Замена картриджей в стойках авто

Toyota Caldina GT-T Active Sport style › Бортжурнал › Ремонт стоек…

Пришла пора задуматься о предстоящей зиме. В моем случае это замена стоек и колес. По итогам предыдущей зимы было ясно одно, что со стойками нужно что-то делать, потому как стук они издавали барабанный, который очень давил на нервную систему. По первичному осмотру были сухими, самое интересное ждало после разбора.

Разобрал. Аморты совсем оказались не живыми. Хоть и не текли, но газа там явно не хватало. Шток сам не вылазил и двигался рывками. Варианта всего два: либо новый оригинал, либо ремонт имеющегося железа. Собвственно первый вариант оказался весьма небюджетным, чего и следовало бы ожидать. Тогда решил поэксперементировать и попытаться отремонтировать имеющиеся.

Итак имеем вот такие не разборные амортизаторы.

Распиливаем их и вытаскиваем все потроха оттуда.

Далее вопрос, а что пихать туда?! Эта подвеска собирается под зимнюю эксплуатацию, поэтому необходмо побольше комфорта, чтоб лучше отрабатывали неровные дороги ну и жили не один сезон. Решил попробывать KYB Exel-G.

Корпус 330мм, шток переднего картриджа 200мм, заднего 225мм.

Для того чтобы эти картриджи зафиксировать в корпусах не разборных стоек, точим у токарей насадки, которые впоследствии обвариваются на корпусах. Далее закручивается сверху гайкой, которая идет комплектом с картриджем, ну и собственно весь ремонт.

В качестве пассивной защиты от коррозии, все открытые от краски места были закрашены черной краской из баллончика.

Перед сборкой прокачиваем картриджи. Суем их в корпуса, заливаем маслом, закручиваем гайкой и собираем.

Шток на задних картриджах пришлось доработать напильником, поскольку в верхней опоре отверстие в виде круга без одного сегмента, а шток в верхней части круглого сечения…

Пока полет нормальный, гораздо комфортнее и тише, нежели на подстукивающих тейнах.

Пружины на Tein HA 80кг перед и 70кг зад. Будут продаваться или меняться на пружины от Tein Basic Wagon с жесткостью 40кг перед и 30 кг зад.

На родных стойках всегда казалось, что зад немного ниже переда, по крайней мере по аркам это было заметно. Пружины все 4 покупались новыми оригинальными. В общем решил приподнять зад на 10мм, чтоб он хотя бы был на одном уровне с передом, а на деле немного выше переда оказалось, но не критично. Поднимал подпружинными вставками

Источник

Переделка передней не разборной стойки под картридж Е90

Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать

Вытачивается втулка. Размеры дам позже.

Буду делать из не разборной,разборную,под картридж.

Сам картридж,я брал самый дешёвый Optimal 850 р. шт. Этот только для примера.

Вот,это не разборное дело,заваренное на глухо.Извиняюсь за бардак.Гараж не мой,ключи вожу в спортивной сумке,приходится вытряхивать всё,чтобы найти мелочи.

Обычная масляная стойка. Т.к. стяжек не хватает для нужного сжатия пружины.Цепляем вместе с верхней чашкой.

Опасно, а что делать. Будем предельно аккуратны, чтобы не стрельнуло. Последствия могут быть, с летальным исходом. Гайку не в коим случае не откручиваем до конца. Мы её лиш ослабили,ешё до снятия с кузова. Пружина, пиленая на 2 с половиной витка,от ВАЗ 2108 очень жёсткая.

Аккуратно сняв пружину.Берёмся за болгарку и надрезаем верх,под сварочным швом.

Любопытствуем.Как и ожидалось,резьбы там нет.

Пробуем вставить картридж,для проверки.До конца от руки не заходит.Помогаем постукиванием об пол,низом стойки.
Это,конечное положение.

Примеряем втулку с закрученной гайкой до конца.далее ослабляем гайку на пару,тройку витков,для запаса на подтяжку.

Далее делал, надрезы на втулке, для провара. Я варил полуавтоматом,проволокой 0,8 флюсовой, для сварки без газа. По этому,ширины прорезей,мне достаточно,чтобы запустить
туда проволоку. Дрели нет у меня. Так бы просверлил просто отверстия сверлом на 6, 8.мм

Читайте также:  Комос авто в ижевске ситроен

Меряем,положение и зачищаем от краски места для сварки.Всю шкурить не обязательно.

Прихватываем,не вытаскивая картриджа,с под выкрученной гайкой.

Теперь вытаскиваем картридж,чтобы его не зажарить и закручиваем гайку на место до упора,чтобы не засрать резьбу сваркой.

Всё провариваем,делаем ещё пару надрезов,и также провариваем.Зачищаем,и пока тёплое,вскрываем краской для защиты,грунта не было.Сохнет моментально.
Дальше,вставляем всё на места,предварительно смазав сальник.

Хорошенько протягиваем гайку.

Надеваем пыльник с отбойником,ставим пружину.Обращаем внимание на верхнюю чашку,там стоит метка в виде стрелки.Она должна смотреть на уши крепления стойки к ступице.

Вот и все дела. Ушло часа 2 в одно лицо.Ставим всё,как и росло.Нет верстака в гараже,так что,делалось всё буквально на коленке.

Источник

Инструкция по установке перезаправляемых картриджей (ПЗК) для Canon Pixma и HP 178, 920, 655, 934/935 с наполнителем

Наименование работ Стоимость
Замена передней стойки в сборе (1 ось) от 1500 руб.

Стойки – это составные элементы автомобильной подвески, обеспечивающие комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля. Они гасят колебания на неровностях и отвечают за управляемость при прохождении поворотов.

Наш технический центр на Дубровке предлагает услуги по замене стоек стабилизатора на Тойоте. Мы работаем со всеми существующими моделями этого японского концерна, и делаем все качественно и ответственно.

Назначение стоек

Стойки стабилизаторов – это жесткие рычаги, прикрепляемые к кузову и деталям подвески. Они компенсируют возникающие поперечные силы, которые воздействуют на ходовую часть в движении. Обычно замена стоек стабилизатора на Toyota требуются из-за их износа или поломки стержня. Некоторые решают произвести замену самостоятельно в гаражных условиях, но для этого нужен опыт и специальные инструменты, а также довольно много свободного времени и сил.

Выбираем картридж с умом

Прежде чем поменять картридж в принтере, следует определиться, что он собой представляет. Внешне это пластиковый бокс, внутри которого находится фиксированное количество рабочих чернил. Именно этот бокс (или кассету) принято называть картриджем. Будучи помещенной в принтер, картридж позволяет продолжить работу с печатью.

Важно: на каждом картридже присутствует маркировка, благодаря которой вы без затруднений сможете приобрести новый, просто записав ее или сделав фото.

Практически у каждого крупного производителя печатной техники существуют аналоги расходных материалов, которые производят сторонние компании (зачастую это происходит без лицензии и даже получения согласия материнской компании). Вопрос о надежности и ресурсности таких расходных материалов остается открытым, но к ним прибегают довольно часто, когда необходимо быстро поменять тонер.

Самым важным показателем для картриджа является его ресурс. Важно понимать, что любые указанные в характеристиках параметры являются усредненными. Проще говоря, все зависит от того, насколько заполнена страница. Чаще всего производители картриджей указывают ресурс с учетом 5% заполнения одной страницы. Но 5% заполнения, и, скажем, одна напечатанная страница текста — это не одно и то же. Дальнейшие расчеты приводятся исходя из этой цифры (которая может отличаться в количественном плане у разных производителей).

Обычный бюджетный принтер или МФУ, работающий на чернилах:

Принтер с цветным картриджем

Средний лазерный принтер или МФУ:

В комплектацию принтера входит тестовый картридж, он поставляется для демонстрации возможностей техники и, как правило, заполняется меньше чем наполовину.

Неоригинальные расходные материалы имеют меньший ресурс. Можно смело сократить емкость неоригинального расходника на 15-20 процентов и получить приблизительное количество страниц, на которое его хватает. Но не стоит забывать, что каждый отдельный картридж и тонер уникальны, существуют случаи, когда неоригинальные запчасти служат даже дольше, хотя это случается значительно реже.

Чипованные картриджи имеют программное обеспечение, способное искусственное ограничивать их функционал для защиты от повторной заправки. Чип считает количество напечатанных страниц и ведет подсчет израсходованных чернил. Стоит помнить об этом при выборе расходных материалов (оригинальных или не оригинальных). В случае, если в картридже предусмотрен такой чип, а в не оригинальном его не будет, могут возникнуть проблемы с совместимостью.

Читайте также:  Какой сайт авто во франции

Оригинальный картридж HP

Используя неоригинальные расходники, вы не можете претендовать на полную гарантию, некоторые ее пункты не действуют, если вся комплектация принтера не является оригинальной. Стоит ли незначительная экономия того, чтобы отказаться от гарантийных условий, решать пользователю.

Когда требуется замена?

Замена стоек на Тойотах всегда требуется из-за их износа, повреждения при попадании в большую яму или по другим причинам, когда обнаруживаются явные неисправности:

Когда стойка изнашивается, появляется характерный люфт. Он и является причиной появления стука и пробоев. В запущенных случаях он слышен даже при раскачивании стоящего на месте автомобиля руками.

Извлекаем израсходованный картридж

Итак, принтер пишет, что закончились чернила – очевидно, что картридж необходимо заменить. Конечно, без базовой сноровки и поверхностного знания устройства печатной техники не рекомендуется вскрывать прибор. Если же времени досконально изучать принтер у вас нет, предлагаем воспользоваться базовым алгоритмом действий.

Важно: струйные принтеры не должны долго оставаться без картриджа, т.к. может высохнуть печатающий элемент, а это чревато выводом устройства из строя. Поэтому, лучшим вариантом будет «горячая замена», когда пустой картридж отдается на заправку, а на его место тут же устанавливается полный.

У разных производителей схема может несколько отличаться. Скажем, в струйных принтерах некоторых брендов необходимо откинуть верхнюю крышку сканера, а в лазерных этого делать не нужно, достаточно откинуть лоток и достать оттуда пустой картридж. Несколько сложнее эта операция выглядит в матричном принтере, но только на первый взгляд. Извлечь ленту на барабане не намного сложнее, чем картридж (тонер), впрочем, проделывать это стоит, только если вы уверены в своих силах.

Единожды проделав подобную операцию самостоятельно, вы поймете сам принцип. В последствие вы, скорее всего, сможете проделать эту процедуру практически на любой модели печатной техники, т.к. принципиальных различий здесь нет.

Как производится замена стоек?

Квалифицированные мастера нашего автосервиса выполняют работу по замене стоек на Тойоте поэтапно, начиная с демонтажа изношенных элементов. Дополнительно они проверяют остальные детали подвески на предмет износа и при необходимости предлагают их сразу заменить.

Вместо старых стоек устанавливаются новые аналогичные. Когда работа завершена, нужно сделать регулировку сход-развала, выставив углы положения колес относительно кузова и друг друга. Все это наши мастера сделают быстро, ответственно и с гарантией качества.

Принцип работы смесителя однорычажного типа

Как известно из предыдущего раздела, именно при помощи картриджа смешивается вода. При этом наиболее часто применяется шаровая и дисковая керамическая арматура.

У первого варианта есть специальная головка, которая отвечает за силу напора (регулируется за счет шарика внутри посредством подъема рычага), и температуру (контролируется поворотом). Точка подключения для горячей и холодной воды всего одна.

В однорычажных смесителях с применением керамики ограничение потока реализовано за счет притертых керамических пластин. Главное их достоинство — в долговечности: материал не подвергается коррозии, неприхотлив к условиям эксплуатации.

Интересно: модели вроде Active Neo Doc оснащают выдвижной лейкой. С ними не нужно поднимать тяжелое ведро или кастрюлю, чтобы набрать воду.

Как запустить / перезапустить принтер Brother после заправки картриджа

Все принтеры и МФУ Brother имеют встроенный счетчик страниц, который блокирует работу печатающего устройства после окончания краски в тонере. Даже после заправки и установки нового тонера на панели управления мигает светодиод Toner, а на экране остается сообщение «Тонер закончился» или «Мало тонера». Такая проблема решается путем сброса счетчиков. В руководстве пользователя есть подробная инструкция, как запустить/ перезапустить принтер после заправки картриджа Brother, если возникла подобная проблема. Порядок действий одинаковый практически для всех модификаций.

Прокачка амортизаторов

Во время транспортировки амортизатора жидкость из внутренней трубы может перетекать в наружную и заменяться воздухом. Поэтому амортизатор перед установкой необходимо прокачать, чтобы жидкость в нем заняла свое рабочее место. Для гарантированного достижения цели операцию необходимо проделать несколько раз подряд.

Разница в прокачке масляного и газомасляного будет лишь в том что шток последнего после сжатия возвращается обратно сам, а шток масляного нужно вытаскивать.

Особенности устройства

Многие отождествляют понятия амортизатор и стойка амортизатора. Одни думают, что это простая пружина, а другие правильно называют амортизаторной стойкой все ее компоненты в сборе.

Читайте также:  Запчасти для авто кемпингов

Где правда, а где ложь? Будем разбираться.

Начнем с того, что стойками амортизатора называют элемент подвески, необходимый для соединения двух важных составляющих — колес машины и самого кузова. Опора соединяется с демпфером и пружиной. Кстати, именно демпфер считается самым главным компонентом амортизатора.

Амортизаторная стойка или просто АС выполняет несколько ключевых функций:

Источник

Замена картриджей в стойках авто

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

_________________
Была Виста сейчас Форестер SF5

Рекламные ссылки:
бывалый

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 731

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Специалист

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 08:19
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3SFSE,1998 г.в.
Репутация: 63

_________________
Была Виста сейчас Форестер SF5

модератор

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393

_________________
Случайности не случайны.

Специалист

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 08:19
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3SFSE,1998 г.в.
Репутация: 63

_________________
Была Виста сейчас Форестер SF5

Специалист

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.

Специалист

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 08:19
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3SFSE,1998 г.в.
Репутация: 63

_________________
Была Виста сейчас Форестер SF5

Специалист

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.

Гуру

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.

Специалист

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.

Специалист

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:15
Сообщения: 354
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 140

Специалист

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 03:00
Сообщения: 269
Тем: 26
Откуда: Ярославская обл.,Рыбинск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32, 3S-FE, 1992г.в.
Репутация: 3

_________________
Vista SV-32, 1992 г.в.,

Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63

Гуру

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4719
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 892

Специалист

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 08:19
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3SFSE,1998 г.в.
Репутация: 63

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Сейчас такие примерно 1500 стоят, знакомый один недавно ставил. Жаль он тоже каталожных номеров не помнит.

_________________
Была Виста сейчас Форестер SF5

Рекламные ссылки:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах