Закрыть двери авто без аккумулятора

5 способов закрыть машину без аккумулятора

Причин, из-за чего у водителя возникают сложности с блокировкой дверей, может быть масса. Порой автомобилисты «высаживают» аккумулятор, долго слушая музыку при заглушенном моторе или забывая выключить фары, а иногда — упускают из вида те или иные неисправности в электропроводке. А еще в самый неподходящий момент может оборваться приводной ремень генератора. Что уж там говорить про то, что временами «свинью подкладывает» и сигнализация, не брезгующая досадить своими «глюками».

Как бы там ни было, водитель сталкивается с серьезной проблемой: он не может запереть двери автомобиля. Решение этой непростой задачи будет во многом зависеть от исходных данных, таких как состояние личинки замка водительской двери, начилие подручных средств, нахождение рядышком других машин и даже тип кузова транспортного средства. Но обо всем по порядку.

Ряд автопроизводителей предусмотрел ситуацию с обесточиванием автомобиля и невозможностью блокировки замков стандартным способом. А потому во многих машинах над внутренней ручкой каждой двери можно отыскать «спасительную» клавишу, посредством которой запирается и отпирается эта самая дверь. Нажмите на нее и захлопните «калитку» — вуаля, проблема решена.

Если вам не повезло, и в вашей машине таких клавиш нет, то присмотритесь к торцу двери — поищите специальные отверстия под механический ключ или шлицевую отвертку. Достаньте из брелока жало (ну или из багажника инструмент для работы с винтами — смотря что подойдет) и постарайтесь повернуть им в «дыре» шуруп. Далее — как в случае с кнопками — просто захлопните дверь.

Как разморозить автомобиль после ледяного дождя

Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу

Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.

Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.

Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.

Источник

1. Открываем водительскую дверь (аккумулятор еще подключен);
2. Щелкаем центральным замком;
3. Не закрываем водительскую дверь! Дверь должна быть открытой, если закрыть водительскую дверь центральный замок автоматически откроет все ранее закрытые двери;
4. Снимаем аккумулятор;
5. Закрываем водительскою дверь (центральный замок не работает без аккумулятора) на ключ.

А теперь немного истории, из разряда, что там было, как ты спасся.

Недавно я устанавливал динамики в задние двери, штатных в моей комплектации не было. В тот день я весь день провозился в гараже, слушал музыку, работал видео регистратор, и кажется с этой дурацкой кнопкой запуска двигателя, я весь день держал машину на зажигании. К ночи собрался уезжать, а машина не заводится, аккумулятор подсел, прикурил от хранящегося запасного аккумулятора в гараже и поехал.

Читайте также:  История авто по номерному знаку

Интересный факт в 13-х марчах аккумулятор стоит аж на 85 Ампер! Как на автобусе! Аккумулятор такой большой емкости нужен марчу для работоспособности системы START AND STOP, чтоб у вас на заглушенном двигателе работали все энергопотребители и электроника. Вентиляторы печки/кондиционера, фары, лампочки. Музычка и т.д.

Логично, что я считал что марчем такой аккумулятор вообще разрядить не возможно. В связи с чем у меня до сих пор стоит штатный японский аккумулятор, которому уже 5-6 лет, который я, да и никто, само собой ни как не обслуживал.

После прикурки я проездил около часа, посчитав что генератору хватит этого для небольшой подзарядки аккумулятора. В целом угадал. Машина простояла дня три (был то снег, то снег с дождем, в общем решил я не рисковать оранжевым), и завелась, правда не сказать что легко, почувствовал что стартер не докручивает немного. Но потом я стал чаше ездить, да и за окном потеплело, что то около 0, минус 5 градусов. Но понимание, что мои пробеги в 10 км в день, плюс по 22 часа простоя автомобиля в сутки и приближающаяся зима с ее стабильными минус 15, минус 20 градусов, точно разрядят аккумулятор, не давали мне покоя. А так как ехать до Москвы в ближайшее время я не планирую, то надежды на полный заряд аккумулятора генератором могут быть только мечтами.

В общем в очередной нелетный день когда опять шел дождь (думал будет ледяной дождь, но не угадал) снял аккумулятор, подключил зарядное устройство, и пошел на автобус. Тут, то я и провозился минут пять с закрытием дверей без аккумулятора, из-за того что сначала не подумал об электропитании центрального замка. Пришлось снимать и ставить аккумулятор два раза.

А вечером батя сообщил, что аккумулятор тянул в себя заряд почти восемь часов. Значит сильно его потрепало за эти годы. В холода бы точно не завелся. Уверен, что этот аккумулятор точно никто не заряжал. Машина в Японии была 3 года с пробегов в 19 т.км. (кому придет в голову заряжать аккум 3-х летку при таком маленьком пробеге), и у меня машине уже 3-тий год пошел.

Иду ставить аккумулятор, на улице до сих пор дождь, мокро но, зато тепло.

Источник

Citroen C3 › Бортжурнал › Как закрыть авто при снятом аккумуляторе.

Ух, как жалко сегодня было заводить колобка в такой мороз! Бедный Ситрик издавал жуткие звуки, как будто под капотом мотор от Камаза. Вот что показывал дисплей компьютера:

Жидкие кристаллы в дисплее замерзли, различить можно было только показания температуры: — 36 по Цельсию.
Но поездку нельзя было отложить, поэтому я еще с вечера занес аккумулятор домой, чтобы утром гарантированно завестись. Завелся. После небольшого пробега показания были уже такие, немножко потеплело:

Но пост, собственно, не об этом. Дело вот в чем. Возникла неожиданная проблема. Даже в голову не приходило до этого: как закрыть авто при снятом аккумуляторе? Ведь электропитания в машине нет, соответственно двери не закроются. Все замки с электроприводом. И рычажков блокировки дверей у нас нет. А оставлять машину на ночь незакрытой во дворе как-то не хочется.
Интернет предлагает самые дикие способы, например:
«Открываешь капот. Открываешь стекло водительской двери. Нажимаешь через окно кнопку блокировки дверей, затем кнопку закрывания окна, быстро вынимаешь руку, пока стекло закрывается. Снимаешь аккумулятор. Закрываешь капот«.
Либо: «Открываешь капот. Нажимаешь конечник капота. Блокируешь двери с брелка. Снимаешь аккумулятор. Закрываешь капот«.
Но оказывается, всё гораздо проще. Французы предусмотрели решение на такой случай, читаем руководство:

Все просто — поворачиваем кончиком ключа маленькую клавишу в торце дверей, закрываем — и дверь заперта. Багажник без электричества и так заблокирован, его запирать не надо. Открыть потом можно будет водительскую дверь ключом. Я думаю, что большинство и так знает об этом способе.

Читайте также:  Какой саб поставить авто

НО! Все было бы очень просто, но у меня задача усложнялась: с лета стал заедать замок водительской двери, и в последнее время вообще не открывался ключом. Оно и понятно — замком никогда не пользуемся, открываем-закрываем с брелка. Ситуация такая: закрыть машину я могу любым способом из вышеописанных, а как потом открыть, если механический замок не работает?
Оказывается, пытливый ум человеческий давно уже нашел несколько решений этой проблемы, не я первый, не я последний. Интернет великая сила. Делюсь с вами:

1. Воспользоваться подменным аккумулятором. Можно взять старый, сдохший. Открыть-закрыть двери его хватит.
2. Если нет аккумулятора на подмену, то можно вывести с плюсовой клеммы провод куда нибудь в укромное место, например под крыло, за решетку радиатора. Приходим с аккумулятором, подключаем этот провод к плюсу, а минус на массу, цепь запитана, открываем двери с брелка.
3. Наконец. можно привязать провод, либо шнур к защелке замка капота, и так же вывести в укромное место. Пришел, дернул шнурок — капот открылся.

Прочие варианты типа «Купи гараж», или «Пользуйся платной стоянкой» или «Почини замок» я здесь не рассматриваю.
Если есть еще какой-то способ, прошу делиться.
На этом заканчиваю сей незамысловатый пост. Всем заводиться с полпинка в любой мороз!

Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Как закрыть машину без аккумулятора?

Недавно у друга на е39 сел аккум. Вытащили его чтоб подзарядить. А машину закрыть не смогли, так как там электрозамки.

Я вот чё продумал. Приближается зима, и возможно иногда придётся забирать акум домой. Как в таком случае закрыть машину? И самое главное, как её потом открыть?

Комментарии 63

Нужно не просто ключем открывать как обычно, а проворачивать ключ до упора и при этом поднимать ручку двери.

Видел такой ролик, но там е32, и дверь пассажирская

BMW не жигули! всегда ключом можно открыть! или думаешь там на заводе выпустили BMW с аккумом на 30 лет?

Вот жигули то как раз спокойно и всегда откроешь и закроешь ключом…

у брата на 36 есть такой способ — отключаешь клеммы, запираешь все двери, а к водительскому солдатику торчащему из обшивки крепко привязываешь леску и выводишь ее аккуратненько в верхнем углу двери и прячешь кончик. Когда нужно открыть тупо дергаешь леску XD леску видно не особо, поэтому вариантов, что засекут отмычку мало

Хахаха! Ну так, то хороший вариант, но если кто то его выкупит, то я твоему брату не завидую ))

Я тоже сталкивался с такой ситуацией! Без акума ключик двери не закрывает и не открывает…
.я выкручивался несколько иначе, под капотом все равно выведены клеммы, цеплял к ним 2 провода и выводил через ноздри на капоте, снимал акум, подключал через выведенные провода, закрывал машинку, и забирал акум на зарядку, а после вся процедура только наоборот, подключил акум к выведенным проводам, открыл машинку и багажник, поставил акум, снял провода с клемм под капотом и все дела.

Все гениальное просто

Я тоже сталкивался с такой ситуацией! Без акума ключик двери не закрывает и не открывает…
.я выкручивался несколько иначе, под капотом все равно выведены клеммы, цеплял к ним 2 провода и выводил через ноздри на капоте, снимал акум, подключал через выведенные провода, закрывал машинку, и забирал акум на зарядку, а после вся процедура только наоборот, подключил акум к выведенным проводам, открыл машинку и багажник, поставил акум, снял провода с клемм под капотом и все дела.

Ах вот оно чё! Мне тут похожую ситуацию обрисовали, я просто не понял.
Но самое главное что большинство, говорит, что ключ всё равно должен открывать! Кому верить не пойму!

Мне один мастер у официалов говорил что есть модификации, на которых он просто с ключа не открывает, не знаю насколько правда, но я встречал много БМВ, которые без акума замки не открывали и не закрывали. Разбирал сам личинку багажника, чтобы понять, может окислилась она и поэтому не открывает, ан нет личинка целая… так что вроде как не соврал этот мастер…

Читайте также:  Кисти для рисования на авто

Ну я тоже спрошу при случае

как как на ключ, если у тебя седан и фиксируется одна дверь, закрывать из нутри все двери и одну ключем, я так закрывала когда аккумулятор сел

Не реагирует на ключ! Ни моя, ни та. Я бы тему не создавал, если бы всё так просто было

я вот купила себе на запас на всякий случей

Какая ёмкость? Прям совсем маленький? Как на мерсах?

Блин не помню надо в машину идти смотреть, а я не знаю какой в мерседеси

Источник

Skoda Octavia › Бортжурнал › Как закрыть машину без аккумулятора?

Как закрыть машину без аккумулятора? Поделитесь опытом? Кнопочек на дверях нет, ключом можно закрыть только передние двери)))

Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2009

Комментарии 49

Ответов уже куча) Но это все ладно) Личинку и почистить можно, если забилась)

А вот как багажник открыть, когда аккумулятор сел — вот это задача) Ну или хотя-бы что-то от туда достать)

Люблю тех проектировщиков, которые решили туда поставить электронный замок)

Достать из багажника можно через салон) я так один раз ползал, когда ставил ПТФ, а инструмент в багажнике забыл)))

Ага, особенно удобно, когда можно открыть только водительскую дверь) знаю)

в инструкции по эксплуатации описано как закрыть машину, самое простое — открыть капот, поставить машину на сигналку, снять акум

Тогда штатная сигналка запищит

На торцевой стороне дверей, не оснащённых личинками замков, имеется ме-
ханизм аварийного запирания, который виден только при открытой двери.
Запирание
– Снимите крышку A ⇒ илл. 14.
– Вставьте ключ в отверстие под крышкой и нажмите на рычаг запора B до
упора внутрь.
– Установите крышку на место.
После закрытия дверь не может быть открыта снаружи. Дверь можно снова
отпереть, потянув один раз внутреннюю ручку, затем открыть дверь снаружи. 

Все почитал. А у меня ключик не лезет в водительскую личинку двери- как тогда?ВД 40 и другие присадки не помогли.

Он не лезет или лезет, но не открывает и прокручивается?

Нет наполовину заходит в личинку и все!ОД сказал, что обычная история с о шкодами- никто не пользуется ключом.т.к.центральный замок, в следствии чего, она забивается всякой фигней.Со старом жду, вдруг сядет акум(((

Все почитал. А у меня ключик не лезет в водительскую личинку двери- как тогда?ВД 40 и другие присадки не помогли.

Он не лезет или лезет, но не открывает и прокручивается?

Все почитал. А у меня ключик не лезет в водительскую личинку двери- как тогда?ВД 40 и другие присадки не помогли.

я закрывал с ключа с открытым капотом, затем снимал аккум.

вообще-то на всех дверях кроме водительской с торца есть заглушки, под которыми есть замки аварийного закрытия. Откройте дверь и ключом поверните каждый замочек и захлопните дверь

вообще-то на всех дверях кроме водительской с торца есть заглушки, под которыми есть замки аварийного закрытия. Откройте дверь и ключом поверните каждый замочек и захлопните дверь

По моему там не нужно ничего поворачивать, нужно просто нажать на рычажки в отверстии под заглушками до шелчка, у меня они фиолетового цвета.

вообще-то на всех дверях кроме водительской с торца есть заглушки, под которыми есть замки аварийного закрытия. Откройте дверь и ключом поверните каждый замочек и захлопните дверь

Водительскую ключем, открывать капот и ставить аккумулятор)

У меня в водительскую ключь не лезит, как будто замок меняный (я не первый владелец авто)

Если замок меняный, то ключ полностью должен войти, но не повернется. Если он не до конца входит, то в этом случае надо прочистить личинку)

У меня лезет не полностью, как прочистить личинку?

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах