Закупка авто в японии

Закупка авто в японии

КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА

КРЕДИТ НА АВТОАУКЦИОНЫ

Как купить авто из Японии под полную пошлину.

Чтобы купить машину на аукционе, вы можете посетить центральный офис нашей компании в г.Владивосток. Если такой возможности у вас нет, либо вы проживаете в другом городе, тогда автомобиль можно приобрести дистанционно. Рассмотрим основные этапы выбора и покупки автомобиля на заказ из Японии.

Перед покупкой автомобиля на аукционе в Японии:

1. Вы отправляете запрос по электронной почте jptrade@yandex.ru , вотсап 8(902)505-00-92 или через соответствующую форму на сайте. Вам необходимо указать марку и модель автомобиля из Японии, год выпуска, желаемый цвет, тип трансмиссии, привода, дополнительные требования. Также возможно выбрать автомобиль самостоятельно на аукционах Японии или из фиксированных спецпредложений на нашем сайте(для примера).

2. Вы задаёте вопросы о выбранном автомобиле, мы даём ответы. Получаете полные данные о пробеге, состоянии кузова, салона, двигателя. Если требуемого автомобиля нет в наличии на стоянке в Японии, мы предложим выбрать автомобиль на аукционе. В этом случае сообщается примерная стоимость машины в вашем городе со всеми расходами (данные берутся из статистики продаж на аукционах). В дальнейшем максимальная стоимость автомобиля во Владивостоке будет зафиксирована в договоре. Если купится дешевле, то и вам достанется дешевле, это можно будет проверить в калькуляторе, по которому ведутся расчёты полной пошлины.

3. Заключается агентский договор с компанией «Япония-Трейд» на поставку автомобиля из Японии. Для этого вы сообщаете нам свои паспортные данные. Мы отправляем заполненный договор по электронной почте, вы подписываете его, отправляете скан и вносите первый платёж (предоплата).

4. Вносится предоплату 15% от итоговой стоимости авто(1й платёж). Впоследствии, если машина не будет куплена по каким-либо причинам, оплаченная сумма возвращается в полном объеме. Предоплата (а также последующий 2-й и 3-й платёжи в случае покупки автомобиля) переводится на наши банковские реквизиты в г.Владивостоке, а также представителям «Японии-Трейд» в г.Тояма, Япония. Частично оплату можно внести в офисе нашей компании наличными средствами.

5. Менеджеры «Японии-Трейд» переходят к подбору и покупке автомобиля на аукционе. Отправляют вам варианты машин на торгах в Японии. Наша компания ставит ставки на выбранные лоты по указанной в договор стоимости, если, конечно, вы сами не укажите большую или меньшую ставку. Можно торговать несколько автомобилей в один день, по очереди, до первой успешной ставки. Подробнее о системе работы аукционов можно прочитать в инструкции по покупке авто с аукционов Японии.

После покупки автомобиля на аукционе в Японии:

1. Мы информируем вас о том, что автомобиль куплен. Отправляем фотографии, а также сообщаем стоимость покупки на аукционе и итоговую во Владивостоке. Вы сами сможете проверить её в статистике продаж. К каждому лоту у нас прикреплён калькулятор, все расчёты полной пошлины происходят строго по нему.

2. Вы оплачиваете расходы за автомобиль на японской стороне и фрахт (2-й платёж). Этот платёж вносится в долларах напрямую в Японию, на основании инвойса.

3. Автомобиль доставляется с аукциона до порта отправки Тояма.

4. По приходу автомобиля во Владивосток оплачивается окончательный 3-й платёж.
— таможенная пошлина
— услуги брокера
— хранение на таможенном складе
— агентские услуги «Японии-Трейд».

После окончания таможенного оформления в п.Владивосток:

1. После окончания таможенного оформления автомобиля осуществляется его вывоз с таможенного склада временного хранения на стоянку «Японии-Трейд». Мы несём полную ответственность за соответствие состояния авто аукционному. Если в процессе доставки авто из Японии происходит утрата или порча узлов и агрегатов авто, то наша компания восстанавливает их за свой счёт. Как правило, с момента приобретения автомобиля в Японии, до прихода во Владивосток + «растаможка» проходит около месяца.

2. Происходит выдача автомобиля клиенту, проверка его на соответствие аукционному листу и фотографиям, подписание акта приёма-передачи, передача документов.

3. Покупателям из регионов организовывается отправка автомобиля по России автовозом из Владивостока.

4. Вы получаете автомобиль во Владивостоке на стоянке «Японии-Трейд» или в вашем городе на стоянке компании перевозчика. О дате прихода автомобиля можно узнать заранее у нашего менеджера, либо самостоятельно по телефону транспортной компании.

5. Менеджер «Японии-Трейд» информирует вас о движении вашего заказа, начиная с момента покупки автомобиля на аукционе и вплоть до его получения вами в вашем городе. Сообщает ориентировочную дату прихода в порт Владивосток, окончания таможенного оформления. При отправке в регион, клиенту сообщается дата отправки и прихода автомобиля.

6. После получения автомобиля просьба написать ваш отзыв и оценить работу, проделанную нашей компанией. Нам важно мнение каждого клиента о качестве оказываемых услуг.

Источник

Покупка авто на аукционе в Японии. Пошаговая инструкция

Не всем российским автовладельцам известно о возможности дешево приобрести автомобиль на аукционе в Японии. Это не только экономия средств, но и выигрыш в качестве, которое можно сравнить с новыми машинами в наших автосалонах. В этой статье мы подробно расскажем, как осуществляется процедура заказа, в чем преимущества и подводные камни такого способа покупки.

Читайте также:  Каталог авто пружин по размерам

Не всем российским автовладельцам известно о возможности дешево приобрести автомобиль на аукционе в Японии. Это не только экономия средств, но и выигрыш в качестве, которое можно сравнить с новыми машинами в наших автосалонах. В этой статье мы подробно расскажем, как осуществляется процедура заказа, в чем преимущества и подводные камни такого способа покупки.

Схема заказа

Шаг 1. Выбор компании

Можно попробовать осуществить заказ самостоятельно, но для этого вам потребуется либо самому быть резидентом Японии, либо иметь друга в этой стране. Нерезидентам доступ к аукциону закрыт.

Важно выбрать компанию, которой вы можете доверять. Отзывы нельзя считать надежным ориентиром, поскольку как позитивные, так и негативные мнения могут быть заказными. Ключевой момент – в схеме работы должен быть этап заключения договора.

Шаг 2. Выбор автомобиля и подача заявки

Можно выбрать не только марку автомобиля, но и цвет, желаемый год выпуска и соответствие любым другим критериям. Однако учтите, что чем специфичнее указанные требования, тем дольше придется ждать, когда на аукцион будет выставлен подходящий экземпляр.

После того, как определитесь, звоните интересующей компании и подавайте заявку. На этом этапе от вас не требуется никакой оплаты, а только терпение в ожидании звонка от менеджера.

Шаг 3. Звонок от представителя компании

Повторимся, что срок ожидания зависит от того, как скоро на аукцион будет выставлен подходящий автомобиль. Как только это произойдет, представитель компании-посредника позвонит и сообщит стоимость. После этого, если вас все устроит, заключается договор.

Шаг 4. Оплата

На выбор можно осуществить полную предоплату, либо расплатиться частями. Например, 50 % сейчас, и 50 % при получении.

Шаг 5. Доставка

Можно самостоятельно выбрать компанию, с помощью которой будет осуществляться доставка по России. Транспортные расходы за ваш счет (но даже с ними выходит дешевле, чем приобретение автомобиля с рук в России).

Качество автомобилей с аукциона

Существует несколько причин, почему качество б/у автомобилей, приобретенных на аукционе в Японии может поспорить с новыми машинами в российских автосалонах:

Насколько дешевле выходит автомобиль с японского аукциона по сравнению с приобретением в России?

К сожалению, мы не можем дать ответа на этот вопрос в цифрах, потому что в дело вступает слишком много факторов. Можно выделить два главных:

Не смотря на эту неопределенность, все равно можно с уверенностью сказать, что автомобиль с аукциона будет дешевле, чем приобретенный в России.

К кому можно обратиться?

Можно оставить заявку на интересующее авто у нас. Для этого позвоните нашему специалисту по телефону 8 495 544 8244, вас проконсультируют по условиям и примут заявку в работу.

Источник

Kursk007 › Блог › Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно

Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями
автор: ДМИТРИЙ СТЕШИН

За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон. Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно. Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска. При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины!

Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов». Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч. В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку. Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно. Мне быстро надоела эта клоунада. И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев».

Я взял лист бумаги и разделил его на две части:

1. Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного. Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению. Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих.

Читайте также:  Карбон на авто цена расцветка

2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.

3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий.

4. Незадекларированная опция – контрактные запчасти. Когда на моей «Тойоте» задымил двигатель, мне через сутки привезли практически новый движок – 32 тысячи рублей. Когда стала «пинаться» коробка-автомат, мне в тот же день поставили контрактную коробку – 22 тысячи. Моя старенькая машина так удивилась, что теперь на трассе ест 4,8 литров на 100 км.

1. Покупка «кота в мешке». Машину для тебя будет выбирать какой-то дядя. Заплатив деньги, ты в реальности увидишь авто только на станции в Подмосковье.

2. Неясный статус «праворульных» машин в России. Уже десяток лет государство воюет с ввозом подержанных «японок».

3. Банальный обман. Вероятность нарваться на такую же ушатанную, «отжатую» в такси и битую в «тотал» машину купленную не на Хоккайдо, а на «Зеленом углу» во Владивостоке у тех же «перекупов» или, на местном жаргоне — «красномордых».

На самом деле, все оказалось проще, спасибо родному государству. Из-за жестких заградительных мер — таможенных пошлин, в два раза превышающих аукционную стоимость машины, рынок подержанных «японок» начал стремительно «схлопываться». Российские фирмы, покупающие машины на японских аукционах, стали страшно трястись над каждым клиентом. Я выбирал среди крупнейших контор, и остановился на фирме со смешным названием «Токи-доки». «Японками» они торгуют десяток лет. Товарищ, бравший у них машину пару лет назад, рассказал, что при получении не досчитался красивых колпаков на колесах – их украли грузчики. Фирма без разговоров выслала ему новые колпаки. Этот момент был знаковый – не жлобы.

Я заключил договор, перечислил аванс — 30 тысяч рублей, и вместе с менеджерами приступил к поиску машины. На сайт фирмы была заведена он-лайн трансляция с японских аукционов, к ней же был прикручен калькулятор с полным расчетом стоимости машины, включая доставку.

К каждой машине прилагался аукционный лист, в котором были указаны все повреждения и некомплектности. Лот имеет десяток оценок начиная с R – «битая, с заменой кузовных элементов». С оценки 5 шли, по-сути, новые автомобили, на которых реально несколько раз и без приключений съездили в аптеку – пробеги у них были смешные – 5 или 10 тысяч км. Торговались за такие машины отчаянно и цены на них взлетали почти всегда…

За пару дней я постиг секреты ценообразования на японских аукционах. Это было несложно – имелась статистика по проданным авто, и понять, за сколько выставляется машина, за сколько она уходит и сколько будет стоить в Москве, не составляло никакого труда. Оставалось только верить в зоркий глаз и порядочность представителей фирмы, сидящих на этих аукционах в самой Японии.

Меня предупредили, что самые выгодные варианты – это машина не старше 5 лет – минимальная таможенная пошлина. Еще выгодна аукционная оценка от 3,5 и пробег под сотню – такую машину можно купить в Японии очень дешево – они там вообще никому не нужны. Но, сколько меня не уверяли, что пробег 80-100 тысяч для японской машины, там же и выросшей, ничего не значит, про сопромат я в детстве слыхал. И про «запланированное старение узлов и агрегатов», которое, говорят и до Японии уже добралось.

Пришлось занимать у друзей, но 18 апреля на аукционе для меня был приобретен Ниссан Ноут, комплектация Х, сошел с конвейера осенью 2012 года, пробег 33 тысячи, действующий японский техосмотр. Из повреждений — две царапины на крыле и заднем бампере – именно они «уронили» аукционную оценку с «отлично» до «четверки». Состояние салона – «хорошее». Впрочем, на фотографиях присланных из Японии я никаких повреждений не заметил. Сама машина на аукционе обошлась в 274 тысячи рублей, таможенный сбор 136 тысяч рублей, ГЛОНАСС – 28 тысяч рублей, агентские услуги, утилизационный сбор… Итого – 507 тысяч рублей с доставкой в Подольск.

В первых числах июня машина оказалась во Владивостоке и намертво встала где-то в окрестностях таможни. В утешение, сотрудник фирмы выслал мне штук пятьдесят фотографий моего Енотика – даже под машину залезал. Ни скола, ни ржавчинки… Но, все хорошее должно быть уравновешено. Как известно, с 1 января, Россия ввела еще одну разновидность заградительных пошлин. Теперь, все подержанные машины, ввезенные к нам, в обязательном порядке должны оснащаться так называемой «кнопкой ГЛОНАСС» или «аварийной системой экстренного вызова службы спасения». И с кнопками этими на Дальнем востоке началась настоящая чертовщина. Дельцы учуяли давно забытое слово «дефицит» и решили взять свое за все ненавистные годы капиталистического изобилия. За кнопками образовалась очередь из 15 тысяч машин. Я терпеливо ждал, раз в неделю позванивая в фирму. Голоса менеджеров дрожали – им было еще хуже, чем мне, люди реально лишались заработка. В конце августа мне позвонил незнакомый человек и предложил «ускорить» очередь на ГЛОНАСС за 25 тысяч рублей. Я сказал, что «у меня не горит» и угадал. Через несколько дней, соискатели кнопок добрались до Владимира Путина и он распорядился навести порядок. Чудесным образом кнопки появились уже в конце августа. Зато теперь образовалась очередь на их установку. Менеджер Тимофей, ни на что не надеясь, предложил: «Давайте мы эту кнопку вам просто в бардачок положим?». Я с радостью согласился.

Читайте также:  Застраховаться авто по осаго

ГЛОНАСС ни за что «наказал» меня на 16 тысяч рублей: за время ожидания курс евро вырос, и мне пришлось доплачивать разницу. В итоге за все-про все от Японии до Подмосковья получилось 523 тысячи рублей. Долгие две недели контейнер с машиной неспешно катил через всю нашу необъятную. Каждый вечер, собравшись всей семьей, мы смотрели на сайте транспортной компании его местоположение – XXI век на дворе! Наконец, спустя шесть месяцев, я получил ключи и бросился к машине. Она была новой! Нет, ей не «накрасили губы», как говорят перекупы. То есть, отмыли двигатель химией, спрятали «колхозные скрутки» проводов в кембрики…нет. Она была новой до самого последнего контакта и клеммы, до родной краски-серебрянки на «штанах» выхлопной системы. Царапины из аукционного листа я нашел с трудом. Вот только в расширительном бачке не было охлаждающей жидкости, а на приборной доске горел значок «Чек энджин», или в просторечии — «проверьте двигатель». С остановившимся сердцем я съездил за антифризом. Долил четыре литра, завел. Все тихо, ничего не капает. Нашел зеленые подтеки на «морде» машины. Ее перевозили в контейнере под наклоном, из неплотно закрытой пробки расширительного бачка антифриз постепенно вытек. Когда машину выгоняли из вагона, она «закипела»… Конец мотору? В сервисе считали ошибку – «превышена температура охлаждающей жидкости», машину осмотрели, послушали и заверили меня, что все в порядке. Но я не успокоился. Во Владивостоке была глубокая ночь, я просто написал гневный отклик на сайте фирмы. И заснул в тоске. Утром меня разбудил звонок хозяина фирмы:

— Дмитрий, вы поставили на машину номера?

— Вы зря волнуетесь. Она сразу заглохла, как закипела, это предусмотрено конструкцией. Если хотите, сейчас подъедет наш представитель и выкупит у вас автомобиль, ровно за ту сумму, что вы за него заплатили. Или мы вам пришлем контрактный двигатель, с таким же пробегом и гарантией? Выбирайте!

Я был растроган, но отказался.

Расшифровка аукционного листа:

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался фирмой или же был какой-то другой вариант использования.

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона (В) и кузова (С) – критерии похожи, для примера взята оценка салона.

A — безукоризненное состояние, B — несущественные загрязнения, C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет, D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 — тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.

8 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

9 – мнение эксперта об автомобиле. Замечания по состоянию, как плохие так и хорошие. Нужно заметить, что при каждой оценке машины эксперт рискует своей репутацией и репутацией аукциона. В случае замеченного мошенничества о работе экспертом в Японии можно забыть навсегда.

10 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков: A, B — царапина E или U — вмятина S — ржавчина, коррозия Y — дыра W, P — сколы краски либо закрашенные неровности X — элемент кузова нуждается в замене XX — элемент кузова заменен.

Под литерой «Т» — пиктограмма показывающая наличие полноценной запаски или «докатки».

С какими «японками» не нужно связываться:

С ввезенными в Россию два-три года назад и для перепродажи. Продавец обычно пишет в объявлении: «только что купили на аукционе» или «без пробега по России» — в 99% случаев это вранье. На аукционе в Японии есть смысл покупать машину только для себя, и сразу же проходить таможню и оформлять ПТС на себя же. В противном случае, можно хлебнуть проблем с «левыми» и «кривыми»-полукриминальными растаможками. У «перекупов» можно купить «утопленника» (на аукционы их не берут), машину с Фукусимы (из зоны радиационного поражения), с копией аукционного листа от другого автомобиля, битую и восстановленную – вариантов множество.

«Карпил». Машина привозится в Россию не как готовое изделие, а в виде узлов для последующей сборки. Что позволяет здорово сэкономить при растаможивании. На практике это выглядит так. У машины отрезается «морда» и крылья, а потом, уже в России снова привариваются и закрашиваются. Места распила визуально не обнаружить. Но даже при небольшом столкновении аккурат по этому месту «приклеенные» детали могут отвалиться.

«Распил» — машина просто разрезается пополам. На таможне провозится как запчасти. Тут экономия еще больше — до 200 тысяч рублей. Схемы эти криминальны, машина ввозится «под документы» оставшиеся от разбитого, сгоревшего, угнанного автомобиля. При аварии такую машину вообще рвет на части. Конечно, если она смогла выехать со стоянки ГИБДД. Там все эти фокусы знают наизусть.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах