Закрыватель номеров на авто

Содержание
  1. beifler › Блог › Скрытие гос номера 2019
  2. B-777-B › Блог › Рамка-шторка с пультом ДУ на номера. Защита от камер ГАИ и радаров
  3. Работающие способы обмануть камеры ГИБДД
  4. Удаление светоотражающего покрытия с номерного знака
  5. Инфракрасная подсветка для номера
  6. Блокировка сигнала GPS
  7. Рамки-перевертыши
  8. Лист на магните
  9. Перевернутый номер
  10. Наклеенная пленка на некоторые символы номера
  11. Вывод
  12. «Готовьтесь отдать права». В ГИБДД предупредили водителей, использующих устройства для скрытия номеров 13:55, 31 декабря 2020 Версия для печати
  13. Инспекторы ГИБДД: лишение прав и другие проблемы
  14. Что будет за стертые буквы на госномере
  15. Toyota Caldina *DDubstep-Car* › Бортжурнал › NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]

beifler › Блог › Скрытие гос номера 2019

Статья 12.2 часть 2 КОАП РФ. ( штраф 5000 руб / лишение 1-3 месяцев )
Сегодня речь пойдёт о способах скрытия государственного регистрационного знака в 2019 году. Рассмотрим какие из них актуальны, какие лучше всего использоваться в целях безопасности и какая ответственность за все эти дела будет.
Начнём пожалуй с того, про что почти каждый из Вас знает, а именно с различных рамок.
1. Рамка-перевертыш.

Рамки-перевертыши – это рамки, которые переворачиваются при помощи дистанционного пульта управления. Номера меняются достаточно быстро—всего за 3-4 секунды.
Плюсы:
Быстрая установка.
Быстрое действие.
Антикамера 100%.
Минусы:
Толщина рамки, которая сильно бросается в глаза. ( габариты рамки ).
Усиленный уход за механизмами.
Средняя цена на такое устройство 3500 рублей.
P.S. Если Вы решили обходить камеры таким способом — не рекомендую вешать чужие номера, как вторые, тк это уже другая статья, за которую мера пресечения жёстче.

3. Рамка со шторкой.

На Ваше авто устанавливаются две рамки-шторки, в которые помещается государственный регистрационный номер – вперед и назад. В салоне автомобиля размещается индикационный пульт, информирующий о текущем состоянии – открыты или закрыты номера. Система управляется радиопультом, можно закрывать/открывать шторки как на обеих рамках сразу, так и порознь — на передней или задней. Скорость движения шторок впечатляет – на закрытие/открытие номера достаточно 2-х секунд.
Плюсы:
Быстрая установка
Быстрое действие
Антикамера 100%.
Дополнительная защита гос номеров от вандалов.
Минусы:
Габариты, бросается в глаза.
Средняя цена — 3500 рублей.

5. Рамка с ИК светодиодами.

Камеры, которые стреляют ИК лучами не увидят номер, тк будет засвечен ик светодиодами. Человеческий глаз его не видит.
В 2019 году не особо актуально, тк многие камеры фотографируют в 2-ух режимах днём, но ночью все равно имеет место быть, если вокруг вас темная территория.

6. Гос номер без светоотражения

Данный вид дубликата можно приобрести на сторонних площадках в свободном доступе.
Данный вид защиты от камер будет актуален только в ночное время суток.

Не актуально. За время изучения видов защиты так и не смог понять, было ли это вообще когда-то актуально…
Как работает? Вырезанные под цифры гос номера прозрачные наклейки, которые отражают свет.

За рамку или же за сам номер крепится электромагнит, который по кнопке с дистанционного пульта отключает свойства магнита.
Плюсы:
Дёшево.
Надежно
Минусы:
Антикамера 60% ( металлический предмет не должен быть слишком большим, в ином случае будет сильно бросаться в глаза. Иначе будет заслонять всего 1-2 символа номера и в конечном счете сотрудники в ручном режиме смогут определить гос номер.

Необходимо помять номер, тем самым испортив его рельеф и растворителем убрать чёрную краску с символов.

Рамка, наклон которой регулируется Вашими руками.

Источник

B-777-B › Блог › Рамка-шторка с пультом ДУ на номера. Защита от камер ГАИ и радаров

ПРОДАМ ДВА КОМЛЕКТА

Лучший способ защиты госномера – рамка-шторка Stealth-007, управляемая дистанционно. Внешне это устройство похоже на обычную рамку для крепления госномера, но только внешне. Как работает это устройство? На Ваше авто устанавливаются две рамки под номер Stealth-007 – вперед и назад. В салоне автомобиля размещается индикационный пульт, информирующий о текущем состоянии – открыты или закрыты номера. Система управляется радиопультом, можно закрывать/открывать шторки как на обеих рамках сразу, так и порознь — на передней или задней. Скорость движения шторок впечатляет – на закрытие/открытие номера достаточно 2-х секунд.

Технические характеристики и комплектация авторамки:
В комплекте 2 рамки, пульт салона, радио пульт.
Рамки изготовлены из металла.
Скорость открытия и закрытия 2с.
Комплект проводки для любого автомобиля.
Система индикации (открытие-закрытие) в салоне.

Как обезопасить свое авто?

Можно снимать номера на ночь и одевать их утром, но такой метод отнимает время, а также рано или поздно привлечет внимание сотрудников ГИБДД, разыскивающих очередное украденное авто и которое внешне очень напоминает Ваше, тем более, что оно без номеров. Можно прикрутить госномера на несъемные винты, но однажды потребуется окраска номеров — снять их без повреждения будет весьма затруднительно.

Сегодня номерные рамки со шторками Stealth-007, управляемая дистанционно — лучший способ защиты госномера. Внешне это устройство похоже на обычную рамку для крепления госномера, но только внешне.

Как работает это устройство?

На Ваше авто устанавливаются две рамки-шторки, в которые помещается государственный регистрационный номер – вперед и назад. В салоне автомобиля размещается индикационный пульт, информирующий о текущем состоянии – открыты или закрыты номера. Система управляется радиопультом, можно закрывать/открывать шторки как на обеих рамках сразу, так и порознь — на передней или задней. Скорость движения шторок впечатляет – на закрытие/открытие номера достаточно 2-х секунд.

Обнаружив свою машину утром без госномеров, владелец переживает шок. Необходимо потратить свое время на прохождение всех процедур по оформлению в ГИБДД, простаивать в очередях, оплачивать штрафы и пошлины, проходить техосмотр, получать новый техпаспорт – процедуры займут как минимум две недели. Две недели Ваше авто будет стоять на приколе – передвижение без госномеров вызовет немедленную реакцию инспекторов ГИБДД, которые с удовольствием выпишут Вам штраф и немалый. Следует заметить, что после всех процедур Вы получите новый номер, отличный от старого, который, может быть, представлял собой очень привлекательную комбинацию букв и цифр — никакие знакомства и связи не смогут его вернуть.

Оснастив Ваше авто комплектом шторок-рамок, Вы в любой необходимый Вам момент можете скрыть их под защиту металлических шторок – всего за 2 секунды, одним нажатием кнопки радиопульта.Хищение госномеров в большинстве стран мира не является преступлением, оно приравнено к мелкому хулиганству и наказанием послужит лишь наложение небольшого штрафа. За прошлый год в Англии были похищены более 40 000 комплектов госномеров. Точных статистических данных по России нет, но известно, что с утратой госномеров по тем или иным причинам сталкивается каждый пятый автовладелец. Для решения данной проблемы предлагаем купить рамку номера Stealth-007 со шторкой

Читайте также:  Как сдать авто в банк

Источник

Работающие способы обмануть камеры ГИБДД

Российские автолюбители всегда отличались изобретательностью. Теперь выдумщики придумали, как скрыть номер автомобиля от камер своими руками. Сразу отметим, что все нижеперечисленные способы незаконные и приведут к начислению штрафа. Сумма взыскания начинается от 500 рублей. Также водитель рискует лишиться прав. Отстранить его от права управления автомобилем могут на 3 месяца.

Удаление светоотражающего покрытия с номерного знака

Законный номерной знак должен быть покрыт свотоотражающим слоем. Но народные умельцы за 6000 – 7000 рублей могут изготовить дубликат автомобильного знака без специального покрытия. В ночное время суток водитель сможет избежать определения своего номера в момент превышения скорости.

Такие номера стоят в три раза дороже обычных

Такой фокус получится только с передним номером, так как задний выдадут лампы подсветки. Если полицейский во время остановки определит фальшивку, придется отвечать по статье 12.2 часть 2 КоАП РФ.

Инфракрасная подсветка для номера

Для этого способа мастера обмана создали целый набор. В него входят:

Суть метода следующая: инфракрасные светодиоды монтируют в номерную рамку. После заводскую краску удаляют с некоторых символов и красят той, которая входит в набор.

На дороге в момент видеофиксации светодиоды засвечивают часть номерного знака, а специальная краска снижает контрастность цифр и символов.

Блокировка сигнала GPS

Сегодня в интернете бойко продвигают прибор, который способен заглушить сигнал GPS. Стоимость девайса начинается от 2000 рублей.

Инструкция к применению совершенно простая: прибор работает от прикуривателя и на фиксированной частоте создает помехи. В простонародье его называют «Белый шум».

Глушилка, по утверждению водителей, не стоит своих денег

В итоге камеры, попадающие в зону действия глушилки, не могут принимать сигнал и не передают его.

В инструкции продавцы пишут, что устройство подавляет сигналы спутниковой навигации GPS. Действие прибора распространяется на частоте 1500 – 1600 МГц.

Такой способ обеспечивает защиту от видеофиксации, но не отражается на полноценной работе мобильных телефонов и не блокирует GSM-сигнал. Во время работы подавителя радар не способен определить местонахождение автомобиля, именно по этой причине не происходит видеофиксация.

Рамки-перевертыши

Это еще один интересный способ того, как скрыть номер автомобиля от видеофиксаторов. Замысел достаточно прост – водитель нажимает на кнопку дистанционного пульта, и номерной знак исчезает с помощью электропривода. Радар в это время фиксирует темное пятно вместо номерной комбинации.

Способ достаточно действенный, так как без фиксации госзнака штраф выписать невозможно.

Установка такой рамки стоит очень дорого

Но водитель, который надумает воспользоваться этим устройством, должен учесть, что рамку нужно устанавливать на переднюю и заднюю панель, так как радары часто фиксируют задние номера.

А если попадетесь, придется отвечать по ст. 12.2 ч 2 КоАП РФ. Согласно статье, нарушителю предусмотрен штраф в размере 5000 рублей либо лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

К тому же водитель должен уверенно знать локацию всех камер на пути, иначе можно не успеть воспользоваться данным прибором.

Лист на магните

Метод достаточно изощренный, но действенный, так как номер, зафиксированный с закрытой частью, не будет использован для начисления штрафа.

Магнитный лист на табличке

Из тонкой жести вырезают лист дерева и красят в желтый или зеленый цвет, в зависимости от времени года. Перед поездкой этот лист крепится к номерному знаку с помощью мощного электромагнита, которым управляет водитель.

При необходимости владелец авто может сбросить этот листик прямо на дорогу. Падая, кусок жести наделает много шума и инспектор ГИБДД уж точно не обделит своим вниманием необычный автомобиль.

Перевернутый номер

Такой простой способ камеры научились расшифровывать. Если в процессе опознания номерного знака он является нечитаемым, программа его переворачивает, и кроме штрафа за превышение скорости, водитель будет отвечать по ст.12.2 ч 2 КоАП РФ.

Камеры уже научились считывать номера-перевертыши

Наказания можно избежать лишь в том случае, если машина ехала из сервиса после кузовного ремонта, и водитель сможет показать документ, который подтверждает это.

Наклеенная пленка на некоторые символы номера

К сожалению, законного способа, как скрыть номер от камер видеофиксации, не существует. И следующий пример обмана также является незаконным.

Специальной пленкой автовладелец заклеивает некоторые символы на номерном знаке. В результате на видео вместо четкого изображения номерной комбинации получается блик.

Пленкой заклеивается лишь часть номера

Способ работающий, но исключительно в ночное время, а вот если полицейский зафиксирует подобное нарушение, штрафа избежать не получится.

Вывод

Все вышеперечисленные способы сокрытия номерного знака от видеофиксации являются незаконными, поэтому каждый водитель, который решит воспользоваться хотя бы одним из них, должен помнить об ответственности.

Сумма штрафа за нарушение начинается от 500 рублей, а за повторное нарушение размер взыскания будет автоматически увеличен.

Источник

«Готовьтесь отдать права». В ГИБДД предупредили водителей, использующих устройства для скрытия номеров 13:55, 31 декабря 2020 Версия для печати

Водители на дорогах обратили внимание на необычные рамки для госномеров — шпионские устройства могут скрывать данные от камер. Инспекторы ГИБДД и юристы объяснили, что за это грозит.

Необычные электрические рамки для госномеров автомобилей начали чаще отмечать водители на дорогах. Такие нелегальные устройства позволяют по сигналу сидящего за рулем немного отодвигать плашку с госномером транспортного средства так, чтобы его не считали дорожные камеры. Собственно, чтобы не получать штрафов, водители и устанавливают такое шпионское оборудование — свои действия они напрямую связывают с ростом автоматических фиксаций.

«Видел такую штуку в Москве на машине с дипломатическими номерами, когда машина ехала по обочине», — поделился наблюдениями с корреспондентом Autonews.ru один из водителей. В использовании таких устройств признались и некоторые водители грузовиков, которым нужно попасть в Москве на МКАД, при этом пропуск они не оформляют.

«Недавно у фуры такая рамка заклинила, инспектор дальнобойщика остановил, я мимо проехал, не знаю, чем кончилось», — рассказал еще один автомобилист.

Инспекторы ГИБДД и юристы предупреждают: игры в шпионов на дороге могут закончиться серьезными неприятностями. Рассказываем, что за это грозит.

Инспекторы ГИБДД: лишение прав и другие проблемы

Установившего рамки-обманки водителя ждет протокол по ч.2 ст. 12.2 КоАП — управление автомобилем без номера или с материалами, затрудняющими его чтение. За это предусмотрен штраф в 5 тыс. рублей или лишение водительских прав на 1-3 месяца, объяснили опрошенные Autonews.ru инспекторы ГИБДД. При этом такое правонарушение может повлечь и дополнительные проблемы.

«Я бы еще написал протокол по ч.1 ст.12.5 КоАП — управление автомобилем при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, — рассказал Autonews.ru один из инспекторов ГИБДД, который оценил устройство. — За это я бы вообще прекратил регистрацию транспортного средства. Но все будет зависеть от способа монтажа и подключения устройства. В общем, если есть лишние права, то желающие могут попробовать поездить с такими номерами».

Читайте также:  Как не заморозить свой авто

В свою очередь автомобильный эксперт и юрист Катерина Соловьева признает: есть множество вариантов устройств, которые затрудняют работу камер и считывание госномеров — использование каждого из них грозит лишением прав.

«Есть даже более сложные приспособления, которые могут давать искажение картинки, но и в таком случае водителю будет грозить штраф или лишение прав на 1-3 месяца за установку любых механизмов, устройств, материалов, которые затрудняют прочтение регистрационных знаков,

— рассказала Соловьева Autonews.ru. — На эту тему было выпущено соответствующее постановление пленума Верховного cуда от 25 июня 2019 года. Конечно, если машина с такой рамкой просто стоит в гараже, ответственности это не повлечет. Но когда водитель станет участником дорожного движения, то автоматически становится нарушителем. При этом не важно — «активировано» ли устройство, или же на момент остановки инспектором ГИБДД номера читались как положено — сам факт оборудования автомобиля такими рамками уже образует состав правонарушения. То есть, если инспектор ГИБДД увидит, что автомобилист можете управлять рамкой госномеров и скрывать или видоизменять номера, водителю грозит наказание».

Соловьева уточнила, что иногда водители используют сложные скрытые механизмы, которые не получается обнаружить невооруженным взглядом. Но если у инспектора ГИБДД возникают сомнения, он в праве инициировать проведение административного расследования и направить автомобиль с этой рамкой на экспертизу.

«На экспертизе специалисты проверят, внесены ли технические изменения. Если подозрения подтвердятся, дальнейшая судьба водителя будет зависеть от решения суда. При этом, если за автомобилистом уже числились нарушения ПДД, это конечно же станет отягчающим обстоятельством при назначении наказания», — объяснила Соловьева.

Представитель Европейской юридической службы Юрий Тулупов также предупредил: состав правонарушения будет иметь место в том числе и тогда, когда устройство не было приведено в действие в момент выявления административного правонарушения, но при этом позволяли водителю при совершении определенных действий видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.

«Если после требования сотрудника полиции удалить устройство водитель все равно продолжит ездить с такими рамками и опять попадется в поле зрение инспекторов ГИБДД, это уже будет считаться отягчающим ответственность обстоятельством, предусмотренным п.1 ч.1 ст. 4.3 КоАП продолжением противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных лиц прекратить его. Также к отягчающим обстоятельствам относится и повторное совершение однородного административного правонарушения», — отметил Тулупов.

При этом юрист признал, что примеры назначения в качестве наказания штрафа за подобные деяния встречается на практике гораздо чаще, чем лишение прав управления.

Что будет за стертые буквы на госномере

Недавно водители обратили внимание еще на одну проблему на дорогах — автомобили с частично и даже полностью затертыми госномерами. Таким способом нарушители пытаются уходить от штрафов с дорожных камер.

Однако в ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» объяснили: при распознавании номера камеры реагируют не на черную краску, которой написаны цифры и буквы госномера, а на светоотражающую белую краску на табличке. Получается, что даже если госномер будет практически белый, камера все равно его прочитает: по словам экспертов, потертости символов номера для их автоматического распознавания не имеют никакого значения. Главное, чтобы номер был чистый.

Фото: twitter.com / Evgeny_Sap

В свою очередь юристы объяснили: если номер просто не читается, то за это накажут штрафом в 500 рублей или просто предупредят. Но есть и другой сценарий: если окажется, что водитель — злостный нарушитель, у инспектора больше поводов вменить ему нарушение по более серьезной ч. ст.12.2 — управление автомобилем с видоизмененными номерами. А это уже либо штраф 5 тыс. руб., либо лишение прав на 1-3 мес. Однако тогда у инспектора должны быть все основания предполагать, что водитель стер знаки намеренно.

Источник

Toyota Caldina *DDubstep-Car* › Бортжурнал › NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]

дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года

Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё ***, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Если чо, я вас предупредил…

Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.

«Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!» Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.

Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом «Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?».

Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.

Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.

Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.

Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти «бюджеты» — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно «осваивают» «инновационные» дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются «на отвяжись», для галочки.

Читайте также:  Застраховать в каско сумма авто

Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: «сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн» — стародавняя позиция людей при власти.

Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…

Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется «по дороге»?

Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех «освоенных» миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.

Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.

Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.

Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.

Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.

А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.

Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.

Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.

Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:

— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и «аллергии» у доблестных сотрудников ДПС.

Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот «девайс номер три», названный мной «Number-Dropper»:

Первое видео после монтажа:

А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к «реальности», т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.

Таким образом, номер находится в двух состояниях:

Состояние №1 — обычное.

Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины «я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер» 🙂

Нажимаем на кнопку…

«Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером». Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).

В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.

Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.

Теперь собственно о конструкции устройства.

В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.

Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было «унести» в глубину бампера.

В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.

Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.

Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.

Фиксация мотора и валов на автомобиле была тоже достаточно сожной задачей. Хвала создателям калдины, предусмотревшим центральный вертикальный элемент, ещё и с резьбой как раз в нужном месте. На других машинах, вероятно, потребуются сложные конструкции, возможно даже с применением сварки, но лично мне в этом плане подфартило.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах