Замена масел ремней на авто

Содержание
  1. Новый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных)
  2. 1. Простейшая замена
  3. 2. Замена с промывкой-«пятиминуткой»
  4. 3. Замена с промывкой «последней мили»
  5. 4. Не добавляем, а заливаем!
  6. 5. Двойной удар
  7. 6. Замена без слива
  8. 7. Замена с пневмоочисткой
  9. Замена масла в ДВС
  10. Каталог моторных масел
  11. Адреса сервисмаркетов
  12. Полезная информация
  13. Единая гарантия на запчасти и услуги
  14. Когда менять масло? Смотрим на календарь
  15. Бензин
  16. Моторное масло
  17. Охлаждающая жидкость
  18. Трансмиссионные жидкости и масла
  19. Тормозная жидкость
  20. Жидкость гидроусилителя руля
  21. Аккумулятор
  22. Ремни ГРМ и приводные ремни
  23. Резиновые элементы подвески
  24. Пневмоупоры
  25. Элементы системы безопасности
  26. Инструкция по замене масла в двигателе своими руками
  27. Замена масла в двигателе
  28. Периодичность замены моторного масла
  29. Стандартная процедура слива смеси
  30. Порядок замены масла в двигателе
  31. Подготовка к работе
  32. Необходимые инструменты
  33. Выбор масла
  34. Слив старой жидкости
  35. Порядок проведения технического обслуживания
  36. Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Вопрос по замене масла и ремня грм
  37. Метки: ваз приора, масло.
  38. Комментарии 50

Новый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных)

1. Простейшая замена

Способ общеизвестен: слить из поддона старое масло, закрутить сливную пробку, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

Остаток зависит от правильности выполнения процедуры. Менять масло надо на прогретом двигателе, тогда текучесть масла выше. И сливать стоит не меньше 10 минут — для более полного удаления. Напомним, что многие автопроизводители требуют замены прокладок пробки сливного отверстия.

Мы советуем менять масло через 7500 км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей.

2. Замена с промывкой-«пятиминуткой»

Способ отличается от простейшего тем, что перед сливом старого масла предварительно добавляем «пятиминутку», после чего гоняем двигатель по инструкции, а уже потом сливаем масло вместе с промывкой.

3. Замена с промывкой «последней мили»

Промывочный продукт добавляют в масло приблизительно за несколько сотен километров пробега до предстоящей замены, а не за пять минут, как с «пятиминуткой». В остальном разницы нет.

4. Не добавляем, а заливаем!

Сливаем масло и заливаем вместо него канистру промывочного продукта. После слива промывочного масла меняем фильтр.

В моторе при таком способе остается до 10% промывочного масла, которое совсем не предназначено для высоких нагрузок, но именно на смеси его со свежим маслом можно эксплуатировать машину без ограничений.

5. Двойной удар

Прием рекомендуется при обслуживании сильно загрязненных моторов с неизвестным моторным маслом. Полностью заменяем масло, устанавливаем новый фильтр, проезжаем без особых нагрузок несколько сотен километров, после чего вновь сливаем масло и заливаем то, на котором собираемся ездить дальше.

6. Замена без слива

Старое масло удаляется откачиванием через тонкую трубку, вставленную вместо мерного щупа.

При обслуживании на СТО проблем быть не должно. Этот способ особенно удобен в тех случаях, когда доступ к масляному фильтру возможен сверху.

Мы не реко­мендуем промывку моторов дизельным топливом — ни чистым, ни разбав­ленным.

7. Замена с пневмоочисткой

Сравнительно новая услуга, которую предлагают некоторые автосервисы. Аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG (БиДжи), предполагает следующие этапы замены:

В такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и в нем регулярно меняли масло согласно регламенту. А если автовладелец настолько трепетно относится к своей машине, что меняет масло на половинном (по отношению к регламенту) пробеге, то пневмоочистка вообще не имеет смысла.

Источник

Замена масла в ДВС

Каталог моторных масел

Адреса сервисмаркетов

Полезная информация

Масло в двигателе-это как кровь в организме, нужна для безотказной работы. Масло защищает мотор от перегрева, преждевременного износа, предупреждает коррозию металла, сокращает трение деталей.

Однако, со временем масло накапливает в себе продукты сгорания бензина, сажу, окисляется и теряет свои эксплуатационные характеристики. Постоянные пробки и температурные перепады также не лучшим образом влияют на автомасло. В таком состоянии оно уже не может надежно работать и масло пора менять.

Вопрос в том, когда наступает это «пора», как не дотянуть до критического момента?

В этом вопросе все специалисты сходятся во мнении, что замена масла должна производиться либо каждые 10 000 км пробега, либо не реже 1 раза в год при более легкой эксплуатации автомобиля.

Зачастую приходится слышать вопросы неопытных водителей: зачем менять масло так часто, если в инструкции к автомобилю написано, что замену можно производить каждые 15-20 тыс км пробега. Как любой производитель, производитель автомобилей настроен на высокие продажи и ему невыгодна слишком длительная, с их точки зрения, жизнь Вашего авто. Чтобы ее продлить, лучше обратиться к специалистам и регулярно производить замену масла. В подтверждение своих слов можем сказать, что замена масла входит в список обязательного ежегодного гарантийного обслуживания даже новых автомобилей.

Хотим напомнить, что вместе с маслом обязательно должны быть заменены фильтры. Масляный, салонный и воздушный. Любой фильтр подбирается именно к Вашему автомобилю по VIN-коду. На любые запчасти и услуги в наших сервисмаркетах действует единая гарантия на товары и услуги.

Наша компания все масла закупает ТОЛЬКО у официальных представителей, о чем свидетельствуют многочисленные сертификаты качества на продукцию, специальные защитные наклейки на канистры.

Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

Источник

Когда менять масло? Смотрим на календарь

Бензин

Согласно ГОСТ Р51105–97 гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок составляет 1 год со дня изготовления. Вывод прост: не стоит закупать бензин про запас, а тот, что долго находился в баке, надо разбавить свежим.

Менять: раз в 1 год

Моторное масло

Вне герметичной тары масло окисляется. И постоянный контакт с металлами (когда масло залито в двигатель) тоже меняет его характеристики. И такое масло полноценно защищать детали от износа уже не может. Поэтому если с момента последнего ТО вы ездили мало, а времени прошло много — масло придется обновить.

Менять: раз в 1 год

Охлаждающая жидкость

Менять: каждые 5 лет.

Трансмиссионные жидкости и масла

Жидкость в автоматических коробках и вариаторах работает в трудных условиях. Нагревы и охлаждения вызывают засасывание пыли и влаги во внутренние полости. То же самое происходит и с маслом в механических коробках передач и редукторах — оно обводняется и загрязняется.

Читайте также:  Как расширяют арки на авто

Менять: каждые 5 лет в автоматах, вариаторах, редукторах, раз в 7 лет — в механических коробках.

Тормозная жидкость

Ее главный недостаток — гигроскопичность, «тормозуха» поглощает влагу из окружающей среды. Из-за этого снижается температура кипения жидкости.

Пар легко сжимается, поэтому передать усилие ноги водителя на тормозные механизмы старая жидкость уже не в силах. После нескольких интенсивных торможений педаль проваливается в пол, а машина не тормозит.

Менять: раз в 2–3 года.

Жидкость гидроусилителя руля

Замечали, что она со временем превращается из красной в черную? Это происходит из-за перепада температур и попадания в систему пыли и влаги. В жидкости накапливаются примеси, которые губят насос гидроусилителя.

Менять: раз в 7–8 лет.

Аккумулятор

Если автомобиль долго не ездит, батарею нужно регулярно подзаряжать (каждые 2–3 месяца, причем до «полного»). Даже если машина стоит в теплом гараже. Иначе аккумулятор может выйти из строя на первом же году жизни.

Менять: раз в 4–6 лет (в зависимости от условий эксплуатации).

Ремни ГРМ и приводные ремни

На них экономить однозначно не стоит: если «пожилой» ремень порвется, двигатель отправится на капремонт. Придется устранять последствия встречи клапанов с поршнями. Обычно временной интервал для замены указан в инструкции к автомобилю.

Менять: каждые 5 лет

Резиновые элементы подвески

Резина втулок амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков, пыльников, резиновых чехлов и других эластичных деталей подвески постепенно утрачивает эластичность и высыхает.

Менять: каждые 10 лет даже при небольшом пробеге.

Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754–97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. И не исключено, что скоро нас обяжут соблюдать это требование, проверяя не только износ, но и возраст покрышек на техосмотре.

Дата изготовления шины указана на боковине — обычно это овал с четырьмя цифрами. Первые две — порядковый номер недели в году, две последние указывают на год.

Менять: раз в 5 лет.

Пневмоупоры

Удерживают двери багажных отделений универсалов и хэтчбеков, а также капоты многих автомобилей. С годами давление в амортизаторах падает. А значит, есть риск получить по голове дверью задка или капотом.

Менять: раз в 10 лет.

Элементы системы безопасности

Не факт, что «пожившие» подушки сработают в нужный момент. Могут состариться пиропатроны (они отвечают за наполнение подушки азотом) или выйти из строя управляющая электроника.

Менять: каждые 10–15 лет (точный срок зависит от производителя).

Источник

Инструкция по замене масла в двигателе своими руками

Замену масла и масляного фильтра на новом двигателе следует проводить после пробега первых 1.500-2.000 км и далее после каждых 5.000-10.000 км для отечественных и 10.000-15.000 км для импортных масел (но не реже одного раза в год).

Ранее мы уже писали о том, какое масло лучше заливать в двигатель и обязательна ли промывка двигателя при замене масла. Сама же процедура замены моторного масла не очень сложная, поэтому многим автолюбителям ее по силам будет выполнить и своими руками.

Замена масла в двигателе

При замене масла желательно сначала установить новый масляный фильтр. Перед установкой в него рекомендуется залить смазку. Объем — около трети фильтра.

Далее последовательность действий такова:

Стоит 1-2 дня проездить на машине, а потом проверить уровень смазки. При необходимости масло доливается до нужного уровня.

Периодичность замены моторного масла

Во время гарантийного срока эксплуатации, водители строго придерживаются интервалов проведения технического обслуживания. Иначе можно лишиться гарантии. Частота замены определяется инструкцией по эксплуатации.

Если вы привязаны к дилерской СТО, – мастера не дадут ошибиться, и вовремя обновят масло. После окончания гарантии, владельцы часто расслабляются, и проводят обслуживание нерегулярно.

К чему могут привести нарушения сроков замены масла?

Несвоевременная замена приведет к скорой поломке двигателя. При отсутствии контроля со стороны дилера, владельцы зачастую забывают, когда менять масло в двигателе, во время привычного ТО, или в сроки, указанные на упаковке?

Производители смазочных материалов лукавят, часто предлагая увеличенный вдвое ресурс расходников. Единственно правильный ответ на этот вопрос есть в технической документации на автомобиль.

Следующее заблуждение – ориентироваться исключительно по пробегу. Если внимательно посмотреть на интервал замены масла, там указаны две точки отсчета: в километрах и временных сроках. Мало того, что смазочные материалы постепенно теряют свойства даже при хранении в герметичной емкости.

В различных условиях эксплуатации время использования может различаться вдвое. Через какой пробег менять масло в двигателе дальнобойщика, или городского развозного фургона?

В первом случае, пробег составит 10-15 тыс. км, а время работы двигателя не превысит и пары сотен часов. А в условиях городских пробок, уже при пробеге 5000 км, наработка будет свыше 400-500 моточасов.

К тому же, городская эксплуатация связана с постоянным перегревом, и так называемой «рваной» работе механизмов, когда точки соприкосновения деталей испытывают ударные нагрузки.

Видео рекомендации по срокам замены масла в двигателе — мнение специалиста

Еще один фактор – ваш мотор. Мало оборотистый атмосферник большого объема обеспечивает щадящую эксплуатацию, а турбодвигатель малой кубатуры напротив, изнашивает масло значительно быстрее.

Поэтому, опираясь на базовый интервал замены масла (от 10 до 20 тыс. км), необходимо делать поправку на дополнительные факторы: условия эксплуатации, манеру езды, и тип двигателя.

Стандартная процедура слива смеси

Выполняя указанный процесс правильно, необходимо следовать порядку замены автомасла:

Посмотрите видео о замене масла в двигателе:

Порядок замены масла в двигателе

Замена масла в двигателе автомобиля выполняется одновременно с заменой масляного фильтра примерно в следующем порядке:

Слив отработанного масла

Замена масляного фильтра

Заливка масла в двигатель

Кстати, “отработку”, оставшуюся после замены масла в двигателе, в дальнейшем можно будет применить для антикоррозийной обработки днища автомобиля.

Подготовка к работе

Перед заменой масла стоит проверить его нынешнее состояние. Смотреть надо на прозрачность и консистенцию жидкости. Стоит обратить внимание и на запах. Черная, густая смазка с вкраплениями грязи и неприятным запахом говорит о необходимости замены. Еще стоит проверить, не расслаивается ли масло. Если вверху находятся легкие и прозрачные фракции, а на дне — густая, непрозрачная взвесь, то жидкость надо менять.

Начинать следует с подготовки рабочего места. Здесь надо запомнить — менять смазку рядом с жилыми домами нельзя. Потребуется специально оборудованное рабочее место. Пример: гараж со смотровой ямой, эстакада и т. п.

Не стоит забывать о технике безопасности, водитель обязан соблюдать следующие требования:

Читайте также:  Как обманывают при покупке авто

Необходимые инструменты

Следующий этап подготовки — выбор подходящих инструментов.

И здесь потребуется следующее:

Отдельно стоит поговорить о приобретении подходящей смазки для мотора.

Выбор масла

Первое, что стоит упомянуть — фирма-изготовитель не слишком важна при покупке. Более того, продукцию именитых брендов чаще подделывают. Поэтому многие водители и выбирают масло малоизвестных фирм. Но в идеале лучше брать оригинальную жидкость от производителя машины.

Но что важнее фирмы-производителя масла?

Его тип, класс и вязкость.

Типы моторных масел:

Классов масла всего три. Они обозначают соответствие определенному стандарту качества. Выглядят так:

Наконец, надо разобраться с вязкостью. У большинства масел она рассчитывается по классификации SAE. Указывается в виде двух цифр. Пример: SAE 10w-40. Расшифровывается это так:

Оптимальный вариант по классификации SAE — моторное масло 0w-40.

Стоит упомянуть о поддельном масле. Многие владельцы жалуются, что даже в официальных салонах им продают подделку. И ее надо уметь распознавать. Химический анализ водитель сделать не сможет. Но простейшая проверка будет по силам каждому автовладельцу.

Имеются следующие варианты проверок масла (поддельное оно или нет):

Слив старой жидкости

Процесс слива моторного масла выглядит следующим образом:

Отдельно стоит описать процесс промывки двигателя. Процедура нужна только если масло менялось реже, чем требуется по регламенту. Либо при покупке б/у автомобиля. В этой ситуации владельцу лучше заменить масло и промыть мотор, во избежание неприятных последствий.

Промывка делается после слива отработанной смазки. Без снятия фильтра в мотор заливается новая жидкость. Уровень — чуть выше минимума, определяется щупом. Теперь двигатель прогревается в течение 10-15 минут, на холостом ходу, на средних оборотах, без включенных приборов. Затем масло сливается. Процедура повторяется при необходимости. В конце обязательно убирается старый масляный фильтр.

Порядок проведения технического обслуживания

Если вы решили проводить сервисные работы самостоятельно, надо знать, как заменить масло без нанесения ущерба двигателю.

Важная информация: Иногда, поверив «чудесным» свойствам смазки, владелец определяет для машины удвоенный интервал замены. При этом совершенно забывая о том, что масляный фильтр также требует обновления. И он не рассчитан на 20-30 тыс. км пробега. А заменить его, оставив старое масло – невозможно.

Затем следует протереть чистой ветошью пространство вокруг сливной пробки и места крепления фильтра. Через некоторое время проверьте отсутствие подтеканий.

Поменять автомасло можно несколькими способами. Опытные механики рекомендуют чередовать обычную смену моторной смеси с экспресс-заменой, плюс в зависимости от типа мотора и его загрязнения проводить промывку силового агрегата. Выбрав способ самостоятельной замены масла в двигателе, придерживайтесь вышеуказанных рекомендаций, это позволит избежать дополнительных затрат на ремонт мотора.

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Вопрос по замене масла и ремня грм

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста когда нужно менять масло в кпп и ремень грм. Пробег 35000. Ни менял ни грм ни масло в коробке. И какое лучше масло залить.

Метки: ваз приора, масло.

Комментарии 50

Не Мешай, Машине, Работать!))))

грм на 60000 но не позже, там хоть по сервиснику и пишут что на 65000, масло не разу не менял у меня пробег 100000 и все в норме!

Мой тебе совет! С Приорой, Я на Ты! Во первых, не сам ремень рвётся. А его что-то рвёт. Это помпа, или ролики. Помпу после 40 000 замени на туже ТЗА, и ещё, замени опорный ролик на VBF оригинальный, от 2112, подложив под него 3х мелиметровую шайбу, болт выкрути с заводского ролика. » Кто меняет комплект ГРМ, на приоре в 60тыщ, или раньше, глубоко ошибаются! Или вас реально разводят. Это Китай, который вы покупаете под брендом Gates, а не оригинал! Это подделка! Настоящий ремень, один без роликов стоит более 3000р. «Если ремень на приоре, не что, не порвёт, он выхаживает до 200 000. Про Масло в Кпп, лей 75w90 Тнк транс Кп супер, или Лукойл, по импорту, есть большой риск нарваться на подделку.

Ремень заводской 120000 ходит легко, а родные ролики через 20000 заменил на альтернативу. Их буду каждые 60 менять.

Заводской ремень ГРМ меняется 60 000 км пробега, но плюс учитывай работу в холостую и прогревы, что не мало важно: под замену 2 ролика (натяжной и обводной) и сам ремень! Заводская помпа выхаживает смело 100 — 110 тыщ км, проверенно не одним мной! Т.е. получается на тысячах 58-59 едешь на СТО, желательно к офицалам, чтоб потом предъявить было кому, меняешь только комплект ГРМ, следующая замена через 40 000 км, на ней меняешь также комплект ГРМ и ПОМПУ! Т.е. получается замена грм через каждые 40 тыщ пробега, а помпа через 80 000км — будешь придерживаться данной схемы проблем не будет! Особое внимание обращай на качество и производителя ремня ГРМ, подделок тьма. Масло в корбе меняй через тыщ 10, т.к. на заводском она пройдет обкатку, какое масло лить читай выше в коментах, тут уж от твоего бюджета!
p.s. Будешь менять ГРМ не пожалей смени сразу натяженой ролик ремня генератор! Он после 60 000 пробега умирает! Удачи!

Ремень только осматривать, а поводу масла вопрос спорный), если по регламенту то еще рано, а для себя чтобы получше то можно и подумать, хотя ничего выдающего с коробкой не произойдет лучше она не станет)), возможно только в мороз дубеть меньше будет вот и все.

Менял на 80 тыс. км. Ремень был в идеале, но ролик немного люфтил. Поставил комплект Gates. Проехал на нём 20 тыс пока все норм. Помпу поставил ТЗА.

Масло в КПП
Если залито с завода-меняй уже сейчас, если менялось раньше, то меняй каждые 55-60 тыс.км.
Я себе лью ТНК Транс KP Super 75w90 GL-4, а так лей в принципе любое GL-4, или GL4/5, НО НЕ GL-5-синхронизаторы могут быстрее выйти из строя, т.к. в последнем более агрессивные присадки.
А ремень ГРМ меняй каждые 60000км. и вместе с помпой и роликами, что бы не попасть на деньги, а вот заводской ремень меняй тысячах на 70, только смотри что бы помпа не издавала никаких посторонних звуков, а то потянет за собой все…
Ремень и ролики ставь GATES и ничего другого, и не экономь, а покупай не на рынках, а в крупных магазинах типа Би-Би или автосеть, ну или что у вас там есть…
Шанс нарваться на поддельный Gates очень велик на рынках.

Советчиков на твой пост будет море, как говорится на вкус и цвет и кто во что горазд. Моя басня: ГРМ меняй не раньше 65-70 к пробега. Масло — не раньше 50к. — при условии, если менял уже на первых ТО маслецо в коробасе. Если же не менял, то меняй сейчас, т.к. с завода там залито полное «Г». По маркам масла — в зависимости от толщины кошелька). Я залил зиг и не парюсь, свое отрабатывает.

Читайте также:  Звук блоу офф для авто

У меня такой же пробег, масло надо менять после 50 тыс. а насчет ремня раньше 100 тыс даже не парься, если все стоит заводское…

Заводской ремень не позднее 60 000 км, а последующие 30 000 — 40 000 не более, под замену весь комплект, ремень, ролики и помпу (по цене не намного дороже выйдет, но будешь уверен, что помпа не потянет за собой всё остальное). Про масло ничего сказать не могу сам думаю на неделе менять, советуют ТНК Транс или Castrol. И говорят, что в коробку нужно лить масла больше уровня, что б 5-я передача была не сухая.

«а последующие 30 000 — 40 000 не более» — здесь по конкретнее. спасибо.

Ну 60 000 км на заводском ремне можно проехать, а затем меняете помпу, ролики, ремень и вот уже на новом комплекте проезжаете не больше 30 — 40 тыс. км, затем снова меняете.

конечно, 30 — 40 т.к! это тебе кто сказал? или » мне на форуме сказали»?

Многие знакомые мотористы так говорят. Да пожалуйста, уважаемый, меняй хоть через 100, только не забывай, что качество запчастей оставляет желать лучшего и лучше отдать 6 000 руб, чем попасть на бабло и поставить тачку в сервис.

поменяй своих мотористов, а также ремни с роликами бери нормальные, а не говно с тольяттинского рынка. и не надо менять по 30 тк. ты втираешь мне какую то дичь

Уважаемый, делай, как знаешь, че ты от меня хочешь. И помни, Скупой платит дважды.

это ты че от меня хочешь?

Ахах, я? От тебя? Ничего, абсолютно. Эт ты примахался…

Ремень с помпой лучше больше 60 тыс. не катать. Я на своей масло в коробке поменял после 3000 тыс. (залил Лукойловское для переднеприводных) откатал на нем около 5 тыс и опять заменил. Это нужно было для того что бы вымыть все из коробки так как иногда попадается под сальник какая нибудт окалена или стружка и пипец он начинает течь. Да и на нашем маслице зимой невозможно ездить скорость не воткнешь пока коробка не прогреется. Залил себе Ликвимоли и с скоростями все норм и шумов меньше да и предназначено оно для длительной эксплуатации. Пробежал на нем 30 и в лето буду менять

родной грм тяпнуло на 110, и то помпа подвела, обидно

масло в коробке советую поменять и чем быстрее тем лучше, т.к. с завода непонятная жижа которая на морозе в солидол превращается. я у себя сразу поменял на ZIC. пробег 88т ни шума, ни воя нет ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ. Ремень и помпу менял на 80т поставил INA

Тоже на INA менял, + помпа

масло желательно сразу было поменять на синтетику, и жизнь легче бы стала

По идее ремень грм менять каждые 50 тык, но у меня был случай такой: поменял ремень( комплект с роликами обошёлся в 5 тыс) качество отличное но прошёл всего 8 тыс и его провернуло, итог загнутые клапана, поставил поршни 124 и сейчас вообще не парюсь по этому поводу, масло лучше менять каждые 30 тык сам планирую этим заняться. Идеально конечно мотюль но тут уж на что денег хватит как говориться)

я вот тоже тупанул и поставил 12 поршня, после порыва грм, у меня заклинил натяжительный ролик который слева, туда попала какая то хрень, по всей видимости пластинка пластмассы от подшибника неизвестного, так машина после вообще отупела, и не прет, 160км/ч макс, 10л расход, кароче выкидывать буду эти поршня, и ставить безвтыковые приоропоршни стк

Ну не знаю, у меня после обкатки 180 шла спокойно

я вот тоже тупанул и поставил 12 поршня, после порыва грм, у меня заклинил натяжительный ролик который слева, туда попала какая то хрень, по всей видимости пластинка пластмассы от подшибника неизвестного, так машина после вообще отупела, и не прет, 160км/ч макс, 10л расход, кароче выкидывать буду эти поршня, и ставить безвтыковые приоропоршни стк

Причем тут 160 то?) На динамике только отражается! И то после середины тахометра. Просто двиг криво собрали, или не настроен должным образом.

70000 в КПП по регламенту

Регламент говоришь))) ну…ну…

есть автомобили у которых масло в кпп вообще не меняется, например шкода

Менял масло в коробке на 45тк на зик синтетику, сейчас 64 тк ремень не менял

Сервисную книгу открывал? Там все расписано что на каком пробеге менять. Конечно масло чаще менять надо, лучше раз в 7500. В книжке осмотр ремня ГРМ рекомендуется лишь после 100 000 км пробега. Кстати, чаще всего быстрее выходит из строя помпа. Появляется люфт и она течет. Проверяй на наличие посторонних шумов, а так же на любые подтеки жидкостей и все.

Liqui Moly Hypoid-Get​riebeoil TDL

Лил себе масло, забыл название, канистра такая синяя с ручкой в форме руля))) морозы и ниже 40 опускаются… и все супер!))) А по ГРМ до полтинника можешь не заморачиваться) ну сними крышку и проверь ремень на наличие трещин)

Советую масло в коробку — Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL
Ремень не менять а «диагностировать» ролики и помпу. Задуматься о замене ремня к 80 тыс.

Ролики сделать ревизию снять проверить на ход чтоб подшипники не сухие были, ремень грм не трогай до 100 ткм ходют…у меня ремень грм 104 прошёл просит замены полностью грм и помпы…

Я комплект ГРМ менял на 65000 км. Поставил фирмы Gates (одно плохо- очень много подделок). Масло в кпп поменял с первыми холодами- родное как пластилин стало. Залил полусинтетику Mannol 75w85. Три года на нем катаюсь, менять производителя не буду, все устраивает.

ездил до 60 тыс и продал машину на родном грм, планировал замену на 70-80, а масло (с завода был лук ) сменил на ликви моли полусинь перед второй зимой

Масло на 45 можно, ремень тысяч на 60-70 вместе с помпой.

Масло в коробасе тысячах на 60, а ремень ГРМ после 100 тыс.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector