Замена масла в авто бмв

BMW 5 series Full set › Бортжурнал › Замена масла в BMW по АКЦИИ

Всем привет!
Часто вижу посты по замене масла, всегда считал это обычным делом и не являющиеся чем то интересным и выдающимся для постов. Однако люди смотрят и комментируют. Поэтому решил и Я, написать об этом.
Замена масла дело обычное, по регламенту на бензиновый мотор, каждые 15000. Хотя на авто до 2014 года, регламент составлял АЖ каждые 30.000км. Нормативы установленные это конечно хорошо, однако я придерживаюсь своего видения о замене масла, исходя из личного опыта и технических процессов. Машина в отличии от их владельцев, будет для меня всегда не одушевленным шлаком. Хоть и подобный автомобиль был моей юношеской мечтой. Это обычный предмет, который сегодня есть, а завтра его не будет. Который не страшно поцарапать и юзать со всем удовольствием и исключительно для себя. Хоть я и считаю машину грудом железа воплощенное инженерами во что то полезное, техника должна иметь и должное обслуживание. В любом агрегате как и в дверном замке, всё имеет свои ресурсы. И что бы механизм работал исправно и долго, за ним надо ухаживать. Поэтому обычная замена масла по моему видению должна быть не реже 7000км. Это исключительно мое мнение, исходя из понимания работы механизма.
И так очередное шестое ТО.
Многие посчитают за рекламу BMW-sever, так вот нет! ниже той цены что сейчас для всех, мне не сделали бы) А точнее по АКЦИИ за 4000р с учетом оригинального фильтра, оригинального масла и работы.

Я всегда придерживался Масла motul, оно очень хорошо себя зарекомендовало среди пользователей BMW, и оно мне очень понравилось из за своих свойств впитывания в себя нагара и отработки.

В этот раз я решил проверить масло которое идет в оригинале. Этот процесс я решил задокументировать постом.
От предыдущей замены я проехал всего лишь 4500км за 6 месяцие. (гонял на мотоцикле), собирался на 35000 сделать замену, но так подвернулось случайно что получилось раньше. По пробегу выскочило предупреждение

Конечно же позвонили стервятники из BMW с предложением о замене масла, что очень сильно возмутило, учитывая что у меня в мультимедиа не стоит галка о предоставлении информации и при покупке авто договор изучался на данный предмет. На мнение владельцев им плевать, особенно на законы о слежке и рекламы без согласия. (об этом думаю позже))
Ну так вот:

при сливе кажется что масло конченное, оно очень темное и грязное. Судить его так сложно, надо хотя бы на палец налить и посмотреть просвечивается ли сквозь него ноготь. Я решил сделать проще, оставив руки чистыми. И налил слитое масло на коробку из под нового масленого фильтра. Для сравнения рядом так же налил нового масла, и вот результат:

Надо было дать остыть, для сравнения текучести но результат хорошо виден, и это на пробеге в 4500км. Масло просто отлично себя показало! оно можно сказать впитало в себя по максимум говна, которое при использовании дешевого масла, просто бы осело на стенках и масленых каналах тем самым снижая проходимость масла. Только вот масло молодец, но оно же продолжает циркулировать по двигателю и особенно местам где на масленой подушке идет основное трение. Я говорю именно о шейках колен вала и распредвала. Создавая некую масляную подушку, имеющийся шлак в масле становится сам как наждачка, за счет имеющихся скоплений в нем.

Пока писал вспомнил как я работал на дилере) тем более у многих вопрос встал «а что скажет дилер». Так вот, дилер идет лесом! благо закон на нашей стороне и масло хоть сам в гараже меняй, с гарантии не снимут. А на третий год гарантии, которого при таком подходе не будет (типо), вообще чихать! (и тут не на все). Я слишком люблю себя, свое время, нервы (особенно с оформлением на ремонт), деньги и уважение к себе, особенно не терплю обмана и развода. Имею горький опыт работы у дилера 5 лет из за низкой зарплаты специалистов, я постоянно видел как масло сливают 4сек, это около литра (зависит от мотора и прогрева) А остальное продают на сторону. Особое уважение к таксистам, которых многие не недолюбливают. Они отлично понимают как надо относится к машине, когда машина личная и заботятся о ней что бы она служила долго и верно. Для уточнения): я говорю именно про бизнес класс, в особенности про BMW G30. Ведь нужно следить не только за маслом в ДВС, абсолютно подобный эффект имеют АКПП, раздатка и редуктора, в которых хотя бы на 60.000км менять масло. А не как заводом предписано на весь срок эксплуатации.

Читайте также:  Инвесторы на выкуп авто

Ну так вот. Занесли очередную отметку

информация синхронизировалась с ключом, и теперь 5-7 т.км можно дальше кайфовать

Если будет кому то интересно, что будет с оригинальным маслом на таком же пробеге. Напишите в комментариях, проведу ТО через 4500 и сделаю подобный отчет. Всем спасибо!

Быстро, дешево, только оригинал и как всегда качественно

BMW 5 series 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2019

BMW 5-Series, 2018

BMW 5-Series, 2020

BMW 5-Series, 2020

Комментарии 22

Павел, если к дилеру потом на замену масла приехать, то записи слетят или останутся, чтобы он не делал с перезаписью истории обслуживания?

По маслу все субъективно. Всему должно быть экономическое обоснование. БМВ это попсовая машина доступная широкой массе населения для повседневной эксплуатации. К сожалению меняя масло на трети его заложенного производителем ресурса по факту расточительство. Вы просто не прочувствуете благодарности от этого автомобиля или дополнительной уверенности в том, что она не загнётся на восьмой тысяче километров за исключением эффекта плацебо за который в два раза переплачиваете. В данный момент представительство перепрограммировало программное обеспечение и межсервисный уже 10, но комп его снижает до 8-9. Что удивительно было 15 на прошлом автомобиле, то есть представительство старается и так заработать сокращая срок. По факту масло Лонг Лайф рассчитано на длинные межсервисные интервалы, для примера у грузового транспорта вообще Замены в 40 тыс км, и это на дизеле который сильно загрязняет масло, а двигатели ходят полтора миллиона километров в намного экстремальном режиме. Практика двигателей БМВ гласит, что губительны технические решения инженеров, как в случае с двигателем бензиновым 4 литра, который и масло мало спасает. В моем случае меняя масло раз в 12-15 тысяч по зову компьютера двигатели БМВ не подводили никогда, а дальше уже проблема следующего владельца который по факту может обнять столб на следующий день. Как бы это не звучало не правдоподобно, лишь экстремальная эксплуатация с ежедневной ездой в отсечку является таблеткой в беспроблемной эксплуатации.

Только у грузового транспорта объём заливаемого масла 40 литров😄 с моей точки зрения, городская эксплуатация со средней скоростью менее 23-25 км/ч является такой же тяжелой как и езда в отсечку. Количество моточасов тоже немаловажно. В таких условиях 7.5 тысячи оптимально, с трассой 10-12. ИМХО.

Так и не двухлитровые двигатели у них) езда в отсечку это не губительная эксплуатация, а нормальная. Губительны низкие обороты. Каждому своё)

В этом согласен. Если выбирать из двух одинаковых б/у машин, на одной из которых тошнили, а на другой наваливали — выберу вторую) езда в отсечку не губительна, особенно если машина рассчитана на такую езду, но нагрузка на масло серьезная. Как-то так)

По маслу все субъективно. Всему должно быть экономическое обоснование. БМВ это попсовая машина доступная широкой массе населения для повседневной эксплуатации. К сожалению меняя масло на трети его заложенного производителем ресурса по факту расточительство. Вы просто не прочувствуете благодарности от этого автомобиля или дополнительной уверенности в том, что она не загнётся на восьмой тысяче километров за исключением эффекта плацебо за который в два раза переплачиваете. В данный момент представительство перепрограммировало программное обеспечение и межсервисный уже 10, но комп его снижает до 8-9. Что удивительно было 15 на прошлом автомобиле, то есть представительство старается и так заработать сокращая срок. По факту масло Лонг Лайф рассчитано на длинные межсервисные интервалы, для примера у грузового транспорта вообще Замены в 40 тыс км, и это на дизеле который сильно загрязняет масло, а двигатели ходят полтора миллиона километров в намного экстремальном режиме. Практика двигателей БМВ гласит, что губительны технические решения инженеров, как в случае с двигателем бензиновым 4 литра, который и масло мало спасает. В моем случае меняя масло раз в 12-15 тысяч по зову компьютера двигатели БМВ не подводили никогда, а дальше уже проблема следующего владельца который по факту может обнять столб на следующий день. Как бы это не звучало не правдоподобно, лишь экстремальная эксплуатация с ежедневной ездой в отсечку является таблеткой в беспроблемной эксплуатации.

Читайте также:  Класс авто джили эмгранд

вы неправы. На ютубе есть тесты масло BMW, присадки и щелочное умирает к 10 000, поэтому никаких 15-20 и прочее тут не пахнет.
7500 нормально, край 10 000 км. Откройте любой мануал, в нем написано при тяжелых условиях режут ТО смена масла в 2 раза меньше. Замена в Японии — 5000км, в США 5000 миль — 8000км. Если напряг в деньгах, просто покупаем Лукойл с допуском С3 по 300 рублей литр (МЕТРО по акции) и радуемся жизни.

Тяжёлая эксплуатация — это в доминирующем большинстве возить бренное тело водителя с тележкой грехов?))) на ютубе есть и каналы где доказывают что земля плоская и доводы убедительны их, и о том что уринотерапия это панацея. Каждому предоставлен выбор секты в которую он вступит при легкомыслии. Для меня есть рекомендация завода самой крайней правдой и то заниженной. Раньше был межсервисный 20.

Вот ты бред написал. при чем тут секты? есть руководства к автомобилям в Японии и США, в которых написано все. Щас бы высунуться и что то родить про секты уххахаха

Покажите выдержку из мануала от БМВ где это написано. В противном случае Вы притягиваете за уши вырванные из контекста рекомендации. Расчёт Межсервисного пробега плавающий и зависит от условий эксплуатации. Я не вижу в анкете Ваш автомобиль и мне сложно параллели проводить. Существует в БМВ БК который встроен в систему, он корректирует исходя из условий эксплуатации сам срок, может позвать в 15 может и в 9. Сам он и моточасы считает и нагрузки учитывает.

Добрый день! А ключ такой Можно установить, если нбт дооснащение позже? Г серия

Его можно бреобрести и без Нбт. он к ней отношения не имеет

Источник

Замена масла БМВ в Екатеринбурге

Замена масла БМВ — рейтинг, адреса и телефоны

4 отзыва • Укромный пер, 3 • вс–чт с 08:00 до 21:00; пт с 08:00 до 00:00; сб с 00:00 до 21:00

Кинозал в зале ожидания 👍🎥

2 отзыва • Верхняя Пышма, Феофанова, 13г • 8 (343) 361-72-17 • будни круглосуточно; выходные с 09:00 до 21:00

Отличный автосервис и грамотные специалисты.Спасибо.Быстро продиагностировали двигатель,дали рекомендации и все помогло!

1 отзыв • Городска 1д. • 8 (952) 727-47-07 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Сибирский тракт 57 стр.Е • 8 (902) 254-52-80 • пн–сб с 10:00 до 20:00

Индивидуальный подход.Качественный ремонт.Наличие запчастей и расходников.Наш девиз-«Мы в ответе за тех кого починили»

Берёзовский, ракт, 4Б • 8 (343) 270-70-07 • пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 09:00 до 19:00

Авторынок Екатеринбурга «Березовский привоз» создан для быстрого и эффективного решения любых задач связанных с покупкой и продажей, а также…

2 отзыва • Шефская, 2ас5а • 8 (343) 228-43-34 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Воняет канализацией и нет воды в кулере 😡

2 отзыва • Библиотечная, 62а • 8 (343) 266-30-77 • ежедневно с 09:00 до 20:00

А теперь и автомойка!

Кирова, 32а • 8 (343) 319-57-91 • будни с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 15:00

Качественный и недорогой ремонт автомобилей.

1 отзыв • Гурзуфская, 48 лит Г • 8 (343) 378-01-40 • ежедневно с 09:30 до 20:00

Быдло обслуживани. Долго. А так очень даже.

Свердловская область, Орджоникидзевский район, улица Лукиных, 1Б/2 • 8 (992) 012-88-00 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Свердловская область, Сибирский тракт, 10-й километр, с3 • 8 (922) 207-17-17 • ежедневно с 11:00 до 20:00

2 отзыва • Академика Вонсовского, 1а лит Ш • 8 (343) 346-81-56 • будни с 09:00 до 21:00; сб с 10:00 до 18:00

Читайте также:  Класс авто ниссан альмера классик

На 2 этаже- чай, кофе, можно телик посмотреть📺

1 отзыв • Токарей, 29ак1 • 8 (343) 268-23-23 • круглосуточно

Авто-мастерская 24 часа!

Артинская, 23г • 8 (343) 232-93-93 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Профессиональное обслуживание и ремонт Toyota, Lexus, Группа VAG и любых других иномарок. Дилерские стандарты. Доступные цены.

Свердловская область, улица Чапаева, 7 • 8 (922) 219-60-64 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 18:00

Автосервис на 10 машиномест, техобслуживание и ремонт BMW. Дооснащение Bmw и Mercedes любой сложности Чип тюнинг и увеличение классов мощности…

Токарей, 29ак1 • 8 (800) 100-37-38 • круглосуточно

г.ул. Лесоводов 7 • 8 (922) 298-12-12

Наши специалисты и эвакуаторы для легковых авто приедут на помощь круглосуточно в предельно короткие сроки Мы предлагаем самые демократичные цены,…

Свердловская область, улица Строителей, 2А • 8 (343) 360-20-00 • будни с 09:00 до 17:00; сб с 09:00 до 14:00

Наша организация предлагает услуги автосервиса и возможность покупки запчастей на любой автомобиль у нас.

1 отзыв • Комсомольская, 71 • 8 (343) 375-99-95 • круглосуточно

Хороший зал ожидания, есть оплата по картам, но работают медленно и обманули со стоимостью шиномонтажа.

Бабушкина, 1Б • 8 (343) 290-28-27 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 09:00 до 17:00

Техцентр «Рейн» работает именно для того, чтобы Ваш немец был всегда исправным и без проблем доставлял Вас в любую точку. Имея большой опыт, мы…

Альпинистов, 69а • 8 (343) 278-62-44 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Московский тракт 8 км, лит Н • 8 (343) 361-47-38 • будни с 10:00 до 20:00; сб с 12:00 до 18:00

Машиностроителей, 45а лит Б • 8 (343) 207-89-79 • ежедневно с 10:00 до 21:00

«PRO MOTORS» — команда профессионалов! Профессиональный уровень обслуживания по доступным ценам, и самое главное — с гарантией на все виды работ! Наша…

Свердловская область, улица Фрунзе, 96В • 8 (963) 038-31-22 • ежедневно с 10:00 до 22:00

Автосервис Южный это многолетняя компания оказывающая услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного и импортного производства. Оказываем…

Свердловская область, улица Чемпионов, 7/2 • 8 (343) 372-03-73 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Надежный и качественный ремонт автомобилей в автосервисе Екатеринбурга сегодня – это возможно! Не так просто найти СТО в Екатеринбурге с высоким…

Фронтовых Бригад, 8Б • 8 (343) 336-19-04 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00

Гурзуфская, 48 лит Г • 8 (343) 328-26-19 • будни с 09:00 до 18:00

Чип-тюнинг в Екатеринбурге, отключение систем EGR/DPF/AddBlue, диагностика и ремонт любых иномарок, Чип тюнинг Audi, Чип тюнинг BMW, Чип тюнинг Land…

Самолётная, 57 • 8 (343) 200-30-00 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Сервисный центр «Альянс-Ф» оснащён современным оборудованием, что гарантирует качественное выполнение любых видов ремонта двигателя, а также коробки…

Свердловская область, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, Шефская улица, 116 • 8 (343) 293-01-01 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Первый в Екатеринбурге мультибрендовый автосервис Оками.

Ботаническая 28 • 8 (929) 217-51-75

Эвакуация: легковая, спецтехники до 7т., грузовая

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена масла БМВ в Екатеринбурге — цены

Чаще всего люди ищут «замена масла БМВ», но встречаются и другие формулировки, например, замена масла BMW.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, контрактные вариаторы, бесконтактная мойка, выкуп авто без документов, замена сцепления, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, AC.

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «С удовольствием за рулем». Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».

Екатеринбу́рг (с 1924 по 1991 — Свердло́вск) — четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России, административный центр Свердловской области, крупнейший административный, культурный, научно-образовательный центр Уральского региона. Один из крупнейших в стране транспортно-логистических узлов (международный аэропорт, через город проходит Транссибирская магистраль и 6 федеральных автотрасс), важный промышленный центр (оптико-механическая промышленнос…

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector