

Достоинства

Недостатки

Общие впечатления

Познакомившись с шестью различными вариантами креплений для планшетов, можем однозначно сказать, что особых претензий у нас нет только к тем, которые предназначены для задних пассажиров. Вероятно, это еще и от того, что там планшет выглядит куда уместнее. Нет, мы совершенно не против, если водитель будет иметь под рукой крупную карту или удобный доступ в интернет, но дизайн салонов современных автомобилей как-то уж очень сильно этому противится, потому и сторонние решения также имеют свои плюсы и минусы.

Однозначно что-либо рекомендовать для водителя мы не станем — пусть лучше каждый глянет наше описание того или иного держателя и сделает свои выводы. А вот к Daystar DK-1 посоветуем отнестись с осторожностью — по крайней мере, до тех пор, пока производитель не заменит «пластилиновую» вилку крепления штанги к салазкам переднего сидения.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах