Закупки авто для мвд

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Министерство внутренних дел разместило на сайте госзакупок девять заявок на приобретение 4457 автомобилей общей стоимостью 2,8 млрд руб. Ведомство нуждается как в «простых» иномарках стоимостью 400—500 тыс. руб., так и в люксовых авто стоимостью 5,9 млн руб., пишет «РБК».

Заказы на покупку автомобилей министерство разместило 5 октября. Стоимость лотов колеблется от 94,5 млн руб. до 568,3 млн руб. Тем не менее, в ведомстве прогнозируют, что стоимость заказа должна снизиться.

«Это максимальная цена, в ходе торгов победит компания, которая предложит качественный товар за наиболее низкую цену, поэтому стоимость госзаказа должна снизиться», — заявил изданию официальный представитель МВД Андрей Пилипчук. Сотрудник ведомства отметил, что машины закупают как для московских, так и для региональных полицейских.

Министерство нуждается в 350 специальных транспортных средствах (250 грузовиков и автобусов для перевозки задержанных и 100 автофургонов). Остальные 4 тыс. машин — «легковушки». Все автомобили должны быть 2012 года выпуска.

Самый дешевый автомобиль, который значится в заявке, обойдется бюджету в 396 тыс. рублей. Министерство намерено закупить 1890 таких переднеприводных седанов цвета «серебристый металлик». Автомобили должны быть укомплектованы электростеклоподъемниками, подушками безопасности, климатической системой, электрообогревом наружных зеркал.

Исходя из описания, можно заключить, что автомобили Lada МВД не интересуют. При этом цена автомобилей Hyundai и Kia выше заявочной стоимостью. Журналисты «РБК daily» заключили, что под описание попадает только Renault Logan.

Кроме того, ведомство намерено приобрести 200 полноприводных универсалов по 472 тыс. руб., 176 серебристых седанов по 830 тыс. руб.

При размещении заказа сотрудники ведомства поместили автомобили одной и той же цены с аналогичными техническими данными в разные лоты, что значительно затруднило нахождение вызывающих резонанс закупок люксовых авто. Тем не менее, журналистам удалось выяснить, что МВД остро нуждается в 21 автомобиле стоимостью 3,3 млн руб. и 5 машинах по цене 5,9 млн руб.

В ведомстве, комментируя эти данные, заявили, что подобные автомобили, вероятно, предназначены для руководителей уровня замминистра. «Им необходимы комфортные машины, они часто встречаются с иностранными коллегами, и им просто положено по статусу», — заявили в ведомстве.

Согласно документации, подобные автомобили должны быть черными полноприводными седанами с 8-ступенчатой автоматической коробкой, солнцезащитным остеклением зеленого цвета, они должны иметь прозрачный люк, телевизор и DVD-чейнджер. Подобным требованиям удовлетворяют только Mercedes S 500 L 4Matic (компания «Авилон») и BMW 7-й серии («Автопорт» и «Аксель-Моторс»). Однако оба автомобиля меньше габаритами, нежели указано в техдокументации.

Источник

МВД закупает новые патрульные седаны у Major и «Рольфа» на 6,4 млрд рублей

Major и «Рольф» стали главными поставщиками новых патрульных автомобилей для подразделений Госавтоинспекции. Полиция закупит 3,5 тыс. машин для нужд дорожно-патрульной службы на 6,4 млрд руб. Каждый автомобиль стоит 1,8 млн руб.: среди обязательных требований — кузов седан, двигатель не мощнее 180 л. с., белый цвет и видеокамеры наружного наблюдения. Скорее всего, инспекторы будут ездить на новых Skoda Octavia.

Информация о девяти госконтрактах Центра специального назначения в области безопасности дорожного движения (ЦСН БДД) МВД России, заключенных в начале июля, размещена на сайте госзакупок. Планируется закупить 3,8 тыс. новых патрульных автомобилей на общую сумму 6,98 млрд руб. (1,8 млн руб. за одну машину). Конкретных моделей в документации не называется, но по ТТХ автомобиль больше всего совпадает с Skoda Octavia: белый переднеприводной седан размеров 4659 / 1814/ 1554 с двигателем 1,8 литра мощностью до 180 л. с. Источник, знакомый с ситуацией, подтвердил “Ъ”, что инспекторы будет ездить на седанах Skoda. Эта модель применяется столичными инспекторами с 2015 года.

Пять контрактов на 3,6 млрд руб. (поставки в Северо-Западный, Северо-Кавказский, Приволжский, Уральский, Центральный федеральные округа без учета Москвы и области) выиграла компания «Авто Сити», принадлежащая, по данным kartoteka.ru, владельцу Major Auto Михаилу Бахтиярову. Получить комментарий у компании “Ъ” не удалось. Три контракта на 2,8 млрд руб. (поставки в Сибирский, Южный федеральные округа, а также в Москву и Подмосковье) выиграла компания «Рольф».

В конце июля, напомним, СКР возбудил уголовное дело в отношении основателя группы компаний «Рольф» Сергея Петрова и его бывших топ-менеджеров. По версии следствия, с их помощью бизнесмен организовал сделку, в результате которой вывел за границу 4 млрд руб. В «Рольфе» “Ъ” заверили, что исполнят все обязательства по контракту. Еще один контракт на 498 млн руб. на поставку 276 машин на Дальний Восток выиграл торговый дом «Регион-Центр». Московская компания принадлежит, по данным kartoteka.ru, предпринимателю Андрею Меркушкину, среди учредителей числится Иван Меркушкин — брат бывшего губернатора Мордовии Николая Меркушкина.

Читайте также:  Какие авто с большими баками

Поставщики новых патрульных автомобилей для ГИБДД в 2019 году

Федеральный округ Сумма контракта, млн руб. Количество, шт Компания
ДФО 498,1 276 ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕГИОН-ЦЕНТР»
УФО 478,3 265 ООО «АВТО СИТИ»
ПФО 873,6 484 ООО «АВТО СИТИ»
ЮФО 944 523 ООО «РОЛЬФ»
ЦФО (без Москвы) 756,2 419 ООО «АВТО СИТИ»
СКФО 842,9 467 ООО «АВТО СИТИ»
СибФО 949,4 526 ООО «РОЛЬФ»
Москва и область 978,3 542 ООО «РОЛЬФ»
СЗФО 664,2 368 ООО «АВТО СИТИ»
Итого 6985 3870
Федеральный округ Сумма контракта, млн руб. Количество, шт Компания
ДФО 498,1 276 ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕГИОН-ЦЕНТР»
УФО 478,3 265 ООО «АВТО СИТИ»
ПФО 873,6 484 ООО «АВТО СИТИ»
ЮФО 944 523 ООО «РОЛЬФ»
ЦФО (без Москвы) 756,2 419 ООО «АВТО СИТИ»
СКФО 842,9 467 ООО «АВТО СИТИ»
СибФО 949,4 526 ООО «РОЛЬФ»
Москва и область 978,3 542 ООО «РОЛЬФ»
СЗФО 664,2 368 ООО «АВТО СИТИ»
Итого 6985 3870

kommersant.ru

Закупка новой техники для ГИБДД запланирована в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги», который выполняется с конца 2018 года. До 2024 года планируется поставка 19,3 тыс. патрульных автомобилей в подразделения ГИБДД (.pdf).

Нацпроектом предусмотрена закупка и другого оборудования для ГИБДД, для этого ЦСН уже провел ряд конкурсов. Заключен контракт с ООО «Русгеоком» на 24 млн руб. на поставку 804 «приборов для измерения ровности, поперечных и продольных уклонов дорожного покрытия и обочин». Контракт на поставку 770 приборов для «измерения освещенности дорог» на 8,8 млн руб. выиграло питерское научно-техническое предприятие ТКА. 140 приборов для измерения коэффициента сцепления шин автомобиля с дорожным покрытием за 16,7 млн руб. для ГИБДД поставит Саратовский научно-производственный центр РДТ.

Источник

Дело об откатах при закупках Mercedes для МВД и ФСО вернули на доследование

Лента новостей

Все новости »

94-й гарнизонный военный суд в четверг вернул прокурору для устранения нарушений громкое уголовное дело о получении откатов при закупке автомобилей Mercedes для госорганов

Как стало известно BFM.ru, поводом для направления дела на доследование стало нарушение прав потерпевшего, которым признана компания «Мерседес-Бенц Рус» — российское представительство Daimler AG.

Ходатайство о возвращении дела прокурору заявили в ходе предварительного слушания по делу адвокаты четверых подсудимых. Они указали, что потерпевший не был ознакомлен с обвинительным заключением. Кстати, никто из представителей компании «Мерседес-Бенц Рус» не пришел на процесс, который должен был начаться еще 17 июня.

С тех пор предварительные слушания дважды откладывались по разным причинам (следующее заседание должно было состояться 8 июля). На сегодняшнем заседании адвокаты подсудимых, наконец, смогли озвучить ходатайство, в котором затронули вопрос о нарушении прав потерпевшего. Суд с ними согласился.

Перед судом предстали четверо. Это двое бывших сотрудников МВД Виталий Батурин и Михаил Будынин, а также экс-сотрудник ФСО Михаил Костылев (он возглавлял в службе конкурсно-котировочную комиссию) и бывший менеджер по ключевым клиентам ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» Екатерина Приемская.

Фигурантам вменяется хищение в 2004-2007 годах в общей сложности около 18 миллионов рублей, перечисленных за посреднические услуги при коррупционных закупках автомобилей Mercedes для гаражей МВД и ФСО.

По данным газеты «Коммерсант», Daimler AG завышал стоимость машин, а разницу в цене перечислял через банковские счета в Германии, США и Латвии третьим сторонам в пользу Батурина и Костылева.

Однако получение взяток следствию доказать не удалось. Всем четверым инкриминировали мошенничество в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Эта статья предусматривает наказание на срок до 10 лет лишения свободы. Тем не менее, все фигуранты дела находятся под подпиской о невыезде.

Компания Daimler попала в поле зрения российских правоохранительных органов после того, как во время расследования дела о взятках компании в американском суде представители российского подразделения признались в том, что подкупали представителей российской власти.

Они заявили, что на подкуп сотрудников Федеральной службы охраны (ФСО), МВД, Минобороны, а также властей Москвы, Уфы и Нового Уренгоя немецкий концерн потратил как минимум 5,02 млн евро. Взятки проводились как скидки или комиссионные платежи.

Вообще же, в марте 2010 года Министерство юстиции США и комиссия по ценным бумагам и рынкам обвинили Daimler в подкупе чиновников в 22 странах мира, включая Россию. Cреди стран, в которых автоконцерн c 1998 по 2008 годы давал чиновникам мзду, значились также Китай, Таиланд, Греция, Ирак, Хорватия, Туркменистан и Узбекистан. Концерн Daimler, а вслед за ним и российское подразделение, признали обвинения.

Читайте также:  Китайского авто в россии 2015

В ходе слушаний в Федеральном суде Вашингтона автопроизводитель согласился выплатить штраф в 185 млн долларов. Было заключено мировое соглашение. Представители суда констатировали, что компания активно сотрудничала со следствием и «сделала все возможное, чтобы вычистить свои ряды». В частности, Daimler уволил 45 менеджеров, причастных к коррупции.

В 2010 году Департамент собственной безопасности МВД проверил прозвучавшую в США информацию. Результаты проверки были переданы в Следственный комитет России. В ноябре 2010 было возбуждено уголовное дело, которое теперь дошло до суда. Оно было передано в 94-й гарнизонный военный суд, так как там слушаются дела в отношении сотрудников ФСО.

Источник

Вторые руки: куда уходят служебные машины наших чиновников?

Про то, с какой периодичностью пополняются чиновничьи автопарки, мы знаем: то «Камри» десяток-другой закажут, то «Лексусов» парочку попробуют взять. Отследить заявки и появление таких машин нетрудно — их видно по порталу госзакупок. А куда эти машины уходят потом, отслужив свой срок? У всех по-разному.

Труднее всего нести службу автопарку ГИБДД. И у них же самая высокая ротация машин, и у них же существует практически «безотходное» производство. Патрульные автомобили работают фактически круглосуточно, и в жару, и в злой мороз. Долговечность отечественной техники — вещь известная, поэтому через полтора-два года они изрядно «устают».

Распродавать их никто не спешит: экземпляры областных и екатеринбургских патрулей уходят «по наследству» на периферию — вглубь региона. То, что вчера ездило по проспекту Ленина, через год вполне может оказаться в Богдановиче. Хотя и на область отдельно машины закупаются.

Аналогичная судьба у автомобилей классом выше. Тех, на которых сопровождают приезжих VIP и на которых ездят полицейские чины высокого уровня: дорестайлинговые Mondeo и Audi A6 прошлых лет остаются в парке ГИБДД, но спускаются сверху сотрудникам рангом ниже. Сам Юрий Демин ныне замечен перемещающимся на служебной BMW 5 серии. Полноприводной, но не первой свежести.

Старые Audi — не «Самары», в глубинку отправлять рано, еще тут послужат.

Гораздо туманнее обстоит дело с парками мэрии и областной администрации. Ими заведуют «Автобаза администрации города Екатеринбурга» и «Автохозяйство Правительства Свердловской области» соответственно. У одних на балансе числится порядка 60 автомобилей, у вторых — свыше 260. И это не только пресловутые «Мерседесы» и «Камри». На балансе до сих пор содержатся «Волги» 3102 и 3221, микроавтобусы Toyota HiAce, «Шевроле Нивы» и другие.

По традиции, срок эксплуатации автомобилей в парке — 2 года. Дальше его следует обновлять, а старые машины распродавать на общих основаниях. То есть теоретически купить Mercedes 500 SL лохматого года со стартовой ценой 530 000 рублей можно. Но делать это придется через конкурс-аукцион, извещение о котором должно быть опубликовано на сайте Фонда имущества Свердловской области и в «Областной газете».

Но, как утверждают наши источники в обоих «домах», с торгов уходят не все машины:

Правда, прозрачность аукциона и тут под вопросом. На сайте нет внятного архива проведенных торгов. Он имеется где-то в недрах ресурса и недоступен из его разделов. И для того чтобы найти протоколы хотя бы по одному аукциону, нам пришлось многократно переформулировать запрос «Яндексу». Нашелся всего один архивный протокол проведенного аукциона с участием отслужившего свое областного автопарка.

На распродажу было выставлено 12 лотов. Преимущественно рухляди типа Ford Club Wagon конца 90-х годов и старых ГАЗ-3102. Тут же, как и обещали год назад, списанные Nissan Maxima, на обслуживании которых областные власти таким образом решили сэкономить бюджетные деньги. Правда, выставить на продажу хотели 15 машин, но в протоколах значатся только шесть. Остальные ушли «своим»? Не исключено. Хотя и на аукционе Фонда имущества, если верить нашим источникам в «белом доме», нужные лоты уходят таким же нужным людям.

Вот что говорит на этот счет наш собеседник:

Вычислить «своего», которому уходит тот или иной лот, гипотетически можно — надо только пробежаться глазами по списку заявившихся на аукцион персон. Мы прошерстили имеющийся протокол и выяснили странное. Абубакиров Ирик Аглямович заявился на покупку лота №10. И (внезапно!) человек с таким же ФИО числится как работник областного госучреждения, участник подпрограммы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан».

В общем, и в конкурсе на покупку областного имущества участвует, и как работник областного учреждения в очереди за жильем стоит «в качестве нуждающихся в жилых помещениях с целью получения финансовой поддержки». Совпадение, наверно. Просто фамилия популярная. Имя тоже ходовое.

Подытоживая. Заиметь в своем парке машину, отслужившую в ГИБДД, нереально — там эксплуатация безотходная. Из автопарка областных властей — гипотетически да. Узнав о торгах на сайте имущественного фонда и пройдя аукцион. Если дадут и если что-то дойдет до финала торгов. Если дойдет. А не дойти может легко — чужие тут не ходят.

Читайте также:  Как качественно покрасить авто самому

Наш читатель с ником shsf даже нашел, где именно работает Ирик Аглямович — в автохозяйстве области. Кто бы мог подумать. Спасибо за наблюдательность!

Источник

Автомобили МВД

Мы занимаемся производством и продажей автомобилей специального назначения для МВД в соответствии с ГОСТ, на базе отечественных автомобилей ГАЗель, Соболь, УАЗ и иномарок Ford, Fiat, Volkswagen, Peugeot и др.

Наши преимущества

Все автомобили проходят обязательную сертификацию, соответствуют требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств”

О компании

Мы стремимся к постоянному совершенствованию своего профессионального уровня. В нашей компании работают сотрудники, которые ответственно подходят к своей работе и направляют свои усилия на достижение лучших результатов, используя лучшие практики

Директор
Дмитрий Сергеевич Морозов

«ИнвестАвто» выполняет важную миссию по созданию конкурентоспособных коммерческих автомобилей, пассажирских автобусов, спецтехники для физических, юридических лиц и госструктур. преподносить нашим клиентам всё самое лучшее, самое современное и высокотехнологичное

Обеспечим необходимым транспортом. приглашаем к сотрудничеству.

Система трёх «НЕ»

Этапы заказа

Вы оставляете заявку на нашем сайте. За Вами закрепляется персональный менеджер, который свяжется с Вами в течение 15 минут после получения информации для уточнения всех деталей. Он будет помогать Вам на всех этапах работы и делать всё, чтобы работалось с нами легко и надёжно.

В течение 24 часов мы тщательно изучим Ваши требования, чтобы иметь полное представление о том, что Вы хотите получить в результате. А также проанализируем техническое задание с точки зрения его выполнения и последующей регистрации изменений, которые придется произвести в автомобиле. Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль соответствовал всем требованиям безопасности

Вы согласовываете с персональным менеджером все возникающие технические, финансовые и юридические вопросы.

После того, как Вы примете решение о сотрудничестве, подписывается подробное техническое задание на переоборудование автомобиля, заключается договор. Происходит согласование сроков и способа доставки.

Вы производите предварительную оплату своего заказа по реквизитам, указанным в договоре. В некоторых случаях аванс по договору не предусматривается, например, при поставке техники по государственному контракту.

Мы приступаем к переоборудованию автомобиля. Мы будем держать Вас в курсе процесса производства.

Мы сообщаем Вам о готовности Вашего автомобиля

Вы лично приезжаете в наш офис для принятия выполненных нами работ по переоборудованию транспортного средства. Подписываются завершающие документы. Вы уезжаете на новом автомобиле. Если в Вашей компании нет собственных водителей или Вы не можете лично приехать в наш офис, то можно воспользоваться нашими услугами по перегону транспорта. В таком случае приёмка выполненной работы может осуществляться по месту доставки.

Вы оплачиваете оставшуюся часть денежных средств за выполненные работы.

Отзывы

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Наши клиенты

Благодаря качественной продукции и профессиональному подходу к работе завод «ИнвестАвто» заслужил славу авторитетной компании и надёжного партнёра.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector