Заливать авиационный бензин в авто

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Авиационный бензин

Опции темы

Авиационный бензин

У себя в городе предложили авиационный бензин по выгодной цене
Хотел узнать можно ли лить данный вид топлива в стиху? какое примерно октановое число, нужно ли корректировать прошивку

Какой конкретно тип авиационного топлива не знаю, хотел услышать реальный опыт использования, плюсы минусы
Цену предложили намного выгодную в сравнении с 98м бензином
что то в поиске не нашел, или искать не умею

можно ответ в развернутом виде?ДОВОДЫ ПОЧЕМУ?

это что-то новое

С маслом, наверное, имелось ввиду.

Как попробуешь авиционыый бензин расскажи про ощущения. думаю всем интересно будет.

Жара ваще!! в одной теме эстеты выбирают бенз только опеределнных заправочных компаний, а кто-то даже с определенных заправок. В другой теме метанол льют, тут ваще вот авиационный бенз. Что дальше?!

У себя в городе предложили авиационный бензин по выгодной цене
Хотел узнать можно ли лить данный вид топлива в стиху? какое примерно октановое число, нужно ли корректировать прошивку

Какой конкретно тип авиационного топлива не знаю, хотел услышать реальный опыт использования, плюсы минусы
Цену предложили намного выгодную в сравнении с 98м бензином
что то в поиске не нашел, или искать не умею

Вывод напрашивается только один,то что вы хотите сэкономить.

В Юпитер-5 можно заливать точно, лил такой бенз в него еще 20-25 лет назад, так он чуть ли не взлетал, шел офигенно бодро, до сих пор бегает этот мотоцикл.

Попробовать думаю можно но строго под контролем. смотреть что происходит обязательно.
Важно что авиационный бензин этилированный тетроэтилсвинцом, думаю что лямбда долго не проживет, а так ничего думаю страшного не случится.

Источник

Что будет если залить авиационный бензин

18 комментариев к записи “ Что будет если залить авиационный бензин ”

наверное это матиз отказался от вас а вы этого не принимаете

Надо было залить бензин с меньшим октановым числом еще.

«трэшовые очаги тюнинга, корч-вариант» — это на серебро сезона, как минимум.

автор, какой марки вы залили авиационный бензин? сейчас самый распостраненный авиационный бензин это буржуйский 100LL (синего цвета) и отечественный Б91/115 (зеленого цвета). У вас бензин был прозрачный. Кстати оба этих бензина содержат тетраэтилсвинец. Для современных инжекторных двигателей просто убийца, потому как свинец выводит из строя лямбда-зонд. Вы видимо убрали лямбда-зонд и поставили вместо него обманку?

Много бензиновых самолётов летающих на Б91/115 и 100LL

да тут звуки 1 в 1 как в НФС андеграуднд 2. СОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ.

сделайте обратно воссены и она будет валить

ну вроде как наобарот… Чем выше октановое число тем быстрей сгорает топливо и выделяется больше теплоты.
Гораздо сложней окислить сложную молекулу керосина/дизтоплива, чем более простую и лёгкую 98 бензина.
Именно поэтому у дизельных моторов наблюдается сажа — не окисленный углерод, который составляет основу всех видов топлива изготовленных из нефти.

улыбнуло. с октаном ты только напутал, чем выше октан, тем топливо горит быстрее. в оборотистые движки поэтому высококтановую горючку и льют

где ты нашёл авиационный бензин? ведь его уже не выпускают 20 лет ан-2 на двигателе аш-62ир работает на 95 бензине а авиационный Б91/115 уже не производиться из-за того что очень много вредных выбросов у него и очень много содержит свинца.

Источник

Расход снизился, разгон улучшился: сосед добавил в бак.

Керосин в бензобак (не повторять!)

В интернете встречается множество странных советов. Например, один гаражный специалист рекомендует добавить к топливу смесь из полулитра керосина и ста миллилитров ацетона. Залив ее в бензобак, взамен якобы получите улучшенную динамику (из-за очищенных форсунок), да еще и расход топлива почему-то должен снизиться. По утверждениям автора совета, его снадобье превосходит все фирменные средства как по эффективности, так и по соотношению цена/качество. И еще он пишет вот что:

Керосин используется в качестве авиационного топлива. Но для двигателя в чистом виде он не подойдет, так как имеет высокое октановое число и может произойти избыточная детонация.

Если октановое число высокое, то откуда детонация? На самом деле ОЧ керосина около 45 единиц. Тех самых единиц, которых в современном топливе должно быть не меньше 92! На керосине кое-как могли работать двигатели со степенью сжатия не больше 4,5. Сравните с современными значениями, всегда превышающими 10. Кроме того, керосин очень плохо испаряется и может в жидком виде смывать пленку масла со стенок цилиндров. На самом деле керосин мотору не нужен и даже вреден. Как и ацетон — сильный растворитель, который может повредить элементы системы питания. Ведь большинство деталей и узлов этой системы у современных автомобилей из различных пластмасс. Также возможно повреждение резиновых уплотнительных колец.

Читайте также:  Как менять авто в чите

Для современной машины попытка использовать керосин в качестве добавки к топливу — почти то же самое, что залить в бензобак солярку. О последствиях мы рассказывали. Для борьбы с отложениями в топливной системе рекомендую хотя бы каждую пятую заправку заливать дорогой бензин с моющими присадками на брендовых АЗС. Ну и перед зимой следует добавить осушитель топлива, избавляющий от воды, скапливающейся на дне бака.

Масло в бак (не повторять!)

Другой распространенный миф среди владельцев дизельных автомобилей: если в бак добавить масло, машина начинает «ехать лучше». Считается, что это улучшит холодный пуск и защитит уплотнения от преждевременного износа. Дозировку советуют по формуле: 10–25 г масла на 10 л дизельного топлива.

А вам не кажется, что это будет называться «масложором»? Если посчитать, то это около полулитра масла (или 250 рублей) на 1000 км пробега. И весь нагар будет оставаться в камере сгорания. Люди при таком расходе масла начинают задумываться о капиталке двигателя, а тут мы сами засоряем двигатель и его систему снижения токсичности.

Если у вас совсем древний мотор без системы Common Rail, то в критической ситуации, если в баке почти нет топлива, а по случайности в багажнике оказалась емкость с маслом, добавить его можно. Разбавив маслом остатки топлива, сможете дотянуть до цивилизации. Но — только если от этого зависит жизнь или здоровье. В любых других случаях так делать не следует.

В бак любого дизельного автомобиля (хоть с современным мотором, хоть с древним, родом из 90-х) заливать масло ради улучшения характеристик точно не следует. Есть смысл добавлять лишь осушители топлива и, если осенью резко ударили морозы, то депрессорные присадки. Ну или при риске замерзания топлива можно (в критической ситуации!) добавить немного керосина (не более 10% от имеющегося топлива).

А к горловине бензобака с маслом даже не приближайтесь. Последствия окажутся гораздо хуже.

Магнит для топлива

Уже много лет «За рулем» выводит на чистую воду «изобретателей», которые разводят автолюбителей на покупку омагничивателей. Такие устройства якобы изменяют физико-химические свойства топлива после прохождения через магнитное поле. Ну а дальше топливо в таком измененном состоянии способно гореть столь эффективно, что мощность растет, расход топлива падает и т.д. Конечно, в ходе испытаний никакого положительного эффекта отмечено не было. И тем не менее магнит в машине может приносить пользу, но по-другому.

Давайте вспомним, что нужно чистить, забираясь в автоматическую коробку передач для замены жидкости и фильтра. Правильно: магниты, которые собирают довольно много металлической пыли. Магниты аналогичным образом используют и в механических коробках передач, и в редукторах. В двигателях, правда, магниты встречать не приходилось, но зато выпускаются тюнинговые сливные пробки с магнитами. И, по моим наблюдениям, на них тоже скапливаются продукты износа. Железосодержащие частицы, которые прилипли к магниту, уже не циркулируют по системе, а значит не вредят мотору.

Но что может дать магнит топливной системе? Да все то же самое — очистку от железосодержащей стружки, которая попадает в топливо при износе насосов, перекачивающих топливо на разных стадиях его перевозки и продажи. Конечно, бак ради установки магнита демонтировать мало кто решится. Но при пробеге около 100 000 км обычно требуют замены фильтры, расположенные в топливном модуле. Для этого вынимаем модуль, разбираем его, промываем или меняем входной сетчатый топливозаборник. Меняем топливный фильтр. Протираем бак, где сможем, безворсовым материалом. И… не спешите все ставить на место. Рекомендую разместить в топливном баке не очень большой, но мощный неодимовый магнит. Он будет постоянно очищать топливо от магнитящейся стружки, а также облегчать работу входной сетки и топливного фильтра. Кстати, частицы ржавчины, которых много болтается в старых емкостях АЗС, магнит тоже отловит.

Если бак вашего автомобиля стальной, то проблем нет. «Прилепляете» магнит на дне, вдали от топливного модуля, чтобы он не мешал работе поплавка датчика уровня топлива, и забываете о нем. Хуже, если бак пластмассовый. Магнит — здесь уже важна форма — можно закрепить внутри бака за перегородки или трубки так, чтобы, опять же, исключить его приближение к топливному модулю, но он должен располагаться на дне. Здесь надо подойти творчески. Кстати, если у бака имеется выемка под карданный вал, которая по сути разделяет его на две емкости, есть смысл в каждую секцию положить по магниту.

Читайте также:  Как устроена турбина на авто

Из трех советов «знающего» соседа по гаражу, которые мы проверили в этом тексте, только один имеет право на существование, и то с ограничениями. Напомню старый девиз «Не мешай машине работать». Всем удачи на дорогах!

Источник

Заливать авиационный бензин в авто

скоро в нашем городе появится вторая Черная Молния)))

а чо, была и первая?

да там ребята на STi клубе серьезно эту тему обсуждают ))

Предлагаю вам не мелочиться :)))

Шо нам Феррари, залейте лучше сразу метиловый спирт :)))) У него октановое число 150-160. :))))))

один гонщик рассказывал,

из тех что в ледовых гонках участвуют,что льют авиационный бенз и мол после гонок движок сразу на капиталку,типа все прогорает

а где такой бенз можно в якутске купить?

хочу попробовать, у меня поршни кованные может не прогарят

Мне кажется что все равно капиталить надо будет

Если поршня не прогарят, могут прогореть поршневые кольца и вкладыши

и без вас пердежников хватает

в инете пишут, что заливают

но в виде смеси с 95 бензином, но там есть свинец и как это отразиться на двигателе? Катализатор точно сразу забьется. И вообще в чем прикол? Мощи точно не прибавиться, так как октановое число почти такое же

Сними головку и шлифуй,уменьши камеру сгорания. Тогда можно. Форсирование называется.

Если не уменьшишь каиеру сгорания сгорят поршни и поршневые кольца.

У газа октановое число 110.

Так что нифига не будет.

Чем выше октановое число, тем ниже скорость горения.

Поэтому, прогорают в основном клапана, выход: ставить УОЗ раньше на пару градусов. Вопреки распространенному мнению, мощность не зависит от октанового числа, октановое число это показатель детанационной стойкости бензина, а мощность зависит от степени сжатия двигателя! Когда кто-то говорит: я залил 95-й и машина полетела. Это не от того, что бензин добал мощи, а от того, что процессы сгорания происходят более оптимально, т.к. двигатель рассчитан на использование такого бензина.

У авиабензина ОЧ указывается при температуре всасываемой смеси 149°С

Это так называемое ОЧМ, а для автобензинов по ОЧИ, так вот ОЧИ у авиабензинов такое же как у Аи-95.

темнозеленый (как тархун) Б91 был

так все же, может кто-нибудь подскажет где его взять?

сейчас синенький он стал.а так по теме ищи знакомых работающих в авиапорту.мы через работников брали

Не во всяком аэропорту он есть, а только там где базируются или заправляются АН-2.

Это аэродром ДОСААФ в Немигюнцах и аэропорт Маган.
В свое время начальство аэроклуба прикупила себе большие, прожорливые, бензиновые джипы и преспокойненько заправлялись авиабензином.

Там давно нет этого топлива

Все ан-2 летают на паритетовском аи-95

на паритете.маган на 91 эт точно

Офигеть! А так бывает разве? Что то информация странная, уточни.

давно уже на бензе п95 летают

Откуда у досаафа бабки на авиационный бенз? Давно уже ан-2 сертифицировали под аи-95. Брали пробы, тестили, и получилось,что паритовский бенз единственный подходит. Правда им его льют с бензовозов, а не с заправок.

октановое число равняется 100 по моторному методу, а у автомобильного бензина, он по иследовательскому методу. так что у АИ 95, по моторному медоту будет всего 85, что далеко от 100

высокое октановое число позволяет поднять степень сжатия/давление наддува без риска детонации.

Наоборот! Повышение степени сжатия позволяет применять более высокооктановое топливо

Как за счет октанового числа поднять степень сжатия. Это же отношение объема надпоршневого пространства цилиндра когда поршень в НМТ, к этому же объему когда поршень в ВМТ

Всё правильно он сказал- применение высокооктанового бензина позволяет поднять степень сжатия!

Имеется ввиду при разработке новых двигателей. Чем выше степень сжатия, тем выше мощностно-экономические показатели двигателя, но она как раз ограничена выпускаемыми марками бензина. А так и в «полстатретий» можно 92-й заливать и он будет нормально работать, если зажигание пораньше выставить.

Степень сжатия не зависит от вида топлива

это характерстика связанная исключительно с геометрическими параметрами цилиндра

Зять заправил один раз ЗИЛ-130 авиабензином в Чульмане. Доехал только до Беркакита.

Читайте также:  Картинки на дисках авто видео

Потом менял всю поршневую и клапана. Рассказывает что летел как феррари,ревел как Краз.

как то давно при ссср работая на северах довольно часто заливали в урал авиационный бензин(для АН-2, Ми-4), он тогда рекой лился. И ни чего там не прогорало, годами движки ходили. А Вы до Чульмана и все. Время пришел бобик и сдох

Вся автоаэродромная обслуга только на авиационном и ездила.

Все эти ЗИЛ-ы и Уралы.

На авиационном бензе просто не надо обороты в движке раскручивать и можно ездить

до 3000об. любому движку ничего не будет, мы даже на двуктактные бураны заливали просто смесь масла чутка по больше даешь. А весь аэропорт поселка ездил на авиационном бензине, от мотоциклов до желтых ЗИЛков.
На севере тогда проблема была с бензином, была соляра из ДЭС и бензин с порта.

несимметричным диметилгидразином заправляйте

Те кто на пропане заправьтесь закисью азота

после развала советского союза, когда стали доступны, вся и всё, действительно заливали авиационное топливо и в бураны и лодочные моторы Вихрь- 25 или 30 л.с. Но вскоре поняли, что это самое топливо отлично очищает камеру сгорания любой мототехники от нагаров любой толщины не разбирая поршневую систему. Но, после того как нагар в камере сгорания заканчивается авиационное топливо прожигает начинает съедать. И в первую очередь верх поршня, в последствии прожигает поршень на сквозь. Отсюда вся беда. Из этого следует, что авиационное топливо полезно только на некоторое время. Если перевести на литры то получиться не больше 10 литров, время от времени (1 раз в год). Подходит как очистка двигателя от нагаров и других нехороших примесей. Желаю удачи, не переборщите в литрах.

Источник

Почему опасно заливать в автомобиль высокооктановый бензин АИ-98 и АИ-100

Итак, мы уже знаем, что рекомендации производителя по топливу стоит беспрекословно соблюдать. Написано на баке «не ниже 95» — извольте раскошеливаться на девяносто пятый и забыть про колонку с индексом АИ-92. Но что будет с двигателем современного автомобиля, если регулярно лить в него «сотку»? Это же «не ниже 95», следовательно, можно попробовать переплатить за горючее, но сэкономить на расходе. Или нет?

Подливают масла в огонь и те, чья душа требует скорости. А какой русский не любит быстрой езды. Зальем в «ласточку» АИ-100 и полетит она, как Гагарин, строго вверх! Увы, водители столкнутся с проблемами, о которых не сказано в рекламных проспектах. А вот инструкции по эксплуатации автомобиля у нас читать не принято: в трех из четырех подержанных автомобилей они лежат нетронутыми.

Чтобы найти ответ на вопрос о «сверхвысокооктановом» бензине, стоит углубиться в теорию. Чем выше октановое число — тем выше его стойкость к сжатию, следовательно, оно воспламенится в тот момент, когда свеча даст искру, а не когда его сожмет в цилиндре под давлением в двенадцать атмосфер в верхней мертвой точке, загоревшись от раскаленного «хвоста» свечи или другой детали двигателя. Если двигатель рассчитан на АИ-95, а в него был залит АИ-92, то топливо будет не воспламеняться, а просто взрываться, разрушая поршни и стенки цилиндров. Регулярное проведение такого эксперимента проведет к повышенному износу и скорому выходу силового агрегата из строя.

​Бензин АИ-100, естественно, не позволит такому случиться. Однако есть и обратная сторона вопроса: время горения. Высокооктановое топливо горит медленнее и просто не успевает вовремя прогореть, сжигая не только клапана, но и все резиновые уплотнители, коих в любом ДВС несметное множество. Температура двигателя всегда будет выше нормы, установленной инженером, система охлаждения будет постоянно работать на пределе, а прокладка клапанной крышки, ГБЦ и прочие однажды просто вытекут. Про тонкие резиновые прокладочки на форсунках — вежливо умолчим. Детонации, конечно, не будет, но мотор перебрать придется, попутно заменив часть деталей.

Заливая в свой подержанную иномарку «сотку», не стоит ждать чудовищного прироста мощности или завидной экономичности. Вероятнее всего, ни того, ни другого в сколь угодно малом, ощутимом без приборов объеме не произойдет. Зато «выгорят» синим пламенем все сальники и прокладки, прогорят клапана, а система охлаждения завяжется в узел. Если в рекомендациях к машине черным по белому или синим по красному написано АИ-92 — лейте «второй». Написано 95 — «пятый». Бензин АИ-100 можно использовать исключительно на высокофорсированных моторах, которыми сегодня могут похвастаться разве что Nissan GT-R, Subaru WRX STI да «злые немцы» вроде Audi RS6. Все остальные — в очередь к соседней колонке.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах